Внедорожник gac gs8 2020

Технические характеристики GAC GS8 2019-2020

Несмотря на то, что кроссовер Trumpchi GS8 китайского производства, производитель оснастил его полным приводом, хотя не исключают производство переднеприводной версии. Все же, разнообразие технических характеристик не самое большое. Под капот может быть только турбированный бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра, в паре с автоматической трансмиссией.

Технические характеристики GAC GS8 2019-2020
Двигатель L4 4B20M1 турбированный
Топливо бензин (многоточечный впрыск)
Количество цилиндров 4/16
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 201
Крутящий момент, Нм 320
Трансмиссия 6 ст. АКПП
Привод передний передний
Расход топлива Trumpchi GS8 2019-2020
По городу, л 11,5 11,8
По трассе, л 7,1 7,9
Смешанный цикл, л 8,7 9,3

Китайские производители последнее время массово стали внедрять в свои кроссоверы систему полного привода, чего не было раньше. Такой подход позволил составить конкуренцию другим производителям. Полный привод нового GAC GS8 реализован на основе многодисковой муфты, с автоматическим подключением.

Размеры GAC GS8 2019-2020
Длина, мм 4810
Высота, мм 1770
Ширина, мм 1910
Колесная база, мм 2800
Клиренс, мм 230
Количество посадочных мест 5 или 7 (зависит от комплектации)
Объем топливного бака, л 66
Объем багажника, л около 1000 литров (со сложенным вторым рядом сидений)

Платформа китайской новинки основана на архитектуре CPMA (Cross Platform Modular Architecture), которая доработана и усилена для потребностей новинки. Ранее эту платформу использовали для пикапа Fiat. Подвеска нового кроссовера GAC GS8 полностью независимая. Спереди инженеры установили привычные стойки МакФерсон, сзади многорычажная.

Вслед за подвеской GAC GS8, доработана тормозная система кроссовера. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади просто вентилируемые. Что касается ручника, то он электромеханический. Как уже говорили, в основе кроссовера установлены 18″ легкосплавные диски с шинами 235/60, опционально или для топ комплектаций доступны 19″ с шинами 245/55. Запаска кроссовера полноразмерная, а не докатка, как это принято. Ходят слухи, что вполне вероятно данная модель со временем может получить гибридную установку, но что будет под капотом такого кроссовера, пока не уточняют.

Экстерьер

Обзор фото и рекламных постеров выявил в кузовном дизайне преобладание делового стиля

Автомобиль привлекает внимание объемными габаритами, классической компоновкой кузовных элементов, сочетаниями волнового и ступенчатого рельефа

Фасадная часть корпуса уверенно демонстрирует спортивные профили боковин капота, трапециевидную конфигурацию хромированной радиаторной облицовки, оригинальный дизайн дополненной светодиодными линиями ходовых огней головной ксеноновой оптики.

Элементы спортивно-агрессивного стиля проявляются в конструкции обвеса, оснащенного массивной пластико-металлической защитой, характерным для спортивных автомобилей аэродинамическим рельефом, вентиляционным воздухозаборником и горизонтальными противотуманными плафонами.

В профильной проекции модернизированный GAC Trumpchi GS8 2019 имеет большое сходство с европейскими внедорожниками представительского класса. Новый кузов отредактирован в соответствии с классическими пропорциями. В поле зрения находится:

  • укомплектованная продольными рейлингами плоская крыша;
  • относительно короткий передок и массивная кормовая часть;
  • большой формат разделенных широкими стойками окон;
  • немного продольного рельефа, а также установленная по периметру корпуса и высоких колесных арок пластиковая защита.

Декоративная хромировка в небольшом количестве присутствует только на окантовке окон, дверных ручках и легкосплавных титановых дисках.

Несмотря на типовую компоновку основных деталей, новинка будет легко узнаваема по:

  • массивному козырьку панорамного окна;
  • фирменным рельефам прямоугольной дверцы багажника;
  • конфигурации установленных на боковых стойках двухуровневых блоков задних фонарей.

Пластико-металлический обвес привлекает внимание нестандартной компоновкой ходовых огней, спортивным стилем диффузора и вынесенных на стороны выхлопных патрубков

Цены и комплектации в России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 499 900 рублей бензин 1.5 л. (137 л.с) MT Передний
1 619 900 рублей бензин 1.5 л. (137 л.с) AT Передний
1 659 900 рублей бензин 1.5 л. (137 л.с) AT Передний
1 749 900 рублей бензин 1.5 л. (137 л.с) AT Передний
1 849 900 рублей бензин 1.5 л. (137 л.с) AT Передний

Обзор нового китайского кроссовера

Салон нового китайского кроссовера

Gac GS8 2020GN8

  • длина – 4695 мм.,
  • ширина – 1885 мм.,
  • высота – 1700 мм.,
  • колесная база – 2710 мм.

По сравнению с версией первого поколения новый кроссовер существенно прибавил применительно к уровню своего оснащения. Уже в начальной комплектации Gac GS5 2020 оборудуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, литыми дисками на 17”, люком с электроприводом, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, мультимедиа с сенсорным экраном 8” и мн. др.

Кроме этого, в России GAC GS5 будут получать (опционально или в перечне более дорогих пакетов) климат-контроль, панорамную крышу, камеры кругового обзора и систему обогрева всех сидений (дополнительно имеющих широкий диапазон регулировок и электроприводы).

Экстерьер

Сзади Gac GS8 2020 украшено модной перемычкой, соединяющей задние фонари, и серебристым фальшдиффузором, разместившимся между патрубками выхлопной системы.
В профиле нового кузова тоже наблюдаются все современные дизайнерские решения, включая заниженную парящую крышу, большие «внедорожные» колесные арки и глубокие выштамповки на боковинах.

Салон

Все современные китайские автомобили предлагают высокий уровень качества отделки салона и продуманную эргономику, а в случае с интерьером GS5 можно смело говорить и о достаточно гармоничном дизайне.
Передняя панель выглядит просто, хотя причиной этому выступает большой центральный дисплей, который играет роль мультифункционального органа управления бортовыми системами.

В максимальной комплектации к нему добавляется виртуальная приборка, довершающая образ современного кокпита вместе с красивым четырехспицевым мультирулем. Нет претензий и к креслам, которые широки, удобны и обещают достойный материал отделки из искусственной кожи.

Техническая начинка

GAC GS5 2020 в России не балует выбором моторов: даже на китайском рынке эта машина продается с безальтернативным 1.5-литровым бензиновым агрегатом, оснащенным турбокомпрессором. При этом предлагается два варианта форсировки силовой установки – 152 л. с. (235 Нм) и 169 л. с. (265 Нм).
В первом варианте трансмиссией выступает 6-ступенчатая механическая «коробка», во втором – 6-скоростной «автомат» Aisin.

Легко заметить, что наименее мощный мотор слегка не вписывается в налоговые «рамки» российского законодательства, но эта проблема была решена просто: двигатель попросту дефорсировали до 137 л. с., хотя и определили ему автоматическую коробку передач. Эта единственная модификация кроссовера GAC GS5 и будет продаваться на территории России.

Gac GS5 2020, цены в России, комплектации, фото, характеристики

Системы безопасности и комфорта

Новый кроссовер Trumpchi GS8 китайского производства, но по перечню систем безопасности и комфорта может сравниться с конкурентами. В перечне топовой комплектации числится:

  • раздельный климат-контроль;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное управление замками;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • Hands-free открытие багажника;
  • парктроник;
  • система кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ABS, ESP;
  • распределение тормозных усилий;
  • контроль тяги;
  • система активного торможения;
  • система помощи при спуске/подъеме;
  • мониторинг слепых зон;
  • датчик света;
  • регулировка передней оптики;
  • дневные ходовые огни;
  • светодиодная подсветка салона;
  • GPS навигация;
  • мультимедийна система;
  • Bluetooth;
  • мобильная связь;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок;
  • подогрев и вентиляция передних сидений;
  • память передних сидений;
  • люк с электроприводом;
  • датчик дождя;
  • тонировка задних стекол.

Неплохо было бы добавить больше активных систем безопасности, которые на сегодня начинают входить в стандартный перечень европейских аналогов. По словам производителя, с поступлением новых технологий, их будут неотложно внедрять в топовые комплектации.

Управляемость и внедорожные характеристики

ГАК ГС8 получил пружинный тип подвески для каждой из осей, что позволяет кроссоверу уверенно удерживать свое положение на дороге во время вхождения в крутые повороты на достаточно серьезной скорости. Электроусилитель рулевого колеса и масса стабилизационных сервисов позволяют говорить о том, что рулежка 7-местным кроссом будет качественной и простой.

А вот, что касается внедорожных характеристиках автомобиля, то они явно минимальны. Прежде всего, главным минусом, который не позволяет говорить о возможности причислить GAC GS8 к представителям офроуда, является его клиренс. Расстояние до кромки дороги в 162 мм – не тот показатель, который позволяет причислить модель к категории внедорожников. Езда в городских условиях, преодоление незначительных ухабов и легкого бездорожья – это тот максимум, на который способна новинка.

Технические характеристики

Стоит отметить, что второе поколение представляет собой скорее рестайлинг, чем какое-то разительное преображение. В новом GAC Trumpchi GS8 много иноземного.

В частности, платформа принадлежит итальянцам. Ее уже можно было наблюдать в прошлой версии паркетника и на седанах Alfa Romeo. Правда китайцам все-таки пришлось ее существенно усилить.

Под капот решили засунуть более мощный двигатель. В первом поколении бензиновый агрегат выдавал 201 л.с. при 320 Hm. В этот раз был установлен двухлитровый атмосферник на 252 л.с. при 390 Hm. Трансмиссия осталась без изменений. Все тот же 6-ступенчатый автомат.

Странно, но учитывая цену базовой комплектации, GAC решили не предлагать полный привод. Обошлись только передним. В дорогих комплектациях полный привод обеспечивает многодисковая муфта. Учитывая этот факт плюс размеры и клиренс паркетника, можно говорить о неплохих внедорожных качествах, которые, кстати, были оценены в тест-драйвах.

По начинке также есть изменения. Круиз-контроль стал адаптивным, добавилась подушка безопасности для колен, обзор на 360, электропривод для пятой двери и кресел, подогрев сидений и руля, панорамная крыша (в базе предлагают люк) и, естественно, новая мультимедийка с поддержкой Apple и Android.

Салон и багажник

Так как эти кроссоверы получили удлиненный кузов по сравнению с остальными своими конкурентами, они могут похвастаться наличием большого свободного пространства в салонах. В этом плане китайские внедорожники приятно удивят своих будущих владельцев, так как в этих пятиместных автомобилях с комфортом могут разместиться все пассажиры и водитель. Также порадует вместимость багажных отделений, что позволит перевозить большое количество всевозможных вещей, если возникнет потребность отправится в путешествие либо выбраться на природу для последующего активного отдыха.

Новинка GAC GS5 может похвастаться ультрасовременным и стильным салоном, где предусмотрено качественное оформление, а также богатое технологическое оснащение. Модель имеет обустройство, выполненное в умеренных оттенках, что не позволяет уставать в дороге даже при длительной поездке. Автомобиль получился весьма практичным, даже несмотря на множество нововведений. В особенности, в глаза бросается большой экран, который объединяет приборную панель и информационно-развлекательный комплекс. Также очень интересно выглядит блок управления климатом. Для этой модели производитель использовал качественные и дорогостоящие материалы.

Как и будущая новинка российского рынка, Changan CS75 может похвастаться ультрасовременным салоном со стильным оформлением, над которым поработали опытные дизайнеры. Этот автомобиль выделяется многочисленными декоративными элементами, а также темным оформлением. Ключевое место занимает центральная консоль, на которой разместился огромный сенсорный экран для управления системой мультимедиа и рядом ассистентов. Также особого внимания заслуживает блок климатической установки, который имеет свой сенсорный экран, плавно переходящий в центральный тоннель и пространство возле приятного селектора коробки переключения передач.

Что касается вместимости багажных отделений, то здесь явного фаворита назвать трудно, так как модели получили примерно одинаковые отсеки для транспортировки вещей. В Чанган ЦС75 предусмотрено 520 литров, и этот показатель можно увеличить при складывании заднего ряда пассажирских сидений. Про ГАК ГС5 производители не раскрывают точную информацию, но уже сейчас есть сведения, что багажник у этой модели будет вмещать более 500 литров вещей и иных грузов. Также, как и у конкурента задний ряд сидений можно сложить, и в этом случае пространство увеличивается практически втрое.

Салон нового кроссовера GAC GS5

Интерьер салона в результате модернизаций полностью видоизменился, внутри появились новые устройства с массой новомодных наворотов

В центре салона обращает на себя внимание стильная приборная панель с большим монитором, который имеет много функций по управлению автомобилем и настройке мультимедийной системы. Оформление панели выполнено качественными материалами

салон GAC GS5

Для водителя предлагается современное рулевое колесо с кнопками выбора правильного ритма движения, удобное сидение и шкала с показателями состояния кроссовера в движении. Первый ряд сидений разделен удобной консолью с платформой для ручки переключения скоростей. На заднем ряду с удобством смогут расположиться трое пассажиров.

Кузов GAC GS5 имеет следующие показатели:

  • Длина 4 метра 695 мм;
  • Ширина 1 885 мм;
  • Высота 170 сантиметров;
  • Объем колесной базы 271 см.

Новый китайский кроссовер GAC GS5 оснащен высококачественным оборудованием, которое позволяет с комфортом находиться внутри салона и без затруднений управлять авто. Представляем список самых популярных элементов комплектации для современного человека:

1. Руль с полным набором необходимых функций при вождении;
2. Стильное оформление приборной панели;
3. Широкоформатный цветной тачскрин с сенсорным управлением;
4. Климат контроль;
5. Возможность открыть машину без ключа, опция остановки и запуска двигателя;
6. Оснащение сидений первого ряда электроприводом;
7. Усовершенствованная навигационная система;
8. Стеклянная крыша с панорамным люком;
9. Современная навигационная система;
10. Помощь при парковке, повороте и развороте авто;
11. Электрическое регулирование стояночного тормоза;
12. Открывание двери багажника с помощью электрического привода.

Кроссовер GAC GS5 оснащен современными устройствами, такая комплектация наверняка понравится динамичным автомобилистам, к тому же стоимость прямо скажем радует.

Экстерьер

Внешне китайский внедорожник GAC GS8 2020 полностью соответствует той модели, которая была показана год назад в рамках российской презентации Джака 2020 модельного года.

Отрадно, что за дизайн экстерьера отвечал штатный специалист китайской компании, сумевший придать облику GAC GS8 индивидуальности, хотя и не избежавший легкого копирования решений авторства Toyota и Mercedes.

Особой оригинальности передней части придает фасеточная оптика, где в каждой фаре присутствуют 4 LED-секции. К слову, такие фонари идут в качестве опции, ведь начальная комплектация подразумевает использования стандартного «ксенона».

Двигатели и трансмиссия

Как уже принято для китайских автомобилей, эти модели будут продаваться в России только с безальтернативными силовыми установками. Однако, даже несмотря на отсутствие альтернативных моторов в подкапотном пространстве, сбрасывать со счетов этих китайцев не стоит. Производители предложили в действительности интересные двигатели, которые порадуют автолюбителей мощностью, экономичностью, а также большим ресурсом. Если говорить про трансмиссии, то Чанган ЦС75 также не имеет альтернативных вариантов, поэтому потенциальным покупателям придется довольствоваться лишь «автоматом». В свою очередь, для ГАК ГС5 китайские инженеры предусмотрели не только современную автоматическую КПП, но и традиционную «механику».

Учитывая все вышесказанное, сделать выбор Чанган ЦС75 или ГАК ГС5 будет в действительности сложно, так как каждый автомобиль имеет свои ключевые особенности и преимущества. Новинка для российского рынка GAC GS5 будет продаваться в России с 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом. Турбированный двигатель в зависимости от степени форсировки сможет вырабатывать 152 или 169 лошадиных сил, а кроме того, будет передавать на колеса 235 и 265 Н*м крутящего момента соответственно. Авто оснастят 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, а также современной 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Стоит отметить, что китайские инженеры предусмотрели сочетание более мощного мотора только с «автоматом». Не исключено, что в скором времени также будут предложены альтернативные агрегаты для этого автомобиля.

Представленный на российском рынке, Changan CS75 продается только с бензиновой силовой установкой объемом 1,8 литра. Турбированный мотор может генерировать 150 лошадиных сил. В зависимости от выбранной системы привода, на колеса передается 220 и 245 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии для этой модели производитель предусмотрел только автоматическую коробку переключения передач на 6 скоростей. Представители этой компании не стали оснащать свою машину альтернативными силовыми установками, но пообещали, что непременно это сделают, как только выйдет обновление кроссовера.

Дизайн

По своему экстерьеру ГАК ГС8 2021 года имеет немало общего с современными крупноразмерными кроссоверами, прежде всего с SUV-представителями бренда Toyota. Передняя часть имеет визуальное сходство с Land Cruiser Prado, прежде всего за счет крупной радиаторной решетки с горизонтальными хромированными вставками. В то же время, уникальности кроссу придает четырехсекционная оптика, а также бампер с воздухозаборником. Сбоку ГС8 лишен каких-либо дизайнерских изысков и выглядит, как классический 7-местный SUV-представитель. То же можно сказать и о задней части кузова, где единственный элемент, который выглядит по-настоящему нестандартно – это вертикальные фонари.

Интерьер кросса является премиальным, но достаточно аккуратным, без массы наляпистого декора, которым зачастую отличаются китайские модели. В отделке салона участвуют кожа, качественный пластик и металлические планки. Центральная консоль оснащена крупным дисплеем мультимедийной системы, а также блоком регулировок климат-контроля. А вот на тоннель производитель вынес массу кнопок управления функционалом, шайбу настройки режимов движения и селектор трансмиссии.

Также кросс получил мультимедийное рулевое колесо и цифровую панель приборов. Кресла автомобиля достаточно комфортные и оснащены боковой поддержкой, позволяющей с легкостью переносить длительные переезды. В салоне с легкостью разместятся 7 взрослых пассажиров.

Салон

А вот салон GS8, конечно не полностью новый, но изменился довольно существенно. Архитектура торпеды осталась прежней. Но кнопок на центральной консоли стало значительно меньше.

Также пропали декоративные деревянные вставки. Их сменила мягкая кожа. Экран мультимедийки увеличился до 10 дюймов. Мультируль абсолютно новый.

Показать премиальность нового GAC призвана новая виртуальная приборная панель (в первой поколении она была аналоговой). Интересный штрих – в зависимости от выбранного режима езды, а их три – Комфорт, Эко и Динамика – цвет и дизайн приборки также будет меняться.

По обшивке, кроме пропажи деревянных накладок, стоит отметить использование более дорогой кожи и белую строчку, которая присутствует на сиденьях и торпеде. Точечные хромированные элементы вместе со строчкой задают тон всему салону. В остальном все осталось на своих местах. И так полюбившийся многим владельцам массивный подлокотник спереди тоже.

Цена и комплектации GAC GS8 2019-2020

По всей вероятности, и по словам производителя, первые экземпляры нового кроссовера GAC GS8 поступят в Россию в начале 2020 года. Не исключено, что новинка уже может появиться в конце ноября 2019 года. Перечень комплектаций и цен пока не разглашают, а станут известны в момент официального показа в РФ.

Тем не менее, в Поднебесной продажи нового GAC GS8 идут полным ходом. Полноприводная версия кроссовера обойдется от 23144 тысячи долларов. Как для кроссовера с такой начинкой это вполне доступная цена, если же говорить о переднеприводной версии GAC GS8, то она явно будет на несколько тысяч дешевле. Можно сказать, что появление такого кроссовера на рынке РФ составит конкуренцию европейским аналогам. Остается ожидать официального появления новинки, чтоб сполна понять возможности GAC GS8 и то, насколько он сможет конкурировать с другими автомобилями.

Видео-обзор нового GAC GS8 2019-2020:

Остальные фото GAC GS8 2019-2020:

              

Технические характеристики

Основой для новой модификации внедорожника Трампчи образца 2019 года, является доработанная в плане комфорта модульная платформа CPMA, положительно зарекомендовавшая себя на ранних моделях Lancia и Alfa Romeo.

  • Габаритные характеристики кузова реализованы в соотношениях 5066 х 1923 и 1822 мм. Длина межосевой базы полноприводного шасси i-4WD составляет 3 000 мм. Высота клиренса 200 мм позволяет преодолевать неровности проблемного рельефа и водные преграды глубиной до 500 мм.
  • Рабочие параметра двигателя и силовой передачи обеспечивают отличные тяговые свойства на всех ходовых режимах. В базовой версии внедорожник доступен с бензиновым турбированным двигателем 2 л/200 л.с./320 Нм пиковой тяги.
  • Шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия Aisin с дополнительной функцией ручного переключения передач равномерно распределяет крутящий момент на обе колесные пары.

Двигатель способен разогнать внедорожник со снаряженным весом 1900 кг до скорости 185 км/ч. Тест-драйв показал расход горючего на 100 км пробега в количестве 6,4 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector