Топ 5 новых китайских минивэнов
Содержание:
- Dongfeng SX6 — китайский минивэн-кроссовер
- Особенности и цена
- Что вообще считать китайскими автомобилями?
- до 2 000 000 руб.
- Технические характеристики
- Рейтинг китайских автомобилей по надежности и по качеству
- Great Wall Cowry
- Микроавтобус Wuling Hongguang
- Chery CrossEastar 2016 — 7-местный китайский автомобиль
- Обзор нового китайского минивена
- 10 cамых надежных минивэнов стоимостью от 1 до 2 млн рублей
Dongfeng SX6 — китайский минивэн-кроссовер
Автомобиль имеет следующие характеристики:
- Габариты: длина 4660, ширина 1810, высота 1790, и колесная база 2750 мм.
- Двигатель бензиновый 1,6 или 2,0 л. (112 и 147 л. с.).
- Коробка 5-ступ механика или вариатор.
- Топливный бак – 45 л.
- Снаряженная масса – 1425-1480 кг.
Салон комплектуется раздельными креслами в первом и втором ряду с большим диапазоном регулировок, а также третьим рядом, который рассчитан на взрослых пассажиров. Учитывая наличие третьего ряда сидений, багажник авто получился небольшим, но складывание последнего ряда позволяет значительно его увеличить. Водительское место оснащено удобным рулевым колесом, которое регулируется по высоте, информативной приборной панелью с разделенным дисплеем бортового компьютера. В широкую центральную консоль встроен 8” сенсорный монитор с блоком управления кондиционером и мультимедийной системой.
Вид салона достаточно современный, но общее впечатление портит бюджетный материал отделки и мелкие недостатки в сборке и подгонке элементов. Даже в базовой комплектации авто присутствуют фронтальные подушки безопасности, крепления ISOFIX, центральный замок с ДУ, ABS и EBD, ESP, TCS, помощник при старте на подъем, 17” легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники на всех дверях, электроуправляемые зеркала заднего вида, кондиционер с блоком управления для задних пассажиров.
Более дорогие версии имеют:
- Боковые подушки безопасности.
- Датчики давления шин.
- Бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя.
- Люк с электроприводом.
- Подогреваемые наружные зеркала с автоматическим складыванием.
- Кожаный мультифункциональный руль.
- Камеру заднего вида и парктроник.
- Отделку салона искусственной кожей.
- Круиз-контроль.
- Регулируемые кресла второго ряда.
Особенности и цена
, который многим представляется плагиатом оригинала, оснащен световыми приборами от Defender, а также радиаторной сеткой фирмы Jeep. BJ80 предлагает такие особенности, как высокий коэффициент маневренности по дорожному полотну с любым качеством покрытия и повышенный клиренс вместе с достойной посадкой, что наделяет водителя прекрасным обзором. Небольшая цена, доступная широкой категории клиентов, составляет около 2.3 млн рублей соответственно актуальному валютному курсу. Внедорожник оборудован по последнему слову безопасности, характерен рядом приятных особенностей, которые будут достойно встречены аудиторией.
Что вообще считать китайскими автомобилями?
Еще не так давно – в нулевые – китайские автомобили были по-настоящему китайскими, их разрабатывали и производили непосредственно в КНР, откуда они попадали в российские автосалоны. Первым китайским автомобилем в России стала довольно странная модель Tianjin Rhythm – ее показывали в Экспоцентре в 2003 году, но качество изготовления было настолько ужасным, что ее никто всерьез не воспринимал. С другой стороны, за нее просили всего 8 тысяч долларов, что на тот момент было весьма дешево.
Хоть история китайского автопрома начинается в 1958 году, но более-менее серьезный толчок развитию рынка дал приход в Китай мировых автопроизводителей – те планировали насытить местный рынок, но не выпускать произведенные в Китае авто за пределы страны. Экспорт же машин начался только в начале XX века, но с китайским размахом – местное правительство пообещало производителям хорошие налоговые льготы за поставку продукции за рубеж.
Сначала китайские автомобили поехали завоевывать рынок стран Африки, развивающихся стран Азии и Ближнего Востока. На экспорт шли преимущественно копии других моделей, которые к тому времени были сняты с производства (и «оригинальные» производители не предъявляли особых претензий по этому поводу). Китайцы «подделывали», например, Mitsubishi Pajero, Toyota Hilux, Isuzu Rodeo, Toyota 4Runner и многие другие известные модели.
Китайцы не заморачивались корпоративными стандартами и особым подходом к покупателям – они были готовы подписывать контракт с любым автодилером, который пообещает продать хотя бы 60 авто в год. Правда, и это сделать было непросто – например, модель Changfeng Liebao продали всего в количестве 50 единиц за 2 года.
Успех пришел к китайским авто только с приходом более-менее дешевых моделей – например, рамный пикап Tianye Admiral со всеми его недостатками продали в количестве почти 2 тысяч штук, популярным стал Great Wall Deer – благодаря низкой цене модель заняла едва ли не половину российского рынка пикапов.
Но настоящего успеха в России добилась компания Chery – выпустив модель Amulet («клон» Seat Toledo) за 9 тысяч долларов или 231 тысячу рублей, компания дала покупателям то, чего они не могли найти в российских «Калинах» – ГУР, кондиционер и мотор 1.6 уже в базовой комплектации. Всего модель (с аналогами под другими названиями) продали в количестве 35 тысяч штук.
Конечно, качество «китайцев» не дотягивало не то что до идеального – иногда они уступали даже АвтоВАЗу, но россияне были готовы закрыть на это глаза ради низкой цены. Как и закрыть глаза на проблемы с безопасностью, с гарантией, с комплектациями и многим другим. В общем, «китайцы» еще долго вспоминались российским водителям своим неоднозначным качеством.
Однако сейчас все перевернулось – с одной стороны, автопроизводители из КНР запустили локализованные производства прямо на территории России. То есть, Chery Tiggo, хоть и считается «китайцем», сделан в России. Как и множество моделей Great Wall, Haval, Geely, Lifan и других марок – их могут собирать из комплектов, а могут организовать куда более локализованное производство.
Что же касается авто непосредственно китайского производства, их все еще ввозят в Россию – но полноценно конкурировать с российским производством им крайне сложно из-за высоких пошлин, налогов и утилизационного сбора.
до 2 000 000 руб.
В этой категории представлены более мощные и оснащённые автомобили. Они располагают максимумом удобств и функций как для водителя, так и пассажиров.
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe с пробегомНовые Hyundai Santa Fe
Это внушительный по размерам и комфортный кроссовер, доступный в трёхрядном исполнении. У него есть несколько конфигураций сидений и кнопка, облегчающая доступ и посадку в третий ряд. Просто нажмите на неё, чтобы откинуть кресла второго ряда и освободить проход.
Также модель оснащена оконными шторками, вентиляцией и подогревом сидений, беспроводной подзарядкой устройств и премиальным звуком.
Минус — чрезмерная тряска при движении по неровностям. Причиной этого являются низкопрофильные колёса и подвеска, оптимизированная для езды по асфальтовому покрытию.
Длина — 4770 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1703 мм. Двигатели — дизельный R 2.2 CRDi (200 л. с.), бензиновые Theta-II 2.4 GDI (188 л. с.) и Lambda-II 3.5 MPI (249 л. с.). Коробка передач — автоматическая, привод — полный.
В самой скромной комплектации кроссовер Hyundai Santa Fe обойдётся в 2 149 000 руб.
Volkswagen Teramont
Это яркий кроссовер с внушительной внешностью и по-спортивному низкой посадкой. Автомобиль оборудован системой 4MOTION Active Control, позволяющей выбрать режим, наиболее подходящий к конкретной дорожной обстановке.
Volkswagen Teramont может похвастаться продуманным экстерьером, панорамной крышей со сдвижным люком и лёгким доступом к третьему ряду сидений, на которых будет удобно не только детям, но и взрослым пассажирам.
Минусы: скромное оснащение салона, небольшой крутящий момент на старте.
Длина — 5036 мм, ширина — 1989 мм, высота — 1769 мм, колёсная база — 2979 мм, дорожный просвет — 203 мм. Двигатели — R4 TSI (220 л. с.) и VR6 FSI (249 л. с.). Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, привод — полный.
В минимальной комплектации Volkswagen Teramont можно приобрести за 3 009 000 руб.
Audi Q7
Audi Q7 с пробегомНовые Audi Q7
Премиальный кроссовер AudiQ7 — динамичный и вместительный автомобиль с благородным дизайном. Его можно приобрести с третьим рядом сидений, складываемых по отдельности, а также креплениями для пассажиров ростом не более 160 см.
Недостаток, часто отмечаемый на форумах, — мало места для хранения мелких вещей в передней части салона.
Длина — 5052 мм, ширина — 2212 мм, высота — 1740 мм, колёсная база — 2994 мм, дорожный просвет — 235 мм. Двигатели — дизельный 45 (3,0 л, 249 л. с.), бензиновые 45 (2 л, 252 л. с.) и 55 (3 л, 333 л. с.). Коробка передач — автомат (tiptronic), привод — полный (quattro). Разгон 0-100 км/ч — до 6,9 с.
Минимальная цена Audi Q7 — 4 050 000 руб.
Кроме перечисленных моделей, в России также доступны Honda Pilot, Infiniti QX 60, Land Rover Discovery Sport и другие.
Как видно, новые 7-местные автомобили в 2020 году представлены не так широко, как год-два назад. Многие модели, особенно в кузове минивэна, были сняты с продажи. И всё же выбор есть, причём в разных ценовых категориях.
Технические характеристики
В плане техники и оснащения новинка унифицирована с другим представителем семейства, а именно кроссовером GAC GS8. К нему в свое время было много претензий по части работы КПП и отсутствии разницы в режимах езды, зато все обзорщики расхваливали подвеску и бортовое оснащение.
Учитывая, что производитель пока выдал очень мало информации о GAC GM8 2021, его близость с другим представителем семейства позволит заполнить все существующие пробелы. И как обычно начнем с платформы.
Как мы уже писали о кроссовере GS8, тот получил тележку от компании Fiat, на которой также построен минивэн. Китайцы выкупили ее еще в 2008 году. На ней же строились Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. В целом, каких-то инноваций в ней нет. Платформе уже больше 20 лет и в плане технологий она никакого интереса не вызывает.
Производитель предлагает передний привод с возможностью подключения задней оси с помощью муфты (в GAC уже заявили, что GM8 будет исключительно переднеприводным), электроусилитель руля, возможность настраивать высоту рулевой колонки и независимую подвеску в виде МакФерсонов спереди и многорычажной системы сзади.
Трансмиссия представлена 8-диапазонным автоматом. Тормоза будут дисковыми по кругу. Кроссовер дополнительно получал вентиляцию на передней оси. Будет ли она у минивэна непонятно.
Силовой агрегат также оказался более чем знакомым. Его же мы наблюдали у предшественника, который собирается приехать в Россию, и у упомянутого кроссовера, который, кстати, поступил в продажу на нашем рынке в конце 2019 года.
Возвращаясь к теме, под капотом GM8 оказался 2-литровый бензомотор с поддержкой турбонагнетателя. Архитектура двигателя представлена 4 цилиндрами с рядным расположением. Пиковая мощность зафиксирована на отметке в 231 л.с. с крутящим моментом в 320 Hm.
Как обычно, о каких-то динамических характеристиках китайцы не упоминают. Но можно смело предполагать о разгоне в 11-12 секунд и расходе в районе 8 литров на 100 км. Максимальная скорость скорее всего будет урезана на 160 км/ч.
По поводу бортового оснащения информация скудная. GAC Motors пока выложил список базовой комплектации, где найдется:
- 2-зонный климат;
- Круиз-контроль 2 поколения;
- Система кругового обзора;
- 6 подушек (включая 2 для коленей на первом ряду);
- Подогрев руля и посадочных мест на первых двух рядах;
- Мультимедиа с 7-дюймовым экраном и возможностью подключения мобильных интерфейсов;
- Музыка на 6 динамиков;
- Парктроник;
- Электропакет на каждой двери.
Также присутствует электроника для смены режима езды в трех направлениях — Комфорт, Эконом и Динамика. Но, как упоминалось выше, разница между ними не ощущалась совсем. Возможно в этот раз этому аспекту уделят больше внимания.
Рейтинг китайских автомобилей по надежности и по качеству
Changan Eado XT
Changan Eado XT — это китайский автомобиль С-сегмента, который отличается привлекательным силуэтом и уровнем безопасности, который соответствует требованиям пятизвездочного рейтинга C-NCAP.
Eado XT явно ассоциируется с Mazda 3, что само по себе неплохо. Дизайн Kodo, представленный японским брендом, чрезвычайно успешен. Жаль, что китайская модель довольно близка к тому, чтобы называться клоном.
MG 6
MG принадлежит китайскому бренду автомобилей SAIC Motor, который также владеет брендом Roewe.
MG 6 был построен на основе Roewe 550 — автомобиля, созданного для завоевания Великобритании.
Great Wall Motors Haval H9
Haval производит лучшие , H9 – это семиместный кроссовер, который является флагманской моделью компании. Автомобиль появился на рынке в конце 2014 года и доступен с 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 217 л.с.
Кузов установлен на раме, а привод передается на две оси с помощью 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Автомобиль оснащен ксеноновыми фарами, полной электроникой, мультимедийной системой с навигацией, Bluetooth и сенсорным экраном.
Haval H9 самый лучший китайский автомобиль, однако, он не из дешевых — цены начинаются примерно с 2 600 000 рублей, но это не беспокоит китайцев, которые с удовольствием покупают и эту машину, и ее меньших, более дешевых братьев. Great Wall является лидером на рынке внедорожников.
BYD M6
BYD M6, несомненно, копия Toyota Previa третьего поколения. Особенно это заметно спереди, но и другие элементы кузова почти не отличаются, кажется, что китайцам очень понравился японский фургон.
BYD M6 — это хороший китайский автомобиль, оснащенный китайскими двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра. Он вмещает семь человек, имеет удобную раздвижную дверь и довольно обширное оборудование, которое включает дисплей с навигацией, радио, кондиционер и пакет подушек безопасности.
BAIC BJ40
BAIC является государственным автомобильным холдингом, который производит самые надежные китайские автомобили класса SUV. Благодаря сотрудничеству с AMC, сразу после Второй Мировой войны была основана компания по производству внедорожников на базе Jeep. С тех пор многое изменилось, но любовь к джипам не уменьшилась.
С точки зрения дизайна, BAIC BJ40 явно вдохновляется продуктами компании Jeep, в частности от Wrangler. В интерьере также можно увидеть множество элементов, связанных с американскими родстерами.
Автомобиль оснащен 2,5-литровым двигателем мощностью 142 л.с., который не может гарантировать хорошую производительность внедорожника, так как автомобиль весит 1820 кг.
Qoros 3
Qoros 3 отлично дополняет наш топ китайских автомобилей, он принадлежит к группе автомобилей, которые пытаются отрицать негативное мнение о китайском автопроме. Это визуально привлекательный, безопасный (5 звезд Euro NCAP в 2013 году) и хорошо оборудованный автомобиль.
Большой 8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию второй версии оборудования. Создатель нового Mini, Герт Хильдебранд, ответственен за проект.
Qoros 3 доступен в вариантах хэтчбек, седан и городской внедорожник. Цены не низкие — они начинаются с 1 100 000 рублей. Автомобиль предлагается с безнаддувным двигателем 1.6 126 л.с. или 156 л.с. с турбонаддувом. Несмотря на относительно высокую мощность, автомобиль не особенно динамичен — за 11,6 с до 100 км / ч в случае базовой версии не удивит европейских конкурентов, которые будут в среднем на секунду быстрее для сопоставимого двигателя.
BYD Qin
BYD является одним из самых популярных в мире и лидером китайского рынка.
Классический седан имеет два источника привода — 1,5-литровый с турбонагнетателем и непосредственным впрыском, а также два электрических агрегата мощностью 110 кВт. Благодаря этим двум источникам движения автомобиль способен разогнаться до 100 км / ч за 5,9 секунды и достичь 185 км / ч.
FAW Hongqi L5
FAW специализируется на производстве правительственных представительских лимузинов. Их L5 — самый лучший китайский автомобиль, выпускаемый с 2014 года, является самой роскошной моделью, тесно связанной с первым автомобилем марки — CA72.
Помимо ярко выраженного ретро-стиля, автомобиль выделяется своими габаритами — длина 5,5 м, вес 3,1 тонны. Это настоящий гигант с 12-цилиндровым 6,0-сильным двигателем мощностью более 400 л.с. Неудивительно, что это представительский лимузин для самых важных людей в Китае, и в то же время самый дорогой китайский автомобиль стоимостью около 56 100 000 рублей.
Great Wall Cowry
Минивэн Cowry от одного из пионеров китайского автомобилестроения на российском рынке появился в далеком уже 2007 году. При этом первое поколение было практически точной копией Toyota Voxy 2001 года. Современное поколение китайского однообъемника было выпущено в 2010 году и держится на конвейере до сих пор. Автомобиль получил более свежий дизайн, также была переработана техническая начинка и его оснащение. Так что современный Cowry уже не вызывает ассоциаций с представителями японского автопрома начала XXI века.
Несмотря на свою бюджетность, свойственную китайским автомобилям, Cowry оставляет приятное впечатление своей дружелюбностью к водителю и пассажиру. Мягкая и даже немного валкая подвеска энергично обрабатывает неровности дорожного полотна, что делает поездку на Cowry комфортной. Широкие сдвижные двери позволяют без проблем разместиться на среднем диване, а сдвинув его вперед можно легко сесть и на задние сиденья. Несомненным плюсом является и то, что в Cowry могут вольготно разместиться пассажиры европейской комплекции тела, так как автомобиль достаточно широкий и высокий. Позаботились создатели однообъемника и о комфортабельности поездки пассажиров: в качестве опции можно заказать второй кондиционер для пассажиров, а отсеки для мелочи и подстаканники доступны пассажирам среднего и заднего рядов в необходимом количестве. Качество сборки автомобиля в целом китайское, но достойное для данной ценовой категории.
Технические характеристики: длина — 4,57 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,84 м, колесная база — 2,82 м. Автомобиль оснащается двигателем объемом 2,0 л и мощностью 143 л. с., что позволяет набирать максимальную скорость в 170 км/ч. Расход в смешанном режиме — 9 л на 100 км. Объем багажника при сложенном третьем ряде сидений — 1060 л.
Микроавтобус Wuling Hongguang
Wuling Hongguang — главный бестселлер китайского рынка минивэнов, держащий пальму первенства по продажам в данном классе автомобилей. Причиной этого является крайне низкая цена, начинающаяся от 43 тыс. юаней (менее 400 тыс. рублей).
Hongguang — один из ветеранов конвейера, выпускающийся с 2010 года и в 2017 году переживший очередное обновление. Внешний облик автомобиля довольно утилитарен, поэтому напоминает десятки других представителей этого класса. Особенностью Hongguang является задний привод, не так уж часто встречающийся среди минивэнов. Однообъемник комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач и одним из трех бензиновых двигателей объемом 1,2, 1,4 и 1,5 литров соответственно. Мощность движков невелика — от 86 л.с. до 112 л.с. Такие показатели мощности обуславливают невысокие скоростные качества автомобиля, что компенсируется низким расходом топлива: 7,2 литра на 100 км. Hongguang — довольно компактный автомобиль для своего класса. Длина кузова — 4,3 м, ширина — 1,68 м, высота — 1,75 м. Выпускается модель в двух вариантах компоновки салона: 7-местном и 8-местном.
Бюджетность Hongguang является причиной того, что в базовых комплектациях однообъемник лишен многого того, что является отличительной чертой современного автомобиля. В самой дешевой комплектации Practical микроавтобус практически «голый». Однако в более старших вариантах комплектации Hongguang может быть оснащен электростеклоподъемниками всех дверей, литыми дисками, ABS и EBD, кондиционером, передней подушкой безопасности для водителя и другими опциями. При этом цена самой дорогой версии больше лишь на 10 тыс. юаней (88 тыс. рублей). Всего Hongguang насчитывает 9 различных видов комплектации.
Стандартно Hongguang выпускается в 5-местном или 7-местном варианте. В более вместительной версии средние кресла могут быть заменены на 3-местный диван, что доводит количество посадочных мест в однообъемнике до 8. Однако из-за небольших габаритов микроавтобуса разместиться в нем с полным комфортом затруднительно. Поэтому Hongguang, хоть и относится к 8-местным автомобилям, является самым бюджетным вариантом среди своих китайских собратьев. А при наличии достаточных средств лучше остановить свой выбор на других представителях китайского автопрома.
Chery CrossEastar 2016 — 7-местный китайский автомобиль
CrossEastar – универсальный автомобиль в новом кузове, выпущенный в 2016 году, обладающий уникальным дизайном и исключительной комфортабельностью с возможностью гибкой организации пространства. В пятидверном универсале установлен третий ряд сидений, что позволяет вмещать до семи пассажиров. Отделка салона выполнена в светлых тонах с присутствием элементов дерева. Под капотом размещен двухлитровый силовой агрегат, изготовленный по лицензии австрийской фирмы AVL, аналогичный Chery Fora, но с повышенной мощностью – 136 л. с.
В сравнении с другими автомобилями этого класса, CrossEastar выделяется стильной внешностью и богатой комплектацией, в которую входят:
Климат-контроль.
Бортовой компьютер, иммобилайзер.
Электрическая регулировка зеркал.
4 электрических стеклоподъемника.
Руль, регулируемый по высоте.
Акустическая система с 6 динамиками.
Системы безопасности – АВС и EBD.
Легкосплавные диски.
Автомобиль совместил в себе просторность минивэна, удобство седана, а по мощности двигателя приближается к среднему внедорожнику. Главными преимуществами над конкурентами станут невысокая цена (около 600 тыс. руб.), симпатичный дизайн, созданный японским ателье SIVAX, экономичность, удобство управления и высокая безопасность. Chery CrossEastar имеет все шансы стать успешным автомобилем на рынке России.
Обзор нового китайского минивена
Салон нового минивэна.
Линейка двигателей для Geely Jiaji 2020 останется прежней, что неудивительно, ведь она – настоящая гордость китайских разработчиков, помимо ДВС, подготовивших для Jiaji отличные гибридные агрегаты.
Проектирование этого автомобиля велось на платформе от Volvo XC40, а для обновленного минивэна была оперативно подготовлена ее модернизированная версия. Она позволила оптимизировать компоновку важных механизмов и узлов, но не повлияла на общие габариты машины:
- длина – 4706 мм.;
- ширина – 1909 мм.;
- высота – 1713 мм.;
- колесная база – 2805 мм.;
- дорожный просвет – 165 мм.
В создании семейного минивэна Geely Jiaji 2020 китайцы постарались уйти от европейской концепции «просторная коробка на колесах», а предложить по-настоящему универсальный автомобиль, сочетающий в себе современный стиль, интеллектуальные технологии, динамику и исключительную заботу о находящихся в салоне людях, которую сами разработчики назвали «безопасность на 360°».
Под этим названием подразумевается широкий комплекс систем активной и пассивной безопасности, помогающих предотвращать аварии, который сами китайцы относят к уровню автономного вождения L2.
Экстерьер
Главный дизайнер Geely Питер Хорбери отлично поработал и над этой моделью Geely Jiaji 2020, наделив ее не только фирменными чертами, но и некоторой индивидуальностью.
Джили Jiaji отличается гармоничными линиями корпуса и обтекаемыми формами, свойственными седанам. При этом в экстерьере читается динамика, а на самом кузове просто нет элементов, которые бы казались стилистически инородными.
Салон
Работа над салоном была проведена не менее скрупулезная: в Geely Jiaji 2020, где используется двухэтажный центральный тоннель, явно очень усердно поработали над эргономикой.
Салон нового минивэна.
А то, что в авто есть 72 цвета контурной подсветки, кожаная обивка, панорамная крыша, виртуальная приборка, двухзонный климат-контроль и кресла, которые могут расставляться в трех видах компоновки (2+2+2, 2+3+2, 2+2+3), только подтверждает, что китайцы не забыли о необходимости обеспечить комфорт каждому пассажиру.
Техническая начинка
Geely Jiaji 2020 – минивэн, разработанный для местного рынка, но производитель загодя устанавливает такие стандарты его технического оснащения, которые бы помогли модели легко набрать популярность за пределами Поднебесной.
Еще во время премьеры в феврале 2019 года было объявлено, что автомобиль получит широкую линейку двигателей, а ее основой станут отнюдь не классические ДВС.
- 1.5TD PHEV – «стартовая» модификация, где вместе с бензиновым турбированным двигателем объемом 1.5 литра работает электромотор, доводящий общую мощность гибридной силовой установки до 258 л. с. (385 Нм) За передачу крутящего момента здесь отвечает современный «автомат» 7DCTH, а за накопление энергии – литиевая батарея емкостью 13,3 кВт∙ч, полностью заряжаемая за 1,5 часа. Расход топлива в смешанном цикле у такого семейного минивэна – 1,6 литра на 100 км.
- 1.5TD MHEV – «мягкий» гибрид с тем же ДВС, стартер-генератором на 48V и «роботом» 7DCT с двумя сцеплениями. Эта модификация обойдется покупателям дешевле, поскольку ее 190-сильная (300 Нм) гибридная установка окажется менее экономичной: средний расход 5,9 л./100 км.
- 1.8TD – модификация для тех, кто отдает предпочтение классическим технологиям. Здесь под капотом находится турбочетверка объемом 1.8 литра, выдающая 184 л. с. (300 Нм) Ей ассистирует механическая трансмиссия с 6 передачами, привод – как и в остальных версиях минивэна, только передний.
Помимо этих модификаций Geely Jiaji 2020 в Китае предлагаются еще две – с 184-сильным ДВС и шестиступенчатым «автоматом», а также с бензиновым двигателем 1.5TD без каких-либо гибридных «помощников» и на «механике».
10 cамых надежных минивэнов стоимостью от 1 до 2 млн рублей
Можно часто услышать от автомобилистов, что в наши дни машины стали плохими. Это проявляется, по мнению критиков, в том, что:
а) Они ненадежные, быстро выходят из строя, не способны проехать и 300 тыс. кмб) Если сломается, то починить невозможно. Нужно менять деталь блокомв) Вместо металла в современном автомобиле используется какая-то жестянкаг) Современные технологии и системы безопасности постепенно делают водителя бесполезным «дополнением»
И так далее, и тому подобное. Что ж, возможно, люди действительно правы, а автопроизводители намеренно создают искусственный ажиотаж (о термине «планируемое устаревание», думаем, слышали все), чтобы наживаться на покупателях.
Но что же делать? Старые машины покупать тоже не вариант. Дешевых и доступных автомобилей нынче на рынке не существует. Возможно, есть смысл приглядеться к дорогим и престижным авто, рассчитанным на повседневную эксплуатацию, а также дальние поездки? Под это понятие как нельзя лучше подходят минивэны. О них как раз и поговорим.
Конечно, если вы богатый человек, то можете обратить свой взгляд на одного из роскошных представителей топовых брендов, таких как Cadillac, Mercedes-Benz или BMW. Но много ли вы знаете своих знакомых, кто готов отдать от 3.3 до 5 млн рублей за минивэн? А ведь именно столько стоит знаменитый Mercedes-Benz V-Class!
Или взять, к примеру, Volkswagen Multivan. Этот некогда «народный» автопроизводитель готов порадовать вас автомобилем с отличной оснащенностью за «какие-то» 2.6-7.6 млн рублей! Да еще народ поговаривает, что ржавеют Фольцы коммерческие, даже с новыми к ЛКП есть претензии: auto.onliner.by
В общем, нужен вариант со вторички, но не сильно старый. Выносливый, надежный, стоимостью от 1.5 до 2 миллионов рублей и возрастом 6 лет, не более. Что же выбрать?