Toyota land cruiser prado 4.0 at люкс safety (5 мест) (10.2017 — 09.2020) — технические характеристики

Двигатели Прадо 120

Выбор моторов небольшой, зато все они очень надежны. Есть пару вопросов к дизельным двигателям. Почти все они касаются нашего плохого топлива и «так себе» обслуживания. Подробнее ниже.

  Бензиновые

2,7 литра (3RZ-FE, 2TR-FE). Мотор надежный, и один из самых спорных, с точки зрения выбора. Дискуссии на тему едет/не едет, жрет/не жрет существуют до сих пор. Официально этот двигатель в Европу не поставлялся.

До 2004 года Прадо 120 комплектовался модификацией двигателя 3RZ-FE (150 л. с.). Вот на него как раз и больше всего нареканий «не едет». После 2004 года стали устанавливать модифицированную версию двигателя 2TR-FE (163 л. с.) с VVT-i (сдвиг фаз газораспределения). Еще добавили новый пластиковый впускной коллектор и электронную педаль газа (дроссель). Как результат:

  1. + 13 лошадиных сил;
  2. Лучше тяга на низах;
  3. Расход бензина меньше на 1,5-2 литра/100 км.

Конечно, по сравнению со старшим четырех литровым братом это небольшой прорыв. Но для неспешного передвижения по городу вполне достаточно. При этом расход будет в районе 15 литров на сотню километров.

Две тонны веса возить нелегко. Поэтому нагрузка на четырехцилиндровый мотор большая. Ресурс беспроблемной эксплуатации — 250-300 тыс. км. При сложных условиях эксплуатации, возможно, придется поменять растянутую цепь ГРМ после 150 тыс. км. Может потечь передний сальник коленвала, но это не глобальная проблема.

3.4 литра (5VZ-FE, 178 л. с.). Уже 6 цилиндров. Двигатель выпускался только для внутреннего рынка Японии. В наших краях редкий агрегат, поэтому статистики по эксплуатации практически нет.

4.0 литра (1GR-FE, 249 л. с.). Шестицилиндровый мотор, с запасом мощности. Позволяет разогнать тяжелый ТЛК Прадо 120 до сотни почти за 9 секунд. Ресурс двигателя при нормальном обслуживании более 400 тыс. км. Аппетит по городу 16+ литров (в зависимости от стиля вождения).

Гидрокомпенсаторов в двигателе нет, поэтому по регламенту клапана полагается регулировать вручную каждые 100 тыс. км. На практике зазор клапанов изменяется очень медленно. Реально регулировка может понадобиться после 250 тыс. км пробега и то не всегда. Цепной привод легко ходит до 300 тыс. км. Могут побеспокоить текущие сальники коленвала (как передний, так и задний).

Если двигатель работает нестабильно и беспокоит повышенный расход бензина, то понадобится промыть топливные форсунки. С нашим бензином лучше делать эту процедуру каждые 60-100 тыс. км, для профилактики. Если не помогло, то придется еще бак промыть (нужно снимать полностью) и погружной фильтр бензонасоса.

  Дизельные

Дизельных Прадо 120 не больше 20% от общего количества в продаже. Поэтому найти достойный экземпляр будет сложнее. К тому же дизельные агрегаты в наших условиях ведут себя капризнее, чем бензиновые. Покупка дизеля должна быть осознанной. Не стоит надеяться, что вы сэкономите не заправках, поскольку вероятность ремонта топливной аппаратуры 50/50.

Сами двигателя надежные. Губит их плохое обслуживание и некачественная солярка. Официально для Европы и России поставлялся только трехлитровый турбодизель 1KD-FTV. Топливная система Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Если нет возможности заправляться качественным дизельным топливом, то даже не рассматривайте этот вариант. Дополнительные топливные фильтра — это плюс к ресурсу двигателя. До 2004 года 1KD-FTV развивал 163 л. с., после — 173 л. с.

Арабские 120-е Prado могут комплектоваться 3-х литровым турбодизелем 1KZ-TE (131 л. с.) или атмосферным 5L-E (95 л. с.). Первый с механическим ТНВД и не так привередлив к качеству солярки. Этот мотор знают мастера, так как он «пришел» еще с 90-го Прадо. Второй откровенно слаб, зато без «лишних» дорогостоящих деталей типа турбины. Ресурс последней, кстати, у «прадовских» дизелей около 200 тыс. км.

Привод ГРМ в дизельных моторах ременной. А это означает, что придется его менять каждые 150 тыс. км. Последствия после обрыва ремня устранять дорого. А также необходимо следить за состоянием прокладок топливных форсунок. Если хотя бы одна прогорит, то двигатель начнет «подсасывать» воздух. Из-за этого образуется нагар в маслозаборнике. При накоплении критической массы отложений начинается масляное голодание и скорая «смерть» двигателя.

В итоге «европейский дизель» мощнее, но капризнее. «Арабский» почти всеяден, но в запущенном состоянии тоже попросит денег. Поэтому повторимся: выбирайте дизельный Прадо осознанно, только если знаете как правильно выбрать и обслужить.

История Прадо 120

Land Cruiser Prado 120

Прадо впервые появился в далёком 1985 году в обличии Ленд Крузер 70. Он был не похож на созданный позднее внедорожник в 120-м кузове.

Land Cruiser Prado J70(вверху) и Land Cruiser Prado J90(внизу)

Спустя одиннадцать лет в 1996 году выпустили 90-ю серию. Со «стодвадцатым» его роднит независимая подвеска передних колёс и общая платформа Toyota 4Runner. По замыслу разработчиков «Девяностый» Прадо должен был составить конкуренцию Митсубиси Паджеро. Однако, то ли из-за откровенно слабых моторов, то ли ещё по каким либо причинам популярности не обрел.

Toyota Land Cruiser Prado 120, 3-дверный и 5-дверный

Но всё изменилось с появлением Ленд Крузер Прадо 120 в 2002 году. Эта модель популярна и в наше время, тем более, что её дизайн и технические характеристики не выглядят устаревшими.

TLC Prado 120 выпускали вплоть до 2009-го. Спустя два года после старта продаж автомобиль получил новый мотор объёмом 2,7 литра и 5-ступенчатую АКПП взамен старой 4-ступенчатой. В 2007-м во время официального рестайлинга преобразили внешность и салон.

Трансмиссия

Коробки передач у Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 тоже созданы с запасом прочности. Механика встречается редко (21 из 659 в продаже). Автоматическая коробка до августа 2004-го была четырехступенчатой (А340), после — пяти (А750). На надежность это не повлияло. 200-300 тысяч пробега без ремонта вполне стандартный показатель.

Срок службы сильно сокращают внедорожные «вылазки», агрессивные «покатушки» в снегу и постоянная буксировка тяжелых грузов

Поэтому перед покупкой Тойота Прадо 120 обязательно обращайте внимание на любые толчки при переключениях и запах горелого на масляном щупе АКПП — этого не должно быть. Щуп, правда, есть только на 4-х ступенчатой коробке

Замена масла в АКПП производителем не регламентируется. Но для долгой и беспроблемной работы коробки лучше менять масло каждые 60 тыс. км.

Полный привод особых хлопот не доставляет. Запас прочности редукторов 250+ тыс. км. Нужно следит за чистотой сапуна. Если он забит, то из-за давления масло выдавливает через сальники. А при недостаточном уровне смазки происходит повышенный износ. Другими словами — забитый сапун может быстро «убить» редуктор.

Некоторые 120-е комплектуются блокировкой дифференциала. Но предназначен он для использования в экстремальных ситуациях (если крепко засел) и на минимальных скоростях (до 8 км/ч). Это как у пожарных — разбить стекло только в случае пожара.

Внешность, кузов и рама

Toyota Land Cruiser Prado 120 2006 года

По сравнению с предшественником внешность Prado 120 образца 2003 года стала современней. Покрытая хромом вертикальная радиаторная решётка расположилась между растянутыми вверх фарами. Под ними раздутый бампер, переходящий в такие же арки колёс. Внедорожный облик подчеркивают пороги.

Запаска, расположенная на задней двери, со временем растягивала петли, поэтому после рестайлинга её перенесли под днище Prado 120.

Кузов Тойота Прадо 120 для внедорожника слабо защищён от ржавчины. Первым делом рыжики появляются на порогах, арках, нижней части дверей.

Рама Land Cruiser Prado 120

Многие думают, что рама ТЛК 120 неубиваемая, однако это не так. При частой езде по грязи ржавеет она быстро. Были случаи, когда при активном передвижении по жесткому бездорожью конструкция давала трещину.

К проблемам с кузовом Прадо 120 можно добавить облезающий хром и трескающееся лобовое стекло (причина в угле наклона).

Тех. часть

фото изображен стандартный бензиновый агрегат. Стоит заметить, что детали силовой установки выполнены с высоким уровнем качества.

За 7 лет существования модель получила множество силовых установок, и это только для автомобилей, поставляющихся в страны СНГ. Под капотом мог быть один из четырех бензиновых моторов, дизельный агрегат или дизель с турбонаддувом. Самые популярные варианты силового агрегата, которые установлены на 90% машин в России, включают в себя три варианта:

  • Бензиновый 2.7-литровый двигатель. Его мощность – 163 лошадиных силы. Может работать как с автоматикой, так и с механикой.
  • Более мощный бензиновый вариант на 4 литра. Мощность – 282 л.с. В последних версиях работал только с автоматической трансмиссией.
  • Дизель 3.0 TD. Оснащен турбонаддувом, мощность – 173 лошадей. Работает с АКПП или с МКПП.

Стоит заметить, что дизельный агрегат официально в СНГ не поставлялся. Производители посчитали, что он не предназначен для суровых условий климата и отсутствия дорог. Как этот двигатель попал под капот Прадо 120 в России? Элементарно, многие автомобилисты предпочитают перегонять машины из других стран. К примеру, большинство «Крузаков» на Дальнем Востоке имеют руль справа – близость японской границы дает о себе знать.

При желании и возможности можно отправиться в круиз по бездорожью, но нужно знать: это не среда обитания Прадо 120.

Технические характеристики подходят для эксплуатации в городе и на шоссе. Машина может быть оборудована 4- или 5-ступенчатым автоматом, а также механикой. Европейские версии Prado 120 обладают постоянным полным приводом. Что касается версий для СНГ, то здесь привод тоже полный и постоянный. А в автомобилях, предназначенных для эксплуатации в ОАЭ, установлен подключаемый режим. Задняя подвеска здесь полунезависимая, передняя – независимая. Это касается всех версий Прадо 120.

Динамические показатели Прадо 120 с 4-литровым бензиновым мотором
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.5 с
Крутящий момент 249 при 5200 об/мин
Средний расход топлива 13.5 л на 100 км

Отличия арабской и европейской версий

Глобально Toyota Land Cruiser Prado 120 для разных рынков не отличается. Тот же кузов, та же ходовая, те же двигателя (кроме внутреннего японского рынка). Разница кроется в деталях и комплектациях. Есть мнение, что у «арабов» антикоррозионная обработка кузова хуже, но конкретных испытаний и доказательств нет.

Основные признаки арабской модификации:

  • Арабская вязь где-либо в автомобиле — на табличках, зеркалах. Это первый и верный признак восточного происхождения.
  • Накладка на переднем бампере и хромированные зеркала. Эти элементы могут быть и тюнингом, поэтому не могут служить верным признаком.
  • У «арабов» нет подогрева боковых зеркал.
  • Нет омывателей фар. При этом нет даже заглушек на бампере.
  • Комплектация с двумя топливными баками и холодильником в подлокотнике возможна только у «арабского» Прадо 120.
  • Термостат включается при 82 градусах, у европы — при 88 (при эксплуатации в наших краях почти наверняка уже поменян).
  • На задней двери надпись Land Cruiser PRADO слева, а справа VX или GX (расшифровку смотрите выше).

Land Cruiser Prado 150

В новой модели сочетаются все параметров внедорожника с новейшими технологиями, обеспечивающими безопасность езды. Производитель представил более 12 вариантов “Крузера”. Модели отличаются техническими характеристиками, такими как:

  • тип двигателя;
  • тип КППП;
  • комплектация салона.

Большим преимуществом новой модели является снижение мощности движка V6 до 4 литров, что позволяет использовать “Ленд Крузер 150” для комфортной городской езды.

Модели класса люкс имеют дополнительное посадочное место, предусматривают размещение сразу 7 человек в салоне.

Спереди у внедорожника находятся 2 кресла-сиденья, сзади — просторный диван. Сложенная спинка дивана увеличивает внутренний объем багажника.

5-я дверь открывается вбок, что позволяет быстро извлечь наружу крупногабаритный багаж.

Трансмиссия – никаких вопросов

Система полного привода с блокировкой межосевого дифференциала надежна, главное периодически менять масло во всех элементах. Элементы конструкции в таком случае пройдут выше 250 тысяч километров. Опционально сзади ставили межколесную блокировку дифференциала.

Парой моторам выступала 5-ступенчатая механика, либо автомат A340 – 4 передачи, A750F – 5 передач. К МКПП никаких претензий, убить ее можно только высокими нагрузками. Автомат встречается намного чаще.

Старая 4-ступенчатая коробка живет долго, порой даже удивительно долго. Здесь простая конструкция, которую можно обслужить в любом гараже. 5-ступенчатый вариант также отлично настроен, поэтому не имеет продуктов износа, обладает вечным ГДТ и не склонен к перегреву. Если активно форсировать по бездорожью ее ресурс ограничится 200 000 км, спокойной режим дарит ей очень долгую жизнь. A750F также ставилась главному конкуренту – Mitsubishi Pajero.

Технические характеристики

Машина поставлялась на разные рынки, поэтому силовые агрегаты могут быть разными. Мы же рассмотрим моторы, которые можно встретить на «Тойоте Ленд Крузер Прадо», что продается сейчас на вторичном рынке в России.

Базовым является бензиновый двигатель на четыре цилиндра. Это мотор 3RZ-FE. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Рабочий объем – 2,7 литра.

Промежуточным в линейке стал мотор 2TR-FE. Это тоже рядный четырехцилиндровый атмосферник. При таком же объеме он развивает 163 лошадиные силы. Этого удалось достичь благодаря системе VVTi (изменения фаз газораспределения).

В топовых комплектациях встречается четырехлитровый двигатель. Это V-образный шестицилиндровый агрегат. Он тоже укомплектован системой изменения фаз газораспределения. Двигатель развивает 249 лошадиных сил мощности. Эта цифра идеально подходит тем, кто хочет сэкономить на транспортном налоге.

Для России

2-й рестайлинг, 4 поколение, 09.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 MT Стандарт 10.2017 — 09.2020 2953000 руб. 2TR-FE TRJ150L
2.7 MT Классик 10.2017 — 09.2020 2656000 руб. 2TR-FE TRJ150L
2.7 MT Стандарт 09.2020 — н.в. 2889000 руб. 2TR-FE TRJ150L
2.7 MT Классик 09.2020 — н.в. 2656000 руб. 2TR-FE TRJ150L
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT Стандарт 10.2017 — 09.2020 3010000 руб. 2TR-FE TRJ150L
2.7 AT Стандарт 09.2020 — н.в. 2980000 руб. 2TR-FE TRJ150L
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.8D AT Элеганс 10.2017 — 09.2020 3774000 руб. 1GD-FTV GDJ150L
2.8D AT Комфорт 10.2017 — 09.2020 3459000 руб. 1GD-FTV GDJ150L
2.8D AT Престиж 10.2017 — 09.2020 4028000 руб. 1GD-FTV GDJ150L
2.8D AT Люкс Safety (5 мест) 10.2017 — 09.2020 4492000 руб. 1GD-FTV GDJ150L
2.8D AT Люкс Safety (7 мест) 10.2017 — 09.2020 4563000 руб. 1GD-FTV GDJ150L
2.8D AT Style 01.2019 — 09.2020 3957000 руб. 1GD-FTV GDJ150L
2.8D AT TRD 03.2019 — 09.2020 4241000 руб. 1GD-FTV GDJ150L
2.8 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.8D AT Комфорт 09.2020 — н.в. 3563000 руб. 1GD-FTV GDJ150L
2.8D AT Элеганс 09.2020 — н.в. 3887000 руб. 1GD-FTV GDJ150L
2.8D AT Элеганс Плюс 09.2020 — н.в. 3996000 руб. 1GD-FTV GDJ150L
2.8D AT Престиж 09.2020 — н.в. 4211000 руб. 1GD-FTV GDJ150L
2.8D AT Black Onyx (5 мест) 09.2020 — н.в. 4716000 руб. 1GD-FTV GDJ150L
2.8D AT Black Onyx (7 мест) 09.2020 — н.в. 4787000 руб. 1GD-FTV GDJ150L
4.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT Элеганс 10.2017 — 09.2020 3823000 руб. 1GR-FE GRJ150L
4.0 AT Престиж 10.2017 — 09.2020 4076000 руб. 1GR-FE GRJ150L
4.0 AT Люкс Safety (5 мест) 10.2017 — 09.2020 4541000 руб. 1GR-FE GRJ150L
4.0 AT Люкс Safety (7 мест) 10.2017 — 09.2020 4612000 руб. 1GR-FE GRJ150L
4.0 AT TRD 03.2019 — 09.2020 4290000 руб. 1GR-FE GRJ150L
4.0 AT Элеганс 09.2020 — н.в. 3867000 руб. 1GR-FE GRJ150L
4.0 AT Элеганс Плюс 09.2020 — н.в. 3976000 руб. 1GR-FE GRJ150L
4.0 AT Престиж 09.2020 — н.в. 4191000 руб. 1GR-FE GRJ150L
4.0 AT Black Onyx (5 мест) 09.2020 — н.в. 4696000 руб. 1GR-FE GRJ150L
4.0 AT Black Onyx (7 мест) 09.2020 — н.в. 4767000 руб. 1GR-FE GRJ150L

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Toyota Land Cruiser Prado
Версия GX
Производство Япония
Год выпуска 2008
Кузов рамный
Тип внедорожник
Количество дверей 5
Двигатель
Модель 2TR-FE
Тип бензиновый рядный
Расположение спереди продольно
Система питания многоточечный впрыск топлива
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 163 (120)/5 200
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 246/3 800
Экологический класс Евро-3
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая пружинная
Задняя зависимая пружинная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые

Нововведения салона Прадо 2019-2020

Тойота всегда отставала от других по части электроники, потому что фанатами считается более консервативной. Здесь ничего нового вы не увидите, есть легкие шаги в будущее, чтобы не оставаться «динозавром».

Приборную панель Toyota Land Cruiser Prado J150 снастили новым 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера с разной информацией. Вообще изменилась вся приборка, но это мелочи в виде шкал. Дисплей мультимедии Toyota Touch 2 теперь 8-дюймовый. Возле рычага КПП появились кнопки управления режимами езды при заказе адаптивных амортизаторов.

Маленькому 200-му достался его 4-спицевый мульти-руль, который в хороших комплектациях становится частично деревянным. Кстати центральная консоль стала ниже на 25 мм, что по заявлению японцев улучшает обзорность.

Сиденья оставили прежними, все также 5 посадочных мест и еще опциональные два кресла сзади. Из новых опций спереди появилась вентиляция и собственный климат-контроль сзади. Пространства также много, даже установили регулировку заднего дивана.

Багажник остался таким же – 621 литр. Можно сложить задний диван для получения 1934 литров, но все равно получился высокий порог. Запаска не под полом, а прикреплена к днищу.

Дополнением к электронике Прадика 2019-2020 стал пакет Toyota Safety с различными системами: адаптивный криуз-контроль, датчик полосы движения с удержанием, датчик усталости водителя, распознавание дорожных знаков, контроль мертвых зон, автоматическое торможение перед препятствием.

Двигатели

«Тойота Ленд Крузер 120» оснащали обширным перечнем из 7 моторов, которые достались от 4Runner, Hilux Surf и FJ Cruiser. Среди них – 4 бензиновых, 3 дизельных.

Двигатель Конфигурация, тип Объем (л) Мощность (л. с.), при об/мин Крутящий момент (Нм), при об/мин
3RZ-FE R4, бензин 2,7 150, 4800 235, 4000
2TR-FE R4, бензин 2,7 163, 5200 246, 3800
5VZ-FE V6, бензин 3,4 185, 4800 294, 3600
1GR-FE V6, бензин 4 249, 5200 380, 3800
5L-E R4, дизель 3 95, 4200 129, 2200
1KZ-TE R4, турбодизель 3 131, 3600 331/2000
1KD-FTV R4, турбодизель 3 166, 3400

170, 3400

173, 3400

410, 2600

352, 3400

410, 2800

Lexus GX 470 оснащали 2UZ-FE – 4,7 л V8 от 100 «Крузака».

Двигатель и трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021

Для Прадо 2020 года предусмотрено три двигателя: два бензиновых и один турбодизель. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5.

Базовый двигатель — это бензиновая рядная “четверка” объемом 2,7 литра. Мощность — 163 лошадиных сил при 5200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 246 Н•м достигается на 3900 “оборотах”. Двигатель настроен на потребление “92” бензина. С базовым двигателем сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый “автомат”.

Топовым двигателем является V-образная “шестерка” объемом 4 литра из семейства 1GR-FE. Развивает 249 л.с. при 5600 об/мин. Его специально дефорсировали, чтобы вписаться в налоговые льготы. Максимальное значение крутящего момента 381 Н•м достигается при 4400 об/минуту. Такой мотор может сочетаться только с 6-ступенчатым “автоматом” и заправлять его придется «95» бензином.

В ходе обновления 2020 года единственный в гамме дизель получил усовершенствования. Рядный 2,8-литровый четырехцилиндровый мотор серии GD снабжен турбиной с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском common rail с давлением 2200 бар и интеркулером. Максимальная мощность достигла 200 л.с. (до этого было 177 л.с.) при 3400 “оборотах”, крутящий момент увеличился до 500 Н•м (было 450 Н•м) при  1600-2400 об/минуту. Обновленный дизельный мотор стал тише, также заметно уменьшились вибрации. На педаль «газа» внедорожник реагирует заметно живее. Как и “топовая” версия, дизельный мотор сочетается только с автоматической коробкой.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.7 5MT AWD 13.8 165 13.9 9.4
2.7 6AT AWD 13.9 160 14.2 9.4
2.8 6AT AWD 9.9 175 9.5 6.7
4.0 6AT AWD 8.8 175 14.5 8.4

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); AWD — полный привод.

Объем топливного бака 87 литров.

Для всех версий предусмотрен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Начиная с версии Престиж доступна система выбора режима движения на бездорожье Multi-Terrain Select и Crawl Control (круиз-контроль для бездорожья) от Land Cruiser 200. В Multi-Terrain Select предусмотрено шесть режимов работы для самых разных условий и покрытий. На сложном бездорожье на помощь придут понижающая передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов.    

Дизель

Официально дизельные модификации не поставлялись в Россию. Однако их все же можно встретить на вторичном рынке. В качестве дизельного двигателя использовался рядный агрегат 1KD-FTV на четыре цилиндра. Версии, выпущенные до 2004 года, развивали 163 лошадиные силы мощности. После 2004-го мощность возросла до 173 сил. Мотор имеет непосредственный впрыск топлива. Рабочий объем – 3 литра. Как зарекомендовал себя дизельный Toyota Land Cruiser Prado 120? Отзывы говорят, что данный агрегат не адаптирован для нашего сурового климата. Мотор трудно запускается в мороз, также у некоторых наблюдаются проблемы с топливной системой.

Размеры и масса Toyota Land Cruiser Prado 2013, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.7 AT Стандарт 4780 x 1885 x 1845 2095 215
2.7 MT Стандарт 4780 x 1885 x 1845 2100 215
2.7 MT Классик 4780 x 1885 x 1845 2100 215
4.0 AT Престиж 4780 x 1885 x 1845 2125 215
4.0 AT Комфорт 4780 x 1885 x 1845 2125 215
4.0 AT Элеганс 4780 x 1885 x 1845 2125 215
2.8D AT Комфорт 4780 x 1885 x 1845 2165 215
2.8D AT Элеганс 4780 x 1885 x 1845 2165 215
2.8D AT Престиж 4780 x 1885 x 1845 2165 215
2.8D AT Люкс 5 мест 4780 x 1885 x 1845 2165 215
2.8D AT Люкс 7 мест 4780 x 1885 x 1845 2165 215
2.8D AT Классик 4780 x 1885 x 1845 2165 215
2.8D AT Style 4780 x 1885 x 1845 2165 215
3.0D AT Комфорт 4780 x 1885 x 1845 2165 215
3.0D AT Элеганс 4780 x 1885 x 1845 2165 215
3.0D AT Престиж 4780 x 1885 x 1845 2165 215
4.0 AT Люкс 5 мест 4780 x 1885 x 1880 2125 215
4.0 AT Люкс 7 мест 4780 x 1885 x 1880 2125 215
4.0 AT Спорт 5 мест 4780 x 1885 x 1880 2125 215
4.0 AT Спорт 7 мест 4780 x 1885 x 1880 2125 215
3.0D AT Люкс 5 мест 4780 x 1885 x 1880 2165 215
3.0D AT Люкс 7 мест 4780 x 1885 x 1880 2165 215
2.8 MT 4780 x 1885 x 1845 2065 220
2.8 MT Comfort 4780 x 1885 x 1845 2065 220
3.0 MT 4780 x 1885 x 1845 2065 220
3.0 MT Life 4780 x 1885 x 1845 2065 220
3.0 MT Comfort 4780 x 1885 x 1845 2065 220
2.8 AT 4780 x 1885 x 1845 2075 220
2.8 AT Comfort 4780 x 1885 x 1845 2075 220
2.8 AT Executive 7 мест 4780 x 1885 x 1845 2075 220
2.8 AT Executive 5 мест 4780 x 1885 x 1845 2075 220
3.0 AT 4780 x 1885 x 1845 2075 220
3.0 AT Life 4780 x 1885 x 1845 2075 220
3.0 AT Executive 5 мест 4780 x 1885 x 1845 2075 220
3.0 AT Executive 7 мест 4780 x 1885 x 1845 2075 220
3.0 AT Comfort 4780 x 1885 x 1845 2075 220
3.0 AT TEC-Edition 5 мест 4780 x 1885 x 1890 2075 220
3.0 AT TEC-Edition 7 мест 4780 x 1885 x 1890 2075 220
2.8 AT TEC-Edition 5 мест 4790 x 1885 x 1845 2075 220
2.8 AT TEC-Edition 7 мест 4790 x 1885 x 1845 2075 220

Клиренс Prado

Одна из характеристик Тойота Ленд Крузер Прадо, на которую обращают внимание автолюбители, — клиренс, или дорожный просвет. Он представляет собой расстояние между дорогой и самой низкой центральной частью машины

Его значение велико: высота дорожного просвета влияет на степень проходимости. Чем она больше, тем легче машине преодолевать рельефную местность. Клиренс Ленд Крузер Прадо меняется в зависимости от модели, поколения авто.

Наименование Высота
Клиренс Тойота Прадо 70 200-205 мм
Клиренс Прадо 90 215-230 мм
Клиренс Прадо 120 205-220 мм
Клиренс Прадо 150 215-220 мм

Японская компания Toyota измеряет величину клиренса не стандартизированным образом. Это сказывается на разнице между заявленными цифрами и реальными. К примеру, дорожный просвет Прадо 150 в инструкции составляет до 220 мм, а по факту может быть меньше. Водителям стоит иметь в виду, что при сильной загруженности автомобиля расстояние между машиной и дорогой уменьшается на несколько сантиметров.

Если есть необходимость, клиренс можно увеличить. Делается это при помощи проставок под амортизаторы. Это работает с дорожным просветом Ленд Крузер Прадо всех серий. Но после такой процедуры авто потеряет устойчивость, станет менее маневренным.

Особую роль дорожный просвет играет на российских дорогах, поэтому ему уделяют пристальное внимание при выборе авто. https://www.youtube.com/embed/0u32IgVjb8c

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector