Сравнение нового 2016 mercedes-benz gle coupe и 2015 bmw x6

Интерьер

Различия между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 виды в интерьере салона. Вот только сначала лучше немного поговорить об общности моделей:

  • продуманный дизайн;
  • дорогие отделочные материалы;
  • подчеркнутая роскошь;
  • сбалансированная эргономика.

Салон каждого автомобиля подчеркивает статус владельца. Кресла обиты превосходной мягкой кожей. На панели каждого купе-кроссовера расположены хромированные металлические детали. Производители активно использовали и дорогостоящие породы древесины.

Естественно, без пластика тоже не обошлось. Однако производители использовали только дорогие полимеры. Они идеально подогнали детали друг к другу. Это минимизировало трения и уменьшило уровень дополнительных шумов. Теперь об отличиях.

Салон баварца строг и даже аскетичен. Идеальный баланс и эргономика позволяют водителю почувствовать себя королем дороги. Кресла обтянуты премиальной кожей красного цвета. Удобное расположение руля позволит водителю совершать максимально точные маневры. Приборная панель отличается расширенным инструментарием и гибкостью многочисленных настроек.

Главная изюминка — передние кресла. У баварца они выполнены с превосходным балансом жесткости и комфорта. Боковая поддержка усиливает эффект спортивности всего авто. Она надежно фиксирует водителя и переднего пассажира.

На заднем диване места вполне достаточно для трех взрослых мужчин. У пассажиров с ростом более 190 см могут возникнуть некоторые неудобства в коленях.

Теперь в сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 пришла пора разобраться с салоном модели из Штутгарта. Дизайнеры создавали его для максимальной релаксации. На это указывают разные мелочи:

  • более мягкие, по сравнению с X6, сидения;
  • спокойные тона в отделке салона;
  • отсутствие значимой боковой поддержки.

Производители проработали и над шумоизоляцией. По этому параметру Mercedes-Benz на голову опережает X6. Даже при разгоне к работе мотора придется прислушиваться. Модель может показать себя на трассе, но желания устраивать гонки у водителя не возникнет.

Салон Mercedes-Benz располагает к спокойной езде.

Проблемы могут возникнуть из-за неудобного положения рычага переключения передач. В этом вопросе баварец обходит конкурента. Дисплей бортового компьютера столь же информативен, как и у BMW X6, но шрифты мелкие.

На заднем диване высоким людям сидеть менее удобно. Здесь трудности с посадкой могут возникнуть даже в тех, чей рост 185 см и более.

Что нового у модели 2016 BMW X6

Второе поколение BMW X6 «Sport Activity Coupe» дебютировало на Московском автосалоне в 2014 году и прибыло (поступило) к покупателям с новой версией привода на два колеса. Этот новый X6 стал немного легче, на 38 мм длиннее, а также выше и шире. Стилистика экстерьера и интерьера была обновлена по сравнению со своим первым поколением, но тем не менее, данный кроссовер остался узнаваемым и его новая версия резко не отличается от предыдущей версии автомобиля.

У BMW X6 существует и ее младший брат. По крайней мере его пытаются так позиционировать с BМW X4. Создание «уменьшенной копии» авто X6 явно говорит о том, что автомобиль пользуется популярностью не только среди покупателей с достатком, но и в более низкой ее ценовой категории.

Варианты двигателей инженерами компании были значительно пересмотрены. Например, 4,4-литровый V8 на xDrive50i получил для себя дополнительные 45 лошадиных сил и 40 Нм максимально крутящего момента, если сравненивать его с предыдущим поколением двигателей. X6 получил для себя также в 2015 году две новые трансмиссии и еще один обновленный V8 двигатель, дав тем самым автомобилю немного больше мощности и крутящего момента, примерно на 12 лошадей и на 67 Нм крутящего момента.

Линейка моделей X6 нового года в России состоит из следующих версий авто:

Версия 35i — 3 литровый рядный мотор с 306 л.с.

30d — 3 литровый дизельный вариант- 249 л.с.

40d — 3 литра, 313 л.с.

M50D — 3 литра, 381 л.с.

50i — самая мощная версия с 450 л.с., объемом в 4.4 литра.

Модель 2016 в этом году добавляет себе несколько стандартных функций в xDrive50i и получает USB-интерфейс и стандартную точку доступа Bluetooth во всем диапазоне. Но в остальном данная модель автомобиля не отличается от той, что дебютировала в 2015 году.

Цены

Сколько стоит «Мерседес», похожий на БМВ Х6? Цена кроссовера с трехлучевой звездой начинается с 4 миллионов 250 тысяч рублей. За эту стоимость покупатель приобретает полноприводный внедорожник с дизельным (либо бензиновым) шестицилиндровым двигателем. При этом автомобиль хорошо укомплектован — отмечают отзывы. В базовую версию входит:

  • Кожаный салон.
  • Девять подушек безопасности.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Система предотвращения столкновений.
  • 20-дюймовые литые диски.
  • Фирменная мультимедиа-система.
  • Передний и задний парктроник.
  • Система кругового обзора.
  • Полный электропакет и многое другое.

Внешние сходства

Да, эта модель – “Мерседес”, похожий на БМВ х6. Но! Истинные ценители автомобилей, выпускаемых в свет штутгартской компанией, сразу же заметят сходства с другими машинами от Mercedes-Benz, тоже ML-класса. Собственно говоря, на платформе от ML и была разработана эта внедорожная новинка. Автомобильные эксперты уверяют, что основные изменения коснулись “внутренних” составляющих. То есть двигателя и прочих ходовых характеристик.

Многие критики говорят, что экстерьер этой модели является собирательным обликом всех последних новинок, выпущенных штутгартским концерном. И действительно, определенные линии явно взяты от купе S-класса, некоторые изгибы – от компактного кроссовера GLA. Есть даже что-то общее с роскошным седаном кузова W222. Но все же “Мерседес”, похожий на БМВ х6, получился оригинальным и самобытным. Такой формы кузова у Mercedes-Benz еще никогда не было.

Оригинальный экстерьер

Итак, в длину данный автомобиль составляет почти что пять метров, а именно – 4935 миллиметров. В высоту – 1739 м, в ширину же – 2044 мм. Колесная база тоже радует – она равна 2916 мм. И это более крупный кузов, чем у пресловутой БМВ Х6.

Радует агрессивная передняя часть, выразительность которой оригинально подчеркивается компактными фарами головного света. Под их колпаками скрыты мощные и яркие светодиоды

Нельзя не отметить вниманием и капот – его выделяет характерный наклон вперед. К тому же эта часть автомобиля украшена мощными выштамповками и ребрами

Еще дизайнеры сделали интересную радиаторную решетку. Она выполнена в форме перевернутой трапеции. Её было решено дополнить крупным (что не характерно для любых “Мерседесов”) воздухозаборником. И получилось очень органично. Решетку с воздухозаборником затянули стильной сеткой (к слову, рисунок ячеек тоже получился оригинальным и интересным).

Кузовный профиль отличается заваленной назад рамкой бокового стекла и внушающим куполом крыши, который мягко перетекает на корму. Она, кстати, смотрится аккуратно, а не грубо. Дутые поверхности, высокий подоконник, боковые двери без рамок, большие колесные арки, 22-размерные легкосплавные диски – абсолютно всё выдает в этом автомобиле настоящего внедорожника. Что ж эту задачу и ставили перед собой дизайнеры с разработчиками. И надо сказать, задумка удалась.

Дополнительные функции

Из дополнительных систем, которыми оборудована модель, особо выделяются пять. Каждая из них обеспечивает комфортное управление и безопасную езду.

К этим системам относятся:

  • ABS (предотвращает блокировку колес в случае экстренного торможения);
  • ASR (контролирует сцепление с дорогой);
  • EBA (запускает экстренное торможение);
  • EBD (распределяет силу торможения по всем колесам);
  • ESP (обеспечивает устойчивость машины).

Блокировка колес (одного или нескольких) при торможении делает автомобиль неуправляемым — он просто скользит. В подобной ситуации умная система ABS обеспечит уменьшение давления, благодаря чему передвижение авто снова будет под контролем.

Назначение другого дополнения — ASR — заключается в обеспечении надежного сцепления колес с дорогой. Система способна уменьшить количество оборотов и тем самым замедлить скорость передвижения. Это позволяет максимально безопасно и комфортно проезжать по таким проблемным поверхностям, как песок, лед, снег.

Ответственность за своевременное торможение в этой модели лежит не только на водителе, но и на системе EBA. В случае обнаружения датчиками какого-либо препятствия и промедления водителя, она запустится автоматически и самостоятельно приведет в действие тормозные механизмы.

Резкое торможение опасно для всех, кто находится в автомобиле.

Для обеспечения безопасности ездоков в пикапе предусмотрена система EBD, благодаря которой торможение всех шести колес происходит с равной силой.

Другое примечательное дополнение — ESP — обеспечивает точность перемещения и устойчивость авто. Плавные повороты, защита от крена и прочие нюансы безопасного движения — все это заслуга данной системы.

Постоянные споры между БМВ и Мерседес

Если двое делают одно и то же, то совсем не обязательно итоги работы будут одинаковы. Аналогично и с недавным обновлением Е-класса и «пятерки» BMW. Обновленный Mercedes (обзор новой Mercedes C-Class) можно заметить издалека, а первые тесты машины с новым мотором подтвердили, что он стал темпераментнее.

Рестайлинг BMW заметит лишь специалист. «Пятерка» обошлась легкой, но такой уместной и даже необходимой ретушью. Под ее капотом – ничего нового. Поэтому нам так не терпится узнать, как проявит себя новый битурбированный мерседесовский V6 рядом с рядной «шестеркой», одержавшей верх не в одном сравнительном тесте.

Mercedes-AMG CLA 45

На первый взгляд этот Бенц выглядит как типичное 4-дверное купе, но даже в классическом стиле оно прекрасно выполнено. Помимо прочего, разработчики снабдили его замечательным четырёхцилиндровым двигателем.

Как и в случае с AMG A45, блок с внутренним кодом «M 139» доступен в двух уровнях мощности: в обычном CLA45 он развивает 387 л.с./480 Нм, а в S-версии – 421 л.с./500 Нм.

Прокатитесь на этой машине и почувствуйте исключительную управляемость – вас ждёт безупречное послушание и наслаждение от вождения, которое трудно переоценить. Вы почувствуете себя королём дороги, управляя стильным Shooting Brake и заряжаясь адреналином.

Самый технологически продвинутый автомобиль года от Мерседес – это не электрокар, но внедорожник GLE

2020 Mercedes-Benz GLE 450 не выглядит сногсшибательной новинкой. Скорее в нем все достаточно предсказуемо и тривиально. Выглядит кроссовер так, словно он получил обычный редизайн внешности и на этом производитель успокоился. Но на самом деле под металлической «кожей» сумасшедше технологичный автомобиль, который вам еще ни разу не доводилось видеть в реальности, пусть и оборудованный ДВС. Непродолжительный тест-драйв показал все преимущества и нюансы модели. Давайте посмотрим на них.

Он полон сюрпризов, этот вседорожник GLE 450. Вы делаете 100 км/ч на автоматическом круиз-контроле, но вдруг перед вами всплывает знак ограничения 80 км/ч, а вдали виднеется запрет на движение более 60 км/ч. Вам ничего не нужно делать, чтобы не нарушить, все за вас сделает автомобиль, притормозив до положенной скорости и ни километром выше.

Вы устали от дисплея, но не знаете, какое меню его выключает? Просто скажите: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он немедленно исчезнет. А после того как вы забьете в навигационную систему искомый пункт назначения, при подъезде к первому же повороту экран переключится на прямую трансляцию с камеры с виртуальной указующей стрелкой поворота, парящей над дорогой, словно вы играете в вышедшую в тираж игрушку «Pokemon Go»…

И это лишь малая часть всех наворотов кроссовера. А какая у него подвеска… подвеска просто сумасшедше технологичная!

Давайте взглянем на список из хотя бы 10, нет, лучше 12-ти технологических элементов, которыми обладает GLE и которых нет практически ни на одном другом внедорожнике даже схожего класса. И это все при условии, что мы не будем упоминать о таких «мелочах», как возможность регулирования «рисунка» рассеивания тепла в подогреве передних сидений или то, что кроссовер оборудован одними из самых навороченных фар в сегменте, дающих, как утверждают в Бенц, «максимально разрешенную интенсивность света, разрешенную законом», а умная система, обладающая практически виртуальным разумом, способна не только прочитать вам выбранный том «Войны и мира», но даже отрегулировать освещение салона и настроить интенсивность массажа сидений в соответствии с вашим уровнем стресса. Серьезно.

Большинство людей не читают руководства по эксплуатации автомобиля, а зря. Вот, например, перед использованием GLE 450 мы бы вообще рекомендовали вам записаться на курс по пользованию всеми функциями GLE 450.

Топ-12 функций на кроссовере GLE, которые вы не найдете в других премиум-«одноклассниках»:

Цена

В России кроссовер предлагается в трех комплектациях:

  • GLA 200 с приводом на передние колеса и мотором 1.6 литра (от 2 310 000 рублей);
  • GLA 250 с приводом на все колеса и мотором 2.0 литра (от 2 730 000 рублей);
  • AMG GLA 45 – «заряженная» версия (от 3 550 000 рублей).

Стандартная комплектация уже оснащена:

  • 7 подушками безопасности;
  • датчиками парковки;
  • электрорегулировкой сидений;
  • подогревом сидений;
  • системами ESP, ABS и DSR;
  • кондиционером и 17-дюймовыми дисками.

GLA 250 отличается только силовой установкой и имеет тот же набор опций. Существенные отличия в дизайне, интерьере и динамических показателях имеет AMG версия. Стоит знать, что Мерседес предлагает конфигурировать автомобиль самостоятельно, поэтому АМГ пакет или самые дорогие опции могут оказаться даже в комплектации GLA 200.

В России Mercedes-Benz GLA-Class X156 имеет неплохие продажи, он экономичен, комфортен и безопасен, а благодаря своему премиальному дизайну на таком автомобиле не стыдятся появляться даже на крупных бизнес-встречах.

Популярность модели

Самый большой спрос на автомобили данной модели в США, странах СНГ, Китае, ОАЭ, Саудовской Аравии. Популярность BMW X6 продолжает расти с каждым годом. Для сравнения: в 2009 году было продано меньше 89 тысяч автомобилей по всему миру, а в 2010 – больше 102 тысяч.

В России эта модель является востребованной и автомобилистами, и угонщиками, оказываясь, по данным страховых кампаний, во главе списка моделей, угоняемых чаще всего. Мировой финансовый кризис не отразился на продажах БМВ Х6, в связи с чем начали разрабатывать свои аналоги компании-конкуренты. Так в 2011 компанией Great Wall был представлен концерт IF, названный многими «клоном» BMW X6.

Mercedes-AMG ONE

На протяжении многих лет, как и M-Division БМВ, AMG украшал мир некоторыми по-настоящему маниакальными гиперкарами, такими как CLK DTM AMG, R129 SL73 AMG, SLS AMG и т.д. Совсем недавно усилия AMG увенчались успехом в грандиозном опусе «Mercedes-AMG One», гибридном автомобиле F1-Road из фантазий безумца.

Чтобы отпраздновать свой 50-летний юбилей, ребята из Mercedes-AMG создали гибридный суперкар, вдохновлённый Формулой-1. Представленная на Международном автосалоне в Германии в 2017 году модель под названием Project One была мгновенно распродана в количестве 275 единиц. Её распределили по предзаказу и не планировали производить серийно, чтобы сохранить эксклюзивность.

Ажиотаж вокруг этой модели был связан и со знаменитым чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном, помогавшим разработать автомобиль, и с высокопроизводительным турбодвигателем V6, допускающим максимальную скорость в 349 км/ч.

Она должна была дойти до покупателей в прошлом году, но они получат новинку лишь в начале 2021-го, с 1,6-литровым турбомотором от болида – чемпиона Формулы-1 2016-17 года. Как ожидается, он будет производить 759 л.с., а общая мощность гибридной системы, включающей в себя один ДВС и четыре электродвигателя, превысит 1030 лошадиных сил.

С такими параметрами и ценой почти в 3 миллиона долларов «ONE» по праву вошёл в списки и самых мощных, и наиболее дорогих автомобилей в мире.

История

Автомобиль на выставке 2011 года

Грузовик Zetros был разработан компанией Mercedes-Benz, дочерним предприятием концерна Daimler AG, для использования в районах, где необходима высокая проходимость, маневренность и способность к преодолению дорожных условий любой сложности. Он заменил предыдущий проект под названием Mercedes-Benz S2000, дебютировавшего в 2002 году и собиравшегося на заводах в Венгрии. Первые презентации нового автомобиля состоялись на Парижской военной выставке Eurosatory и международном автосалоне в 2008 году. При проектировании новой модели среди основных требований значилась возможность уместиться в Lockheed C-130 Hercules и стандартный немецкий железнодорожный вагон. Полноприводный автомобиль с тремя дифференциалами, двухступенчатой раздаточной коробкой и специальными внедорожными шинами способен преодолевать 80% подъёмы и броды глубиной до 119 сантиметров, а его 7,2-литровый дизельный силовой агрегат развивает мощность в 326 л.с. и 1300 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой. Капотная компоновка автомобиля позволила уменьшить высоту, что сделало Zetros более универсальным и маневренным. Размещение двигателя перед передней осью обеспечило оптимальное распределение массы по осям, а лёгкий доступ к двигателю делает обслуживание менее трудоёмким и затратным. Отличие от модели Unimog заключается в следующем (при полной нагрузке): у Unimog передний угол проходимости составляет 44 градуса, а у Zetros – 34 градуса. Максимальный задний угол проходимости у Unimog от 44 до 47 градусов, а у Zetros – около 30 градусов у двухосной модели и целых 35 градусов у трехосного Zetros.

В сентябре 2008 года автомобиль посетил Франкфуртский автосалон. С 2009 года в качестве замены механической коробке переключения передач стала доступна автоматическая трансмиссия. В это же время концерн Daimler AG представил гражданскую версию грузовика.

В 2015 году модельный ряд пополнился версией Zetros 2743, которая способна перевозить грузы суммарной массой более 27 тонн. Летом этого же года автомобиль вместе с Unimog одержали три победы на ралли в Польше в категориях «Small Truck Extreme», «Big Truck Extreme» и «Small Truck Cross Country».

Размеры кроссоврера

Длина: 4900мм, Ширина: 2003мм, Высота: 1731мм

Колесная база: 2915мм

Для Европейского рынка машина будет оснащаться дизельными и бензиновыми двигателями. Все версии машин будут оснащаться полным приводом 4MATIC. Все автомобили также будут оснащаться 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач 9G- TRONIC, которая имеет разные режимы работы.

В том числе на рынок будет выведена заводская тюнинг модель GLE Coupe 450 AMG Sport, как ответ S-серии Ауди и M Performance BMW.

GLE Coupe 450 AMG Sport будет оснащаться 3,0 литровым турбированным мотором V6, мощностью 367 л.с. (крутящий момент 520 нм). 

В то время как в других машинах распределение крутящего момента будет происходить 50:50, в 450 AMG Sport соотношение распределение крутящего момента происходит при соотношении 40:60.

Эта топовая версия также получит AMG обвес (передний и задний бампер), 21-дюймовые колесные диски (размер передних шин 275/45 R 21, размер задних шин 315/40 R 21. Также будут доступны в качестве опции 22-дюймовые колеса (размер передних шин с 285/40 R 22, размер задних покрышек 325/35 R 22). 

В том числе в обычной версии GLE будет доступен 3,0 литровый V6 двигатель, мощностью 255 л.с. с максимальным крутящим моментом в 620 Нм. В модели GLE 350 будет устанавливаться 3,0 литровый V6 би-турбо мотор, мощностью 333 л.с.(максимальный крутящий момент 480 Нм). Автопроизводитель также готов выпустить конкурента BMW X6M —  GLE 63 AMG, которая будет оснащаться 5,5 литровым твин-турбо силовым агрегатом V8, мощностью 570 л.с.

Мировая премьера нового внедорожника пройдет на автосалоне в Детройте в начале следующего месяца. Начало серийного производство запланировано на третий или четвертый квартал 2015 года. 

Удивительная новинка

В сегменте спортивных внедорожников немецкого производства БМВ считался чуть ли не монополистом. Но вот настал тот день, когда этот статус попал под угрозу. Презентован новый «Мерседес», похожий на БМВ х6. Долгожданная новинка! Она стала известна как MLC 2015. Концепт будет официально презентован в текущем, 2016, году в Пекине.

Пока что информации не очень много. Официальные представители не слишком охотно делятся данными, касательно своей оригинальной новинки. Однако кое-что всё-таки известно. Первые тест-драйвы уже были проведены, потому судить об автомобиле можно, причем довольно-таки объективно.

Двигатели и КПП Mercedes GLA-Class

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 250 H*m 8,1 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 6,6 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Дилер продает машину только с двумя вариантами силовых установок и безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной КПП.

Базовая модификация модели оснащается бензиновой «четверкой» с турбокомпрессором, объем которой составляет 1.6 литра. Это алюминиевый блок с непосредственным впрыском, который производит до 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента доступного уже с 1250 Об/минуту.

Отметку 100 км/ч с данным мотором можно преодолеть за 8.1 секунды, а скорость будет продолжать набираться до отметки 215 км/ч.

Средний расход топлива в смешанном цикле составляет – 6.5 литра.

Вся мощность в данной модификации «подается» исключительно на передние колеса.

Также у дилера имеется более мощный вариант с бензиновым мотором на 2.0 литра, который оснащен турбонаддувом. Данная силовая установка может порадовать 211 л.с., 350 Нм крутящего момента и полноприводной системой 4Matic. Максимальная скорость с ним составит 230 км/ч, а разгон до 100 км/ч сократиться до 6.6 секунды. Расход составит 7.4 литра.

Автомобиль доступен и в самой «заряженной» версии AMG, которая комплектуется тем же 4-цилиндровым бензиновым мотором с турбонаддувом на 2.0 литра, но его максимальная мощность уже составляет 381 «лошадок». С таким показателем «заряженный» кроссовер ГЛА-Класса преодолевает отметку в 100 км/ч за 4.4 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не огорчит владельцев и расход топлива в 8.5 литра на 100 км/пути.

Комфорт и безопасность

Компания Mercedes известна своей заботой о клиентах. Создавая 6-колесный внедорожник, легендарный производитель машин полностью обеспечил его комфортную и безопасную эксплуатацию, продумав все до мелочей.

В первую очередь, это, конечно, касается впечатляюще большого дорожного просвета, который к тому же подкреплен «броней».

Все днище пикапа имеет стальное покрытие, защищающее его от каких-либо повреждений, что делает модель по-настоящему надежной и вездеходной.

Для удобной посадки в высокий автомобиль под каждой его дверью установлена специальная подножка. А чтобы не промахнуться в темное время суток, изнутри пороги имеют подсветку в виде фирменного логотипа AMG. Также специально установленными светодиодами освещается вся дверь.

Все комплектации включают в себя аптечку, а также аварийный знак. Разумеется, подобные заботливо предусмотренные нюансы — это мелочи, которые не идут ни в какое сравнение с работой компании, проведенной для обеспечения безопасности в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.

Системы и датчики

Внедорожник оснащен усовершенствованной системой, которая в состоянии остановить движение этого тяжеловеса буквально за несколько секунд. Кроме того, «гигант» обладает расширенным комплектом подушек безопасности. При перевозе детей можно заранее заблокировать задние окна и двери. В передней части внедорожника встроен огнетушитель.

Особые датчики отслеживают, пристегнуты ремни или нет. В случае обнаружения последнего они подают сигнал — звуковой и световой. Вдобавок, для всех четырех сидений установлена система натяжения ремней, срабатывающая в опасных и рискованных ситуациях.

Помимо прочего, шестиколесный Гелендваген оснащен следующими встроенными датчиками:

  • накачанности шин (с индикатором и тумблером);
  • опрокидывания автомобиля;
  • движения при отсутствии видимости (поможет избежать наезда на пешехода в темное время суток);
  • столкновения с машинами или преградами.

При помощи переключения тумблера накачанности шин можно за считанные мгновения как подкачать их, так и приспустить (что значительно облегчает проезд по различным зыбким поверхностям — песку и прочим).

Дизайн

Автомобилю присущ яркий выразительный, и немного агрессивный дизайн. Чего стоит одна его радиаторная решетка Mercedes-Benz Zetros с мощными горизонтальными панелями, на которых эффектно расположен фирменный знак компании. Мощный, немного выступающий вперед бампер делает из грузовика настоящего воителя и защищает двигатель при столкновениях. Высокий дорожный просвет придает внедорожнику максимально уверенный вид.

В бампер встроены фары дневного света и противотуманки. Чуть выше располагаются габаритные огни. С левой стороны гордо смотрит вверх выхлопная труба в паре с воздухозаборником. Широкое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. На крыше кабины установлены прожекторы в изящных хромированных корпусах.

Задняя часть автомобиля оснащена хранилищем для пары запасных колес и специальным подъемным механизмом, который без труда доставляет груз на крышу. В одной из модификаций здесь же оборудовано место для хранения квадроцикла или снегохода.

Форма этого купе скрывает истинные размеры авто GLE купе

Да, автомобиль Mercedes GLE Coupe имеет также, как и БМВ Х6 четыре двери, он выполнен в том же спортивном стиле и наверняка займет теперь ту же нишу на авторынке, что и Баварская «Х-шестерка». 

Первое впечатление от автотомобиле серии GLE Coupe: -Если смотреть на автомобиль издалека, то размеры внедорожника выглядят нормальными. Но, как только вы подойдете поближе, то сразу же поймете, что этот новый кроссовер не такой уж и маленький, как это может изсначально показаться со стороны. Рассматривая это GLE купе с близкого расстояния в глаза бросаются многие элементы кузова, которые сами за себя прямо и заявляют, о том, что не смотря на свои четыре двери этот автомобиль все-таки позиционируется, как самое настоящее полноправное купе.

Но что еще удивительней, так это то, что садясь в эту машину вы сразу начинаете понимать, вы сели в полноценный полноразмерный автомобиль внедорожник. Присаживаясь конкретно за руль, вы даже не понимаете, что находитесь в авто-купе. Вас не будут покидать определенные чувства, что вы сели за руль обычного автомобиля внедорожника GLE класса (бывший ML-класс).

Оказавшись впервые после покупки за рулем нового Мерседеса, любой автовладелец сразу отметит качество отделки всего интерьера, удивительную функциональность салона и другие элементы роскоши, которые дают чувство уверенности, что выплаченные за машину деньги были потрачены не зря.

Может быть вам не знакомо еще это чувство, но тем не менее, кто раньше уже приобретал себе в собственность старые внедорожники класса ML, нас наверняка поймут. Хотя сразу стоит отметить, что многие элементы интерьера авто не сильно изменились, но все же, в этом новом GLE классе сразу видно следующее, что дизайнеры и инженеры создавшие этот шедевр конкретно позаботились об истинных ощущениях будущих владельцев автомобиля.

Хотелось бы отметить еще один фактор, все без исключения сидения внутри автомобиля серии GLE очень удобны и практичны. Даже и задние сидения в автомобиле не дают пассажирам какого-то неуверенного чувства тесноты и неудобства, что напрямую связано с заниженной крышей самого кузова в задней его части.

Но не смотря на такую скошенную крышу, машина спокойно вмещает в себя четырех взрослых людей, в том числе и с багажом. Примечательно следующее, объем багажника у GLE Coupe составляет 650 литров, а со сложенными задними сиденьями объем этого грузового пространства увеличивается до 1720 литров, что согласитесь с нами не так уж и мало. Кстате, при сложенных задних сидениях инженеры автомобиля Мерседес предусмотрели в проекте конструктивную возможность ровного пола. 

Цена Мерседес-Бенц ГЛС

Внедорожник такого класса стоит дешево не будет. Минимально производитель просит 5 460 000 рублей за комплектацию GLS400, что безусловно большая сумма. В базе будет:

  • бензиновый агрегат на 3 литра;
  • круиз-контроль;
  • диски R18;
  • кожаная обшивка Артико;
  • светодиодная оптика;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • автоматическая параллельная парковка;
  • электропривод крышки багажника;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • множество различных датчиков безопасности;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя и еще много полезных мелочей.

Другие версии особо по оснащенности не отличаются, в основном вы переплачиваете за двигатель, а все остальное приобретаете как опцию. GLS350d стоит 5 520 000 рублей, а GLS500 – 7 980 000.

Опционально можно установить:

  • кожаную обшивку Nappa;
  • навигационную систему;
  • продвинутую мультимедию и аудиосистему;
  • диски R21;
  • более мощные тормоза;
  • камеру заднего вида;
  • контролирование слепых зон;
  • отопитель интерьера перед запуском;
  • вентиляцию кресел;
  • память электрорегулировок;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль полосы движения и много всего интересного.

По итогу получается, что новый немецкий внедорожник просто шикарен. Это действительно S-класс, но большой. Машина получилась красивой, невероятно комфортной и вполне быстрой. По сути среди конкурентов на данный момент, это лучшее предложение на рынке, так что если у вас есть деньги и вы хотите купить что-то из подобного сегмента, то новый Mercedes-Benz GLS X166 определенно ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector