Масло моторное helix hx-7 10w40 п/синт.4л shell

Как отличить подделку?

Подделывать масло и поставлять на рынок фальшивые товары — один из самых эффективных способов заработка для мошенников. Из-за популярности жидкости найти оригинал в магазинах бывает проблематично. Поэтому потребителю следует ознакомиться с тем, как распознавать настоящее масло Shell от поддельной продукции.

Как отличить фальшивую смазку от оригинала:

Обратите внимание на этикетку. Изображения и надписи на настоящих маслах всегда четкие, на упаковках фальсифицированных товаров они размытые

Также должна быть инструкция, приведенная на разных языках. Сам текст имеет строгую центровку.
На этикетке указывается фраза «PurePlus Technology», свидетельствующая о технологии, по которой выпускается продукт. Эта надпись всегда имеет напыление, которое визуально создает эффект зеркальности. При отсутствии отсвета можно сделать вывод, что перед вами суррогатный товар.
На тыльной части упаковки есть двухслойная этикетка с секретом. Потянув за нее, вы разделите бумажку на две части. В поддельных маслах такого нет.
На штрих-коде отмечается цифра 501, она свидетельствует о том, что жидкость изготавливается на территории Евросоюза. В оригиналах имеется соответствующая подпись. Настоящее масло выпускается в Германии, а на фальшивках указывается страна-производитель Россия. Также на фальсификатах отмечается номер партии, который вы можете стереть пальцем. В оригинальных продуктах этот код вбивается в нижнюю часть бутылки.
На горловине поддельной смазки есть шов, которого в оригиналах нет. Крышка на таре имеет юбку, эти элементы канистры представляют собой одно целое. Неровности и разделения на оригинальных емкостях отсутствуют. Причем пробка в настоящих маслах Shell всегда идеально гладкая, а на крышках в суррогатных упаковках имеется шероховатость.
Если вы откроете оригинальную смазку, то без проблем сможете отделить фиксатор от пробки. При распечатывании подделки нужно приложить усилия, при этом в ходе выполнения задачи может разорваться кольцо. Обратите внимание и на цвет крышки — на настоящих бутылках он совпадает с цветом самой упаковки. Причем плотность пробки выше, чем тары.
На емкости оригинальной жидкости располагается символ, свидетельствующий о предназначении канистры для непищевых продуктов. На тарах с поддельными маслами такого знака обычно нет.
Сама по себе бутылка с фальсификатом обладает большими размерами, но проверить габариты упаковки без рулетки или оригинального образца вы не сможете. Канистра настоящего масла Shell выполняется из непрозрачного и плотного по своей структуре пластика. Если поднести ее к свету, то нельзя увидеть уровень смазки внутри. Любые неровности не допускаются, а сам пластик по бокам и снизу имеет идентичную толщину.
На упаковке оригинальной смазки есть ровная мерная шкала. В поддельных продуктах она может быть скошена в сторону, иногда посредине имеется разрыв.
Настоящие масла никогда не пахнут. Если вы откроете суррогат, то сразу же почувствуете запах пластика.

Масло Shell Helix HX7 10W40 оригинал или подделка?

Стандарт API

Также разработан в США (Американский институт нефти). Имеет две большие категории:

  1. Service, предназначенная для автомобилей легкового и коммерческого классов, оборудованных бензиновыми 4-тактными ДВС. В этой категории представлено всего 10 классов, самым совершенным из которых является SL-4 для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом. Принцип обозначения следующий: чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу.
  2. Commercial. Сюда входит только дизельная грузовая техника, дорожно-строительный транспорт и сельскохозяйственные машины. Принцип обозначения не отличается от Service. Так, для данной категории предусмотрено всего 11 классов, среди которых самым совершенным является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойное обозначение в виде SG/CD. Наличие отметки API на этикетке изделия еще не означает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом позволит только действующий сертификат.

Стандарт ILSAC

Является совместной разработкой для японского и американского рынков. Имеет пять классов с обозначением в виде GF от 1 до 5. Сейчас уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже приведены действующие классы (за исключением GF-1, который на данный момент считается устаревшим).

  1. GF-2. Действует с 1996 года. Совместим с классификацией API SH и выполняет вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1 – это SAE 0W-XX, 10W-XX и 5W-XX, где вместо XX может быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует классу API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Устойчив к испаряемости, по своим параметрам схож с классами ILSAC CF-3 и API SL, однако обладает энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4. Работает с 2004 года, совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20 и 10W-30. На фоне Gf-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению. Имеет выраженные моющие свойства, устойчив к образованию отложений. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые повышают экономичность и экологичность современных бензиновых моторов.
  4. GF-5. Вступил в силу в 2010 году. Выполняет требования API SM и соответствует более жестким требованиям к экологичности и экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньшей испаряемости и обладает моющими свойствами. Устойчив к образованию отложений, а также защищает от продуктов износа системы турбонаддува. Заявлена совместимость с эластомерами.

Учитывая все вышеперечисленное, можно выделить главные достоинства ILSAC:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих свойств
  2. Противоизносные характеристики, обеспечивающие высокую степень защиты от продуктов износа
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами, ответственными за экологичность.

Стандарт АСЕА

Это европейская разработка, которая популярности не уступает японским и американским классификациям. Делится на три основные категории:

  • C. Только для более экологичных и экономичных бензиновых двигателей.
  • E. Специально для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
  • A/B. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в автомобили легкового и LCV-классов. В данную категорию входит несколько обозначений:
  1. А1/В1. Данная маркировка предусмотрена для масел с особо маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также имеющими пониженную высокотемпературную вязкость. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей машин легкового и LCV-классов.
  2. A3/В3. Подходит для масел с удлиненным интервалом замены и адаптацией к тяжелым нагрузкам. Такие масла заливаются в более совершенные бензиновые и дизельные двигатели легковых и коммерческих машин. Речь идет о маловязких маслах.
  3. А3/В4. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового класса, а также LCV. Речь идет о моторах с непосредственным топливным впрыском. Такие масла имеют повышенные требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных машин – легковых и коммерческих. Отличается особо маловязкими и энергосберегающими свойствами, низкой высокотемпературной вязкостью и удлиненными межсервисными интервалами.

Как отличить подделку

Продукция компании Шелл – настоящий магнит для мошенников. Моторные масла этого производителя одни из наиболее часто подделываемых в мире. Шелл нх7 10W-40 не исключение.

Верный способ обезопасить себя и свой автомобиль от приобретения подделки, это покупать смазочные материалы только у проверенных продавцов. Крупные специализированные магазины тоже не могут дать стопроцентной гарантии, что к ним не «просочится» подделка. Однако приобретая масло в сомнительных забегаловках, с рук, на рынке, на разлив, вы рискуете значительно больше.

При покупке осмотрите тару. Конечно, она должна быть фирменной, в данном случае синего цвета, с логотипом компании, полными выходными сведениями. Откажитесь от приобретения смазочного материала в простой пластиковой бутыли, даже если его у вас на глазах налили из бочки с фирменными знаками.

Тара должна быть целой, не иметь явных дефектов. Если канистру открывали, это всегда можно заметить по царапинам, сколам на крышке, помятому и неплотно прилегающему соединительному кольцу. Пластик упаковок Шелл всегда качественный, плотный, ровного цвета без переходов и пятен. Цвет крышки полностью совпадает с цветом канистры. Упаковки компании использует только четырех цветов: синего, серого, желтого и красного. Другой цвет канистры свидетельствует о подделке.

Вот три момента, которые гарантированно помогут опознать подделку:

  • кольцо у подлинника плотно прилегает к крышке, у подделки между ними зазор;
  • эмблема с названием технологии у подлинника покрыта зеркальным напылением, у подделки нет;
  • штрих-код у подлинника всегда окружен белым полем с четырех сторон, у подделки только с трех.

Если что-то вызывает сомнения, откажитесь от покупки. Качественное моторное масло – залог хорошей работы автомобиля.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Как отличить подделку

Сравнение оригинального масла и подделки

Для злоумышленников продукция Шелл — это настоящий Клондайк. Из-за большого спроса на продукцию компании, возникает большое количество подделок. Некоторые моторные смазки, например, Shell Helix plus вязкости 10w 40 больше не выпускаются, но в подпольных цехах по-прежнему идет их производство,

Состав некачественной продукции сильно разнится с оригиналом и приводит к неправильной работе всего силового агрегата. Двигатель может быстро износиться и выйти из строя. Не стоит приобретать товар на розлив на рынке и сомнительных торговых точках. Поэтому верным способом обезопасить себя и свое авто считается покупка расходных материалов у проверенных продавцов.

Перед непосредственным приобретением товара следует внимательно осмотреть канистру на цвет. Фирменная упаковка имеет зеленовато — синий оттенок. Тара с маслом сделана из высококачественного пластика, поэтому производитель исключил наличие выступающих швов. Задняя этикетка имеет два слоя, текст на ней должен быть четким.

Три важных отличия оригинала и контрафактной продукции:

  1. Соединительное кольцо плотно прилегает к крышке – это признак оригинального товара, если имеется зазор, то это подделка.
  2. Буквенное обозначение используемой технологии у подлинника создано с использованием специального напыления.
  3. Штрих-код у фирменного продукта окружен с 4 сторон белым полем, у фальсификата только с трех.

Если при покупке что-то вызывает недоверие, то от товара лучше отказаться. Высококачественная моторная смазка обеспечивает нормальную работоспособность двигателя на долгое время.

https://youtube.com/watch?v=pII3PJPCQ5w

Описание масла

Обновленная канистра 4l

Шелл Хеликс 10в40 – синтетика или полусинтетика? Таким вопросом задаются многие автомобилисты, выбирающие для себя это масло моторное. Дело в том, что, как утверждает производитель, оно производится по синтетической технологии. Но делает ли технология его чистой синтетикой? Нет. Важен также состав, а туда входят синтетические и минеральные базовые масла, которые в сочетании друг с другом увеличивают продуктивность готовой смеси. Таким образом, получается, что этот смазочный материал – полусинтетика.

Однако стоит сразу сказать, что по своим свойствам оно максимально приближено к синтетике. У какого еще масла будут такие великолепные смазывающие способности? Этот продукт создает на поверхности деталей особо прочную масляную пленку, которая существенно снижает трение и эффективно защищает детали от преждевременного износа. Пленка прочна, стабильна, при любых условиях – даже самых экстремальных – она остается на своем месте и продолжает выполнять свою работу.

Вязкость смазывающей жидкости Шелл Хеликс hx7 10w-40 также остается стабильной вне зависимости от выпавших на долю двигателя испытаний. В жару масло не разжижается сверх нормы, испаряется и угорает по минимуму. В морозы не густеет, сохраняет превосходную текучесть, обеспечивая легкий пуск холодного мотора и быстро распределяясь по системе.

Отдельного разговора стоят великолепные чистящие присадки, добавленные в продукт. Эти присадки – собственная разработка компании. Если раньше вы пользовались некачественным смазочным материалом, то внутри ДВС могли остаться разные шламовые и лаковые отложения, нагар. Чтобы двигатель начал работать нормально, от них нужно избавиться. Шелл нх7 10w-40 эффективно и быстро расщепит эти отложения. А что потом? Наверное, масло загустеет и станет непригодным к дальнейшему использованию? Вовсе нет. Благодаря отличной диспергирующей способности эта жидкость может сколько угодно удерживать в себе, во взвешенном состоянии, сажевые частицы, не меняя своих свойств и вязкости. При этом не даст им оседать, забивать клапаны и фильтры. А также предотвратит образование новых отложений.

Это моторное масло соответствует всем современным нормам и стандартам. При правильной эксплуатации и утилизации не несет в себе опасности для человека и окружающей среды.

Высокое качество, отличные свойства продукта подтверждают тесты и лабораторные анализы, многократно проводимые. Ну а для потенциального покупателя немаловажны будут отзывы владельцев автомобилей, которые выбрали это масло.

Технические характеристики

Смазка Shell Helix HX7 10W 40 имеет следующие технические характеристики:

Показатель Значение Условное обозначение
Плотность при температуре 15 °C 880 кг/м3
Вязкостные параметры при 40 °C 92,1 мм2/с
Вязкостные параметры при 100 °C 14,4 мм2/с
Кристаллизация состава -39 °C
Воспламеняемость (самопроизвольная) 220 °C
Щелочное значение 10,44 КОН/мм2
Вязкостный индекс 154 КОН/мм2

PurePlus Technology

Высокий показатель воспламеняемости подтверждает незначительную испаряемость и низкое потребление. Вязкостные параметры соответствуют уровню 10w40, установленному сообществом инженеров (SAE). В составе наблюдается много серы (0,61), что показывает наличие минеральной основы в базовом лубриканте. Противоизносные присадки функционируют за счет химических соединений фосфора, бора, цинка, серы. Получается, что производитель добавляет стандартную присадку ZDDP, которая позволяет избежать преждевременного изнашивания деталей и механизмов системы. В масле для двигателей присутствует кальций, который дополняет мощный комплекс моющих добавок.

Щелочное число масляного состава находится на достойном уровне. Это большой плюс, так как обеспечивается отличная сопротивляемость процессам окисления.

Характеристика Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40 представляет собой жидкость цвета янтаря с характерным запахом летучих углеводородов. Это масло имеет плотность ниже воды – 840 кг/м3, и плотность паров относительно воздуха – более 1. Оно актуально для двигателей, работающих на бензине или дизтопливе.

Свойства по классу вязкости

Технические характеристики масла говорят прежде всего о его всесезонности:

  • 5W – зимний класс, который показывает низкую вязкость, обеспечивающую легкий холодный запуск;
  • 40 – сообщает о возможности применения масла летом, так как обеспечивается средняя стабильность при высоких температурах.

Совет! Именно 5W-40 класс вязкости рекомендован большинством европейских производителей.

Смазки этой серии обладают низкой вязкостью, что обеспечивает их быструю подачу и значительную экономию топлива. Застывает масло при температуре -39 ºС. А его кинематическая вязкость при плюс 40 ºС составляет 82,55 мм2/с.

Моющая способность

Являясь представителем серии НХ7, это средство на основе минеральной базы высокой очистки содержит синтетические масла до 25 %. Также оно включает в себя специальные моющие добавки Active Cleansing, которые обеспечивают высокие очищающие свойства продукта.

Пожарная безопасность

По пожаровзрывоопасности средство относят к безопасным, но способным поддерживать горение за счет газов и капель в паровом слое над поверхностью жидкости. Указаны предположительные температуры: самовоспламенения в закрытом тигле – 220 ºС и самовозгорания паров – 320 ºС выше нуля.

Химические свойства

Масло обладает хорошей химической стабильностью при соблюдении всех правил хранения, транспортировки и эксплуатации. Однако оно окисляется под воздействием УФ-излучения, в том числе солнечных лучей, высоких температур и сильных реагентов. Смазка не способна к полимеризации и взаимодействию с водой (гидролизу).

Данные по токсикологии

Компоненты, входящие в состав средства, классифицируются как умеренно и малоопасные для здоровья человека. Продукт может вызывать в жидком виде слабое раздражение слизистых и кожи, а его пары – верхних дыхательных путей. Смазка HX7 не содержит канцерогенов. Мутагенный характер его компонентов не определялся.

Факты по экологии

Продукт способен загрязнять природные объекты, образуя масляную пленку. Но токсичностью к живым организмам не обладает. Требуются особые условия утилизации отработанного масла – с помощью специальных компаний. Не допускается его слив в канализацию или водные объекты.

Форма выпуска, артикул, правила хранения и транспортировки

Смазка выпускается в канистрах, объемами: 1 л (арт. 550040340), 4 л (арт. 550040341), 20 л (арт. 550040318), 55 л (арт. 550040305) и 209 л (арт. 550040319).

Совет! Хранить рекомендовано в плотно закрытой полиэтиленовой емкости, предотвращая попадание лучей солнца. Не использовать и не оставлять вблизи нагревательных приборов и открытого огня.

Смазка не является опасным грузом, поэтому может перевозиться всеми доступными видами транспорта.

Описание

В основе Шелл Хеликс НХ7 5w40 лежат базовые минеральные и синтетические масла, полученные в результате гидрокрекинга нефтепродуктов. Правильное соотношение базы и присадок помогает смазке повысить эффективность двигателя на протяжении всего интервала замены.

Чистящие щелочные присадки Active Cleansing на основе кальция и бора отслаивают шлам и лаковые отложения, приставшие к деталям двигателя. И удерживают их во взвешенном состоянии вплоть до замены масла. Сера в составе также призвана повысить моющие свойства.

За защиту двигателя от износа отвечают присадки ZDDP состоящие из соединений цинка, фосфора, а также органического молибдена.

К сожалению, высокое содержание серы может повлечь за собой быстрое окисление в результате переработки низкокачественного топлива, либо топлива с повышенным содержанием октана. Хоть моющие свойства и синтетические базовые масла не позволяют образовавшемуся нагару пристать к деталям мотора.

При использовании полусинтетики Helix HX7 образуется гораздо меньше нагара, чем от среднестатистической минеральной жидкости. А высокое содержание щелочи очищает внутренние механизмы, не позволяя частицам продуктов неполного сгорания оседать и задерживаться на деталях.

В процессе работы создается прочная пленка, стойкая к перепадам температур и трению. Соприкасание всех деталей происходит через плотный смазочный слой, не дающий им износиться раньше срока. Все это стало возможным благодаря присадкам, снижающим трение.

Синтетические базовые масла входящие в состав, позволяют сохранить смазке текучесть при низкой температуре, и сохраняют допустимую вязкость при высокой.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Область применения универсальной полусинтетики Shell Helix HX7 5W40 обширна. Она может использоваться на бензиновых с прямым впрыском, дизельных, в том числе турбированных двигателях, запущенных в производство с 2010 года и позже.

Положительные отзывы в сети говорят об успешном использовании смазки в отечественных автомобилях. Также получены допуски европейских, азиатских и американских автопроизводителей:

  • Ауди;
  • Мерседес;
  • Ниссан;
  • Рено;
  • Сеат;
  • Фиат;
  • Фольксваген;
  • Шевроле;
  • Шкода.

Однако масло полностью несовместимо с бензиновыми двигателями, выпускающимися с 2005 года и раньше. Так как высокое содержание серы и фосфора вредит газовым катализаторам, реагируя с барием, содержащимся в одной из ступеней системы очистки выхлопных газов.

Кроме того, не рекомендуется для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром, так как взвешенные моющими присадками частицы могут его забить. Что в конце концов отрицательно скажется на работе двигателя.

Неоспоримым качеством является приспособленность масла к эксплуатации в тяжелых условиях. Компоненты, направленные на стабилизацию работы, позволяют продлить срок службы городского автомобиля, проводящего много времени в пробках.

Синтетическая основа поддерживает мягкий холодный пуск. Температурный диапазон составляет от -30°C мороза до +40°C тепла, а застывает при -47°C.

Виды масел Shell Helix

Масла для моторов легковых автомобилей марки Shell Helix включают в себя продукты самых современных технологий: синтетические и полусинтетические смазки классов «премиум» и Ultra. Премиум класс предназначен для ежедневного использования. Ultra – новейшее средство, чьи эксплуатационные показатели не превзошел еще ни один продукт.

Синтетические масла имеют 100% синтезированное происхождение и обладают лучшими характеристиками, чем полусинтетика. Это непосредственно касается высокой текучести, отсутствия испаряемости, а также лучшего запуска двигателя в морозную погоду. В ассортимент синтетики входят: серии Ultra или HX8.

К полусинтетическим, то есть содержащим также минеральные компоненты, относятся продукты серии HX7, предназначенные для дизельных и бензиновых двигателей. Они содержат моющие присадки по технологии Active Cleansing. Такие смазки проявляют синергизм свойств, аналогичных синтетическим и минеральным маслам.

С целью понимания свойств, стоит рассмотреть наиболее популярные серии автомобильных масел Shell Helix.

HX3

Это полностью минеральное моторное масло с моющим действием. Оно применяется в бензиновых карбюраторных двигателях, которые имеют систему рециркуляции отработанных газов, а также в дизельных двигателях непрямого впрыска. Смазка имеет всесезонный характер за счет легкого холодного пуска и выдерживает отрицательные температуры до -30 ºС.

НХ7

Это масло на основе синтетической технологии является смесью минеральных и химических компонентов с моющими присадками Active Cleansing, которые:

  • удаляют нагар и налет со стенок двигателя, образовавшиеся ранее в результате использования менее качественного моторного масла;
  • не позволяют загрязнениям оседать на внутренних поверхностях, благодаря чему продлевается срок службы мотора;
  • предотвращают износ деталей двигателя в сложных условиях пользования.

Такие смазки применяются в бензиновых и дизельных двигателях, так как они подходят для различных видов топлив, в том числе и бензиново-этанольной смеси. Застывают при -45 ºС.

НХ8

Такие синтетические моторные масла имеют более высокий уровень, чем НХ7. Они также обладают моющим действием за счет наличия усовершенствованных присадок. Эти средства по своим свойствам значительно превышают параметры требований к современным смазочным продуктам. Они обеспечивают чистоту и защиту двигателя, снижают расход топлива, но предназначены только для инжекторных моторов.

Ultra

Это уникальный синтетический продукт, сочетающий две лучшие запатентованные технологии Shell: PurePlus и Active Cleansing. Где первая – это инновационный метод получения базового моторного масла из природного газа. Преимущество такого средства состоит в отсутствии примесей, которые характерны для аналогичных масел, полученных из нефти. По своим характеристикам Ultra во много раз превышает все требуемые параметры.

Описание линейки Shell Helix Ultra Professional

Helix Ultra Professional – это абсолютно синтетические смазывающие вещества, при производстве которых в качестве основной технологии задействована собственная разработка изготовителя – PurePlus, технология, позволяющая получать безупречно чистую масляную основу не из нефтепродуктов, а из природного газа.

Особенность жидкостей именно этой серии в том, что каждая из них разрабатывалось под требования определенного производителя двигателей и транспортных средств.

Шелл Хеликс Ультра Профессионал предназначены для эксплуатации в бензиновых и дизельных моторах разных конструкций. Разливаются в канистры темно-серого цвета.

2.1 Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30

Создавалось для самых новейших поколений силовых агрегатов современных транспортных средств. Обладает отличными чистящими характеристиками, способно растворить даже застарелые отложения. Разработано специально для моторов, выпущенных Мерседес-Бенц, в том числе тех, что дополнены сажевыми фильтрами.

2.2 Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30

Продукт на базе уникальной, разработанной производителем чистящей технологии PurePlus создавался, чтобы соответствовать стандартам моторов повышенной эффективности Мерседес-Бенц, а также двигателей других автомобилей с подходящими спецификациями.

2.3 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20

Это смазывающее вещество создано для соответствия суровым требованиям новейших высокоэффективных силовых агрегатов производства концерна Форд, в том числе современных моторов Ford «Ecoboost».

2.4 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Масло для новейших моторов максимально высокой эффективности, выпущенных компанией Форд, а также для тех, что обладают подходящими спецификациями.

2.5 Shell Helix Ultra Professional AF-L 5W-30

Создано для моторов высокой эффективности нескольких последних поколений, включая моторы транспортных средств производства таких гигантов автомобильной индустрии как Форд, Ягуар и Мазда соответствующей спецификации.

2.6 Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30

Моторное масло с превосходными моющими, чистящими и диспергирующими характеристиками для новейших силовых агрегатов Дженерал Моторс. Не только удаляет имеющиеся внутри отложения, но и препятствует образованию новых.

2.7 Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

Современное отлично моющее и диспергирующее масло, созданное под жесткие требования для новейших двигателей разных производителей. В отличие от своих «собратьев» по линейке, оно не создавалось под требования какого-то конкретного автопроизводителя.

2.8 Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

Одна из последних разработок компании. Высокотехнологичный смазочный материал с очень высокими моющими и диспергирующими способностями. Разработано под требования двигателей, выпущенных компаниями Ауди, Фольксваген, Шкода.

2.9 Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30

Масло, ориентированное как на бензиновые, так и на дизельные современные моторы Пежо, Ситроен, Фиат, а также других производителей при наличии подходящих спецификаций. Подходит также для некоторых дизельных моторов с сажевыми фильтрами, в том числе Хонда, Тойота, Лэнд Ровер.

2.10 Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40

Масло, разработанное под требования современных высокоэффективных моторов, в том числе производства Ауди и Фольксваген, а также других при наличии соответствующих спецификаций.

2.11 Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30

Масло, созданное под требования высокоэффективных моторов Хендай. Подходит под двигатели, оснащенные современными системами дополнительной нейтрализации выхлопных газов. Поддерживает чистоту и работоспособность сажевых фильтров в течение длительного времени. Обеспечивает экономию топлива благодаря значительному снижению трения и равномерному смазыванию.

Преимущества и недостатки масел Helix hx7 10w40 и Helix hx7 5w40

Они подходят почти для всех видов легкового транспорта с бензиновыми и дизельными ДВС. Могут использоваться в турбированных моторах. По отзывам пользователей масла успешно применяются в автомобилях, которые заправляются природным газом, биодизелем и смесью бензина с этанолом.

Из таблицы видно, что обе разновидности имеют низкий коэффициент кинематической вязкости. Значение вязкости на 50% меньше, чем указано в требованиях отраслевой спецификации. Это подтверждается стендовыми испытаниями Sequence IVA. Высокая температура вспышки будет уменьшать потери.

Они обладают хорошими моющими и нейтрализующими свойствами. Используется технология активных моющих присадок Active Cleansing. Стендовые испытания Sequence VG показали снижение вероятности образования на поверхностях твердых нерастворимых отложений. По сравнению с отраслевыми стандартами на 30% улучшается защита поршней.

Присадка дисульфида молибдена образует прочную многослойную пленку, что позволит снизить износ трущихся деталей. Двигатель автомобиля будет работать не только тише, но и дольше. Высокую надежность от износа показывают стендовые испытания Sequence IIIG и сравнение с нормами спецификации API SN.

Масла Helix hx7 10w40 и Helix hx7 5w40 получили спецификацию API SN PLUS в 2019 году. Самая популярная расфасовка – канистра. Емкость объемом 4 литра имеет артикул для Хеликс 10w40 и для 5w40.

Получены допуски от производителей из Северной Америки, Европы и Азии на использование масел на автомашинах следующих марок:

  • Шевроле;
  • Фольксваген;
  • Фиат;
  • Ниссан;
  • Сеат;
  • Рено;
  • Шкода;
  • Мерседес;
  • Ауди.

Достоинства популярного продукта одновременно являются и его недостатком. Изделия компании Шелл подделывают постоянно из-за высокого качества и доверия пользователей к бренду.

Как отличить подделку при покупке

Первое, что должно насторожить покупателя – подозрительно низкая цена. Желание сэкономить не должно помешать принять благоразумное решение.

Производитель старается защитить свою продукцию от подделывания. Периодически меняется дизайн, но новая упаковка увеличивает разнообразие легального товара на полках магазинов Екатеринбурга, часто помогая скрыть контрафактную продукцию.
Самый надежный способ отличить оригинал от искусной подделки – проверить размещенный под этикеткой на крышке горловины 16-значный код через интернет. С помощью смартфона можно просканировать QR-код и автоматически перейти на страницу ac.shell.com с подтверждением подлинности.

Не имея возможности выйти в сеть, придется внимательно осмотреть канистру. Для hx7 Она должна быть темно-синего цвета, блестящая, без видимых дефектов. На днище имеется маленький значок, запрещающий принимать содержимое в пищу. У подделок его размер почти всегда больше. Дата выпуска нанесена четкими маленькими точками.

Голограмма на крышке при изменении угла обзора должна менять цвет с зеленого цвета на серый. Сетка краснее под ультрафиолетовыми лучами. Поддельные емкости почти всегда сделаны из более тонкого пластика, имеют матовую поверхность и имитацию голографической наклейки, которая только издалека похожа на настоящую.

Почему выбирают компанию «Деталь Авто»

В Екатеринбурге также может быть произведена замена масла артикулов 550040315 и 550040341:

  • если не требуется снимать защиту – 250 рублей
  • если необходимо снятие защиты – 400 руб.

В магазине «Деталь Авто» представлены запчасти и расходные материалы к автомашинам всех популярных марок. Почти все находится на складе. Изучите описание необходимого товара, сделайте заказ и не теряйте время на поиски деталей в разных местах!
Все, что вам надо, вы найдете у нас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector