Проект «кортеж»: на чем поедет президент

Содержание:

Все машины президента Путина

О том, как передвигается по Москве кортеж Владимира Владимировича известно многим, к этому привыкли жители столицы. Какие же автомобили использовал президент за свою жизнь?

  • Запорожец – ЗАЗ 966 был первым авто, в то время модель была весьма распространена. Объём двигателя – 1,2л при мощности 40 л.с;
  • ГАЗ 21 – ещё один раритетный экземпляр в гараже Путина, автомобиль восстановили и поставили на него АКПП перед приездом американского президента Буша, так как тот ненавидел «механику»;
  • Нива 2121 «Рысь» — авто повышенной проходимости, обладающее индивидуальным дизайном. Движок с увеличенным объёмом до 2,0л и мощностью 106 л.с;
  • Mercedes W140 S600 – автомобиль, используемый президентом в первый срок. Под капотом легендарный «мерсовский» V12 на 6,0л при 394 л.с. При этом авто массой 2600 кг, разгонялся до «сотни» за 8,2 с;
  • Мерседес W221 S600 Pullman – до недавнего времени основное средство передвижения Путина. Машина оснащалась двигателем 5,5л битурбо, мощностью 517 л.с;
  • Аурус Сенат – с 2018 года автомобиль используется президентом и некоторыми членами правительства. Оснащён V-образной битурбированной «восьмёркой» на 598 л.с.

«Русское золото» проекта «Кортеж»: конструкторы раскрыли тайну лимузина президента

7 мая, во время инаугурации президента России страна впервые увидела новый российский автомобиль проекта «Кортеж», который был создан на Единой модульной платформе. О том, как шла разработка дизайна президентского лимузина, а также о его технических характеристиках, рассказали порталу Iz.ru ведущие сотрудники Государственного научно-исследовательского института НАМИ, которые занимались проектированием машины.

Как отмечает главный дизайнер проекта ЕМП Юрий Черненко, над дизайном нового автомобиля специалисты работали с 2013 года. Первоначально его созданием занималась команда из 10 человек, однако за пять лет она значительно расширилась до 47 специалистов.

«Изначально делали акцент на футуристических образах, но потом, что называется, спустились на землю. Мы изучали хроники прошлого века и взяли прототипом автомобиль ЗИС-110, который появился после войны. В нем много эмоциональных составляющих. Это и Парад Победы, и полет Гагарина — везде герои были на этой машине», — говорит Черненко.

Прототип президентского автомобиля, ЗИС-110, имеет характерные элементы: вертикальную длинную решетку, проходящую от капота до бампера, а также расходящиеся от нее «усы» — хромированные элементы.

«В первоначальном прототипе мы буквально воспроизвели эти элементы. В дальнейшем они серьезно трансформировались и обрели современные формы», — добавил главный дизайнер проекта.

В дальнейшем, по словам конструктора, перед специалистами стояла цель отразить во внешнем виде транспортного средства одновременно и мягкую силу, и русский дух, и историю. При этом облик должен был оставаться современным. Этого удалось достичь благодаря сочетанию плавных обтекаемых поверхностей машины с острыми гранями.

Наверху решетки радиатора крепится небольшой шильдик ромбической формы, это и есть официальное название машины — Aurus. Оно произошло в результате сложения слов Aurum и Russia и означает «Русской золото».

Все дизайнерские идеи досконально прорабатывались с конструкторами проекта.

«Главная задача, которая стояла перед нами, — это создать унифицированное семейство автомобилей для госструктур и для открытого рынка. Автомобили должны быть конкурентоспособными в своем классе легковых автомобилей сегмента люкс — самых комфортабельных и технически совершенных», — отметил дизайнер.

Как заявляет главный конструктор проекта Вадим Переверзев, подобных транспортных средств российский автопром еще не создавал. Он считает, что на рынке автомобилестроения крайне мало революционных моделей, и в целом специалисты учитывали главные тренды автопрома.

При разработке двигателя в качестве экспертов были привлечены зарубежные партнеры по инжинирингу, но Вадим Переверзев отмечает, что это именно совместная работа, а не стандартное приобретение готового решения.

Новый мотор для проекта ЕИП создавался по техническому заданию и в соответствии с требованиями команды конструкторов. В итоге двигатель не имеет навесных агрегатов, приводящих ремнем. Все механические приводы при этом спрятаны в сам мотор, а часть агрегатов приводится от электричества.

«Наша машина гибридная, соответственно, на борту имеется высоковольтная электрическая система, и, например, компрессор системы кондиционирования приводится не ремнем, как на большинстве двигателей, а от высоковольтной сети. Чтобы обеспечить высокую степень форсировки, двигатель имеет двойной турбонаддув с двумя охладителями наддувочного воздуха», — добавил конструктор.

Все автомобили проекта «Кортеж», по словам Переверзева, полноприводные. При этом специалисты обещают средний разгон таких транспортных средств до 100 км/ч за 6 секунд. Интерес представляет и клиренс: из-за дорожно-климатических особенностей России у лимузинов и седанов линейки его высота составляет 200 мм, а это выше, чем у потенциальных конкурентов — Mercedes Maybach, Rolls-Royce и других.

Материалы, использовавшиеся для внутренней отделы автомобилей «Кортежа», преимущественно российского производства. Интерьер машин, по словам Переверзева, «умный»: в салоне встроены жидкокристаллические дисплеи в приборной панели, мультимедийная система, которой можно управлять с помощью джойстика.

Автомобиль будет представлен широкой общественности уже осенью 2018 года. Это произойдет в рамках Московского автосалона. После «премьеры» на автомобили проекта можно будет разместить заказ, а уже в 2019 году они появятся на российских дорогах.  Источник

Автопарк президента США

Президент Соединенных Штатов Америки использует для служебных нужд автомобиль по прозвищу «The Beast» — «Зверь», который считается главным автомобилем страны и самым защищенным в мире.

Американский лидер также любит британские Rolls-Royce, в его гараже есть раритетная модель Silver Cloud 1959 года выпуска. Замечены симпатии Трампа к Cadillac, спортивной Chevrolet Camaro, суперкару Mercedes-Benz SLR McLaren. Иногда президента видят в автомобилях Mercedes-Benz S600, Maybach S62 и даже за рулем байка Orange County Choppers, который делался вручную по спецзаказу с использованием золота.

В его собственности есть и другие виды техники — несколько вертолетов, самолетов, яхта, названная в честь первой жены «Иваной».

«Роллс-Ройс из Алиэкспресса»

Телеканалы и ряд обозревателей в сетевых медиа расхвалили новинку. Но многие другие вовсю троллят «эксклюзив» и «гордость» отечественного автопрома. Во-первых, за беспомощное копирование именитых люксовых марок.

«За те бабки, которые были потрачены на разработку, можно было и самим что-то придумать, а не слизывать с Роллс-Ройса и Бентли!!!»

«Хаха, а салон-то скопирован у Genesis G90!» (корейский люксовый седан от подразделения Hyundai. — Прим. Anews)

«Роллс-Ройс из Алиэкспресса».

Слева Rolls Royce Phantom, справа Aurus Senat. Car TV / YouTube

Слева Rolls Royce Phantom, справа Aurus Senat. Car TV / YouTube

«По утверждению производителя, дизайнеры Aurus при проектировании вдохновлялись ЗИС-115, а не Роллс-Ройсом, как многие пишут. Дизайнеры ЗИС-115, кстати, вдохновлялись американским Паккардом, копией которого он являлся».

Во-вторых, за «совковость» исполнения.

«А что за стрём на колесах, это колпаки с Волги 90-х годов. Где шикарные диски?»

aurus_russia / Instagram

aurus_russia / Instagram

Президенты с большими запросами

Но есть и такие главы правительств, которые не намерены снижать заданную планку. Так, например, президент США Барак Обама ездит на Cadillac Presidential, который в народе получил название «Зверь», и бронированном автобусе от канадской компании Prevost c романтическим названием «Дилижанс». Правда, в его личном пользовании официально зафиксирован только электромобиль Ford Escape Hybrid стоимостью 22 тыс. долларов.

Президент Республики Беларусь, как ни странно, тоже особой скромностью не отличается. Помимо специально оборудованного Мерседеса, в президентском гараже Александра Лукашенко имеется также лимузин Maybach 62 стоимостью порядка 500 тыс. евро, который считается самым дорогим серийным автомобилем. Существование данного автомобиля скрывалось долгое время, хотя журналистами не раз был замечен факт передвижения Батьки по стране на его любимом автомобиле.

Верховная власть Китая в лице Си Цзиньпина, придерживаясь традиций, заданных его предшественниками, ездит на лимузине FAW Hong Qi HQE. Стоимость оного, исходя из неофициальных источников, колеблется от 600 тыс. до 1,2 млн. долларов. Автомобиль был собран полностью вручную, имеет длину 6,4 м, 12-цилиндровый двигатель мощностью 400 л.с. и весит 4,5 тонны. Но нужно отдать ему должное, председатель КНР заинтересован в развитии отечественной автомобильной промышленности, поэтому обязал всех членов правительства ездить только на китайских автомобилях, каковым является и его лимузин. К слову скажем, что китайцы умеют-таки иногда делать роскошные автомобили. (А видео краш-тестов серийных китайских авто смотрите здесь).

А вот у президента Азербайджана целых два бронированных лимузина: Maybach 62 и выполненный по спецзаказу Mercedes-Benz S600 Guard Pullman. В этом автомобиле и кузов, и сама конструкция состоят из брони. В общем, Pullman способен выдерживать автоматную очередь, взрывную волну от гранат и даже продолжать движение на скорости 150 км/ч с простреленными шинами. Кроме того, автомобиль оснащён системами тушения огня, защиты от ядовитых газов и воздействия мощного электромагнитного излучения.

Оценка автомобиля Президентом Путиным

Весной 2018 года в день своей инаугурации российский лидер впервые выехал на новом президентском авто. Затем состоялась зарубежная встреча с Президентом США Дональдом Трампом, и всем стало понятно, на какой машине ездит президент Путин сегодня — он прибыл на новом «Аурус Сенате» первый раз в рамках зарубежной поездки, на подобных встречах до этого он появлялся на автомобиле «Мерседес».

После инаугурации пресс-секретарь Президента Дмитрий Песков сообщил, что впечатления лидера от нового лимузина очень положительные, без нареканий, машина ему понравилась. Глава государства не упускал ни одной детали, следя за ходом разработки не один год, лично садился за руль макета авто.

Машина, на какой Путин ездит сейчас, будет использоваться российским президентом при передвижении кортежем.

В 2014 году на стадии разработки супер-авто президент детально ознакомился с макетом и даже ездил за рулем. Изначально Путин сам выбирал концепцию, на основу был выбран старый добрый классический ЗИС, и концепция развивается до сих пор. Макет «Аурус» в 2014 году был выполнен настолько качественно, что производил впечатление готового к эксплуатации автомобиля. Говорят, что Путин сел в него, попытался завести и уехать.

Автопарк президента России

С момента первого избрания президент РФ ездил по делам государственной важности на бронированном Mercedes-Benz S600 Pullman Guard. Этот «немец» очень быстрый, мощный и комфортный

На инаугурацию в 2018 году Владимир Путин прибыл на лимузине отечественного производства Aurus Senat S600, с тех пор автомобиль используется в качестве служебного. Линейку машин класса «Кортеж» разработал московский филиал ФГУП «НАМИ». Лимузин и все его комплектующие произведены в России, стоимость близка к 550 тыс. долларов (33,9 млн рублей), но точные цифры не называются.

В личном автопарке Владимира Путина есть и отечественные раритеты. Например, ГАЗ-21 «Волга» 1956 года выпуска, на котором он катал президента США Джорджа Буша в 2005 году. В угоду тогдашнему руководителю Штатов коробку передач в «Волге» заменили на автоматическую, так как он не любил механику.

Рядом пылится ЗАЗ-966 «Запорожец», который был первым автомобилем главы государства. Его мама выиграла машину в лотерею, когда будущий верховный главнокомандующий учился в университете.

Также в гараже президента РФ имеется внедорожник от АвтоВАЗ, который прозвали «Путинская Нива», Лада-Калина Sport и Лада Веста, на которых он периодически выезжает на различные мероприятия.

Самые дорогие автомобили для высших лиц государства.

Как только дело доходит до покупки автомобиля, многие из нас сталкиваются с трудностью выбора. Все мы хотим приобрести стильный, надежный, качественный, проходимый, и конечно безопасный автомобиль. Кроме того, мы должны выбрать комплектацию, двигатель, трансмиссию и т.п. для своего будущего автомобиля. Также нужно не забыть и о модных современных электронных технологиях. Но что удивительно, это что, имея даже большие деньги, вы вряд ли купите универсальный автомобиль, который будет полностью отвечать вашим вкусам и потребностям. Но в мире, тем не менее, существует категория автомобилей, которые относятся к особой касте самых универсальных автомобилей. Речь идет об автомобилях, созданных для Президентов, Шейхов и других высших лиц государства. Вот 20 самых удивительных и дорогих Президентских автомобилей. Так, что приготовьтесь завидовать. 

Во многих Президентских автомобилях есть практически все. В таких машинах высшие лица государства могут себя чувствовать себя как дома. В них есть и винные бары, холодильники, медиацентры, спецсвязь, спецзащита, и многое другое. 

Самые скромные президенты

Так, например, первые лица Германии в лице президента Йоахима Гаука и канцлера Ангелы Меркель предпочитают автомобили бизнес-класса отечественного производителя. В распоряжении президента находится бронированные лимузин Mercedes-Benz S600 и Аudi A8. На бронированном Аudi A8 перемещается и Ангела Меркель, при этом личного автомобиля вообще не имеет.

Правительство Италии просто оды поёт отечественному автопрому. Машиной итальянских президентов на протяжении многих лет была исключительно Lancia. Нынешний президент Джорджо Наполитано ездит на Lancia Thema, но единственным отличием данного президентского автомобиля стал его цвет – темно-синий. Нынешний премьер-министр Марио Монти также последовал президентским традициям. Проигнорировав доставшиеся ему «в наследство» автомобили его предшественника Audi A8 Quattro и Maserati Quattroporte, Марио «одолжил» у президента Lancia Thesis.

А президент Франции Франсуа Олланд вообще отказался от лимузина, отдав предпочтение хэтчбеку Citroen DS5 с гибридным двигателем и открывающимся верхом. Тем самым он показал свою близость к народу, заботу об окружающей среде и экономность в расходовании государственной казны.

Таких же принципов в содержании служебного автопарка придерживается и президент Бразилии Дилма Руссефф. Для официальных поездок она использует раритетный Rolls-Royce Silver с открывающимся верхом. А во время повседневных перемещений она использует бронированный седан Ford Fusion Hybrid , который позиционируется как семейный автомобиль.

В 2013 году президент Чехии Милош Земан пересел в новый правительственный автомобиль, который, как ни странно, оснащён только стандартными опциями. Единственное, что отличает президентскую Skoda Superb от серийной модели, так это удлинённая колёсная база, бронирование и более дорогие материалы отделки салона. Как мы видим, президенты тоже могут быть скромными.

Германия — Mercedes-Benz S600L $174,890

Немецкие автомобили, которые производятся для высших лиц Германии, имеют местное название Sonderklasse, что в переводе означает «специальный класс». Эта категория автомобилей, безусловно создана для госчиновников и высших лиц государства. В настоящее время в Германии спец автомобили для гаража высших лиц страны производятся на базе Mercedes-Benz S-класса. Несмотря, что за основу берутся обычные S-классы, машины проходят глубокую модернизацию. В итоге спец автомобили получают новое светодиодное освещение, новые элементы кузова, снижающие аэродинамическое сопротивление воздуха, несколько широкоформатных дисплеев с высокотехнологичной графикой и анимацией. Также внутренняя часть оснащена максимальными опциями комфорта, с множеством настроек, благодаря которым высокопоставленный чиновник чувствует себя в машине, как дома.

Кроме того, автомобиль оснащается системой сканирования дорожной поверхности. Благодаря мониторингу дорожного покрытия, ежесекундно подвеска автомобиля самостоятельно настраивается под условия дороги, чтобы максимально обеспечить пассажира идеальным комфортом. В том числе конечно машина оснащается всевозможными системами безопасности, начиная от брони и заканчивая системой пожаротушения. 

Где и когда лимузин Путина впервые показали?

Впервые Путин появился на публике на российском лимузине на инаугурации 7 мая. Точнее, перед ней: Путин проехал на авто с номером В776УС77rus несколько сотен метров по территории Кремля мимо Ивановской площади, а после церемонии в лимузин уже не сел.

Впрочем, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков всех морально готовил к этому: дескать, раз Путин прибудет в Большой Кремлевский дворец из рабочего кабинета в Сенатском дворце в Кремле, а не из здания правительства, то тест-драйв будет коротким. Но так как ранее первый выезд «Кортежа» обещали как раз на инаугурации, пришлось ехать.

Однако полноценно автомобиль не успели подготовить к дедлайну. Так, в феврале 2017 года Минпромторг заявлял, что проект будет сложно реализовать из-за ограничений, которые накладывает закон о госзакупках. Да и санкции оптимизма не добавляли.

Летом 2017 года работу над кроссовером приостановили на неопределённый срок. Причина – нехватка ресурсов.

Техническим воплощением «Кортежа» должна была заниматься компания «Маруся Инжиниринг», которая готовила суперкары. Но она потерпела крах.

Однако на встречу с Трампом в Хельсинки Aurus Senat привезли на самолете ИЛ-76. Там президент перемещался на авто во время всех официальных мероприятий. Вероятно, за пару месяцев лимузин достаточно хорошо доработали.

Кортеж Путина

Проект разработки нового автомобиля президента «Кортеж», согласно данным из открытых источников, стартовал в 2012-м году и, как сообщалось, заявку на разработку дизайна президентмобиля  подавали не только ЗИЛ, ГАЗ и Marussia Motors, компания, производящая спорткары, но и частные дизайнеры.

Любопытно, но идея создать новый автомобиль для главы государства зрела, что называется давно и в 2004-м году ЗИЛ решил обновить президентский лимузин 4112.

Как известно, в гараже предшественника Владимира Путина Бориса Ельцина был аналогичный автомобиль и чтобы не нарушать традиции решили разработать концепцию обновленного лимузина ЗИЛ.

Из тех же открытых источников стало известно, что президентмобиль уже практически готов и нового главу государства, которого изберут на выборах – 2018, но ожидается, что это все-таки будет Владимир Путин, привезут на инаугурацию именно на автомобиле, который, как предполагается, заменит Mercedes-Maybach S-Class Pullman.

О технических характеристиках нового автомобиля президента пока ничего не известно, кроме ТЗ, но сообщается, что кроме прочего его оборудуют всеми видами связи, которые известны на сегодняшний день.

Машина Путина: Аурус, цена, фото, характеристики, где производят

Начиная с 2012 года, велись разработки по автомобилям программы «Кортеж». Именно на эти транспортные средства должны были пересесть первые лица государства с привычных им авто немецкого автопрома.

Автомобиль Aurus Senat – первая модель из этого проекта. Новый лимузин под серийным номером L700 осуществил свой первый выезд на инаугурации В. В. Путина в 2018 году.

Дизайн экстерьера нового Ауруса смахимает на элитные Rolls-Royce Ghost и Bentley Flying Spur. Салон автомобиля очень напоминает W222 S-класс от Мерседес – это ощущается в приборной панели и дизайне рулевого колеса.

Сколько весит автомобиль Путина, мы так и не узнаем, поскольку данная информация засекречена. Оно и понятно, ведь вес авто президента будет значительно отличаться за счёт брони. Именно по этим показателям можно будет впоследствии посчитать, какой слой брони установлен на кузове.

Кому подарил российский лидер новое авто Aurus? Стало известно, что на авиакосмическом салоне МАКС-2020 Путин предложил турецкому президенту Эрдогану купить новенький Сенат за 18 миллионов рублей. Турецкий лидер сказал, что подумает, на что Владимир Владимирович предложил его подарить, если тот купит новый вертолёт стоимостью 8 миллионов долларов с салоном для важных персон. Эрдоган согласился на это предложение главы государства.

Италия — Lancia Thesis $65,709

Кто-то может не согласиться, что когда дело доходит до представительских автомобилей, то Италия не способна предложить мировому авторынку что-то стоящее. Но это не так. Например, если вы хотите надежный автомобиль, который способен защитить вас от любых проблем, то есть удивительная Thesis Lancia, способная разгоняться до 222 км/час. Этот бронированный автомобиль имеет подключение к Интернету, GPS навигацию, холодильник, мини-бар, факс, DVD-плеер, плюшевые удобные кожаные кресла и все необходимые системы безопасности

Также немаловажно, что такую машину может приобрести не только гараж Президента или службы безопасности высших лиц Италии, но и любой желающий. К примеру, на этой машине (на фото) ездил Премьер-министр Италии

Но в 2014 году автомобиль был продан частному лицу.

Гараж Путина

Из открытых источников известно, что в гараже главы государства находятся несколько разных бронированных автомобилей.

Так, в гараже Путина, как президента РФ (все машины находятся в ведении государства) находятся несколько пульмановских «Мерседесов» в старом и новом кузове (220 и 221 соответственно), также есть микроавтобусы Volkswageln Transporter и Mercedes-Benz, лимузин ЗИЛ, выпущенный во времена СССР, несколько «Мерседесов» в серии G, ML и S разной комплектации и годов выпуска.

Примечательно, что в случае зарубежных поездок автомобиль президента и машины из сопровождения вместе с оперативной группой доставляются на грузовом самолете, правда, на каком именно, не уточняется.

К слову о зарубежных поездках главы государства, а точнее об автомобилях, которые «летают» вместе с президентом – из открытых источников известно, что, например, в Китай Владимир Путин летал вместе с «Мерседесом» из той серии, которым пользовался покойный Борис Ельцин, а в Великобритании «компанию» Путину составил советский ЗИЛ.

https://youtube.com/watch?v=KFg6X_pQotI

Таким образом, получается, что в зарубежные поездки «летают» автомобили президента более старых моделей.

Но, тем не менее, наиболее востребованным автомобилем президента был и остается Mercedes S600 Pullman Guard именно в нем главу государства можно увидеть чаще всего, хотя он и не всегда им управляет.

Россия — Лимузин Mercedes S-класса $251,417

Президент России Владимир Путин не любит, когда кто-то пренебрегает безопасностью. Именно когда речь заходит о машинах, то наш глава государства тщательно отбирает автопарк в гараж Президента. Пока что в качестве основного автомобиля Президента используется Mercedes S-Class. Но напомним, что в настоящий момент по поручению Владимира Путина ведутся разработки Отечественных автомобилей для высших лиц нашей страны (проект «Кортеж»). 

Но, а пока наш лидер чувствует себя в безопасности в Немецком автомобиле. Этот Мерседес создан на заказ. Рулевое колесо машины имеет символ двуглавого орла в золотом обрамлении. Эта машина оснащена самым высоким в мире уровнем бронезащиты для легковых автомобилей. Примерная стоимость аналогичной машины 251 тыс. долларов. Это был его любимый автомобиль (на фото). В настоящий момент эта машина не используется.

Путинский лимузин

Правительственный автомобиль Путина 2018 года — новый лимузин. Проект по его созданию начался в 2012 году. И получил название «кортеж». По такому проекту создаются модели именно для правительственных нужд. Планируется выпустить несколько авто: микроавтобус, седан, лимузин и внедорожник.

Импортзамещенный лимузин Путина

На новом лимузине Аурус глава появился во время инаугурации на свой президентский пост. Это бронированный лимузин, весом в 6 тонн. Оснащен мощной скоростью и мотором. «Внешность» этой техники можно рассмотреть в интернете. Дизайн его поистине современный и привлекательный.

Экземпляр очень качественной сборки, отделан дорогими материалами. Ценители техники восхищаются подобной моделью. Так как планируется выпустить целую серию «путинских» кортежей, их стопроцентно приобретут самые богатые люди страны.

Салон автомобиля

Двигатель машины собирали отечественные производители. Его объем 6,6 литра. Имеет способность развития мощности в 860 л. с. Чтобы добиться такого эффекта в него было установлено четыре турбины.

Марокко — Mercedes 600 Pullman $120,384

В Марокко Король Хасан II заказал для себя короля автомобильной безопасности: Mercedes Pullman 600. Этот лимузин впечатляет не только своим системам безопасности и техническим характеристикам, но и производит впечатление своей роскошной внешностью. Машина оснащена 6,3 литровым V8 двигателем с механической системой впрыска топлива Bosch и верхними распредвалами. Автомобиль также оснащен высокотехнологичной гидравлической системой, с помощью которой регулируются сиденья машины, открываются двери и стекла. Уровень бронированной защиты полностью соответствует тому, чтобы эта машина была достойна перевозить Королевскую семью. 

За рулем каких автомобилей можно увидеть Путина?

Чаще всего в свет выходит, конечно же, внедорожник Нива 2121 модификации “Рысь”. Отличительными чертами этой модели считаются обновленные технические характеристики и неповторимый стиль. Еще несколькими отечественными моделями, представленными зрителям, стали “Запорожец” и “Газ-21”. Последним довелось управлять даже президенту США Джорджу Бушу во время своего визита в Россию.

Список всех автомобилей Путина:

  1. Запорожец “ЗАЗ 966”, объем двигателя 1,2 литра, мощность 40 лошадиных сил;
  2. ГАЗ-21, Джордж Буш не любил “механику”, поэтому в этом автомобиле ее заменили АКПП;
  3. Нива 2121 “Рысь”, объем двигателя 2,0 литра, мощность 106 лошадиных сил;
  4. Mercedes W140 S600, объем двигателя V16 — 6 литров, мощность 394 лошадиных силы;
  5. Mercedes W221 S600 Pullman, объем двигателя 5,5 литров, мощность 517 лошадиных сил;
  6. Aurus Senat L700, объем двигателя V8 — 4,4 литра, мощность 598 лошадиных сил.

Характеристики авто из проекта «кортеж»

После окончания производства и выпуска в продажу, это будет не только автомобиль Путина. «Кортеж» смогут оценить многие чиновники нашей страны, а может и зарубежные управленцы.

Путинский лимузин «Кортеж»

О технических характеристиках можно сказать следующее:

  • «Кортеж» будет иметь гибридную схему;
  • обладать большим кузовом;
  • повышенной комфортностью для водителя и пассажиров;
  • иметь возможность бронирования;
  • обладать несколькими турбокомпрессорами. Сначала их было 4, затем решили уменьшить количество турбин.

О цене машин из этой серии до последнего умалчивали. Да и сейчас нет точных цифр. По некоторым данным, стоимость одного агрегата приближена к пяти миллионам рублей.

Таким образом, можно сделать выводы, что российский президент — настоящий ценитель техники. И несмотря на то, что нравятся ему немецкие машины, в своей коллекции он хранит отечественные марки. Может быть, если бы они не перестали быть востребованными и не вышли из моды, Владимир Владимирович ездил бы на таких авто самостоятельно. Но, так как статус не позволяет, и жизнь движется вперед, глава федерации выбирает современные марки.

Южная Корея — Hyundai Equus VL500 (550) $122,180

Южная Корея имеет опасных соседей на Севере. Так что автомобили высших лиц государства должны гарантировать безопасность, на случай если Северная Корея захочет скинуть на своих соседей что-нибудь взрывоопасное. В Южной Кореи не стали приобретать Президентский автомобиль за рубежом, а заказали компании бронированный автомобиль. В итоге компания Hyundai создала уникальный бронированный лимузин Equus VL500, который готов охранять жизнь Южнокорейского лидера. Стоит отметить, что это первый бронированный автомобиль, который был произведен в Южной Корее. Эта машина отвечает всем современным системам безопасности.

Например Hyundai Equus VL500 способен выдержать взрыв 15 килограмм тротила. Этот автомобиль мамонт по сравнению с размерами основного парка Hyundai. Hyundai Equus VL500 использовался на на саммите G20 в Южной Корее. Первоначально машина была построена лично для Президента Южной Кореи Чхонвадэ.

Технические характеристики

Последние новости 2018 о проекте Кортеж указывают на то, что в качестве силовых агрегатов будут устанавливать:

  • На базовых версиях установят двигатель с 4-мя цилиндрами мощностью 250 л.с. Этого показателя должно хватить для обеспечения приемлемой тяги довольно крупным автомобилям представительского класса.
  • На более дорогих версиях установят 8-цилиндровый мотор с показателем отдачи 650 л.с. Данная конструкция была разработана отечественной компанией совместно с Porsche.
  • Самый мощный мотор будет обладать мощностью 850 л.с. Столь высокий показатель смогли достигнуть за счет установки турбины.
  • На внедорожниках планируют устанавливать дизельный мотор.

По некоторой информации все моторы будут устанавливаться совместно с 9-ступенчатой современной автоматический коробкой передач.

Новая турбированная четверка будет обладать следующими эксплуатационными качествами:

  • Номинальный рабочий объем составляет 2,2 литра.
  • При мощности 245 л.с. крутящий момент составит 380 Нм.
  • Для повышения мощности устанавливается всего одна турбина.

По некоторой информации готовится к продаже версия автомобиля с народным мотором, который не будет иметь турбину. За счет этого доступность автомобиля существенно снизиться.

В разработку рассматриваемого проекта по некоторой информации было вложено более 12 миллиардов рублей, после чего еще перевели 3 миллиарда. Разработкой отечественных автомобилей представительского класса занимается компания НАМИ, которая получает поддержку МПТ. Первая партия составит 250-300 штук в год, ожидается, что будет налажено производство микроавтобусов.

По проведенному тендеру именно компания НАМИ стала единственным исполнителем государственного проекта. Стоит учитывать, что сроки по реализации компании были несколько раз передвинуты

Летом 2017 года компания приостановила разработку внедорожников на неопределенный срок. Это было связано с нехваткой ресурсов. Компания решила перенаправить свои производственные мощности на разработку и выпуск лимузинов, седанов сопровождения и минивэна. Через некоторое время появилась информация, что реализация проекта была приостановлена. Однако, через некоторое время эта информация была опровергнута.

По некоторое информации, в конце 2017 года была начата сборка первых 14 автомобилей в рамках проекта. Планируется и то, что внедорожники вместе с седанами поступят в розничную продажу в конце 2019 года. Представительский класс определяет весьма высокую стоимость.

Цифровизация автопрома в пост-коронавирусном мире

В России в ближайшее время будут подготовлены правовые и юридические основания для оформления продажи автомобилей через интернет. Об этом распорядился Президент России Владимир Путин, озвучив соответствующее поручение Правительству.

«Нужно не мешать, а, наоборот, быстрее снимать административные барьеры для применения таких новаций (электронных сервисов – прим. CNews), в том числе на автомобильном рынке. Прошу Правительство совместно с отраслевым сообществом подготовить назревшие изменения в нормативную базу, включая возможности для дистанционных сделок по продаже автомобилей», – сказал Президент в рамках совещания по вопросам мер поддержки и развития российского автопрома, прошедшего 24 апреля 2020 г. в режиме видеоконференции.

Владимир Путин напомнил о действующих льготных программах автокредитования «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» и предложил направить 7 млрд руб. на дополнительные программы поддержки покупки гражданами автомобилей у производителей с локализацией производства в России.

По словам Путина, эта и другие меры помощи автоиндустрии в преодолении последствий пандемии коронавируса помогут стабильной работе отрасли, поддержат спрос на машины, а также позволят «сохранить занятость и доходы граждан, сберечь специалистов, инженеров и рабочих». Кроме того, «показатели (отрасли) во многом отражают состояние потребительского рынка и всей экономики», отметил Президент.

Какие машины предпочитает Владимир Путин

Все знают, что Путин обожает адреналин, риск и скорость. Для многих это странно, но предпочитает он технику немецкого автопрома, а не отечественного. Только этим можно объяснить присутствие в его гараже лимузина Mersedes Grand Pullman.

Лимузин Mersedes Grand Pullman

Помимо этого в коллекции Владимира есть автобусы. Их два: Mersedes Sprinter и VW Caravelle. Большие машины нужны главе для езды на дальние расстояния. Четвертым агрегатом является BMW 5-Series.

Новый автомобиль Путина Mersedes Pullman отличается прекрасными техническими характеристиками. Именно они привлекли известного покупателя. Это ультра премиальный автомобиль. Такие модели очень популярны среди президентов разных стран. Например, азербайджанский, германский и индийский правители обладают подобной техникой.

Автомобиль для Путина Mersedes Pullman

Отечественная коллекция

Несмотря на то, что Владимир Владимирович люби немецкий автопром, в его гараже все же есть несколько экземпляров отечественных производителей. Это раритетные машины, которые в 2018 году уже не встретишь на дорогах России.

  1. На первом месте президентского автопарка стоит автомобиль Владимира Путина «Волга» ГАЗ-21. Она была выпущена еще в 1956 году. Часто ли владелец ездит на таком раритете, сказать трудно. Но однажды его заметили за рулем «Волги», вместе с президентом США Джорджем Бушем. Это произошло в 2005 году. Скорее всего, собственник хотел продемонстрировать Бушу возможности российского автопрома и показать качество наших машин.
  2. Второй экземпляр — «Нива» особенного окраса. Машина имеет защитный каркас, обвес, модификацию в салоне. Кроме того, внедорожник Лада оснащен мощными колесами. На таком агрегате можно проехать по любому бездорожью.
  3. Еще один старинный «красавец» в путинском гараже — «Запорожец» ЗАЗ-966. Это самый первый автомобиль президента Путина. Машина имеет номер старого образца, который владелец менять не собирается и в 2018 году. Этот автомобиль имеет особое значение для главы страны. «Запорожец» был выигран его матерью в лотерее. Это произошло еще в юности Владимира. А интересный номер ЗАЗ «03-07 ЛЕХ» делает агрегат еще более привлекательным.
  4. Следующий отечественный агрегат главы государства — «ЛАДА КАЛИНА SPORT». В 2010 году владелец был замечен на этом авто при переезде из Читы в Хабаровск. После этого за рулем «ЛАДЫ» его не видели. Но она точно находится в гараже политика.
  5. «ЛАДА ВЕСТА» — пятая машина Путина. АвтоВаз выпустил модель в 2015 году. В это же время Владимир Владимирович посетил на ней Международный дискуссионный клуб «Валдай», заседание которого проходило в Сочи.

Вся коллекция находится в гараже владельца до сих пор. Иногда он балует себя, садясь за руль того или иного раритета. Фото каждой модели можно посмотреть в интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector