Мерседес cls-класс 2018 технические характеристики, комплектации и цены

Оборудование и системы безопасности

Интерьер нового Mercedes-Benz CLS – это высококлассные отделочные материалы, отменная эргономика и самые передовые электронные системы. При этом в архитектуре внутреннего убранства седана прослеживаются явные заимствования у других последних новинок Мерседес, например, у тех же S-Class и E-Class. На передней панели главная роль отведена тандему из двух 12.3-дюймовых экранов, заключенных под общую стеклянную крышку. Один из дисплеев представляет собой виртуальную комбинацию приборов, второй отвечает за мультимедийные функции и настройку оборудования. Вентиляционные дефлекторы, выполненные в привычном формате авиационных турбин, у CLS оснащены подсветкой, дополняющей фоновое контурное освещение салона, для которого доступны 64 оттенка.

Интерьер

Вообще же для комплексного изменения атмосферы внутри автомобиля предназначена опциональная система Energizing Comfort Control, перекочевавшая из «эски». Она предусматривает шесть различных настроений, каждому из которых соответствуют свои настройки климатической установки, ароматизации, обогрева и вентиляции сидений, подогрева руля, освещения, музыкального сопровождения.

Салон CLS 3-го поколения рассчитан на четыре или пять посадочных мест. Передние кресла обладают выраженным спортивным профилем с рельефными валиками боковой поддержки, надежно фиксирующими корпус седока. Любопытно, что сиденья имеют оригинальное исполнение, то есть разрабатывались конкретно для данной модели. Это касается, в том числе, и заднего дивана, способного складываться по частям (пропорции 40/20/40) и тем самым увеличивать исходный объем багажника, составляющий 520 литров.

Второй ряд сидений нового CLS

Кроме массы отвечающего за комфорт оборудования Мерседес ЦЛС нового образца наделен и исчерпывающим набором систем безопасности. В этот список помимо прочих ассистентов входит комплекс Pre-Safe, обеспечивающий дополнительную защиту пассажиров. Его базовая версия предусматривает подготовку слуха человека к ожидаемым при столкновении шумам. В расширенной же спецификации (Pre-Safe Impulse Side) система при угрозе бокового удара генерирует импульс, отталкивающий седоков вглубь салона и тем самым снижающий риск получения тяжелых травм.

Внутреннее оформление

При оформлении салона компания Mercedes использовала решения, которые ранее дебютировали в модели E-Class. Об этом свидетельствуют дефлекторы системы вентиляции, выполненные в виде авиационных турбин. Элементы дополнены светодиодной подсветкой, которая меняет оттенок при установке новой температуры.

В зависимости от модификации интерьер Мерседес CLS включает в себя традиционную либо цифровую приборную панель. В последнем случае она объединена с дисплеем, размещенным на центральной консоли.

Новый Mercedes CLS 2018 формально имеет 5-местный салон. Однако 2 задних кресла повторяют формы передних сидений. Кроме того, центральная часть дивана приподнята так, что сидеть на ней с комфортом не удается.

Многие элементы интерьера отличаются плавными изгибами, повторяющими форму волны. Это, в частности, прослеживается в дизайне передней консоли, вдоль которой протянулась цветная линия.

Обновленному Mercedes-Benz ЦЛС также положены аналоговые часы. Они устанавливаются в комплектации Edition. В этом исполнении немецкий седан будет доступен в течение следующего года на европейском рынке. Позднее выйдут иные комплектации, исполненные в другом стиле.

Экстерьер

Mercedes CLS 2018 является представителем новой тенденции оформления автомобилей. Её суть состоит в том, чтобы максимально сгладить всю поверхность машины, сделать линии четкими, чистыми, добиться наиболее аэродинамичного силуэта. Восхищенные взгляды не только автомобильных журналистов, но и просто автолюбителей притягивала мощная хищная носовая часть нового четырехдверного CLS купе, которая очень напоминает морду акулы.

Следует отметить, что разработчики все же немного перестарались и внешний вид Mercedes CLS klasse 2018 получился уж очень гладким, лишенным каких-либо резких переходов, благодаря этому коэффициент сопротивления составляет всего лишь 0,26 Сх.

Новшества в декоре купе:

  1. Более удлиненная носовая часть
  2. Широкая решетка радиатора с логотипом в центре
  3. Повышенная обтекаемость кузова
  4. Яркий вид передней оптики с «галочками» ходовых огней
  5. Объемный передний бампер
  6. Зеркала с большим углом просмотра
  7. Повышенное шумопоглощение боковых стекол
  8. Линии порогов приподнимаются к середине арок задних колес
  9. Обвес спортивного вида
  10. Мягкая боковая линия cls купе
  11. Крупный задний бампер с улучшенной оптикой
  12. Аэродинамичный выступ на крышке багажника
  13. 3D графика и кристаллическая подсветка задней оптики

Технические характеристики

Несмотря на то что Mercedes CLS 2021 года больше ориентирован на любителей динамичных автомобилей, немецкий седан обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта. Этому немало способствуют его габариты. Длина немецкой модели достигает 4988 мм при колесной базе в 2939 мм. Ширина автомобиля составляет 1890 мм, высота — 1404 мм.

Высокий уровень комфорта в новом CLS обеспечивают передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески. Причем их конфигурации довольно сильно меняются в зависимости от выбранной комплектации. За доплату покупателям немецкого седана предлагаются стандартные либо активные амортизаторы, а также пневматическая подвеска, которая в топовой версии имеет многокамерную конструкцию. Стандартно немецкий седан оснащается еще и подключаемым полным приводом, который по умолчанию перенаправляет всю тягу на заднюю ось.

После проведенной модернизации стандартным для CLS стал турбодизельный двигатель объемом 2,9 литра. Его максимальная отдача ограничена на отметке в 249 л.с., а крутящий момент достигает 600 Н*м. Вместе с этим агрегатом, как и со всеми остальными, идет 9-ступенчатая автоматическая КПП. Чуть дороже предложена модификация с 3-литровым наддувным двигателем, развивающим до 367 л.с. и 500 Н*м. На вершине моторной гаммы расположился агрегат того же объема, но с двойным турбонаддувом. Он выдает до 435 л.с. мощности и 520 Н*м тяги. Оба бензиновых двигателя сочетаются со стартер-генератором, который развивает дополнительные 22 л.с. и 250 Н*м.

Тест-драйвы Mercedes-Benz

Тест-драйв электромобилей Mercedes-Benz

6 декабря 2018 г.

Все ведущие производители выкатывают свои новинки на батарейках, Tesla не справляется со спросом, со своими инновациями наступает Китай, и даже разработчики гиперкаров демонстрируют сумасшедшие аппараты на электричестве. За этим всем стоит большой технологический и отчасти философский вопрос — где брать электричество?

Тест драйв седана Mercedes-Benz A-Class

24 октября 2018 г.

Какие еще сюрпризы приберегла младшая модель Штутгарта в любимом российском формате?

Сравнение BMW X2 и Mercedes-Benz GLA

24.04.2018

Дерзкий новичок российского рынка и давний любимец женщин оказались весьма неоднозначными

Тест Mercedes-Benz A-класса. Обзор моделей A200, A220, A250 с индексом W176

20.04.2018

Новая «Ашка» устроила революцию в классе премиум-компактов. Но без недостатков не обошлось

Сравнительный тест: как белорусский Cadillac Escalade мерился крутизной с немецким Mercedes-Benz GLS

29 сентября 2017 в 09:09

AUTO.TUT.BY сравнил в очной битве два больших, дорогих и семейных внедорожника. Один — почти белорусский американец Cadillac Escalade, второй — истинный немец Mercedes-Benz GLS.

Испытываем гибриды Mercedes-Benz: как проехать без топлива 30 км по маршруту дом — работа — дом

3 октября 2017 в 08:00

В рамках роад-шоу от Mercedes-Benz, посвященного пятидесятилетнему юбилею отделения AMG, мы решили уделить внимание гибридам Mercedes-Benz. Они уже ездят, как электромобили, но при этом сохраняют большой запас хода благодаря ДВС

Больше, чем у Bugatti Veyron. 1090 «лошадей» для Mercedes-Benz E-класса

26 июля 2017 в 20:20

Специалисты тюнингового ателье Posaidon установили под капот Mercedes-Benz E-класса двигатель мощностью 1090 лошадиных сил.

Седан Jaguar XJ оснастили 575-сильным мотором, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz S63 AMG

24 июля 2017 в 16:43

Самая мощная версия представительского седана Jaguar XJ получила 575-сильный двигатель. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,4 секунды.

Конкуренты

БМВ и Ауди — вечные противники Mercedes-Benz. Кому как ни им выставить свои новинки против MB Cls 63 AMG.

BMW 6 серии 2018

BMW — один из лидеров в автомобильном производстве порадовал всех автолюбителей выпуском новой серии легковых автомобилей. БМВ 6 серии вобрал в себя черты действительно спортивной машины. Среди покупателей BMW ценится благодаря своей надежности и выносливости даже в условиях российского климата.

Audi Q5 2017-2018

Многие автолюбители ждали второе поколение всем одной из лучших марок машин в мире. Девять лет очень долгий срок в современном быстробегущем мире, поэтому после столь длительного выпуска машин первого поколения, производители порадовали своих поклонников. Выбора для покупателей пока что нет, доступен лишь бензиновый двигатель с мощностью в 249 л.с, которая в России меньше еще на три единицы.

Управляемость и внедорожные способности

При покупке нового Mercedes-Benz CLS нужно учитывать одну важную особенность данной модели: изначально она проектировалась по европейские дороги. Это наиболее ярко проявляется в модификациях с пневматической подвеской, которая на практике срабатывает не так быстро, как хотели бы российские водители. В итоге, передвигаясь на CLS по российским дорогам, автомобилисты испытывают довольно сильную раскачку кузова, обусловленную многочисленными неровностями. Второй явной «проблемой» немецкой модели является то, что автомобиль в модификациях с электродвигателем достаточно долго набирает скорость.

Впрочем, описанные недостатки часто нивелируются бортовой электроникой. Хотя рулевое колесо у CLS не отличается информативностью. Но автоматическая КПП способна быстро и незаметно переключать передачи. По части управляемости новый CLS является одним из лучших автомобилей, рассчитанных на дальние путешествия. Немецкая модель устойчива, управляемая и маневренная. Однако седан рассчитан исключительно на передвижение по асфальту: выезду на бездорожье мешает 93-миллиметровый клиренс.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS (Мерседес ЦЛС) 2018-2019 модельного года предполагают использование различных силовых агрегатов. Сразу после выхода на рынок новый седан будет доступен в трех вариантах исполнения, каждый из которых получил 9-диапазонную автоматическую трансмиссию и привод на обе оси.

  1. Mercedes CLS 450 4MATIC. Бензиновый вариант седана получил 3,0-литровый турбированный 6-цилиндровый мотор мощностью 367 «лошадей». Пиковый крутящий момент этого агрегата равен 500 Нм. Данный двигатель дополнен стартер-генератором, который позволяет на короткое время получить дополнительно 22 силы и 250 Нм крутящего момента. Разгон с места до первой сотни этой модификации модели занимает лишь 4,8 секунды. По официальным данным, расход топлива Мерседес ЦЛС 450 равен 7,5л на 100 км.
  2. Mercedes CLS 350 d 4MATIC. Под капотом этой версии расположился трёхлитровый дизель с 6-ю цилиндрами. Его мощность достигает 286 сил, а крутящий момент – 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – 5,7 секунды.
  3. Mercedes CLS 400 d 4MATIC. Такая модификация седана оснащена турбированным 3,0-литровым 6-цилиндровым дизельным агрегатом мощностью 340 «лошадей». Крутящий момент мотора в пике равен 700 Нм, а разгон с места до первой сотни длится всего 5,0 сек. Расход топлива дизельных Мерседес ЦЛС в среднем составляет 5,6-5,7 л на 100 пройденных километров.

Технические характеристики

Руководство бренда достаточно долго решало, какими же силовыми агрегатами комплектовать эту новую модель. Взвесив все за и против, CLS 2018 получит трехлитровый дизельный шестицилиндровый мотор, максимальной мощностью в 300 л.с. и 400 л.с. Кроме того, покупателю будет предложена бензиновая 430 – 590 л.с. вариация. По неофициальной информации, спустя некоторое время после выхода новинки в серию, инженеры выпустят гибридную модификацию этого авто.

Доработанная платформа, отличающаяся системой заднего привода, повлияет на уменьшение веса новинки и увеличит ее динамику.

Кроме этого, можно смело ожидать появление новой системы автономного вождения, разработанной компанией Mercedes-Benz, которая в данный момент используется в моделях премиального уровня Е-Class,а также других инновационных разработок, предложенных в самых дорогих комплектациях других автомобилей производителя.

CLS 53 AMG 2018

У компании Mercedes насчитывалось лишь две версии классической компоновки — 43 и . Теперь появился новый автомобиль с промежуточным индексом 53 — CLS 53 AMG 2018. И это актуально не только к седану, серия дополнена другими типами кузова — купе и кабриолетом класса E.

Инженеры Mercedes-Benz в далеком уже 2004 году представили миру новое воплощение автомобилей, в их основе были положены три главных качества с точки зрения большинства автолюбителей — изящность и функциональность. Это во многом свидетельствует о том, что производитель старался сочетать качества машин E класса с достоинствами категории S. и за весь период было выпущено три поколения:

  • 2004-2010 годы — I поколение CLS.
  • 2010-2017 — II поколение CLS.
  • Декабрь 2017 — III поколение CLS.

Еще в 2018 году автомобиль с индексом 53 уже признан как разработка с самыми большими перспективами на момент настоящего времени. Но собственно чем модель сможет удивить поклонников немецкого бренда.

Интерьер

Салон полностью отражает роскошь и солидность. Здесь сосредоточены необходимые элементы. Есть как четырех, так и пятиместные модели. В комфорте водителя сомневаться не придется — свое рабочее пространство он может организовать согласно собственным предпочтениям и физиологическим особенностям. Рулевое колесо ни одного водителя не оставит равнодушным — здесь имеется немало полезных функций. Вдобавок оно способно частично заменить приборную панель.

Собственно под рулем располагаются два монитора более 12 дюймов:

  • один из них это сама приборная панель;
  • другой представляет экран мультимедийной автомобильной системы.

Дополняют внутреннюю картину CLS 53 AMG удобные оригинальные сиденья, обтянутые черной либо бежевой кожей. Передние оснащены ярко выраженными боковыми валиками. Что характерно они создавались специально для данной новинки, поэтому отличаются максимальным комфортом.

Кроме валиков кресла обладают ступенчатой поддержкой поясницы с электрической регулировкой. Это актуально при совершении дальних поездок. Между передними сидениями есть откидной подлокотник двухстороннего типа, пригодный для хранения вещей и оснащен разъемами для подключения мобильных устройств. Но он присутствует и между задними сидениями. В этом подлокотнике также можно хранить вещи, а также есть зона для стаканов.

Предусмотрительность подразделения АМГ проявляется наличием фонариков, которые вмонтированные сзади. Подсветка салона из светодиодов предусматривает несколько оттенков, а внутреннее убранство выглядит гармонично.

Расходы на обслуживание

Немецкий седан довольно дорого обходится в обслуживании. Причем эта модель «опасна» тем, что она оснащается большим количеством бортовой электроники. Поэтому некоторые поломки не удается идентифицировать даже в специализированном центре, когда как ремонт в ряде случаев обходится в сумму, превышающую 300 тысяч рублей. Немалые расходы ожидают владельца CLS уже в первый год после покупки. В частности, только за зимнюю резину придется отдать более 50 тысяч рублей. В первый год также нужно приобрести катализаторы (25 тысяч рублей), новые жидкости с тормозными колодками (более 30 тысяч рублей), лямбда-зонд (24 тысячи рублей) и другое оборудование.

Дизайн

Новый CLS обладает фирменными для моделей Mercedes-Benz чертами, но имеет несколько отличительных особенностей. Прежде всего, седан выпускается в купеобразном кузове, линия крыши которого достаточно резко опускается в сторону кормы. Кроме того, автомобиль оснащается фирменной, но перевернутой решеткой радиатора с объемным паттерном. В топовых версиях седана предусматривается передний бампер с расширенными центральным и боковыми воздухозаборниками, пересекаемыми горизонтальными планками. Головная оптика, как и задняя, имеет форму неправильного прямоугольника с гранями, расположенными под углом. Багажная дверь у CLS дополняется слаборазвитым спойлером.

Дизайн салона также выдержан в фирменной стилистике. Внутри немецкой модели сверху передней панели устанавливаются два соединенных между собой 12,3-дюймовых экрана. Широкий трансмиссионный тоннель, отделанных в некоторых версиях кожей, медленно приподнимается в сторону центральной консоли. В месте их стыка установлен блок управления климатическим оборудованием, а чуть выше находятся сразу 4 круглых дефлектора обдува.

Благодаря длинной колесной базе на втором ряду достаточно свободного пространства в районе ног. Но из-за изгибающейся линии крыши посадка на задние сидения может быть осложнена для высокорослых пассажиров. Багажный отсек у седана вмещает до 520 литров груза.

Технические характеристики cls 53 amg

Новая модель Мерседеса отличается уникальными характеристиками. Мерседес-Бенц предлагается в трех вариациях, в зависимости от мощности и вида двигателя. Дизельные двигатели приятно удивляют весьма малым потреблением топлива (чуть больше 5,5 литра на 100 км).

Престижное четырехдверноe купе седана поражает своими размерами — 4988 ∙ 1980 ∙ 1435 мм.

Сборка Мерседеса третьего поколения осуществляется в Германии.

Платформа Modular Rear Architecture демонстрирует применения алюминия, что способствует снижению веса автомобиля, поэтому масса снаряжения при этом составляет менее 1945 кг. Кроме того, такая платформа позволяет производителям использовать самые разные колесные базы. Например, данная модель обладает колесной базой в 2939 мм.

Производители не поскупились и для своего нового мерседеса c257 встроили 9 ступенчатый автомат 9G-TRONIC. 3 датчика скорости АКПП контролируют процесс вождения и обеспечивают быстрые, но плавные переключения между скоростями.

Новый Мерседес CLS 2018 способен развить скорость 100 км/ч в течение 4,8 секунд (450 d), максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч.

МБ оснащен полным приводом 4-MATIC. Такой привод обеспечивает автомобилю устойчивость и управляемость при любых ситуациях: при начале движения, при резких поворотах, на заснеженных, обледеневших или мокрых дорогах.

Мерседес cls 2018 может похвастать очень вместительным багажником — 520 литров.

Подвеска спереди и сзади установлена независимая и многорычажная, что делает поездку более комфортной — подвеска сглаживает все ямы и неровности российских дорог.

Интерьер обновленного седана третьего поколения

Как стало известно, интерьер обновленной версии не будет отличаться от предыдущей модификации, появившейся в 2014 году. Это дает понять тот факт, что руль останется таким же многофункциональным, а также возможно обретет новые клавиши управления системами и некоторыми функциями.

На передней консоли автомобиля будет расположен сенсорный экран, размер которого составляет 8 дюймов. Кроме этого он будет сдвоен приборной панелью, которая также стилистически сделана под дисплей.

Автомобиль 2018 года будет оснащен современными технологиями безопасности, развлекательными системами и различными функциями, которые ничем не уступят возможностям Mercedes S серии, относящегося к представительскому классу. Кроме это владелец новинки получит современный круиз-контроль, контроль за разметкой на дороге, распознаватель дорожных знаков, камеры, парктроник, электропакет и шикарный климатический контроль.

Обновленный седан будет обладать спортивным характером и внешней роскошью, при этом будет полностью соответствовать своему классу и статусу.

CLS 2020 цена в России

Начало продаж уже стартовало и автомобиль официально доступен в России. Состоятельные автолюбители могут купить авто в двух комплектациях – Elegance или Sport. Начальная цена New Mercedes Benz CLS-class составит 4.94 млн. рублей. А стоимость более полно оснащенных экземпляров может достигать 6,3-6,4 млн. рублей.

После премьеры определились и соперники купе по классу. Соперничать за покупателя с представителем Штутгарта призваны AUDI S7 или Jaguar XJ.

  Сравнительная таблица    
Параметр сравнения Mercedes-Benz CLS 2018 Audi S7 Jaguar XJ
Минимальная цена в рублях 5 650 000 6 000 000 6 338 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 367 450 340
При оборотах в минуту 6500 5800 6500
Максимальный крутящий момент в Нм 500 550 450
Максимальная скорость в км/час 250 250 250
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 4.8 4,6 6,4
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.4/10.1/7.8 7,0/13,2/9,3 7,8/15,2/10,5
Число цилиндров 6 8 6
Тип двигателя Рядный V-образный V-образный
Рабочий объем в л. 4.0 4.0 3.0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 50 75 80
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач АКПП Робот Автомат
Число передач 9 7 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 18 19 18
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Спорткупе седан седан
Снаряженная масса в кг 1940 2030 1875
Полный вес (кг) 2585 2565 2450
Габариты кузова
Длина (мм) 4988 4980 5130
Ширина (мм) 1890 1911 1899
Высота (мм) 1435 1408 1456
Колесная база (мм) 2939 2916 3157
Дорожный просвет/клиренс (мм) 155 150 160
Салон
Объем багажника 520 535 478
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 9 8 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + + +

Технические характеристики Mercedes CLS 2018-2019 года

В основе четырехдверного премиального седана-купе Мерседес лежит платформа MRA, предполагающая наличие спереди двухрычажной, а сзади многорычажной подвески. За доплату предлагается установить адаптивные амортизаторы (Dynamic Body Control) или пневмоопоры (Air Body Control).

Шестицилиндровый двигатель Мерседес ЦЛС

На рынок новый CLS выйдет сначала только с тремя шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Они имеют одинаковый рабочий объем 3.0 литра и образуют следующие модификации:

  • CLS 350 d 4Matic – 286 л.с. (600 Нм), расход топлива – 5.6-5.7 литра, разгон до 100 км/ч – 5.7 сек.
  • CLS 400 d 4Matic – 340 л.с. (700 Нм), потребление топлива – 5.6-5.7 литра, ускорение до «сотни» – 5.0 сек.
  • CLS 450 4Matic – 367 л.с. (500 Нм), средний расход бензина – 7.5 литра, разгон 0-100 км/ч – 4.8 секунды.

Во всех версиях пару двигателю составляет 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC, передающий тягу системе полного привода 4Matic. Бензиновый вариант CLS 450 интересен тем, что основная «турбошестерка» у него дополнена встроенным стартер-генератором EQ Boost, кратковременно повышающим общую отдачу силовой установки на 22 л.с. и 250 Нм.

В перспективе моторная гамма Мерседес-Бенц CLS должна быть расширена за счет включения 2.0-литровых четырехцилиндровых двигателей. Все подробности о новых версиях, включая цены и комплектации, станут известны позже.

Экстерьер

Немецкие разработчики автомобиля заявляют, что задняя часть автомобиля потерпит существенный ряд изменений, в список которых, входят:

  • изменение световой техники, используемой прежде;
  • замена крышки багажника;
  • обновленные боковые части кузова.

Несмотря на ряд изменений в экстерьере автомобиля он останется похожим на прежние версии и будет узнаваемым. Концерн решил существенно увеличить размер багажника и его полезный объем, этим же вопросом занялись и основные конкуренты данной модели, а именно Audi A7 и Porsche Panamera.

Новинка была замечена во время проведения тестов и различных испытаний. Автомобиль был покрыт плотным слоем защиты в виде камуфляжа, однако на основе полученных снимков следует вывод, что CLS 2018 имеет кузов от седана E-класса. Несмотря на это автомобиль получил более оригинальный и солидный стиль, а также создается дополнительный эффект динамичности за счет низкого расположения крыши.

Также нельзя не сказать о том, что немецкие производители бренда отреклись от идеи создавать автомобиль в версии универсал. Они объясняют это тем, что он не зарекомендовал себя должным образом на рынке и не имеет широкой популярности среди покупателей. Немцы же больше настроены на выпуск перспективного автомобиля, поэтому новый CLS будет выпускаться только в вариации седан.

Экстерьер авто

В компании утверждают, что задняя область кузова будет значительно отличаться от предшественника; видоизмененная светотехника, крышка багажного отсека, боковые части кузова получат совершенно другой облик, но общий вид модели CLS будет все также узнаваем. Создатели решили увеличить емкость багажного отсека, так потенциальные конкуренты модели, в лице Audi A7 и Porsche Panamera, также сконцентрировались на этом моменте.

Автомобиль был замечен на прохождении испытаний и тестов под плотным слоем камуфляжной пленки. На основе фотоматериалов можно сделать вывод, что новинка имеет кузов от нового седана E-Class, но одновременно с этим смотрится более оригинально, динамично и солидно, благодаря низкому расположению крыши.

Из кузовной линейки навсегда пропадет универсал Shooting Brake

Это объясняется тем, что CLS универсалы не востребованы среди покупателей, и производитель уделяет внимание более перспективным вариантам

Стоимость CLS 2018

Конкретную стоимость автомобиля обсуждать пока рано, кроме того, нет никаких официальных данных на этот счет. Но некоторые источники, а также многие эксперты утверждают, что ценник на CLS 2018 будет начинаться от 60 000 EUR. По предварительным данным стильный седан появится летом 2018 года.

«Мгновение, когда происходит что-то действительно особенное и удивительное, вы почувствуете сразу. Если вы потеряете дар речи или будите не в силах оторвать взгляд – знайте: наступил момент, которым вам захочется насладиться как можно дольше, захочется, чтобы этот момент длился вечно. Такие ощущения произойдут с вами, когда вы столкнетесь лицом к лицу с новым поколение купе Mercedes CLS 2018. Мы вам это обещаем» — заявил официальный представитель компании о новой модели в одном из интервью.

Экстерьер авто

Главные изменения коснутся, прежде всего, дизайна. Внешний вид здесь на первом месте. Еще бы, ведь цель рестайлинга – снова придать автомобилю неповторимость и дорогой шарм. Ожидаются изменения в форме таких деталей кузова, как:

  • облицовка радиатора;
  • оба бампера;
  • передние фары и задняя светотехника;
  • крышка багажника;
  • боковые части каркаса.

И здесь перед «стилистами» стоит непростая задача: реформировать образ так, чтобы модель сохранила схожесть со своим предшественником. Т.е. нужно сберечь узнаваемость машины. И на удивление, конструкторам это удалось. Вот их инструментарий:

  1. Игра с объемами. Салон обрел больше простора и эргономики, кроме того, существенно увеличилась и вместительность багажного отсека;
  2. Изменение высоты. Пропорционально габаритным размерам, крыша автомобиля стала ниже. Машина приобрела более приземистый, оригинальный вид;
  3. Агрессивные наклоны. Преследуя цель добавить модели солидности, дизайнеры сделали углы наклона фронтальных поверхностей еще более пологими. Это, в свою очередь, привело к падению лобового сопротивления и к росту динамики, но и к появлению агрессивных черт в силуэте.

У концерна изначально даже были планы более фундаментальной смены концепции: предполагалось сделать купе не четырех, а всего двухдверным. Но тогда бы ставилась под угрозу идея схожести и преемственности, поэтому от такого решения вовремя отказались.

В целом, можно не сомневаться, что модель удачна. В технической стороне вопроса (начинке) сомневаться не приходится, и по факту, интрига заключается лишь во внешнем и внутреннем виде. А здесь конструкторов и дизайнеров, похоже, ждет успех – рынок с нетерпением ждет рестайлинговую CLE.

Технические Характеристики

Динамические характеристики МБ CLS 350d на достаточно приличном уровне:

  • Максимальная скорость составляет 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч происходит за 6.7 секунд

Расход Топлива

  • MB CLS 350d затрачивает 13 л топлива на 100 км в режиме городского цикла
  • В режиме загородного цикла расход топлива на 100 км составляет 7 л
  • Обладает присущей для этого автопроизводителя нормой токсичности

Габариты автомобиля достаточно внушительны:

  • Длина 4913 мм
  • ширина 1873
  • высота 1403
  • Расстояние между передним и задним колесом — 2854 мм
  • Колея передней оси — 1593 мм, задней- 1603

Масса снаряженного автомобиля составляет 1735 кг, полного 2200 кг. Мерседес-бенц 350d имеет багажник объемом 505 литров и топливный бак в 80 литров.

Двигатели

Двигатель CLS 2018

Новый банан представлен в 3 вариантах:

  1. CLS 350d. Мощность 285 лошадиных сил, набирает скорость 100 км/ч в течение 5,8 секунд
  2. CLS 400d. Мощность 340 лошадиных сил, набирает скорость 100 км/ч в течение 5 секунд
  3. CLS 450d. Мощность 367, набирает скорость 100 км/ч в течение 4,8 секунд

cls 350 и 400 — дизельные двигатели, а mercedes benz cls 450 — бензиновый. Вначале продаж будут выпущены только шестицилиндровые дизельные двигатели, позже производители пустят в продажу и бензиновые четырехцилиндровые.

В стандартной комплектации Мерседеса ЦЛС 2018 обязательно устанавливается полный привод и девятиступенчатая коробка передач.

Стоит отметить, что моторы весьма экономично потребляют дизельное топливо: шесть литров на дистанцию в 100 км.

Бензиновый двигатель потребляет 7,5 литров топлива при пробеге 100 км.

Технические характеристики

Не смотря на то, что акцент обновления сделан преимущественно на дизайнерских особенностях, предполагается дать обновленной генерации CLS 2018 и более совершенные характеристики по технической части.

Инженеры учли все «провальные» места модельных предшественников. Теперь предполагаются к выпуску сразу несколько вариантов автомобилей, различающихся типами своих двигателей:

  1. 6-цилиндровый дизель, мощностью 400 л.с.;
  2. 6-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 590 л.с.

Вполне возможно, что будут и другие вариации, однако, эти проекты пока даже не анонсируются.

Весьма возможно, что инженеры концерна пойдут еще дальше, и линейка CLE получит еще и гибридную модификацию. Но здесь специалисты по маркетингу действуют по принципу «будем посмотреть»: не стремятся сразу перегружать платежеспособный рынок своими бурными идеями – в конце концов, прошлая модель вообще не пошла…

Из технических обновлений нужно отметить платформу. За основу взята старая версия, но значительно доработана с учетом появления в производстве новых, более легких и прочных материалов. Так например, компактнее удалось сделать задний привод.

За счет этого, а также благодаря повсеместному использованию углепластика и алюминия, уменьшился общий вес автомобиля и сместился его центр тяжести, что самым благоприятным образом отразилось на динамике и улучшило устойчивость и управляемость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector