Киа тускер 2021: индийская версия современного корейского кроссовера

Дизайн салона

Интерьер характеризуется комфортом и современностью. В салонной отделке использованы высококачественные материалы: эко-кожа, мягкий пластик, металл. Трехспицевое рулевое колесо многофункционально. Оно позволяет управлять электронными ассистентами, музыкой, отвечать на звонки.

Панель приборов цифровая. Информация предоставляется в выбранном владельцем порядке. На центральной консоли расположена современная мультимедийная система. Здесь же установлены кнопки управления кондиционером и системой климат-контроля.

Комфортные сиденья обшиты кожей или тканью, что зависит от оснащения паркетника. Вентилируемые кресла характеризуются удобной боковой поддержкой, подогревом. Имеется несколько позиций электронной настройки. На передних дверях установлена стильная неоновая подсветка.

Задние сидения новой Kia tusker предназначены для трех человек. В центральной части для удобства расположен откидывающийся подлокотник. Задний ряд складывается для расширения объема багажника.

Салон

Первое, что привлекает внимание – это качество материалов отделочного и декорирующего ассортимента. Новый Киа Тускер 2021 модельного года предлагает разные варианты тканевого и кожаного интерьера, эластичный пластик и вставки из полированного металла

  • Фронтальная панель включает в себя аналоговую версию высокоинформативного приборного щитка, укомплектованную ярким цветным дисплеем бортового компа. Верхний этаж центральной консоли состоит из мультимедийно-командного монитора с сенсорным управлением и двух компактных вентиляционных дефлекторов.
  • Активация бортового оборудования и электроники также производится кнопками на лицевой плоскости мультируля. За настройку климат-контроля и других полезных опций отвечают две компактные панели с механическими кнопками и переключателями.

В комплектацию малогабаритного тоннеля входит панель с портами подключения цифрового внешнего оборудования, рычаг трансмиссии, органайзеры и подлокотник открывающий доступ к контейнеру для мелкой клади.

В соответствии с кроссоверным статусом, передние сиденья демонстрируют элементы полноценной боковой поддержки, несколько диапазонов регулировок, подогрев и вентиляцию. Ограниченный сервис заднего дивана на три посадочных места компенсируется комфортной посадкой и большим количеством свободного пространства для всех седоков.

Объём багажного отсека составляет 498 литров. Конструкция посадочных мест второго ряда предполагает возможность несложной трансформации, которая позволит увеличить вместительность отсека в 2,2 раза.

Комплектации и цены

Изначально двойника популярной Креты предполагалось выпускать в Индии для местного рынка, однако затем было принято решение поставлять будущую модель кроссовера в другие страны, включая Россию. Для российского варианта Kia Tusker 2019 комплектации и цены будут ориентироваться, прежде всего, на корейского собрата. Аналогичным образом будет сформирована гамма силовых агрегатов и трансмиссий, среди которых будут присутствовать бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 123 и 150 сил. Привод передний или полный, а в качестве коробок передач применяются 6-ступенчатые механика и автомат. В базовой комплектации Comfort у корейской новинки цена в салонах официальных дилеров составит 839 900 рублей. Данная модификация является переднеприводной и оснащается 123-сильным двигателем с механической коробкой. Всего на выбор будет предложено 4 комплектации, дающих возможность получить 11 вариантов, отличающихся техническими характеристиками и оснащением. Согласно последним новостям, дата выхода нового кроссовера на российский рынок состоится не раньше следующего года.

Как это повелось у корейских автопроизводителей, уже базовая комплектация Comfort предлагает достаточно обширный список стандартного оборудования. В оснащение входят: передние и задние электрические стеклоподъемники, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки водительского кресла по высоте и рулевой колонки по углу наклона, складной в соотношении 60/40 задний диван, бортовой компьютер, центральный замок и усилитель руля. Для обеспечения активной и пассивной безопасности присутствуют: фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, система стабилизации ESC с функцией помощи старта на подъеме и спуске с горы, датчик давления в шинах, а также телефонный hands free и Bluetooth. В комплектацию Комфорт стоимостью 839 900 рублей входит только начальный силовой агрегат мощностью 123 л.с. в союзе с передним приводом и механикой. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется доплатить 6 тысяч рублей независимо от статуса комплектации.

Комплектация Luxe, стоящая на ступень выше, дополнительно получает в свое распоряжение: кондиционер, обогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, дистанционное управление центральным замком. В качестве опций предлагаются противотуманные фары и подогрев рулевого колеса. Цена Kia Tusker 2019 с новым кузовом в комплектации Люкс стартует с отметки 959 900 рублей. Доплаты за автоматическую коробку передач и полный привод с механикой составляют 50 и 30 тысяч руб. соответственно. Далее по списку следует комплектация Prestige. В технических характеристиках данной версии уже по умолчанию значится механическая трансмиссия 4х4. К приятным дополнениям относятся: климат-контроль, регулировка рулевой колонки по вылету, рейлинги на крыше и светодиодные ходовые огни, а «противотуманки» и подогрев руля входят в список стандартного оснащения. Стоимость Тускера в комплектации Престиж составляет 1 129 900 рублей, а чтобы купить версию с автоматом, придется накинуть еще 50 тыс. руб.

Наиболее полный набор оборудования предлагает флагманская комплектация Premium. Оснащение данной версии пополняется такими полезными вещами, как панель приборов Supervision с информационным экраном и регулировкой яркости подсветки, задние датчики парковки, металлизированная отделка внутренних ручек дверей, алюминиевые колесные диски, передние боковые подушки безопасности и надувные шторки. Среди опционального оборудования выделяются: фирменная навигационная система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, подогревы заднего дивана, лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль, кожаная отделка салона и датчик света. Цена комплектации Премиум составляет 1 084 900 рублей минимум. Доплаты за автомат и полный привод – 50 и 80 тыс. руб. соответственно. Кроме того, предлагается модификация с 2-литровым 150-сильным двигателем и автоматической трансмиссией за 1 194 900 руб. – полный привод оценен в дополнительные 60 тысяч рублей.

Sonet

В 2020 году на рынок выйдет и новый компактный кроссовер с поэтическим названием Сонет

Модель должна привлечь молодежную аудиторию ярким дизайном, компактными габаритами (что немаловажно для мегаполисов) и пакетом самых современных опций

Представленный в начале года концепт привлек внимание такими особенностями, как:

  • двуцветный дизайн кузова с массивным внедорожным обвесом;
  • массивный передний бампер с большими воздухозаборниками и стильной хромированной вставкой;
  • эксклюзивная головная оптика с полосками светодиодных ДХО;
  • массивная черная решетка радиатора;
  • большие колесные диски.

При клиренсе 195 мм и колесной базе 2 520 мм новый Sonet будет обладать отличной проходимостью.

В моторной гамме новинки, которая будет выпускаться исключительно с передним приводом:

Тип

Объем

Мощность

Бензиновый атмосферник

1,0 л

83 л.с.

Бензиновый атмосферник

1,6 л

123 л.с.

Турбодизель

1,4 л

90 л.с.

Предположительная цена субкомпактного кроссовера Киа будет стартовать с отметки в $10 000. В Индии авто можно будет приобрести уже в конце 2020 года. Сроки начала продаж в Европе пока не озвучены.

Внешний вид

На фоне однотипных аналогов Киа Тускер 2020 привлекает внимание сочетанием солидности, динамичности и некоторой агрессивности. Новый кузов, кроме футуристического оформления, предлагает ряд новых технических и дизайнерских решений

Традиционно основная часть внешнего декора сосредоточена на фронтальной стороне массивного квадратного передка. В поле зрения:

  • продольные рельефы практически ровного широкого капота;
  • эксклюзивная двухъярусная оптика;
  • серебристое обрамление фирменной радиаторной облицовки.

Конструкция бампера дополнена воздухозаборником контура вентиляции моторного отсека и пятиугольными диффузорами охлаждения передних тормозных механизмов, оснащёнными вертикальными плафонами противотуманных огней. 

Нотки агрессии просматриваются в размещении деталей ребристого рельефа, завершает композицию компактный пластиковый обвес. В профильной проекции Киа Тускера образца 2020 года преобладают характерные особенности кроссоверной кузовной компоновки, в том числе:

  • динамичный наклон ветрового стекла и компактный формат окон;
  • волновые продольные профили боковин;
  • квадратную конфигурацию объемных колёсных арок и защитный пластиковый периметр кузовного обвеса.

Кроссоверный статус новинки модельного ряда подтверждает высокий клиренс и 17-дюймовый диаметр оригинальных колёсных дисков. 

Обзор фото позволяет утвердиться во мнении, что компоновка тыльной стороны является типовой. В наличии:

  • оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна;
  • перпендикулярная дороге вертикальная линия дополненной внутренними фрагментами двери багажника;
  • дополненный декоративной накладкой и расположенными на законцовках бампера противотуманными плафонами эксклюзивный футуристический дизайн стопов.

В боковые вырезы массивного металлопластикового обвеса интегрированы оформленные в спортивном стиле крупнокалиберные выхлопные патрубки. 

Внешний вид

На фото новинка демонстрирует солидные для своего класса габаритные размеры, типичный для американских внедорожников яркий внешний декор

В лобовой проекции Киа Теллурайд 2019 привлекает внимание:

  • квадратной формой массивного передка;
  • функциональным рельефом капота;
  • нехарактерной для автомобилей Киа прямоугольной конфигурацией решетки радиатора;
  • вертикальной компоновкой многоэлементной ксеноновой оптики.

Нижняя часть передка представляет собой немного выпирающий металлопластиковый обвес. В стандартной комплектации присутствует двухъярусный вентиляционный воздухозаборник, боковые вырезы для охлаждения тормозов и комплект четырехэлементных противотуманных плафонов. Завершается конструкция защитной металлопластиковой накладкой.

Солидно и престижно смотрится кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:

  • совмещенная со спойлерным козырьком плоская крыша;
  • широкая хромированная рамка удлиненных до задних стоек боковых окон;
  • сосредоточенные в нижней части дверей и по окружности элементы кузовного рельефа;
  • декоративная накладка порогов и нестандартный дизайн колесных дисков.

Колесные арки и низ кузова защищены от случайных повреждений массивным пластиковым периметром.

В соответствии с канонами кроссоверной компоновки, задняя часть корпуса характеризуется небольшим наклоном заднего остекления и вертикальной линией крышки багажного отсека

С первого взгляда внимание концентрируется на Г-образной конфигурации вертикальных задних фонарей, сочетании хромированного фирменного логотипа и рельефной надписи Telluride

Стандартная компоновка выступающего наружу заднего бампера включает в себя узкие полосы противотуманных огней и металлический диффузор. В правой части металлического обвеса имеется вырез под размещение парного комплекта выхлопных патрубков.

Двигатели и трансмиссия

Модельный ряд силовых агрегатов Kia Seltos достаточно разнообразен: кроссовер оснащается как бензиновыми, так и дизельными четырехцилиндровыми движками, их тип и объем зависит от региона, где продается автомобиль.

На южнокорейском рынке машину можно купить с 1,6-литровым турбомотором 177 л. с. (бензин) или 136-сильным турбированным дизелем 1.6L, во всех вариантах идет роботизированная коробка передач семь ступеней с двойным сухим сцеплением, доступен и передний, и полный привод.

Индийские авто комплектуются движком 1.4T-GDI с турбонаддувом и инжекторной полуторалитровой «четверкой» (оба ДВС в паре с шестиступенчатой «механикой»), дизельным мотором 1.5 CRDi, идущим вместе с РКПП-7, все версии в Индии только переднеприводные.

Для Северной Америки внедорожник B-SUV-класса будет поставляться с атмосферным двухлитровым мотором (146 л. с.) и движком 1.6 Turbo (175 л. с.), из доступной трансмиссии – бесступенчатый вариатор и 7-ступенчатая коробка-робот, варианты привода – 2WD и 4 WD.

Китайский паркетник KX3 (другое название – Kia Aopao) выпускается в переднеприводном исполнении, с 1,5-литровым ДВС G4FL и бесступенчатой коробкой передач (IVT).

Российский Kia Seltos получает три варианта силовых агрегатов, работающих на бензине:

  • 1,6-литровый ДВС, модель G4FG, мощностью от 121 до 123 лошадиных сил (в зависимости от типа привода), поставляемый с шестиступенчатым «автоматом» или МКПП-6;
  • 2,0-литровый «атмосферник» G4NH 149 л. с., работающий только в паре с вариатором;
  • 177-сильный турбодвигатель 1,6 л G4FJ, идущий в тандеме с 7-ступенчатым «роботом».

Автомобили с атмосферными моторами 1.6 и 2.0 доступны как в варианте 4×2, так и 4х4, версия 1.6 T-GDI РКПП-7 является топовой, оснащается только полным приводом.

Кроссоверы Селтос для России приведены в соответствие с нормами экологии Euro-5, рекомендуемое для этих моторов топливо – бензин марки Аи-92 или Аи-95.

Кроссовер «КИА Соренто»

Sportage и Sorento — это как бы золотая середина среди распространенных в России внедорожников «КИА». Кроссоверы, модельный ряд которых включает и компактный эксцентричный Soul и полноразмерный, не нашедший своей ниши в России Mohave, стали особенно популярными благодаря среднеразмерному «Соренто».

Этот брутальный внедорожник считается самым привлекательным кроссовером модельного ряда KIA.

Кроссоверы «КИА Соренто» могут собираться в 5-местной и 7-местной версиях, заднее- и полноприводном исполнении с шестиступенчатыми механической и автоматической КП, бензиновым (на 175 л.с. и объемом 2,4 л) и турбодизельным (на 197 л.с и 2,2 л) двигателями, которые разгоняют кроссовер до 195 км/час.

Габариты Sorento — 4,7 ×1,9 × 1,745 м, дорожный просвет – 18,5 см.

Внешний вид солидного современного автомобиля получился настолько удачным, что он претерпевает только незначительные изменения. Даже новый кроссовер «КИА Соренто 2016» не получил существенных отличий в экстерьере.

В интерьере может быть использована плотная ткань или натуральная кожа в обивке кресел. Передние кресла выполнены с боковой поддержкой, оборудованы вентиляцией и множеством настроек. В задних сидениях предусмотрены крепления для детских кресел.

В 7-местной версии объем багажника всего 285 л, но если снимаются задние кресла, то он увеличивается почти до 1050 л.

«КИА Соренто» по праву считается одним из самых безопасных. Кроме пассивных средств безопасности (подушек, шторок и ремней), он оснащается системами курсовой устойчивости ESC, активного управления VSM, предупреждения в случае аварийного торможения ESS, антиблокировкой ABS и вспомогательной системой при трогании на подъем HAC.

Выпускается популярный кроссовер в комплектациях Comfort, Luxe и Prestige.

Внутреннее убранство

Автомобиль не кажется сверх технологичным, при этом электроники внутри кроссовера достаточно. Схожесть с собратом присутствует, но добавлены нотки уникальности. Сборка на вполне неплохом уровне, качество материалов тоже приемлемое, используется преимущественно кожа.

Установлены мягкие большие кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Спереди свободного места достаточно, руль не мешает, а если и мешает, его можно отрегулировать. Сзади установлен диван для трех пассажиров, разместиться они там смогут без проблем, пространства достаточно, но и не много. Для пассажиров сзади уготовлен откидной подлокотник с нишей под два стакана. Также есть два порта USB, позволяющих подзарядить смартфон в дороге.

Уникальность интерьера Ниро заключается в приборной панели, она частично представляет собой два дисплея, отображающие выбранные режимы езды, различные подсказки о состоянии авто. Справа расположен большой аналоговый спидометр. Уникальность заключается в самом оформлении всего этого, фото ниже даст вам понять о чем мы.

В рулевой колонке KIA Niro 2019 нет ничего удивительного, она регулируется по высоте и вылету, оборудована множеством кнопок, имеет кожаную обшивку и подогрев. Радует, что все это доступно уже в базе.

В центре консоли установлен выпуклый из торпедо большой сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы. Ниже находятся органы управления всем этим, а еще ниже похожий блок ответственный за климатическую установку. Климат-контроль раздельный и присутствует он во всех комплектациях. В самом низу находятся порты USB, AUX и розетка на 12V. Рядом ровная поверхность, являющаяся беспроводной зарядкой для смартфона.

Разделяющая тоннель не особо переполнена функционалом, большой селектор коробки передач с кнопкой стояночного тормоза рядом. Возле двух подстаканников присутствуют кнопки управления поведением авто.

Багажное отделение внушительное, автомобиль городской и для езды по магазинам он подходит идеально. Объем багажника – 427 литров, его также можно расширить до 722 литров сложив задний диван. В багажном отделении КИА Ниро слева установлен огромный сабвуфер и раз уже коснулись музыки, стоит отметить хорошую аудиосистему автомобиля JBL. Шумоизоляция и хорошая акустика создает положительное настроение от музыки.

Общая информация об автомобиле Киа Селтос

Модель Seltos изначально была представлена концепт-каром SP Concept на выставке Auto Expo в феврале 2018-го, а первый серийный авто дебютировал в Нью-Дели в конце июня 2019 года.

Продажи паркетника в Индии стартовали уже через два месяца после анонса, в июле этого же года началось его серийное производство в Южной Корее, с 6 ноября – на Филиппинах.

Также в ноябре 2019 года состоялась и премьера североамериканской версии Селтос на автосалоне в Лос-Анжелесе, автомобиль должен поступить в продажу в Америке в первом полугодии 2020 года.

Китайский вариант, представленный как Kia KX3 второго поколения, был впервые продемонстрирован на выставке в Чэнду в сентябре 2019 г., и до конца года обещана поставка машины на потоковый конвейер.

Название корейского кроссовера заимствовано от имени Celtos (по греческой мифологии это сын Геракла), но в слове изменена первая буква «C» на «S». Скорее всего, данная марка не будет продаваться в Западной Европе, так как в этот регион поставляются альтернативные модели Kia Xceed и Stonic.

Kia Seltos построен на современной модульной платформе K2, общей для Hyundai Verna/Elantra, Kia Ceed/Soul/Cerato, по утверждению изготовителя, данный автомобиль ориентирован на молодежную аудиторию.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Stinger

После достаточно успешного старта, интерес к спортивной модели Стингер немного упал, что подтолкнуло компанию Киа к выпуску следующей генерации лифтбека.

Новинка порадует эффектным экстерьером, в котором будет читаться спортивный характер модели, а также целым рядом технических улучшений, в числе которых должны оказаться:

  • новые фары с расширенным функционалом;
  • улучшенную систему пассивной безопасности;
  • несколько режимов передвижения (как в Genesis G70), которые можно будет менять в зависимости от дорожного покрытия;
  • функциональная мультимедийная система;
  • бензиновые силовые агрегаты объемом 2,0 или 3,3 литра.

№3 – Kia Sorento Prime

Цена: 1 800 000 рублей

Kia Sorento Prime – это представитель среднеразмерных кроссоверов, оснащенный при этом полным приводом. Автомобиль удачно сочетает в себе презентабельный экстерьер, эргономичный и практичный салон, а также великолепные ходовые качества. Во внешности Kia Sorento Prime отсутствуют вычурные элементы или сомнительные решения, глядя на машину, создаёт впечатление, что к каждой детали подходили с огромной ответственностью. Такое же ощущение остаётся, когда видишь внутреннее убранство Kia Sorento Prime. Передняя панель обладает самыми необходимыми кнопками, а её архитектура настолько проста и удобна, что даже не самый опытный водитель привыкнет к ней довольно быстро. Отлично дополняют это качественные материалы отделки.

Sorento Prime предлагается с тремя вариантами двигателя. Первый – атмосферная бензиновая «четверка» с объёмом 2.4 литра, имеющая в своём арсенале 188 лошадок. Второй – дизель CRDi на 2.2 литра с 200 л.с. мощности, топовый вариант – трёхлитровый V6 «атмосферник» с 249 л.с. Все три агрегата сочетаются только с автоматической КППП. В первом случае это 6-ступенчатая трансмиссия, в остальных двух – 8-ступенчатая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector