Популярные отзывы владельцев kia sorento 2002 — 2009 с фото

5 копеек о Kia Sorento

Алекс
9 лет назад

Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX

проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично

Полезный отзыв?
/

(+266/-9)

Dgeks
   

10 лет назад Сообщений: 20

Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX

Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).

Полезный отзыв?
/

(+179/-25)

snejana
9 лет назад

Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид

Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.

Полезный отзыв?
/

(+160/-15)

Посмотреть
еще 573 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

Технические характеристики

Независимо от выбора дорестайлинговой или модернизированной версии, Киа Соренто ХМ имеет одинаковую платформу с передними стойками МакФерсон в передней части и задней многорычажной подвеской. Последняя также дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Одно из главных изменений рестайлинга: настройка ходовой части. Производитель установил  новые пружины, оснастил авто амортизаторами с переменной жесткостью. Покупатель получил реечное рулевое управление с электроусилителем. Последний дал возможность установить систему FlexSteer с несколькими режимами езды. Предусмотрен электронный ассистент параллельной парковки. На выбор предложены передний и полный привод, подключаемый посредством электромагнитной муфты с передачей дифференциала на задние колеса в пропорции 50/50.

Передние и задние тормоза дисковые, но спереди предусмотрена система вентиляции. Авто может похвастаться неплохим оснащением — системой курсовой устойчивости, антиблокировочным комплексом, помощником для подъема и спуска, активным управлением и экстренным торможением.

Размеры авто:

  • длина – 4,69 метра;
  • ширина – 1,89 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

Дорожный просвет Киа Соренто 2 составляет 18,5 сантиметров, что в сочетании с короткими свесами дает неплохую проходимость. Масса снаряженного авто достигает 1 590 – 1 896 килограмм. Семиместный автомобиль не может похвастаться вместительным багажником – всего 258 литров, при желании можно отказаться от третьего ряда и увеличить объем до 1 047 литров. Предельное значение со сложенным вторым рядом – 2 052 литра. Обновленная версия получила немного  измененный кузов — пол стал ниже на целый сантиметр.

Разные страны получили собственный «набор» двигателей. Киа предлагает замену 174-сильному 2,4-литровому двигателю мощный агрегат с тем же объемом с непосредственным впрыском, который позволяет выдавать уже 197 лошадиных сил. Помимо этого представлены дизельные версии Киа Соренто 2. Купить дизель можно в объеме 2,2 и 2,0 литра, которые развивают мощность в 197 и 150 лошадиных сил.

Моторный ряд для России:

  • 2,4-литровый бензиновый двигатель на 175 л.с. и 225 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается 6-скоростная «механика» и аналогичный «автомат». В зависимости от последних время разгона занимает 10,5 или 11,5 секунды. На рынке имеются, как переднеприводные, так и полноприводные модификации, но, независимо от этого предельная скорость составляет 190 км/ч. Расход по технической документации – 8,7 литра;
  • 2,2-литровый дизельный двигатель на 197 л.с. и 421/436 Нм крутящего момента. Здесь предусмотрен только полный привод. Варианты коробок аналогичны, также как и предельная скорость. Время разгона до 100 км/ч составляет примерно 9,8 секунды. Этот двигатель порадует экономичностью, поскольку «съедает» всего 5,9-6,7 литра.

5 копеек о Kia Sorento

Алекс
9 лет назад

Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX

проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично

Полезный отзыв?
/

(+266/-9)

Dgeks
   

10 лет назад Сообщений: 20

Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX

Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).

Полезный отзыв?
/

(+179/-25)

snejana
9 лет назад

Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид

Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.

Полезный отзыв?
/

(+160/-15)

Посмотреть
еще 573 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

5 копеек о Kia Sorento

Алекс
9 лет назад

Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX

проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично

Полезный отзыв?
/

(+266/-9)

Dgeks
   

10 лет назад Сообщений: 20

Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX

Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).

Полезный отзыв?
/

(+179/-25)

snejana
9 лет назад

Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид

Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.

Полезный отзыв?
/

(+160/-15)

Посмотреть
еще 675 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

5 копеек о Kia Sorento

Алекс
9 лет назад

Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX

проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично

Полезный отзыв?
/

(+266/-9)

Максим
10 лет назад

Sorento, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

покупал у дилера «Авингруп». При пробеге 48 000 стуканул двигатель (слетела цепь ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями).В гарантии отказали, т.к. не у них проходил второе ТО. Отремонтировал у дилера за свой счет (60 000 руб.)Через 10 000 пробега стуканул снова (рассыпались шатуны, поршни и т.д.), ремонту уже не подлежит, только полная замена.
Сейчас пытаюсь вернуть авто как товар с существенным недостатком, отправил соответствующую претензию продавцу. Дилер даже не пытается выяснить причину поломки, отказывает. На вскрытие движка привлекал двоих профессоров с кафедры ДВС, плюс моториста практика, все они сказали не задумываясь, что это явный БРАК!!!
А «салонщики» говорят: «да, похоже на брак, но надо разбираться…» — видно разбираться не захотели, проще просто отказать… Думал, у меня единичный случай (машина-то не из дешевых – 1 200 000 руб.),Собираюсь идти на принцип, бороться до последнего, материально к этому готов и морально тоже, тем более, что это явный БРАК и моей вины в поломке НЕТ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ В АВИНГРУПЕ!!!

Полезный отзыв?
/

(+257/-10)

Dgeks
   

10 лет назад Сообщений: 20

Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX

Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).

Полезный отзыв?
/

(+179/-25)

Посмотреть
еще 754 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

5 копеек о Kia Sorento

Алекс
9 лет назад

Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX

проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично

Полезный отзыв?
/

(+266/-9)

Dgeks
   

10 лет назад Сообщений: 20

Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX

Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).

Полезный отзыв?
/

(+179/-25)

snejana
9 лет назад

Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид

Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.

Полезный отзыв?
/

(+160/-15)

Посмотреть
еще 573 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

5 копеек о Kia Sorento

Алекс
9 лет назад

Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX

проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично

Полезный отзыв?
/

(+266/-9)

Dgeks
   

10 лет назад Сообщений: 20

Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX

Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).

Полезный отзыв?
/

(+179/-25)

snejana
9 лет назад

Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид

Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.

Полезный отзыв?
/

(+160/-15)

Посмотреть
еще 573 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

5 копеек о Kia Sorento

Максим
10 лет назад

Sorento, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

покупал у дилера «Авингруп». При пробеге 48 000 стуканул двигатель (слетела цепь ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями).В гарантии отказали, т.к. не у них проходил второе ТО. Отремонтировал у дилера за свой счет (60 000 руб.)Через 10 000 пробега стуканул снова (рассыпались шатуны, поршни и т.д.), ремонту уже не подлежит, только полная замена.
Сейчас пытаюсь вернуть авто как товар с существенным недостатком, отправил соответствующую претензию продавцу. Дилер даже не пытается выяснить причину поломки, отказывает. На вскрытие движка привлекал двоих профессоров с кафедры ДВС, плюс моториста практика, все они сказали не задумываясь, что это явный БРАК!!!
А «салонщики» говорят: «да, похоже на брак, но надо разбираться…» — видно разбираться не захотели, проще просто отказать… Думал, у меня единичный случай (машина-то не из дешевых – 1 200 000 руб.),Собираюсь идти на принцип, бороться до последнего, материально к этому готов и морально тоже, тем более, что это явный БРАК и моей вины в поломке НЕТ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ В АВИНГРУПЕ!!!

Полезный отзыв?
/

(+257/-10)

Джипер54
8 лет назад

Sorento, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Вот уже пять лет мы вместе и расставаться не планируем. Устраивает полностью. Главные плюсы:
1. Мощный тяговитый мотор (все таки 175 лы сы как никак) в тандеме с механикой = убойная для такого автомобиля динамика (замерял — 9-9,5 сек/100 км/ч).
2. Неубиваемая (хоть и мягковатая) подвеска. За период эксплутации только «яйца» менял.
3. НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК!!! Каких, кстати, все меньше производят.
Резюмирую: это отличный, комфортабельный, надежный автомобиль для молодого сибирского мужчины.
Их ,как ни странно будет для многих «корейце-фобов», накопилось всего ничего:
1. И основной — движок привередлив к качеству топлива. Работает без проблем только на солярке классом не ниже ЕВРО-4. Но лично для меня это не минус.
2. Как и всякий дизельный аппарат не любит низких температур. Лечится установкой «Вебасто» или аналога.
3. Слабая климатическая установка. Летом не справляется «кондей», а зимой не очень греет «печка». Но…Вы не поверите…. Тоже лечится… Более частой заменой воздушного фильтра салона.
4. …..И все:)

Полезный отзыв?
/

(+137/-12)

842172 Ангарск
2 года назад

Sorento, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Отличная работа подвески, мягко. Двигатель тянет на все 100, особенно если заглушить EGR. Ремонтопригодный аппарат, запчасти относительно недорогие и доступные.
Недоработан узел в раздатке со стороны левой оси — болезнь этих авто: при пробеге около 50-100 тыс начинает течь сальник и его замена не помогает (через 20-40 км опять течёт), поможет только проточка и втулка выточенная из тех. бронзы. Обязательно следует глушить систему EGR, с ней двигатель загадится уже через 50 тыс км пробега, будет клинить заслонку, выпадать CHECK, а движок переходить в аварийный режим и не даст поднять обороты выше 3000 (да и мощность она тоже слегка ограничивает). За форсунками требуется тщательный уход, лить следует только качественное топливо (не ниже евро-4) — один раз зальёшь не то — можешь попасть в лучшем случае на ремонт форсунок, в худшем — на их замену. Как и на многих корейских авто слишком намудрили с электроникой — скорее во вред чем в пользу, например, вылетает периодически CHECK (естественно обороты выше 3000 не поднимаются), выяснилась проблема — плохой контакт на датчике давления в интеркуллере, т.е. следите за состоянием всех разьёмов.

Полезный отзыв?
/

(+60/-6)

Посмотреть
еще 105 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

5 копеек о Kia Sorento

Алекс
9 лет назад

Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX

проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично

Полезный отзыв?
/

(+266/-9)

Dgeks
   

10 лет назад Сообщений: 20

Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX

Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).

Полезный отзыв?
/

(+179/-25)

snejana
9 лет назад

Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид

Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.

Полезный отзыв?
/

(+160/-15)

Посмотреть
еще 573 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

5 копеек о Kia Sorento

Dgeks
   

10 лет назад Сообщений: 20

Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX

Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).

Полезный отзыв?
/

(+179/-25)

snejana
9 лет назад

Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид

Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.

Полезный отзыв?
/

(+160/-15)

nick 96
8 лет назад

Sorento, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited

большой и вместтельный салон и багажник
тяговитый мотор
не особо тупой автомат, с типтроником вообще хорошо
высокая проходимость (зимой на липучке в снегу по фары едет уверено)
запчасти -хлам, подвеска деревянная на кочках, при этом крены в поворотах дикие
постоянно летят какието мелочевки по подвеске и подкапотному.
зимой в салоне дубак, за час езды по городу температура не поднимается, в пробках падает на ноль
при -30 можно к ней не ходить, без подогревателя не заведется. (либо теплый акум+быстрый старт)
очень дорогие запчасти по топливке
на 150 000
пружины в круг
все резинки в подвеске + линки +рычаги
шаровые, рулевые наконечники
ремень обводной
на 200 000
все резинки в подвеске
торм диски + колодки+шланги
ремень обводной + ролики 5шт
сгнил номер на раме
умерла рейка рулевая
зацвело дно и кромка капота
окончательно перестала заводиться при -25-30
поменяли свечи и все что возможно — не помогло, низкая компрессия

Полезный отзыв?
/

(+139/-28)

Посмотреть
еще 539 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

5 копеек о Kia Sorento

Dgeks
   

10 лет назад Сообщений: 20

Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX

Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).

Полезный отзыв?
/

(+179/-25)

snejana
9 лет назад

Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид

Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.

Полезный отзыв?
/

(+160/-15)

nick 96
8 лет назад

Sorento, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited

большой и вместтельный салон и багажник
тяговитый мотор
не особо тупой автомат, с типтроником вообще хорошо
высокая проходимость (зимой на липучке в снегу по фары едет уверено)
запчасти -хлам, подвеска деревянная на кочках, при этом крены в поворотах дикие
постоянно летят какието мелочевки по подвеске и подкапотному.
зимой в салоне дубак, за час езды по городу температура не поднимается, в пробках падает на ноль
при -30 можно к ней не ходить, без подогревателя не заведется. (либо теплый акум+быстрый старт)
очень дорогие запчасти по топливке
на 150 000
пружины в круг
все резинки в подвеске + линки +рычаги
шаровые, рулевые наконечники
ремень обводной
на 200 000
все резинки в подвеске
торм диски + колодки+шланги
ремень обводной + ролики 5шт
сгнил номер на раме
умерла рейка рулевая
зацвело дно и кромка капота
окончательно перестала заводиться при -25-30
поменяли свечи и все что возможно — не помогло, низкая компрессия

Полезный отзыв?
/

(+139/-28)

Посмотреть
еще 493 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector