Масло лукойл генезис арматек 5w40: отзывы, характеристики и экспертиза

Характеристики

Моторное масло от Лукойл 5W30 синтетика соответствует стандартам API(Американского института нефти), ACEA(Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей).

В лабораторных обстоятельствах было подтверждено, что характеристики моторного масла Лукойл отвечают реальным значениям параметров.

Выбирая моторное масло важно обратить внимание на расшифровку:

  • W с англ. означает winter — зима. Так обозначают смазки, подходящие для использования летом и зимой.
  • Число 5 – показатель, демонстрирующий, до каких градусов продукт сбережет свои качества и приравнивается минус 35 С.
  • Цифра 30 обозначает стабильную вязкость до плюс 30 С.

Синтетика

Синтетика «Лукойл Генезис 5W40» является новым высокотехнологичным средством, который подходит для двигателей различных новых автомобилей. В ходе проведения независимого тестирования было установлено, что заявленные производителем характеристики соответствуют реальным показателям.

Свойства смазочных материалов представленной серии обусловлены особым составом. В него вошли в допустимом количестве цинк, фосфор, кальций и сера. Они оказывают противоизносное действие на механизмы мотора. Также в состав средства входит пакет моющих, нейтрализующих окислительные процессы присадок.

Относительно высокая температура вспышки положительно характеризует «Генезис Армортек» среди подобных средств. Экспертами отмечена высокая морозоустойчивость, невысокая зольность.

Вязкость масла

Одной из главных характеристик смазочного материала является его вязкость. Этот стандарт предложен ассоциацией автомобильных инженеров Америки (SAE). По нему все масла делятся на 17 классов. Представленный вид смазочного материала относится к всесезонным. Синтетическое моторное масло можно использовать летом и зимой. Диапазон температурной применимости максимально широкий.

Индекс 5W означает, что это масло прокачивается по системе при температуре в -35 градусов по шкале Цельсия. При этом безопасный поворот коленчатого вала осуществляется только после того, как масло нагреется до температуры в -25 градусов. Нужная вязкость сохраняется до +35 градусов по шкале Цельсия.

Краткое описание продукта

Практичный синтетик был разработан специально для использования в разные периоды года (зимой и летом). В основе состава лежит современная формула, с добавлением полного пакета присадок. Продукт прошел все необходимые тесты, и сегодня считается соответствующим мировым стандартам и требованиям.

В состав масла входят современные синтетические компоненты. Благодаря специальной технологии, использованной при создании состава, полученное вещество имеет более продолжительный срок службы и более качественные технические показатели.

При попадании в двигатель, масло обволакивает детали и образует устойчивую пленку. Это дает возможность использовать продукт без каких-либо последствий для машины и позволяет обеспечить стабильную работу даже при очень негативных природных условиях.

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения

  • API SN;
  • Porsche A40;
  • BMW LL-01;
  • MB-Approval 226.5, 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN 0700/0710.

Соответствия требованиям

  • API CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • MB 229.3;
  • Fiat 9.55535-N2/Z2;
  • PSA B71 2296;
  • Opel GM-LL-B-025.

Как расшифровывается вязкость 5w-40

Лукойл Genesis Armortech 5w-40 можно использовать круглый год. Об этом говорит код вязкости 5w-40. Буква w (от английского winter – зима) означает всесезонность, а числа, стоящие по обе стороны от нее, это показатели вязкости при отрицательных и положительных температурах. В нашем случае вязкость будет оптимальной в диапазоне от минус 35 (минимум -41) до плюс 40 градусов Цельсия.

Аналоги

  • Castrol Magnatec A3/B4 5w-40
  • Mobil Super 3000 x1 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5w40
  • ZIC X9 5w-40

Продукты-аналоги подобраны исходя из схожего набора эксплуатационных характеристик (допусков и спецификаций) доступных в открытом доступе.

Преимущества и недостатки

Достоинства моторного масла Лукойл Генезис Арматек 5w-40 подтверждены лабораторными анализами и тестированием в реальных условиях. Вот какими преимуществами оно обладает:

  • высокая степень защиты от окисления и образования коррозии;
  • отличные моющие, чистящие, диспергирующие свойства, благодаря которым снижается риск образования вредных отложений внутри ДВС;
  • адаптированность к тяжелым условиям вождения в городском режиме «старт-стоп»;
  • минимальный расход масла на угар;
  • отличные показатели вязкости и текучести при отрицательных температурах, благодаря которым всегда легкий холодный пуск двигателя;
  • защита мотора от износа даже в условиях повышенных нагрузок.

Что касается недостатков, то тут большинство автомобилистов сходятся в одном – у Лукойл Дженезис Армотек 5w40 завышенная цена.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Объем Форма выпуска
Lukoil Genesis Armortech 5w-40 1539414 1 л канистра
1539424 4 л канистра
1607013 5 л канистра
1642534 60 л канистра
1539431 216,5 л бочка

Как отличить подделку

1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистры

С ростом популярности производителя Лукойл, стали чаще появляться и подделки. Высокая цена, широкий ассортиментный ряд и любовь потребителей привлекают мошенников. К счастью, у этого производителя продуманная система защиты от подделки. Так, отличить оригинальный Лукойл Армортек 5w40 помогут следующие признаки:

  1. Вплавляемая этикетка. Она изготавливается из особого полимерного материала, который вплавляется в пластик канистры. Такую этикетку невозможно отклеить, переклеить или повредить.
  2. Оригинальная крышка. Она изготавливается из пластика (в случае конкретного масла – стального цвета) с добавлением специальных резиновых вставок красного цвета. Такую крышку невозможно подделать.
  3. Трехслойный пластик. Этот элемент защиты нельзя оценить при покупке масла, зато слои хорошо видны, если канистру разрезать. Такой пластик нельзя изготовить кустарным способом, а также невозможно разрезать и аккуратно запаять обратно, как иногда делают мошенники.

Помимо этого, не стоит пренебрегать и общими принципами приобретения моторного масла. Так, покупать следует только у официальных распространителей – например, на заправках Лукойл. При этом оценивать качество и внешний вид канистры в целом, убеждаясь, что нет следов вскрытия

Также важно знать артикул продукта, особенно при заказе через интернет

Моторное масло Лукойл Подделка или оригинал Как отличить

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Lukoil Genesis Armortech 5W-40 обладает рядом преимуществ по сравнению с чисто полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
  2. Кинематическая вязкость при 100°С = 13.4 – полностью соответствует норме.
  3. Индекс вязкости = 172 – очень высокий, говорит о том, что оно работает в широком диапазоне температур.
  4. Щелочное число = 10.0 – высокое, указывает о хороших моющих нейтрализующих свойствах. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
  5. Зольность сульфатная = 1.2 – не высокая зольность тоже очень похвальна, намекает о современном пакете присадок.
  6. Температура застывания -41°С – для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
  7. Температура вспышки масла 237°С — очень высокая, говорит о хорошей термостабильности.
  8. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30°С = 5940 – стандартный результат, что называется «с запасом», то есть оно подходит для наших зим отлично.
  9. NOACK испаряемость масс (угар) = 10.0 – хороший результат, должно быть «малоугараемым».
  10. Содержание серы = 0.230 – косвенно указывает на современность пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить, что Лукойл использует какие-то грязные базовые масла и какую-то высокосернистую нефть).
  11. Пакет присадок от Infineum — противоизносные функции выполняет ZDDP, традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая-нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.

Отличное, современное масло Genesis Armortech 5W-40 не уступающее импортным, а где-то даже превосходящее. Из плюсов – хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие, должно быть «мало на угар». Что касается минусов – их просто нет.

Технические параметры продукции

Масло Лукойл 5W40 является универсальным продуктом, поскольку подходит для разных типов двигателей – для старых и новых агрегатов. Вещество одинаково подходит для моторов, функционирующих на дизтопливе или на бензине. Идеально масло подходит для двигателей, работающих в сложных условиях и с серьезными нагрузками.

В первую очередь продукт адаптирован под российскую действительность, как климатические показатели, так и дорожные нюансы.

Масло подходит для эксплуатации авто в городском и в загородном режиме. В качестве технических характеристик можно отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 84,9 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 12,8 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 173;
  • температура вспышки/застывания – 230/-43.
  • API SN — лицензировано (API №2523);
  • MB-Approval 229.3.
  • API CF;
  • ACEA A3/B4, A3/B3;
  • Fiat 9.55535-H2/M2/N2;
  • VW 502 00/505 00;
  • PSA B71 2296, B71 2294.

Производители, для удобства пользования продуктом выпускают масло в разных емкостях. В частности, для розничных покупателей подойдут канистры в 1,4 и 5 литров, а для оптовиков может оказаться привлекательной бочка на 216,5 литров.

Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером

В сентябре 2020 года ЛУКОЙЛ представил на российском розничном рынке моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS, составившие конкуренцию лучшим импортным маслам премиального класса. Особое место в линейке этих продуктов заняло GENESIS GLIDETECH 5W-30, разработанное с максимальным учетом специфики японских и корейских двигателей.

Одобрено по высшей категории качества

Автомобили из Японии и Кореи не только известны высокой надежностью и большим ресурсом двигателя, но и предъявляют исключительные требования к качеству моторного масла. Маловязкие, экономичные и при этом с высокими противоизносными и антиокислительными свойствами – именно таковы критерии выбора масла для машин, произведенных азиатскими автоконцернами.

Как известно, японские и корейские автоконцерны сами не применяют практику получения одобрений масел. В оценке качества продуктов они полагаются на одобрения ассоциаций американских и японских автопроизводителей. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH классифицировано ими по высшей категории качества, в частности, масло получило одобрение по самому современному стандарту Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) – GF-5. Не случайно линейка ЛУКОЙЛ GENESIS с 2012 года отлично зарекомендовала себя на конвейерах зарубежных автопроизводителей и станциях технического обслуживания в России и за рубежом.

На розничный рынок России новый продукт вышел в сентябре 2015 года и уже успел стать одним из хитов продаж. Дебюту ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH в России предшествовала серия контрольных лабораторных и моторных испытаний, детально подтвердивших превосходные характеристики российского масла. Например, испытания на топливную экономичность – Sequence VI (обязательные по стандарту ILSAC) – продемонстрировали превосходство GENESIS GLIDETECH относительно «эталонного масла» в 1,6 раза. Роль специальных присадок, снижающих нагрузки на детали двигателя, заметно возрастает в маловязких экономичных маслах. Разработчики GLIDETECH создали специальный пакет присадок, позволивший достичь экономии топлива и при этом сохранить высокие противоизносные свойства масла. Как результат, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH обеспечивает до 3-х раз лучшую защиту мотора от износа по сравнению с требованиями международного стандарта API SN.

При разработке масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH мы ставили перед собой цель не просто создать оптимальное моторное масло для иномарок, ориентированных на маловязкие масла, но и адаптировать продукт к российским условиям эксплуатации. Это и экстремальные перепады температур, и жесткие условия «городского цикла» (режим частого разгона и торможения). Достичь этого позволила специально подобранная рецептура на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых присадок. Развитие техники не стоит на месте, и, тесно взаимодействуя с японскими автопроизводителями, понимая их текущие и перспективные требования, мы уже работаем над созданием специальных продуктов с вязкостью 0W-20 и даже 0W-16 для будущих проектов.

На сегодняшний же день ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH полностью подходит всем видам современных бензиновых двигателей японских автомобилей: Toyota, Honda, Subaru и других, а также машин американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30, – рассказал о новинке директор по научным разработкам в области смазочных материалов ЛУКОЙЛа Андрей Стерхов.

Нам довелось взять комментарии у нескольких владельцев японских авто, использовавших ЛУКОЙЛ GLIDETECH, и все отзывы были позитивны. Пожалуй, самый обстоятельный из них мы получили от владельца Toyota Corolla 2010 г. выпуска Александра Москвина: «Я осенью 2015-го залил GLIDETECH в свою «японку». Сразу отметил для себя: двигатель работает тише, разгон стал плавным, одно удовольствие теперь «управлять мечтой». Сначала отнес это просто к тому, что масло новое. Но эффект сохраняется и сегодня, спустя несколько месяцев. Уровень масла тот же, движок его не «ест». Экономия топлива также ощущается, однако в холодное время много греешь двигатель, так что пристально за этим не следил. До этого я всегда использовал импортное масло, считал, что так надежнее. Теперь, похоже, стану патриотом, тем более что приятно осознавать: российский продукт может быть лучшим».

Линейка ЛУКОЙЛ GENESIS действительно производит настоящую революцию на российском рынке моторных масел. Отечественные автомобилисты впервые получили российское масло, абсолютно конкурентное с лучшими импортными аналогами и даже по многим критериям превосходящее их.

Описание продукта

Лукойл Генезис 5W-40

Автомобильное масло Лукойл Армортек 5w40 является высокотехнологичной синтетической смесью, рассчитанной для круглогодичного использования. Моторная жидкость причисляется к лубрикантам последнего поколения. Состав создан из высококачественного базового масла с использованием пакета присадок – DuraMax.

Автомасло быстро проникает к рабочим узлам двигателя, обеспечивая им равномерное смазывание. Оно позволяет снизить силу трения между рабочими деталями, тем самым избегая раннего износа. Повышенные моющие, диспергирующие показатели технической жидкости позволяют сохранить двигатель автомобиля максимально чистым во время всего периода использования. Нейтрализация избытков серы способно уменьшить влияние высокосернистого российского топлива на двигательную систему машины. Масляная пленка отличается стабильностью, замедляет коррозионные окислительные процессы, происходящие в двигателе в момент работы. Смазка способна защитить двигатель даже в экстремальных условиях. Это подтверждено многочисленными официальными и независимыми исследованиями.

Благодаря высокой текучести смазочного материала, лубрикант обеспечивает легкий запуск двигателя даже в аномальные морозы.

Как известно, в городском режиме автотранспорт изнашивается значительно сильнее, так как периодические остановки и движение пагубно влияют на силовой агрегат. Автомобильное масло  защищает мотор от подобных испытаний, так как масляная пленка продукта обладает особой прочностью, стабильной вязкостью и давлением.

Кроме режима старт-стоп подходит для использования на трассе, с повышенными оборотами и скоростями.

Ассортимент

Под брендом Армотек разработана целая серия смазочных жидкостей, ориентированных на разные двигатели и условия их эксплуатации. Для российских потребителей выпускают несколько модификаций с разным пакетом присадок:

GENESIS ARMORTECH 5W-40 без дополнительных надписей – это масло с экстремальной защитой от износа, специально разработанное для российских дорог, езды в городском режиме, где неизбежны пробки. Содержит активирующие добавки. Способно сохранять масляную защитную пленку при длительном простое в пробках, обеспечивает мягкий старт при сниженном на холостых оборотах давлении в системе. Результаты тестирования по стандартам API (Американского института нефти) показали, что износ кулачков распредвала под нагрузкой в 10 раз меньше нормативного, значит, масло защищает двигатель в 10 раз лучше тестовых нормативов.

Подходит для высокофорсированных турбированных, многоклапанных бензиновых и дизельных ДВС европейских и корейских легковых и малогрузных машин, автобусов категории SN по классификации API, A3/B3 (В4) по стандартам ACEA (Ассоциация европейских инженеров).

  • Масло GENESIS ARMORTECH с надписью LongLife (дословно переводится долгая жизнь) – «долгоиграющее», рассчитано на длительный межзаменный период. Сливают его после 30-ти тысячного пробега или через год, максимум два при небольшом пробеге. Дольше антиокислительные присадки не выдержат. Эмульсия способна сохранять стабильность при езде в напряженном режиме с частыми остановками и разгонами. Не образует лаковой пленки, не дымит – угар небольшой. Подходит для всех типов двигателей, заявленных в допусках.
  • «ARMORTECH A5B5» – смазка для езды по городу на небольшие расстояния, содержит водопоглощающие присадки, устраняет конденсат, образующийся внутри двигателя при недостаточном разогреве. По тестовым испытаниям на износ показал результаты, выше нормативных в 2,8 раза. Это подтверждено протоколом АСЕА. Одобрено концернами Ford (спецификация WSS-M2C913-D), Renault (RN 0700) на период гарантийного и постгарантийного обслуживания. Рекомендовано для двигателей класса SL по API, A5/B5, A1/B1 по АСЕА.
  • ARMORTECH VN – смазка для дизелей современных моделей Volkswagen, совместимо с сажевыми фильтрами, нейтрализаторами окиси азота. Жидкость тестировалась по нормативам VW RNT Diesel Wear Test в экстремальных условиях на гоночных болидах Seat Leon. По результатам установлено, что степень защиты распредвала в 2,7 раза выше нормы.

Жидкость рекомендована для использования:

  • в бензиновых и дизельных моторах новых моделей класса C3 по классификации ACEA автоконцерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), официальный допуск VW 504 00 / 507 00;
  • дизельных легковых машин Porsche Cayenne с допуском Porsche C30 (повышенная морозостойкость масла);
  • для других современных автомобилей с дополнительной системой очистки топлива (сажевыми фильтрами), очисткой выхлопных газов (трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором окиси азота);
  • для моделей, работающих на низкозольном топливе с минимальным содержанием фосфора, серы.

Все смазочные жидкости линейки Генезис 5w40 содержат оригинальные присадки, изготовленные по технологии DuraMax, они поляризуют молекулы синтетической основы, чтобы они создавали в двигателях две контактные точки, образуя прочную пленку с большим показателем сдвига.

Классификация

SAE – международный американский стандарт, разделенный на три категории:

  1. Зимняя – содержит маркировку W и шесть вязкостных уровней: начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летняя – имеет вязкостное число. Всего предусмотрено пять вязкостных уровней – от 20 до 60.
    Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международный двойной индекс: например SAE 15W-30.

API – стандарт американского Института нефти, разделенный на две большие категории:

  1. Service – рекомендуется для бензиновых четырехтактных двигателей, которыми оснащаются автомобили легкового и коммерческого класса. В этой категории предусмотрено всего десять классов, которые обозначаются буквами латинского алфавита. Чем выше буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Самой совершенной смазкой в данном случае является жидкость класса SL, предназначенная для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для сельскохозяйственных машин, строительного и дорожного транспорта с дизельными моторами. В эту категорию входит всего одиннадцать классов с маркировкой в виде буквы латинского алфавита. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу латинского алфавита. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость cI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Маркировка API на этикетке изделия еще не означает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом позволяет только действующий сертификат. Обозначение универсальных масел по API осуществляется в виде двойной маркировки – например, SG/CD.

ILSAC – стандарт международной Ассоциации автопроизводителей Японии и США, действующий на территории этих стран. Включает в себя несколько классов GF. Ниже приведены их характеристики.

  1. GF-1 – считается устаревшим, соответствует классу API SH. Обладает классами вязкости 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ, а также имеет классы вязкости 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к вязкостным классам от GF-1).
  3. GF-3 – действует с 2001 года, совместим с классом API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ обладает лучшими противоизносными и антиокислительными характеристиками. Меньше испаряется. В принципе, схож с требованиями классов ILSAC CF-3 и API SL, однако обладает энергосберегающими характеристиками.
  4. GF-4 – вступил в силу в 2004 году, совместим с каталитическими системами (актуален для экологичных бензиновых двигателей). Заявлена лучшая устойчивость к окислению и соответствие классу API SM. Кроме того, GF-4 имеет лучшие моющие свойства и более устойчив к образованию отложений.
  5. GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с эластомерами и каталитическими системами. Также для GF-5 актуальна меньшая испаряемость, лучшие моющие свойства и устойчивость к образованию отложений в атмосферных и турбированных двигателях.

Исходя из перечисленного, выделим ключевые особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами (актуальна для бензиновых ДВС с жесткими требованиями к экологии)
  3. Широкий комплекс энергосберегающих характеристик для защиты от отложений и чрезмерного износа.

ACEA – европейский международный стандарт, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя три наиболее важные категории:

А/В – подходит для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС. Учитывая высокую популярность этой категории, рассмотрим ее более подробно:

  1. А1/В1: рекомендуется для бензиновых и дизельных коммерческих и легковых автомобилей. Масло с такой маркировкой имеет малую вязкость и энергосберегающие свойства.
  2. А3/В3: стабильное масло для более совершенных двигателей (дизелей и бензиновых ДВС) автомобилей различных классов (легковых и коммерческих). Характеризуется повышенным межсервисным интервалом, а также малой вязкостью. Также отметим возможность круглогодичного использования и адаптацию к тяжелым нагрузкам.
  3. А3/В4: стабильная смазка для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Соответствует жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5: маркировка для моторных масел, актуальных для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Характеризуется малой вязкостью, энергосберегающими свойствами, длительными межсервисными интервалами и низкой высокотемпературной вязкостью.

С – рекомендуется для автомобилей с экологичными бензиновыми и дизельными моторами.

Е – совместим с дизельными грузовиками, которые адаптированы к повышенным нагрузкам.

Как отличить подделку

1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистры

С ростом популярности производителя Лукойл, стали чаще появляться и подделки. Высокая цена, широкий ассортиментный ряд и любовь потребителей привлекают мошенников. К счастью, у этого производителя продуманная система защиты от подделки. Так, отличить оригинальный Лукойл Армортек 5w40 помогут следующие признаки:

  1. Вплавляемая этикетка. Она изготавливается из особого полимерного материала, который вплавляется в пластик канистры. Такую этикетку невозможно отклеить, переклеить или повредить.
  2. Оригинальная крышка. Она изготавливается из пластика (в случае конкретного масла – стального цвета) с добавлением специальных резиновых вставок красного цвета. Такую крышку невозможно подделать.
  3. Трехслойный пластик. Этот элемент защиты нельзя оценить при покупке масла, зато слои хорошо видны, если канистру разрезать. Такой пластик нельзя изготовить кустарным способом, а также невозможно разрезать и аккуратно запаять обратно, как иногда делают мошенники.

Помимо этого, не стоит пренебрегать и общими принципами приобретения моторного масла. Так, покупать следует только у официальных распространителей – например, на заправках Лукойл. При этом оценивать качество и внешний вид канистры в целом, убеждаясь, что нет следов вскрытия

Также важно знать артикул продукта, особенно при заказе через интернет

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4, A3/B3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
81.92
13.93
179
5310 мПа*с
29 278 мПа*с
10.24мг КОН на 1 г масла
2.21
1.16%
236°C
-44°C
SN/CF
A3/B4, A3/B3
0,230
ИК Спектр Фурье VHVI (приравнивается к синтетике)
9.1%

Благодаря высокому показателю щелочности масла двигатель поддерживает чистое состояние в течение всего периода эксплуатации. В целом показатели достаточны для того, чтобы использовать масло даже на автомобилях с высокой нагрузкой. Как правило, его рекомендуют для авто производства Mercedes, Volkswagen, Kia, Renault, Nissan, Honda и прочих.

Допуски Лукойл Genesis Armortech 5W-40

  • MB-Approval 226.5, 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700/0710;
  • Porsche A40;
  • BMW LL-01;
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2;
  • OPEL GM-LL-B-025;
  • PSA B71 2296.

Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.

Форма выпуска и артикулы

Чтобы масло было удобно использовать, производитель предлагает на выбор тару с несколькими вариантами литража. Доступные емкости и артикулы:

  • 1 литр – 1539414;
  • 4 – 1539424;
  • 5 – 1607013;
  • 60 – 1642534;
  • 217 – 1539431.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector