Toyota rav4 2.0 cvt 4wd престиж (03.2016 — 09.2018) — технические характеристики

Комплектация и минимальная стоимость Тойота RAV4 Adventure 2018 года

Чтобы стать обладателем Toyota RAV4 с пакетом «Adventure», потенциальному покупателю в России придётся расстаться минимум с 1,94 млн. руб. (порядка 31 тыс. долларов). При этом автомобиль будет представлен следующим набором базового оборудования:

  • Полноразмерной запаской;
  • Темными легкосплавными дисками R18;
  • Пластиковой защитой переднего и заднего бампера + расширители колёсных арок;
  • Фирменными шильдиками «Adventure» на задних стойках;
  • Молдингами спереди и сзади;
  • Датчиком света и датчиком дождя;
  • Внешними зеркалами с электрической регулировкой и подогревом;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • Интеллектуальной системой «SmartEntry & PushStart»;
  • Системами электронного распределения тормозного усилия и АВS;
  • Усилителем экстренного замедления;
  • Светодиодной оптикой и LED ДХО;
  • Противотуманками;
  • Омывателями головной оптики;
  • Системами VSC+, TSC и TRC;
  • Круиз-контролем;
  • Датчиком уровня давления в шинах;
  • Рейлингами на крыше;
  • Системой Эра Глонасс;
  • Мультирулем с кожаной отделкой;
  • Тканевым салоном;
  • Камерой задней обзорности;
  • Обогревом руля и передних кресел;
  • Мультимедийкой с 8-дюймовым монитором;
  • Навигацией от «Навител»;
  • Музыкальной системой с 6 динамиками;
  • Эйрбегами «по кругу» + подушкой в районе колен водителя;
  • ISOFIX-креплениями и т.п.

За версию с 2,5-литровым мотором покупателю придётся выложить минимум 2,095 млн .руб. (около 32,14 тыс. долларов).

Помимо доступного стандартно оборудования, покупатели могут доукомплектовать машину дополнительным оборудованием, среди которого значится:

  • Крепления для установки лыж на крыше;
  • Боковые пороги;
  • Бокс для груза на крыше, объёмом 410-460 л;
  • Защитная плёнка для дверных ручек и заднего бампера;
  • Карбоновые наклейки на кузов;
  • Велосипедное крепление;
  • Помощник при парковке;
  • Съёмный фаркоп;
  • Защита колёсных дисков;
  • Держатели для планшета, монтируемые в спинки задних сидений и многое другое.

Заключение

Toyota RAV4 Adventure – стильный и современный автомобиль, рассчитанный на путешественников, экстремалов и людей, любящих активный отдых. Главными «фишками» модификации выступает наличие внушительной пластиковой защиты по периметру кузова, надёжно защищающей кузов машины от различного рода механических повреждений.

Видео-обзор Toyota RAV4 Adventure 2018:

Фото Тойота Рав 4 2018 года в новом кузове

Экстерьер

Ещё в 2013 году, когда с конвейера начали сходить первые экземпляры Тойота Рав 4 в новом кузове 4-го поколения, в дизайне автомобиля чётко прослеживалась приверженность японских дизайнеров традициям минимализма. В рестайлинговой версии отличия от исходного варианта не столь существенны, но и они показывают, что разработчики пока не намерены изменять собственным стандартам.

Первым делом, даже при взгляде на фото новинки, в глаза бросается слегка видоизменённый передний бампер – он стал более обтекаемым, вставки между фарами сузились ещё больше, что позволило сделать акцент на огромной эмблеме в виде фирменного логотипа компании посередине. Что касается оптики, она получила новую светодиодную начинку, что позволило не только улучшить освещаемость, но также стало небольшой изюминкой рестайлинга образца 2018 года – среди потенциальных покупателей обновлённой Тойота Рав 4 наверняка будет множестВо представительниц прекрасного пола. Немного увеличили и пластиковый элемент, разделяющий противотуманные фары – благодаря этому кузов стал казаться немного мощнее и солиднее.

Сбоку изменений гораздо меньше – единственное, что можно заметить при ближайшем рассмотрении, так это более выраженные очертания порогов. На этом дизайнерские новшества в боковой части Тойота Рав 4 образца 2018 года заканчиваются.

Поначалу можно не заметить ничего нового и сзади, особенно при ознакомлении с экстерьером внедорожника по фото – однако первые тесты журналистов продемонстрировали, что дверь багажного отделения теперь будет открываться не вбок, как  это было ранее, а классическим способом, путём её поднятия вверх. По заверениям производителей, задние фонари стали немного уже, однако независимые автомобильные эксперты, которые уже успели протестировать так называемый новый кузов, это опровергают.

Цветовая палитра окраса кузовных частей для рестайлинговой версии внедорожника пополнится тремя новыми оттенками – теперь каждый покупатель сможет придать своему авто ещё больше индивидуальности.

Интерьер и багажник

А вот убранство салона совершенно не изменилось: на презентации разработчики заверяли, что для отделки дверных карт, панелей и сидений теперь стали использоваться более качественные материалы, но на практике там можно наблюдать лишь то хромированное подобие алюминия, которым покрыты воздуховые дефлекторы и ручки, изобилие жёсткого пластика и спорного качества кожу на креслах – все атрибуты, которые были присущи 4-му поколению Тойота Рав 4 ещё на момент 2013 года. И если после ознакомления с экстерьером автомобиля новый кузов можно назвать таковым хотя бы формально, то внутри он остался полностью неизменным и, откровенно говоря, устаревшим.

Та же огромная архаичная торпеда, те же колодцы с аналоговыми стрелками на приборной панели, тот же руль, дизайн которого изначально вызывал множество противоречий даже у самых ярых фанатов внедорожника – всё указывает на то, что салон в рестайлинге инженеры и дизайнеры решили обойти стороной.

Единственное, что можно отметить – так это то, что были устранены все неполадки в работе системы мультимедиа. Сама же она едва ли соответствует современным стандартам автомобильной электроники – низкое разрешение экрана, непродуманная и неудобная навигация, спорное качество звука при воспроизведении музыки и видео.

Даже на фото видно, насколько чопорными остались кресла водителя и переднего пассажира в рестайлинговой версии Тойота Рав 4 образца 2018 года, не говоря уже о примитивном электропакете, который позволяет регулировать их положение только на уровне «вперёд-назад» и «вниз-вверх». Исключение составляет разве что максимальная комплектация, в которой становятся доступны также регулировки положения подголовника и задней спинки. А вот боковая поддержка – сильная сторона сидений кроссовера, и в так называемом новом кузове она стала даже немного более выраженной.

Остальным же пассажирам паркетника не придётся рассчитывать на комфортабельную езду – угловатый  и жёсткий задний диван предназначен исключительно для непродолжительных поездок где-нибудь в черте города. Впрочем, этот ряд сидений можно и сложить: тогда вместимость задней части авто составит целых 2000 литров – и это против без того немалых 577 литров в стандартном виде.

Преимущества и недостатки

«Рав», безусловно, достойная модель, плод труда целой армии инженеров и конструкторов. И, как всякий высокотехнологичный продукт, машина наделена как достоинствами, так и недостатками. К первым относятся интерьер, динамика, поведение на дороге, безопасность.

Последний пункт является фирменным «коньком» японского бренда. Тем не менее, минусов у машины тоже хватает. Переходим к перечислению недостатков:

  1. Вариаторный распределитель. Это настоящая «ахиллесова пята». Данный узел лидирует в перечне поломок кроссовера. Задир шкивов, обрыв ремня ГРМ или металлических лент в CVT знакомы большинству владельцев «Рав 4». Привод чувствителен к холоду, чрезмерной нагрузке (пробуксовки, резкий старт).
  2. Передний привод. Почему-то в данном авто работает на «троечку». Получается не внедорожник, а какой-то паркетник. Особенно при попытках передвигаться по пересеченной местности.
  3. Радиатор. При халатном отношении требует периодической чистки, профилактики.
  4. Рейка руля. Имеет тенденцию к выходу из строя после 50 тысяч пробега. Признаком неисправности считается шум, стук в рулевом колесе на поворотах.
  5. Пластиковая отделка. Здесь японцы явно сэкономили, использовав некачественный и шумный полимер.
  6. Лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины – привычное дело. Причина заключается в общем качестве краски, толщине слоя.
  7. Тесноватый салон. На заднем ряду сидений в кроссовере втроем будет некомфортно. Только вдвоем.
  8. Подвеска. В среднем после 60 тысяч пробега приходит черед поломок стоек, стабилизаторов и сайлентблоков.
  9. Цена машины. Автолюбители склоняются к мнению, что на данную модель она несколько завышена.

Совсем не обязательно все указанные недостатки проявят себя в конкретном автомобиле. Тем более одновременно. Но знать о них владельцам «Рав 4» не помешает.

Технические характеристики

В базовом варианте у Тойота Рав 4 2018 технические характеристики предусматривают применение 2-литрового мотора (146 л.с.), переднего привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. В данных значатся: 10,2 секунды разгона до 100 км/ч и 7,7 литра среднего расхода на сотню. Наличие полного привода в союзе с механикой или вариатором меняет цифры на 10,7 (11,1) секунды разгона и на 7,8 (7,5) литра расхода топлива соответственно. Меньшее потребление бензина у версии с вариатором объясняется большим диапазоном передаточных чисел, чем в механической коробке передач. Лучшая разгонная динамика обозначена в технических характеристиках версии ценой от 1 908 000 рублей со 180-сильным мотором 2,5 литра, где указано 9,4 секунды разгона до сотни, средний расход бензина при этом возрастает до 8,6 литра на 100 км. А для тех, кто хочет сэкономить на потреблении топлива, предназначен дизельный вариант с 6,5 литрами на сотню. Разгон с десятью секундами до 100 км/ч также вялым не назовешь. Максимальная скорость всех модификаций ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.

Элементы комфорта и безопасности

Инженеры «Тоеты» не были бы сами собой, если б не предусмотрели в автомобиле, под капотом которого бьется мощный бензиновый мотор, требуемый уровень комфорта в сочетании с безопасностью. К ним относятся:

  1. Упрощенный запуск двигателя (в том числе без ключа).
  2. Выбор требуемого режима работы трансмиссии.
  3. Круиз-контроль.
  4. Электрический подъемник дверцы багажного отделения.
  5. Парковочные датчики (спереди и сзади).
  6. Видеокамеры, панорамный обзор.
  7. Подогрев сидений.
  8. Рулевое колесо с многофункциональной панелью, регулируемое по высоте.

Предусмотрены несколько видов комплектации: стандарт, комфорт, престиж, адвенчер, улучшенный (плюс) и эксклюзив. К сожалению, не все опции доступны в базовой модели: за удобства придется заплатить дополнительную стоимость. Впрочем, кондиционер, регулировка положений сидений и руля, карманы, отделение для очков в необходимый набор входят.

Сюда же относятся: подушки безопасности, интеллектуальные системы разблокировки колес (ABS+BA+EBD), защита от открытия дверей детьми при движении. Не помешает и наличие независимой подвески «МакФерсон» впереди и соответственно рычажной — сзади

Важно помнить: «Тоета» и безопасность на дороге — это синонимы

Экстерьер RAV 4 2018 года

RAV 4, предыдущего 4-го поколения кроссовера, появился в России в 2014 году. В 2015 был первый рестайлинг модели. Очередное, свежее обновление представлено в 2017 году.

Презентация нового, 5-го поколения RAV 4 состоялось на Нью-Йоркском автосалоне в марте 2018 года. Массовый серийный выпуск кроссовера японские автопроизводители начали в 2019 году. В России автомобиль производится с ноября 2019 на автозаводе в Санкт-Перербурге. Цена базовой модели — от 1 800 000 рублей.

Автомобиль получил новый кузов, стал выглядеть более солидно и брутально. Верхняя часть решетки радиатора заметно расширилась и получила хромированную сетку с крупными ячейками. Ниши противотуманных фар стали более глубокими. Колесные арки с пластиковыми накладками – квадратной формы.

Крупные, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида имеют электрическую регулировку и функцию складывания. Более дорогие комплектации получили хромированные ручки дверей и накладки на передний и задний бампер.

В кроссовере новой версии больше рубленых граней: плавных линий в кузове стало заметно меньше. Задние фонари расположили выше. Все это придает машине внушительный и необычный для данной модели экстерьер.

Технические характеристики Toyota RAV4

Кроссовер с поперечным расположением силового агрегата в качестве базового имеет передний привод. Задние колеса подключаются посредством электромагнитной муфты. Если совсем недавно российский рынок лишился дизельной версии, то в 2018 году можно опять купить Рав4 с 2.2 литровым дизелем.

Турбодизель 2AD-FTV мощностью 150 л.с. располагает 380 Нм крутящего момента. Цепной привод ГРМ, система распределенной подачи топлива Common Rail и турбина с изменяемой геометрией делают мотор одним из самых эффективных.

Однако в России дизели не очень любят, поэтому основным мотором является 2-литровый атмосферник мощностью 146 л.с. Есть более мощная 2.5 литровая бензиновая модификация для любителей заправлять машину почаще и платить дорожный налог побольше, все таки 180 лошадиных сил. Оба бензиновых мотора имеют 16 клапанную конструкцию, цепной привод ГРМ с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

В качестве коробок либо 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонная АКП. Есть еще и вариатор CVT. Более мощные 2.2 дизель и 2.5 атмосферник сочетаются только с 6АКПП. А 2.0-литровый агрегат идет в паре с механикой или вариатором.

Габариты, вес, объем, клиренс RAV4

  • Длина – 4606 мм
  • Ширина – 1845 мм
  • Высота – 1685 мм
  • Снаряженная масса – от 1540 кг
  • Полная масса – 2130 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
  • Объем багажника – 577 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18
  • Дорожный просвет – до 197 мм

Технические характеристики

Кроссовер можно приобрести с различными моторами и трансмиссиями. Базовый силовой агрегат бензиновый 2.0, имеет мощность 146 л.с. Начальная комплектация также доступна с механической коробкой. Кроме этого на автомобилей может устанавливаться вариатор или автомат, 2.5-бензин с 180 л.с. и 2.2-дизель с 150 л.с. в зависимости от комплектации

При выборе наиболее подходящей модели рекомендуется уделить внимание тому, что есть версии только с передним приводом. Размеры кузова:

  • Длина 4 605 мм.
  • Ширина 1 845 мм.
  • Высота 1 670 мм.

Многие называют теперь Рав 4 паркетником, так как дорожный просвет составляет всего 197 мм. По этому показателю он уступает многим своим конкурентам.

Начало продаж в России и цена

Предложенные комплектации Toyota RAV4 2018 года, который на фото хорош, и мы, кажется, разобрались с этим, обязательно придутся по душе поклонникам, как и цены, установленные на авто. Выйдет автомобиль на российский рынок ориентировочно в первой половине 2018.

Базовая комплектация выйдет в 1,5 млн рублей, стоимость более престижных версий составит 2,2 млн рублей и выше. Вариантов комплектации будет несколько, начиная с классического набора функций и особенностей, продолжая стандартными и заканчивая престижными.

Установленные системы безопасности должны быть дополнительно освещены в тексте. Нам известно, что над этим моментом японские инженеры Toyota трудятся отдельно. Во благо людей. За что им спасибо. Ждем официально заявления представителей компании.

Краткая информация о модели

Кстати говоря, давайте окунемся в историю. Развитие модели идет с 1994 года. Изначально это был мини-кроссовер, который затем переквалифицировался в компактного начиная с 2005 года. Первое поколение позиционировалось как транспортное средство, предназначенное для молодежи и ее активного отдыха. В принципе, ничего с тех пор в этом плане не поменялось. Ну практически.

По большому счету, и сейчас автомобиль молодежный. Правда, он стал чуть более представительским, что ли.

А знаете, что такое RAV? Автомобиль, предназначенный для активного отдыха. Спросите, а зачем там цифра 4, в названии? Отвечаем: и для красоты, и как указатель постоянного полного привода. Все, разобрались? Все, разобрались. Переходим к конкретике в отношении обновленного РАВа.

Комплектации и цены

Список комплектаций нового РАВ 4 2018 довольно впечатляющий. Отечественные автомобилисты получили ассортимент, включающий целых 7 версий:

  • Стандарт с ценой от 1,45 млн. руб. комплектуется фирменной аудиосистемой, регулировкой руля и сиденья водителя, hands free, «противотуманки», электропривод зеркал заднего вида и подогрев кресел переднего ряда;
  • у версии Стандарт Плюс добавляются двухзонный климат-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего вида, дождевой датчик и кожаная отделка руля;
  • список оснащения Комфорт Плюс пополняется электрообогревом рулевого колеса и переднего стекла, электроприводом для двери багажника, дисками из алюминия и более функциональной аудиосистемой;
  • комплектация Стайл отличается наличием сенсорного экрана с диагональю 8 дюймов, сдвижного центрального подлокотника и дополнительных систем помощи водителю;
  • вариант Престиж получил увеличенное количество настроек водительского кресла (8 положений и память), подогрев второго ряда, кожаную отделку салона и бесконтактное открывание багажного отсека;
  • для исполнения Эксклюзив, стоимость которого начинается с 2,162 млн. руб., предусмотрены оригинальные диски, двухцветная окраска кузова и специальные логотипы на крыльях;
  • топовая комплектация Престиж Сэйфети включает навигатор, контроль пересечения разметки и «слепых зон», более функциональную мультимедийную систему и ряд других дополнительных устройств, повышающих безопасность.

При покупке этого же авто в Украине придётся потратить от 647 тыс. грн. до 1,115 миллиона гривен. Комплектации на украинском рынке – от Comfort до Passion, силовые агрегаты немного отличаются от тех, которые предлагаются в России.

Табл. 1. Список основных параметров для разных комплектаций.

Название модели Параметры мотора Коробка передач Привод Цены в салонах, млн. руб.
Standart 2.0 л, 146 л.с., бензиновый МКПП передний 1,450
Comfort Plus полный 1,658
Standart Plus CVT 1,639
Style 1,792
Prestige 2,5 л, 180 л.с., бензиновый АКПП 2,050
Exclusive 2,162
Prestige Safety 2,154

Комплектации и цены Тойота Рав4 2018 в новом кузове

Рассматривая Тойота РАВ 4 2018, следует уделить внимание возможности приобретения внедорожника в следующих вариантах оснащения:

1. Стандарт

Базовое оснащение, которое поставляется в трех вариантах комплектации: бензиновый мотор 2.0 литров с 146 л.с. и МКПП, привод только передний, а также этот мотор комплектуется роботом, вращение передается на переднюю и заднюю ось. Цена данного предложения 1 415 000, 1 486 000 и 1 560 000 рублей соответственно.

Оснащение этой модели весьма привлекательное: центральный подлокотник между двумя передними сидениями, DAC, аудиосистема с 4-мя динамиками, коммуникационная система с аудиовыходом USB и AUX. Штатная аудиосистема представлена магнитолой. В салоне устанавливается 7 подушек безопасности, установленный бортовой компьютер управляет работой всех электрических систем. Есть датчик контроля давления в шинах.

2. Комфорт

Вариант исполнения внедорожника, который поставляется с 2.0-литровым мотором, роботизированной коробкой и передним приводом за 1 583 000 рублей, а также 146 л.с. силовым агрегатом и МКПП с полным приводом за 1 618 000 рублей. Робот может быть совмещен с полным приводом и все тем же мотором за 1 640 000 рублей. Самое дорогое предложение в данном случае снабжается 2,5 литровым мотором с АКПП и системой 4Х4, которое доступно за 1 791 000 рублей.

Toyota RAV4 2018поставляется уже с фирменными легкосплавными дисками, а также мультифункциональным рулевым колесом. Боковые зеркала заднего вида имеют систему обогрева и автоматического складывания. Парковка задним ходом может проходить при включенной камере. За параметры подаваемого воздуха отвечает 2-х зональная климатическая система. За работу некоторых систем отвечает датчик дождя и света. Кроме этого есть мультимедийная система с 6,1-дюймовым дисплеем.

3. Престиж Black

Доступен с двумя моторами 146 л.с. и 180 л.с., который комплектуются роботом и автоматом. Цена их 1 861 000 и 2 012 000 рублей. В отличие от предыдущей комплектации в данной отделка проводится кожей, замшей и тканью. Кроме этого данные материалы применяются при отделке передней панели. Шины в данном случае комплектуются дисками R18, автомобиль имеет систему мониторинга слепых зон. При движении задним ходом включается система помощи.

За безопасность движения отвечает 4 камеры панорамного вида, расположенные по периметру автомобиля. Сидение водителя имеет блок электрического управления, позволяющий проводить настройки в 8-ми диапазонах. Есть и кнопка быстрого запуска мотора. Есть возможность управлять некоторыми функциями дистанционно с многофункционального ключа.

4. Престиж

Поставляется в том же оснащении, что и предыдущая комплектация. Исключением можно назвать вид используемого материала при отделке салона. Версия Black предусматривает использование более качественных материалов исключительно черного цвета и темно-серых оттенков. Примером можно назвать замшу.

5. Эксклюзив

Элементы передней панели отделываются кожей, как и некоторые другие элементы салона. Отметим также установку дисков R18, мультимедийная система имеет дисплей 8-мь дюймов. Установленные кресла имеют память.

Управляемость и внедорожные характеристики

Toyota Rav4 2021 года выделяется на фоне своего предшественника отличными внедорожными способностями, которые отчасти обеспечивает полноприводная трансмиссия. Причем входящие в ее состав две многодисковые муфты, размещенные на задней оси, улучшают курсовую устойчивость на дороге: при прохождении поворотов внешнее колесо начинает крутиться быстрее внутреннего. А для движения по бездорожью предусматривается межосевой дифференциал. Он жестко блокирует заднюю ось.

Помимо высокоэффективной полноприводной трансмиссии хорошую проходимость японской модели обеспечивает особая конфигурация кузова. Из-за этого угол въезда не превышает 18 градусов, съезда -20,5 градусов.

Для России

рестайлинг, 4 поколение, 10.2015 — 10.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 146 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Стандарт 06.2017 — 10.2019 1616000 руб. 3ZR-FE ZSA42
2.0 л, 146 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 МТ 4WD Комфорт Плюс 09.2017 — 10.2019 1863000 руб. 3ZR-FE ZSA44
2.0 л, 146 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT 2WD Стандарт Плюс 09.2017 — 10.2019 1703000 руб. 3ZR-FE ZSA42
2.0 CVT 2WD Комфорт Плюс 09.2017 — 10.2019 1811000 руб. 3ZR-FE ZSA42
2.0 л, 146 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT 4WD Престиж Safety 03.2016 — 10.2019 2181000 руб. 3ZR-FE ZSA44
2.0 CVT 4WD Престиж 03.2016 — 09.2018 1936000 руб. 3ZR-FE ZSA44
2.0 CVT 4WD Exclusive 09.2016 — 05.2018 2018000 руб. 3ZR-FE ZSA44
2.0 CVT 4WD Style 07.2017 — 05.2018 1940000 руб. 3ZR-FE ZSA44
2.0 CVT 4WD Стандарт Плюс 09.2017 — 10.2019 1802000 руб. 3ZR-FE ZSA44
2.0 CVT 4WD Комфорт Плюс 09.2017 — 10.2019 1946000 руб. 3ZR-FE ZSA44
2.0 CVT 4WD Adventure 01.2018 — 09.2018 1996000 руб. 3ZR-FE ZSA44
2.0 CVT 4WD 25th Anniversary 10.2018 — 10.2019 2006000 руб. 3ZR-FE ZSA44
2.0 CVT 4WD Престиж 10.2018 — 10.2019 2084000 руб. 3ZR-FE ZSA44
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2TD AT 4WD Престиж 09.2017 — 09.2018 2110000 руб. 2AD-FHV ALA49
2.2TD AT 4WD Комфорт Плюс 10.2017 — 10.2019 2119000 руб. 2AD-FHV ALA49
2.2TD AT 4WD Престиж 10.2018 — 10.2019 2293000 руб. 2AD-FHV ALA49
2.5 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 AT 4WD Престиж Safety 03.2016 — 10.2019 2348000 руб. 2AR-FE ASA44
2.5 AT 4WD Престиж 03.2016 — 09.2018 2087000 руб. 2AR-FE ASA44
2.5 AT 4WD Exclusive 09.2016 — 05.2018 2169000 руб. 2AR-FE ASA44
2.5 AT 4WD Style 07.2017 — 05.2018 2016000 руб. 2AR-FE ASA44
2.5 AT 4WD Комфорт Плюс 09.2017 — 10.2019 2077000 руб. 2AR-FE ASA44
2.5 AT 4WD Adventure 01.2018 — 09.2018 2158000 руб. 2AR-FE ASA44
2.5 AT 4WD 25th Anniversary 10.2018 — 10.2019 2137000 руб. 2AR-FE ASA44
2.5 AT 4WD Престиж 10.2018 — 10.2019 2251000 руб. 2AR-FE ASA44

Новый кузов

У популярной Тойота Рав 4 2018 новый кузов означает маленькую революцию. Во-первых, японский кроссовер получил более мужественный вид, тем самым пополнив ряды своих почитателей представителями сильной половины человечества. А во-вторых, новая модель серьезно прибавила в размерах, став полноценным конкурентом таким соперникам, как Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander. Габаритные размеры после рестайлинга составили 4605 (+160) х 1845 (+30) х 1670 (-15) мм. Снижение высоты не сказалось на просторе салона, зато прибавило облику стремительности. Колесная база выросла до 2660 (+100) мм, а объем багажника – до 577 (+167) литров. Большое значение в российских условиях имеет дорожный просвет, а потому приятной новостью стало увеличение клиренса, который теперь равен 197 (+17) мм. Кроме того, модель новом кузове значительно увеличила содержание высокопрочных сталей, что позволило не только повысить жесткость конструкции, но и удержать снаряженную массу на схожем уровне, несмотря на рост габаритов и улучшенное оснащение.

Технические характеристики

Новая модель Тойота Рав 4 2018 года (когда выйдет в России, фото и цены см. ниже) существенно отличается от предыдущего предложения, что связано с применением иной платформы в качестве базы. Ключевыми особенностями новой версии внедорожника назовем:

  • В качестве платформы используется растянутая версия TNGA. Она применяется также при создании более крупного седана Avalon.
  • Габариты стали намного больше, также увеличили клиренс до 200 мм. За счет этого существенно повысили проходимость автомобиля.
  • По заявлению автопроизводителя, жесткость на кручение повысили в сравнении с предшествующим вариантом на 57%.
  • Спереди, как и ранее, устанавливаются стойки McPherson. Сзади подвеска представлена многорычажной конструкцией, которая была немного перенастроена.
  • В зависимости от того, на какой именно рынок поставляется внедорожник могут устанавливаться различные силовые агрегаты. Базовое предложение имеет 2,5-литровый агрегат, который способен выдавать 206 л.с. В паре устанавливается 8-ми диапазонный робот.
  • Планируется, что будет поставляться внедорожник с гибридной установкой, в состав которой входит электрический двигатель. Он передает вращение на заднюю ось.
  • Как и ранее, базовая версия оснащения поставляется исключительно с передним приводом. Только за существенную доплату можно приобрести внедорожник с полным приводом и интеллектуальной системой распределения тяги. Устанавливаемая муфта многодисковая, на обоих концах карданного вала устанавливается кулачковая муфта. За счет этого конструктивного элемента карданный вал может отключаться при движении по трассе.

Новый внедорожник характеризуется весьма привлекательными качествами, но о слишком высокой проходимости говорить не стоит. Для повышения безопасности проводится установка различных электронных помощников и ассистентов.

Интерьер и комфортность салона

Внутренняя отделка и техническое оснащение глобально не изменились. Отзывы владельцев о Toyota RAV4 2018 говорят о том, что качество материалов интерьера улучшилось. Пластик стал более износоустойчивым, кожаные покрытия — мягкими и эластичными.

Над центральной панелью установлен экран мультимедийной системы (в зависимости от комплектации модели, 7 или 8 дюймов), возвышающийся над консолью. Ниже монитора расположены дефлекторы климат-контроля.

На центральной консоли — клавиши управления аудиосистемой, климат-контролем и режимом движения автомобиля. Ниже панели управления в новой версии появилась полочка со светодиодной подсветкой и беспроводной зарядкой для смартфона.

На центральном тоннеле, слева от ручки переключения скоростей, расположен рычаг типов езды – Эко, Нормал, Спорт. На этой же панели установлена кнопка электрического стояночного тормоза.

Рулевое колесо в кожаной оплетке — с установленными на нем клавишами управления мультимедийной системой. Колонка имеет регулировки по высоте и вылету. За рулем расположена приборная панель, состоящая из двух стрелочных циферблатов и расположенного между ними 7-дюймового дисплея.

Слева – тахометр, справа – совмещенный указатель уровня топлива и термометр, показывающий температуру охлаждающей жидкости. На мониторе, расположенном между циферблатами, отображается спидометр и информация с бортового компьютера автомобиля.

В базовом варианте кроссовера водительское кресло снабжено механической регулировкой и обогревом. В дорогих версиях доступна электрорегулировка с 8 позициями и памятью 2 положений. Широкий подлокотник с нишей для хранения мелких предметов разделяет место водителя и пассажирское сидение.

На заднем диване с удобством размещаются три взрослых человека среднего роста. Для комфорта предусмотрены дефлекторы климат-контроля, складывающийся подлокотник, USB-разъемы, потолочный светильник.

Экстерьер

После преображения кроссовер и вовсе не напоминает предыдущее поколение. Особенностями оформления кузова назовем нижеприведенные моменты:

  • Все линии плавные, а сам силуэт получился довольно интересным.
  • Защита радиатор минимальная, выполнена в виде продолжения головной оптики, которая немного утапливается в кузове.
  • Нижняя часть представлена воздухозаборником, сделали стильные ниши для размещения противотуманных фар.
  • По периметру идут пластиковые защитные панели. Несмотря на то, что их не декорировали под кузов, выглядит обводка неплохо.
  • Боковая сторона кузова практически не имеет граней.
  • Задняя часть выполнена стандартно: большой спойлер, громоздкие фары, переходящие от боковой части к крышке дери багажного отделения.

Непривлекательно сделали выхлопную трубу, которая, как и ранее, просто выходит вместе с глушителем. При довольно привлекательном экстерьере этот элемент выглядит очень странно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector