Обзор lamborghini huracán evo rwd 2020

Расходы

Заявленные 11,2 литра на 100 км в комбинированном цикле кажутся вполне реалистичными, так как в спокойном круизе по ровной трассе нынешний Huracán RWD расходует почти 7,8 литра. Такая экономия манит, но она будет присутствовать лишь в том случае, если вы не собираетесь раскрывать истинную производительность V10.

210 000 долларов за RWD 2020 – это хорошая цена по сравнению с F8 Tributo и 720S. Они хоть и мощнее, но стоят более $ 250 000. Точно так же, младший брат McLaren 720S – 570S – экономнее, чем Lamborghini. И пусть он не столь захватывающий, зато является еще более совершенным автомобилем благодаря замечательному управлению.

Ожидается, что Huracán Evo RWD 2020 будет хорошо сохранять свою стоимость долгое время, что необычно для Lamborghini. Возможно, в этом плане он будет даже лучше, чем любой суперкар этой марки. Поэтому, автомобиль может стать приятным не только для души, но и для кошелька.

Комплектации

Вообще комплектация всего одна и стоит она минимум 15 045 000 рублей, покупатель будет выбирать только цвет кузова и материалы отделки салона, но присутствуют некие опции, которые можно установить только за отдельную плату.

Список опций:

  • дисплей на приборной панели с большим функционалом;
  • электрорегулировки сидений от 4 до 8 направлений;
  • индивидуальная покраска кузова;
  • подрулевые лепестки;
  • мультимедийная система с хорошей акустикой;
  • индивидуальный цвет отделки салона;
  • навигационная система;
  • телефон;
  • набор систем безопасности.

Сейчас уже появились достаточно отзывов от владельцев данным автомобилем, они потрясены, компании удалось превзойти ожидания поклонников и привлечь к покупке других покупателей.

В этом автомобиле прекрасно все и хвалить его можно бесконечно. Его единственный недостаток это цена, но она не мешает ему все равно хорошо продаваться и завоевывать рынок спортивных автомобилей. Желающий его приобрести становится все больше и больше.

Информационно-развлекательная система

Доверие Lamborghini к старой ИРС Audi в оригинальном Huracán всегда подрывало ощущение того, что ты находишься в суперкаре с самыми передовыми технологиями. Для Evo эти неуклюжие элементы управления были заменены 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Если вы можете держать его относительно чистым от жирных отпечатков пальцев, он, будет выглядеть привлекательно, но эргономические проблемы снова портят впечатление. Например, изменение громкости требует нескольких команд, все они расположены у основания дисплея, а чувствительность системы к нажатиям не всегда надежна. Поэтому иногда придется жать по нескольку раз.

Lamborghini также обновила внешний вид цифровых инструментов, и они остаются исключительно четкими и легко видимыми через руль. В то же время зеркалирование смартфонов и цифровое радио доступны лишь в качестве дополнительного оборудования, но зато есть два USB-порта в задней части туннеля КПП.

Информационно-развлекательная система Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Дизайн

Самое привлекательное в новом автомобиле, это в первую очередь его внешний вид. С ним поработали достаточно, его сделали немного проще. Большие воздухозаборники, которые находились по бокам Гайярдо, были убраны у приемника. Возможно, будут установлены крылья, но пока производитель об этом не говорит.

Спереди находится просто огромный воздухозаборник, который прекрасно дополняет дизайн автомобиля, но еще у него есть функция охлаждения передних тормозов. Фары автомобиля небольшие, а их дизайн напоминает дизайн фар Ламборгини Авентадор, из-за того, что фары сделаны полностью из светодиодов, светят они шикарно, несмотря на их маленький размер. Как заявляет производитель, фары прослужат всю жизнь автомобиля и их не придется никогда менять, так как они потребляют очень маленькое количество энергии. Изменение внешнего вида также было создано для улучшения лобового сопротивления, оно снизилось по сравнению с предшественником на 3%, а прижимная сила всего автомобиля увеличилась на 50%.

Если посмотреть в профиль, то можно заметить небольшой изгиб крыши, большие колесные арки и огромный воздухозаборник, который обеспечивает отличную аэродинамику. Заднюю часть автомобиля остальные водители будут видеть чаще всего

Даже здесь практически все внимание уделено аэродинамике, но при этом это не мешает модели выглядеть прекрасно

Весь кузов создан из углепластика и алюминия, что обеспечивает автомобилю при таких габаритах вес всего в 1422 килограмма. При этом кузов остается надежным, так как создание данных автомобилей находиться под контролем компании Audi.

Управляемость

На самом деле управлять этим автомобилем в городе легко, даже парковка не вызовет особых сложностей. Автомобиль достаточно маневренный, так как в него установлен электроусилитель руля, который подбирает при необходимости нужные углы поворота. Также присутствуют как передние, так и задние парктроники, камера заднего вида и опция Dynamic Steering.

На большой скорости или на треке Lamborghini Huracan LP 610-4 также показывает себя отлично, это происходит из-за легкого шасси, которое сделано из углеволокна и алюминия. Также свою роль играет то, что подвеска адаптивная и она реагирует на каждое изменение траектории движения.

70% крутящего момента системой полного привода передается на задние колеса, но в том случае если возникает пробуксовка передних колес, 50% момента будет переброшено на передние колеса для обеспечения хорошего старта.

Производительность

Нет никаких оснований сомневаться в том, что задний привод Huracán будет разгоняться до 100 км в час за 3,3 секунды, до 200 за 9 и иметь максимальную скорость 321 км/ч, что делает его первым Lamborghini начального уровня, который достигает таких результатов. Стандартный Huracán едет еще быстрее, достигая сотни за 2,9 секунды.

Однако, находясь в движении, когда ослабевают тяговые преимущества ведомой передней оси, «меньший» вариант почти не показывает никаких преимуществ, и оба автомобиля демонстрируют по-настоящему крутой темп. В конце концов, их разделяет только 11 л.с. на тонну, хотя в этом отношении McLaren 570S побеждает Lamborghini. McLaren 720S и F8 Tributo тоже показывают более впечатляющие результаты.

Тем не менее, ни один из них не может похвастаться столь же великолепным V10, как у Huracán, чей двигатель настолько линеен и чист, насколько вы можете себе представить. И он остается таким вплоть до красной линии 8500 об/мин.

Двигатель

Только гоночная 4,0-литровая плоская шестерка в Porsche 911 GT3 чувствует себя настолько же удовлетворительно и легко. Но даже этот двигатель недавно потерял часть своего электрифицированного рашпиля, благодаря новым фильтрам. Массовое смещение Lamborghini также оказывает свое влияние: 70% крутящего момента достигают только 1000 об/мин. Это гарантирует, что, несмотря на отсутствие принудительной индукции, тяжелые рабочие характеристики остаются на месте. Как сказал один мудрый человек: если вы устали от этого двигателя, вы устали от автомобилей.

У трансмиссии также есть манеры, чтобы соответствовать хаосу. Никогда нет никаких предпосылок к тому, что двигатель может внезапно перегрузить шасси. Сцепление с дорогой также будет на высоте, если его не сильно провоцировать.

Помимо стремления к включению наивысшей возможной передачи в любое время, коробка передач с двойным сцеплением очень резвая, если вы хотите спокойно двигаться в режиме Strada. Она позволяет комфортно передвигаться по городу и даже на время забыть о том, какой 10-цилиндровый монстр находится у вас за спиной.

Дизайн и стиль

Это не первое появление исключительно заднеприводного Huracán. В начале была модель LP580-2, которая появилась до того, как Lamborghini внесла некоторые изменения в этот суперкар и дала ему прозвище Evo.

На первый взгляд, между этой моделью и предыдущими не так уже много различий. При весе 1389 кг их сухой вес идентичен, но RWD на 33 кг легче, чем обычный Huracán Evo, благодаря удалению переднего и центрального дифференциалов, а также передних полуосей. Та же молниеносная коробка передач с двойным сцеплением, поставляемая Graziano, все еще находится за двигателем. Она передает крутящий момент задним шинам Pirelli P Zero из 305 секций через механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

Внешний дизайн Lamborghini Huracán Evo RWD

90-градусный двигатель V10 с взят непосредственно из Huracán Performante, хотя его мощность ограничена до 602 л.с. и 560 Нм вместо 631 л.с. и 600 Нм. Без турбонаддува, он все еще работает на пределе своих возможностей, но теперь использует более легкие титановые клапаны, чем алюминиевые, которые установлены на моторе с 572 л.с. у предыдущего RWD. Добавление нового впускного коллектора и даже более плавного выхлопа завершают композицию двигателя, который, возможно, является одним из самых отзывчивых и легко вращающихся за всю историю.

Остальные изменения практически неощутимы. Как и в любом Huracán, в RWD используется подвеска с двойным поперечным рычагом, с магнитореологическими амортизаторами. Они ощущаются мягче на всех колесах, и особенно на более легкой передней оси.

Углеродно-керамические тормозные диски, которые можно найти на обычном Huracán Evo, заменили на более мелкие чугунные изделия. RWD также не использует умную технологию шасси Lamborghini LDVI. Вместо нее применяется вектор крутящего момента, изменяемое, зависящее от скорости передаточное отношение и рулевое управление задними колесами. Все это что-то новое для Evo, и оно нужно, чтобы увеличить маневренность и темп от передачи к передаче. В Huracán начального уровня все это заметно упрощено.

Дизайн Lamborghini

Вождение и управление

Даже если вы человек, серьезно относящийся к вождению, вы не смогли бы предугадать баланс, которым обладает Huracán RWD. Ощущение наиболее заметно при поворотах на второй или третьей передаче, когда дифференциал с ограниченным проскальзыванием делает все возможное, чтобы подавить имеющийся крутящий момент на поверхности дороги. В таком темпе автомобиль двигается вперед очень точно и резво.

Вождение Lamborghini Huracán Evo RWD

В этом сценарии обычный Huracán является еще более ровным и быстрым, потому что обе оси работают одинаково. А в RWD добиться этого нелегко даже с полностью отключенными электронными средствами помощи, которые находятся сзади на невидимой, но ощутимо более широкой дуге, чем передняя ось.

У этого двигателя нет возможности достигнуть взрывного уровня крутящего момента, когда вам вздумается, как у 911 GT2 RS. Здесь существуют ограничения на допустимую устойчивость автомобиля к вождению на пределе мощности. На дорогах общего пользования очень маловероятно, что вы попадете под избыточную поворачиваемость на четвертой передаче. Однако даже на более низких скоростях смещение задней оси может происходить с удивительной скоростью, и это может потребовать от вас быстрых рефлексов, чтобы поймать момент.

Реакция рулевого управления, по крайней мере, последовательна и быстра, и в стандартную комплектацию RWD входит регулируемая реечная стойка Lamborghini. Геометрия подвески также четко и приятно передает вес автомобиля, даже если она не в состоянии вызвать глубокое чувство связи с ним. Такое, как вызывает гидравлическое рулевое управление McLaren.

Что касается езды, то здесь все тоже хорошо. Поскольку это Huracán начального уровня, относительно скромные 19-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными и вполне неплохо справляются с дорожными неровностями, не заставляя вашу голову стучать о крышу. Карбоново-керамические тормозные диски уменьшат неподрессоренную массу и, вероятно, еще больше улучшат ходовые качества. Но RWD и без хорошо едет, так же приемлемо, как и конкуренты, если не лучше.

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Технические характеристики Lamborghini Huracan

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 610 л.с. 560 H*m 3,2 сек. 325 км/ч V10

Подробнее

Самое интересное, это мотор и его данные, это тот же самый двигатель от Гайярдо, но он доработан, благодаря чему стал выдавать больше лошадей. Так вот это 5,2 литровый V-образный V10, который выдает 610 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 560 H*m. Улучшение заключается в следующем, установлен как прямой, так и непрямой впрыск топлива.

Постоянный полный привод позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч, все эти показатели намного лучше, чем в Gallardo, можно с уверенностью сказать, что изменения мотора были удачны. Разгон может стать лучше в зависимости от условий в которых находится автомобиль, самый лучший результат, достигнутый производителем это 2,6 секунды до 100 км/ч. С места до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 9,2 секунды, а до 300 км/ч необходимо затратить 27,6 секунды.

Комфортное перемещение и небольшой расход топлива обеспечивает 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач LDF (Lamborghini Doppia Frizione) с двойным сцеплением. Расход топлива составляет 12 литров на сотню километров пути. Переключение передач происходит автоматически, но также можно воспользоваться подрулевыми лепестками, которые вызывают желание у водителя самому поуправлять коробкой.

Помимо хорошего разгона, инженеры также позаботились и о торможении автомобиля, для того чтобы остановить автомобиль со скорости в 100 км/ч, потребуется всего лишь 30 метров. Это было реализовано с помощью электронной системы ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management). Данная система занимается переключением режимов работы КПП между «Strada», «Sport» и «Corsa», но еще настраивает работу мотора, коробки передач, подвески и полного привода.

У производителя как будто традиция никогда напрямую не конкурировать с известными брендами, такими как Ferrari и Porsche, но при этом они создают им конкуренцию за счет того, что много поклонников у данной марки.

Автомобиль Lamborghini Huracan LP 610-4 является продолжением этой традиции, он без проблем сможет хорошо продаться гораздо дольше всех остальных автомобилей данного бренда. В основном это достигается благодаря его дизайну. Автомобиль уже получил огромные продажи, несмотря на то что цена на него высокая для обычного покупателя, но при этом он гораздо дешевле других автомобилей этой марки. Стоимость его составляет 240 000$, в то время как цена Авентадора составляет более 400 000$.

Итоги

Когда Lamborghini изъявила желание выставить Huracán Evo в качестве конкурента Porsche GT и McLaren, мир скептически отнесся к этому. И не зря. Полноприводный Huracán остается в большей степени несовершенным автомобилем, который зависит от умного шасси и электроники больше, чем любые 911 GT3. К тому же он не такой выразительный и удобный в управлении, как вы можете ожидать от автомобиля с двигателем V10. Это впечатляющая машина, но при этом ей не хватает некоторых деталей и широты таланта, наблюдаемого у нескольких его соперников.

Lamborghini Huracán Evo RWD

Заднеприводный вариант Huracán Evo RWD отличается от своего старшего брата. Он демонстрирует фундаментальную привлекательность в управлении, которая приближает этот автомобиль к первоначальным амбициям Lamborghini. Задний баланс, вновь обнаруженная слабость в рулевом управлении и склонность к избыточной поворачиваемости объединяются, чтобы предоставить опыт суперкара старой школы, хотя и с отличной повседневной управляемостью и нормальными размерами.

Huracán Evo RWD, способный стремительно набирать скорость и обладающий мощным двигателем, показывает, что даже на высотах яркого, напыщенного класса суперкаров меньшая модель может выглядеть гораздо лучше, чем большая. Lamborghini, не забывайте об этом и дальше, пожалуйста. Это действительно классная машина.

Плюсы:

  • Более выразительное, увлекательное и захватывающее управление, чем в обычном Huracán Evo.
  • Сенсационный V10 показывает отличный отклик и производительность.
  • Суперкар по разумной цене.

Минусы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector