Toyota highlander 3.5 at 4wd престиж (12.2013 — 01.2017) — технические характеристики

Внешний вид Тойоты Хайлендер 2014

По сравнению со вторым поколением, габариты авто изменились не сильно: длина выросла до 4,87 м против 4,79 м, ширина – до 1,93 м против 1,91 м. Высота уменьшилась на 3 см (1,73 м), снизился и клиренс до 197 мм (против 206 мм). Расстояние между передней и задней осью колес осталось прежним – 2,79 м. Объем багажного отделения составляет 269 литров, со сложенным третьим рядом – 813 л.

Головная оптика представлена светодиодными лампами. Фары выступают за кузов слабее, чем у предшествующего поколения, и более заужены. Простоватый взгляд Хайландера II сменился глазами настоящего хищника.

Цвет автомобиля представлен жемчужно-белым «Перламутром» и 8 вариантами типа «Металлик»: черным, темно-синим, темно-серым, зеленым, темно-красным, песочным, серо-голубым.

Для США

3 поколение, 03.2013 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.7 AT LE 12.2013 — 02.2016 1AR-FE ASU50
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.5 AT Hybrid Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FXE GVU58
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT LE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT LE Plus 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT LE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT LE Plus 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55

рестайлинг, 2 поколение, 08.2010 — 11.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 187 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.7 AT 09.2010 — 11.2013 1AR-FE ASU40
2.7 AT SE 09.2010 — 11.2013 1AR-FE ASU40
2.7 AT 09.2010 — 11.2013 1AR-FE ASU40
2.7 AT SE 09.2010 — 11.2013 1AR-FE ASU40
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.5 AT Hybrid 09.2010 — 11.2013 2GR-FXE GVU48
3.5 AT Hybrid Limited 09.2010 — 11.2013 2GR-FXE GVU48
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 AT SE 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 AT Limited 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 AT 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 AT SE 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45
3.5 AT SE 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45
3.5 AT Limited 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45
3.5 AT 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45
3.5 AT SE 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45

Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде

Toyota Highlander Крыло заднее правое 2007-2013
Цена 4 500 р.

Дверь задняя левая Toyota Highlander 3
Цена 10 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

АКПП U151F на Toyota Highlander GSU45L 3.5
Цена 105 000 р.

Бампер задний Toyota Highlander III (2013>) (521590E911)
Цена 2 000 р.

Габариты и клиренс Тойота Хайлендер

Габариты автомобиля выражаются в миллиметрах и включают следующие размеры:

  • длина – расстояние между крайними точками кузова;
  • база – отрезок между осями пар колес;
  • ширина – расстояние между крайними точками с боков;
  • высота – самая удаленная точка от поверхности дороги;
  • колея – это ширина между серединами следов протектора передних или задних колес.

Toyota Highlander третьей серии изменился по сравнению со старыми моделями. Длина и ширина увеличились до 4658 мм и 1940 мм, высота уменьшилась – 1700 мм. База осталась на прежнем уровне – 2790 мм. При взгляде на фото Хайлендер 2014 сбоку автомобиль кажется огромным. Такой эффект зрительно создают длинный капот, большие колесные арки и двери.

Клиренс – расстояние между нижней точкой машины и полотном дороги. Для внедорожников просвет должен быть не менее 200 мм. Highlander 2014 с дорожным просветом в 205 мм приспособлен для российских дорог.

Габаритные данные

Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.

— высота Highlander – 1 730 мм;

— длина – 4 865 мм;

— ширина – 1 925 мм.

Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.

Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм

Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.

В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.

Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.

Габаритные данные

Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.

— высота Highlander – 1 730 мм;

— длина – 4 865 мм;

— ширина – 1 925 мм.

Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.

Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм

Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.

В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.

Вместительный багажный отсек

Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.

Размеры и экстерьер

Давайте оценим новации экстерьера нового Toyota Highlander 2014 года, а для правильного и полного восприятия укажем возросшие по сравнению с прошлым поколением Горца габаритные размеры кузова новинки: 4855 мм в длину, 1925 мм в ширину, 1730 мм в высоту, 2790 мм колесная база, 205 мм дорожный просвет (клиренс) при установке резины 245/ 60 R18 или шин 245/ 55 R19 на легкосплавных дисках 18 или 19 радиуса.

При сохранившихся размерах колесной базы и дорожного просвета, новое поколение прибавило 70 мм в длину, став на 15 мм шире и 30 мм ниже предшественника, но выглядит новый кроссовер крупнее и массивнее.

Японские дизайнеры наградили новый кроссовер агрессивной внешностью, передняя часть авто с вертикальной трапецией решетки радиатора, (словно у пикапа Toyota Tundra) узкими высоко забравшимися фарами головного света, огромного размера передним бампером с миниатюрными глазками противотуманок и штрихами дневных ходовых огней (светодиоды). Насупленный и грозный вид кроссовера подчеркивает капот с характерными продольными ребрами, еще больше увеличивающий и без того огромную фальшрадиаторную решетку.

Сбоку автомобиль выглядит гигантом — могучие и одновременно тяжеловесные выштамповки колесных арок, большие двери, длинный капот, ровная крыша, огромная корма. Даже ребра, всплески и волны, которыми изобилуют боковые поверхности, не в состоянии создать гармоничный вид.

Задняя часть авто проста и непритязательна, но функциональна и практична. Большая, правильно прямоугольная дверь багажного отсека обеспечивает удобный доступ в багажник, крупные плафоны габаритных фонарей, поджарый бампер с накладкой из не крашенного пластика.

Новый Тойота Хайландер 2014 года стал выглядеть, как автомобиль рассчитанный исключительно на рынок Северной Америки — большой, грозный и неуклюжий. Пока рано говорить об успехах новой модели в России, но предыдущее поколение Горца пользуется у отечественных автолюбителей высокой популярностью именно благодаря стильной и симпатичной внешности.

Возможные цветовые решения для окраски кузова Тойота Хайлендер: жемчужно-белый перламутр, бежевый, серебристый, пепельно-серый, сине-серый, синий, темно-синий, темно-красный и черный.

Салон Тойота Хайлендер 2014

Автомобиль вмещает до 8 человек на трех рядах кресел. Передние места водителя и пассажира с подогревом. Два ряда кресел можно регулировать и трансформировать, создавая внутреннее пространство. На передней панели информационный дисплей и мультимедийный экран 4,3 и 6,1 дюйма соответственно, там же расположено управление аудиосистемой и климат-контролем.

Комплектация автомобилей:

  • Комфорт;
  • Престиж;
  • Люкс.

Различие версий – в типе обивки салона, размерах дисплеев, функциях медийной системы. Люкс имеет:

  • 3-зонный климат-контроль;
  • кожаную обивку;
  • электропривод положения руля и кресел.

Датчик дождя и обогрев зеркал обзора и лобового стекла выполнены в помощь водителю при плохой погоде. Камеры парковки и защита от столкновений предупредят ДТП при выполнении маневра. Изменение задней подвески третьего поколения Тойота Хайлендер увеличило внутренний объем салона.

Плюсы и минусы Хайлендер 2014

Внедорожник Highlander третьей генерации – достойный представитель компании Toyota, бестселлер японского автопрома. Автомобиль справляется с бездорожьем и в нем комфортно ездить по городским трассам.

Положительные характеристики машины:

  • полный привод с надежной подвеской;
  • трансмиссия справляется с диагональным перекосом поверхности;
  • мощный двигатель;
  • комплект алюминиевых дисков;
  • много опций в базовом варианте комплектации;
  • солидный вид;
  • большое внутреннее пространство;
  • удобные сиденья;
  • ниши для вещей и подставки под планшеты и телефоны;
  • просторный багажник.

Минусы внедорожника Хайлендер 2014:

внешний шум проникает в салон; жесткая подвеска, ощущаются неровности на дороге; нет вариантов автомобиля с механической коробкой передач; большой расход горючего в городском цикле – до 16 л; гудение трансмиссии на скорости; неважно работает печка в машинах с большим пробегом. https://www.youtube.com/embed/6D45cfF71KM

Тойота Хайлендер выпуска 2014 года больше подходит для спокойной езды в городской черте. Автомобиль не для постоянного преодоления дорожных препятствий, лучше выбрать кроссовер попроще.

Внешний вид

Производитель добавил гибридному агрегату больше функциональности, чтобы авто получило больше плюсов от пикапа, чем недостатков. Машина обладает жестким и строгим видом, способна перевозить большую семью и делать это с комфортом даже по бездорожью, как тяжеловес.

Highlander Hybrid похож на грузовик, которого сделали более привлекательным. Автомобиль способен выполнять функции реального грузового транспорта по городу, только без грубой езды и более высоким уровнем безопасности.

Несколько полезных цифр о модели Toyota Highlander Hybrid 2014:

  • ширина — 1910 мм;
  • длина — 4795 мм;
  • дорожный просвет — 206 мм;
  • высота — 1760 мм;
  • диаметр разворота — 11,8 м;
  • колесная база — 2789 мм;
  • снаряженная масса — 2140 кг;
  • полная масса — 2830 кг.

Главный конкурент

Основной соперник настоящий немец с плагин-гибридной природой. BMW X5 xDrive40e 2015 года выпуска — флагман баварского концерна, который отлично устроился среди “зеленых” кроссоверов.

Гибридная установка состоит из топливного двигателя TwinPower Turbo и синхронного электромотора. ДВС выдает мощность в 245 л.с, а совместные усилия обоих двигателей — 313 л.с. Также бензиновый движок имеет максимальный крутящий момент 350 Нм, а электродвигатель — 250 Нм. BMW X5 xDrive40e 2015 относительно быстро ускоряется и первую “сотню” проезжает за 6,8 с. Электроника ограничивает максимальную скорость на 210 км/ч.

Под полом багажного отсека находится литий-ионная АКБ на 9,2 кВт*ч. Аккумулятор заряжается от домашней розетки за 3,5 часа или за считанные минуты на зарядной станции.

Экстерьер и интерьер автомобиля практически идентичен с топливной X5, если не считать отдельных элементов плагин-гибридной системы. На российский рынок агрегат не поступил, а вот в Германии оценен в 82 640$.

История Тойота Хайлендер

Первое поколение Highlander, представленное на автосалоне в 2000 году, создано на базе Toyota Camry и Lexus RX. Выпуск второй серии начался в 2008, а рестайлинг прошел в 2010. С этого же года автомобиль с двигателем 3,5 литра стал продаваться в России. Характер машины соответствует названию – Highlander переводится как «горец».

В Toyota Highlander третьего поколения, продажи которого стартовали в начале 2014, изменился как внешний вид, так и характеристики (ТТХ). Обновленный кроссовер Highlander появился в 2017. Изменения произошли в безопасности, трансмиссии и внешнем виде. Машина завоевала признание автовладельцев благодаря проходимости и надежности. У Тойота Хайлендер 2014 года комплектация на уровне даже в базовом варианте.

5 копеек о Toyota Highlander

Алекс Литв
9 лет назад

Highlander, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Машина хорошая. Хорошая , мягкая ходовая. Прекрасный разворот. Динамичная,устойчивая на трассе. Скорость набирает легко на макс. 180 км/ч выходит легко,а отсекать начинает на 190 км/ч. Итог такой: со всем можно мириться кроме расхода.
Из минусов: никакие внедорожные качества,слабая шумоизоляция (при установке сигн. видел в середине двери пустые)по этому на морозе быстро остывает. Большой расход бензина трасса 12-13л город 17-19л при заявленых 8 и 14,1 соответственно.

Полезный отзыв?
/

(+337/-29)

Kub300Миасс
6 лет назад

Highlander, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, База

Просторный салон, надежность, мягкая подвеска, кстати зимой отменно бегает по сугробам и льду( присутствие всех электронных помощников), мощности хватает вполне и вгороде и на трассе, одно слово — Тойота , пересел после таурега (даже не сравнить, с таурегом намаялся)., поломок нет, все устраивает, расход 15 по городу. Негативные от зывывы по моноприводу ерунда, т. К. Нужно знать куда лезть на какой машине, для города и для поездок на дачу идеальная машина. Кому нужно по гонять- 3,5 литра, но налог больше и расход. У меня было до этого: Камри , Олроуд , 3 таурега, глк 220- вывод: лучше Тойоты нет ничего, абсолютно безпроблемные машины, а отрицательные отзывы по качеству материалов- ерунда, тот кто выбирает тойоту , знает что он доедет из точки А в точку Б в любом случае, а у кого немцы, это просто лотерея! Проверенно многократно . Всем удачи.
Нет
Нет

Полезный отзыв?
/

(+297/-25)

Жандос
1 год назад

Highlander, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Полная

Я скурпулезно копил денег чтобы купить машину марки Тойота. Одно слово Тойота ассоцировался качеством и надежностью. И наконец летом 2018 года удалось приобрести Тойота Хайландер 2013года, объемом 3.5 куб. см. С пробегом 100 тыс км. Один хозяйн. Мне говорили что двигатели тойота рассчитаны на проезд до миллиона км. По этому факт 100 тыс. проезда меня совсем не смутило. В остальном состояние была прекрассной. Если сказать что я был рад, можно сказать что это ничего, я был просто безумно счастьлив. Я со своей семьей обьездили Казахстан вдоль и поперок. А теперь обнаруженный толстый минус даю ниже.
Через пять месяцев счастьливой поездки пятый целиндр сломался. Я подумал что виноваты предыдущий владелец и не качественный бензин. Я купил другой хороший двигатель, мотористы проверили очень внимательно, и поменяли поломонный двигатель. Я стал заливать только дорогой качественный бензин. Я просто очень много езжу и через месяц проезда 5 тыс. км. на ровном месте при подьеме в гору двигатель снова заклинило, целиндр просто разорвал двигатель. Я ужасно был растроен, ночью в степи стоять повторно сломленным двигателем. Я просто глазам своим не верил. Позже мне механики объяснили что Тойота сейчас выпускают двигатели с алюминевым корпусом, и он при нагрузке быстро греется и деформируется, и целиндры ломаются. Что с такими поломками к ним очень часто стали обращаться водители. Я очень расстроен что Тойта дал трещину и стал выпускать не качественные алюминивые двигатели. Раньше они выпускали надежные и крепкие чугунные двигатели. Честное слово я сейчас от расстроиства в ступуре. Заранее извиняюсь за граматические ошибки. Это все я говорю тем людям которые берут кредит, копят ежедневно денег отказываясь во многом чтобы купить надежного помощника.

Полезный отзыв?
/

(+232/-26)

Посмотреть
еще 660 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Highlander

Комплектации

Highlander выпускается в 2-х фиксированных комплектациях, дополнить которые нельзя. Для кроссовера 2014-2015 модельного года полагаются версии:

  1. «Элеганс»;
  2. «Престиж».

Обе они укомплектованы более чем достойно, так что покупатель Toyota не почувствует себя обделенным.

Если вам не особо интересно читать обзор, то можно сразу скачать прайс. Ну а кому интересно, тогда вперед.

«Элеганс»

Хайлендер в данной модификации оснащен очень неплохо. Новый кроссовер под завязку напичкан средствами активной и пассивной безопасности. Этот список включает в себя электронные системы ABS, HHC, EBA, HDC, EBD, ASR и ESP. Все они призваны не допустить столкновения Toyota с препятствием или другим авто. Последний рубеж обороны составляют 2 фронтальные подушки безопасности, коленная подушка для водителя, боковые эйр-беги и надувные занавески. В случае аварии такой комплект должен сохранить жизнь пассажирам Highlander.

19-дюймовые диски

Внешне Тойота выделяется интегрированными в зеркала указателями поворота, зеркалами и бамперами, выкрашенными в цвет кузова, тонировкой, рейлингами на крыше, а также 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в резину 245 на 55. Оптика Хайлендер 2013-2014 года выпуска представлена галогенными фарами со встроенными светодиодами и таким же светодиодным дневным светом, в комплекте идут противотуманки, а также омыватель фар.

Противотуманные фары

Салон Highlander встречает покупателей компоновкой на 7 мест, кожаной отделкой черного цвета, в том числе и руля, а также шторкой багажного отделения.

Что касается комфорта, то новый кроссовер 2014-2015 года обладает огромным набором опций. Баранка регулируется не только по вылету, но и по углу наклона, что позволяет оптимально разместиться за рулем, в помощь водителю установлены датчики дождя и света, внутренне зеркало автоматически затемняется, не допуская ослепления водителя. В целях удобства на торпедо Toyota выведена кнопка стартера, а также реализован доступ без ключа. Задний парктроник, работающий на пару с камерой заднего вида, частенько выручает при маневрировании.

Салон

Хайлендер располагает полным электропакетом, к которому прилагаются электропривод регулировки и складывания боковых зеркал. Кроме этого, таким же типом привода регулировок оснащено водительское кресло и пятая дверь. Помимо трехзонного климат-контроля имеется обогрев зеркал и руля, передних и задних сидений, а также лобового стекла.

Электрозеркала с подогревом

Хайлендер 2013-2014 гг развлекает на всю катушку. В этих целях Тойота оснащается магнитолой с поддержкой MP3, которой можно управлять посредством клавиш на руле, акустикой из 6-ти динамиков и системой Bluetooth. Руководить всем этим богатством можно через голосовое управление. Также имеется разъем для подключения внешнего аудиоустройства. Вся нужная информация выводится на экран бортового компьютера Highlander.

Бортовой компьютер и аудиосистема

Что касается охранных систем, то новый кроссовер 2014-2015 года оснащен сигнализацией, идущей в комплекте с центральным замком и иммобилайзером. На случай непредвиденных ситуаций имеется полноразмерное запасное колесо.

Цена на такую модификацию Toyota зависит от силового агрегата. Так, с 2,7-литровым мотором она составляет 1 760 000 руб., тогда как с 3,5-литровым – 1 967 000 руб.

«Престиж»

Данная модификация Highlander включает в себя все, что уже имеется в «Элеганс». Кроме этого, такая Тойотапохвастается ассистентом перестроения, солнцезащитными шторками задних дверей, электроприводом пассажирского кресла и памятью настроек водительского, а также многофункциональным цветным дисплеем.

Богатство интерьера

Все эти дополнения повышают стоимость Toyota до 1 884 000 руб. в модификации с мотором 2,7 литра, а также до 2 091 000 руб. за новый автомобиль с 3,5-литровым V6. Все это дополняется качественными материалами отделки, неплохой шумоизоляцией и скрупулезной сборкой

Технические характеристики

В основе нового Toyota Highlander 2021 года лежит фирменная платформа TNGA. Спереди находятся амортизационные стойки МакФерсон, сзади — независимая конструкция на двух поперечных рычагах. В комплекте с японской моделью предлагается подключаемый полный привод, который за счет встроенной электроники перераспределяет крутящий момент между осями в пропорции 50:50 и в случае пробуксовки увеличивает объем подаваемой тяги на задние колеса. Причем в России Highlander доступна еще одна система, упрощающая передвижение по бездорожью. Речь идет о Dynamic Torque Vectoring, посредством которой автомобиль способен перераспределять крутящий момент между отдельными колесами. Для этого в конструкции внедорожника предусматривается несколько электрорегулируемых муфт и блокируемый центральный дифференциал.

Общая длина японской новинки достигает 4914 мм, а расстояние между осями составляет 2890 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1930 мм, в высоту — на 1755 мм.

В России внедорожник комплектуется только 8-ступенчатой автоматической КПП и «атмосферным» мотором на 3,5 литра с комбинированным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная отдача базового мотора ограничена отметкой в 249 л.с., крутящий момент равен 356 Н*м.

Доступна новому Highlander и гибридная установка с 2,5-литровым «атмосферником» в основе, который сочетается с двумя электромоторами и блоком аккумуляторных батарей. Ее общая мощность не превышает 240 л.с. Она сочетается с фирменной системой, которая отслеживает стиль вождения автомобилиста, перенастраивая бортовое оборудование таким образом, чтобы уменьшить расход горючего.

5 копеек о Toyota Highlander

Алекс Литв
9 лет назад

Highlander, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Машина хорошая. Хорошая , мягкая ходовая. Прекрасный разворот. Динамичная,устойчивая на трассе. Скорость набирает легко на макс. 180 км/ч выходит легко,а отсекать начинает на 190 км/ч. Итог такой: со всем можно мириться кроме расхода.
Из минусов: никакие внедорожные качества,слабая шумоизоляция (при установке сигн. видел в середине двери пустые)по этому на морозе быстро остывает. Большой расход бензина трасса 12-13л город 17-19л при заявленых 8 и 14,1 соответственно.

Полезный отзыв?
/

(+337/-29)

Kub300Миасс
6 лет назад

Highlander, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, База

Просторный салон, надежность, мягкая подвеска, кстати зимой отменно бегает по сугробам и льду( присутствие всех электронных помощников), мощности хватает вполне и вгороде и на трассе, одно слово — Тойота , пересел после таурега (даже не сравнить, с таурегом намаялся)., поломок нет, все устраивает, расход 15 по городу. Негативные от зывывы по моноприводу ерунда, т. К. Нужно знать куда лезть на какой машине, для города и для поездок на дачу идеальная машина. Кому нужно по гонять- 3,5 литра, но налог больше и расход. У меня было до этого: Камри , Олроуд , 3 таурега, глк 220- вывод: лучше Тойоты нет ничего, абсолютно безпроблемные машины, а отрицательные отзывы по качеству материалов- ерунда, тот кто выбирает тойоту , знает что он доедет из точки А в точку Б в любом случае, а у кого немцы, это просто лотерея! Проверенно многократно . Всем удачи.
Нет
Нет

Полезный отзыв?
/

(+297/-25)

Жандос
1 год назад

Highlander, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Полная

Я скурпулезно копил денег чтобы купить машину марки Тойота. Одно слово Тойота ассоцировался качеством и надежностью. И наконец летом 2018 года удалось приобрести Тойота Хайландер 2013года, объемом 3.5 куб. см. С пробегом 100 тыс км. Один хозяйн. Мне говорили что двигатели тойота рассчитаны на проезд до миллиона км. По этому факт 100 тыс. проезда меня совсем не смутило. В остальном состояние была прекрассной. Если сказать что я был рад, можно сказать что это ничего, я был просто безумно счастьлив. Я со своей семьей обьездили Казахстан вдоль и поперок. А теперь обнаруженный толстый минус даю ниже.
Через пять месяцев счастьливой поездки пятый целиндр сломался. Я подумал что виноваты предыдущий владелец и не качественный бензин. Я купил другой хороший двигатель, мотористы проверили очень внимательно, и поменяли поломонный двигатель. Я стал заливать только дорогой качественный бензин. Я просто очень много езжу и через месяц проезда 5 тыс. км. на ровном месте при подьеме в гору двигатель снова заклинило, целиндр просто разорвал двигатель. Я ужасно был растроен, ночью в степи стоять повторно сломленным двигателем. Я просто глазам своим не верил. Позже мне механики объяснили что Тойота сейчас выпускают двигатели с алюминевым корпусом, и он при нагрузке быстро греется и деформируется, и целиндры ломаются. Что с такими поломками к ним очень часто стали обращаться водители. Я очень расстроен что Тойта дал трещину и стал выпускать не качественные алюминивые двигатели. Раньше они выпускали надежные и крепкие чугунные двигатели. Честное слово я сейчас от расстроиства в ступуре. Заранее извиняюсь за граматические ошибки. Это все я говорю тем людям которые берут кредит, копят ежедневно денег отказываясь во многом чтобы купить надежного помощника.

Полезный отзыв?
/

(+232/-26)

Посмотреть
еще 989 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Highlander

Двигатель и трансмиссия

В Highlander установлен шестицилиндровый двигатель с чугунными вставками 2GR-FE формы развилки. На каждые три цилиндра – свой вал и фазовый распределитель клапанов VVT-I. У двигателя нет турбонагнетателя и дизельных версий, только бензиновые с впрыском D-4S. Дроссельная заслонка и тракт впуска управляются электроникой.

Двигатель тихий, работает по циклу Аткинсона, когда во впускном коллекторе давление сниженное. Рекордный расход – 5,6 л бензина на 100 км.

Трансмиссия – механизм, изменяющий передачу вращательного момента двигателя. Автоматический вариант переключается в зависимости от скорости движения автомобиля. Марка трансмиссионного масла выбита на щупе проверки уровня, замена требуется раз в 2 года.

Производительность

Новый четырехцилиндровый двигатель Highlander Hybrid 2020 года заменяет V6 на модели 2020 года. Хотя эта новая гибридная система генерирует примерно на 60 лошадиных сил меньше, чем предыдущий Highlander Hybrid, экономия топлива улучшается на семь-восемь миль на галлон при смешанном вождении.

Все гибриды Highlander 20 года выпускаются в стандартной комплектации как FWD. AWD в лимитированной и платиновой комплектациях имеет задний дифференциал с вектором крутящего момента, который может распределять вращающее усилие на любое заднее колесо и отсоединять задний карданный вал для более экономичного вождения. Версии AWD имеют систему выбора местности для настройки трансмиссии на грязь / песок, камень / грязь и снежные поверхности.

Highlander Hybrid Platinum – тихий и уверенный крейсер на шоссе. Он сохраняет самообладание при движении по холмистой, извилистой дороге и обеспечивает дополнительный крутящий момент для лазания. CVT быстро реагирует и не дает жаловаться газовому двигателю при сильном нажатии.

Мы заметили небольшую разницу между режимами «Нормальный», «Эко» и «Спорт», за исключением слегка улучшенного отклика дроссельной заслонки и числа оборотов двигателя, которые держатся немного дольше. Гибрид также имеет режим EV, который позволяет ездить только на электричестве на короткие расстояния.

Технические характеристики

По умолчанию, Toyota Highlander будет комплектоваться V-образным шестицилиндровым атмосферным бензиновым агрегатом. У него четыре верхних распределительных вала, комбинированная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В итоге, благодаря большому объему, инженерам удалось выжать 299 лошадиных сил и 357 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод, по умолчанию, только на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода, предлагающейся в двух вариантах исполнения.

Спустя некоторое время, после старта официальных продаж, производитель обещал выпустить гибридную версию. Под ее капотом расположится тандем из электромотора и 2,5-литровой рядной атмосферной бензиновой четверки. Пиковая отдача такой пары составит 243 лошадиные силы, а расход топлива в смешанном цикле- всего 6,9 литра на сто километров.

Расход горючего

Аппетит у обоих двигателей Toyota практически одинаков. Для 2,7-литрового мотора эти показатели составляют:

Загородный цикл – 7,9 л на 100 км;

Смешанный цикл – 9,9 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 13,3 л на 100 км.

Что касается V6, то его расход не слишком отличается от 2,7-литрового, 4-цилиндрового движка:

Загородный цикл – 8,4 л топлива на 100 км;

Смешанный цикл – 10,6 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 14,4 л на 100 км.

Рекомендуемое горючее для Хайлендер – АИ-95.

Впрочем, все не так просто. Заявленные красивые данные о расходе топлива на Highlander отнюдь не окончательны. В плотных городских заторах движки начинают выпивать до 20 литров, так что стрелка бензометра падает на глазах. Но проблема еще и в том, что емкость топливного бака у Toyota составляет всего 72 литратоплива, так что запас хода (особенно учитывая расход в городском режиме) невелик. В этом случае наличие дизелей могло бы решить ситуацию, но завод их не устанавливает.

Комплектации

В России новый Toyota Highlander 2014 года будет предлагаться в трех комплектациях: Комфорт, Престиж и Люкс. Наполнение версий будет отличаться в основном наличием тканевой или кожаной обивкой сидений, размерами сенсорных экранов, наличием навигации и устанавливаемой музыки. Версия Люкс, разумеется, будет упакована под завязку: кожаный салон, подогрев руля и кресел первого и второго ряда, вентиляция и электропривод водительского и пассажирского кресел, трехзонный климат-контроль и еще масса опций, облегчающих жизнь автолюбителя.
Из новых систем, ранее не доступных для установки, стоит отметить Blind Spot Monitor (мониторинг слепых зон), Lane Departure Alert (контроль полосы движения), Rear Cross Traffic Alert (при движении задним ходом видит автомобили приближающиеся со стороны), Pre-Сollision System (система предупреждения столкновения).

Оснащение

Toyota может быть укомплектована одним из 2-х атмосферных, бензиновых двигателей. Первым идет 2,7-литровый движок. Его характеристики: 188 л. с. мощности, доступные только при 5 800 оборотах, вместе с 252 Нм момента (с 4 200 оборотов). Естественно, для такого габаритного и тяжелого автомобиля (его полная масса составляет 2 625 кг) этого мотора явно недостаточно. А если к нему прибавить безальтернативный передний привод и полностью независимую многорычажную подвеску, то станет ясно, что на звание внедорожника Хайлендер претендовать не в состоянии.

Второй мотор, которым оснащен новый кроссовер, имеет объем 3,5 литра и V-образное расположение цилиндров. Мощность – 249 коней и 337 «ньютонов». Такой агрегат для Toyota предпочтительнее. Идет в паре с полным приводом. К обоим двигателям Highlander полагается только 6-диапазонная АКПП.

Интерьер

Тойота Хайлендер 2014 года или Тойота Хайлендер 2020 года выпуска имеют свои особенности, модель же 2012 года оснащена внутри следующим образом.

  1. Интерьер стал более современным, впереди находятся кожаные кресла, оснащенные боковой поддержкой, регулировкой при помощи электрического привода.
  2. На втором ряду могут без проблем могут разместиться три пассажира, сзади них есть еще два места. Там не слишком большое пространство для ног, поэтому эти места подходят для размещения детей.
  3. Для удобства водителя создан кожаный руль на три спицы, на котором находятся кнопки, при помощи них управляют системой мультимедиа.
  4. Приборная панель имеет подсветку, между аналоговыми датчиками находится бортовой компьютер.
  5. На центральной консоли находятся дисплей с сенсорным управлением, с помощью которого регулируется работа навигации и мультимедиа. Чуть ниже находится блок, с помощью которого можно изменять показатели климат-контроля.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector