Полная диагностика авто в гараже
Содержание:
- Оборудование для диагностики
- Ремонт ходовой части Mitsubishi
- Зачем нужна диагностика двигателя автомобиля
- Особенности компьютерной диагностики двигателя автомобиля
- КАКИЕ УЧАСТКИ АВТОМОБИЛЯ МОЖНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ?
- Функции компьютерной диагностики
- Компьютерная диагностика автомобиля: что это такое
- Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
- Зачем нужна диагностика автомобиля?
- Топливная форсунка
- Статьи по теме
- ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
- Делаем предварительные выводы
Оборудование для диагностики
Существует три типа диагностических приборов: газоанализаторы, мотортестеры и сканеры.
Сканер
Первый прибор – это сканер. Он подключается к автомобилю, к диагностическому разъёму. Сканер – это прибор, который позволяет общаться с блоком управления двигателем. Собственно говоря, он и задуман для работы с блоком управления.
Та информация, которую мы видим на сканере — это информация из блока управления. Если на сканере написано «угол опережения зажигания — 15 градусов», означает ли это, что он реально там 15 градусов? Конечно же нет. Да, он может быть и 15. Но, 15 – это считает блок управления, так он задал угол и выдает 15 градусов.
Мотортестер
Данный прибор – это глаза диагноста. Мотортестер – это измерительный прибор, который можно сравнить по работе с мультиметром. Это такой мощный прибор, заточенный под диагностику двигателей, под измерение высокого напряжения, давлений, токов. Причем, больших токов, всевозможных напряжений, для съема осцилограмм, для их запоминания. То есть это измерительный прибор, в отличие от сканера. Сканер ничего сам не измеряет, сканер отображает то, что видит блок управления.
В сканере мы можем увидеть 15 градусов, подключаем мотортестер, смотрим, а там 5 или 0, или даже минус.
Газоанализатор
То, что у двигателя вылетает из выхлопной трубы – это тоже источник диагностической информации. К примеру, вы приходите к врачу, говорите – у меня болит то-то и то-то, он дает вам направление на анализы, потому что ему нужна информация о том, что у вас там в крови и сколько там сахара, сколько того и того.
То, что у двигателя в выхлопной трубе – это то, что произвел двигатель в результате своей работы, в результате своей жизнедеятельности. Он выполняет механическую работу и производит отработанные газы. Вот как доктор по анализу видит, что происходит, так и мы по составам отработанных газов видим, что происходит в двигателе.
Дополнительное оборудование
Даже основными диагностическими приборами нельзя полностью собрать информацию о некорректной работе двигателя. Остаются небольшие области, в которых все три прибора бессильны. Здесь используется дополнительное диагностическое оборудование.
Топливные монометры
В первую очередь, это набор топливных манометров. Набор переходников под разные системы, разные модели автомобилей. Компрессометр служит для оценки состояния цилиндров. Но более серьезно их можно оценить пневмотестером. Им можно определить досконально работу цилиндра, железа цилиндра.
Пример из практики автосервиса «Желтый бокс»
Приезжает автомобиль, троит, подтраивает. Меряем компрессию – все хорошо, но по газоанализу видно, что не все хорошо, а компрессия вроде бы нормальная. Берем пневмотестер, смотрим – а в одном цилиндре утечка. И уже знаем: какая утечка и куда (через клапан, через кольцо или в систему охлаждения).
Тестер утечек
Попросту говоря — это генератор дыма. Туда заливается специальный состав, он там нагревается, дымится со страшной силой, и дым подается во впускной коллектор. Это делается для того, чтобы найти утечки во впускном коллекторе. Какие места утечек могут быть: Ось дроссельной заслонки. Куда дроссельная заслонка одевается, из этих втулочек дымит регулярно. Если дроссельный узел походил лет пять — уже будет дымить оттуда. Регуляторы холостого хода.
Конечно, это не основной прибор, нет крайней необходимости в нем, но очень полезная вещь, очень удобная и значительно облегчает поиск подсоса воздуха.
Стетоскоп технический
Тоже очень полезная штука, стоит копейки. Этим прибором можно прослушать двигатель на пример каких-то механических стуков, где-то там поршня постукивают, клапана постукивают, побрякивают, используют для прослушивания форсунок.
Эндоскоп
Очень удобная штука, одно дело, когда вы что-то померяли, посмотрели. А если предполагать, что детонация происходит из-за нагара в камере сгорания, потому что других причин нет? Как это увидеть, не разбирая двигатель? – Эндоскопом. Выворачиваем свечку, заглядываем, смотрим.
Эндоскопы бывают как самостоятельные приборы и как камеры с подключением к компьютеру. Существует большая проблема – не заводится двигатель в морозы. На впускных клапанах, вследствие подачи топлива на клапан – впрысковые моторы подают топливо на клапан, и он обрастает смолой, покрывается ей как губкой. Топливо брызнуло на клапан, клапан горячий, что могло испариться – испарилось, а смола осталась. И в итоге впрысковые моторы вот этим страдали. Форсунка брызнула на клапан, бензин впитался, образовавшейся смолой, и машина не завелась. Тоже, это очень легко обнаружить эндоскопом.
Ремонт ходовой части Mitsubishi
Этот тип операций включает в себя, прежде всего, тщательную диагностику ответственных узлов и деталей, а именно:
- проверку технического состояния и функционирования амортизаторов, опорных чашек и силовых пружин;
- проверку шаровых опор на наличие люфтов, аналогичное тестирование рулевых наконечников, проверку состояния сайлентблоков, пыльников и прочих уплотнительных элементов;
- диагностику состояния подшипников ступиц;
- проверку тормозной системы (колодки, диски, барабаны, шланги и т. д.);
- тестирование работоспособности и эффективности стояночного тормоза;
- оценку эффективности нивелирования (гашения) колебаний за счет подвески автомобиля.
По итогам проведенной диагностики составляется результирующий лист, в котором указывается объем работ, определяются комплектующие авто, подлежащие замене и итоговая стоимость процедур и операций
Далее ответственный технический специалист ознакомит вас с перечнем работ, определит их первоочередность и важность. Также будет составлен план замены запасных частей
Менеджеры и технические специалисты компании «ДжапАвто» предложат вам замену комплектующих на новые с использованием оригинальных или неоригинальных деталей. После согласования всех нюансов и сроков проведения работ, мастера сервисного центра приступают к самому ремонту. Ремонт ходовой Mitsubishi в сервисных центрах «ДжапАвто» производится только с использованием специализированного инструмента и оборудования, что дает возможность в точности соблюсти необходимую технологию и в итоге получить высокий результат.
Финальный этап работ — регулировка схода-развала на специальном стенде. После проведения работ в полном объеме оформляется соответствующий документ, подписываемый заказчиком и ответственным представителем СТО. На все виды работ предоставляется гарантия.
Сервисные центры компании «ДжапАвто» оснащены оборудованием для проведения ремонтных работ всех типов, бригады мастеров СТО укомплектованы высококлассными специалистами, имеющими большой опыт в ремонте Mitsubishi. Мы строго соблюдаем оговоренные сроки выполнения работ и гарантируем неизменное высокое качество.
Своевременный ремонт ходовой продлевает комфортную и безотказную службу машины, а главное — обеспечит безопасность поездок для участников дорожного движения. Не экономьте на собственной безопасности, ведь починка ходовой — небольшие затраты, сравнительно с возможными негативными последствиями из-за неисправности этого комплекса узлов и агрегатов.
$VAR1 = [ { 'p.calc' => '0', 't.md' => 'Оперативный ремонт ходовой части автомобиля {NAME} произведут мастера техцентров «ДжапАвто». Рассчитать стоимость ремонта онлайн согласно прайс-листу поможет калькулятор на нашем сайте.', 'p.contentup' => undef, 'p.tm_id' => '6', 'tm.mtitle' => 'Mitsubishi', 'p.wtitle' => 'Ремонт ходовой части (подвески автомобиля)', 'p.id' => '628', 't.content' => '
Исправная ходовая часть автомобиля — это прежде всего безопасность движения, хорошая, отзывчивая управляемость машины, комфорт поездок, длительный срок службы авто в целом. Для поддержания на должном техническом уровне ходовой части необходимо периодически проводить ее диагностику и ремонт. Составляющие ходовой автомобиля во время его движения подвергаются значительным нагрузкам, а при эксплуатации на отечественных автодорогах, эта конструкция становится самой уязвимой составляющей машины.
Помните! Диагностика и починка ходовой {NAME} должны выполняться регулярно: при обнаружении первых признаков неисправностей — немедленно, а при отсутствии таковых — не реже чем один раз на 10–15 тысяч км пробега. При регулярном эксплуатировании автомобиля на плохих дорогах — еще чаще.
Будьте бдительны! Признаки неисправности ходовой, при появлении которых необходимо сразу же обратиться в сервисный центр:
- люфт рулевого колеса свыше установленной нормы;
- потеря устойчивости авто при движении на больших скоростях;
- посторонние звуки (постукивание) при движении на неровной дороге;
- гул при равномерном передвижении на авто;
- щелчки или хруст на поворотах (при вращении рулевого колеса);
- увеличенный крен на поворотах;
- увеличенный тормозной путь;
- система ABS срабатывает преждевременно (при активном торможении).
Зачем нужна диагностика двигателя автомобиля
Автомобильный двигатель устроен достаточно сложно, поэтому его надежная работа возможна только в случае качественного ухода и обслуживания. Убедиться в исправности всех узлов и агрегатов мотора можно только с помощью его диагностики, которую проводят в несколько этапов. Также это нужно делать в целях профилактики через определенные интервалы, отсчитываемые либо календарно, либо пробегом машины.
Психология большинства людей такова, что обращаются они за медицинским обследованием только в случае серьезных проблем. Очень часто случается, что для результативного лечения заболевания уже слишком поздно. На мелкие недомогания – покалывание, легкую боль – стараются не обращать внимания и ждут, пока само пройдет. Однако такие симптомы могут быть свидетельством серьезных процессов, происходящих в организме. И только полное обследование может дать развернутую картину состояния здоровья человека.
Аналогично и силовой агрегат авто постепенно изнашивается, только сообщить об этом своему хозяину не может. Современные машины снабжены развитыми устройствами самодиагностики. Вся информация о состоянии автомобиля доступна на дисплее бортового компьютера. Однако такими системами комплектуются в основном дорогостоящие автомобили. Также пользователю выводится далеко не вся собираемая самодиагностикой информация. Основная масса владельцев бюджетных автомобилей вынуждены проводить диагностику мотора самостоятельно. Состоит она из ряда этапов, каждый из которых важен для оценки ситуации.
Особенности компьютерной диагностики двигателя автомобиля
Наиболее трудной задачей диагностирования мотора машины является определение узла, в котором произошла поломка
На многих транспортных средствах отсутствует единая система электронного управления двигателем (ЭСУД), следовательно, специалисты обращают внимание на признаки различных поломок, проводят множество сложных операций по диагностике. Во время подобных процедур часто снимают навесное оборудование, частично разбирают мотор автомобиля.
Что же показывает проверка силовой части? Компьютерная диагностика транспортного средства – современный способ проверки узлов и элементов, взаимодействующих с ЭСУД. Нередко неисправности одного механизма непосредственно влияют на функционирование другого. Подобные ошибки фиксируются во время анализа, что позволяет точно и оперативно локализовать неполадки.
Компьютерная диагностика автомобиля помогает оценить показатели двигателя во время работы и сравнить их с номинальными. Анализ работы силовой части позволяет проверить системы зажигания, питания и охлаждения, механизм газораспределения и непосредственно ЭСУД. Одновременно с проверкой возможно оценить состав топливно-воздушной смеси, качество заполнения цилиндров ТВС и прочие показатели.
Диагностика осуществляется поэтапно: после выведения отчета о неисправностях идет расшифровка информации. В результате решается, ремонтировать или менять конкретную деталь, узел, элемент.
Приборы, необходимые для проверки, подразделяют по назначению на 2 группы:
- Отвечающие за измерение физических параметров. К устройствам данной группы относятся амперметры, вольтметры, омметры, манометры.
- Отвечающие за отображение работы машины в цифровой или графической форме. Примером таких приборов являются сканеры, мотор-тестеры.
Требования, предъявляемые к устройствам компьютерной диагностики двигателя автомобиля:
- наличие в базе данных номинальных характеристик для множества моделей, марок машин;
- высокая точность обработки данных;
- защита от неправильного подключения, перегрузки;
- автоматическое выключение прибора;
- простота использования.
Если разобраться с амперметром или манометром будет несложно для многих людей, то, например, сканером должен пользоваться опытный работник. Модульные приборы, которые подключаются к ПК, могут измерять ток, напряжение, давление, определять разряжение газов и наличие жидкости в частях мотора. Результаты измерений обязаны быть очень точными, так как на их основании в дальнейшем проводится диагностика карбюраторных и инжекторных двигателей с различными системами зажигания – классической, микропроцессорной или электронной.
Использование мотор-тестеров помогает оперативно и точно определить неисправности при подаче топлива, в системе зажигания, протестировать работу генератора и заряд аккумулятора.
Чтобы определить код неисправности, часто применяют системный сканер. Данное устройство имеет цветной экран, а также оснащено небольшим принтером. Его работа заключается в считывании кода ошибки с последующей распечаткой данных. При тестировании прибора в автоматическом режиме исправления происходят до пяти раз. Невозможность купирования ошибки свидетельствует о том, что имеется поломка в системе управления.
Основными функциями сканера являются:
- считывание кодов неисправностей, которые сохраняются во время самодиагностики автомобиля в памяти блока управления, с последующей расшифровкой;
- удаление кодов ошибок из памяти без устранения причины неисправности;
- отображение показателей работы транспортного средства в режиме реального времени;
- воздействие на датчики, блок управления;
- активация исполнительных механизмов;
- внесение в программу блока управления корректировок в пределах возможностей прибора и автосервиса.
Газоанализаторы с помощью сканера способны определить состав отработанного газа. На основании полученной информации возможно провести оценку работы двигателя. Также стоит отметить, что есть газоанализаторы, которые тестируют автомобиль в автономном режиме.
Полноценную компьютерную диагностику двигателя автомобиля проводят в сервисах, которые укомплектованы требуемым оборудованием, в том числе ПК с подключенными специальными приборами.
Необходимые устройства комплекса для проведения компьютерного анализа:
- персональный компьютер;
- универсальный сканер;
- многокомпонентный газоанализатор;
- быстродействующий многоканальный цифровой мотор-тестер;
- многофункциональная мобильная закрывающаяся стойка для диагностирования.
Данные устройства должны иметь изолированные провода, а также располагаться в одном месте.
КАКИЕ УЧАСТКИ АВТОМОБИЛЯ МОЖНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ?
Диагностические тесты могут выявить проблемы в двигателе, трансмиссии, выхлопной системе, тормозах и других основных компонентах автомобиля, а также проблемы с работой топливной форсунки, воздушного потока и охлаждающей жидкости, катушек зажигания и дроссельной заслонки.
Читайте: Запчасти на Audi А4
Тем не менее, распространенное заблуждение о диагностических тестах автомобилей заключается в том, что технические специалисты могут использовать инструменты для считывания кода, чтобы определить точную проблему, вызвавшую загорание контрольной лампы двигателя. На самом деле код сообщает техническим специалистам, какие параметры двигателя или компонента находятся за пределами допустимого диапазона, но не детализирует причину проблем. Вот где старый добрый человеческий мозг пригодится, так как техник использует опыт и знания для диагностики основной проблемы.
Функции компьютерной диагностики
Подобную проверку делают для предотвращения компьютерного сбоя и отказа сложных функциональных механизмов. Такие мероприятия включают получение и обработку сообщений об ошибках работы главных систем и узлов.
Для проведения такой работы понадобятся следующие средства контроля:
- многофункциональные стенды;
- диагностические сканеры;
- портативные считыватели/ридеры.
Перечисленные выше устройства работают через специальный разъем автомобиля. Специализированный компьютер и программное обеспечение позволяют зафиксировать нежелательные функциональные изменения в работе автосистем. Также можно удалять коды, чтобы их скорректировать.
Компьютерная диагностика автомобиля: что это такое
Начнем с того, что одной из самых сложных задач во время диагностики любого мотора справедливо считается точное определение поломки. На автомобилях без ЭСУД специалистам приходится ориентироваться на определенные признаки и симптомы той или иной неисправности, а также производить целый ряд трудоемких диагностических процедур, которые нередко сопровождаются частичной разборкой двигателя, снятием навесного оборудования и т.д.
Теперь давайте ответим на вопрос, что показывает компьютерная диагностика двигателя. Итак, компьютерная диагностика автомобиля является современным способом проверки тех элементов и узлов, которые взаимодействуют с ЭСУД. Более того, возникающие неисправности в одном узле или механизме могут оказывать влияние на работу другого, что также зачастую фиксируется во время проверки или позволяет более точно локализовать возникшую неисправность.
Компьютерная диагностика позволяет специалистам оценить важные параметры во время работы двигателя, после чего сравнить полученные данные с теми показателями, которые считаются нормой. Во время диагностики двигателя проверяется сама система электронного управления, система питания, механизм газораспределения, система зажигания, система охлаждения, ЕГР и т.д. Параллельно оценивается качество наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью, состав смеси и ряд других параметров.
Такую проверку производят поэтапно, после чего выводится сводный отчет об ошибках. Указанные ошибки далее расшифровываются, после чего принимается решение о замене или ремонте тех или иных узлов, деталей и других конструктивных элементов. Другими словами, внедрение электронных систем в устройство транспортного средства позволяет динамично контролировать работу и записывать в память ЭБУ ошибки в случае их возникновения. Указанные ошибки сохраняются в памяти электронных модулей в виде кодов. Если ЭБУ фиксирует ошибку, на приборной панели может загореться «чек», что указывает на неисправность.
Получается, диагностика автомобиля сканером или при помощи компьютера позволяет выявить сбои в работе ДВС до появления более серьезной неисправности, а также достаточно точно определить уже имеющиеся проблемы. Такая возможность проверки значительно облегчает процесс поиска неисправностей, а также экономит время. Компьютерная диагностика машины позволяет получить важную информацию, которая отображает общее состояние деталей, механизмов, узлов и агрегатов ДВС, а также самих датчиков и блоков управления электронных систем. Если иначе, можно комплексно оценить техническое состояние двигателя и других агрегатов автомобиля.
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Одно из важнейших и самых распространенных мероприятий, которое поможет удостовериться в том, что ваш двигатель правильно работает. Измерение компрессии поможет узнать о проблеме преждевременно, пока она не привела к серьезным неполадкам в работе двигателя или к его остановке во время поездки.
Для проверки компрессии для любительского использования есть специальный прибор – компрессометр. Современные компрессометры укомплектованы всем необходимым для потребителя, в том числе адаптерами (переходниками) для разных моделей, так же может быть измерена компрессия в дизельном двигателе автомобиля. Измерение компрессии двигателя в автосервисах производится при помощи мотортестеров или компрессографов. Снижение компрессии может быть вызвано разными факторами, в том числе износом деталей поршневой группы, неисправностями деталей газораспределительного механизма и т.д. Перечислять можно очень долго. Но самое главное, что нужно знать, так это то, что при понижении давления параметры двигателя и экономичность значительно ухудшаются. Обычному автолюбителю вряд ли будут понятны цифры, которые получены при проверке компрессии в цилиндрах двигателя. Для простоты и удобства есть специальные руководства по измерению компрессии двигателя. При этом необходимо использовать руководство для конкретного типа двигателя
Зачем нужна диагностика автомобиля?
Если проблемы с подвеской, тормозами и электроникой видны сразу, то проблемы с двигателем даже при их обнаружении не всегда распознаются правильно для оценки будущих трат на восстановление двигателя.
Есть очевидные проблемы, например, разрыв шланга радиатора или обгоревший провод зажигания. Зачастую это не проблема. А вот более серьезные поломки мотора определяются как правило только при его эксплуатации.
Многие считают, что правильный метод диагностики заключается в том, чтобы просто заменить все самое очевидное и самое часто ломающееся.
Хотя этот метод в конечном итоге эффективен, но он очень дорогостоящий, трудоемкий и требует квалифицированного механика.
Другим аспектом диагностики является то, что следует определить фактическую поломку, где помощниками могут выступать датчики и электронные системы. Тем не менее профессионалы рекомендуют начать поиск проблемы с того чтобы продумать план действий.
Возможно другая система вызывает проблему с мотором, например, генератор переменного тока – всё это следует учесть, проверить и исключить заблаговременно.
На несколько минут загляните под капот и изучите двигатель, думая о проблеме, это может привести к более квалифицированной диагностике и возможно поможет быстро выявить причину проблемы.
Даже самый лучший и самый опытный диагност может быть сбит с толку серией проблем если принимает самые простые решения. Наилучшие результаты обычно достигаются при тщательном и аналитическом подходе.
Другая распространенная ошибка — не обращать внимание на фактические значения и показатели просто считать, что двигатель работает правильно.Зачастую игнорируются проблемы с давлением топлива и электричкой.
Тестовый индикатор является хорошим инструментом при правильном использовании, но он не заменяет вольтметр. Точно так же, только потому, что в карбюраторе или системе EFI есть бензин, идущий к нему, не означает, что давление нужное.
Искусство диагностики — это навык, который приобретается со временем. Используйте свой и чужой опыт для обучения. Когда вы обнаружите проблему с вашим собственным автомобилем, не просто будьте удовлетворены тем, что он, наконец, исправлен.
Определите, где вы ошиблись в своей диагностике, изучите деталь или схему, чтобы лучше понимать, как эксплуатировать и ремонтировать авто в следующий раз.
Лучшие специалисты по диагностике используют уроки, извлечённые из своего и чужого опыта, чтобы помочь решить проблему.
Топливная форсунка
Симптомы: сбои на холостом ходу, недостаточная мощность, низкое давление топлива.
Электронные топливные форсунки работают в ужасных условиях и имеют дело с топливными отложениями.
Кроме того, кольцеобразное уплотнение, которое герметизирует инжектор к впускному коллектору может высохнуть, и двигатель начнёт пропускать воздух (зачастую только на одном цилиндре).
Хорошее топливо поможет сохранить иглы форсунок чистыми. Кроме того, автомобили следует нагружать (особенности спортивные), чтобы прочистить форсунки давлением. Однако однажды наступит время, когда форсунки в вашем авто нужно будет заменить.
Статьи по теме
Присадки для дизельного топлива: виды и задачи
Ремонт топливных форсунок: причины неисправности, диагностика, методы решения проблемы
Давление масла в двигателе: норма и признаки неисправности
Порвался ремень генератора: что делать в такой ситуации
Защита картера двигателя: мнения экспертов и автолюбителей
Сколько антифриза в системе охлаждения, и почему так важно знать его уровень
Ремонт турбины на дизельном двигателе: все проще, чем кажется
Уровень масла в двигателе: как правильно замерить и что делать при резком колебании
Ремонт дизельного мотора по всем правилам
Как часто надо менять масло в двигателе: рекомендации завода-изготовителя и специалистов
Присадки для бензиновых двигателей: использовать или нет
Присадки для дизельного двигателя: их виды и критерии выбора
Объем масла в двигателе: как выяснить, сколько нужно
Замена масла в двигателе: когда это нужно делать и как
Чистка топливных форсунок для бесперебойной работы двигателя
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
Воспользовавшись услугами нашего автосервиса в СПБ, вы сможете:
- с точностью определить возможные неисправности, предотвратив серьезную поломку и повысив безопасность вождения;
- оценить состояние комплектующих и определить степень их износа, таким образом, спланировав ремонтные работы и сэкономив немало средств;
- свести к минимуму эксплуатационные издержки на содержание машины и улучшить технические показатели, функциональность и безопасность транспортного средства.
Особенно важно проводить проверку, если авто находится в эксплуатации уже более трех лет или используется в интенсивном режиме. Так вы наверняка будете знать о техническом состоянии транспорта
Благодаря такому подходу, вы сможете повысить уровень комфорта и безопасности во время вождения.
Пройти комплексную диагностику автомобиля в СПБ вы сможете в нашем автосервисе — Фрунзенский район Санкт-Петербурга.
Мастера автосервиса PERSONA проводят все работы строго с соблюдением этапности:
- Сначала осуществляется визуальный осмотр транспортного средства, его силовых агрегатов и систем.
- Затем проводится полная компьютерная диагностика всей машины в целом.
- Далее специалисты детально изучают состояние отдельных систем и деталей автомобиля для определения возможных дефектов с большей точностью.
- Один из этапов – диагностирование систем кондиционирования и наружного освещения авто.
Стоимость комплексной диагностики автомобиля и другие преимущества нашего автосервиса
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ: |
автомобили легковые |
автомобили внедорожники |
Компьютерная диагностика автомобиля |
500 |
500 |
*Комплексная диагностика: |
от 1000 |
от 1200 |
диагностика ходовой |
500 |
500 |
диагностика тормозной системы |
500 |
500 |
диагностика двигателя |
500 |
500 |
диагностика топливной системы |
500 |
500 |
диагностика электрооборудования (поиск неисправности) |
от 500 |
от 500 |
Диагностика автомобиля перед покупкой |
От 1000 |
От 1000 |
*. Для автовладельцев, которые регулярно обслуживают автомобиль на нашем СТО и являются заказчиками наших услуг более одного года, услуга диагностика ходовой авто проводится бесплатно. |
Если говорить об одной из самых востребованных услуг СТО PERSONA, то комплексная диагностика как раз и относится к этому числу. Высокий профессионализм и большой опыт специалистов нашего автосервиса, должный уровень квалификации и собственное современное оборудование позволяют нам проводить работы на высочайшем уровне и всегда гарантировать точность результатов.В процессе выполнения работ специалисты СТО проводят целый комплекс мероприятий, направленных на обнаружение неполадок в деталях автомобиля, определение корректности работы двигателя и основных систем «железного коня».Цена комплексной диагностики автомобиля зависит от многих факторов: марки машины и года ее выпуска, списка выполняемых операций и т.д. Узнать подробнее об услуге вы сможете, связавшись с менеджерами нашей компании или оставив заявку на сайте.
Почему именно нам нужно доверить проверку вашего «железного коня»?
Все очевидно, если вы ищите действительно надежный, профессиональный автосервис с приемлемыми ценами на услуги, то вы – наш клиент! Оцените сами все преимущества сотрудничества с СТО PERSONA:
- мы работаем только с сертифицированным высокотехнологическим оборудованием, гарантирующим высокую точность проверки на любом этапе;
- мы выполним комплексную диагностику автомобиля в СПБ любой марки и года выпуска;
- предоставим вам детальный отчет о проделанной работе с подробными разъяснениями и рекомендациями по решению проблем;
- наша команда – специалисты с большим опытом работы, которые постоянно усовершенствуют свои навыки и квалификацию;
- наши цены – одни из самых конкурентных на современном рынке, при этом доступная стоимость работ совсем не сказывается на качестве их выполнения!
Если вы цените безупречный сервис и хотите доверить диагностику своей машины настоящим профессионалам, то обращайтесь в автосервис PERSONA! Мы выполним все работы максимально качественно и оперативно.
Звоните 8(812)926-92-28 и менеджеры компании ответят на все интересующие вас вопросы!
А также ждем вас по адресу: Санкт-Петербург, метро Обводный канал, ул. Курская 28
Делаем предварительные выводы
Все описанные выше устройства абсолютно разные по принципу действия, но они дополняют друг друга.
На практике, без любого из описанных выше приборов можно обойтись, но в этом случае точность измерений уменьшится. Что касается остального оборудования, то оно носит исключительно вспомогательный характер.
В частности, топливный манометр пригодится для измерения давления, специальные стенды – для проверки модулей и свечей зажигания.
Понадобится также установка для чистки форсунок, набор инструментов и пробники.
Но иметь нужные приборы для диагностики автомобиля это одно, ведь нужно еще знать ход операций при проведении диагностики той или иной системы автомобиля.