Киа мохаве 2019: комфортный семейный внедорожник премиального класса

Цены и комплектации Киа Мохаве 2019 года

Спрос на корейский внедорожник за 2.5 миллиона рублей в нашей стране не высокий. У крупных дилеров на складе всегда можно найти машину прошлого или даже позапрошлого года выпуска! Такие варианты можно купить значительно дешевле. Скажем сразу, что в базе машина имеет довольно богатую комплектацию, плюс за 7-местный салон ничего доплачивать не придется. В стандарте это тканевая обивка кресел, в средних комплектациях уже черная кожа. В топовой комплектации можно выбрать коричневый вариант отделки интерьера. Актуальные цены прилагаются.

  • Mohave Comfort 3.0 л. АКПП8/4х4 – 2 514 900 рублей
  • Mohave Luxe 3.0 л. АКПП8/4х4 – 2 714 900 рублей
  • Mohave Premium 3.0 л. АКПП8/4х4 – 2 944 900 рублей

Комплектации и цены

В России у официального дилера ГК «АвтоСпецЦентр» можно купить одну из двух комплектаций КИА Мохаве. Цена будет зависеть от количества дополнительных опций. 

  • Базовой версией считается Luxe. В нее входят климат-контроль, поясничный подпор кресла водителя, светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, рейлинги, круиз-контроль, аудиосистема  с навигацией и возможностью подключения различных устройств, датчики парковки, функции трансформации салона и багажного  отделения и многое другое. Стандартная комплектация KIA Mohave также предполагает наличие полного комплекта подушек и шторок безопасности, а также внушительного пакета умных систем.

  • Топовая модификация Premium отличается более солидным оформлением салона и экстерьера, инновационной приборной панелью Supervision, наличием электролюка, задней пневматической подвески и рядом других преимуществ.

Консультанты салона ГК «АвтоСпецЦентр» сделают точный расчет стоимости KIAMohaveв нужной комплектации. Вы сможете выбрать машину, имеющуюся в наличии, или сделать заказ на понравившуюся модель.

Технические характеристики

О технических характеристиках известно немного. На презентации большую часть времени уделили обновленному дизайну, нежели инновациям подкапотного пространства. Известно, что комплектации нового Мохаве будут отличаться лишь некоторыми элементами дизайна и бортовых штучек, а вот по силовым агрегатам выбора не предвидится.

Рамный внедорожник получил именно то, что поможет ему преодолевать любые препятствия в любую погоду – дизельный мотор на 3 литра объема и поддержкой турбонаддува. Мощность пока еще не окончательная, но пока заявлены 260 лошадок и 560 Hm крутящего момента.

Для россиян могут сделать 250 л.с. для более легкого прохождения таможни и снижения налогов. Для сравнения первое поколение оснащалось двигателем на 256 л.с., так что по мощности и отдаче стоит ожидать примерно того же, что и раньше.

Представители компании вскользь упомянули, что в будущем новый кузов получит и бензиновые агрегаты на 3.6 и 4.6 литра объема с мощностью 333 и 435 лошадей соответственно.

Вариантов управления корейским монстром также пока что нет. Новинка получила роботизированную 8-ступенчатую коробку и каких-либо дополнений в этом плане не предвидится. Полный привод само собой в комплекте. Точной информации о подвеске также никто не получил, но раз об этом не упомянули, значит ничего нового нам там ждать не приходится. Как и в предыдущей версии обойдутся двумя МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади.

Учитывая новую ценовую политику Kia, который за последние несколько лет шустро пересели из бюджетного класса в команду крепкого середнячка, а местами даже в премиум-класса набор бортовых функций будет очень даже богатым.

О таких вещах как круиз- и климат-контроль, парктроник, передняя камера, четыре подушки безопасности, богатая мультимедийка, мультифункциональное рулевое колесо, электронная регулировка зеркал, обогрев стекол и передних сидений даже не стоят упоминания. Все это уже стало обычным явлением для всех восточных автопроизводителей.

Обзор

Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave

На деле так и произошло, хотя с интерьером новинки производитель познакомил общественность совсем недавно. И опять-таки удивил, предложив для Киа Мохаве 2021 модельного года абсолютно новый дизайн салона.

Результат проведенной доработки был продемонстрирован полгода назад, причем, заведомо было известно, что обновленный вездеход станет серийной копией шикарного концепт-кара Kia Mohave Masterpiece.

Согласно документу ОТТС, Киа Мохаве 2021 сохранил рамную конструкцию и полноприводное шасси с многодисковой муфтой. Незначительно изменились габариты: 50 мм. прибавилось в длине (4930 мм.) и 5 мм. – в ширине (1920 мм.)

Новый кузов и прошлое поколение.

Все это стало закономерным итогом существенной переработки и укрупнения передней части автомобиля. В список заслуживающих внимания доработок также вошли: электрический усилитель руля, заменивший гидравлический, и литые диски, который отныне могут иметь размерность вплоть до 20 дюймов.

Экстерьер

Киа Мохаве 2021 модельного года обрел новое «лицо», украшенное широкой радиаторной решеткой, стилистически объединенной с головной оптикой. В качестве декоративных элементов этого кузовного элемента выступают хромированные вертикальные ламели (на концепте их было заметно больше), которые отлично сочетаются со светящимися светодиодными модулями в фарах.

Салон

Корейский внедорожник Киа Мохаве 2021 модельного года обязательно понравится любителям премиум-кроссоверов, поскольку его салон даст фору интерьерам большинства ведущих моделей представительского класса.

Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave

Огромный дисплей мультимедиасистемы, находящийся под одним козырьком с такой же большой цифровой приборкой, натуральное дерево в отделке панели, качественный черный пластик и контрастная кожаная обивка сидений, дверных карт и нижней части торпедо – дизайнеры КИА постарались на славу, а техническое наполнение бортовой системы вполне соответствует самым высоким стандартам.

Чего стоит одна климатическая система, которой можно управлять с помощью голосовых команд.

Техническая начинка

Первоначально в продаже появится лишь одна модификация Киа Мохаве 2021 года, под капотом которой будет находиться 3.0-литровый дизельный турбодвигатель мощностью 250 л. с.

Эту установку специально дефорсировали, правда, сохранив величину максимального крутящего момента (549 Нм). Ассистировать этому двигателю будет знакомая по внедорожнику прошлой генерации 8-скоростная автоматическая трансмиссия, которую дополнит электронная система распределения тяги по осям.

Водителю нового кузова внедорожника разработчики также предложат три специальных режима работы ездовой электроники:

  • «Снег»,
  • «Песок»,
  • «Грязь».

Ожидается, что в базовой комплектации Киа Мохаве 2021 будет представлено множество «люксовых» опций, включая:

  • передний и задний парктроники,
  • датчик дождя,
  • систему курсовой устойчивости,
  • адаптивный «круиз»,
  • обогрев ветрового стекла в зоне покоя «дворников»,
  • подогрев и электроприводы боковых зеркал заднего вида,
  • кожаный салон,
  • подогрев рулевого колеса,
  • тонировку стекол задних дверей,
  • дополнительный салонный отопитель.

В максимальной комплектации корейского внедорожника удастся рассчитывать на адаптивную подвеску, систему кругового обзора, ксеноновые фары, атмосферную подсветку интерьера и пр.

Характеристики Kia Mohave 2019

Если конкуренты предлагают несколько вариантов моторов, различные виды трансмиссий. То Мохаве на российском рынке таким разнообразием не порадует. С 2015 года с нашего рынка ушел Мохаве с 3.8-литровым бензиновым мотором V6 мощностью на 275 л.с. Несколько лет назад пропали 5-ти и 6-диапазонные автоматы.

Сегодня российским покупателям предлагают только турбодизельный CRDi V6 объемом 3.0 литра и 8-диапазонный автомат. Мотор выдает 250 л.с. при 549 Нм крутящего момента. Такой мощности достаточно на разгон 2 тонной машины до сотни всего за 8.7 секунды! А максимальная скорость достигает 190 км/ч. При этом средний расход топлива всего 9.3 литра. Правда в городе довольно мощный турбодизель кушает более 12 литров.

Что касается полного привода 4х4, то на Mohave после последнего обновления есть три варианта исполнения трансмиссии. Первая, базовая модификация имеет подключаемый вручную передний мост и одноступенчатую раздатку. В чуть более дорогой комплектации машина порадует полным приводом с подключением передней оси многодисковой муфтой и двухступенчатой раздаточной коробкой. Топовые комплектации порадуют еще и наличием дифференциала повышенного трения задней оси.

Благодаря полностью независимой подвеске на амортизаторах переменной жесткости достигается невероятная плавность хода на любом покрытии. Спереди подвеска на сдвоенных рычагах, сзади многорычажка, плюс пневмобаллоны на задней оси. Вполне достойный дорожный просвет. Более подробные технические характеристики внедорожника из Кореи смотрим далее.

Габариты, объем, дорожный просвет Мохаве 2019

  • Длина – 4930 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1765 мм
  • Снаряженная масса – 2164 кг
  • Полная масса – 2820 кг
  • Колесная база – 2895 мм
  • Объем багажника – 350 литров
  • Топливный бак – 82 литра
  • Размер шин – 245/70 R17, 265/60 R18
  • Клиренс – 217 мм

Комплектации

Бортовое оснащение обновленного Киа Мохаве 2019не отличается оригинальностью и включает в себя:

  • мультимедийную установку с сенсорным экраном на 7 дюймов;
  • датчики парковки, расположенные по кругу кузова;
  • климатическую систему;
  • систему кругового обзора;
  • система мониторинга «слепых» зон
  • систему контроля дистанции.

В дорогостоящих версиях устанавливается пневматическая подвеска, которая упрощает прохождение бездорожье. В подобных комплектациях встречаются люк с электроприводом и передние кресла с вентиляцией. Салон у кроссовера в максимальном исполнении отделан кожей, а двигатель запускается с помощью кнопки.

Экстерьер

По размерам и пропорциям новый кузов Мохаве почти не отличается от того, что привыкли видеть поклонники марки прежде, впрочем, совсем без новинок автомобиль не останется. Киа Мохаве 2019 модельного года получил более спокойный дизайн, став значительно ближе, по крайней мере, внешне к респектабельному семейному автомобилю.

Передок автомобиля вышел не просто большой – он по-настоящему мощный. На фото сразу бросается в глаза сильно измененный капот, на котором проявился рельеф в виде продольных полос. Чуть ниже наличествует просто громадная решетка основного воздухозаборника, четко разделенная на несколько сегментов толстыми горизонтальными полосами с хромовым оформлением. Массивная прямоугольная оптика занимает все остальное пространство центральной части передка. В этот раз внутри фар будут находиться только качественные ксеноновые лампы.

Передний бампер изготовлен довольно просто, что особенно заметно, если обратить внимание на его нижнюю кромку. Пластины из некрашеного пластика и металла смотрятся не очень красиво, зато отлично подчеркивают способности машины передвигаться за пределами дороги

Кроме того, на обвесе есть еще некоторое количество элементов для охлаждения мотора и тормозов, плюс вырезы под противотуманки по углам бампера.

В профиль авто не получит большого количества новшеств, зато слегка освежатся всем давно привычные огромные прямоугольные окна с оформленным хромом периметром, покрытые этим же материалом зеркала и ручки дверей, широкие арки колес и объемный «пояс» пластиковой защиты, а также небольшой неубираемый порожек.

Корма машины вышла значительно злее

Здесь привлекают к себе внимание просто огромная дверца багажника со столь же необъятным стеклом, мощный пластиковый выступ с повторителями «стопов» над ней плюс крупные огни, заходящие на задние стойки кузова. Обвес чуть проще, чем можно было бы ожидать, впрочем, он здесь тоже играет, в первую очередь, защитную роль и несет на себе противотуманную оптику и агрессивное завершение выхлопа

Интерьер

Создатели нового Kia Mohave 2019 не скупились на внедрение новшеств в салон автоновинки. Однако просторный салон контрастирует с компактными панелями управления и настройки.

Основные изменения салона:

  • На центральной консоли расположились привычные для нас аналоговые кнопки и обычные шайбы. Конечно, в след за ультрасовременными автомобилями, Киа установила в салон сенсорный дисплей, но его диагональ мала, чтобы стать центральным элементом. Отсутствие сильной привязки к технологическим агрессивным внедрениям показывает, что данный автомобиль предназначен для комфортного передвижения взрослых людей, которые уже имеют определенные привычки и не стремятся окружить себя технологиями будущего.
  • В центре расположена панель для настройки климатической установки. Недалеко от нее можно заметить пару аккуратных дефлекторов, которые обеспечивают тонкую настройку микроклимата. Центральная консоль плавно переходит в тоннель. Для того, чтобы сгладить угол, использовали традиционный прием – размещение в нише небольшого органайзера, где можно хранить гаджеты во время поездки или складывать другую мелочь.
  • Тоннель не выделяется технологическими новшествами. Комфортная ручка для переключения передач вполне соответствует понятию современности. К тому же добавляются практичные и удобные подстаканники. Здесь же расположились кнопки отвечающие за комфорт, например, кнопки включения и выключения подогрева кресел, вентиляции и прочих опций. Весьма удобный подлокотник с вместительным бардачком в богатых комплектациях может охлаждаться.
  • Дизайнеры тщательно проработали конструкцию рулевого колеса. Удобный хват не претерпел изменений, независимо от того, появились ли на спицах дополнительные функциональные кнопки. Отсюда можно управлять медиа системой и другими опциями. Приборная панель выполнена в стиле производителя. Все максимально лаконично и понятно – круглые датчики спидометра и тахометра соседствуют с прямоугольным экраном бортового компьютера.

При условии семиместного салона, багажник имеет неплохой объем – 350 литров, который при сложении второго и третьего ряда превращается в потрясающий вместительный багажный отсек объемом 2650 литров.

Начало продаж в России и стоимость

Новый Киа Мохаве 2019 модельного года уже имеет официальные цены и список комплектаций, ведь начало продаж в России – апрель 2017 года.

В официальных дилерских центрах южнокорейского бренда стоимость автомобиля – 2 819 000 рублей. Известно, что цена актуальна только до конца 2019 года, ведь в 2020 появится новое финансовое обременение для водителей – повышенная ставка утильсбора.

Также стало известно, что в Южной Корее презентована новая версия Kia Mohave 2019 года, но старт продаж в России начнется только к концу 2020 года или в начале 2021, официальной информации об этом нет.

Поэтому, пока дата выхода не объявлена, автолюбителям из страны придется довольствоваться автомобилем, который представлен в автосалонах в 2019 году.

Kia Mohave – это отличный внедорожник для повседневной эксплуатации, который подойдет для большой семьи и любителей бездорожья.

Экстерьер

Изменения, которые выполнили конструкторы во внешнем виде Mohave, подчеркивают появление следующего поколения внедорожника. Дизайн новинки характеризуется следующими решениями:

  • решетчатым исполнением нижнего переднего элемента защиты;
  • узкой решеткой дополнительного воздухозаборника, встроенной в передний бампер;
  • компактными противотуманными фонарями, с надстроенной линей ходовых огней;
  • крупной светодиодной оптикой в двухлинзовом исполнении;
  • широкой окантовкой радиаторной решетки;
  • практически прямыми линиями капота и крыши;
  • обширным боковым остеклением;
  • круглыми и расширенными колесными арками;
  • массивными наружными зеркалами со встроенными светодиодными линиями повторителей поворотов;
  • аэродинамичными боковыми зеркалами на специальных стойках в хромированной окантовке;
  • параллельными линиями фронтальной выштамповки;
  • массивной задней дверью с объемным остеклением и верхним спойлером;
  • увеличенным накладным элементом задней защиты;
  • удобными боковыми подножками.

Выполненные решения позволили сформировать динамичный образ нового Mohave 2019 года, но одновременно и сохранить мощность и брутальность присущие классическому внедорожнику.

Киа Мохаве 2020: интерьер

Салон автомобиля стал удобнее (см. фото). Дверные карты, передняя панель, пространство вокруг рычага КПП отделано деревянными вставками, гармонирующими с серебристыми элементами. Под рукой – мягкий пластик, кожа или металлические детали. Четырехспицевое рулевое колесо имеет натуральную отделку, кнопки управления второстепенными функциями.

Приборная панель, состоящая из двух циферблатов и экрана бортового компьютера, информативна и легко читаема. Центральная консоль получила стандартный блок климата и новую мультимедийную систему. На 8-дюймовый сенсорный экран можно выводить картинку с видео с камеры кругового обзора, карты навигации или воспроизводить медиафайлы.

Сидеть за рулем Мохаве удобно. На грамотно спрофилированных креслах с набором настроек расположится здесь человек любого роста. Они получили функции подогрева, а богатые комплектации – подогреваемый второй ряд. Здесь тоже достаточно места в плечах или для ног для двух пассажиров. Минус – высокий трансмиссионный тоннель, мешающий еще одному попутчику.

Внедорожник КИА имеет третий ряд сидений, делающий его 7-местным. Здесь не так просторно – эти кресла для детей или поездок на недалекие расстояния.

Опции помощников

Относительно ассистов, то это, прежде всего, пакет активных опций-помощников типа Drive Wise, что предполагает наличие:

  • – круиз-контроля;
  • – системы, которая следит за средней полосой;
  • – визуализации слепых зон;
  • – недопущения столкновений, как в движении, таки в случаях парковки.

Отдельно следует рассказать по поводу Drive и Terrain режимов.  Например, именно режим движения Drive позволяет в свою очередь выбирать такую стилистику движения, как Комфортный, так и Экологический режимы движения.  Помимо этого, наиболее активные водители могут выбрать Спортивную стилистику движения.

Относительно режимов Terrain, то с помощью специальной селекторной шайбы, которая переключает распределительную коробку, которую можно выставить по условиям движения, как по грязи, так и по снегу. А также, если предстоит кроссоверу двигаться по песчаным дорогам.  

Современные корейские паркетники, кроссоверы

Hyundai Creta

Стильный и элегантный Hyundai Creta вышел на российский рынок в 2016 году. Он специально доработан для наших дорог и с блеском справляется со своей задачей. Двигатель только бензиновый, но в двух вариантах (1.6 или 2.0 л). Интерьер впечатляет продуманностью и функциональностью. Для обивки используются качественные долговечные материалы.

Цена базовой версии Hyundai Creta начинается от 750 тысяч рублей, что довольно бюджетно по сравнению с другими корейскими предложениями.

Hyundai Santa Fe

Модель Hyundai Santa Fe включает в себя 5 различных поколений. Среди них есть даже семиместный внедорожник. Очень стильный и представительный внешний вид, хорошие технические показатели и богатый интерьер характеризуют это популярное авто.

Правда, для любителей «механики» есть плохая новость – с 2017 года Hyundai Santa Fe продается только на «автомате». Это не могло не отразиться на цене начальной комплектации — она теперь приближена к 2 млн. рублей.

Hyundai Tucson

Представленный тремя поколениями Hyundai Tucson не теряет уверенного и крепкого внешнего вида, классического и эстетичного интерьера, функциональности и огромной вместительности.

Цена даже базовой комплектации не маленькая – от 1 100 000 рублей, но оно, поверьте, стоит того.

KIA Niro

Гибридный корейский кроссовер KIA Niro выполнен в спокойном классическом стиле компании. Он довольно просторен и вместителен. Интерьер также не выделяется лишними деталями — все только самое необходимое. Правда, в России Niro не продается.

KIA Sorento

Модель внедорожника KIA Sorento прошла через три поколения и заметно «округлилась», что принесло солидность и массивность. В целом, Sorento выглядит очень стильно и без лишних деталей.

Огромный багажник можно дополнить третьим рядом сидений или оставить для других нужд. Интерьер прост, но элегантен, оснащенный всем необходимым. Цена базовой модели начинается от полутора миллионов рублей.

KIA Soul

KIA Soul представлена в четырех версиях: первого и второго поколения, спортивная и электромобиль. И пусть по техническим характеристикам они разные, внешний вид одинаково притягивает взгляды. А дело все в необычном прямоугольном кузове с округленными формами.

Критики до сих пор не могут точно определить, к какому же типу кузова относится этот автомобиль, но то, что он индивидуален, никто не сомневается. Разработчики постарались и в вопросах качества: что кузов, что салон продуманы до мелочей и выполнены без нареканий. Цена начинается от 755 тысяч рублей.

KIA Sportage

Самый известный в России корейский кроссовер KIA Sportage представлен аж четырьмя поколениями и одной спортивной версией. Компания делает все, чтобы вывести свое детище в лидеры. Это и разнообразие комплектаций, и вместительность салона, и ходовые качества. Все на высоте, и владельцы с этим согласятся.

KIA Sportage – лучший корейский кроссовер по оценкам специалистов. Цена – от 1 120 900 рублей.

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon приобрел приставку «New» в 2013 году. Именно с этого года начались продажи второго поколения модели. Очертания кроссовера приобрели современные формы, кузов лишился старомодной рамы, а сам автомобиль стал выглядеть вполне традиционно и даже приятно.

Изменился и интерьер Actyon – все смотрится намного интереснее и дороже. Материалы уже не напоминают “деревянный пластик”, а обшивка сидений — дешевый дерматин. Панель приборов тоже заметно подняла уровень и стала намного удобней и практичней.

Российским покупателям представлен только бензиновый двигатель, хотя возможен и дизельный вариант. Цена этого “корейца” довольно высокая и даже в базовой комплектации превышает миллион рублей.

SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV – увеличенный «собрат» Tivoli. Производители удлинили ему корму почти на 150 мм, что позволило значительно прибавить багажного пространства.

Ассортимент корейских кроссоверов велик и разнообразен. Здесь представлены комплектации на любой вкус и финансовые возможности. Не успели забыться еще и модели, сошедшие с производства. Среди них легко найти корейские кроссоверы с пробегом в отличном состоянии.

В целом, корейцы серьезно продвинулись в вопросах качества за последнее время и купленный у них автомобиль точно не принесет разочарований. Он прослужит долгие годы и будет радовать своего владельца изо дня в день.

Вся правда об интерьере

Здесь существенно обновилась передняя панель, выйдя фактически на премиумный уровень современного автомобилестроения.

Виртуальный щиток приборов, широченный тачскрин головного устройства мультимедиа, аудиосистема Lexicon и даже вставки под дерево – все это неплохая попытка уравнять Мохаве с законодателями моды в данном сегменте мирового автопрома. А по насыщенности электронными устройствами, от адаптивных ассистентов до амбиентной подсветки салона – так и превзойти их.

Сидения водителя и переднего пассажира с обогревом, вентиляцией и 10-14 (в зависимости от комплектации) электрорегулировками.

На заднем ряду настройка механическая, но пространством и удобством, от USB-разъема до розетки на 220 В, никто обделен не будет. Третий ряд почти полноценный, хоть коленки располагаются и высоковато, зато пространство между ними и спинками сидений второго ряда, а заодно, между головой и потолком, довольно приличное. При желании на третьем ряду можно поместиться даже втроем.

Реально неудобно в машине будет лишь людям с ростом под 2 м и выше, все-таки у классической конструкции есть свои недостатки и рама “съедает” часть высоты салона.

Новшества салона

Что касается внутреннего убранства или интерьера, то опять же, как утверждают разработчики, а с ними вполне соглашаются эксперты, что салон он стал абсолютно другим. При сохранении традиционной или фамильной для концерна архитектуры, почти, что все дизайнерские изменения получили более современное оформление.

Да и умные опции, типа голосового управления климатом и авто обновления карт навигации по слухам станут доступными даже в базовой комплектации внедорожника. Относительно приборки, то она оснащена крупным 12 с лишним дюймовой размерности дисплеем виртуальной визуализации приборов, а топовые комплектации помимо этого еще и 15 канальными системами аудио Lexicon.

Для россиян будут предлагаться как шести, так и семиместные конфигурации салонов. «Шестисестный», используя терминологию Лескова в «Левше», салон будет выполнен так, что средние сидения не диванные, а в виде индивидуальных кресел с повышенными уровнями комфортности.

Технические характеристики Kia Mohave 2020 года

Силовой агрегат новому Киа Мохаве достался от предшественника, причем ни о каких доработках 3.0-литрового турбодизеля V6 CRDi не сообщается. То есть выходные характеристики двигателя остались прежними – это 260 л.с. и 560 Нм. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка, и дополняется подобная связка системой полного привода с муфтой подключения передних колес и демультипликатором.

Новшеств в технике пусть и не много, но они есть. Во-первых, управляющая приводом электроника была усовершенствована, что привело к появлению еще трех ездовых режимов для передвижения по песку, грязи и снегу (общее количество программ с учетом уже имевшихся преднастроек Comfort, Eco и Sport достигло шести). Во-вторых, внедорожник разжился новым рулевым механизмом R-MDPS, предусматривающим монтаж электроусилителя прямо на рулевую рейку. Такое решение, к слову, применено на многих новых моделях Киа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector