Пробили колесо? как долго можно ездить на запасном колесе?

Прокол во дворе

Начнём с того, что нужно делать, если колёса прокололи прямо у вас во дворе. Вы вышли из дома, направились к автомобилю, и обнаружили подобную проблему.

Здесь есть 2 возможные ситуации:

  • прокол случился накануне, буквально перед остановкой во дворе. Повреждение оказалось незначительным, и постепенно колесо спустило;
  • автором этого прокола оказался какой-то недоброжелатель или просто хулиганы. Такое случается повсеместно, потому удивляться вряд ли приходится. Если человек осознанно прокалывает шины на чужих автомобилях, его потенциально можно наказать.

Если повреждения очевидные, автовладельцу не останется ничего другого, кроме как поменять шины самостоятельно, либо отправиться на СТО для оказания профессиональных услуг. Удастся ли добраться своим ходом, зависит от состояния авто.

Но бывает и так, что видимые повреждения в виде прокола или пореза отсутствуют. Причин может быть две.

  1. Виновником случившегося является золотник или ниппель. Через них выходит воздух. Для проверки нужно подкачать колесо и проверить, не травит ли воздух через клапан. Нельзя исключать, что хулиганы или соседи, на чьё место вы поставили свою машину, специально спустили покрышки.
  2. Диск и шина неплотно прилегают друг к другу. Причину следует искать в коррозии, либо деформациях на диске.

Когда чётко видны порезы и следы проколов, а автомобилист практически наверняка уверен в виновности своего недоброжелателя, никто не мешает пойти на принцип, и попытаться наказать этого человека. Для этого пишется заявление в полицию.

В качестве меры наказания выписывают штрафы, а в определённых ситуациях можно завести уголовное дело. Чтобы добиться этого, сначала придётся найти виновника, а затем ещё и доказать факт его вины.

В крайне редких ситуациях водители готовы идти на такое, затрачивая своё время и деньги на судебные разбирательства. Потому основные усилия зачастую направлены на исправление сложившейся ситуации с колесом.

Обнаружив свою машину во дворе с проколом, можно выполнить несколько действий:

  1. Найдите повреждение и оцените, насколько оно серьёзное. Бывают ситуации, когда прокол незначительный, и воздух уходит очень медленно.
  2. Изучите состояние всей покрышки. Не исключено, что вы наехали на какой-то острый предмет. Если он есть, постарайтесь не извлекать полностью, после чего отправляйтесь на станцию технического обслуживания.
  3. При отсутствии видимых повреждений для поиска источника выходящего воздуха покрышка обмазывается раствором из мыла и воды. Где появляются мелкие пузырьки, там и проблема.
  4. При небольших повреждениях помогут аэрозольные герметики. Их вводят в шину через ниппель. Средство не даёт воздуху выходить некоторое время. Это позволит без опасений добраться до шиномонтажа своим ходом.
  5. Не лишним будет обзавестись специальным набором для быстрого ремонта колеса. В него входит шило вилкового и спирального типа, жгут и клей.
  6. Восстановление ремкомплектом иногда позволяет продолжить эксплуатацию покрышек ещё в течение 1-2 месяцев. Но это лишь временное решение проблемы.

Любое механическое повреждение зачастую влечёт за собой необходимость со временем менять шины. Иногда восстановление позволяет ещё несколько дней, недель или месяцев ездить на старых покрышках

Но важно учитывать степень опасности подобной резины при выезде на дороги и при движении на высокой скорости

Если у вас во дворе стали систематически прокалывать шины, необходимо принять меры. Чтобы обезопасить своё транспортное средство, пользуйтесь охраняемыми парковками, либо оставляйте машину в гараже по возможности. Идеальным сценарием будет поимка хулигана, который этим занимается. Искоренив причину, не придётся бороться с последствиями.

Сдувается шина на авто

Большое количество современных автомобилей укомплектованы бескамерными колесами. В отличие от покрышек с камерой, они дают возможность сберечь давление в шине на определенный период, что обеспечивает безопасность. Иногда случается так, что владелец авто на шинах без камеры ездит с шурупом в протекторе 2-3 месяца и ничего не замечает. Естественно, здесь не имеются ввиду серьезные проколы.


Наезд на бордюр

К сведению!

Когда водитель пробил колесо камерное, оно мгновенно сдуется.

Если спустило колеса на машине, что делать

Важно понять, что сдутое колесо может спровоцировать серьезную аварию, тем более если автомобиль передвигается на высоком скоростном режиме

Поэтому профессионалы каждому водителю советуют, у кого еще стоят покрышки с камерой, сменить их на бескамерные.

Почему пробило колесо? Что делать в сложной ситуации? Об этом знают опытные автовладельцы. Ощутив, что авто накренило из-за того, что пробито колесо, необходимо выявить причину случившегося. Возможные проблемы:

  • Прокол шины. Случается это обычно из-за наезда на острые предметы из металла или стекла. Если из-за повреждения сдувается шина без камеры, обычно водитель еще может добраться до автосервиса с регулярным подкачиванием колеса, а иногда и без применения насоса.
  • Следующая причина — порез покрышки. Если прокол обычно приходится на протекторную поверхность колеса, то порезы чаще случаются сбоку. Порез беговой протекторной дорожки диагностируется нечасто, так как она состоит из достаточно надежного слоя резинового материала. Гораздо чаще порезы случаются сбоку шины, потому что боковая сторона значительно тоньше. Случается это при касании со стеклянными, металлическими, каменными предметами. Это могут быть бордюрные камни, из которых вышла арматурная конструкция и другие острые препятствия. Если трещина не проникла к корду, то шина не сдуется. Однако если протектор разрезан сильно, то водитель со временем передвижения узнает о проблеме, покрышку спустит. Кроме того, если травмирована поверхность сбоку и нанесена травма шине, то ее надо будет полностью заменить.
  • Нередко сдуваться шина может из-за того, что деформировался колесный диск. Это провоцирует разгерметизацию области повреждения, где к диску прикасается автошина. Диск может деформироваться или из-за некачественной трассы, или когда автомобилист еще не имеет опыта вождения (удар автодиска о бордюрный камень при автопарковке параллельно и другие оплошности). Рихтовка автодиска поможет разрешить ситуацию, не принеся вреда самому протектору.
  • Повреждение герметизации золотника или ниппельного элемента (вентильная часть) — еще один признак того, что сдулись колеса. Причина этому механические действия на ниппельную часть или из-за некачественной установки вентиля. Второй признак наиболее часто диагностируется, так как травмировать ниппельный элемент с золотником довольно непросто, ведь он «спрятан» за автодиском.

Самостоятельный ремонт

Как показывает практика, колесо автомобиля спускает именно в тот момент, когда у вас нет с собой запаски (это характерно не только для новичков, но и для профессионалов). Поэтому возить с собой запасное колесо — это правило, которое должно соблюдаться неукоснительно.

Кроме того у вас должно войти в привычку осматривать состояние покрышек перед поездкой и после нее. Такая привычка сэкономит ваше время и деньги, а заодно позволит избежать серьезных повреждений машины и угроз здоровью вас и пассажиров.

Если же колесо все таки спустило на трассе, то действовать нужно быстро, но правильно! Вам необходимо:

  • накачать колесо компрессором или ручным насосом до 0,2 или 0,3 атмосфер;
  • приподнять автомобиль домкратом;
  • внимательно осмотреть покрышку;
  • если повреждение сразу не удается обнаружить, сбрызнуть поверхность мыльным раствором из распылителя.

Образующиеся мыльные пузыри на поверхности подскажут точное расположение пореза или пробоины. Остается только заделать повреждение, чтобы доехать до шиномонтажной мастерской.

Починить бескамерную шину можно с помощью специальной аптечки-ремкомплекта, в который входят спиральное шило, специальная игла; жгуты и клей.

Ремонт должен выполняться предельно аккуратно. Самая сложная задача — правильное определение угла наклона пробоины или пореза.

Порядок ремонта следующий:

осторожно введите шило в прокол;
на ремонтный жгут нанести слой клея;
извлеките шило и быстро вставить в прореху жгут;
спиральным шилом протолкните жгут как можно глубже внутрь пробоины;
после этого поверните шило на 90° и аккуратно вытащите его.

Этот способ ремонта хорош для заделывания проколов диаметром более 6 мм на протекторе. Поврежденные боковины покрышек так ремонтировать нельзя из-за наличия в плечевых зонах высоконагруженных элементов.

При повреждении боковин покрышки вам понадобится помощь специалистов автосервиса. Она также необходима и в случае, если пробоина заделана, а восстановить нормальное давление в камере не удается.

Сколько можно ездить на спущенной шине RunFlat

Покрышки, изготовленные по технологии Ранфлэт, имеют усиленные боковины, за счет чего шина не соскакивает с диска и надежно держит вес даже 2-тонного автомобиля. Но и такое колесо после повреждения нуждается в ремонте. Ехать с проколом на Runflat можно на скорости не более 80 км/час, общая длина пути в идеале не должна превышать 100 километров.

Есть и более совершенный вариант подобных покрышек. Производители не только усиливают корд, но и ставят полиуретановые полукольца. Делается это для дополнительной устойчивости на случай попадания автомобиля в небольшое дорожное происшествие.

Ехать на резине RunFlat не так идеально, как могло бы показаться. Достаточно почитать комментарии владельцев «беспрокольных» шин на профильных автомобильных форумах. Основные негативные стороны, которые упоминаются в большинстве комментариев: излишняя жесткость и плохая управляемость. Ранфлэт – это недешевый товар, но для владельцев дорогих автомобилей данный критерий не является значимым. Ехать по российским дорогам на резине Runflat – не лучшая идея. Тряска на таких шинах ощущается очень интенсивно, крупные неровности чувствуются особенно остро. Более грубый корд плохо держит сцепление с дорогой. Из-за этого отклик от руля замедляется, а колебания на него передаются легче. Особенно это заметно на поворотах.

Рекомендуем

«Как правильно установить резину: все проще, чем кажется» Подробнее Ехать на резине Run-flat – все равно, что отказываться от комфорта и управляемости. Производители такой резины, чтобы снизить негативные эффекты покрышек, советуют устанавливать их только на автомобили с подготовленной для плохих дорог подвеской. Кроме того, колеса с резиной Ранфлэт сильно шумят.

Более критичен другой нюанс: мало какие автосервисы, за исключением находящихся в крупных городах, могут оказать услуги по восстановление «подбитой» резины. Если вы планируете ехать в далекие российские регионы, то будьте готовы к тому, что в местном шиномонтаже вам не смогут помочь. Не стоит рассчитывать и на мастеров с обочины. Запаска, к сожалению, в комплекты Ранфлэт не входит.

Езда на спущенной шине колеса

  • В первую очередь продвигаться нужно с минимальной скоростью, избегая при этом поврежденные участки дороги.
  • Резкое маневрирование запрещено, так как можно потерять контроль над автомобилем и колесо может разбортироваться.
  • Запрещается продвижение при отсутствии воздушной прослойки между диском и самой резиной, так как металл во время движения будет соприкасаться с ней. Все это грозит «зажевыванием» и разрезанием внутренней поверхности резины, а соответственно и повреждением ее корта. Если само колесо будет серьезно повреждено, и воздух не будет задерживаться внутри, движение на спущенной шине запрещается. При движении в такой ситуации через километр колесо полностью придет в негодность и его просто придется выбросить. Оптимальным выходом в такой ситуации будет воспользоваться услугой эвакуатора.
  • При наличии в машине аварийного комплекта для устранения прокола самостоятельно есть вариант в демонтаже колеса и починке его покрышки приспособлениями с комплекта, но для этого необходимо иметь специальные навыки, новичкам- автомобилистам это будет не под силу.

Несколько полезных советов

Нельзя на 100% обезопасить себя от проколов и разрывов колеса транспортного средства. Но можно постараться минимизировать подобные повреждения, соблюдая несколько простых советов.

  1. Старайтесь минимум 1 раз в 1-2 недели проверять текущее давление во всех покрышках. Эта процедура займёт буквально несколько минут. Если есть отклонения, корректируйте их подкачкой или спуском лишнего воздуха.
  2. Замену покрышек рекомендуется осуществлять не реже 1 раза в 5 лет. За такой период резина изнашивает свой ресурс, теряет эластичность и не выдерживает серьёзные нагрузки.
  3. Приучите себя перед поездками осматривать состояние шин. Следите за тем, чтобы на поверхности не было никаких дефектов и следов повреждений. Любые порезы и вздутия на резине говорят о необходимости скорой замены.
  4. Соблюдайте правила по хранению колёс в межсезонье. Нельзя просто скидывать в угол гаража летнюю резину, пока вы используете зимнюю, и наоборот. Есть целый ряд правил и рекомендаций по консервации автомобильной резины. Они предотвращают преждевременный износ и продлевают срок службы.
  5. Будьте максимально внимательными в начале весны. Как показывает практика, именно в этот период после таяния снега на дорогах появляется большое количество новых ям, которых ранее не было.
  6. Если вы проезжаете по участку, покрытому водой, двигайтесь всегда на минимальной скорости. Даже по тем дорогам, которые вы хорошо знаете. Буквально за несколько часов может образоваться новая яма, способная повредить и даже деформировать колесо.
  7. Увидев впереди себя яму, не пытайтесь объехать её буквально в последний момент. Это только усугубит ситуацию, повысит силу удара при попадании в неё и спровоцирует серьёзные повреждения.

Соблюдая рекомендации, можно сохранить машину в целостности, уберечь колёса от повреждений, а себя от лишних финансовых затрат. Но если прокола избежать не удалось, действуйте последовательно, не забывайте о своих правах.

Зная реальное состояние дорог, по которым вы эксплуатируете свой автомобиль, зачастую рекомендуется всегда иметь в багажнике ремкомплект, запасное колесо и инструменты, необходимые для замены или ремонта шины в полевых условиях. Не стоит рассчитывать, что прямо возле вас окажется шиномонтаж либо же другие автомобилисты выстроятся в очередь, дабы помочь вам. Полагайтесь на себя и свои силы.

Сколько можно ездить на спущенной шине RunFlat

Покрышки, изготовленные по технологии Ранфлэт, имеют усиленные боковины, за счет чего шина не соскакивает с диска и надежно держит вес даже 2-тонного автомобиля. Но и такое колесо после повреждения нуждается в ремонте. Ехать с проколом на Runflat можно на скорости не более 80 км/час, общая длина пути в идеале не должна превышать 100 километров.

Есть и более совершенный вариант подобных покрышек. Производители не только усиливают корд, но и ставят полиуретановые полукольца. Делается это для дополнительной устойчивости на случай попадания автомобиля в небольшое дорожное происшествие.

Ехать на резине RunFlat не так идеально, как могло бы показаться. Достаточно почитать комментарии владельцев «беспрокольных» шин на профильных автомобильных форумах. Основные негативные стороны, которые упоминаются в большинстве комментариев: излишняя жесткость и плохая управляемость. Ранфлэт – это недешевый товар, но для владельцев дорогих автомобилей данный критерий не является значимым. Ехать по российским дорогам на резине Runflat – не лучшая идея. Тряска на таких шинах ощущается очень интенсивно, крупные неровности чувствуются особенно остро. Более грубый корд плохо держит сцепление с дорогой. Из-за этого отклик от руля замедляется, а колебания на него передаются легче. Особенно это заметно на поворотах.

Рекомендуем

«Как правильно установить резину: все проще, чем кажется» Подробнее Ехать на резине Run-flat – все равно, что отказываться от комфорта и управляемости. Производители такой резины, чтобы снизить негативные эффекты покрышек, советуют устанавливать их только на автомобили с подготовленной для плохих дорог подвеской. Кроме того, колеса с резиной Ранфлэт сильно шумят.

Более критичен другой нюанс: мало какие автосервисы, за исключением находящихся в крупных городах, могут оказать услуги по восстановление «подбитой» резины. Если вы планируете ехать в далекие российские регионы, то будьте готовы к тому, что в местном шиномонтаже вам не смогут помочь. Не стоит рассчитывать и на мастеров с обочины. Запаска, к сожалению, в комплекты Ранфлэт не входит.

Почему спускает бескамерное колесо.

Наиболее распространённая причина спуска колеса – это, конечно, прокол. Например, если наехать на гвоздь или шуруп, из колеса воздух будет медленно выходить. Но если попавший в шину предмет втыкается, и не выпадает, то шина продолжает вполне успешно держать воздух. Поэтому, если в шине замечен такой посторонний предмет, не следует спешить его немедленно вынимать, достаточно просто подкачать колесо и после этого отправляться делать вулканизацию или вставлять ремонтный жгут с герметиком.

Можно конечно и самостоятельно заменить на полноразмерное запасное колесо если конечно такое присутствует в автомобиле. Для этого понадобится небольшой набор инструмента:

  • баллонный ключ.

При наезде на какой-то предмет можно по невнимательности порезать шину, проделав в ней длинное резанное отверстие. В подобной ситуации нужно изучить характер такого повреждения. Если повреждение было более сильным, то покрышку лучше выбросить. Если нет – её можно заклеить и вулканизировать, тут есть достаточно много вариантов ремонта. Необходимо показать покрышку мастеру в шиномонтаже где вынесут вердикт. Если она уже не ремонтно пригодна, попробуйте подобрать покрышку на шиномонтаже, не забывая о сезонности и о законе зимней  и летней резины, который вступил в 2016 году.

Ещё воздух может спускать из-за того, что шина плохо прилегает к ободам диска. Это может происходить из-за того, что между ними попал песок либо какие-то мелкие сторонние предметы включая ржавчину самого диска. Тут необходимо подкачать данное колесо и отправляться в сторону шиномонтажа за помощью пока оно совсем не спустило. Но такая же ситуация может возникать и потому, что шина неправильно хранилась и немного «потекла» по форме. Воздух спускает из шины также, если устройство для выпуска на колесе выходит из строя. Если ниппель (а это именно он) просто послюнявить, и при этом если появляются пузыри, значит, устройство можно менять.

Поменять ниппель тоже можно на шиномонтаже, но при определённой сноровке, а особенно, при наличии хотя бы минимального опыта, сделать эту нехитрую операцию можно и своими руками.

При этом необходимо иметь в наличии:

  1. Ключик для выкручивания ниппеля
  2. Сам ниппель
  3. Подкачивающее устройство (компрессор)

Бескамерная шина в холодное время может легко спустить, что связано уже с тем, что даже специализированные типы резины во время морозов дубеют, что может привести к потере герметичности и потере до 0,5 атмосфер давления (или чуть больше). Достаточно согреть колесо, и проблема уйдёт сама по себе. Но как вы понимаете, это конечно не выход, опять же придется ехать на шиномонтаж и снимать резину с диска, обмазывать по ободу диск герметиком и собирать все обратно, тогда проблема точно будет решена и спускать оно уже не будет.

Последствия езды на полуспущенном колесе

Если водитель длительное время не замечал проблем с покрышками и в таком виде проехал несколько километров, автомобилисту важно знать, что же теперь делать со своей резиной. Многие утверждают, что её нужно выбрасывать

Фото: patticc.com

Однако многие опытные водители и работники шиномонтажной станции советуют попытаться сохранить резину, особенно, если она была куплена не так давно.

Некоторые водители даже при спускании шины не меняют её на новую, а просто регулярно её подкачивают. Стоит отметить, что такая мера является временной — покрышку все равно придется купить новую

Как вариант можно заклеить место пореза (если оно не очень большое).

Что касается бескамерных покрышек, то в этом случае можно поставить камеру — тогда резина не будет пропускать. Также можно наложить специальный защитный слой — для этого используют шиномонтажный клей.

Можно ли ехать на спущенном колесе: мнения автовладельцев

  1. Ехать ли, сильно зависит от типа резины Бывает, что боковина крепкая, а у других моделей как тряпка. Смотреть надо на конкретные покрышки.
  2. Что делать с проколотым колесом Проездил на таком Goodear Eagl F1 215/55 порядка 500 км. Использовал 2 сезона (выкинул, потому что износилось), при этом всегда ставил на заднюю ось, на всякий случай. Так что совет – если колесо хорошее, ставьте назад. И да, лучше не ехать больше 130 км/ч.
  3. Диск можно сильно испортить Ехать 8 км на одном ободе – плохая идея, от резины и диска мало что останется. Визуально казалось, что полностью спущенное, хотя может и было какое-то мизерное давление. А так если диск ровный и резина в нормальном состоянии – можно ехать, но только такие колеса желательно назад ставить.

  4. Быть ко всему готовым Новая резина больно дорого стоит. Дешевле постоянно возить в машине насос с ремкомплектом.
  5. Как понять, что колесо спущенное Вечером после работы было. Завелась, выехала, все ок… Как это случилось, не поняла! Заметила, что руль отпускаю, и машину вправо слегка ведет. Поправляю – снова уводит. Забрала маму, она, когда мимо колеса проходила, ничего примечательного не увидела. Ехали, застряли в пробке, тут уж сложно что-то заметить. Потом был момент, когда колесо стучало, пока по льду ехали. Решила, что потом гляну, что там. В конце концов в этой пробке даже рука устала от постоянного выворачивания руля. Не вытерпела, ехать дальше уже не могла, так что вышла посмотреть, что там. Сбивала снег с брызговиков и увидела, что правое переднее колесо просто в ужасном состоянии! Чудо, что диск был не погнут при таком виде покрышки. Пыталась потом найти такую же шину на смену, но безрезультатно. Пришлось в конце концов ехать и брать новый комплект.

Как определить повреждение шины

Шуруп в покрышке

Перемещаясь по хорошей дороге (асфальт), определить, что у авто спустило шину, достаточно просто. Признаки на это указывающие следующие:

  • Когда повреждение спереди, то на обычной скорости руль поведет к пробитой шине. Обычно, если покрышка спереди не лопнула, а именно резко сдувается, то время, когда падает давление в шине, будет небыстрым, и водитель не сразу поймет, что ухудшение маневренности машины связано с пробитой резиной.
  • Когда повреждена шина сзади, определить, что колесо спущено, реально по тому, как авто наклонится вправо или влево. Повреждение шины сзади обычно не доставляет дискомфорта, пока колесо полностью не сдуется, когда водитель услышит звук бьющейся об асфальтированное покрытие резины.
  • Чем выше шины у транспортного средства, тем проще определить, что колесо повреждено. При низкой резине по отношению к диску в ситуации повреждения произойдет минимальный крен авто, это будет непросто обнаружить. При высоких шинах наклон серьезный, вряд ли его не заметят.

На заметку!
Кроме того, низкопрофильная резина спускает быстрее стандартной, потому как ее давление выше, что провоцирует наиболее активное спускание через место повреждения.

Отремонтировать шину можно, используя специальный спрей. Это альтернатива стандартного ремонта. Уникальный спрей наносится во внутреннюю часть колеса. Благодаря давлению, которое присутствует в баллоне, средство равномерно распределяется внутри, заполняя прокол и создавая герметичность. Если в шине замечен торчащий предмет, его следует вытащить, только потом использовать спрей. Разбрызгав герметик в шине, ее надо надуть, и если все в норме, ехать до шиномонтажки.

Внимание!
 Уникальный спрей «лечит» не навсегда, и если не провести высокопрофессиональную вулканизацию, покрышка начнет пропускать вновь.

Любую проблематичную ситуацию проще предотвратить, чем исправить. Как было описано, обычно шина без камеры повреждается и сдувается небыстро. Чтобы этого не произошло в пути, когда воткнутый шуруп, например, влез в покрышку, надо каждый день проводить осмотр колес и хотя бы единожды в 7 дней замерять давление. Чтобы не повредить шины, следует избегать опасных мест (строительных площадок, старой железной дороги, разбитого асфальта). Если произойдет так, что наблюдается неровность, острые предметы, но уже поздно обойти их, не следует сворачивать. Центр шины крепче, чем бок, правильно проехать без поворотов.

Если случился прокол, главное — не паниковать, прислушаться к советам и направиться на СТО. Плавное вождение — долговечные шины.

https://youtube.com/watch?v=WL3aFVwZHCw

Заключение

Все неисправности, связанные с колесами, сильно понижают безопасность вождения, об этом стоит помнить. Передвижение на таком это крайний случай. Прежде стоит, попытаться решить проблему другими способами (отремонтировать покрышку, вызвать эвакуатор). И только после того, как все возможные варианты решения не сработали, с учетом перечисленных мер безопасности, отправляйтесь в путь, желательно в ближайший киномонтаж, благо они сейчас за каждым поворотом дороги.

Сколько можно проехать на спущенном колесе?

Я как-то на проколотом колесе бескамерки спокойно проехал(и тихо замечу, полтинник в час) километров 50.Ездил в дальнюю поездку, а запаска по стечению обстоятельств осталась дома, а места поездки достаточно глухие, пришлось предпринять запасной вариант.Есть такая штука, называется герметик для шин, вот и прикупил на всякий случай.Стоил по-моему рублей 400, да и фирма производитель нормальная.Кстати штука интересная, но не всегда может стать панацеей.Как мне потом сказали на шиномонтаже, не все производители делают такие герметики качественно, да и боковые проколы не заделает, но в моём варианте спасло колесо и кучу времени.

Не советую ехать на спущенном колесе. Я проехала на полностью спущенном колесе километра 2-3, не больше. Я тогда только училась ездить на автомобиле. Стало тянуть руль в сторону, а я не придала этому значения. Когда остановилась, было уже поздно. Покрышку не возможно было отремонтировать.

Если колесо немного спущено, то можно проехать сколько угодно, но в этом случае будет неравномерный износ резины и будет хуже управляемость автомобилем.

На спущенном колесе, можно проехать сколько угодно, пока диск не коснется самой резины, там уже идет трение о резину, соответственно диск и портит её. Еще езда на спущенном колесе влияет на расход топлива. Колесо крутится тяжелее, а значит топливо уходит больше.

На полностью спущенном колесе на автомобиле можно проехать до километра, но колесу от этого станет нехорошо. Оно несколько скукожится по высоте. И будет в последствие иметь несколько меньший диаметр, чем остальные. Впрочем, несущественно меньший. Поэтому я рекомендую, основываясь на личном опыте, на полностью спущенном колесе не ездить, а подкачать его хотя бы до значения одна атмосфера. Тогда можно проехать и пару километров, а потом снова подкачать. Целью, как я понимаю, является доезд но шиномонтажа? Так можно дотянуть на небольшой скорости, чтобы не провернуть покрышку вокруг диска, километров десять. Удачи на дорогах!

На спущенном колесе можно проехать ровно столько времени, пока диск не сотрет резину и оно полностью по кругу не развалится. При этом сам руль будет бить вправо или влево, все зависит на какой стороне авто колесо прорвало.

Что касается мотоцикла, то прекрасно знаю, что можно кататься приличное количество времени на ободах, главное не переусердствовать и вес переносить на заднее колесо, если переднее порезано. Затем придется менять и резину и балон.

Первым делом, вы должны понимать, что ехать на спущенном колесе, в принципе не рекомендуется, ведь таким образом вы навредите дискам автомобиля, вызвав их деформацию. На спущенном колесе вы сможете километров пять проехать и то если качество дороги неплохое.

Если на авто, то надо уточнить какое колесо спущено — переднее или заднее? Если переднее, и запаски нет, то переставьте его назад. Ехать можно и более 10 км, но чем больше едете, тем меньше вероятность восстановить пробитое колесо.

Не следует продолжать движение на полностью спущенном колесе вообще! Это во первых не безопасно в силу плохой управляемости, а во вторых можно добавить своей технике еще больше «болячек» в виде загнутых дисков, убитых подшипников ступицы, или еще чего похуже. Исключения составляют случаи, когда это жизненно необходимо, и цена вопроса иная — например в зимой в сильный мороз, на безлюдной дороге, не имея запаски, все таки лучше будет продолжить движение с минимальной скоростью до ближайшего населенного пункта. Ну а здесь все зависит от качества дорожного покрытия, но думаю на покрышке, до ее полного «убития» можно проехать километров пять по асфальту и около двух-трех километров по грунтовке. Дальше на дисках — километров десять на штампах, и чуть больше на литых, пока не убьете совсем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector