Известны подробности о kia niro ev: ходовые характеристики, интерьер, цена
Содержание:
- Комплектации и цены Kia Soul EV 2018
- Стоимость KIA Soul EV
- Экстерьер
- Технические характеристики электрокара Kia Soul EV
- Производительность
- Технологии Kia Soul EV
- Спорные моменты
- История марки Kia
- Power off?
- История электромобилей Kia
- Технологии Kia Soul EV
- Стоимость KIA Soul EV
- Конкурентоспособность электромобилей KIA
- Комплектации и цены
- Комплектация
- Экстерьер
Комплектации и цены Kia Soul EV 2018
Обновленная версия южнокорейского электрокара вышла в трех модификациях EV-e, EV, EV+, которые отличаются только несколькими дополнительными опциями (кожаная обивка, подогрев кресел, LED-освещение, ассистент для парковки). Kia Soul EV в базовой версии укомплектована следующим оборудованием:
- зарядное устройство на 6,6 кВт;
- дистанционный ключ;
- медийный центр с дисплеем на 5 дюймов;
- порт быстрой зарядки DC;
- легкосплавные диски на 16 дюймов;
- полный электропакет;
- автоматический климат-контроль;
- руль с регулировкой высоты;
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- автоматические фонари;
- сиденье с регулировкой по высоте;
- iPOD/USB.
К дополнительным опциям электрокара Kia Soul EV принадлежат:
- система навигации с экраном на 8 дюймов;
- зеркала с поворотниками;
- голосовое управление;
- электропривод зеркал;
- кожаная обивка салона;
- датчики парковки;
- подогрев сидений второго ряда;
- затемненные зеркала заднего вида.
К особым функциям можно приобщить режим климатического планирования — салон предварительно подогревается или охлаждается в период зарядки. Цена каждой из версий автомобиля немного отличается. Базовая конфигурация EV-e оценена в 32 250$, модификация EV стоит 33 950$, а топовая версия EV+ обойдется в 35 950$ (стоимость указана для покупки автомобиля в США). Хотя агрегат никогда не продавался большим тиражом (максимум — более 2000 экземпляров в год), с увеличением дальности пробега ситуация может кардинально измениться. Модель является удачным автомобилем южнокорейского производителя, хотя и имеются недоработки. Фанаты ждут более совершенных версий электромобиля.
Стоимость KIA Soul EV
Стартовая цена базовой модели 33 700$ плюс 850$ за доставку. Базовая модель и Soul EV за 35 700$ плюс 850$ за доставку неплохо оснащены, и можно сэкономить еще на федеральных льготах.Soul EV оснащена лучше, чем оригинальная модель, а лучшее из всего это суперзарядка. Базовая комплектация Soul начинается с 16 000$, а немного более оснащенная модель будет стоить уже на несколько тысяч дороже.
В стандартную комплектацию входят зеркала заднего вида, подогрев наружных зеркал, поворотно-телескопическая рулевая колонка, руль и передние сиденья с подогревом, автоматические стеклоподъемники, навигация и развлекательная система, Bluetooth, аудиосистема с шестью динамиками, USB входом и дополнительными разъемами.
Позиционируется модель как молодежный премиум-класс, но, по сути, она находится в ценовой категории от 30 000$, где конкурировать придется с Leaf, Focus и еще несколькими моделями.Федеральный налоговый кредит 7 500$ и другие государственные льготы выступают в качестве действующей помощи, но владельцы электромобилей отметили, что эту модель будет очень выгодно взять в лизинг.
Экстерьер
Kia Ray EV – это небольшие колеса и слегка прищуренные фары, высокая (как ни странно) кабина, но практически отсутствующий дорожный просвет, что явно указывает на то, что авто предназначено для городских поездок.
В дизайне электрокар получил минимум отличий от своего предшественника.
Здесь, в частности, имеются:
- Уникальная приборная панель, приборы которой водителю предоставляют информацию о работе двигателя, оставшемся заряде батареи, наибольшем расстоянии, которое еще можно проехать на оставшейся зарядке, расстояние до станций, где можно подзарядится или сменить батарею. Ближайшую заправочную станцию легко позволяет найти интегрированная система навигации.
- Аэродинамичные (абсолютно гладкие) легкосплавные четырнадцатидюймовые диски пониженного сопротивления трению.
- Щиток на радиаторной решетке, под которым скрыто гнездо для медленной зарядки от 220В. Для быстрой подзарядки гнездо расположено там, где в автомобилях обычных находится горловина топливного бака.
- Специальные символы на передних дверцах.
В электроавтомобиле Kia Ray EV удачно сочетаются уникальная светодиодная оптика и фирменная решетка радиатора. Эти элементы корейскому электроавтомобилю придают уверенный и смелый вид. Индивидуальности и привлекательности компакт-кару придает оригинальное расположение боковых зеркал.
Беспрепятственно расположить груз, и получить легкий доступ в салон в условиях тесной парковки позволяет раздвижная задняя дверь.
Машина Kia Ray EV выглядит сзади устойчивой и широкой, что усиливается удачным сочетанием вертикальных отражателей и светодиодных фонарей.
Базовая комплектация предполагает наличие:
- Инвертора тока.
- Специального пульта управления (VCU).
- Бортового зарядника.
Технические характеристики электрокара Kia Soul EV
Обновлённые данные сделали электрический Соул более мощным и резвым. Основные технические характеристики Kia Soul EV представлены в таблице.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном электромобиле — Audi E-tron 2020
Трансмиссия | Редуктор |
Габариты кузова (длина/ширина/высота) | 4,195 м/ 1,8 м/ 1,61 м |
Дорожный просвет | 152 мм |
Колёсная база | 2600 мм |
Радиус разворота | 5,3 м |
Ширина колеи (передней/задней) | 1565 мм/ 1575 мм |
Размер колёс | 205/60 R16 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/дисковые |
Подвеска (спереди/сзади) | независимая амортизационная стойка от McPherson/ независимая многорычажная |
Масса автомобиля | 1,695 т. |
Двигатель Kia Soul EV
Двигатель на обновлённом электрическом Киа Соул размещается спереди. Синхронный электромотор с постоянным магнитом получил мощность в 150 кВт. В переводе это примерно 204 л.с. Крутящий момент был повышен до 395 Нм.
Под капотом нашли место для преобразователя напряжения и датчика заряда, позволяющего отслеживать текущий уровень заряда.
Двигатель
Батарея и реальный запас хода (пробег) на одном заряде Kia Soul EV
На электромобиль устанавливается увеличенный батарейный блок на 64 кВт*ч. Вес батареи Киа Соул EV превышает 300 кг. Рабочее напряжение составляет 356 Вольт. Воздушное охлаждение заменили на жидкостное.
Запас хода Kia Soul EV составляет, согласно циклу EPA, порядка 390 км. Европейский измерительный цикл WLTP обещает 452 км.
Значения были получены в идеальных условиях езды. Реальный запас хода Kia Soul EV будет немногим меньше – среднее значение около 350 км. На пробег сильно влияет температура воздуха, манера вождения и качество дорожного покрытия.
Запас хода зимой
При отрицательных температурах отмечается существенное снижение пробега Kia Soul EV. При -20ºС запас хода будет уже на уровне 160-180 км.
Для повышения запаса хода зимой подойдёт грамотное использование обогрева. Если в салоне Вы один, то подогрев можно включить только для водительского кресла. Дополнительные 7-10% пробега вернёт рекуперативное торможение, приобретающее значимость в холодную погоду.
Зарядка Kia Soul EV
Для восполнения заряда батареи Киа Соул EV подойдёт бытовая сеть или зарядная станция. При зарядке от 220-Вольтовой сети потребуется около 15 часов времени. Использование зарядных станций (100 кВт) сократит время до 53 минут. За этот срок батарея заполнится до 80% заряда.
Порты для зарядки
Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.
Трансмиссия и подвеска
Для распределения крутящего момента на Киа Соул EV установлена вариаторная коробка передач. Кроме старых режимов ECO, Sport и Normal, появился дополнительно – ECO+. При его использовании динамика ощутимо снижается, а все усилия направлены на увеличение запаса хода и экономию заряда.
Подвеска настроена под городские трассы. С небольшими ухабами справляется неплохо, но на мелком бездорожье с неровностями ощущаются толчки.
Kia Soul EV
Производительность
Низкий центр тяжести и усиленное шасси для переноса дополнительного веса позволяют Soul EV отлично заходить на повороты при небольшой загруженности багажника.
Автомобиль производит мало шума, никаких скрипов и грохота из-за специальных шин низкого сопротивления качению не появилось. Небольшая мощность это, отчасти, причина хорошей производительности автомобиля. Нельзя потратить слишком много энергии, даже если сильно захотеть. В более мощных электромобилях, конечно, вас может прижать к сидению, и покажется, будто космический корабль мчит вас прямиком на Марс.
Soul же просто выполняет свою работу, он более скромный, размеренный, но не настолько медленный, чтобы создать аварийную ситуацию. На трассе мощность позволяет ехать наравне с потоком машин или же обгонять его.
До сотни разгоняется за 11.2 секунды, это где-то на полсекунды медленнее, чем последняя модель Prius (которая, в свою очередь, быстрее предыдущей версии Prius), но вполне отвечает средним показателям эко-автомобилей.
Иногда функция очень полезна, даже хотелось бы иметь что-то вместо тормоза, чтобы не нажимать рычаг каждый раз, когда нужно затормозить, так как это надоедает, да и, наверное, со временем даже может повредить механизм, поэтому не рекомендуем делать этого.
Также есть набирающий популярность режим Eco. Он может настолько уменьшить мощность, что может показаться, что машина сломалась. В этом режиме особо не повеселитесь, но зато уж точно сэкономите энергию.
Говоря о поломках, возможно, это просто стечение обстоятельств, но у нас во время тест-драйва Soul два раза переходил в аварийный режим, снижал мощность и сразу же выключался.В первый раз это произошло когда, к счастью, мы съехали с трассы, так как не набрали бы положенные 70 км/ч. Огни на панели показывали аварию, и нам пришлось везти его назад.
Мы побоялись просто выключить и перезагрузить его, так как подумали, что тогда вообще не сможем сдвинуться с места, но потом, когда мы, наконец, вернулись назад, мы его перезагрузили и мистическим образом автомобиль заработал: передние шины зашуршали, набирая крутящий момент.
В следующий раз это случилось несколько дней спустя. Мы выключили автомобиль, перезагрузили его и все заработало. Вуаля!
Технологии Kia Soul EV
Простые белые и серые оттенки делают электрическую версию EV отличной от оригинальной Soul, также есть модель в черно-красном цвете.
Хотя в новой модели Soul компания старалась не сильно отклоняться от уже проверенной формулы дизайна, не отказываясь, таким образом, от коротких свесов, просторного интерьера, складывающихся задних сидений и жалюзи для багажника.
Электрическую версию можно легко определить по специальным условным обозначениям, закрытой решетке радиатора, аэродинамическому обвесу днища и специальным колесам.
Приборная панель функциональна, приятно сочетаются мягкие и твердые материалы и все инструменты, включая специфические EV датчики и информационно-развлекательную систему, удобно расположены.В конечном итоге мы получаем отличный, можно даже сказать выдающийся высококлассный автомобиль с двумя комплектациями в пределах 37 000$ до вычета налогов и сборов.
Ничего сверхъестественного на первый взгляд, но если присмотреться внимательнее, можно заметить, что модель оснащена автоматическими зеркалами, перфорированными кожаными сиденьями с функцией подогрева и охлаждения, 8-дюймовым экраном, энергосберегающей технологией Driver-Only HVAC и супер-энергосберегающим тепловым насосом, которые и делают ее неповторимой.
Комплектация работает полностью и создает комфорт как во время ежедневной езды, так и при полной загруженности багажника. Можно даже положить туда горный велосипед с 18-дюймовой рамой, предварительно сняв переднее колесо и тогда полный вперед!
Спорные моменты
По данным Der Spiegel, к началу четвертого квартала 2015 года Kia Soul EV был признан самым продаваемым электромобилем в Германии. В то время около 1400 Soul EVs были отправлены в Норвегию и проданы как подержанные автомобили, где доступность новых Soul EV ограничена. Журнал утверждает, что Kia Motors регистрирует электромобили в Германии, а затем отправляет их в Норвегию, которая не входит в Европейский Союз, в качестве стратегии по снижению среднего уровня выбросов CO. Эта стратегия позволяет автопроизводителю соблюдать правила Европейского Союза, и поэтому они избегают уплаты штрафа в размере 70 миллионов евро в год за каждый грамм сверх установленного среднего лимита. По мнению немецких властей, эта лазейка законна.
История марки Kia
В 1946 году компания выпустила первый корейский велосипед. В этот период в стране был огромный спрос на дешевый индивидуальный транспорт. Большинство велосипедов, на которых ездил корейский народ, завезли из-за границы. Даже кустарные методы изготовления не помешали фирме совершить технологический прорыв в стране, а ведь в военные годы Корея утопала в нищете. Несколько лет сражений с Северной Кореей только ухудшили состояние, и усилили бедность. В 1952 году производитель сменил название на Kia Industrial Company. До 1953 года южнокорейская промышленность была практически уничтожена и восстанавливалась черепашьим ходом.
В 1955 году компания воспряла духом, поскольку продукция Kia стала популярной. Благодаря успеху производитель открыл новый завод в Шайхунге и искал дополнительные отрасли для развития. В итоге фирма решила изготавливать моторную технику. В 1957 году с конвейера сошел первый мотороллер, а в 1961 году — трехколесный мотоцикл С-100. В период первой пятилетки для автопрома (1962-1966 годы) компания покупала за рубежом большинство комплектующих и собирала транспорт на месте. Власти запретили ввозить готовые машины или их основные детали. В 1963 году Kia презентовала первый трехколесный грузовик 360, который выпускался до 1973 года. В автомобиль могли поместиться два человека, а также модель оснастили системой заднего привода. В 1965 году компания решила выйти на зарубежный рынок, и начала с североамериканского.
Период второй пятилетки (1967-1971) стал для производителя более продуктивным: Киа начала создавать собственные комплектующие, пользуясь знаниями зарубежных поставщиков. В 1970 году компания полностью переставала использовать импортные детали и сконцентрировалась на собственных технологиях, которые и помогли корейскому производителю обрести успех компании мирового уровня. Четырехколесные грузовики Boxer и Titan появились в 1971 году и обрели безумную популярность. Модель Titan стала настолько известной, что в стране любой грузовик называли титаном. Этот полноприводный грузовик с нагрузкой в 3,5-4,5 т укомплектовали двумя вариантами двигателей — на 2,7 л и 3,6 л.
Power off?
В Европе Kia Soul сейчас стоит 31 тысячу евро или 2,6 млн рублей в прямом пересчете. VW е-Golf еще дороже — 35 тысяч евро, то есть три миллиона, хотя ради «зеленого» имиджа фольксвагеновцы могли бы пойти на демпинг. Новые Теслы у российских «серых» дилеров подорожали вдвое и стоят 10—13 млн рублей, свежий Nissan Leaf — примерно 1,3 миллиона. Не лучшее время для пересадки на электромобиль.
Считайте сами: цена обычного бензинового Соула сейчас начинается от 800 тысяч рублей, богатый с «автоматом» обойдется в миллион. За полгода мой Soul EV пробежал 4500 км, значит, даже с бесплатным электричеством за год на бензине по 36 рублей за литр мне удалось бы сэкономить не больше 40 тысяч рублей. На страховке не выиграть: полис Каско для Kia обошелся в 79 тысяч. Транспортный налог для электромобилей отменили пока только в Подмосковье. А гарантия, обслуживание и запчасти для них — русская рулетка в любом регионе.
Единственная ощутимая выгода — платная парковка в Москве, где годовой абонемент стоит 80—120 тысяч рублей. Но мне он не требуется, и отсюда вывод: электромобиль для меня будет рентабельным, только если обойдется не дороже миллиона рублей. Под это условие сегодня подходит лишь i-MiEV, который все еще можно найти за 700 тысяч. Хотя, например, весной компания Renault обещает начать продажи электромобилей Kangoo Z.E и Twizy. Цены пока не известны, поэтому от электромобильной темы я полностью все же не отключаюсь — stand by!
Некоторые результаты измерений Авторевю | |||
---|---|---|---|
Параметры | Автомобили | ||
Kia Soul EV | Volkswagen e-Golf | ||
Максимальная скорость, км/ч | 147,2 | 141,1/141,1/141,1* | |
Время разгона, с | 0—50 км/ч | 3,9 | 3,43/3,48/3,47 |
0—100 км/ч | 11,9 | 10,64/10,71/10,68 | |
на пути 400 м | 18,3 | 17,53/17,58/17,57 | |
на пути 1000 м | 34,1 | 33,18/33,21/33,2 | |
60—100 км/ч | 6,9 | 6,2 | |
80—120 км/ч | 9,7 | 8,5 | |
Выбег, м | с 50 км/ч | 769 | 594 |
130—80 км/ч | 1010 | 1052 | |
Торможение со скорости 100 км/ч | путь, м | 42,5 | 39 |
замедление, м/с² | 9,1 | 9,9 | |
* Режим Normal и полный заряд батареи/режим Eco+ и полный заряд батареи/режим Normal и резерв заряда на 38 км |
Паспортные данные | ||
---|---|---|
Автомобили | Kia Soul EV | Volkswagen e-Golf |
Тип кузова | пятидверный универсал | пятидверный хэтчбек |
Число мест | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 281—891* | 340—1230 |
Снаряженная масса, кг | 1490 | 1585 |
Полная масса, кг | 1960 | 1980 |
Тяговый электромотор | синхронный, переменного тока | синхронный, переменного тока |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 111/81/2730—8000 | 115/85/3000—12000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 285/0—2730 | 270/0—3000 |
Батарея | литий-ион-полимерная | литий-ион-полимерная |
Расположение | под полом салона | под полом салона |
Напряжение, В | 360 | 323 |
Энергоемкость, кВт/ч | 27 | 24,2 |
Привод | передний | передний |
Трансмиссия | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размерность базовых шин | 205/60 R16 | 205/55 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 145** | 140 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 11,2 | 10,4 |
Средний расход электричества, кВт·ч/100 км | 14,7 | 12,7 |
Максимальный запас хода, км | 212 | 190 |
* Со сложенными задними сиденьями | ||
** Ограничена электроникой |
История электромобилей Kia
Компания начала заниматься разработками собственного электрокара в 2011 году. Эксперимент по внедрению “зеленых” технологий” состоял в том, чтобы Kia изготовила 2000 электрических машин Kia Ray EV для южнокорейских чиновников. В результате предприятие стало выпускать 2500 единиц модели каждый год для различных государственных организаций внутри страны. Теперь Kia задумалась и о серийном экземпляре. Для базовой модели выбрали популярный кроссовер Kia Soul. Массовое производство началось в 2013 году.
Электромобиль Kia Soul оправдал ожидания компании, поэтому производитель решил и дальше развивать “зеленый” сегмент. В 2016 году в честь первой годовщины деятельности на рынке Мексики марка выпустила первый гибридный автомобиль Kia Niro. К концу года с конвейера сошло более 30 000 единиц. Согласно анонсам пресс-центра компании в скором будущем фирма планирует создать полноприводную версию электрокара Kia Soul и модель на топливных элементах.
Технологии Kia Soul EV
Хомяки-талисманы были придуманы компанией для привлечения молодежи, таким образом, автомобиль внешне призывает молодых людей, и в то же время не отпугивает их родителей и старшее поколение своей ценой.
Простые белые и серые оттенки делают электрическую версию EV отличной от оригинальной Soul, также есть модель в черно-красном цвете.
Хотя в новой модели Soul компания старалась не сильно отклоняться от уже проверенной формулы дизайна, не отказываясь, таким образом, от коротких свесов, просторного интерьера, складывающихся задних сидений и жалюзи для багажника.
Электрическую версию можно легко определить по специальным условным обозначениям, закрытой решетке радиатора, аэродинамическому обвесу днища и специальным колесам.
Приборная панель функциональна, приятно сочетаются мягкие и твердые материалы и все инструменты, включая специфические EV датчики и информационно-развлекательную систему, удобно расположены.
В конечном итоге мы получаем отличный, можно даже сказать выдающийся высококлассный автомобиль с двумя комплектациями в пределах 37 000$ до вычета налогов и сборов.
Ничего сверхъестественного на первый взгляд, но если присмотреться внимательнее, можно заметить, что модель оснащена автоматическими зеркалами, перфорированными кожаными сиденьями с функцией подогрева и охлаждения, 8-дюймовым экраном, энергосберегающей технологией Driver-Only HVAC и супер-энергосберегающим тепловым насосом, которые и делают ее неповторимой.
Комплектация работает полностью и создает комфорт как во время ежедневной езды, так и при полной загруженности багажника. Можно даже положить туда горный велосипед с 18-дюймовой рамой, предварительно сняв переднее колесо и тогда полный вперед!
Стоимость KIA Soul EV
Стартовая цена базовой модели 33 700$ плюс 850$ за доставку. Базовая модель и Soul EV+ за 35 700$ плюс 850$ за доставку неплохо оснащены, и можно сэкономить еще на федеральных льготах.
Soul EV оснащена лучше, чем оригинальная модель, а лучшее из всего это суперзарядка. Базовая комплектация Soul начинается с 16 000$, а немного более оснащенная модель будет стоить уже на несколько тысяч дороже.
В стандартную комплектацию входят зеркала заднего вида, подогрев наружных зеркал, поворотно-телескопическая рулевая колонка, руль и передние сиденья с подогревом, автоматические стеклоподъемники, навигация и развлекательная система, Bluetooth, аудиосистема с шестью динамиками, USB входом и дополнительными разъемами.
Позиционируется модель как молодежный премиум-класс, но, по сути, она находится в ценовой категории от 30 000$, где конкурировать придется с Leaf, Focus и еще несколькими моделями.
Федеральный налоговый кредит 7 500$ и другие государственные льготы выступают в качестве действующей помощи, но владельцы электромобилей отметили, что эту модель будет очень выгодно взять в лизинг.
Конкурентоспособность электромобилей KIA
Положение дел в классе электромобилей в диапазоне цен до 40 000$ состоит таким образом, что электрическая Kia только сейчас выходит на новый рынок. Модель вышла позже, чем другие, но учитывая, что это единственный электрический внедорожник небольшого размера с хорошим набором спецификаций, то в этой ценовой категории он может стать неплохим вариантом.
Сейчас он продается только в Калифорнии. Этим летом Soul EV появится на Гавайях, в Орегоне, Вашингтоне, Техасе и Джорджии, и еще как минимум один дилерский центр уже есть в Олимпии, штат Вашингтон.
Точная дата продаж электромобиля Kia Soul EV в России и странах СНГ пока остается неизвестной.
Kia еще не говорили о продажах в других городах и странах, но обещали сообщать о расширении рынков и стран продаж.
Комплектации и цены
На старте продаж KIA Soul 2-го поколения предлагался в России в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Sunrise, Premium, Prestige. После рестайлинга версия Sunrise была убрана, но в линейке появилось «топовое» исполнение GT.
В базовую комплектации Classic* включены:
- 16-дюймовые стальные диски
- Стальную запаску
- Рулевую колонку с регулировкой по вылету и наклону
- Мультифункциональный руль
- Системы ABS, ESC, BAS, HAC и VSM (система активного управления)
- Фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности
- Систему ЭРА-ГЛОНАСС
- Электропривод стеклоподъемников всех дверей
- Электропривод и подогрев зеркал
- Подогрев лобового стекла в зоне стелоочистителей
- Кондиционер
- Аудиосистему с 6-ю динамиками, Bluetooth, радио, RDS, поддержкой mp3, а также разъемами AUX и USB
- Подогрев передних кресел (опция)
В комплектации Luxe автомобиль получает:
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Противотуманки
- 2-цветную окраску кузова (опция)
- Подогрев передних и задних кресел
- Подогрев руля
- Кожаный руль
- Регулировку кресла водителя по высоте
- Центральный подлокотник
- Подсветку замка зажигания
- Систему выбора режима движения Drive Mode Select
- Штатную навигационную систему
- Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем
- Датчик света
- Климат-контроль
- Камеру заднего вида
- Задний парктроник
В комплектации Prestige всё выше перечисленное дополнено или заменено:
- 18-дюймовыми легкосплавными дисками
- Декоративными вставками на кузовных панелях и бамперах
- Рейлингами
- Биксеноновыми фарами с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями
- Светодиодными ДХО
- Светодиодными задними фонарями
- Тонировкой задних окон
- Отделкой салона искусственной кожей и хромированными вставками
- 4,3-дюймовой панелью приборов Supervision
- Декоративной подсветкой интерьера Mood Lamp
- Системой контроля слепых зон (BSD)
- Системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- Системой электрорегулировки кресла водителя в 10 направлениях
- Мультимедийным центром с 8-дюймовым дисплеем и акустикой JBL
- Датчиком дождя
- Круиз-контролем
- Передним парктроником
- Интеллектуальной системой автоматической парковки SPAS
- Системой бесключевого доступа Smart Key
- Розеткой в багажнике
Спец-комплектация GT выделяется особым дизайном пластикового обвеса, 18-дюймовыми колесными дисками уникального дизайна, хромированной решеткой радиатора, двойной выхлопной трубой, спортивным рулем с усеченным ободом и комбинированной обивкой кресел с оранжевой прострочкой.
- Стоимость* KIA Soul второго поколения в комплектации Classic начинается с 991 900 рублей (за автомобиль 2018 г.в.) или с 1 006 900 рублей (за машину сборки 2019 года).
- За версию Luxe, без учета акций, придется выложить минимум 1 181 900 или 1 196 900 рублей, соответственно.
- Топовая комплектация Premium стартует с отметки 1 441 900 / 1 456 900 рублей.
- Эксклюзивный KIA Soul GT стоит минимум 1 516 900 рублей.
* по данным на начало 2019 года
Комплектация
Электрический KIA Soul продается на американском рынке с 2014 года, и с тех пор в принципе сильных изменений не претерпел.
Базовая комплектация оснащена мультимедийной системой с небольшим дисплеем, без навигации, нету климат-контроля, но есть кондиционер и печка, подогрев сидений имеет 2 регулировки и без охлаждения, но зато есть режим Driver Only.
Режим Driver Only — это режим, при активации которого закрываются дефлекторы, и поток холодного или горячего воздуха направляются исключительно на водителя, таким образом происходит значительная экономия энергии. Причем экономия достаточно существенная, в летнем режиме при температуре на улице +30 по Цельсию, в салоне в районе +25 градусов. Климатическая система потребляет порядка 300 ватт.
Внешне, премиальную комплектацию можно отличить по наличию передних и задних парктроников, складывающихся/раскладывающихся зеркал при приближении владельца и противотуманок. Кстати, функцию открытия/закрытия зеркал возможно отключить соответствующей кнопкой на карте передних дверей водителя, что иногда может быть кстати.
В салоне об премиум комплектации намекает кожаный салон, передние сидения с встроенным подогревом с тремя градациями регулировки и с обдувом на охлаждение, увеличенный 8-дюймовый дисплей на центральной консоли и наличие полноценной климат системы, которая работает достаточно эффективно.
Клавиши управления вынесены по бокам, что предоставляет быстрый доступ к навигации, телефону, к мультимедиа.
Кстати на американском рынке, как опция для EV Plus доступна стеклянная крыша со светодиодной подсветкой салона, которая меняет свой цвет и интенсивность в зависимости от музыки которая звучит внутри.
Комплектация KIA Soul EV+ на нашем рынке стоит около $20 500 в зависимости от пробега и состояния. Стоимость базовой комплектации — $17-18 000, опять же в зависимости от пробега.
Экстерьер
Внешность KIA Soul 2-го поколения дорабатывалась на основе концепт-кара KIA Track’ster, показанного в феврале 2012 года. От шоу-кара 2-ой генерации «Соула» достались контуры бамперов, местоположение противотуманок и воздухозаборников. В целом дизайн (над которым всё также трудился Петер Шрайер) эволюционировал, сохранив узнаваемые черты предшественника, но при этом став еще более молодежным и стильным.
- 2013-2016
- 2013-2016
- 2013-2016
- 2013-2016
Сохранились и широкие возможности для индивидуализации. Уже на старте продаж второй Soul получил четыре дизайна колесных дисков и множество оттенков окраски кузова, включая особенно привлекательные двухцветные варианты.
Как и предшественник, KIA Soul 2-й генерации в 2014 году удостоился престижной премии за дизайн «Red Dot Design Award», а также получал премию «iF Product Design Award» в 2014 и 2016 годах.
Переходна новое поколение отразился на габаритах «Соула», которые пусть немного, но подросли:
- Длина – 4141 мм ( 35 мм)
- Ширина – 1800 мм ( 14 мм)
- Высота – 1615 мм ( 5 мм)
- Колесная база – 2570 мм ( 20 мм)
- Колея колес – 1570 мм спереди ( 4 мм) и 1588 мм сзади ( 13 мм)
- Дорожный просвет (клиренс) – 164 мм
- Погрузочная высота – 780 мм
- Пространство для ног, 1/2 ряд мм – 1040/994
- Расстояние о потолка до сиденья, 1/2 ряд мм – 1006/1003
- Ширина на уровне плеч, 1/2 ряд мм – 1410/1390
Снаряженнаямасса модели второго поколения составляет ≈1350 кг (±70 кг, в зависимости от варианта оснащения). Максимальная допустимая масса ≈1485 кг (±60 кг).
В феврале 2017 года на российский рынок вышла рестайлинговая версия KIA Soul второй генерации.
- 2017-2019
- 2017-2019
Обновление добавило несколько новых цветов окраски кузова, модернизированные бампера и «подрихтованную» оптику.
Кроме того, появилось топовое исполнение KIA Soul GT, внешне выделяющееся иной решеткой радиатора, светодиодными противотуманками, красным кантом на бамперах и порогах, а также особым дизайном колесных дисков.