Nissan juke клиренс

Новый Nissan Juke R

Сейчас готовится к выходу ограниченная рестайлинговая версия Nissan Juke-R, в последующем которую могут расширить, ориентируясь на рыночный спрос. Пока особого ажиотажа автомобиль не вызвал, причиной чему скорее всего стала достаточно высокая цена.

Технические характеристики Nissan Juke R стали результатом усовершенствованных механизмов прошлых лет в сочетании с новыми разработками. Под капотом будет двигатель от GT-R NISMO, доведенный после доработок до 600 л. с. при 652 Нм крутящего момента. Кузов был выбран от Ниссан Жук, но тоже с определенными доработками, например, более расширенными арками и агрессивным обвесом.

В целом новая модель также будет представлять некий симбиоз кроссовера и спорткара. Но внешний вид будет однозначно более внушительным и мощным.

Внешние данные автомобиля

Технические характеристики Ниссан Жук в отношении габаритно-весовых параметров остались неизменными. Вес снаряженного автомобиля зависит от модели и находится в пределах от 1176 кг у самой легкой версии и до 1433 кг – у тяжелой.

Соответственно база машины прежняя — при длине в 4135 мм ее база составляет 2350 мм, что позволяет с удобством разместиться водителю и пассажира как в переднем, так и заднем ряду.

Другим заметным изменением в машине стало увеличение багажника. Инженерам удалось сохранить общую компоновку и при этом увеличить объем багажника. Его емкость у рестайлинговой версии составляет 354 литра против чуть более 214 литров – прирост заметен.

Теперь в багажнике можно возить не только дипломат, но и вещи более крупные. При складывании задние сидения формируют ровный пол, а объем отсека при этом возрастает до 1189 куб. дм.

Особо следует остановиться на клиренсе кроссовера Nissan Juke, т.к. машина по определению должна обладать способностями к езде по направлениям. Дорожный просвет машины составляет 180 мм, вполне достаточный для того, чтобы чувствовать себя уверенно на давно не ремонтированных городских улицах и на проселках.

Практика эксплуатации более ранних вариантов модели показала их состоятельность на российских дорогах.

Из других полезных примочек, помимо светодиодных ходовых огней: на наружных зеркалах появились повторители указателей поворотов. При маневрировании машины в плотном потоке, данный девайс будет отнюдь не лишним.

Мигание светодиодных элементов хорошо видно даже в самый яркий день, что заметно повышает информированность других водителей и пешеходов о планах автовладельца на ближайшее будущее.

https://youtube.com/watch?v=Ww_z-WkDkQA

⇡#Технические характеристики

Nissan Juke Nismo  
  1.6-Turbo 6-МТ 1.6-Turbo 7-MCVT
Двигатель  
Тип двигателя Бензиновый, 1618 см31.6 DIG-T с непосредственным впрыском и турбонаддувом 
Расположение Спереди поперечно 
Цилиндров/клапанов 4/16 
Мощность 200 л.с./147 кВт при 6000 об/мин 
Крутящий момент 250 Н·м при 2250-5200 об/мин 
Динамика  
Разгон до 100 км/ч 7,8 с 8,2 с
Максимальная скорость 215 км/ч 200 км/ч
Трансмиссия  
Коробка передач Механическая, 6 ступеней Вариатор, 7 псвевдоступеней
Привод Передний Полный, подключаемый
Ходовая  
Передняя подвеска Макферсон
Задняя подвеска Зависимая (упругая балка) Многорычажная
Тормоза Вентилируемые диски 
Диски 18″ легкосплавные, дизайн Nismo 
Размер шин 225/45R18 
Усилитель руля Электро 
Кузов  
Габариты, длина/ширина/высота/база 4165/1770/1565/2530 мм 
Масса, снаряженная/полная 1293/1721 кг 1430/1846 кг
Объём багажника (VDA) 251 л 207 л
Топливо  
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-95/46 л АИ-95/50 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 9,1/5,6/6,9 9,8/6,0/7,4
Цена   1 092 000 рублей 1 211 000 рублей

Как мы говорили во вступлении, инженеры Nismo практически не совершенствовали мощность двигателя. За основу взят турбированный 1,6-агрегат от старшего гражданского Juke, выдающий 190 лошадиных сил и 240 Н·м крутящего момента. За счет измененной программы управления двигателем мощность и момент подросли на десять единиц — Juke Nismo разогнан до 200 «коней» и 250 Н·м. Примечательно, что на этом тюнинг-ателье заканчивать не собирается. В ушедшем году была официально представлена самая «горячая» версия машины — Nissan Juke Nismo RS, развивающая 217 лошадиных сил. К сожалению, до России она пока что не доехала, поэтому о ней поговорим в другой раз. Есть, конечно, еще Juke R, но это совсем, совсем другой автомобиль…

Концепция индивидуализации в действии

Помимо изменений формы многих деталей, компания предлагает новую фишку. Каждый владелец нового «Джука» может придать ему больше индивидуальности, используя дополнительные наружные элементы.

Производитель предлагает четыре стандартных окраса модели: белый, черный и два ярких цвета: красный и желтый. Установка контрастных окантовок на нижние фары и вставок на бамперах, зеркалах и даже легкосплавных дисках позволит выделиться даже на фоне других машин этой модели.

Пластиковые накладки на скорость движения и другие характеристики, особенно технические обновленного Juke от Nissan, не оказывают никакого влияния. Они необходимы для совершенно других целей и уместны именно для этой машины.

Если есть желание у автовладельца украсить свою машину, так почему бы не удовлетворить спрос на промышленной основе и не поставить его на поток.

Как это ни парадоксально звучит, но у подобного украшательства есть и полезная сторона. Вызывающая внешность машины не только будет бросаться в глаза в плотном городском потоке, но и будет хорошо заметна для других участников движения.

Следовательно, у водителя меньше шансов попасть в аварию, да и вставки вокруг дефлекторов в салоне и центральная консоль в цвет кузова сморятся стильно. Это оказывает положительное влияние на , а, значит, имеет право на существование.

Комфорт водителя и пассажира переднего сидения обеспечивается штатной системой подогрева. Регулируемый по высоте руль и удобные органы управления автомобилем, делают его вождение приятным.

Для развлечения путешественников установлена аудиосистема с проигрывателем CD-дисков и выходом стандарта AUX. Автомобиль оборудован и центральным замком, устройства крайне необходимые и удобные.

Подвеска

Расположение элементов задней подвески: 1 — пружина 2 — амортизатор ; 3 — ступица задняя; 4 — балка; 5 — стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска полноприводного автомобиля: 1 — верхний поперечный рычаг задней подвески; 2 — амортизатор; 3 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — скоба крепления штанги стабилизатора; 5 — поперечина задней подвески; 6 — усилитель поперечины задней подвески; 7 — нижний поперечный рычаг задней подвески; 8 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — пружина; 10 — продольный рычаг задней подвески

Высота колёсных арок

Проверка высоты колесных арок производится на автомобиле без нагрузки: заправлены все эксплуатационные жидкости и топливный бак; запасное колесо, домкрат, комплект бортового инструмента и коврики находятся на своих местах.

Автомобили с передним приводом (2WD)

Параметр Значение
Двигатель HR15DE и HR16DE MR16DDT К9К
Размер колесных дисков 16 дюймов 17 дюймов 16 дюймов 17 дюймов
Высота спереди (Hf) 730 мм 740 мм 737 мм 726 мм 737 мм
Высота сзади (Hr) 740 мм 750 мм 747 мм 740 мм 750 мм

Автомобили с полным приводом (4WD)

Параметр Значение
Высота спереди (Hf) 736 мм
Высота сзади (Hr) 742 мм

Неисправности подвески

Передняя

Задняя

Специальный инструмент и приспособления для ремонта подвески

Специальный инструмент (номер и наименование) Иллюстрация Назначение
KV991040S1 1. KV99104020 Переходник А 2. KV99104030 Переходник В 3. KV99104040 Переходник С 4. KV99104050 Переходник D 5. KV99104060 Пластина 6. KV99104070 Направляющий болт 7. KV99104080 Пружина 8. KV99104090 Центральная пластина Измерение углов установки колес
ST35652000 Приспособление для стойки Разборка и сборка узла
Приспособление для сжатия пружин Снятие и установка винтовых пружин подвески

Меры предосторожности

• Окончательная затяжка резьбовых соединений подвески должна производиться на снаряжённом автомобиле, стоящем на земле. Масло сокращает ресурс резиновых втулок. В связи с этим необходимо тщательно вытирать пролитое масло.

• Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию. Всегда затягивать новые. Если новая самоконтрящаяся гайка покрыта смазкой, её следует использовать как есть.

Проверки подвески

Передняя подвеска в сборе

Проверка креплений

Проверить надёжность крепления деталей (отсутствие ослаблений, люфтов), их расположение и состояние (наличие износа, повреждений).

Проверка осевого люфта пальца шаровой опоры

1. Поставить передние колёса в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Не нажимать на педаль тормоза.

2. Вставить железный прут или монтировку между поперечным рычагом и поворотным кулаком.

3. Оценить осевой люфт, используя прут в качестве рычага для перемещения рычага подвески вверх и вниз.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры. Стойка в сборе

Стойка в сборе

Проверить стойку на наличие утечек масла и повреждений, при обнаружении любых дефектов заменить.

Задняя подвеска в сборе

Проверка креплений

Проверить надёжность крепления деталей (отсутствие ослаблений, люфтов), их расположение и состояние (наличие износа, повреждений).

Проверка амортизатора

Проверить амортизатор на наличие утечек масла и прочих неисправностей, при необходимости заменить.

Размеры и масса Nissan Juke 2014 для Японии, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.5 CVT 15RX Urban Selection 4135 x 1765 x 1550 1200 155
1.5 CVT 15RX Urban Selection Personalization 4135 x 1765 x 1550 1200 155
1.5 CVT 15RX V Urban Selection 4135 x 1765 x 1550 1200 155
1.5 CVT 15RX V Urban Selection Personalization 4135 x 1765 x 1550 1200 155
1.5 CVT 15RX AAA Edition 4135 x 1765 x 1550 1200 155
1.5 CVT 15RS 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX Personalization 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX 80th Anniversary Special Color Limited 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX Simple Package 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX V Selection 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX V Selection Personalization 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX V Selection Dress-Up 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.6 CVT 16GT 4135 x 1765 x 1565 1300 170
1.6 CVT 16GT Personalization 4135 x 1765 x 1565 1300 170
1.6 CVT 16GT Dress-Up 4135 x 1765 x 1565 1300 170
1.6 CVT 16GT FOUR 4WD 4135 x 1765 x 1570 1390 170
1.6 CVT 16GT FOUR Personalization 4WD 4135 x 1765 x 1570 1390 170
1.6 CVT 16GT FOUR Dress-Up 4WD 4135 x 1765 x 1570 1390 170
1.5 CVT 15RX V Selection Style NISMO 4165 x 1770 x 1565 1210 170
1.6 CVT NISMO 4WD 4165 x 1770 x 1570 1400 165
1.6 CVT NISMO RS 4WD 4165 x 1770 x 1570 1410 165

Размеры и масса Nissan Juke 2011, 1 поколение, YF15, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT 2WD SE 4135 x 1765 x 1565 1194 180
1.6 MT 2WD SE Sport 4135 x 1765 x 1565 1194 180
1.6 MT 2WD SE+ Sport 4135 x 1765 x 1565 1194 180
1.6 MT 2WD SE+ 4135 x 1765 x 1565 1194 180
1.6 MT 2WD SV2 4135 x 1765 x 1565 1194 180
1.6 CVT 2WD SE 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE Sport 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE+ 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE+ Sport 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD LE 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SHIRO 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD XE 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SV2 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6T MT 2WD SE Sport 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T MT 2WD SE+ Sport 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T MT 2WD LE 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T MT 2WD SV2 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T CVT 4WD SE Sport 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T CVT 4WD SE+ Sport 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T CVT 4WD LE 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T CVT 4WD SHIRO 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T CVT 4WD SV2 4135 x 1765 x 1565 1436 170

Вычурный дизайн Nissan Juke

Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.

Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).

Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.

Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.

В 2016 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:

  • светодиодные задние фонари в форме английской буквы L;
  • круглые «пучеглазые» передние фары;
  • аляповатые поворотники поверх передних крыльев;
  • крыша, скошенная к задней части кузова;
  • мощные, ярко выраженные колесные арки;
  • звериная усмешка решетки радиатора.

Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.

⇡#На дороге

Juke Nismo бывает с двумя типами трансмиссии. Наиболее дешёвая версия обладает передним приводом и механической шестиступенчатой коробкой передач. До сотни она, по официальным данным, ускоряется за 7,8 секунды. Самая дорогая комплектация машины предполагает наличие вариатора с семью псевдоступенями и подключаемого полного привода. На задние колёса может передаваться до 50% крутящего момента. Именно эта версия Nissan Juke Nismo оказалась у нас на тесте. Она почти на 140 килограммов тяжелее «механики», да и вариатор при старте любит призадуматься. В результате по паспорту машина разгоняется до 100 км/ч дольше — за 8,2 секунды. Очевидно, для приверженцев агрессивной езды «ручка» интереснее.

Тем не менее у переднеприводной версии задняя подвеска зависимая, а в полноприводную установлена «многорычажка». За счет этого в теории (к сожалению, возможности сравнить у нас не было) Juke Nismo с вариатором должен быть более покорным на поворотах. Честно говоря, даже поведение автомобиля с независимой задней подвеской на дуге было не слишком очевидным, несмотря на то, что в нём используется система управления вектором тяги (TVS), которая за счёт распределения крутящего момента уменьшает степень недостаточной поворачиваемости. Тем не менее в поворотах на большой скорости машине несколько не хватает уверенности. Хорошо хоть, что крены в поворотах практически отсутствуют, а вот от вертикальной раскачки на большой скорости избавиться не удалось.

Согласитесь, участие Nismo в создании автомобиля обязывает, чтобы в машине было хотя бы чуть-чуть спорта. И таки он здесь есть! Немного, как и заказывали, но есть. Вариатор задумчив при старте, так что первым со светофора уйти, при наличии серьезных соперников, проблематично (впрочем, если «накрутить» турбинку, то попробовать можно, но шансы на успех небольшие), а вот порезвиться в потоке — это пожалуйста. Крейсерская скорость Juke Nismo — от 60 до 140 км/ч. После этого значения машина ускоряется не так охотно — подобраться к «максималке» в 200 км/ч получится только на длинной прямой, а вот на средних скоростях автомобиль с удовольствием самостоятельно переключается вниз и набирает скорость.

 
 
 

Nissan Juke Nismo — три запрограммированных режима: Normal, Sport, Eco

Для гиков предусмотрен ручной режим вариатора с семью запрограммированными ступенями, но толку от него немного — достаточно выбрать спортивный режим, и «Жук» сам не захочет опускать обороты. Система стабилизации отключается простым нажатием кнопки — в поворотах на машине можно пошалить. Разумеется, возможности четырехцилиндрового, пусть и «заряженного», мотора небезграничны, поэтому Juke Nismo в первую очередь модник, и только потом — спортсмен. Причём не профессионал, а любитель. На это намекает и звук двигателя — он недостаточно «басовитый», а при приближении к 5-6 тысячам оборотов машина откровенно воет, и в салоне это отчетливо слышно. Не самый приятный саундтрек для дальних поездок. Благо прибавлять громкость музыке при движении на большой скорости Juke умеет сам.

Разогнаться — дело нехитрое. Нужно успеть вовремя притормозить. И вот здесь Juke Nismo несколько огорчает. Примерно пятая часть хода левой педали совершенно «пустая», да и в целом тормозам не хватает остроты. Ещё один недочет — электроусилитель руля. В режимах Normal и Eco баранка откровенно воздушная, с минимальной обратной связью — может, так и задумано. Но даже при переключении в Sport руль недостаточно информативный, пусть он и наливается тяжестью. Всё равно, как мы отмечали, двигаться по дуге нужно аккуратно.

В целом Nissan Juke Nismo получился довольно сбалансированным. Он отлично подходит для ежедневного неспешного использования в пробках, а в выходной на нём можно и зажечь. Вот только расслабиться он при этом не даст — машина постоянно требует внимания.

Трансмиссия

Японский кроссовер оснащается тремя типами коробок передач: 5-ст. и 6-ст. МКПП, вариатором X-Tronic.

Механическая трансмиссия идет со всеми типами моторов, которые имеются у Ниссан Жук, но ставится только на переднеприводные машины.

Еще «5-ступка» доступна с моторами 94 и 117 л. с., во всех других модификациях ставится 6-ст. МКПП.

CVT X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:

  • 2WD с двигателем 117 л. с;
  • 4WD с мотором 190 л. с.;
  • 4WD с ДВС 214 л. с.

Вариатор Nissan Juke очень удобен для поездок по городу с множеством светофоров, где приходится часто переключаться, но КПП не всегда ведет себя адекватно.

Нередко при движении авто начинают появляться толчки, особенно в пробках и в экономичном режиме.

Известно не так мало случаев, когда CVT приходилось менять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа не слишком надежны и качественны.

Размеры и масса Nissan Juke 2010, 1 поколение, YF15, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.5 15RX Urban selection 4135 x 1765 x 1550 1170 170
1.5 15RS Urban selection 4135 x 1765 x 1550 1170 155
1.5 15RX Urban Selection Stylish Black Package 4135 x 1765 x 1550 1170 155
1.5 15RX Urban Selection 4135 x 1765 x 1550 1180 170
1.5 15RS 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX type V 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RS type V 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX Premium White Package 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX Urban Selection Premium White Package 4135 x 1765 x 1565 1170 150
1.5 15RX Urban selection 4135 x 1765 x 1565 1170 155
1.5 15RS type V 4135 x 1765 x 1565 1180 170
1.5 15RX type V 4135 x 1765 x 1565 1180 170
1.5 15RX Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1180 170
1.5 15RS Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 15RX Premium Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.6 16GT 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT Premium White Package 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT Type V 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT Premium Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT FOUR 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 16GT FOUR Premium White Package 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 16GT FOUR Type V 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 16GT FOUR Premium Personalized Package 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 Nismo 4WD 4165 x 1770 x 1570 1400 170

Nissan Juke технические характеристики

На японском кроссовере устанавливается передняя независимая подвеска с пружинами, сзади конструкция многорычажная.

Стандартный базовый размер стальных колесных дисков на автомобиле – R16, а 17-е и 18-е легкосплавные диски ставятся на машины в более богатых комплектациях.

Рулевое управление Nissan Жук оснащается электроусилителем, тормоза на обеих осях – дисковые, но вентилируемые диски только спереди.

Автомобиль имеет достаточно компактные размеры, его длина составляет всего лишь 4135 мм. Высота мини-кроссовера – 1565 мм, ширина – 1765 мм.

Габаритные размеры Nismo отличаются от стандартных, спортивная версия RS немного крупнее по всем параметрам.

У Джука неплохой дорожный просвет, в зависимости от модификации он может быть 170 или 180 мм.

Проходимость авто обеспечивается за счет высоких свесов переднего и заднего бампера, колесная база составляет 2530 миллиметров.

Juke не только компактный, но и относительно легкий, его снаряженная масса с МКПП и двигателем HR16DE не превышает 1200 кг. Правда, в комплектации с турбированным ДВС MR16DDT и вариатором машина тяжелее на 240-250 кг.

Грузоподъемность авто – 450 кг, максимальный вес прицепа, который может буксировать Ниссан – 1,2 тонны.

Технические характеристики Nissan Juke поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 765мм
  • длина 4 135мм
  • высота 1 565мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT 2WD (117 л.с.) se/f9-8b АИ-95 Передний 5,3 / 8,1 11 с 178 км/ч
1.6 MT 2WD (117 л.с.) se+/b9-8b АИ-95 Передний 5,3 / 8,1 11 с 178 км/ч
1.6 MT 2WD (117 л.с.) xe/9—8- АИ-95 Передний 5,3 / 8,1 11 с 178 км/ч
1.6 CVT 2WD (117 л.с.) se/f9-8b АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD (117 л.с.) se sport/fd-ab АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD (117 л.с.) se+/b9-8b АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD (117 л.с.) se+ sport/bd-ab АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD (117 л.с.) le/d—bb АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD (117 л.с.) shiro/e-abb АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 4WD (190 л.с.) se sport/fd-ab АИ-95 Полный 6 / 10,2 8,4 с 200 км/ч
1.6 CVT 4WD (190 л.с.) se+ sport/bd-ab АИ-95 Полный 6 / 10,2 8,4 с 200 км/ч
1.6 CVT 4WD (190 л.с.) le/d—bb АИ-95 Полный 6 / 10,2 8,4 с 200 км/ч
1.6 CVT 4WD (190 л.с.) shiro АИ-95 Полный 6 / 10,2 8,4 с 200 км/ч
1.6 MT 2WD (190 л.с.) se sport/fd-ab АИ-95 Передний 5,6 / 9,1 8 с 215 км/ч
1.6 MT 2WD (190 л.с.) se+ sport/bd-ab АИ-95 Передний 5,6 / 9,1 8 с 215 км/ч
1.6 MT 2WD (190 л.с.) le/d—bb АИ-95 Передний 5,6 / 9,1 8 с 215 км/ч

Ищите отзывы о Nissan Juke? Посмотреть отзывы о Nissan Juke

Ниссан Жук двигатели

Изначально линейка силовых агрегатов была представлена бензиновыми двигателями HR15DE, MR16DDT и HR16DE объемами 1.5 и 1.6 л, а в 2015 году к модельному ряду добавился турбированный мотор 1.2 л 115 л. с.

В рестайлинговой версии 1.5-литрового ДВС уже нет, зато появились дополнительные модификации силовых агрегатов 1.6 л.

Самый мощный бензиновый двигатель на кроссовере – это DIG-T 218 л. с., 16 клапанов, рядный, четырехцилиндровый, 1.6 л, он устанавливается на переднеприводном авто в комплектации Nissan Juke Nismo (спортивная версия RS).

Мотор оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, турбонаддувом, соответствует нормам экологии Евро-6. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95, с этим движком автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч, до «сотни» разгоняется за 7 секунд.

Двигатель 1,2 DIG-T также турбированный, с непосредственным впрыском, 115-сильный «малыш» идет только в базовой комплектации.

Этот мотор довольно экономичный: в смешанном цикле Juke с ДВС 1.2 на 100 километров расходует 5,5 л 95-го бензина, движок идет в паре только с механической коробкой передач.

Ниссан Джук комплектуется только одним типом дизельного двигателя – это мотор 1.5 л модели K9K от компании Renault.

Восьмиклапанный ДВС оснащается топливной системой Common Rail, обладает мощностью 110 лошадиных сил, также идет только в базовой версии 4х2 вместе с МКПП.

K9K выпускается с 2001 года, устанавливается на многие модели Рено (Меган, Дастер, Сандеро, Логан) и Ниссан (Тиида, Ноут, Микра, Кашкай).

Но «реновский» дизель не отличается очень высокой надежностью и боится больших перегрузок. Самая большая беда силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей, нередко поломка происходит на пробеге около 150 тыс. км.

Комплектации Ниссан Жук

В России с весны 2016 года выпуск мини-кроссовера прекращен, но он производится в Японии и Великобритании.

В российских автосалонах можно заказать автомобиль, машина доступна в десяти различных цветах и в девяти комплектациях:

Base; XE; LE Active; SE+ Active; SE+; SE; SE Active; LE; Nismo RS.

Модификация Base самая простая, с минимальным набором опций, доступна с МКПП-6, дизелем K9K или бензиновым двигателем 1.2.

Покупателю предлагаются следующие «навороты»:

  • Четыре Аirbag, передняя пассажирская подушка безопасности – отключаемая;
  • ABS и EBD;
  • Иммобилайзер;
  • Электрозеркала с обогревом;
  • Омыватель фар;
  • ЭСП всех дверей;
  • CD-плеер с 4-мя динамиками;
  • Бортовой компьютер;
  • Центральный замок с ДУ.

В 2016 году купить Nissan Juke в российских автосалонах можно от 859 тыс. рублей, самая «заряженная» версия Nismo RS с вариатором и полным приводом колес продается от 1,779 млн. рублей.

В комплектации Nismo RS дополнительно имеется:

В «спортивном» кроссовере потолок отделан материей черного цвета, дверные панели обшиты замшей, задние стекла тонированные.

⇡#Заключение

Nissan Juke Nismo – автомобиль необычный. Не эксклюзив, конечно, но и отличий от гражданского «Жука» у него хватает. Причём следы именитого тюнинг-ателье прослеживаются как во внешности, так и в технической начинке. Сильно ли это отразилось на стоимости машины? Отнюдь. Juke Nismo стоит в среднем на 10% дороже 190-сильной гражданской версии – около 1 092 000 рублей за передний привод и «механику». Топовая комплектация с подключаемой системой 4WD и автоматической трансмиссией обойдется в 1 211 000 рублей. Доплата за, выражаясь простым языком, «ништяки» от Nismo и чуть увеличенную мощность составляет примерно сто тысяч рублей.

Стоит ли переплачивать? Дело сугубо индивидуальное – хирургические вмешательства Nismo не слишком ощутимо влияют на ходовые качества автомобиля, да и надёжности ему не прибавляют. Однако, на наш взгляд, дизайнеры японского тюнинг-ателье с помощью акцентов по кузову смогли преобразить спорный экстерьер Juke так, что машина воспринимается совершенно иначе. Автомобиль теперь действительно выглядит молодёжным и стильным — собственно, как и задумывалось. А уж перед этими красными «ушками» так вообще никто устоять не сможет… в общем, мы, если бы приобретали Juke, однозначно выбрали бы именно версию Nismo. Хороша она. Ух как хороша.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector