Моторное масло shell

Содержание:

Ассортимент продукции

Линейка масел Шелл Хеликс в нынешнее время выпускает продукцию следующих категорий: Shell Helix HX7 и HX8, а также масштабную серию автомасел Шелл Хеликс Ультра. Рассмотрим особенности каждого вида автомобильных масел, с их техническими характеристиками:

  1. Масло Shell Helix HX8 – это смазочная жидкость синтетической категории, которая разработана специально для моторов бензиновой модификации современного производства. Характеризуются автомасла этой категории мощными противоизносными и антиокислительными свойствами, а также высоким вязкостным коэффициентом, что позволяет использовать продукцию в сложных климатических и эксплуатационных условиях.
  2. Линейка масел с маркировкой HX7 представлена потребителям материалами полусинтетического вида с разными коэффициентами вязкости. Масло Shell Helix HX7 – это смазочный материал, предназначенный для использования в моторах легковых машин, включительно с силовыми агрегатами дизельной модификации. Рекомендуется применять этот тип масла в машинах, которые не подвергаются агрессивной эксплуатации в тяжёлых условиях.
  3. Наиболее обширной считается серия автомасел Shell Helix Ultra, представленная жидкостями экстра-класса синтетической категории, рассчитанная на использование в моторах современных лет выпуска. В свою очередь, имеется классификация моторных масел этой линейки на подвиды, в зависимости от вязкости, сферы применения, критериев влияния на экономность топлива и других, важных для потребителя критериев. Масло Shell Helix Ultra, независимо от вида, гарантирует потребителю длительный период эксплуатации, за счёт уникальных присадок, присутствующих в составе, и ультрасовременных технологий производства. 

Масло Хеликс: технология создания базовой масляной основы Shell Pure Plus

Технология Shell Pure Plus — уникальный подход для создания базовых масел, являющихся основными компонентами для создания синтетических моторных масел с использованием природного газа.

Если просто, базовое масло, изготовленное по технологии Shell Pure Plus, содержит минимальное количество примесей, повышена стойкость к окислению. В результате потребители получили:

Синтетические масла Шелл, созданные по указанной технологии, имеют свою отдельную маркировку и повышенные требования классификации по SAE J300.

Действующие группы моторных смазок Shell Helix

Данный тип моторной жидкости не стоит на месте и постоянно совершенствуется специалистами компании. С появлением различных инновационных технологий постоянно увеличивается качество применяемых материалов и компонентов, что благотворно сказывается на конечных характеристиках продукта.

Эти характеристики, в первую очередь, имеют следующие направления:

  • снижение силы трения всех движущихся деталей силового агрегата;
  • содержание всей внутренней части двигателя в надлежащей чистоте;
  • уменьшение степени изнашиваемости всех элементов.

В зависимости от полученных характеристик и от того, в каких условиях происходит эксплуатация транспортного средства — масло Shell делится на следующие группы:

  • летние смазки;
  • зимние масла;
  • всесезонные смазочные материалы.

Вся продукция марки Shell, имеет в своем составе разную основу — минеральную, синтетическую и полусинтетическую, а также делятся по разным назначениям.

  • смазочные материалы «Шелл Хеликс Дизель», предназначенные для дизельных двигателей;
  • группа масел, рассчитанных на работу с бензиновыми моторами;
  • универсальные смазки, подходящие всем типам автомобильных двигателей.

Смазки для бензиновых агрегатов производят из остаточных компонентов с разной степенью вязкости, их соединением с дистиллятными компонентами, а также из синтетических продуктов.

Что касается всесезонных смазок — то их получают при помощи присадок, дающих необходимую густоту маловязким основам.

По каким критериям выбирать масло Shell

Вязкость

Классификация автомасел по вязкости SAE J300 дает возможность автомобилистам разобраться в многообразии представленной на рынке продукции. Категория вязкости указана на емкости с полусинтетическим/синтетическим маслом Shell Helix под наименованием. Оптимальные для машины параметры вязкости производители авто указывают в эксплуатационных руководствах.

Допуски и спецификации

Изготовитель, кроме прочих смазок, производит масла Shell Helix c одинаковыми категориями вязкости, однако с разными допусками и спецификациями. Допуски производителя и общепринятые спецификации – это «маркеры», показывающие, пригодно ли масло для конкретного двигателя. Пример допуска: Mercedes-Benz 229.5 (MB 229.5). Пример спецификации: ACEA C3. Перед подбором автомасла требуется узнать, смазку какого допуска и спецификации рекомендует применять автопроизводитель.

Синтетика Shell Helix Ultra 5W40 располагает допусками большого количества производителей: «Феррари», «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», «Порше», «БМВ», «Рено», «Фиат», «Крайслер». Данная смазка соответствует спецификациям API SN/CF и ACEA A3/B3, A3/B4.

Синтетика Shell Helix Ultra Diesel 5W40 располагает допусками «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», «Рено», «Фиат», соответствует спецификации API CF.

Подробную информацию о допусках возможно получить на интернет-сайте Shell и веб-порталах официальных дистрибьюторов.

Вид мотора

Разница между смазкой для дизельных и бензиновых моторов обуславливается тем, что конструктивно они принципиально отличаются друг от друга. Отличие между автомаслами выражается в объеме и типе присадочных элементов.

При сгорании солярки выделяется много сажи, серных окислов. Сажа — основная причина загрязнения движка и масла. Серные окислы приводят к образованию кислот. Для обеспечения чистоты и нейтрализации агрессивных кислот масло, заливаемое в дизельный  мотор, должно включать в себя большое количество диспергирующих и очищающих щелочных добавок. Смазка для дизельного движка располагает повышенной зольностью, потому его нельзя лить в бензиновый мотор.

Большая часть автомасел Shell Helix считаются универсальными, их возможно заливать как в дизельные, так и в бензиновые моторы. Однако, чтобы дизель работал максимально эффективно, лучше использовать специализированную смазку для дизельных двигателей.

Как отличить оригинальное масло Shell Helix Ultra 5W40

Далее обратим внимание на самые распространенные варианты защиты крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба, фиксирующее крышку от случайного вскрытия. Ломается при открывании канистры. Вместо кольца мошенники часто используют обычный клей, из-за чего возможно наличие масляных подтеков и следов использования. Например, масло может вытекать, если канистру перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. Таким образом, надпись с логотипом при вскрытии как бы разделяется на две половинки. Совместить их обратно в одну надпись практически невозможно, особенно если речь идет о кустарных условиях.
  3. Рельеф ребер крышки в идеале должен быть в меру широким. Во всяком случае, у подделок он более узкий. Кроме того, мошенники забывают нанести гравировку бренда.
  4. Защитная голограмма, на которой можно увидеть символы Original или Genuine. Они переливаются на свету. При вскрытии канистры такая голограмма саморазрушается, поэтому подделать ее тоже невозможно.

Признаки обновленной канистры по состоянию на 03.10.2016:

  1. Обновленная форма тары
  2. Обновленные ручки, пробка и горлышко
  3. Новый дизайн этикетки
  4. Улучшенная система защиты, представленная в виде QR-кода или 16-значного номера, который можно ввести на официальном сайте компании и тем самым убедиться в подлинности продукта.

Система подбора масла Shell Lubematch

Это уникальная система подбора масел. Благодаря ей нужно всего лишь выбрать тип транспорта, на котором вы передвигаетесь (мотоцикл, легковое или грузовое авто, промышленная техника, тракторы, внедорожные автомобили и так далее). После следует указать марку авто и модель (в некоторых случаях потребуется классификация). Введя эти данные, вы получите список масел, подходящих именно вашему транспортному средству.


Shell Lubematch

Подобный подход выбора масла максимально снижает временные, моральные и финансовые затраты. Больше не нужно на личном опыте проверять соответствие смазки и при этом подвергать мотор своего транспортного средства экспериментам.

Масло Shell Helix HX7 10W40 оригинал или подделка?

Стандарт API

Также разработан в США (Американский институт нефти). Имеет две большие категории:

  1. Service, предназначенная для автомобилей легкового и коммерческого классов, оборудованных бензиновыми 4-тактными ДВС. В этой категории представлено всего 10 классов, самым совершенным из которых является SL-4 для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом. Принцип обозначения следующий: чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу.
  2. Commercial. Сюда входит только дизельная грузовая техника, дорожно-строительный транспорт и сельскохозяйственные машины. Принцип обозначения не отличается от Service. Так, для данной категории предусмотрено всего 11 классов, среди которых самым совершенным является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойное обозначение в виде SG/CD. Наличие отметки API на этикетке изделия еще не означает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом позволит только действующий сертификат.

Стандарт ILSAC

Является совместной разработкой для японского и американского рынков. Имеет пять классов с обозначением в виде GF от 1 до 5. Сейчас уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже приведены действующие классы (за исключением GF-1, который на данный момент считается устаревшим).

  1. GF-2. Действует с 1996 года. Совместим с классификацией API SH и выполняет вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1 – это SAE 0W-XX, 10W-XX и 5W-XX, где вместо XX может быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует классу API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Устойчив к испаряемости, по своим параметрам схож с классами ILSAC CF-3 и API SL, однако обладает энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4. Работает с 2004 года, совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20 и 10W-30. На фоне Gf-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению. Имеет выраженные моющие свойства, устойчив к образованию отложений. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые повышают экономичность и экологичность современных бензиновых моторов.
  4. GF-5. Вступил в силу в 2010 году. Выполняет требования API SM и соответствует более жестким требованиям к экологичности и экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньшей испаряемости и обладает моющими свойствами. Устойчив к образованию отложений, а также защищает от продуктов износа системы турбонаддува. Заявлена совместимость с эластомерами.

Учитывая все вышеперечисленное, можно выделить главные достоинства ILSAC:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих свойств
  2. Противоизносные характеристики, обеспечивающие высокую степень защиты от продуктов износа
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами, ответственными за экологичность.

Стандарт АСЕА

Это европейская разработка, которая популярности не уступает японским и американским классификациям. Делится на три основные категории:

  • C. Только для более экологичных и экономичных бензиновых двигателей.
  • E. Специально для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
  • A/B. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в автомобили легкового и LCV-классов. В данную категорию входит несколько обозначений:
  1. А1/В1. Данная маркировка предусмотрена для масел с особо маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также имеющими пониженную высокотемпературную вязкость. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей машин легкового и LCV-классов.
  2. A3/В3. Подходит для масел с удлиненным интервалом замены и адаптацией к тяжелым нагрузкам. Такие масла заливаются в более совершенные бензиновые и дизельные двигатели легковых и коммерческих машин. Речь идет о маловязких маслах.
  3. А3/В4. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового класса, а также LCV. Речь идет о моторах с непосредственным топливным впрыском. Такие масла имеют повышенные требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных машин – легковых и коммерческих. Отличается особо маловязкими и энергосберегающими свойствами, низкой высокотемпературной вязкостью и удлиненными межсервисными интервалами.

Классификация

Стандарт SAE

Разработан в Америке и считается самым распространенным в мире. Делится на следующие категории:

  1. Зимняя. Имеет обозначение с буквой W (Winter) и шесть уровней вязкости, от 0W и до 25W
  2. Летняя. Содержит маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – может маркироваться как российским ГОСТом, так и международным двойным символом. Например, SAE 15W-30.

Стандарт API

Еще один класс американского производства, весьма распространенный в мировой практике. Имеет две большие категории:

  1. Service. Включает в себя бензиновые четырехтактные двигатели для легковых и коммерческих автомобилей. В данную категорию входит всего десять классов, которые имеют обозначение в виде латинской буквы. Чем ближе буква к завершению латинского алфавита, тем совершеннее масло. Например, таковым является жидкость класса SL для современных многоклапанных бензиновых моторов с турбонаддувом.
  2. Commercial. Подходит для дизельных грузовиков, сельскохозяйственной техники и дорожно-строительных машин. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI для высокооборотистых дизельных двигателей. Всего в категории Commercial (С) одиннадцать классов. У них такой же принцип обозначения, как и в случае с Service.

Универсальные масла по классу API имеют двойное обозначение через знак дроби. Например, SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии классу API, для этого необходим действующий сертификат. То есть наличия соответствующей отметки на этикетке изделия будет явно недостаточно.

Стандарт ILSAC

Является международной разработкой от японских и американских автопроизводителей. Действует только на территории обоих стран. На сегодняшний день представлено пять классов, которые обозначаются как GF от 1 до 5. При этом уже ведется разработка высокотехнологичного GF шестого поколения. А пока рассмотрим действующие классы:

  1. GF-2. Действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и выполняет вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, заявлена совместимость с классами от устаревшего GF-1: это SAE 5W-XX, 0W-XX и 10W-ХХ, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, совместим с классификацией API SL. На фоне GF-2 и API SJ имеет выраженные антиокислительные и противоизносные свойства. Меньше испаряется и соответствует более современным классам ILSAC CF-3 и API SL. При этом отметим наличие у GF-3 энергосберегающей технологии.
  3. GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SM и имеет энергосберегающие свойства. Совместим с вязкостными категориями 5W-20, 0W-30, 10W-30, 5W-30 и 0W-20. По сравнению с GF-3 имеет более высокую стойкость к окислению и улучшенные моющие свойства. Также отметим минимальную склонность к образованию продуктов износа и совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в современные бензиновые ДВС для повышения экологичности вредных выхлопных газов.
  4. GF-5. Вступил в силу в 2010 году, считается самым современным на сегодняшний день. Совместим с эластомерами и классификацией API SM. Выполняет более жесткие требования по экономии топлива и экологической безопасности. Также совместим с каталитическими нейтрализаторами. Имеет выраженные моющие свойства и устойчив к образованию грязевых отложений в масляных каналах ДВС. Более того, способен защитить от продуктов износа современные системы турбонаддува.

Линейка профмасел Shell Rimula

Рассмотрим смазочные материалы от Шелл, выпускаемые под маркой Римула.

Синтетика:

  • Shell Rimula R6 LME с вязкостным показателем 5W-30. Основное преимущество в том, что этот продукт не теряет своих качеств до -42 градусов. Применяется в дизелях после 2007 года производства, оснащенных сажевыми фильтрами и катализатором выброса газов. Продукт изготавливают способом газожидкостной конверсии. В нем применен пакет адаптивных присадок. Масло прозрачное, поскольку не содержит примесей.
  • R6 LM обеспечивает максимальную чистоту поршней, имеет пониженный показатель зольности. Класс вязкости соответствует значению 10W-40. Применяется в моторах с малой токсичностью;
  • Всесезонная смазка R6 M 5W-30 обеспечивает экономный расход топлива и увеличенный период замены. Экологический показатель Евро 4. Существенная экономия на техническом обслуживании.

Полусинтетика:

  • R5 М 10W-40 для тяжелонагруженной техники, работающей в тяжелых экстремальных условиях;
  • R5 E 10W-40 всесезонное масло, универсальное с улучшенным холодным пуском и высокими энергосберегающими качествами.

Минеральные:

  • R4 L 15W-40 универсальное для всех агрегатов с небольшой токсичностью. Повышает эффективность силового агрегата и период замены;
  • R3 X 15W-40 оптимально для всех моделей автобусов, автотранспорта, эксплуатируемого по бездорожью. Для безупречной работы старых образцов моторов;
  • R3 Multi 10W-30 продукт универсального назначения, применяемый в автотехнике в обычных условиях работы;
  • R2 Extra/Multi с характеристиками, соответствующими 15W-40, рекомендуется для старого образца турбодизелей, и особенно для тех, которые работают в условиях высоких температур.

Емкости, поступающие в торговые сети, могут быть 4 л. (канистры), 20 л. (ведро) и 216,5 л. (бочка).

Выбор масла по основным параметрам

В первую очередь, следует обратить своё внимание не на конкретную марку авто, а на тип его мотора. В случае если в инструкции не указана информация по поводу вязкости смазки, нужно отдавать предпочтение материалам со средней зимней температурой в вашей местности

Следующий, не мене важный параметр – это тип по классификации смазок (вы должны знать, какой именно у вас). На данный момент существует три вида:

  • А – для бензиновых моторов;
  • В – для дизельных с небольшой мощностью;
  • С – для дизеля с большой мощностью.

Масла классифицируются по API (американская классификация) и по АCEA (ассоциация европейских производителей автомобилей. АCEA предъявляет более высокие требования к производителям.

Синтетика или минералка

Кроме того, масла подразделяются по основе состава:

  1. Минералка. Отличается невысокой стоимостью из-за небольших затрат при изготовлении (производится из чистых примесей без добавления присадок).
  2. Полусинтетика. Это что-то среднее между синтетическим маслом и минеральным. Состоит из смесей этих двух смазок.
  3. Синтетика. Производится из однородных органических соединений. Продукция отличается возможностью запуска двигателя в самые сильные морозы. Кроме того, синтетические масла не требуют столь частой замены, как иные смазки.

Маркировка SAE

Первое число, например, «10W», говорит о том, при какой минимальной температуре может использоваться средство. Второе число, к примеру «40», отвечает за «поведение» смазки в период жары – чем выше эта цифра, тем лучше качество масла.

Также при выборе следует обращать своё внимание на климатические условия. Наилучший выбор для любой погоды – это смазка с обозначением 5w40

Условия эксплуатации

Если вы преимущественно передвигаетесь по трассе, значит, двигатель обдувается, в том числе и масло. Особенно сложно в летний период в пробках. Полное отсутствие обдува станет испытанием для авто. Если вы часто передвигаетесь в городских условиях, рекомендовано отдать свое предпочтение средствам с маркировкой 5w40.

Стиль езды

Любителям ездить с «ветерком» стоит отдавать предпочтение смазкам 5w50/60. Дело в том, что при предельной работе двигателя развиваются максимальные обороты, то есть двигатель максимально разогревается. Как следствие, качество силы трения всех узлов зависит именно от масла.

Качество смазки

Покупая дешёвое масло, вам только кажется, что вы экономите. Запомните, лучше купить один раз качественное и ездить в свое удовольствие, нежели после покупки дешёвого продукта переплачивать за ремонт, проводя при этом своё время в автосервисе (которое могли бы потратить на семью, друзей или работу).

Технические характеристики

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30

  • Рассчитано для использования в самых современных автомобилях;
  • Защищает механизм фильтрации выхлопных газов;
  • Имеет в своем составе пакет адаптивных присадок, которые поддерживают чистоту поршневой группы на уровне заводского производства;
  • Обеспечивает экономию горючего до 2,6%;

Имеет следующие технические характеристики:

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 11.90 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 58.70 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -40°C ASTM D4684 18900 сП
Индекс вязкости ASTM D2270 204
Плотность при 15°C ASTM D4052 838.0 кг/м3
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 226 °C
Температура застывания ASTM D97 -51 °C

Спецификации и допуски:

  • API SN; ACEA C2/C3;
  • VW, 504.00 / 507.00;
  • MB Approval52/229.51/229.31;
  • PORSCHE, C30;
  • Fiat 9.55535-GS1, 9.55535-DS1,
  • не следует применять для двигателей EURO 6 Fiat SDE 1.3L

Виды

Современные линейки масел Шелл Хеликс: HX7, HX8, ULTRA.
Разберем каждую из них более детально.

Shell Helix HX7

Полусинтетика.
Предназначено для любых видов двигателей, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры.
Для производства данного типа масла используются синтетические и минеральные базовые масла.

Особенности:

  • обладает очищающими свойствами;
  • способно удерживать загрязнения, предотвращая повторное оседание;
  • защищает мотор от износа;
  • не выгорает, не требует частого долива.

Для дизельных или биодизельных двигателей существует отдельная категория Shell Helix HX7 Diesel.

Масла линейки Shell Helix HX7 упакованы в синюю пластиковую канистру.

Shell Helix HX8

Shell Helix HX8 A5/B5

Синтетика.
Предназначено для любых современных двигателе, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры, эксплуатирующихся в сложных условиях или городских пробках.

Особенности:

  • содержание уникальных моющих присадок Shell;
  • способно очищать мотор от старых загрязнений;
  • позволяет снизить расход топлива (лучше, чем HX7).

Shell Helix HX8 ECT

Синтетика.
Подходит для бензиновых моторов, газовых, дизельных (с сажевыми фильтрами).

Особенности:

  • совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
  • препятствует загрязнению сажевых фильтров;
  • способствует уменьшению расхода топлива.

Shell Helix HX8 Synthetic

Синтетика.
Предназначено для любых видов современных двигателей, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры.

Особенности:

  • сохраняет свойства весь период использования;
  • способствует уменьшению расхода топлива;
  • способствует сокращению выбросов;
  • содержание уникальных моющих присадок Shell.

Масла линейки Shell Helix HX8 упакованы в серебряную пластиковую канистру.

Shell Helix ULTRA

Синтетика.
Подходит для любых видов двигателей.

Все смазочные материалы линейки ULTRA изготавливаются с использованием уникальной технологии Shell PurePlus (применение природного газа в производстве базового масла).

Особенности:

  • повышенные очистительные способности благодаря Shell PurePlus;
  • защита двигателя при любых температурных условиях;
  • защита двигателя в экстремальных условиях;
  • не испаряется, не выгорает;
  • сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
  • защищает мотор от коррозии;
  • рекомендовано Ferrari.

Shell Helix ULTRA ECT C3

Подходит для бензиновых моторов, газовых, дизельных (с сажевыми фильтрами).

Особенности:

  • совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
  • препятствует загрязнению сажевых фильтров;
  • способно обеспечить очищение мотора от загрязнений;
  • позволяет экономить топливо.
  • не испаряется, не выгорает;
  • сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
  • предотвращает коррозию.

Shell Helix ULTRA ECT C2/C3

Подходит для бензиновых моторов, газовых и дизельных (с сажевыми фильтрами).

Особенности:

  • совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
  • препятствует загрязнению сажевых фильтров;
  • способно обеспечить чистоту мотора;
  • повышенная защита от износа;
  • предотвращает коррозию;
  • сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
  • не испаряется;
  • превосходит многие стандарты в несколько раз.

Shell Helix ULTRA Racing

Предназначено для любых видов двигателей, эксплуатирующихся в тяжелейших условиях, для гоночных автомобилей.

Особенности:

  • предотвращает коррозию;
  • сокращает расход топлива;
  • обладает повышенной вязкостью;
  • рекомендовано Ferrari.

Для дизельных или биодизельных двигателей существует отдельная категория моторных масел Shell Helix ULTRA Diesel.

Масла линейки Shell Helix ULTRA упакованы в темно-серую пластиковую канистру.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации (уже после первой заливки):

  • Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре окружающей среды. Это связано с высокой степенью изменения консистенции масла, которое быстро густеет и приобретает желеобразное состояние. В конце концов, оно полностью замерзает и больше не способно смазывать детали. В результате взаимодействующие компоненты испытывают сухое трение, перегреваются и быстро изнашиваются.
  • Перерасход масла и необходимость его регулярной доливки не является нормальным явлением для некачественной смазки, особенно если раньше данной проблемы не наблюдалось. Поддельное масло не только быстро расходуется, но и склонно к образованию нагара, грязевых отложений и прочих продуктов износа, которые забивают масляные каналы. В итоге грязи становится все больше, пока мотор не выйдет из строя.

Общая характеристика Shell Helix 5W-30 HX8

Среди смазочных материалов компании Shell, как уже было сказано выше, есть самые разнообразные продукты, как в плане цены, так и в плане рабочих характеристик.

Моторное масло Shell 5W-30 HX8 занимает как раз ту нишу, которая приемлема для широкого круга автомобилистов. Стоимость смазок этой серии находится на среднем уровне. Поэтому спрос на нее ожидаемо велик.


Рассмотрим основные характеристики моторного масла Shell Helix HX8 5W-30:

База

Все смазочные материалы серии HX8 произведены на базе масел третьей категории по API с добавлением небольшого количества других основ.

Третий класс по API – это смазки, созданные по технологии жесткого гидрокрекинга. В отличие от обычного гидрокрекинга, масла выходят на 99,9% с однородной молекулярной структурой и обладают высокой чистотой и стабильностью.

Вязкость

По классификации SAE маслу присвоен индекс 5W-30. Это означает, что смазка гарантированно защищает двигатель при холодных пусках до –30 °C. При рабочей температуре его кинематическая вязкость составляет 12 сСт.

Присадки

В состав стандартного пакета присадок, повышающих густоту масла при высоких температурах, улучшающих защитную прочность пленки, снижающих пенообразование и коэффициент трения, добавляется еще и особый компонент для повышения моющих и диспергирующих качеств смазки (технология Active Cleansing).


Двигатель после HX8

Цена

Цена находится на среднем уровне, если рассматривать относительно продуктов со схожими характеристиками. Масло производится во многих странах мира, в том числе и на филиале Shell в городе Торжок московской области.

Описание линейки Shell Helix Ultra Professional

Helix Ultra Professional – это абсолютно синтетические смазывающие вещества, при производстве которых в качестве основной технологии задействована собственная разработка изготовителя – PurePlus, технология, позволяющая получать безупречно чистую масляную основу не из нефтепродуктов, а из природного газа.

Особенность жидкостей именно этой серии в том, что каждая из них разрабатывалось под требования определенного производителя двигателей и транспортных средств.

Шелл Хеликс Ультра Профессионал предназначены для эксплуатации в бензиновых и дизельных моторах разных конструкций. Разливаются в канистры темно-серого цвета.

2.1 Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30

Создавалось для самых новейших поколений силовых агрегатов современных транспортных средств. Обладает отличными чистящими характеристиками, способно растворить даже застарелые отложения. Разработано специально для моторов, выпущенных Мерседес-Бенц, в том числе тех, что дополнены сажевыми фильтрами.

2.2 Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30

Продукт на базе уникальной, разработанной производителем чистящей технологии PurePlus создавался, чтобы соответствовать стандартам моторов повышенной эффективности Мерседес-Бенц, а также двигателей других автомобилей с подходящими спецификациями.

2.3 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20

Это смазывающее вещество создано для соответствия суровым требованиям новейших высокоэффективных силовых агрегатов производства концерна Форд, в том числе современных моторов Ford «Ecoboost».

2.4 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Масло для новейших моторов максимально высокой эффективности, выпущенных компанией Форд, а также для тех, что обладают подходящими спецификациями.

2.5 Shell Helix Ultra Professional AF-L 5W-30

Создано для моторов высокой эффективности нескольких последних поколений, включая моторы транспортных средств производства таких гигантов автомобильной индустрии как Форд, Ягуар и Мазда соответствующей спецификации.

2.6 Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30

Моторное масло с превосходными моющими, чистящими и диспергирующими характеристиками для новейших силовых агрегатов Дженерал Моторс. Не только удаляет имеющиеся внутри отложения, но и препятствует образованию новых.

2.7 Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

Современное отлично моющее и диспергирующее масло, созданное под жесткие требования для новейших двигателей разных производителей. В отличие от своих «собратьев» по линейке, оно не создавалось под требования какого-то конкретного автопроизводителя.

2.8 Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

Одна из последних разработок компании. Высокотехнологичный смазочный материал с очень высокими моющими и диспергирующими способностями. Разработано под требования двигателей, выпущенных компаниями Ауди, Фольксваген, Шкода.

2.9 Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30

Масло, ориентированное как на бензиновые, так и на дизельные современные моторы Пежо, Ситроен, Фиат, а также других производителей при наличии подходящих спецификаций. Подходит также для некоторых дизельных моторов с сажевыми фильтрами, в том числе Хонда, Тойота, Лэнд Ровер.

2.10 Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40

Масло, разработанное под требования современных высокоэффективных моторов, в том числе производства Ауди и Фольксваген, а также других при наличии соответствующих спецификаций.

2.11 Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30

Масло, созданное под требования высокоэффективных моторов Хендай. Подходит под двигатели, оснащенные современными системами дополнительной нейтрализации выхлопных газов. Поддерживает чистоту и работоспособность сажевых фильтров в течение длительного времени. Обеспечивает экономию топлива благодаря значительному снижению трения и равномерному смазыванию.

Итоговая таблица отличий

При обзоре различий оригинала и подделки Shell Helix рекомендуется пользоваться нижеприведенной таблицей.

Таблица — Как отличить оригинал Shell Helix

Критерий Оригинал Подделка
Наклейка Ровная, без дефектов Есть перекосы, зернистоть, изъяны полиграфии, нарушение шрифта и
орфографические ошибки
Серийный номер Подтверждает подлинность Отсутствует, не соответствует фирменной смазке или указывает на
многократную проверку
Защитная капля Меняет оттенок, приобретая под определенным углом зеленый цвет Однотонная под любым углом или незначительно меняет оттенок
Белые цифры на этикетке Меняют цвет на красный под воздействием воды Остаются белыми
Проверка ультрафиолетом Часть наклейки меняет цвет Никак не реагирует
Цвет канистры С металлическим блеском Металлическая шагрень
Мягкость тары Легко сминается Жесткий пластик
Защитная пломба Равномерно отрывается Снимается вместе с крышкой
Знаки на дне Четкие и ровные Отсутствуют, размытые или отличаются по размеру
Измерительная линейка Заканчивается чуть выше уровня смазки Доходит до ручки
Осмотр «на свет» Невозможно увидеть содержимое Легко проконтролировать уровень, так как пластик просвечивается
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector