Toyota fortuner 2.8 at элеганс (10.2017 — 07.2020) — технические характеристики

Интерьер

В базовом варианте трехрядный автомобиль SUV-класса поставляется с темным тканевым салоном, а регулировкой по высоте из передних кресел оснащается только сиденье водителя.

Блок управления наружными электрозеркалами и стеклоподъемниками располагаются на карте водительской двери, также в нем присутствуют кнопки, отвечающие за работу центрального замка.

Дополнительной защиты порогов от грязи не предусмотрено, поэтому сесть в машину в дождливую погоду, не испачкав одежду, достаточно проблематично.

Зато пространства в салоне и для шофера, и для пассажиров первых двух рядов предостаточно, что нельзя сказать о двухместной «дальней галерке», где при росте выше 170-175 см человек будет чувствовать себя не комфортно.

И это не единственный недостаток, отмечаемый автовладельцами:

  • основной каркас панели приборов сделан из очень жесткого пластика вне зависимости от комплектации, даже на моделях Hyundai и Kia он более податливый;
  • устанавливаются индикаторные часы довольно архаичного типа, выполненные в стиле конца 1990-х/начала 2000-х годов;
  • самая бедная версия получает монохромный дисплей бортового компьютера, а климат-контроль только однозонный;
  • клавиши обогрева сидений здесь миниатюрного типа (к тому же есть не во всех версиях), и, нажимая на них пальцами, можно легко промахнуться мимо;
  • на центральной консоли имеется только один обычный USB-разъем, к тому же он не оснащается подсветкой;
  • присутствуют только 12-вольтовые розетки, питание 220 Вольт не предусмотрено.

В начальной комплектации «Стандарт» отсутствует даже мультимедийная система, ее заменяет 2-диновая магнитола с монохромным экраном и обычными физическими клавишами.

Также в «базе» нельзя получить кожаную оплетку руля, и обод пластмассовый, жесткий, хотя рулевое колесо все-таки многофункциональное.

Чтобы попасть на третий ряд сидений в салоне, нужно откидывать средние «сидушки». Плюсом здесь является то, что второй ряд легко складывается и трансформируется, минусом – у него нет электроуправления, а для демонтажа задних кресел требуется сначала найти места их креплений, и необходим инструмент.

Схема трансформации сидений показана ниже.

Зато в салоне есть передний и задний центральный подлокотники, а подстаканников насчитывается целых 13 штук! (имеются даже выдвижные стаканчики на «торпедо» – левее от руля и в правой крайней ее части).

Также интерьер Фортунер 2020/2021 модельного года богат и различными кармашками, боксами и бардачками, например, перчаточный ящик со стороны переднего пассажира обладает двумя отсеками (верхним и нижним).

Потолочное освещение в салоне – обычные галогенные лампы, солнцезащитные козырьки лишены какой-либо подсветки, к тому же на водительской стороне отсутствует зеркало.

Обзор

Тойота Фортунер 2020 – это рамный внедорожник, созданный на основе Hilux. Он претерпел смену уже двух поколений – первая версия Fortuner продавалась только в развивающихся странах, например, в Индии и Индонезии. Второе поколение было направлено в Таиланд и Австралию. В России Фортунер появился только в 2018 году.

Экстерьер

Одна из причин, по которым Toyota Fortuner долго не появлялся в России – очень грубый дизайн первых поколений. По мнению российского представительства Toyota, ему не место на дорогах РФ.

Тойота Фортунер 2020 года значительно “мягче” своих предшественников. Основные узнаваемые характеристики остались на месте: “клыки” на переднем бампере, широкие фары, обилие контрастных хромированных деталей, подъём подоконных линий над задними колёсами…

Но сама форма внедорожника стала более обтекаемой, чем старые модели. Дизайнеры привели Фортунера к более “стандартному” для городских авто виду.

Габаритами новый кузов Toyota Fortuner 2020 модельного года обходит своего предшественника. Ширина увеличилась на 15 мм и теперь составляет 1855 мм. Длина – на 90 мм (и теперь равна 4795 мм). А вот клиренс почти не изменился и сейчас равен 2745 мм.

Салон

Все комплектации Тойоты Фортунер предусматривают семиместный вместительный интерьер. Сиденья третьего ряда не откидываются вдоль бортов (как было на Фортунерах прошлых поколений), а складываются вниз, открывая дополнительное место для багажа.

Внешний вид интерьера отвечает всем стандартам тойотовских легковых авто: вставки на приборной панели из кожзама, монотонная обивка сидений, плавные линии центральной консоли. На ней располагается семидюймовый сенсорный экран мультимедиа. Над ним – компактные электронные часы. Под ним – упрваление климат-контролем. На панели – симпатичные оптитронные приборы.

Техническая начинка

Конструкция Тойота Фортунер 2020 более чем консервативная. Жёсткая рама Heavy Duty усилена большим количеством точек сварки. Пружинная система на передней оси независимая двухрычажная, на задней – цельный мост.

У предыдущей версии Фортунера был постоянный полный привод. Для нового поколения Toyota решили добавить немного вариативности – теперь трансмиссия представляет собой подключаемый полный привод (Part-Time) с понижающей передачей.

Переключать их водитель будет вращающимся элементом центральной панели управления. Отдельная кнопка заведует блокировкой заднего дифференциала. При желании эту систему можно отключить.

Новый двигатель семейства GD (одна из последних разработок Toyota) будет обладать объёмом 2,4 л или 2,8 л. Будет версия и с бензиновым мотором на 2,7 л. Коробка передач зависит от комплектации – либо “механика”, либо “автомат”, обе шестиступенчатые. Пятиступенчатая механическая система будет только на бензиновых версиях.

Механическая трансмиссия модернизирована – электронная система реагирует на переключение передач и более плавно изменяет скорость вращения коленвала. Так инженеры решили справиться с проблемой рывков при смене передачи.

Преимущества и недостатки Тойота Фортунер по отзывам владельцев

Данный автомобиль – один из немногих представителей полноценных рамных внедорожников в 2020 году, так как подавляющее большинство автопроизводителей уже достаточно давно выпускают только авто SUV-класса с несущей конструкцией и есть сомнения, что какая-то альтернатива ему появиться в 2021 году.

Но у такой схемы, хотя многие от нее отказались, есть не только минусы, но и свои плюсы, и самые главные из них – повышенная грузоподъемность, прочность кузова, минимальное снижение дорожного просвета под нагрузкой.

Об Toyota Fortuner отзывы в целом неплохие, из основных достоинств машины автовладельцы в первую очередь отмечают надежность транспортного средства, отличные внедорожные качества, просторный салон.

Повышенная проходимость здесь достигается за счет большого клиренса, небольших свесов сзади и спереди, хорошо продуманной системы полного привода.

Также в список преимуществ этой модели можно включить:

  • отличную управляемость;
  • тяговитый дизельный двигатель, при этом еще и достаточно экономичный;
  • высокую посадку, что способствует хорошей обзорности;
  • энергоемкую подвеску, уверенно «глотающую» все дорожные неровности;
  • эффективные тормоза;
  • аккуратную сборку салона, без кривых зазоров и посторонних скрипов;
  • вместительный багажник.

К сожалению, у этой машины найдется и немало минусов, в основном собственники авто жалуются на «прожорливость» бензинового ДВС, откровенно слабую динамику.

Прежде чем совершить обгон на трассе на этом внедорожнике, нужно как следует подумать, не особо скоростным и «шустрым» является и дизельный силовой агрегат.

Прочие недостатки рамного внедорожника:

  • несколько устаревший дизайн интерьера;
  • маркая и непрактичная тканевая обшивка сидений;
  • слабо прогреваемый салон из-за больших его габаритов и не совсем продуманной системы воздуховодов;
  • непрактичный третий ряд сидений, нередко водители его предпочитают демонтировать;
  • по мнению многих неоправданно завышенная цена транспортного средства, да и обслуживание авто обходится недешево.

Конечно, Тойота Фортунер не блещет скоростными характеристиками, передовыми технологиями, современным дизайном, но автомобиль в первую очередь создан для любителей бездорожья, заядлых любителей охоты и рыбалки.

Если не гнаться за комфортом и высокими динамическими характеристиками, а в приоритет ставить проходимость и практичность, эту модель можно смело рассматривать в качестве покупки, к тому же «счастливчик» оправдывает свое название, в дороге подводит крайне редко.

Технические характеристики Тойота Фортунер 2018

К продаже в России подготовили Фортунер в новом кузове с двумя 4-хцилиндровыми силовыми агрегатами:

  • 2.8-литровым турбонаддувным дизелем, максимальная производительность которого составляет 177 л.с.;
  • бензиновым агрегатом производительностью 166 л.с. и объёмом 2.7 л.

Каждый из этих моторов может комплектоваться 6-ступенчатой АКПП, а базовая версия с бензиновым двигателем – ещё и МКПП. Причём, при выборе дизельного мотора характеристики Тойота Фортунер 2018 заметно лучше – до сотни автомобиль разгоняется за 10,8 с, а показатель расхода топлива составляет 8,6 л для комбинированного режима. У бензинового варианта время разгона целых 12,4 с. Средний расход бензина – от 11,1 до 11,3 л.

Комплектации и цены

Тойота Фортунер 2020 года, вышедшая в новом кузове, в сравнении с прошлой модификацией, изменилась незначительно. Представленные фото показывают, что производитель внес доработки, призванные «освежить» автомобиль. В связи с этим последний сохранил прежние комплектации и цены. Без изменений остались и технические характеристики японской модели.

Стандарт

Начальная версия внедорожника оценена в 2,171 миллиона рублей. В эту сумму входят 2,7-литровый бензиновый мотор, подключаемый полный привод и механическая КПП. При покупке Toyota Fortuner 2020 года в базовом исполнении можно рассчитывать на:

  • рулевой гидроусилитель;
  • светодиодные дневные огни и задние фары;
  • «противотуманки», внедренные в задний бампер;
  • датчик света;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • регулируемый в двух направлениях мультифункциональный руль;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • центральный замок с дистанционным открыванием;
  • 3 подушки безопасности (одна из них коленная).

Водительское сидение начальной версии регулируется посредством механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское —  в четырех. В салоне Fortuner во всех модификациях присутствуют 7 посадочных мест. Помимо стандартных ABS, ESP и EBD, за безопасность отвечают системы помощи при торможении и старте на подъеме, предотвращения пробуксовки колес, контроля давления в колесах.

В стартовой модификации встречаются кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками. Покупатели японского внедорожника в начальной версии получают автомобиль с отключаемым передним и блокируемым задним дифференциалами.

Комфорт

Версия Комфорт, оцененная в 2,532 миллиона рублей, дополняет базовую комплектацию за счет:

  • автоматической КПП;
  • задней камеры;
  • навигационного модуля (во всех комплектациях идет за доплату);
  • мультимедийного комплекса с шестью колонками и тачскрином на 7 дюймов;
  • заднего парковочного датчика;
  • боковых подушек и шторок безопасности;
  • 4,2-дюймового цветного экрана на приборной панели;
  • подогреваемых передних кресел и рулевого колеса.

Начиная с этой модификации, в салоне Toyota Fortuner появляются декоративные вставки, выполненные из дерева. Внешне данная комплектация отличается за счет передних «противотуманок».

Элеганс

Эта и все последующие комплектации предлагаются с дизельным агрегатом на 2,8 литра. Стоит модификация Элеганс на 270 тысяч рублей дороже предыдущей. В эту сумму производитель оценил появление светодиодных головной оптики и «противотуманок», системы удержания постоянной скорости, климатической установки и дополнительного салонного отопителя. Кроме того, на кузове появляются металлические вставки.

TDR

За 2,95 миллиона рублей покупатели получают «подогретую» версию Тойоты Фортунер 2020 года. При этом, по сути, комплектация TDR отличается от Элеганс лишь несколькими декоративными вставками и дополнительным аэродинамическим обвесом.

Престиж

Топовая комплектация обойдется в 3,03 миллиона рублей. Японский внедорожник в таком исполнении оснащается сервоприводом багажной дверцы, кнопкой запуска мотора, функцией бесключевого доступа в салон и электрорегулируемым водительским креслом. Комплекс безопасности дополняется системой помощи при движении с горы. Все сидения в топовой модификации обшиты натуральной кожей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.7 MT Стандарт бензин 2.69 166 механика полный 180 — / 11.1 2 171 000
2.7 AT Комфорт бензин 2.69 166 автомат полный 180 — / 11.1 2 532 000
2.8 AT TRD дизель 2.75 177 автомат полный 10.8 180 — / 8.1 2 950 000
2.8 AT Престиж дизель 2.75 177 автомат полный 10.8 180 — / 8.1 3 030 000
2.8 AT Элеганс дизель 2.75 177 автомат полный 10.8 180 — / 8.1 2 802 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера

Салон

Дизайн интерьера также брутален – угловатые линии центральной консоли и квадратные задние сиденья. Но не обошлось и без «легковых» очертаний. Так, в «Фортунере» используется компактный трехспицевый мультируль и аккуратная панель приборов. Ее линия продолжается сквозь всю торпеду – по центру размещен небольшой дисплей с часами. На консоли располагается двухдиновая магнитола и блок управления климатом. Для удобства посадки японцы предусмотрели не только подножки, но и ручки на стоках кузова в салоне. Это большой плюс – отмечают отзывы. В качестве отделки используется кожа, добротный пластик, деревянные и металлические вставки.

Экстерьер внедорожника

Toyota Fortuner 2020 – это универсал с колесной формулой 4×4 и традиционным «внедорожным» экстерьером, которому характерны высокие колесные арки, размещение запасного колеса под днищем кузова, присутствие подножек со стороны боковых дверей.

Также среди типичных деталей внешнего дизайна этого авто можно отметить:

  • почти прямую крышу, продолжением которой является достаточно массивный задний спойлер;
  • несколько округлые боковые линии, но без излишних «вздутостей» и резких переходов;
  • узкие и слегка приподнятые к задней части кузова линии остекления;
  • вертикальные серебристые вставки по обеим боковинам радиаторной решетки с продолжением вдоль верхних плоскостей головных фар;
  • крупные треугольники-углубления под противотуманки.

Боковые зеркала автомобиля дополняются повторителями поворотов, на окончании крыши заметен «акулий плавник» радиоантенны.

Хотя экстерьер здесь вызывает много споров, и некоторые автомобильные фанаты недовольны несколько «топорным» внешним дизайном японского внедорожника, собственники Фортунер быстро к нему привыкают, ведь ценят машину в первую очередь за ездовые качества и надежность.

Ходовая часть

«Тойота Фортунер» была разработана на базе восьмого поколения внедорожников «Хайлюкс». Автомобиль имеет рамную компоновку с независимой подвеской и полным приводом. Спереди используются поперечные двойные рычаги. Сзади – пятирычажная конструкция с винтовыми пружинами. Пневматической подвески здесь нет даже в качестве опции. Что говорят о ходовых качествах внедорожника отзывы владельцев? «Тойота Фортунер» хорошо поглощает неровности. Однако на скорости возможны крены при поворотах. Эта же «болезнь» была и на «Круизере». Виной тому является высокий центр тяжести (из-за рамной конструкции). Тормоза – дисковые на обеих осях.

Подвеска ходит достаточно долго. К 280 тысячам выходят из строя шаровые опоры. Также к этому пробегу может вытечь сальник полуоси задней. Колодки требуют замены через 90 тысяч. Рулевые наконечники и вовсе вечны – их не меняют годами.

Интерьер

Перед нами семиместная машина, оснащённая двумя местами впереди, тремя места сзади и ещё двумя посадочными места в самом конце, в самой задней части нового внедорожника Toyota Fortuner 2020. Автомобиль в целом может похвастаться довольно хорошими отделочными материалами обшивки. Более того, сразу стоит отметить отличное качество сборки.

Перед водителем разместили 3-спицевое рулевое колесо, вертикальную спицу которую сделали из серебристого пластика. Этот руль может обладать кожаной обшивкой, однако не в каждом варианте исполнения. На руле есть много клавиш, сделанных для управления мультимедийным центром и телефоном. Сзади можно наблюдать стильно оформленную приборную панель, оснащённую классическим расположение приборной панели.

В глаза сразу бросаются 2 массивных аналоговых датчика, отвечающих за скорость и обороты двигателя. Более того, внизу они показывают уровень топлива и температурный режим смазывающей жидкости. Не обошлось без хромированной окантовки. Между ними нашлось место для компактного, но весьма информативного бортового компьютера. Приборная панель обладает торпедой, частично обшитой кожей.

Поменяли также и центральную консоль 2 поколения Toyota Fortuner. В самом верху она обладает небольшими дефлекторами вентиляционной системы, между которыми разместили дисплей электронных часов. Ниже можно заметить небольшую кнопку «аварийки». Далее идёт 8-дюймовая мультимедийная и навигационная система, поддерживающая сенсорное управление.

Если говорить за саму систему и её дизайн, тут нет никаких нареканий. Под ней нашлось место для традиционного селектора управления «климатом» Тойота Фортунер 2020, что более привычно, чем 3 «крутилки». Ниже идёт селектор, управляющий некоторыми функциями внедорожья. Для подобных целей также есть две механические кнопки. Рядом можно заметить USB и AUX порт и розетку на 12V.

Тоннель имеет большой бокс для мелочёвки, где располагаются также подстаканники. Недалеко заметен довольно массивный селектор КПП, правее от которого разместили стояночный тормоз механического типа. Между передними кресла стоит подлокотник. Для передних седоков японцы предусмотрели отличные кожаные сиденья, оснащённые небольшой боковой поддержкой.

Пассажиры же заднего ряда наслаждаются отличным кожаным диваном, обладающим откидным подлокотником с подстаканниками. А вот 3 ряд кресел рассчитан на двух людей. Если у первых двух рядов нет проблем со свободным местом, то на третьем ряду комфортно смогут разместиться лишь дети. При всех трёх рядах сидений багажное отделение имеет лишь 297 л, однако, если убрать 2-й и 3-й ряд, возможности увеличатся до 621 и 1 934 литров полезного пространства соответственно. Полноразмерная «запаска» хранится за бортом – под днищем.

Сравнение Toyota Fortuner с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Fortuner

Полный список сравнения с Toyota Fortuner

Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Fortuner и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Fortuner и Toyota Highlander

Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero

Toyota Fortuner и Toyota RAV4

Toyota Fortuner и Kia Mohave

Toyota Fortuner и Kia Sorento

Toyota Fortuner и Skoda Kodiaq

Toyota Fortuner и Subaru Forester

Toyota Fortuner и Toyota Hilux Pick Up

Toyota Fortuner и Ford Explorer

Toyota Fortuner и Toyota Land Cruiser

Toyota Fortuner и Nissan Murano

Toyota Fortuner и Hyundai Santa Fe

Toyota Fortuner и Toyota Camry

Toyota Fortuner и Toyota 4Runner

Toyota Fortuner и Chevrolet TrailBlazer

Toyota Fortuner и SsangYong Rexton

Toyota Fortuner и Haval H9

Toyota Fortuner и Volkswagen Touareg

Toyota Fortuner и Toyota Venza

Toyota Fortuner и Mitsubishi Outlander

Toyota Fortuner и Mazda CX-5

Toyota Fortuner и УАЗ Патриот

Toyota Fortuner и Isuzu MU

Технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия

Toyota Fortuner 2-го поколения – трехрядный среднеразмерный внедорожник, из Таиланда в РФ поставляется исключительно в полноприводном исполнении, наделяется 2,7-литровым бензиновым «атмосферником» или 2,8-литровым дизелем с турбонагнетателем.

Среди доступной трансмиссии – 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатой «автомат», предусмотрена блокировка дифференциала на задней оси.

Автомобиль имеет следующие основные характеристики:

  • габариты (ДхШхВ) – 4795x1855x1835 мм;
  • мест в салоне – 7;
  • дверей – 5;
  • рядов сидений – 3;
  • база колесная – 2745 мм;
  • просвет дорожный – 225 мм;
  • радиус разворота минимальный – 5,8 м;
  • колея колесная передняя/задняя с шинами R17 – 1545/1555 мм;
  • грузоподъемность – от 520 до 690 кг;
  • масса снаряженная – от 2045 до 2260 кг (зависит от модификации авто);
  • масса полная – от 2620 до 2750 кг;
  • максимально возможный вес прицепа, с тормозами/без автономной тормозной системы – 3000/750 кг;
  • угол съезда/въезда – 25/29 градусов;
  • емкость топливного бака, дизель/бензин – 80 л/87 л;
  • объем багажника минимальный/со сложенным третьим рядом сидений/со сложенным вторым и третьим рядом – 297/620/1950 л.

Внедорожник оборудуется передней независимой и задней зависимой подвеской, спереди – с поперечными двойными рычагами, рессор здесь нет, по кругу устанавливаются пружины.

Все тормоза – дисковые, с вентиляцией, стояночный тормоз – ручного типа (механический), рулевое управление дополняется гидроусилителем руля.

Устанавливаемый на Fortuner бензиновый двигатель – марки 2TR-FE, четырехцилиндровый рядный инжектор 2,7 л (2694 см3), с четырьмя клапанами в каждом цилиндре (DOHC), выдает максимальную мощность 166 лошадиных сил и крутящий момент 245 Ньютон-метров.

Мотор предназначен для работы на бензиновом топливе Аи-92, приведен в соответствие с экологическими нормами Евро-5. Позволяет разгонять автомобиль до 180 километров в час, набирать скорость 0-100 км/ч приблизительно за 12 секунд, в смешанном цикле расход бензина у авто с этим силовым агрегатом и МКПП на 100 километров пути составляет от 10,7 до 11,3 литра (зависит от модификации и года выпуска машины).

Дизельный движок 2,8L (2755 см3) марки 1GD-FTV также имеет четыре цилиндра, расположенные в ряд, топливную систему Common Rail, турбонагнетатель и интеркулер.

Мощность этого силового агрегата в рестайлинговой версии равна 177 л. с. при крутящем моменте max 450 Н*м, после рестайлинга добавился еще форсированный вариант ДВС 197 л. с./500 Ньютон-метров.

При такой же максимальной скорости дизель обеспечивает разгон до «сотни» за 10,8 секунды и более экономичный расход горючего – в смешанном цикле около 8,6 л, все дизельные варианты также соответствуют нормам Ево-5.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка поставляются машины с двумя четырехцилиндровыми моторами:

  • В роли первого выступает 8-литровая дизельная силовая установка, имеющая турбонаддув, интеркулер, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также систему непосредственного «питания» Common Rail. Это позволяет генерировать 177 лошадиные силы (450 Нм). Такой двигатель тратит 10.8 сек на покорение «первой сотни», а предельный скоростной режим не превышает 180 километров в час. Расход топлива Тойота Фортунер составляет 8.6 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.
  • Далее идет бензиновая 2.7-литровая атмосферная силовая установка (доступная в России с февраля 2018-го), которая имеет систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге мотор вырабатывает 166 конские силы (245 Нм). А вот расход Тойота Фортунер с бензиновым мотором составляет 11.1-11.3 л бензина на каждую сотню километров в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Передает крутящий момент на колеса от таких двигателей 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Однако для бензинового «движка» также можно установить 5-ступенчатую механическую КПП. Присутствует система полного привода типа Part-time, имеющая жестко подключаемый привод передней оси (можно подключать на скорости до 100 километров в час, а по применению ограничения отсутствуют), блокировка заднего дифференциала, а также понижающая передача.

Ходовая часть

Учитывая технические характеристики Тойота Фортунер 2, она очень схожа с последним поколением Toyota Hilux, однако полноценно не копирует своего «родственника». Автомобиль получил рамную конструкцию, имеющую независимую подвеску «по кругу». Передняя часть обладает двойными поперечными рычагами, а задняя – 5-рычажной конструкцией на винтовых пружинах. Тормозная система может похвастаться дисковыми механизмами на всех колесах (передние вентилируемые), которые работают вместе с ABS и EBD.

Безопасность

Инженеры японской компании оснастили свою машину всеми нужными электронными технологиями, чтобы максимально обезопасить сидящих внутри пассажиров. Внедорожник может похвастаться:

  • Системами ABS, EBD;
  • Усилителем экстренного торможения;
  • Антипробуксовочной системой A-TRС;
  • Технологией курсовой устойчивости;
  • Помощником при старте со склона, а также стабилизацией прицепа;
  • Принудительно блокируемым задним дифференциалом;
  • Передними и боковыми airbag;
  • Шторками безопасности, а также коленной водительской подушкой;
  • Крепежами для детских сидений ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Активными подголовниками;
  • Помощником при спуске с горки;
  • Задней камерой;
  • Датчиками давления в шинах;
  • Светодиодной головной и задней оптикой;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Дисковыми тормозными механизмами (передние вентилируемые).

Более того машина обладает высокой жёсткостью кузова из-за использования рамной структуры. Не забыли японцы внедрить запрограммированные зоны деформации, которые понижают силу удара во время столкновения.

Рестайлинг Toyota Fortuner 2020

Модель Фортунер (переводится как «счастливчик») представляет собой классический рамный внедорожник, построенный на базе «тойотовского» пикапа Hilux, причем, его конструкция осталась неизменной и во втором поколении.

Авто в основном предназначается для стран так называемого «третьего мира», главная цель поставщика – предоставить относительно недорогое транспортное средство потребителю с ограниченными финансовыми возможностями.

Хотя назвать данную модель совсем бюджетной сложно, ее стоимость в РФ на текущий момент (август 2020) составляет около 2,5 млн рублей и выше.

Обновленный Fortuner 2020-2021 модельного года предложен с несколько другим экстерьером, от дорестайлинговой версии отличается:

  • передним бампером, в богатых комплектациях он со встроенными светодиодными поворотными огнями, выполненными в виде горизонтальных линеек по бокам;
  • видоизмененной решеткой радиатора, у которой исчезли продольные хромированные полосы, а в ее рисунке появились волнообразные формы;
  • оформлением задней оптики, где исчез хром на перемычке между задними фонарями, а сама перепрофилированная оптика стала более яркой;
  • рисунком легкосплавных дисков;
  • несколько другой формой капота.

У авто уменьшился передний свес с 990 до 915 мм, зато задний свес прибавил 15 мм (1075 против 1060 мм).

Более экономичным стал бензиновый двигатель: если раньше средний топливный расход на 100 км составлял 11,1-11,3 л, то теперь он снизился до 10,7-10,9 л на «сотню».

Еще нужно выделить изменение мощностных характеристик у дизеля: ранее машина поставлялась с движком 177 л. с., теперь в рестайлинговой версии – с дизельными моторами 174 и 197 лошадиных сил в форсированном варианте.

По интерьеру и опциональному оснащению изменений не так много, как по «наружке», но они тоже имеются.

Из модернизации здесь в первую очередь стоит отметить установку 8-дюймового центрального дисплея вместо экрана 7” в дорестайлиноговом исполнении, добавление функций Apple CarPlay и AndroidAuto даже в базовой комплектации, другую, более четкую и привлекательную графику приборного щитка.

Теперь» новый Фортунер наделяется автоматическим климат-контролем, хотя по-прежнему с примитивными на вид «крутилками».

Продажа Toyota Fortuner в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fortuner 2020

3 483 000 q

Санкт-Петербург

Fortuner 2020

3 483 000 q

Санкт-Петербург

Fortuner 2018

2 530 000 q

Санкт-Петербург

Fortuner 2018

2 799 000 q

Санкт-Петербург

Fortuner 2017

2 430 000 q

Москва

Fortuner 2007

1 200 000 q

Москва

Fortuner 2019

2 817 000 q

Москва

Fortuner 2019

2 750 000 q

Москва

Fortuner 2018

2 150 000 q

Москва

Fortuner 2018

1 900 000 q

Москва

Fortuner 2011

1 417 000 q

Москва

Fortuner 2018

2 199 000 q

Москва

Fortuner 2017

2 697 000 q

Москва

Fortuner 2019

2 250 000 q

Москва

Fortuner 2018

2 617 000 q

Москва

Fortuner 2019

3 200 000 q

Москва

Fortuner 2018

2 300 000 q

Москва

Fortuner 2018

2 900 000 q

Москва

Fortuner 2018

2 598 000 q

Москва

Fortuner 2017

2 589 000 q

Запчасти и шины на Toyota Fortuner

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге

Цена 144 700 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде

АКПП Toyota Проверенная

Статьи о Toyota Fortuner

Статьи об автомобилях Toyota Fortuner — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Fortuner и Кавказ: как едет по горам самый доступный внедорожник Тойоты — 2.7, МКПП, штамповка;
Там вместо «здравствуйте» говорят «ас-саляму алейкум», а алкоголь под полным запретом. Там мужчины ходят с оружием, и еще остались забытые всеми минные поля. Не так давно это место называли «горячей точкой». А у…

Сравнительный тест дизельных Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Параллели и перпендикуляры;
Долго же «запрягали» в российском представительстве Тойоты! Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения разгуливал по стране без единого равноценного конкурента два года, успел получить дизельный мотор и вернуть «калужску…

Новости о Toyota Fortuner

В России стартовали продажи обновленного Fortuner с турбодизелем;
Обновленный рамный Toyota Fortuner в России теперь можно купить не только с бензиновым мотором — с 14 октября дилеры японского бренда начали продавать модель и в модификации с турбодизелем. Это знакомый по дорестайлинговой…

Новые Toyota Hilux и Fortuner получили по пятерке в краш-тесте;
Недавно обновленные Toyota Hilux и Toyota Fortuner прошли испытания на пассивную безопасность в рамках азиатской программы ASEAN NCAP. Оба автомобиля получили максимальную оценку — пять звезд.

Рестайлинговые Toyota Hilux и Fortuner добрались до дилеров;
30 июля Toyota опубликовала российские цены на обновленные модели Hilux и Fortuner, сегодня же пресс-служба японской марки сообщила, что теперь машины появились в наличии у дилеров.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Fortuner

  • Toyota , Fortuner
  • Fortuner vs Creta ))
  • Проконсультируйте про Фортунер
  • Toyota выкатила новый Fortuner в России. Официально.
  • Mitsubishi Pajero Sport 2017 Ultimate,8AT,2.4 DI-D s94 или Toyota Fortuner 2017

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Fortuner» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фортунер

Альтернативное написание: Фортунэр, Форчунер

Сводные данные по Toyota Fortuner

Объем двигателя Toyota Fortuner

Крутящий момент Toyota Fortuner

Салон

Внутри салон Фортунер 2018 года больше напоминает не внедорожник, а легковые авто Toyota. Среди его особенностей можно назвать:

  • мультифункциональное трёхспицевое рулевое колесо;
  • стильный приборный щиток с экраном бортового компьютера;
  • современный мультимедийный комплекс с диагональю экрана 7 дюймов;
  • электронные часы на передней панели;
  • использованные для отделки качественный и не скрипящий пластик и металлические вставки;
  • натуральную кожу на креслах и руле (предлагается для топовых версий).

Все варианты новой модели Fortuner семиместные. Однако если на втором ряду легко помещаются трое, сзади, из-за небольшой ширины салона в этой части, нормально могут расположиться разве что двое детей. Поэтому заднее пространство автомобиля чаще используется владельцами только как дополнение к багажному отделению.

Технические характеристики Toyota Fortuner 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.8 л 177 л.с. 420 H*m V6

Подробнее

Пока данная машина имеет в своей линейке только один дизельный мотор. Это агрегат объемом 2,8 литра, имеющий непосредственный впрыск и турбину, которая в свою очередь имеет возможность изменять геометрию. Также присутствует впускной коллектор, который установлен в ГПЦ. Данный агрегат выдает больше 177 лошадиных сил, а его крутящий момент равен 420 единицам, но если вы возьмете автоматическую КПП, то он увеличится еще на 30 единиц.

Пока мы ничего не можем сказать про динамику автомобиля, но известно если вы возьмете версию с механической коробкой передач, то вы сможете перетягивать более тяжелый прицеп. Автоматическая коробка, конечно же тоже позволит это делать, но вес должен быть меньше, чтобы ее не сломать. Вроде бы мотор относительно мощный и внедорожник действительно тяжелый, но производитель хорошо поработал над расходом топлива, ему требуется всего лишь 8 литров солярки в смешанном цикле, это не так уж и много для данного класса.

Также изменениям подверглась и ходовая автомобиля, подвеска спереди представляет собой двойные поперечные рычаги, а сзади установлена 5-ти рычажная система. Тормоза автомобиля полностью дисковые, и со своей задачей справляется хорошо. Это рамный внедорожник, но по сравнению с предыдущим поколением рама стала значительно крепче. Это конечно же сыграет на проходимости и на безопасности. Модель имеет полный привод, но он подключаем при необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector