Китайцы будут поставлять в россию дешевый электрический кроссовер
Содержание:
- Двигатель, динамика, дальность
- Таможня, права и другие юридические вопросы
- Какие китайские электромобили пользуются спросом?
- VELITE 6 MAV 2019
- Самый дешевый электромобиль
- Лучший городской автомобиль
- Предполагавшиеся технические характеристики
- За счет чего прогрессируют электромобили в Китае
- DENZA результат сотрудничества Daimler и BYD
- MG EZS
- YOUXIA X — китайская копия Tesla
- VELITE 6 MAV 2019
- MG EZS
- Сравнение ТОП-15 моделей
- Сколько стоит машина и доставка?
- Во сколько обойдется автомобиль из КНР?
- Список моделей китайских электробусов
- Borgward BXi7 2019
- Electric XPeng P7 Tesla Rival
- Geely Geometry A
Двигатель, динамика, дальность
В качестве движителя используется уже упомянутое компактное мотор-колесо с электромотором на 3 кВт (три киловатта прописью). Со стандартной батареей на 80 Ач этого достаточно на 80 километров пути со скоростью 50 километров в час.
При необходимости батарею можно сменить. EVEtrike предлагает 3 основных варианта:
- слаботочная 48 В/5 кВт
- стандартная 60 В/3 кВт
- усиленная 72 В/5 кВт
Первая снизит скорость, но увеличит дальность и проходимость, вторая улучшит динамику и будет расходоваться быстрее.
Выглядит довольно смешно. Тем не менее, этого вполне может хватать на путь из дома на работу и обратно. То есть от розетки до розетки.
Таможня, права и другие юридические вопросы
В Китае подобный транспорт активно используется в городских условиях. По местным законам Etrike является электрическим мотороллером и не требует прав для вождения ввиду своих характеристик.
В данном случае учитывается как скорость передвижения, так и мощность мотора.
В России аналогичные транспортные средства согласно ч. 1 ст. 25 закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ приравнены к мопедам и требуют права категории «М». Их можно получить с 16 лет, сдав соответствующий экзамен в ГАИ. Очень простой и быстрый.
Впрочем, специальные права для этого «автомобиля» не нужны: в соответствии с тем же законом подойдет любая имеющаяся категория автомобильных/мотоциклетных прав.
Однако, под этот закон попадают и другие транспортные средства с соответствующей мощностью мотора: электросамокаты, гироскутеры и многие другие. Как всем нам известно, права на них на данный момент не требуют. Хотя должны при соответствующей мощности двигателя.
Кроме того, не совсем понятная схема ввоза Etrike: EVEtrike оформляет их как мопеды, электрические гольф-тележки и «самодвижущиеся сельскохозяйственные тележкой».
Для двух последних права не нужны, и таможенные пошлины платить не придется, но остаются вопросы по передвижению на дорогах общего пользования — как минимум на трассу заезжать скорее всего нельзя.
Какие китайские электромобили пользуются спросом?
Не так давно практически все ведущие компании Китая объявили о начале развития отрасли экотранспорта. BYD и Zotye представили уже несколько моделей экологически чистых автомобилей. Но кроме этих брендов на российском авторынке есть еще несколько добротных производителей – JAC, Changan и DongFeng. До 31 августа 2017 года купить электромобиль из Китая можно было при минимальных затратах. В России действовал льготный период ввоза электромобилей с нулевыми пошлинами. Достаточно было оплатить транспортировку авто и оформить его. Сейчас ставка вернулась к прежнему значению – 15%. Наш своеобразный рейтинг поможет тем, кого интересуют китайские электромобили, и тем, кто задумывается о покупке авто из «Поднебесной».
JAC iEV6S/E – стиль и солидная «начинка»
Кроссовер от известного китайского бренда JAC представили еще в 2016 году. За это время модель добилась значительных успехов на внутреннем рынке. Однако электромобиль охотно приобретаю и далеко за пределами Китая. Движет автомобилем электромотор на 114 «лошадок», а запас хода составляет целых 300 километров при умеренном стиле вождения.
Один из самых сбалансированных китайских электромобилей – здесь и стиль, и неплохие эксплуатационные показатели, и адекватный с учетом технического оснащения авто ценник. Новый автомобиль можно приобрести за 25 тысяч долларов. Но динамические показатели электрокроссовера могут понравиться не всем – максимальная скорость всего 130 км/ч.
Changan E30 EV – бюджетный вариант
Еще в 2012 году третий по величине производитель авто в Китае выпустил свой электромобиль из бюджетной линейки – Changan E30 EV. Машина пользуется сумасшедшей популярностью в Китае. Находятся желающие обзавестись компактным экологически чистым седаном и в России – цена на авто варьируется в пределах от 13 до 16 тысяч долларов в зависимости от комплектации.
Модель заслуживает внимания по ряду объективных причин: достойное сочетание цены и качества сборки, запас хода в 160 километров, надежная литий-ионная батарея, не боящаяся критических перепадов температур. Changan E30 EV получил посредственный дизайн – и это единственный недостаток электромобиля
BYD e6 – качественный китайский электромобиль
Китайский электрокар BYD e6 ждали с 2008 года, и только в 2011 году в BYD заявили о начале масштабного производства машины. Сегодня бренд занимает твердые позиции на внутреннем рынке и выходит уже на европейское поприще экотранспорта. Электрические автобусы BYD эксплуатируют на автодорогах Швеции и Норвегии. Преуспела компания и в производстве компактных электрических кроссоверов.
BYD e6 получил электрический мотор на 122 «лошадей» и запас хода в 300 километров благодаря батареи на 75 кВт/ч. Но назвать машину «народной» едва ли можно – в России приобрести эко кроссовер можно за 3.5 миллиона рублей, так же всегда есть возможность заказать электромобиль из Китая за 50 тысяч долларов.
DongFeng E30L – компактный ситикар
Если BYD e6 считается одним из самых дорогостоящих «зеленых» машин «Поднебесной», то миниатюрный DongFeng E30L полная противоположность первому. Китайцы сам по себе народ миниатюрный, поэтому их тяга к небольшим, компактным автомобилям вполне обоснована. В крупнейших китайских городах – Пекин, Шанхай – DongFeng E30L можно встретить буквально на каждом шагу. Парковаться за рулем такой машины – сплошное удовольствие. При этом китайские власти субсидируют покупки компактных экологически чистых машин.
Под капотом DongFeng E30L установлен 15-сильный электрический мотор и самая обычная литий-ионная батарея, обеспечивающая запас хода в 120 километров. Максимальная скорость – 80 км/ч, чего вполне достаточно для комфортных городских поездок. Российскому автолюбителю DongFeng E30L обойдется в 2.5 раза дешевле, чем BYD e6 – цена на авто начинается с отметки 1.5 миллиона рублей.
BAIC EC- Series – хэтчбек в стиле Toyota RAV4
В среднем качественный китайский электромобиль стоит от 15 до 20 тысяч долларов. Цена на BAIC EC-Series немного выходит за рамки установленной нормы – 22 тысячи долларов. Но симпатичный внешний вид, напоминающий легендарный японский внедорожник Toyota RAV4, в совокупности с техническими характеристиками определенно подкупает.
Модель укомплектована электрическим мотором на 30 кВт, а литий-ионная батарея обеспечивает экологически чистое движение машины на протяжении 160 километров. Достойный автомобиль для повседневных поездок в городском режиме.
VELITE 6 MAV 2019
Компания Buick производит свои электромобили не только в США, но и в Китае. В 2019 году бренд подготовил одновременно два концепт-кара, один из которых – универсал Velite 6.
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году
Автомобиль получил оригинальный дизайн кузова и интерьера, электродвигатели общей мощностью 114 л.с. и аккумулятор на 35 кВтч. В то же время это модификация электрического хэтчбека Velite 5, сделанного в свою очередь на базе другого электромобиля Chevrolet Volt.
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году
Расчетная дальность езды этого автомобиля достаточно велика для автомобиля стоимостью около 30 000 долларов – до 300 км. Если вы используете не только электродвигатели для путешествий, но и бензиновый двигатель, который также поставляется с Velite 6, максимальная дальность ее (с полным баком и полностью заряженным аккумулятором) увеличивается до 700 км. Расход газа не превышает 1,4 л / 100 км.
Самый дешевый электромобиль
На самом деле этот автомобильчик нельзя назвать настоящей новинкой, так как он производится уже с начала лета этого года. Wuling Hong Guang Mini EV пока можно купить только в Китае а производит его SAIC-GM-Wuling Automobile — совместное предприятие SAIC Motor, Liuzhou Wuling Motors Co Ltd и General Motors. Настоящим успехом автомобиля было то, что с момента запуска он собрал более 50 000 заказов и это количество только растет. Даже для Китая это существенная цифра. Особенно, если мы говорим не об обычном автомобиле, а об электрическом.
Автомобиль не просто отлично продается, но и является самым покупаемым автомобилем ”на батарейках” в стране. Это подтверждают данные Inside EV, которая сообщает о росте спроса на Hong Guang Mini EV.
Внешне автомобильчик очень симпатичен.
Одним из факторов роста стала приятная для китайского пользователя внешность автомобиля (они любят такие автомобили и подобные аксессуары). Также в условиях пандемии нет почти ни одного более доступного средства передвижения. Стартовая цена Hong Guang Mini EV начинается от 4 162 доллара США (примерно 320 000 рублей). Если вы готовы заплатить за максимальную комплектацию, то полностью ”упакованный” автомобиль обойдется вам в 5 607 долларов США (примерно 433 000 рублей). Если кто-то скажет, что это много, то на рынке можно найти электрические велосипеды, которые стоят дороже.
Лучший городской автомобиль
С такими показателям автомобиль является чуть ли не лучшим соотношением цена/качество для городского транспортного средства. С таким электромобилем не будет проблем с парковкой, его пробега хватит для ежедневных задач, а электрическая составляющая позволит прилично сэкономить на топливе. А еще, если в городе будет много таких автомобилей, то это позволит решить одну из главных проблем Китая — плохую экологию в городах.
В этом автомобиле можно даже сложить заднее сиденье.
Конечно, на таком автомобильчике не получится с комфортом путешествовать на дальние расстояния. Вот только большинству жителей Китая это и не нужно. А если кто-то и хочет этим заниматься, то такой автомобиль при его цене можно купить как второй для того, чтобы ездить по городу. Он не обременит бюджет даже относительно небогатых жителей.
В машину можно упаковать даже чемодан, но тогда она станет двухместной.
Что касается продаж на других рынках, пока точной информации по этому поводу нет. Есть только вероятность того, что производитель сможет это сделать. Проблема даже не в том, чтобы произвести достаточное количество автомобилей, а в том, чтобы обеспечить базу для реализации в других странах.
Для этого надо пройти все необходимые сертификации, разбить несколько машин, чтобы доказать соответствие региональным нормам, обеспечить рекламу на новом для себя рынке и так далее. Даже если все это будет сделано, недостаточно просто привезти 1000 машин в страну. Надо также обеспечить сеть дилерских центров, обучить мастеров заниматься обслуживанием автомобиля и равномерно забить склады запчастями для него.
Предполагавшиеся технические характеристики
Последовательная схема Ё-мобиля
Автомобиль предполагалось выпускать в трёх вариантах кузова. В качестве моторного топлива мог использоваться как бензин, так и газ (метан). В качестве главного источника энергии предполагалось использовать ДВС мощностью 60 л. с., спаренный с электрогенератором. Вырабатываемый ток запасается в накопителе (суперконденсаторе) и передаётся на два ведущих электромотора (по одному на каждую ось), которые через дифференциалы вращают колёса, реализуя схему . Всё электрооборудование управляется специально разработанной единой компьютерной системой, минимизирующей количество проводки в машине. Приборная панель снабжена электронным табло и блоком сенсорного управления. По состоянию на 27 января 2012 года для всех моделей заявлены следующие параметры (символом «*» обозначены позиции, снижающие стоимость стандартной комплектации):
- несущий кузов из полипропиленового композитного материала;
- силовая установка — скомбинированный с электрогенератором обычный ДВС мощностью 45 кВт/60 л. с.;
- электрическая трансмиссия с постоянным полным приводом или передним приводом* (по одному бесколлекторному электродвигателю мощностью 25 кВт/33,5 л. с. (максимальная — до 50 кВт) на каждую ведущую ось), с системой рекуперации энергии и накопителем в виде суперконденсатора ёмкостью 50 фарад;
- запас хода — до 700 км при работе ДВС и до 2 км — только на энергии накопителей;
- розетка 220 В на 20 кВт (розетка в данном авто, в отличие от электромобилей, служит не для подзарядки, а наоборот — для снабжения электроэнергией потребителя);
- ёмкость бензинового бака — 20 л, запас сжатого природного газа эквивалентен 14 м³ в несжатом виде;
- ABS и ESP;
- две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира);
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- головные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями;
- сенсорная панель управления TFT с разрешением 640×480, а также дисплей 8″ с разрешением 800×480;
- возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей;
- мультифункциональный руль;
- бортовой компьютер на основе процессора «Sitara Cortex» производства Texas Instruments, ОЗУ 128 МБ, 256 МБ флеш-памяти, операционная система Android;
- система навигации ГЛОНАСС и GPS на основе модуля «ГеоС-1» от КБ «ГеоСтар навигация» с возможностью использования бесплатных карт OpenStreetMap, редактирования и загрузки их через Интернет или USB-порт;
- система автоматического пуска и остановки двигателя;
- литые или штампованные* колёсные диски с Run-flat-шинами, удерживающими воздух после прокола, позволяя автомобилю продолжать движение со скоростью до 80 км/ч до места ремонта (вследствие этого в ё-мобилях не предусматривается наличия запасного колеса);
- подвеска колёс: спереди — стойки «макферсон», сзади — ;
- мультимедийная система, состоящая из:
-
- интернет-подключения (4G Yota, возможен другой провайдер);
- медиаплеера с загрузкой файлов записей из внешних USB-накопителей;
- мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth.
Заявленные технические характеристики | ё-микровэн | ё-кросс-купе | пятидверное ё-кросс-купе | ё-фургон |
---|---|---|---|---|
Габаритные размеры (д×ш×в), мм | 3925×1750×1549 | 4065×1832×1495 | 4011×1722×1640 | 4200×1855×1822 |
Количество мест (включая место водителя) | 5 | 2+2 | 5 | 2 |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 | 3 |
Количество подушек безопасности | 2 | 2 | 2 | 2 |
Снаряжённая масса, кг | 700 | 650 | 1100 | 950 |
Полная масса, кг | 1200 | 900 | 1600 | 1500 |
Грузоподъёмность, кг | — | — | — | 550 |
Объём грузового отсека/багажника, л | — | — | 450/1100 | 4000 |
Колёсная формула | 4×4 (4×2*) | 4×4 (4×2*) | 4×4 | 4×4 |
Тип и посадочный диаметр шин, дюйм | R16 (R15*) | R17 (R16*) | R17 (R16*) | R16 (R15*) |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 180 | 200 | 210 | 180 |
Максимальная скорость (ограничена электроникой), км/ч | 120 | 120 | 130 | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, с: | 9,9 | |||
Режим «Эко» | 12 | 12 | 12 | 12 |
Режим «Спорт» | 10 | 10 | 8 | — |
Режим «Скользко» | 14 | 14 | 14 | 14 |
Расход топлива на 100 км, л | 3,5 | 3,5 | 4,0 | 4,0 |
Запас хода при полной заправке обоих баков, км | 700 | 700 | 700 | 700 |
За счет чего прогрессируют электромобили в Китае
Стратегию китайского плана «Made in China 2025» в части машин с нулевым уровнем загрязняющих выбросов составляют два основных направления.
В чем их содержание
Первое требует, чтобы к 2025 году доля реализуемых электромобилей, производимых отечественными компаниями, составила не менее 80% продаж на рынке Китая.
Второе касается экспорта выпускаемых электрических машин. Здесь необходимо добиться существенного присутствия китайских электромобилей на мировом рынке. Решить эту задачу предусматривается в основном усилиями двух главных местных производителей – BYD Auto и BAIC Group. Эти две компании должны к 2025 году добиться суммарной доли продаж своих электрических машин в количестве не менее 10% от общего объема реализации электромобилей в мире.
Что еще предпринимается
До принятия и старта выполнения плана «Made in China 2025» правительство КНР уже начало стимулировать автомобильную отрасль и население страны. Электромобили в Китае стали более интересны, начал формироваться повышенный спрос на них.
Китайский электромобиль BYD E6
Не секрет, что в этой стране уровень загрязнения окружающей среды в мегаполисах просто катастрофический. Такой подход был необходим и дал соответствующий положительный импульс.
Для того чтобы заинтересовать население было начато предоставление субсидий в случае приобретения машин на электрической тяге, взамен традиционных автомобилей. Первые реальные шаги в этом вопросе были сделаны в 2009 году.
Сумма динамично изменялась в сторону увеличения, что одновременно поднимало и уровень продаж. Уже через пять лет к 2014 году она составила сто тысяч юаней, а число проданных в 2015 году электромобилей выросло в 4 раза по отношению к началу процесса субсидирования.
Один из популярных китайских электрокаров BAIC EC Series
К производителям электрических машин государство также отнеслось с пониманием. Для них были введены льготы в доступе к финансам, значительно облегчен процесс выделения земельных участков для строительства производственных комплексов. Также стал более лояльным контроль приобретения изделий из-за рубежа, используемых в дальнейшем для расширения возможностей в создании электромобилей.
Электромобили в Китае и их сегодняшние проблемы
На сегодня китайцы вполне трезво оценивают свои проблемы и возможности. Руководство страны отмечает огромную роль развития электромобильной отрасли. Это направление существенно влияет на подвижки в промышленности страны в целом. В то же время отмечается, что уровень отставания от мировых лидеров производства машин с электрическим приводом, все еще имеет место и составляет несколько лет.
Среди главных недостатков китайских электрокаров остается небольшая дальность хода на одном полном заряде аккумуляторной батареи. Большинство из них пока не может преодолеть рубеж в 300 километров. В то же время конкуренты, такие как, например, компания Tesla, уже готовы похвастаться отдельными машинами с показателем, приближающимся к 500 километрам.
Городской электромобиль Baojun E100
С технической стороны, производимые в Китае источники питания, уступают в совершенстве передовым зарубежным аналогам. Их ячейки более сложные и громоздкие, имеют немалый вес. В итоге аккумулятор получается так же тяжелым и габаритным. Отсюда возникает необходимость уменьшать эти параметры. Из-за этого электромобили в Китае получают меньшую дальность хода.
С зарядными станциями здесь также пока не все в порядке. Плотность их расположения не достаточна и это в определенной степени служит пока отталкивающим фактором для потенциальных покупателей.
Какой выход
В Ассоциации пассажирских автомобилей Китая признают, что самостоятельно очень сложно преодолеть ключевые проблемы создания хороших электромобилей. Если действовать в одиночку, на это уйдет много времени. Тогда догнать мировых лидеров вообще не удастся.
Купить передовые технологии также практически не реально. Для того чтобы двигаться в одном ритме, остается сотрудничество с крупными зарубежными компаниями. Это позволит получить доступ к новым техническим решениям и финансовым вливаниям в производство. Тогда электромобили в Китае будут выпускаться в требуемом количестве, иметь достойные технические показатели и станут доступными не только при наличии субсидий.
Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения
DENZA результат сотрудничества Daimler и BYD
DENZA
Электромобиль DENZA результат совместной работы Diamler и BYD. В 2012 году концепт-кар «DENZA» впервые был представлен на Пекинском Международном автомобильном шоу, вызвавшем большой интерес и дискуссию. В 2013 году на Шанхайском автомобильном салоне был представлен пробный серийный автомобиль. DENZA первый серийный автомобиль объявил о своем запуске на рынке в сентябре 2014 года.
Характеристики:
Lifestyle/Executive | Aurora | |
Мощность (макс/номинал) | 86 кВт/68 кВт | 135 кВт/68 кВт |
Крутящий момент (макс/номинал) | 290 hm/177 hm | 300hm/177 hm |
Энергопотребление | 17,4 КВч/100 км | |
Запас хода | 352 км | |
Емкость батареи | 62 кВт⋅ч |
MG EZS
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году
Электрический кроссовер MG EZS получил вполне достойные параметры для своего класса: двигатель мощностью 150 лошадиных сил, сотни раз ускорений всего за 8 секунд, круизный радиус 335 км, обеспеченный аккумулятором мощностью 44,5 кВт-ч.
Зарядка аккумулятора компрессора занимает около 30 минут. Автомобиль очень похож на свой бензиновый прототип, хотя он получил несколько функций в виде модифицированного радиатора и оригинальных 17-дюймовых колес, обновленной приборной панели и селектора трансмиссии, который выглядит как хоккейная шайба.
Стоимость модели на китайском рынке в зависимости от комплектации составляет от 18 до 22 тысяч долларов США.Если вы покупаете электромобиль без аккумулятора, вы можете заплатить меньше – всего 15 000 долларов, но платите еще 150 долларов в месяц за аренду аккумулятора.
Электромобиль SAIC уже собирался представить его раньше, хотя субсидии все еще были высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая будет постепенно снижать скидки на электромобили.
Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.
YOUXIA X — китайская копия Tesla
Youxia X
Компания YOUXIA Motors, основаная в 2014 году, решили копировать Tesla (исключительно моё оценочное мнение). Впервые концепт электромобиля был представлен в июле 2015 года в Пекине. В ноябре 2016 старт производства ограниченной партии электромобилей. По данным официального сайта в октябре закончилось проектирование автоматизированной производственной линии и началось строительство завода.
Батарея состоит из блоков аккумуляторов стандарта 18650 и в трех вариантах 40, 60 и 85 кВт⋅ч. Так же электромобиль оснащен автопилотом и автоматической парковкой все это, как заявляет производитель, инновационные разработки.
Цена YOUXIA X на сайте производителя не уточняется.
Подробный обзор YOUXIA X
Характеристики:
Мощность | 270 кВт |
Крутящий момент | 440 hm |
Энергопотребление | 18,4КВч/100 км |
Запас хода | 220/320/460 км |
Емкость батареи | 40/60/85кВт⋅ч |
VELITE 6 MAV 2019
VELITE 6 MAV 2019
Компания «Бьюик» выпускает свои электромобили не только в США, но и на территории Китая. К 2019 году бренд подготовил сразу два концепт-кара, одна из которых – универсал Velite 6.
Машина получила оригинальный дизайн кузова и интерьер, электродвигатели общей производительностью 114 л.с. и аккумулятор мощностью 35 кВт-ч. При этом она представляет собой модификацию электрического хэтчбека Velite 5, сделанного, в свою очередь, на базе ещё одного электрокара Chevrolet Volt.
Предполагаемый
запас хода транспортного средства достаточно большой для автомобиля стоимостью
около $30 тысяч – до 300 км.
Если же использовать для поездки не только электромоторы, но и бензиновый
двигатель, которым тоже комплектуется Velite 6, максимальная дальность (с
полным баком и полностью заряженной батареей) увеличивается до 700 км. Расход бензина не
превышает 1,4 л/100 км.
MG EZS
MG EZS
Электрический кроссовер MG EZS получил вполне приличные для своего класса параметры – 150-сильный двигатель, время разгона до сотни всего за 8 секунд, запас хода в 335 км, обеспечиваемый аккумулятором ёмкостью 44,5 кВт-ч.
Перезарядка батареи от суперчарджера занимает около 30 минут. Машина заметно напоминает свой бензиновый прототип, хотя и получила целый ряд особенностей в виде изменённого радиатора и оригинальных 17-тидюймовых колёс, обновлённой приборной панели и селектора трансмиссии, напоминающего на вид хоккейную шайбу.
Стоимость модели на китайском рынке, в зависимости от комплектации, составляет около $18-22 тысяч.
Если купить электрокар без аккумулятора, можно заплатить меньше – всего $15000, но доплачивать за аренду АКБ ещё $150 в месяц.
Выпускающая электрокар компания SAIC собиралась представить его раньше, пока размеры субсидий были ещё высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая собирается постепенно уменьшать скидки на электрический транспорт.
Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.
Сравнение ТОП-15 моделей
Табл. 1. Сравнительные характеристики лучших моделей.
Модель | Ёмкость аккумулятора, кВт-ч | Мощность двигателя, л.с. | Запас хода на электробатарее, км | Цена, долларов |
---|---|---|---|---|
VELITE 6 MAV 2019 | 35 | 114 | 300 | 24600-27580 |
NIO ET Preview | 84 | 295 | 510 | 35000-40000 |
Electric XPeng P7 Tesla Rival | 100 | ? | 600 | ? |
Borgward BXi7 2019 | 49 | 272 | 375 | 56500 |
JAC iEVS4 | 66 | 150 | 470 | до 10000 |
XPENG G3 2019 | 47,6 | 197 | 350 | 27500 |
NIO ES6 2019 | 70/84 | 435/543 | 410/510 | 50000-55000 |
Geely Geometry A | 61,9 | 163 | 410/510 | 31000-34000 |
Changan Nio II | 21 | 41 | 205 | 13000 |
FAW Besturn X40 EV400 | 52,5 | 190 | 400 | 26000 |
JAC iEV7 | 33 | 68 | 250 | 26000 |
BYD E1 | 32,2 | 61 | 305 | 11500 |
GAC Aion S | 58,8 | ? | 500 | 22000 |
MG EZS | 44,5 | 150 | 335 | 22000 |
Yema EC60 | 66 | 156 | 460 | 28000 |
Сколько стоит машина и доставка?
Официальная стоимость базового варианта EVEtrike Etrike составляет около 225 тыс. рублей. Как старая «Калина», уже упомянутый «Матиз» или мотоцикл посвежее.
С доставкой курьез: AliExpress предлагает воспользоваться EMS, чьи услуги обойдутся в 430 тысяч.
Представители EVEtrike предлагают сделать заказ напрямую, минуя платформу Ali. Тогда доставка будет лежать в их зоне ответственности и обойдется всего в 10-40 тысяч, в зависимости от местоположения заказчика.
Да, все верно — просто привезут фурой прямо из Китая, как какой-нибудь телевизор.
P.S. Шикарный вариант мотаться по городу и на работу, как вам кажется?
iPhones.ru
Идеальный транспорт в городе.
Во сколько обойдется автомобиль из КНР?
Для этого обратимся непосредственно к онлайн-порталу Alibaba. Вбиваем в поисковик «alibaba» и попадаем на сайт: russian.alibaba.com. Переходим в «Категории» > третья строчка сверху «Автомобили и аксессуары» > «Транспортные средства и транспорт» > «Гольфкары». Здесь мы попадаем на страницу с электрическими автомобилями и аксессуарами. Выбираем одну из приглянувшихся моделей. Нам приглянулась такая:
Технические характеристики данного ТС таковы:
Хотя, как можно увидеть, есть и куда более доступные модели – за 80, 120, 150 тыс. рублей. В общем, на любой кошелек и цвет. Но рассматривать будем именно гольфкары.
При условии обнуления пошлин на электрокары в России и, кстати, во всех странах Евразийского экономического союза (куда входят Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения) может показаться, что электромобили можно будет доставить из Китая, оплатив лишь их стоимость и доставку.
Впрочем, если посмотреть на доставку под увеличением, окажется, что все же дополнительные расходы при прохождении автомобиля через таможню останутся. Это платежи в виде:
Для электромобиля стоимостью 314 тыс. рублей выходит примерно следующая сумма на онлайн-калькуляторе https://www.tks.ru/auto/calc (приводим лишь в качестве примера):
По итогу подсчетов (вышеописанные подсчеты носят ознакомительный и достаточно приблизительный характер) машина стоимостью в 314 000 рублей после растаможки обойдется покупателю примерно в 396 640 рублей. То есть плюс 82 тыс. рублей по СТП (совокупным таможенным платежам).*
*Расчеты приводятся для юридических лиц.
Список моделей китайских электробусов
Производством электрических машин в Китае занимается больше 15 автоконцернов, а количество моделей превышает 100 тысяч. За прошлый год продано более 500 000 машин, но их общее количество в России не достигает и 2000. Из-за высокого спроса внутри страны, экспорт не является приоритетным направлением продаж.
Перед покупкой любого электрокара каждому человеку необходимо ознакомиться с наиболее продаваемыми видами в стране, ведь на сегодняшний день в Поднебесной выпускается немало авто, работающих не на топливе.
JAC iEV6S/E
Такие автомобили были презентованы в Китае в 2015 году и до сегодняшнего момента около 30 тысяч экземпляров продано внутри страны и экспортировано заграницу. Оснащение содержит все необходимое: климат-контроль, бесключевой доступ, кожаный салон, мультимедиа система с большим экраном. Предусмотрена возможность выбора режима движения.
Заряжать аккумулятор можно даже от обычной розетки, среднее время – 11 часов. Мощность мотора кроссовера – 114 л.с, разгон до 100 км – за 11 секунд, максимальная скорость – 180 км/ч. Запас движения после полной зарядки составляет 250-300 км. Максимальное значение возможно только при постоянном движении на скорости 60 км/ч.
Chery eQ
Этот концерн известен своими компактными автомобилями QQ. Является аналогом, но с электропитанием. Мощность двигателя составляет 52 л.с., а батареи – 22 кВт. Выше 100 км/ч машину разогнать не удастся. Судя по техническим характеристикам модели – это обычный электромобиль для передвижения в мегаполисе. Без подзарядки он проедет около 200 км. Он разработан без изысканности. Главный принцип – доступность людям среднего достатка.
BYD Song PHEV
Крупногабаритный кроссовер от известной компании отличается от всех своим современным дизайном снаружи и внутри. Лидирует во многих списках китайских электроавтомобилей. Оснащение включает в себя:
- систему очистки воздуха;
- климат-контроль;
- подогрев сидений;
- мультимедиа систему;
- GPS-навигацию;
- подушки безопасности.
Несмотря на хорошую «начинку» и высокую стоимость технические характеристики остались на среднем уровне. На полном заряде авто проедет 70 км. Мощность двигателя 112 л.с, что позволяет развить высокую скорость. Разгон до 100 км/ч — за 5 секунд.
Zhi Dou D2 EV
С момента старта продаж модель занимает лидирующие позиции. Главное качество машины – компактность, в длину она не более 3-х метров. Пассажировместимость – 2 человека. В первой модели мощность мотора составляла чуть больше 20 л.с., позже ее обновили и увеличили вдвое. Запас хода без дополнительной зарядки составляет 150 км со средней скоростью в 88 км/ч. Цена в 20000$ относит машину к среднему уровню, особенно в сравнении с BYD Song, стоимостью в 40000-45000$.
BAIC EC-Series
Первое место занял электромобиль, относящийся к кузову хэтчбек, но внешне напоминающий кроссовер Toyota RAV4. Количество проданных автомобилей – 80000, месячный оборот составил 10000 экземпляров. В салоне помещается 4 человека.
Укомплектован двигателем мощностью 30 кВт с возможным расстоянием поездки без подзаряда в 160 км. Стоимость электрокара вполне демократична – 22000$. Средние технические характеристики не мешают ему быть самым продаваемым электрокаром в Китае. Популярность он заслужил современным внешним видом и доступностью.
Если возникло желание купить электромобиль, нужно учитывать следующее – он не подойдет любителям погонять. Он ездит со скоростью до 70 км/ч (можно больше, но быстро сядет батарея). Однако авто отлично справляется с путешествиями на большие расстояния.
Borgward BXi7 2019
Borgward BXi7 2019
Немецкий бренд Borgward перестал выпускать автомобили ещё в 1961 году. Однако теперь китайский производитель электромобилей собирается возродить старый бренд, собирая новые модели и на территории КНР, и в Германии. Одной из машин, которая будет выпускаться на немецких конвейерах, станет Borgward BXi7 – электрический кроссовер с приличными эксплуатационными характеристиками.
Модель представляет собой модификацию обычного бензинового авто Borgward BX7, появившегося ещё в 2015 году. Среди похожих параметров стоит отметить тот же элегантный дизайн кузова и размеры.
К отличиям относятся обновлённая радиаторная решётка, светодиодная оптика и виртуальные приборы на панели вместо привычных аналоговых циферблатов.
Electric XPeng P7 Tesla Rival
Electric XPeng P7 Tesla Rival
Китайская фирма Xpeng – сравнительно новый стартап, разработавший автомобиль, который сильно напоминал американский электрокар Tesla.
Электрический седан P7, который компания собирается запустить в продажу в 2020 году, будет уже более оригинальным и предназначенным специально для перегруженных китайских дорог. Встроенные системы помощи водителю включают автопилот, выбор полосы движения и автоматическую парковку – 3-й уровень автономного управления.
Точные сведения о трансмиссии и аккумуляторе электромобиля пока не сообщаются, но уже известны такие цифры – запас хода в пределах 600 км, время разгона до 100 км/ч – 4 секунды.
Geely Geometry A
Geely Geometry A
Концепт-электрокар Geely GE11 называется теперь в Китае Jihe A, а в другие страны его собираются поставлять как Geometry A, переведя на английский язык первую часть названия.
Машина относится к премиальному сегменту электрических авто и будет поставляться, в первую очередь, в страны Европы. Предполагается, что под новым брендом Джеометри будут выпускаться и другие электрические авто – к 2025 году их количество должно достигнуть 10. И Geometry A – только первый электромобиль серии.
Электрический седан получил передний привод и электродвигатель мощностью 163 л.с. У автомобиля будут две версии – с аккумуляторами на 51,9 кВт-ч и на 61,9 кВт-ч с запасом хода, соответственно, 410 и 500 км.