Шкода октавия рс 2020: заряженная версия в новом облике

Обзор

Интерьер нового кузова Октавии.

Шкода Октавия 2020 года остается ближайшим родственником VW Golf, поскольку снова получила от немецкого хэтчбека модульную платформу (MQB).

Небольшая модернизация платформы – и чешский лифтбек становится еще более просторным внутри и крупным снаружи: при не изменившейся колесной базе, новый кузов увеличился в длину на 19 мм. (до 4689 мм.), а в ширину – на 15 мм. (1829 мм.)

Octavia RS 4-го поколения, анонсирован пока только гибрид, ждем новостей по поводу выхода на российский рынок

Версия Combi предлагает те же габариты, причем на нее производитель продолжает делать особую ставку, ведь в последние годы универсал обеспечивал около 2/3 всех продаж Октавии в Европе.

Экстерьер

Шкода Октавия в абсолютно новом кузове

Внешне новая Skoda Octavia 2020 ожидаемо оказалась похожа на последние версии Superb и Rapid, хотя речь о точном копировании экстерьера точно не идет.

Узнаваемый фирменный «передок» украшает обрамленная широкой хромированной окантовкой решетка радиатора, к которой примыкают новые светодиодные фары головного света (опционально – матричные).

Универсал

Огромный рельефный капот заходит своими гранями на боковины кузова, а в задней части оптика стала частично заходить на пятую дверь. Хорошо заметная особенность нового кузова Шкода Октавии 2020 – небольшие купеобразные задние стойки, сделавшие крышу более покатой.

Это решение преследовало целью улучшение не столько эстетики, сколько аэродинамики: коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,24 Cx у лифтбека и 0,26 у универсала.

Салон

Увеличившийся кузов Шкоды Октавии 2020 сделал салон более просторным, а дополнительные сантиметры чешские конструкторы решили «подарить» багажнику и пространству у ног пассажиров второго ряда.

Дизайн передней панели отсылает нас к решениям, использованным на моделях Kamiq и Scala с четко разделенной надвое поверхностью, где вверху главенствуют сенсорные дисплеи – 10,25-дюймовая цифровая «приборка» и 8,25/10,00-дюймовый тачскрин медийной системы с голосовым управлением («помощницу» назвали Лаура); а внизу – большие воздуховоды, объединенные с небольшой кнопочной панелью, и компактная конструкция центрального тоннеля.

В новой модели теперь сиденья с удлиненной подушкой для обеспечения оптимальной посадки бедер

Багажник лифтбека
Багажник универсала

Техническая начинка

Новую Шкода Октавия 2020 модельного года планируют выпускать во множестве модификаций, включая гибридные.

В России для нового лифтбека будет предложено 3 мотора:

  • 1.6 TSI, бензин, 110 л. с. (трансмиссия – 6-МКПП или «робот» 7-DSG);
  • 1.4 TSI, бензин, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
  • 2.0 TSI, бензин, 190 л. с. («робот» 7-DSG );

Новая Шкода Октавия 2020 с силовой установкой в виде «мягкого» гибрида будет комплектоваться 110- или 150-сильными бензиновыми TSI, которые получат в качестве дополнения 48-вольтовый стартер-генератор.

Работающий от литий-ионной батареи, последний будет задействован при запуске основной силовой установки и на первых этапах разгона автомобиля. Согласно расчетам, такой электрический «помощник» позволит экономить до 10% традиционного топлива (цикл WLTP).

Кроме того, в последующие годы чехи планируют расширить линейку дизельных силовых установок, равно как и предложить версии Octavia RS и Scout с двигателями, прошедшими особую подготовку.

Интерьер

Салон Skoda Octavia 2020 порадовал еще больше, чем дизайн. А ведь казалось, что на дизайне приятные эмоции закончатся и заглянув внутрь можно будет увидеть слегка измененный салон старой модели. Нет, салон кардинально изменился. Теперь это выглядит как что-то ультрасовременное.
Создатели интерьера придерживались той же философии, что и создатели внешнего вида. В салоне много сложных углов, переходов и линий. Но при этом Шкода придерживается минималистической концепции. И это очень хорошо гармонирует: небольшое количество кнопок и рычажков должно создавать ощущение пустоты, однако пустота заполнена этими самыми сложными формами.

Очень бросаются в глаза еще две новые вещи в этом салоне: двухспицевый руль и отсутствие рычага переключения скоростей. Многим нравится такая концепция руля, однако более консервативным людям не нравится отсутствие нижней спицы — это создает ощущение пустоты или будто эту спицу отломали. В любом случае, такого еще в интерьерах не наблюдалось, поэтому остается только похвалить шведов за внесение чего-то нового. А нового в этом автомобиле очень много! Замена ручки КПП на джойстик так же может смутить приверженцев старых интерьеров, но выглядит это здорово.

Садясь в этот автомобиль сразу хочется воскликнуть: какие же замечательные сидения. Они выглядят просто великолепно: сочетают в себе элемент спорта Recaro и комфорт Audi. Сидеть в них очень приятно, а еще приятнее было узнать, что возможно сделать их с функцией массажа и вентилирования. Ну разве у какого-либо конкурента есть такое?
Подытожив, стоит сказать, что салон просто великолепен. Выглядит все очень стильно и продуманно, но выдает то, что это не дорогой автомобиль качество пластика — оно не везде хорошее. Но это не сильно убивает ощущение комфорта и просто чувства эстетики.

Еще несколько интересных фактов о новой Октавии

  • У авто появились новые электронные помощники: Collision Avoidance Assist для повышения чувствительности руля при необходимости объехать неожиданно выскочившего на дорогу пешехода, Exit Warning для предупреждения водителя об опасности открывать двери, если сзади едет автомобиль, велосипедист или мотоциклист.
  • У Октавии теперь две настройки подвески. Во внедорожной клиренс на 15 мм выше стандартного, а в спортивной – на 15 мм ниже.
  • Жесткостью адаптивных амортизаторов можно управлять с помощью ползунка на дисплее, как в Volkswagen Arteon, Passat и новом Golf. Запрограммированных вариантов настройки – аж 15.
  • Аэродинамика автомобиля на 14% лучше, чем в прошлой версии.
  • Octavia оснащена новым виртуальным помощником Laura, который позволяет управлять функциями автомобиля с помощью голоса. Кстати Лаура – полиглот, она знает целых 6 языков (английский, чешский, французский, немецкий, испанский, итальянский) и собирается выучить новые, в том числе и русский.

Технические характеристики

Skoda Octavia 2021 года после смены поколений перешла на модульную платформу MQB, что привело к изменению как конструкции автомобиля, так и его габаритов. Общая длина чешского лифтебка теперь достигает 4689 мм, ширина равна 1829 мм, высота — 1485 мм. Колесная база у автомобиля составляет 2686 мм. В основе чешской модели лежат прежние торсионная балка, закрепленная сзади, и передние стойки McPherson. Также автомобилю доступен электрогидроусилитель руля.

В России во всех модификациях Octavia применяется только 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает до 150 л.с. мощности и 250 Н*м тягового момента. Стандартно данный агрегат комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП, но за доплату можно приобрести «автомат» на 8 скоростей. На европейском рынке доступны 3 турбированных мотора. В роли стартового выступает литровый агрегат, развивающий до 110 л.с. мощности. Чуть дороже предложены версии с двигателями на 1,5 и 2 литра, максимальная отдача которых ограничена на 150 и 190 л.с. Есть также газовая версия первого мотора. Кроме них в Европе можно приобрести еще и трубодизельный двигатель на 2 литра, который выдает до 115, 150 и 200 л.с. С самым мощным агрегатом предлагается подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.

Технические характеристики Шкода Октавия

Что до технического оснащения, то изменения его не затронули, – по-прежнему, на выбор будут предлагаться двигатели, которые устанавливались на прежнем автомобиле. В России моторная гамма начинается с атмосферника 1.6 выдающего скромные 110 л.с. (это начальная комплектация Октавии, ее цена начинается от 940 тыс. рублей). Остальные двигатели все турбированные: 1.4 л. (150 л.с.) — от 998 тыс. рублей; 1.8 л. (180 л.с.) — от 1 млн. 236 тыс. рублей; ранее замыкал линейку 2-х литровый турбодизель на 150 л.с., но от него решили отказаться. Зато привезли лифтбек с полным приводом (1.8+DSG6), стоимость такой версии составляет от 1 млн. 641 тысяч рублей.

Интегрироваться они будут, зависимо от типа с МКПП (5-ти и 6-ти ступенчатой), 6-ти диапазонной АКПП, а также с коробкой передач DSG (робот) с двумя сцеплениями.

Единственное изменение рестайлинговой модели это расширенная задняя колея: она увеличилась на 20 мм с балкой и на 30 мм с многорычажкой, которая устанавливается на мощные модификации (1.8).

Задняя часть практически не изменилась

Модификация 1,6 MPI 1,4 TSI 1,8 TSI 1,8 TSI 4×4
Тип кузова пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5 5 5
Размеры, мм
длина 4670 4670 4670 4670
ширина 1814 1814 1814 1814
высота 1461 1461 1461 1459
колесная база 2686 2686 2680 2680
колея передняя/задняя 1543/1534 1543/1534 1543/1542 1543/1542
Объем багажника, л 568/1558* 568/1558* 568/1558* 568/1558*
Снаряженная масса, кг 1138 (1178)** 1180 (1194) 1245 (1260) 1353
Полная масса, кг 1783 (1823) 1805 1819 1938
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,3 0,3 0,3 0,3
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1598 1395 1798 1798
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5/86,9 74,5/80,0 82,5/84,2 82,5/84,2
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 9,6:1 9,6:1
Число клапанов 16 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 110/81/ 5800 150/110/ 5000—6000 180/132/ 5100—6200 180/132/ 4500—6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 155/ 3800—4000 250/ 1500—3500 250/ 1250—5000 280/ 1350—4500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 7-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 7-ступенчатая) роботизированная, 6-ступенчатая
Привод передний передний передний полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Размерность шин 195/65 R15 205/55 R16 205/55 R16 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 192 (190) 219 (219) 231 (231) 229
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,6 (12,0) 8,1 (8,2) 7,3 (7,4) 7,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,1 (8,4) 6,7 (6,0) 7,6 (7,1) 8,1
загородный цикл 5,0 (5,1) 4,3 (4,2) 5,2 (5,0) 5,7
смешанный цикл 6,1 (6,3) 5,2 (4,9) 6,1 (5,8) 6,6
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 142 (147) 120 (113) 139 (133) 153
Емкость топливного бака, л 50 50 50 55
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95
* Со сложенными сиденьями второго ряда
** Данные в скобках — для машин с автоматическими трансмиссиями

Технические характеристики

Новая Шкода Октавия представлена тремя двигателями: одним атмосферным – 1,6 MPI на 110 л.с. (4 цилиндра, 1.6-литра, 155 Н*м момент) и думя турбированными с непосредственным впрыском топлива – это 1,4 TSI на 150 л.с. (4 цилиндра, 1.4-литра, 250 Н*м момента), и 1,8 TSI на 180 л.с. (4 цилиндра, 1.8-литра, 250 Н*м момента).

Разгон до 100 км/ч для двигателей составит 10.7, 8.2 и 7.7 секунд соответственно. Расход топлива вы найдете в таблице.

Передняя поведская – классический МакФерсон, задняя – торсионная балка. А вот на топовой комплектации с двигателем 1,8 TSI сзади будет многорычажка с четырьмя рычагами и поперечным стабилизатором.

Тормоза – и спереди, и сзади дисковые, но передние будут иметь систему охлаждения. Усилитель руля – электромеханический, увы. Фанаты рулежки VAG буду не в восторге – такой усилитель руля передает гораздо меньше информации о поведении автомобиля и дороге, но зато он более надежен и куда проще в эксплуатации и обслуживании.

Новый внешний облик

В дизайне кузова «четвертой» Октавии нашла отражение фирменная стилистика бренда, для которой характерны строгие линии, гармоничные формы и скульптурная точность поверхностей. Разработчики отказались от весьма спорных двойных фар головного света, заменив их цельными гранеными светоблоками со стильными зигзагами ходовых огней. Передняя оптика теперь полностью диодная уже в базовой комплектации автомобиля. На корме новинки также появились модернизированные фонари с заостренными секциями, размещенными на крышке багажника.

Фото Шкода Октавия 2020

Лифтбек Шкода Октавия нового поколения демонстрирует отменный динамичный профиль, по очертаниям напоминающий купе. Кузов модели прекрасно оптимизирован с точки зрения аэродинамики, о чем говорит уменьшенный с 0.29 до 0.24 коэффициент сопротивления встречным потокам воздуха. Универсал Octavia Combi обладает худшей обтекаемостью, но и у него показатель Cx заметно улучшился – 0.26 вместо 0.31.

Еще одним итогом реформирования стало увеличение габаритов автомобиля. Лифтбек удлинился на 19 мм, универсал – на 22 мм, то есть теперь у обеих машин расстояние между крайними точками бамперов составляет 4689 мм. Ширина кузова возросла на 15 мм (до 1829 мм), а колесная база не изменилась – те же 2686 мм.

Новый универсал Шкода Октавия Комби

Новой Октавии полагаются колесные диски размером до 19 дюймов. Ассортимент цветов кузова пополнился тремя новыми оттенками Crystal Black, Lava Blue и Titanium Blue.

Комплектации и цена Шкода Октавия 2020 в России

В список стандартного оборудования версий Active Plus входят светодиодные фары и ходовые огни, двухспицевый руль, мультимедиа-система Swing с 8-дюймовым тачскрином, подогрев боковых зеркал и передних сидений, кнопка запуска двигателя, электромеханический ручной тормоз, четыре подушки безопасности, 16-дюймовые колеса. Машинам с автоматической коробкой полагаются также подрулевые переключатели и ассистент движения в гору.

Комплектации Active Plus Ambition Plus Style Plus
1.6 MPI 110 л.с./5МТ 1 338 000
1.6 MPI 110 л.с./6АТ
1.4 TSI 150 л.с./6МТ 1 398 000 1 499 000 1 700 000
1.4 TSI 150 л.с./8АТ
2.0 TSI 190 л.с./7DSG

Следующая комплектация Ambition Plus включает светодиодные противотуманные фары, электрорегулировку поясничных опор передних кресел, двухзонный климат-контроль, платформу SmartLink+ для медиацентра (предусматривает поддержку Android Auto/Apple CarPlay), задние датчики парковки, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики дождя и света, USB-порты на заднем ряду, шторки безопасности.

Новые лифтбеки Skoda Octavia с уровнем оснащения Style Plus имеют в активе диодные задние фонари, электропривод складывания зеркал, мультифункциональный кожаный руль с подогревом, цифровую приборную панель, мультимедийный комплекс Bolero с 10-дюймовым экраном и функцией голосового управления, фоновую светодиодную подсветку интерьера, задний подлокотник, бесключевой доступ Kessy Full, 17-дюймовые легкосплавные диски. Также машины в данной комплектации получают хромированную накладку на решетку радиатора и комбинированную обивку сидений кожа/искусственная замша. В списке систем помощи появляются мониторинг «слепых» зон и обнаружение помех при выезде задним ходом.

За отдельную плату предлагаются матричная оптика, электропривод пятой двери, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электропривод регулировки передний сидений с памятью положений, навигационная система, акустика Canton (12 динамиков + сабвуфер), адаптивный круиз-контроль и парковочный ассистент.

Технические характеристики

Для Шкоды Октавии 2020 года инженеры заготовили большое количество двигателей. Бензиновые имеют объем один или полтора литра, причем если первый мотор выдает строго 115 «лошадей», то мощность второго может варьироваться от 130 до 200 сил.

Дизели могут похвастаться объемом в 1,6 и два литра, а мощность их составит 92 и 190 сил. Вероятно, покупателю будет предложен и гибрид, но произойдет это немного позже. Среди коробок передач можно будет выбирать между роботом и механикой-шестиступкой, которые смогут передавать усилия двигателя только на передние или на все колеса сразу.

Такие характеристики позволят автомобилю неплохо чувствовать себя в городе и на трассе при традиционно низком расходе горючего.

Третье поколение A7 (2013)

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Фото и видео

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.)

Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

Конкуренты в подавляющем меньшинстве

От прежнего многообразия 5-дверных конкурентов Шкода Октавия 2021 почти не осталось и следа. Единственный серьезный соперник нынешней чешки в начальной комплектации за 1 140 000 рублей — это Киа Сид, который сейчас дешевле на 163 тысячи. При этом кореец уже в базе способен предложить: подогревы передних сидений и руля, задние электрические стеклоподъемники, датчики света и давления в шинах, 6 подушек безопасности. Но выигрыш от лишних 16 сил мощности, по сравнению с Октавией, не очевиден, а средний расход топлива выше. Новейшая Мазда 3 за умопомрачительные 1 523 000 рублей лишь номинально может считаться конкурентом в данном сравнении.

Модификация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Skoda Octavia Active Plus 1 338 000 110 л.с. 5МТ
KIA Ceed Comfort 1 174 900 128 л.с. 6МТ
Mazda 3 Hatchback Drive 1 523 000 120 л.с. 6МТ

Обзор нового кузова

Салон нового кузова

Оставив предыдущую модульную платформу MQB, созданную специалистами концерна Volkswagen AG, чешские конструкторы увеличили общие габариты нового кузова Шкоды Октавии 2021 во всех направлениях.

Отныне при той же колесной базе в 2686 мм. размеры кузова Octavia составляют:

  • длина – 4689 мм.;
  • ширина – 1829 мм.;
  • высота – 1470 мм.

Для Шкода Октавия 2021 модельного года их подготовлено сразу четыре варианта: стандартная подвеска, «спортивная» (минус 15 мм. клиренса по сравнению со стандартной), адаптивная Dynamic Chassis Control (минус 10 мм.) и «внедорожная» (плюс 15 мм.)

Экстерьер

Дизайнеры Skoda Octavia 2021 всеми силами стремятся повысить статусность своих автомобилей и избавить их от клейма «бюджетных Volkswagen», поэтому продолжают экспериментировать в поисках оригинального фирменного стиля.

Шкода Октавия 2021 модельного года отлично вписывается в существующий модельный ряд, хотя и может сильно отличаться экстерьером при сравнении автомобилей разных уровней комплектации.

Новая Октавия в кузове универсал.

Например, рейлинги для новой модели станут опцией. То же можно сказать о матричных фарах в стиле Skoda Superb, которые способны заметно преобразить внешность автомобиля. При этом даже в простой базовой комплектации легко идентифицировать маркеры модели четвертого поколения: узкие задние фары и широкую хромированную окантовку радиаторной решетки.

Cалон

Как и внешне, внутри новая Шкода Октавия 2021 может предстать и в облике бюджетного семейного авто с тканевой отделкой и аналоговыми приборами, и в люксовом исполнении с иными креслами, виртуальной «приборкой» и 10-дюймовым тачскрином системы мультимедиа. Неизменной останется лишь отличная эргономика, которой славятся все современные модели Шкода.

Багажник лифтбека

Техническая начинка

Шкода Октавия 2021 модельного года будет предлагаться со следующими моторами:

  • 1.0 TSI, бензин, 110 л. с. (200 Нм);
  • 1.5 TSI, бензин, 150 л. с. (250 Нм);
  • 2.0 TDI, дизель, 116 л. с. (250 и 300 Нм);
  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с. (340 Нм);
  • 2.0 TDI, дизель, 200 л. с. (400 Нм);
  • 1.5 G-TEC, газ-бензин, 130 л. с. (200 Нм)

В ряду доступных трансмиссий – механическая коробка передач и «робот» DSG в двух версиях – семи- и шестиступенчатой (6-DSG устанавливается только на гибридную модификацию).

Полноприводным лифтбекам достанутся 2.0-литровые моторы: бензиновый TSI мощностью 190 л. с. (320 Нм) и дизельные на 150 и 200 л. с. (360 и 400 Нм крутящего момента соответственно).

Интерьер

Для комплектации Active будут устанавливать обычный 3-спицевый руль, для комплектации Ambition оно будет оббито кожей с хромированной вставкой (помимо этого, кожаными будут рычаг КПП и рычаг стояночного тормоза). Для комплектации Style не предусмотрено хромированной вставки, зато оно будет кожаное (как и рычаги КПП и стояночного тормоза) и с подогревом.

Для нее же в центральной консоли будет предусмотрена специальная ниша с крышкой (которую мы уже могли видеть в топовых комплектациях Ford Focus 2) и ниша для мобильного телефона.

В первые пол года продаж для России будет доступна лишь мультимедийная система с экраном 9,2-дюйма и навигационной системой Columbus (Bluetooth, SmartLink+, WiFi), но позже появится и 10,2-дюймовый, современный тач-скрин с новейшими функциями.

Большинство опций для всех комплектаций идентичны и в целом, сильно не влияют на комфортабельность салона. Хотим лишь отметить опцию подсветки салона в 10 различных цветов для комплектации Style – классическая опция для топовых комплектаций автомобилей VAG. Вроде и мелочь, но поверьте – она будет вас радовать абсолютно всегда.

✔️Стоимость и комплектация

Шкода Октавия 2021 комплектации и цены технические характеристики – обо всем этом известно уже достаточно. По заявлению компании у покупателя будет выбор между Active, Ambition и Style комплектациями. Немного позже также представят Scout и RS. Первые три точно попадут в Россию, а оставшиеся 2 еще под вопросом. В топовых комплектациях будет крыша с панорамным окном и рейлинги, к которым можно крепить багажник.Цена Skoda Octavia 2021 начинается от 1130000 тысяч за версии Active и заканчивается комплектациями Active за 1 млн 200 тысяч.

Обновленный кузов

В новом поколении производитель полностью отказался от модульной платформы MQB, созданной инженерами Volkswagen. Конструкторы из Чехии решили увеличить габариты обновленного кузова в каждом направлении.

Шкода Октавия 2021: в новом кузове фото

Несмотря на то, что колесная база осталась без изменений, размеры кузова теперь следующие:

  • Длина 4690 мм;
  • Ширина 1830 мм;
  • Высота 1450 мм.

Подвесная система нового авто будет иметь целых 4 варианта для выбора:

  • Стандартная;
  • Спортивная(заниженный клиренс);
  • Адаптивная;
  • Внедорожная.

На сайте производителя можно будет купить Skoda Octavia 2021 подобрав конфигурацию и заказав дополнительные опции.

✔️Технические характеристики

Skoda Octavia 2021 последние новости связаны с начинкой нового авто. Среди доступных трансмиссий будет 3 выбора:

  • Обычная механическая коробка;
  • Шести- или семиступенчатый Робот DSG.

Среди моторов придется определяться между бензиновым TSI на 190 л/с и дизельными, имеющими объемы двигателей 150 л/с и 200 л/с. Расход топлива осуществляется по нормам WLTP и составляет от 5,4 до 6,3 литра. В качестве основы новой модели были подобраны тугоплавкие диски.

Под капотом

Системы безопасности

Шкода Октавия 2021 свежие новости также содержали много сведений о безопасности. Помимо всего, что было в 3-м поколении, новинку снабдили активными системами для содействия водителю. Полной информации пока нет, но точно известно о следующем функционале:

  • Климат контроль с тремя зонами;
  • Система распознания дорожных знаков;
  • Опознание прохожих;
  • Анализ состояния водителя;
  • Программа, помогающая ездить с прицепом.

Безопасность нового авто будет обеспечиваться и другими системами, сведения о которых поступят в ближайшее время.

Технические характеристики

Отредактированные в соотношении 4667х1814 и 1465 мм габариты кузова Шкода Октавия (универсал) 2020 отвечают рекомендациям европейских стандартов. В активе кузова модульная платформа серии MQB, позволяющая использовать преимущества стоечной торсионной или более эффективной рычажной подвески переднего или полного привода.

Ходовая часть с базой 2686 мм и клиренсом 140 мм оборудована дисковыми тормозами и базовым комплектом систем безопасности. В зависимости от модификации масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1250 до 1450 кг.

  • Универсал предлагает выбор из нескольких моделей бензомоторных двигателей. В базовой версии это 1,6-литровый атмосферник с выходом 110 л.с./155 Нм крутящего момента.
  • В топовой модификации доступны турбированные аналоги объемом 1,4 и 1,8 литра, развивающие мощность до 180 л.с.
  • Тяговые и скоростные характеристики моторного ряда эффективно реализуются 5-скоростной механической КПП, 6-диапазонным автоматом или 7-ступенчатым «роботом» серии DSG.

Тест-драйв универсала нового поколения по всем профилям подтвердил оптимальную для своего класса динамику набора скорости, экономичный расход ГСМ.

Интерьер

В новом поколении Шкода Октавия 2020 ожидаются значимые изменения в салонном оформлении и перечне технической оснастки. Отделочный ассортимент предлагает широкий выбор тканей, искусственной и натуральной кожи, пластиков и полированного металла.

  • Передняя панель получит цифровой многофункциональный аналог приборного щитка с возможностью проекции информации на лобовое стекло.
  • Центральная консоль порадует владельцев увеличенным форматом и командными функциями мультимедийного планшета, компактностью блока вентиляционных дефлекторов и пульта с элементами активации штатных опций.

В новой модели образца 2020 года существенно улучшены выходные параметры мультимедийного комплекса, расширен рабочий функционал электронных ассистентов и систем активной безопасности. 

На стыке торпедо с тоннелем имеется колодец для хранения мелкоразмерных личных вещей, блок беспроводной зарядки смартфонов и порты подключения электронно-цифровых гаджетов. 

В комплектации тоннеля обещана площадка с рычагами трансмиссии и стояночного тормоза, подстаканники и расположенный под подлокотником объем холодильной камеры. 

Сервис оснащенных боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками передних кресел умеренный, в наличии диапазон рабочих регулировок и подогрев сидений. Пассажирам заднего дивана на три посадочных места доступна функция наклона спинки.

Стандартная вместимость багажного отделения составляет 568 литров. При сложенных спинках задних посадочных мест этот показатель увеличивается до 1600 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector