Mercedes gle 2019

Технические характеристики

Новый Мерседес ГЛЕ 2019 станет для компании дебютной версией с использованием активной гидропневматической подвески Е-Актив Боди Контроль, которая управляет по отдельности каждым из четырех колес автоновинки. Правда, это касается только флагманских версий, для минимальных все параметры останутся на прежнем уровне:

  • Классическая пружинная подвеска;
  • Пневматическая подвеска с ADS+ системой.

Новая линейка порадует обновленным моторным рядом, где будут применяться 4-, 6-, и 8-цилиндровые двигатели. Вначале производства планируется запустить линию лишь с 3,0-литровым бензиновым силовым агрегатом с мощностью 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Помимо этого здесь будет исключительно полный привод и 9-ступенчатая коробка «автомат» 9G-Tronic. Опциональная система ЕКью Бутс позволит добавить к предельной мощности еще 20 лошадиных сил.

Интерьер

В салоне установлена пластиковая фасция и инновационный информационно-развлекательный дисплей. Производитель использовал деревянные планки, кожу, металлические кнопки и обновленное освещение. У Мерседес ГЛЕ 2019 установлено шесть прямоугольных вентиляционных отверстий вместо спортивных круговых, которыми традиционно комплектуются салоны C, E и S-класса.

Внутри установлены два 12,3-дюймовых информационно-развлекательных экрана, которые формируются в один массивный дисплей высокой четкости. Он может быть установлен в четырех разных темах: Modern Classic, Sport, Progressive и Discreet.

Мерседес ГЛЕ 2019 года — новая модель, чьи технические характеристики и инновации привлекают к серии все новых и новых покупателей. В автомобиле используется одна из самых современных навигационных систем. Изображение с камеры, установленной на передней части автомобиля, транслируется на центральный экран. Система даже распознает номера домов и зданий, когда вы проезжаете мимо них, поэтому водителю очень легко сориентироваться.

Уникальной особенностью операционной системы MBUX является ее способность предвидеть следующее действия водителя, например, если на одной и той же дороге регулярно совершаются вызовы, информационно-развлекательная система предложит вызов.

Управлять информационно-развлекательной системой автомобиля можно несколькими способами: либо непосредственно используя сенсорный экран, либо с помощью управления, расположенного между двумя передними сиденьями, либо голосовыми командами.

Голосовые команды работают при поддержке Siri от Mercedes, которая активируется, когда водитель произносит фразу «эй, Мерседес».

Система MBUX Interior Assist позволяет добавлять элементы управления жестами в список способов управления информационно-развлекательной системой. С ее помощью система Mercedes различает действия водителя и пассажира, поэтому, например, перемещение руки к экрану приведет к определенному контролю за сиденьем водителя, или, наоборот, для тех, кто сидит рядом. Жестом можно включить свет в салоне, просто проведя рукой перед зеркалом заднего вида.

Опционально устанавливается дисплей head-up (HUD) с разрешением 720 x 240. По словам автопроизводителя, на нем отображается такая информация, как скорость и направления спутниковой навигации.

Информационно-развлекательная система MBUX позволяет реализовывать следующие функции:

  • визуализировать режимы бездорожья автомобиля;
  • отображать полноэкранные карты спутниковой навигации;
  • рекомендовать водителю оптимизировать вождение для экономии топлива;
  • автоматически настраивать сиденье водителя под конкретного человека;
  • автоматически изменять температуру в салоне под конкретного водителя.

Комфорт переднего сиденья не был проблемой и в старом ГЛЕ, поэтому логично, что производителю необходимо было решение, которое удивит потенциальных покупателей. Они разработали систему управления комфортом Mercedes, которая может по нажатию одной кнопки переключить музыку, освещение и включить массаж передних сидений, чтобы помочь водителю почувствовать себя максимально расслабленным. Если у автовладельца есть носимое смарт-устройство Garmin, интеллектуальная система автомобиля может даже отслеживать уровень усталости и стресса, чтобы наилучшим образом настроить автомобиль под нужды водителя.

Более длинная колесная база будет наиболее заметна пассажам, сидящим сзади. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 69 мм. Другой вариант комплектации — шестисторонние электрически регулируемые задние сиденья, которые могут скользить вперед и назад до 100 мм, а также откидываться. Как и основные сиденья, они также разделены по принципу 40:20:40.

Сиденья теперь складываются в пол электрически с помощью кнопок, расположенных в передней части багажника. У Мерседес ГЛЕ 2019 огромный 825-литровый багажник. Это больше, чем у всех его конкурентов. Пространство увеличивается до внушительных 2,055 литров со сложенными задними сидениями.

Технические характеристики Мерседес ГЛЕ

В основе нового Мерседеса ГЛЕ лежит современная платформа Mercedes High Architecture с двухрычажными стойками впереди и многорычажной конструкцией сзади. Новая платформа является созданием инженеров концерна Мерседес и в перспективе будет использоваться на будущих моделях. Для управления на авто устанавливается автоматическая девятиступенчатая трансмиссия. Для управления устанавливаются бензиновые двигатели со следующими техническими характеристиками: GLE 450 4Matic объемом три литра, мощностью 367 лошадиных сил и оборотами 500 Нм в совокупности с генератором EQ Boost силой 22 лошадки и крутящим моментом 250 оборотов. Добавленный генератор способствует оптимальному расходу топлива на высоких скоростях.

В перспективе разработчики обещают изготовление дизельных моторов с силовой мощностью 272 и 340 лошадиных силы.

Конфигурация и отделка салона

Интерьер новинки встречает привычной для внедорожников Мерседес архитектурой, правда, здесь явно сделан упор на спортивность. Так, рулевое колесо по умолчанию обтянуто кожей наппа, передняя панель покрыта искусственной кожей ARTICO, спереди установлены спортивные кресла с ощутимой боковой поддержкой, чехлы сидений и дверные панели получили эксклюзивную красно-черную расцветку. Верхний уровень имеющей горизонтальную компоновку панели отведен спаренным 12.3-дюймовым экранам приборки и мультимедийного комплекса MBUX. Центральный тоннель по примеру других кроссоверов марки снабжен удобными поручнями.

Салон нового GLE Coupe

Задние сиденья

Небольшое увеличение габаритов автомобиля положительно сказалось на организации внутреннего пространства. Удалось выделить больше места для ног пассажиров, также чуть свободнее стало в плечевой зоне. Бонусом идут облегченный вход в машину и возросший до 40 литров суммарный объем всех отделений для мелочевки в салоне.

Интерьер AMG-версии

Багажный отсек нового Mercedes GLE Coupe может похвастать увеличенной вместительностью. Если раньше кроссовер был готов принять на борт от 650 до 1720 литров груза, то теперь он способен перевезти за раз 655-1790 литров. Образующаяся после складывания задних сидений площадка (сиденья разрезаны в пропорции 40:20:40) прибавила 72 мм в ширину и 87 мм в длину, так что теперь в багажник помещается поклажа, имеющая габариты два с лишним метра на 1.08 метра. Плюс к этому на 60 мм снизилась погрузочная высота, причем наличие подвески Airmatic позволяет опустить кормовую часть автомобиля еще на 50 мм простым нажатием кнопки.

Комплектации и цены Мерседес ГЛЕ 2018 в новом кузове

В отличие от многих других внедорожников, рассматриваемый поставляется в весьма большом количество комплектаций. Стоит учитывать, что самая недорогая модель стоит 4 030 000 рублей. Купить версию GLE можно в следующих вариантах:

5. 500e

Единственная гибридная версия, доступная для поклонников Мерседеса. За счет сочетания обычного мотора и электрического смогли повысить показатель мощности до 449 л.с. Гибридная установка серьезно повысила стоимость автомобиля, которая составляет 5 380 000 рублей.

6. AMG 43

Версии AMG всегда уделяется довольно много внимания, так как она представлена сочетанием самых современных технологий. На самой младшей версии будут устанавливать 5-ти литровый бензин с 367 л.с. Цена этого предложения весьма внушительна – 5 470 000 рублей.

7. AMG 63

Комплектуется 5,5-литровым мотором с 557 л.с. Стоимость этой версии 7 520 000 рублей. Конечно, существенное повышение цены связано с установкой более совершенного мотора, но есть и другие уникальные опции, к примеру, электрическая панорамная крыша.

8. AMG 63 S

Самое мощное предложение, которое идет с ранее представленным мотором, модифицированный для получения 585 л.с. Цена предложения составляет 8 220 000 рублей. Отделка в этом случае представлена сочетанием натуральной кожи и дерева. Кроме этого внедорожник будут комплектовать самыми современными системами безопасности. Кроме этого в данной версии разместили на заднем ряду мультимедийный блок, представлен большим дисплеем.

Вся вышеприведенная информация определяет то, что цена на внедорожник в зависимости от выбранной комплектации может варьировать в очень большом диапазоне. Самое дорогое предложение обходится практически в два раза дороже, чем базовая версия. При этом базовое оснащение имеет весьма большое количество различных опций.

Подтянутый, спортивный стиль снаружи

Первоначальные впечатления от версии четвертого поколения ML / GLE таковы: его внешность сделали максимально спортивной. На наш взгляд, получается так: дизайнеры переработали внешность с учетом пожеланий более молодого поколения автолюбителей – в очертаниях нового GLE смутно прослеживается формат умеренно малого, моложавого GLC.

Стилистика спереди подчеркивается многолучевыми светодиодными фарами а-ля CLS, агрессивными нижними воздухозаборниками и мощной линией капота.

Продолжают атлетичную тему раздутые передние крылья и тонкая боковая линия, пущенная по низу дверей по борту. На самых свежих фотографиях GLE через камуфляж видны места расположения светодиодных фар (отверстия внизу бампера по бокам) – это дневные ходовые огни.

Сзади кроссовер получает умеренные изменения дизайна. Аккуратные, сглаженные светодиодные фонари и два раздвоенных «ствола» квадратичного сечения выхлопной системы, в то время как более широкие колесные арки предполагают немного более широкую колею и шины. Заднее стекло пятой двери получает более сильный наклон вперед, чем у текущей модели, что вновь придает новому GLE более спортивную позицию.

Обратите внимание, речь идет о вполне «гражданской» версии. Если копнуть в сторону AMG, по мнению фотохудожников, должна получиться примерно такая модель:. Модель кроссовера должна получить еще более агрессивный внешний вид с выделяющейся передней решеткой, еще более «мускулистыми» и более скульптурно вылепленными бамперами с крупными воздухозаборниками

Так называемые боковые «юбки» и более массивные колесные диски большого диаметра с насаженными на них крупными шинами входят в комплектацию AMG

Модель кроссовера должна получить еще более агрессивный внешний вид с выделяющейся передней решеткой, еще более «мускулистыми» и более скульптурно вылепленными бамперами с крупными воздухозаборниками. Так называемые боковые «юбки» и более массивные колесные диски большого диаметра с насаженными на них крупными шинами входят в комплектацию AMG.

Плюсы и Минусы

Что хорошего можно ждать от нового автомобиля немецкого концерна? Привычной надежности и непревзойденного качества, чем дорожат сами разработчики! Ну и внешний облик должен вызывать восхищение, с чем обновленное купе справляется.
Также радует оснащение автомобиля, в чем проявляется забота производителя — даже стандартная комплектация содержит весь необходимый перечень комфорта, уюта, безопасности и роскоши.

В целом новый автомобиль являет собой совершенно новое воплощение. Желательно чтобы подобная концепция проводилась и у всех остальных автопроизводителей, причем чем чаще, тем лучше. Немцы же в этом плане хороши! Что касается недостатков, то это не самая низкая стоимость, хотя за такое безопасное средство передвижения стоит заплатить предлагаемую цену.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 2019-2020

Разработчики подготовили для модели кучу инноваций технического плана. Во-первых, кроссовер получил 48-вольтовую бортовую сеть, от которой питаются стартер-генератор системы EQ-Boost, водяной насос и компрессор системы кондиционирования. От этой же электрической сети работает опциональная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, позволяющая индивидуально управлять каждым колесом. Задавать настройки демпфирования и уровня поднятия можно через меню основной информационно-развлекательной системы.

При езде активная подвеска выполняет сразу несколько функций – подавляет крены кузова (в том числе, при резком старте или торможении), наклоняет автомобиль внутрь при повороте, определяет состояние дорожного покрытия и вносит соответствующие корректировки для минимизации тряски. Помимо E-Active Body Control для нового Mercedes GLE предлагается две более простых конфигурации подвески – обычная пружинная и пневматическая Airmatic с адаптивными амортизаторами ADS+.

В продажу GLE уйдет в единственной модификации GLE 450 4Matic, комплектующейся 3.0-литровой рядной «шестеркой» с отдачей 367 л.с. и 500 Нм. Двигатель дополнен стартер-генератором мощностью 22 л.с. (250 Нм), включающимся в работу при разгоне или когда нужно запустить/заглушить мотор во время движения.

Позже семейство пополнится версиями с начальными четырехцилиндровыми агрегатами, дизелями, мощными двигателями V8 и подзаряжаемыми гибридными системами. Во всех исполнениях силовая установка будет сочетаться с 9-ступенчатой автоматической коробкой 9G-Tronic. Что касается привода, то он у любого без исключения GLE полный, но вариантов компоновки трансмиссии предусмотрено два.

Базовые модификации получат систему 4Matic с раздаточной коробкой, делящей тяговое усилие между осями поровну, и электронной имитацией блокировок, реализуемой с помощью тормозной системы (подтормаживаются отдельные колеса). Для «старших» версий (шести- и восьмицилиндровые двигатели) подготовлен более продвинутый вариант полного привода с многодисковой муфтой, перенаправляющей часть момента вперед, при этом на задних колесах в случае необходимости может оставаться до 100% тяги.

Интерьер

Премиальному статусу престижного внедорожника Мерседес ГЛЕ 2019 в полной мере соответствует качество отделочно-декорирующих материалов салонного оформления. Перечень базового оборудования включает в себя:

  • удобные анатомические кресла с широким выбором настроек, функциями памяти положений, боковой поддержки, подогрева и вентиляции;
  • регулируемую колонку с вынесенными на руль элементами оперативного управления штатными системами;
  • приборный щиток со встроенным монитором бортового компьютера;
  • встроенный в многоярусную консоль дисплей информационно-развлекательного мультимедийного комплекса с аудиосистемой Harman Kardon.

Меньший комфорт кресел второго ряда компенсируется возможностью трансформации сидений в спальные места. Компоновка салона гарантирует пассажирам минимум усталости на протяжении длительных поездок, наличие штатных и опционных систем предполагает удобное управление и высокий уровень дорожной безопасности на всех скоростных режимах.

Начало продаж

Планируемая дата выхода в продажу внедорожника Мерседес GLE 2019 приходится на окончание следующего года. Производство начнется на американских мощностях немецкой компании.

Ориентировочная цена Mercedes GLE 2019 в начальной комплектации составит 67,0 тыс. долларов. В нашей стране поступление внедорожника к дилерам следует ожидать в середине 2019 года.

Смотрите видео о Mercedes GLE 2019 года на английском:

  • В Mercedes CLA и GLA увеличили скорость и мощность
  • Ford Explorer 2019 года
  • Kia Sportage 2019 года

Еще статьи про «»

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Технические характеристики

Мерседес Бенц ГЛА 2019 имеет отличные технические характеристики, благодаря которым автомобиль уверенно чувствует себя на дороге

В новом кузове максимальное внимание уделено безопасности, вне зависимости от комплектаций. Покупатель может оценить цены и фото в автосалонах, а отзывы почитать в интернете

Самое современное оборудование и необходимые опции помогают водителю во время движения.

Прежде всего Mercedes GLA 2019 оснащён коробкой передач типа «автомат», которая к тому же имеет двойное сцепление 7G-DCT. Никаких рывков во время переключения передач не происходит, а управление производится при помощи удобных подрулевых механизмов, хотя можно делать это и вручную. Можно использовать на выбор один из трёх режимов, «Спорт», «Эконом» и «Мануал».

Благодаря идеальному балансу между динамикой и комфортом достигается отличная управляемость и безопасность движения. Немалую роль в этом играют также амортизаторы.

Что касается двигателей, то в Мерседес ГЛА 2019 используется только бензиновый вариант. Все модели имеют 4 цилиндра. Объём двигателей может быть варьироваться от 1595 до 1991 кубического сантиметра. Мощность в зависимости от комплектаций может существенно отличаться, от 150 до 380 лошадиных сил. Если говорить о расходе топлива, то здесь значения в принципе не такие уж большие, хотя всё зависит от версии двигателя. При использовании смешанного цикла движения может расходоваться от 6 до 8 литров топлива на 100 км пути.

В плане скорости, кроссовер показывает чудеса. Разгон до 100 км/ч осуществляется всего лишь за 4 секунды, что является фантастическим результатом. Серьёзную помощь здесь оказывает турбонагнетатель, благодаря которому двигатель может работать на полную мощность.

Серьёзным изменениям подверглось рулевое управление. Здесь действует следующий принцип, чем выше скорость, тем меньше усилий нужно приложить, и наоборот. Вдобавок приятным моментом является то, что при больших скоростях контроль над машиной возрастает во много раз, как бы это странно не звучало. А на случай критических ситуаций предусмотрена вспомогательная подсистема, которая помогает водителю управлять транспортным средством.

Технические характеристики Mercedes GLS 2019-2020 года

Новому Мерседес ГЛС полагаются бензиновые (объем 3.0 и 4.0 литра) и дизельные (объем 3.0 литра) двигатели с гибридным «довеском» (стартер-генератор EQ Boost), работающим от 48-вольтовой сети. Сначала к продаже появятся следующие модификации:

  • Mercedes-Benz GLS 350 d (272 л.с.);
  • Mercedes-Benz GLS 400 d (330 л.с.);
  • Mercedes-Benz GLS 450 (367 л.с.)

Позднее в гамму будут включены AMG-версии с битурбированными агрегатами 4.0 V8, генерирующими до 600 л.с. Все исполнения по умолчанию оснащаются 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом 4Matic.

Подвеска Mercedes GLS в стандартной комплектации пневматическая типа Airmatic, а в качестве опции доступна гидропневматическое шасси E-Active Body Control, позволяющее изменять настройки демпфирования отдельно для каждого колеса.

Экстерьер нового внедорожника

Тщательно скрываемые от посторонних глаз, новые автомобили не смогли остаться незамеченными на этапе испытаний. Осенью 2017 года новый GLE 2019 года был замечен на дорогах Штутгарта, чем еще больше разогрел интерес к новинке.

Виртуальная презентация модели состоялась в середине сентября 2018 года.

Прежде всего, на себя обращает внимание кардинально новая форма кузова, благодаря которой в новой версии внедорожник стал еще больше и приобрел динамичность, мускулистость и выраженный мужской характер

Экстерьер GLE 2019 года формируют такие элементы, как:

  • новая решетка радиатора, которая в зависимости от комплектации получит одну либо две горизонтальные полосы, ставшие уже узнаваемым элементом оформления автомобилей Mercedes;
  • эффектная головная оптика с L-образными ходовыми огнями, придающими образу авто некоторую агрессивность;
  • новый дизайн бампера с большими воздухозаборниками и стильными вставками;
  • иной формат выштамповок на капоте и дверях;
  • большие колесные арки;
  • стильный обвес, подчеркивающий неудержимый характер автомобиля;
  • аэродинамическая форма крыши, плавно переходящей в небольшой стильный спойлер над задним стеклом;
  • надежные рейлинги;
  • обновленный дизайн задней оптики;
  • мощный многоступенчатый задний бампер с интегрированными габаритами и двумя патрубками выхлопной системы.

Автомобиль построен на новой модульной платформе Modular High Architecture, что способствовало увеличению размеров модели 2019 года:

Параметр Размер Изменение
Длина 4 930 мм +244 мм
Ширина 1 810 мм
Высота 1 442 мм
Колесная база 2 995 мм +80 мм
Багажник 825 л +135 л
Максимальная вместимость багажного отделения 2 055 л +45 л

Обзор

Внешний вид

Мерседес GLE 2019 выглядит весьма привлекательно. Главными особенностями его экстерьера являются подтянутая корма, широкие колесные арки, бамперы с выразительным оформлением и металлическими накладками, два объемных патрубка выхлопной системы, а также клиновидные LED-фары.

Дополнительно стоит отметить большие колесные диски, задний спойлер, подставки для ног — все это придает SUV респектабельности, тогда как за практичность отвечает обвес из черного пластика, рейлинги на крыше.

Внутреннее убранство

Салон интересен вставками из настоящего дерева, алькантары и алюминия. При этом кресла имеют комбинированную обивку — кожа по бокам, тогда как тканевая отделка располагается по центру подушки, что очень практично. Эргономика водительского места в целом понятная, хотя к подрулевому селектору АКПП нужно привыкать.

Цифровая панель приборов читается отлично при любых условиях, имеет детализированную и красочную графику, высокоинформативна. Смотреть на нее — одно удовольствие. Не разочаровывает и экран мультимедиа — на него выводится множество полезных данных и картинка камер обзора, при этом объемная диагональ дисплея положительно влияет на их восприятие.

Передние кресла с развитой боковой поддержкой регулируются в широком диапазоне, приятны по части геометрии посадки. В них можно без устали провести многие километры.

Диван второго ряда комфортен даже для трех человек ростом 190 сантиметров. Если говорить о дополнительной галерке, то ее комфорт весьма условный — даже при росте в 165 сантиметров там тесно по всем направлениям, поэтому он подойдет лишь для маленьких детей.

Ездовые свойства

Турбомотор на 367 «лошадей» обеспечивает немецкому кроссоверу отличную динамику разгона. За счет сочной тяги во всем диапазоне оборотов есть возможность резво стартовать с места либо резко ускоряться с ходу.

При всем при этом отметку в 200 километров в час автомобиль преодолевает стремительно, что избавляет от проблем с обгонами на загородном шоссе. В городе же рационально реализовывать весь потенциал силовой установки помогает быстрая работа «автомата», который к тому же сверхлогичен.

Управляется Mercedes-Benz просто и предсказуемо в независимости от типа подвески — руль информативен и вполне чувствительный. Впрочем, стоит признать, что гидропневматическая подвеска — это наиболее оптимальный вариант для активного вождения. В комплектации с ней автомобиль действительно меньше кренится при маневрировании и устойчивее на дуге, что позволяет поддерживать в поворотах высокую скорость.

Комфорт также чуть лучше, но лишь за счет адаптации подвески к дорожному профилю — иными словами, на пологих волнах асфальта автомобиль не раскачивается и не укачивает своих седоков, тогда как на выраженных ухабах не проявляется излишней тряски, что наилучшим образом влияет на плавность хода.

Вердикт: Мерседес GLE 2019—2020 многогранен в своем проявлении. Он гораздо комфортнее своих конкурентов от БМВ, Ауди, при этом обладает не менее интересной управляемостью, технологичным оснащением.

Таким образом, данный кроссовер можно назвать идеальным авто для повседневных нужд с возможностью путешествия на дальние расстояния. Правда, считать его полноценным «семиместником» нельзя — третий ряд все же тесноват…

Фото нового Mercedes GLE:

Интерьер

В оформлении комфортного кожаного салона с декоративными вставками доминирует сочетание роскоши с традиционной немецкой практичностью. Передняя панель включает в себя широкоэкранный монитор, совмещающий в себе функции информативного приборного щитка и современного дисплея мультимедийного комплекса.

В интерьер салона органично вписывается формат дополненного командными функциями спортивного мультируля, вентиляционные дефлекторы и пульты настройки климат-контроля центральной консоли.

Премиальному статусу фирменного внедорожника соответствует комплектация широкого и низкого тоннеля. В наличии:

  • джойстик переключения трансмиссии и шайба ходовых режимов;
  • расширенный перечень органайзеров;
  • открывающий доступ в объем холодильной камеры двухстворчатый подлокотник.

Следует отметить премиальный комфорт всех посадочных мест. В активе оснащённых регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой кресел переднего ряда несколько видов эксплуатационных настроек, контуры ступенчатого подогрева и вентиляции. Уровень посадочного и дорожного комфорта задних сидений идентичный.

Увеличение габаритов корпуса положительно сказались на вместительности багажника, его полезный объем доведён до 825 литров. Несложная трансформация задних сидений увеличивает этот параметр до 2055 литров.

Управляемость и внедорожные способности

Немецкая новинка демонстрирует отличную управляемость, выезжая как на ровный асфальт, так и на бездорожье. Предлагаемые с кроссовером подвески способны автоматически подстраиваться под особенности дорожного полотна, удерживая автомобиль от заносов и предупреждая крены кузова при активном маневрировании. Последнему отчасти способствует хорошая развесовка. Также немаловажную роль в том, что Mercedes-Benz GLC Coupe отлично ведет себя на дороге, играет острое рулевое управление. А встроенные автоматические системы не дают кроссоверу уходить в занос.

При этом нужно понимать, что GLC Coupe скорее рассчитан на передвижение по ровному асфальту, чем на бездорожье. Клиренс у немецкой модели равен 181 мм. Из-за этого автомобиль нельзя эксплуатировать в условиях жесткого бездорожья. Впрочем, бортовая электроника в комплексе с полным приводом предупреждает пробуксовки и позволяет проезжать даже по заснеженной поверхности.

Технические характеристики

Из обширного ассортимента предлагаемых производителем силовых агрегатов внимания заслуживают две модели. Это 1,6-литровый турбированный дизель и его 1,4-литровый бензомоторный аналог компании Рено. Для топовых версий адаптирован двигатель GLA45 AMG с предполагаемым выходом мощности 400 и более л.с.

В базовой комплектации кроссовер предлагается с приводом на передний мост, в перечень дополнительных опций входит полный привод типа 4MATIC. Тяговые характеристики всего моторного ряда эффективно реализуются девятидиапазонной трансмиссией с двойной муфтой сцепления.

По неофициальной информации, тест-драйв базовой модели зафиксировал отличную для своего класса динамику разгона и показатель максимальной скорости на уровне 214 км/ч.

Безопасность

У Мерседес ГЛЕ 2019 есть целый ряд вспомогательных средств, которые обеспечивают безопасность:

  • системы Active Assist Assist и Active Driving могут управлять автомобилем, ускорять его или тормозить в полосе движения и автоматически сглаживать углы;
  • активная система рулевого управления может автоматически сменить полосу движения, чтобы освободить дорогу для спасательных машин;
  • 8 подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя;
  • камера заднего вида, которая работает совместно с парктроником;
  • камера спереди, которая реагирует на возможные препятствия на дороге.

Полноприводный автомобиль с легкостью справляется со скользкими дорогами и даже бездорожьем. Коробка передач с низким радиусом действия обеспечивает отличную тягу GLE, в то время как версии с шестицилиндровыми агрегатами могут передавать до 100 процентов мощности на передние или задние колеса, в зависимости от того, где находится наибольшее сцепление.

Мерседес ГЛЕ 2021: интерьер

Салон внедорожника соответствует званию премиум класса (см. фотографию). Дорогие материалы интерьера включают натуральную кожу, мягкий пластик, вставки из дерева или металлических элементов. Приборная панель Мерседес разделена на два классических циферблата с экраном бортового компьютера по центру. В богатые модификации встроена приборка с цифровым дисплеем настраиваемой конфигурации.

Трехспицевый руль с кожаной оплеткой имеет кнопки управления второстепенными функциями. В колесо установили систему Touch Control, чувствительную к прикосновению рук водителя. Аккуратная подсветка салона получила несколько цветов.

Интересно оформлена центральная консоль нового Mercedes Benz GLE 2020 2021. Элегантный изгиб панели, интуитивно понятный блок управления климатом и три круглых дефлектора обдува, заключенных в серебристую оправу. На верхней части расположен 8-дюймовый монитор мультимедийной системы. Комплекс воспроизводит видео со смартфона, выводит карты местности или картинку с камеры кругового обзора, обучен еще массе команд.

Кресла кроссовера Мерседес дополнили расширенным набором электрических регулировок. За рулем разместится пилот любой комплекции и роста. Задний ряд сидений сконфигурирован в трехместном исполнении, но топовые модификации имеют два раздельных кресла с подогревом и изменением угла наклона спинки. Для пассажиров доступны мониторы, встроенные в подголовники первого ряда, собственные настройки климат-контроля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector