Mercedes-benz gle coupe (мерседес гле купе)

Салон новинки

Интерьер Мерседес-Бенц ГЛЕ-Класс переработан полностью, новый стиль используемый в A-Class 2019 и других машинах компании. Интерьер обшит качественной кожей Artico: черного, коричневого или бежевого цвета.

Здесь 7 посадочных мест. Передние кресла – мягкие сиденья с массивной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и опциональной вентиляцией. Задний диван получил три посадочных места с откидным подлокотником с подстаканниками. Третий крайний ряд кресел получил 2 кресла, свободного места там минимум, но для детей вполне достаточно. У второго ряда также есть электрические регулировки.

Если вам не нужен третий ряд сидений – сложите его и получите 630 литров объема, но при сложенном втором ряде получится 2055 литров объема. Это не рекорд в классе, но все равно приятный показатель.

Центральная консоль Mercedes-Benz GLE получила главное нововведение – два соединенных 12,3-дюймовых дисплея Mercedes-Benz User Experience, первый ответственен на имитацию панели приборов, второй за мультимедию и навигацию. На этом же дисплее отображаются данные камеры заднего вида, кругового обзора и так далее. Слева и справа расположились большие дефлекторы воздуха. Под дисплеем расположено 4 квадратных дефлектора воздуха, под которыми идет линия контурной подсветки. Установлена внизу линия джойстиков настройки раздельного климат-контроля.

Тоннель получила сдвижную платформу, под которой скрываются подстаканники. Далее наблюдается тачпад мультимедии, слева и справа от которого находятся кнопки включения важных функций и управления режимами езды. За тачпадом джойстики управления пневмоподвеской и внедорожными функциями. Тоннель по краям получила ручки с контурной подсветкой.

Интерьер и электроника

Салон нового кроссовера встречает привычной для всех последних Мерседесов архитектурой передней панели с большим виртуальным щитком, объединяющим по одним стеклом экраны цифровой приборки и медиасистемы. У GLE размер каждого из дисплеев составляет 12.3 дюйма. Комбинация приборов имеет четыре профиля отображения данных, а мультимедийный комплекс MBUX поддерживает распознавание голоса и управление жестами. Наряду с наличием множества унифицированных деталей, новый Мерседес ГЛЕ предлагает и оригинальные решения, к числу которых относятся декоративные решетки справа и слева от совмещенного блока экранов, четырех вентиляционных дефлектора на центральной консоли, массивные поручни на межпассажирском тоннеле.

Интерьер нового GLE

Кроме уже перечисленного оснащения в арсенале модели присутствуют система Energizing comfort control (комплексное управление подсветкой, музыкой и массажными программами кресел) и цветной проекционный дисплей с разрешением 720х240 пикселей. Из появившихся впервые электронных помощников стоит отметить систему Active Tailback Assist (заблаговременно определяет наличие впереди пробки и инициирует замедление) и функцию Turn-off системы Active Brake Assist (анализирует возможность столкновения со встречными автомобилями при повороте и корректирует скорость, чтобы маневр был совершен безопасно).

Центральный тоннель

Органы управления на тоннеле

Одним из главных итогов обновления нужно признать создание более комфортных и просторных посадочных мест сзади. Свободнее стало не только в ногах (прибавка составила 69 мм), но и над головами седоков (запас увеличился на 33 мм). Если в базовой комплектации сиденья второго ряда стационарные, то в дорогих исполнениях они оснащены кучей электрорегулировок. Предусмотрены продольное перемещение сидений на 100 мм (правая и левая секции могут двигаться по-отдельности), изменение угла наклона спинки, настройка высоты подголовников. Также спинки задних кресел можно полностью сложить с помощью переключателей в багажнике. Ну и, наконец, в качестве опции доступен третий ряд с двумя маленькими сиденьями.

Задние сиденья

Багажное отделение кроссовера в новом поколении готово вместить на 135 литров груза больше, чем раньше (825 вместо прежних 690 литров). Эти данные приведены для стандартной раскладки сидений, тогда как максимальный объем вырос на более скромные 45 литров (с 2010 до 2055 литров). Бонусом к возросшей вместительности идет увеличившаяся на 72 мм ширина пятой двери.

Стойкий кузов

По сути это удлиненный ML W164, их дизайн практически не отличается друг от друга. Это не Гелик с его максимальной строгостью, но консерватизма, привлекающего взрослую аудиторию здесь достаточно.

Есть некие отличия от «коротыша» – подкорректированные фары передние и задние, иные бампера и другие дополнительные мелочи, но общая архитектура такая же. Это семейный автомобиль, изначально запланированный для рынка США, хотя выглядит он как бандитская машина.

Может показаться, что форма кузова напрочь убивает аэродинамику, соответственно снижая динамику и увеличивая расход топлива. На самом деле компания добилась рекордного показателя в классе – 0.37 Cx.

Коррозия GL

Надежность всего кузова поражает, здесь сравнительно толстое ЛКП (100 мкм), отлично обработанный качественный металл. Даже 10-летний автомобиль может быть полностью целым, особенно если он с южных регионов. Тем не менее ржавчина появляется в разных местах и виноваты в этом чаще всего владельцы. За кузовом нужно следить!

Первые очаги коррозии появляются на швах дверей, их практически не видно, а наружу она выходит только в запущенных случаях. Происходит это из-за скопления воды в багажном отсеке и других местах, где в теории она может стоять. Эта же вода в багажном отсеке иногда выводит из строя электропривод крышки багажника, установленный практически в каждом внедорожнике.

Из технической составляющей в двух столицах после 5 лет начинает ржаветь радиатор Mercedes-Benz GL, это же касается трубок кондиционера. Иногда появляются рыжики в районе крепления подрамника, особенно если автомобиль ездил по бездорожью. Все происходит из-за скопления грязи внизу, но более-менее заботящиеся владельцы моют днище – нужно из-за пневмоподвески, а это положительно влияет на состояние дна.

Внешние элементы

Хромированные элементы решетки радиатора, противотуманных фар, окантовки стекла и крышки багажника облазят. Различные накладки бамперов живут нормально, если владелец не цеплял бордюров ими. Замена таких мелочей может стоить дорого.

Головная оптика быстро затирается, а со временем вовсе лишается герметичности, что может привести к поломке самого механизма фары. Благо оптика стоит недорого.

Опытные владельцы заказывают оригинальные запчасти на e-Bay, там намного дешевле.

Габариты

Размеры автомобиля:

  • длина – 5088 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1840 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • дорожный просвет – 300 мм.

Весит машина в снаряженном состоянии 2380 кг, а дополнительно нагрузить можно почти тонну – 3250 кг максимальный вес.

Дизайн

Немецкая модель выглядит достаточно компактной, хотя она и может вместить в себя до семи посадочных мест. Кузов у кроссовера объемный, сочетающий в себе плавные переходы между отдельными деталями и сравнительно крупную оптику, в основе которой лежат светодиоды. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации. В топовых версиях он дополняется широкими воздухозаборниками.

Салон GLE выполнен в характерной для последних моделей Mercedes-Benz стилистике. Внутри располагаются 2 объединенных между собой экрана. Под сенсорным планшетом производитель разместил сразу 4 воздуходува, которые нависают над узким блоком управления климатом. Широкий трансмиссионный тоннель вмещает в себя большой джойстик, посредством которого настраивается практически вся бортовая электроника. В отделке салона использованы преимущественно высококачественные материалы, которые сочетаются с декоративными вставками из дерева. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой, обеспечивающей плотную и удобную посадку.

В багажный отсек немецкой модели вмещаются 630 литров груза. При сложенных спинках данный показатель увеличивается до 2055 литров.

Технические характеристики

Автомобиль традиционно использует платформу от W166 Мерседеса M-класса вместе с обычной пружинной подвеской. В качестве дополнительной опции автолюбитель всегда сможет заказать подвеску с системой ADS Plus. Первые автомобили GLE Coupe от Мерседес будут доступны с трехлитровым дизелем V6, мощность которого равна 258 лошадиных сил (620 Нм), и аналогичного объема бензиновой 333-сильной «шестеркой». На модификацию GLE 450 AMG Спорт Coupe будет устанавливаться форсированный двигатель мощностью до 367 лошадиных сил (520 Нм). Кстати, версия AMG Sport по праву считается промежуточной между самой обычной мощной и готовящейся Mercedes AMG 63 GLE Coupe. 258-ми силовой агрегат имеет рабочий объем 3.0 литра. Все 3 силовых агрегата синхронизированы лишь с 9-ти ступенчатой «автоматической» коробкой переключения передач 9G-Tronic. Немного спустя, планируется выпуск «заряженной» модификации Мерседес-Бэнз ГЛЕ Купе от AMG, какая получит 8-ми цилиндровый 5.5-литровый двигатель с мощностью целых 570 лошадиных силы. Благодаря последнему, Mercedes-Benz GLE Coupe сможет достичь первой сотни всего за 4.2 секунды.

Немецкий автомобиль смог получить несущий кузов из высокопрочной стали с присадкой деталей из алюминия. Если говорить о подвеске, то она имеет совершенно независимую структуру, впереди – 2-ые поперечные рычаги, а на заднем мосту – многорычажная система. Все четыре колеса используют дисковую систему тормозов (впереди вентилируемые). Управление рулевого колеса осуществляется при помощи реечного рулевого механизма, которому помогает электрическим усилитель с переменным передаточным отношением. В качестве отдельной опции, можно докупить на Mercedes-Benz GLE Coupe адаптивную пневматическую подвеску для 4-ех колес (например у конкурента БМВ, пневматическая подвеска есть только на задних колесах) и пополнить наличием активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Немецкое купе имеет систему постоянного полного привода 4Matic с симметричным или асимметричным межосевым дифференциалом, смотря какая будет установлена комплектация. В качестве штатной установки, ставят системы настроек шасси и силового агрегата – Dynamic Select, которая обладает 5-тью разными режимами: Comfort, Sport, Sport Plus, Individual и Slippery (для скользких покрытий).

 Технические харктеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mercedes-Benz GLE Coupe 350d 4MATIC Дизель 2987 см³ 258 л.с. Автомат 9ст. 7.0 226
Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC Бензин 2996 см³ 333 л.с. Автомат 9ст. 6.0 247
Mercedes-Benz GLE Coupe 450 AMG 4MATIC Бензин 2996 см³ 367 л.с. Автомат 9ст. 5.7 250

Динамические характеристики и расход топлива

Mercedes-Benz GLE в базовом исполнении ускоряется до 100 км/ч за 7,2 секунды, потребляя в среднем до 6,4 литра горючего. С битурбированным дизелем данная модель достигает указанного показателя за 5,7 секунды и расходует около 7,5 литра. Базовая гибридная установка обеспечивает разгон до «сотни» за 6,8 секунды при среднем потреблении топлива в 1,1 литра. Аналогичный агрегат, но с бензиновым турбомотором, позволяет ускоряться за 5,7 секунды. Он потребляет 9,4 литра. Кроссовер в предпоследней комплектации достигает данной отметки за 5,3 секунды. Расход топлива в этом случае составит 9,3 литра. Mercedes-Benz GLE в максимальном исполнении набирает «сотню» за 3,8 секунды и потребляет 11,5 литра топлива.

Комплектации и цены

Новый Мерседес ГЛЕ 2019 модельного года по уровню и совершенству бортовой оснастки не уступает однотипным аналогам ведущих производителей. В штатном комплекте кроме компьютера и мультимедийного оборудования имеются:

  • «умная» оптика;
  • полный электропакет;
  • эффективная система торможения адаптивного типа;
  • расширенный перечень автомобильной электроники для безопасного вождения в сложных и экстремальных условиях;
  • комплект из девяти фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • системы навигации и двухзонного климат-контроля.

Автомобиль оснащен видеокамерами кругового обзора, функциями упрощенного запуска, электронным оборудованием для безопасной парковки и движения в плотном транспортном потоке.

Предварительная цена на мировом рынке обозначена в диапазоне 65000-68000 у.е. Стоимость топовых версий с мощными силовыми агрегатами и дополнительными опциями может увеличиться до 80000 у.е.

https://youtube.com/watch?v=tHjCli354NA

Технические характеристики

Mercedes-Benz GLE 2020 года в начальных исполнениях оснащается турбированным дизельным мотором объемом 2 литра. Его максимальная отдача не превышает 245 л.с., крутящий момент — 500 Н*м. Сочетается этот и все другие агрегаты с 9-скоростной автоматической КПП и системой полного привода. Немецкий кроссовер с таким оснащением потребляет в среднем 6,4 литров горючего и ускоряется до первых 100 км/ч за 7,2 секунд.

Далее по рангу идет гибридная силовая установка. В ее основу лег турбированный двигатель, развивающий до 367 л.с. полезной мощности и 500 Н*м крутящего момента. Он идет в комплекте с электромотором, отдача которого составляет 15 л.с., а уровень тяги — 250 Н*м. Гибридный GLE потребляет около 9,4 литров топлива, развивая первую «сотню» за 5,7 секунд.

На вершине моторной гаммы расположился битурбированный дизельный агрегат объемом 2,9 литра. Его максимальная мощность достигает 330 л.с., максимальный крутящий момент равен 700 Н*м. Это сочетание позволяет немецкому кроссоверу при среднем расходе топлива в 7,5 литров преодолевать отметку в 100 км/ч за 5,7 секунд.

Технические характеристики

Mercedes GLE 2019 построен на платформе MHA с гидропневматической подвеской, работу которой обеспечивает электросистема 48 вольт. Система контролирует работу каждого колеса, а при передвижении по бездорожью умеет выравнивать положение машины, снижая неудобства, вызванные особенностями рельефа.

Если автомобиль застрянет, подвеска может помочь выбраться, не прибегая к посторонней помощи: в стойках повышается давление, что даёт возможность создать раскачку, возрастает и давление колёс на находящуюся под ними поверхность.

Первое время W167 будет оснащаться 3,0-литровым двигателем, мощностью 367 л. с., в связке с которым станет работать стартер-генератор, мощностью 22 л. с., получающий энергию от той же электрической системы, что и подвеска. Его задача – помогать автомобилю в начале разгона, а также за доли секунды запускать и глушить мотор. Коробка передач представляет собой «автомат» с 9 ступенями.

В будущем количество модификаций должно увеличиться: запланировано появление AMG-версии с двигателем V8, комплектаций с дизельными агрегатами и гибридов.

Полноприводных модификаций предусмотрено две. Первая из них – традиционная система 4Matic, характеризующаяся наличием полного привода и дифференциала. Конструкция второй предполагает многодисковую муфту, отвечающую за подключение передних колёс (при правильной настройке она гарантирует повышенную проходимость). Для второго варианта доступен также внедорожный пакет.

Экстерьер

Немецкий автоконцерн большое внимание уделяет обновлению моделей. Несмотря на высокое качество и передовые технологии, рестайлинг необходим

Анонсируется выход Мерседес ГЛЕ 2019 года — новая модель с мощными техническими характеристиками. Авто пришло на смену М-классу. Отличительная особенность авто из Германии – яркая внешность, большой список опций и комфортабельный салон. Все это вместе позволяет укрепиться автоновинке на рынке премиальных внедорожников.

Особенности внешнего вида:

Передняя часть отвечает за агрессивность всей машины. Возглавляет потрясающий внешний вид массивная крышка капота с активным рельефом, где сразу заметны углубления и вырезы. Решетка радиатора идеально вписывается в общую концепцию плавности. Округлые черты оригинально дополняются хромированной мелкой сеткой и широкой хромированной перекладиной посредине, разделенной на две части крупным значком Мерседес по центру.
Оптика изменила форму. Новые фары значительно подросли и обзавелись ксеноновой и светодиодной «начинками». Нижняя часть украшена дополнительными воздуховодами. Они не скрываются за декоративными элементами. Крупные вырезы носят максимально функциональный характер, чем и гордятся дизайнеры.

Профиль машины получился не самым запоминающимся, однако, и здесь нашлись интересные элементы

Например, волнообразный рельеф привлекает внимание. Удались попытки придать зеркалам, дверным ручкам и подножкам современности с помощью хромированного покрытия

Наконец-то, конструкторы поработали над увеличением оконного пространства. В связи с этим должна улучшиться обзорность и управляемость задним ходом.
Задняя часть скромна, но наполнена мужской жесткостью. Здесь почти отсутствует плавность и просматривается четкое разделение на зоны. Дверца расположена под аккуратным наклоном таким образом, чтобы габаритная оптика выступала несколько вперед. Множество украшений оттеняется стильным обвесом, на котором разместились аккуратные полоски дублеров стоп-сигналов, отлично сочетающихся по форме с двумя прямоугольными патрубками выхлопной системы.

Необычная внешность мощного внедорожника – одно из главных изменений авто. Мерседес ГЛЕ 2019 обзавелся плавными формами, множеством рельефных вставок, агрессивными воздухозаборниками и агрессивными фарами. Благодаря этому, его популярность в сегменте продолжает набирать обороты.

Безопасность

Инновационные изменения коснулись не только видимой, создающей комфорт «начинки». Системы безопасности дополнились множеством потрясающих функций. Предположительно в список доступного оборудования войдут:

  • Комплект систем пассивной безопасности;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Наиточнейший круиз-контроль;
  • Система предотвращения столкновений;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Специальное выдвижное крепление для прицепа;
  • Динамическая стабилизация прицепы;
  • Автоматическая парковка;
  • Камера кругового контроля.

Это далеко не весь список, но пока понять, какие системы в какую комплектацию включены не возможны. Вполне вероятно, что перечень может быть пополнен за счет подключения дополнительных опциональных возможностей, конечно же, за дополнительную оплату.

Комплектации и цены

Мерседес ГЛЕ 2019 в новом кузове позиционируется премиум-классом, что легко понять по фото. Цена минимальной комплектации стартует от 3,5 миллиона рублей. Конечно, в нее входит все необходимое для комфортного и безопасного передвижения. За счет внедорожный свойств и мощного мотора авто можно использовать как вездеход для путешествий по удаленным местам. Флагманская версия обойдется покупателю более, чем в 5 миллионов. В нее войдет сокрушительное число первоклассных функций, систем безопасности и все то, о чем простой человек может только мечтать. Самостоятельная парковка – именно этим гордятся современные автомобили, в том числе и Mercedes GLE 2019.

Дизайн нового кузова

Модернизация кроссовера Mercedes GLE началась с самых основ – новинка получила новую модульную платформу MHA, позволившую существенно нарастить внешние габариты. Колесная база увеличилась на 80 мм (до 2995 мм), а длина кузова возросла на 126 мм (до 4930 мм). Столь солидная прибавка дала возможность раздвинуть ряды сидений, сделав более просторным задний ряд, и повысить вместительность багажного отсека

Подробнее о салоне поговорим позже, сейчас же обратим внимание на внешний облик новой модели

Дизайнеры немецкой компании пересмотрели оформление большинства деталей кузова, но при этом, дабы сохранить преемственность, оставили нетронутым ключевой элемент – заднюю С-образную стойку. Фронтальная часть кроссовера обзавелась новыми компактными фарами головного света с двойными «галочками» ходовых огней, решеткой радиатора близкой к овальной формы, бампером с плавными обводами и связанными между собой боковыми секциями воздухозаборников, рельефным капотом с яркими всплесками ребер-выштамповок. Самый продвинутый вариант передней оптики – фары Multibeam – после доработки светит на целых 650 метров вперед.

Фото Мерседес GLE 2019-2020 года

Корма Мерседес ГЛЕ также подверглась основательному переосмыслению. Сзади можно обнаружить новые ромбовидные фары головного света с острыми углами, широкую прямоугольную дверь багажника, аккуратный бампер с оригинальным декором диффузора и трапециями наконечников выпускных труб, выведенными по краям.

Кормовая часть

Профиль новинки демонстрирует короткие свесы, прямую линию крыши, фирменные задние стойки с характерной конфигурацией бокового остекления. Несмотря на то, что силуэт автомобиля не кажется оптимальным с точки зрения аэродинамики, на деле обтекаемость кузова у GLE едва ли не эталонная. Уменьшить коэффициент сопротивления встречным потокам с 0.32 до 0.29 удалось за счет придания особой формы молдингам и спойлерам, доработки наружных зеркал, увеличения площади облицовки днища, применения активных жалюзей за фальшрадиатором, установки специальных аэродинамически выверенных колес. Размер последних варьируется от 18 до 22 дюймов.

Профиль модели

GLE Coupe 2019 новое поколение

В настоящее время компания Mercedes занимается обновлением своих кроссоверов, причем процесс этот подразумевает кардинальные перемены. Все началось с класса «G», которое уже подверглось глубокому изменению не только с внешней стороны, но и внутреннего наполнения.

При этом новое поколение — GLE Coupe 2019 дебютировало примерно на 4 месяца раньше кроссовера GLE. Однако уже заканчиваются дорожные тест-драйв другого нового автомобиля GLE и поэтому поклонников немецкого автопроизводителя ожидают очередные сюрпризы. Что характерно, серийное производство GLE Coupe стартовало в 2015 году и являло собой полноценную замену серии ML. Но вернемся к нашему купе.

Конфигурация и отделка салона

Интерьер новинки встречает привычной для внедорожников Мерседес архитектурой, правда, здесь явно сделан упор на спортивность. Так, рулевое колесо по умолчанию обтянуто кожей наппа, передняя панель покрыта искусственной кожей ARTICO, спереди установлены спортивные кресла с ощутимой боковой поддержкой, чехлы сидений и дверные панели получили эксклюзивную красно-черную расцветку. Верхний уровень имеющей горизонтальную компоновку панели отведен спаренным 12.3-дюймовым экранам приборки и мультимедийного комплекса MBUX. Центральный тоннель по примеру других кроссоверов марки снабжен удобными поручнями.

Салон нового GLE Coupe

Задние сиденья

Небольшое увеличение габаритов автомобиля положительно сказалось на организации внутреннего пространства. Удалось выделить больше места для ног пассажиров, также чуть свободнее стало в плечевой зоне. Бонусом идут облегченный вход в машину и возросший до 40 литров суммарный объем всех отделений для мелочевки в салоне.

Интерьер AMG-версии

Багажный отсек нового Mercedes GLE Coupe может похвастать увеличенной вместительностью. Если раньше кроссовер был готов принять на борт от 650 до 1720 литров груза, то теперь он способен перевезти за раз 655-1790 литров. Образующаяся после складывания задних сидений площадка (сиденья разрезаны в пропорции 40:20:40) прибавила 72 мм в ширину и 87 мм в длину, так что теперь в багажник помещается поклажа, имеющая габариты два с лишним метра на 1.08 метра. Плюс к этому на 60 мм снизилась погрузочная высота, причем наличие подвески Airmatic позволяет опустить кормовую часть автомобиля еще на 50 мм простым нажатием кнопки.

Интерьер

Компания всегда славилась отличным качеством и исполнением салонов. Обновленный Мерседес ГЛЕ 2019 не стал исключением, представив высококлассный интерьер с кожаной отделкой, декоративными вставками из других материалов. Особого внимания заслуживают потрясающие по качеству кресла и большой набор помощников вождения.

Основные изменения салона:

  • Центральная консоль – совершенное новшество. Уже сейчас ГЛЕ можно назвать автомобилем будущего. Во главе центральной панели стоит длинный дисплей, который функционально разделен на две части – виртуальную приборную панель и мультимедийную систему. Конечно, управляется феерия технологичности будет с помощью прикосновений. Отсюда можно управлять множеством опций и новейшими системами.
  • Лишь малая часть из всего функционала получила аналоговые кнопки, разместившиеся на тонкой и маленькой панели чуть ниже экрана. Внизу консоли привычный для нас органайзер для хранения аксессуаров во время поездки. В отличие от привычных двух дефлекторов на одного пассажира, передняя часть содержит набор из трех на каждого ездока.
  • Тоннель «отличился» традиционным мерседесовским стилем. Множество отверстий для различных предназначений, в середине расположился селектор и шайбы для регулировки работы шасси. Удобный подлокотник соседствует с крупными подстаканниками. Кстати, внутри подлокотника есть бардачок с холодильной установкой.
  • Рулевое колесо получило порцию своих изменений и увеличилось в размерах. Вместе с диаметром «подросла» и толщина. Удобный хват обеспечивает комфортное управление. На расширенных спицах разместилось еще больше функциональных возможностей. Приборная панель представлена широким дисплеем, на который с помощью настроек можно выводить необходимую информацию.

Невозможно представить такое технологическое оснащение без комфортабельного салона с множеством удобнейших посадочных мест. Mercedes GLE 2019 — пятиместная машина, поэтому здесь комфортно разместятся все пассажиры. Первый ряд имеет кожаную отделку, боковую поддержку, систему обогрева, электрорегулировку по множеству параметров, вентиляцию. У второго ряда есть возможность получить подобный набор за дополнительную плату. Вместительный багажник достигнет отметки в 700 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector