Тест ниссан тиида 2015 с уральским характером
Содержание:
- Для Японии
- Какой кузов?
- Технические характеристики Ниссан Тиида 2018
- Размеры Ниссан Тиида 2010. Клиренс Тиида, габариты новой Ниссан Тиида. Расход л/100км.
- Технические особенности, комплектации и цены
- Размеры Ниссан Тиида 2010. Клиренс Тиида, габариты новой Ниссан Тиида. Расход л/100км.
- Размеры и масса Nissan Tiida 2008 для Японии, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, C11
- Выкручиваем мотор
- Технические характеристики автомобилей Nissan Tiida / Ниссан Тиида
- Размеры и масса Nissan Tiida 2004 для Японии, 1 поколение, хэтчбек, C11
- Внешний вид и дизайн
- Тише едешь, дальше будешь и еще бензин останется
- Размеры и масса Nissan Tiida 2015, 2 поколение, хэтчбек, C13
- Интерьер
- NISSAN TIIDA
- технические характеристики Nissan Tiida хэтчбек с 2010 года Хэтчбек
- Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.8
- Ниссан Тиида Хэтчбек — взгляд изнутри
- Какая комплектация?
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 01.2008 — 08.2012, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 Axis SV + Plasma 4WD | 06.2011 — 08.2012 | 2104000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15M SV + Plasma driving helper Autech drive gear type e 4WD | 06.2011 — 08.2012 | 2000000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15M SV + Plasma Enchante rotating passenger seat 4WD | 06.2011 — 08.2012 | 1943000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15M SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat 4WD | 06.2011 — 08.2012 | 2226000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15M FOUR SV + Plasma 4WD | 06.2011 — 08.2012 | 1780000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 Axis 4WD | 08.2010 — 08.2012 | 2183000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15S enchante rotating passenger seat 4WD | 08.2010 — 08.2012 | 1838000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15S enchante slide up passenger seat 4WD | 08.2010 — 08.2012 | 2121000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15S FOUR 4WD | 08.2010 — 08.2012 | 1675000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e 4WD | 08.2010 — 08.2012 | 2075000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15M enchante rotating passenger seat 4WD | 08.2010 — 08.2012 | 2021000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15M enchante slide up passenger seat 4WD | 08.2010 — 08.2012 | 2305000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 15M FOUR 4WD | 08.2010 — 08.2012 | 1859000 йен | HR15DE | DBA-NC11 |
1.5 л, 109 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 Axis performance spec SV + Plasma | 06.2011 — 08.2012 | 2004000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 Axis SV + Plasma | 06.2011 — 08.2012 | 1920000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15M SV + Plasma driving helper Autech drive gear type e | 06.2011 — 08.2012 | 1825000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15M SV + Plasma Enchante rotating passenger seat | 06.2011 — 08.2012 | 1759000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15M SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat | 06.2011 — 08.2012 | 2042000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15M SV + Plasma | 06.2011 — 08.2012 | 1596000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 Axis performance spec | 08.2010 — 08.2012 | 2083000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 Axis | 08.2010 — 08.2012 | 1999000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15S enchante rotating passenger seat | 08.2010 — 08.2012 | 1662000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15S enchante slide up passenger seat | 08.2010 — 08.2012 | 1946000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15S | 08.2010 — 08.2012 | 1499000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e | 08.2010 — 08.2012 | 1900000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15M enchante rotating passenger seat | 08.2010 — 08.2012 | 1838000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15M enchante slide up passenger seat | 08.2010 — 08.2012 | 2121000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15M | 08.2010 — 08.2012 | 1675000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
1.5 15G | 08.2010 — 08.2012 | 1880000 йен | HR15DE | DBA-C11 |
Бампер задний Nissan Tiida 2007-2014 седан
Цена 4 000 р.
Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде
Бампер передний для Nissan Tiida (C11) 2004-2007
Цена 3 000 р.
Двигатель Nissan Juke (F15) 2011> HR16DE
Цена 17 990 р.
Двигатель в сборе HR15 на Nissan
Цена 18 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Компактные габариты облегчают парковку, а высокая крыша и почти вертикальная посадка — залог хорошей обзорности. Удобней такая машина и внутри. Спинку задних сидений в хэтчбеке можно регулировать по углу наклона, а весь диван двигать вперед-назад на 24 см, варьируя тем самым объем багажника с 300 до 463 литров. К тому же у 5-дверки наиболее короткие свесы. Вместе с достойным (17 см) дорожным просветом это обеспечивает наилучшую геометрическую проходимость.
2-е место: 4-дверный седан. Такой «Ниссан» на 176 мм длиннее и позволяет сэкономить 10 000 руб. Однако хвост-багажник выглядит не слишком изящно. Теряет седан и в практичности — объем грузового отделения внушителен, но в нем не перевезти крупногабаритный багаж. Естественно, в качестве единственного автомобиля в семье он менее удобен.
Технические характеристики Ниссан Тиида 2018
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 117 л.с. | 158 H*m | 10,6 сек. | 188 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель обладает только одним мотором в линейке, что весьма странно. Автомобиль получил 16-клапанный бензиновый атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Двигатель выдает 117 лошадиных сил, а в спокойном режиме расходует 8 литров АИ-95 в городе, на трассе потребуется 5 литров.
Двигатель соответствует нормам Euro-5 и предлагается в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также можно установить при желании вариатор. Если вы выберете механику, то авто будет набирать сотню за 10,6 секунды, в то время как с вариатором разгон занимает 11,3 секунды.
Авто Nissan Tiida 2018 имеет полностью дисковую тормозную систему, спереди диски вентилируемые. Подвеска у модели независимая спереди, а сзади установлена полунезависимая система.
Размеры Ниссан Тиида 2010. Клиренс Тиида, габариты новой Ниссан Тиида. Расход л/100км.
Nissan Tiida 1.6 — автомобиль с кузовом типа хэтчбек, с 5 дверями, с 5 местами. Привод автомобиля — FWD (передний). Начало производства — 2007 г. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 4303.00 мм x 1694.00 мм x 1532.00 мм. Колесная база составляет 2604.00 мм, колея задняя 1484.00 мм, колея передняя — 1480.00 мм. Масса (снаряженная) — 1202 кг. Nissan Tiida 1.6 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1598 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 4, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра 78.00 мм, а рабочий ход поршня 83.60 мм. Степень сжатия — 10.70:1. Двигатель выдает максимальную мощность 81 кВт / 111 л.с. при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент — 152 Нм при 4400 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система двигателя — мокрый картер. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11.10 с. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.89:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.07:1. В городе расход топлива составляет 8.92 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) — 5.67 л/100 км. Комбинированный цикл — 6.90 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 52.00 л. Выброс углекислого газа (CO2) — 165 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — независимая, Макферсон. Задняя подвеска — торсионная балка. Передние колесные диски — 5.5JJ x 15. Размер задних колесных дисков — 5.5JJ x 15. Размер передних шин — 195/65 R 15.
Технические особенности, комплектации и цены
Что касается силовых установок, то здесь новый Nissan Tiida неприятно удивил… Доступен лишь атмосферный двигатель в 1,6 л, наделяющий хэтчбек мощностью в 115 л .с. К счастью, имеется турбированный вариант такого же мотора, позволяющий увеличить мощность до 185 «лошадей», но расход в этом случае также увеличится на 2 л. Турбированный агрегат может комплектоваться и механикой, и автоматом, но более слабый мотор, увы, потянет лишь механическую трансмиссию.
По параметрам безопасности новый Nissan Tiida уступает конкурентам от Toyota, но по итогам испытаний получил твердую «четверку». В базовой версии, которая, кстати, обойдется примерно в 1,8 млн. рублей, имеется 2 подушки безопасности, система экстренного торможения, контроля состояния водителя и классический парктроник из 4 датчиков. Расширенные комплектации нового Nissan Tiida будут стоить около 1,9 млн. рублей и даже дороже, что делает хэтчбек неимоверно дорогим для отечественного потребителя.
Итак, среди плюсов новой японской модели можно выделить:
- высокое качество сборки, износостойкие узлы и агрегаты;
- нетребовательность к сервису и доступную стоимость расходных материалов;
- высокий клиренс, хорошие показатели динамичности и расхода;
- достойный уровень безопасности и продуманную эргономику салона.
Увы, недостатков у нового Nissan Tiida также хватает:
- неоправданно высокая цена по сравнению с основными конкурентами – Toyota Auris, Kia Ceed, Hyundai i30 и т.д.;
- практически полное отсутствие выбора силовых установок;
- неприметный дизайн, который по красоте уступает конкурентам.
Вне всякого сомнения, новый Nissan Tiida – это японский хэтчбек высокого качества. Тем, кто решит потратиться на него, в дальнейшем можно лишь позавидовать. Возможно, руководство концерна решит доработать автомобиль для России, и цена станет более доступной, но пока этот критерий делает авто не таким заманчивым вариантом, чего не скажешь о многих прямых конкурентах.
Размеры Ниссан Тиида 2010. Клиренс Тиида, габариты новой Ниссан Тиида. Расход л/100км.
Nissan Tiida 1.6 — автомобиль с кузовом типа хэтчбек, с 5 дверями, с 5 местами. Привод автомобиля — FWD (передний). Начало производства — 2007 г. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 4303.00 мм x 1694.00 мм x 1532.00 мм. Колесная база составляет 2604.00 мм, колея задняя 1484.00 мм, колея передняя — 1480.00 мм. Масса (снаряженная) — 1202 кг. Nissan Tiida 1.6 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1598 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 4, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра 78.00 мм, а рабочий ход поршня 83.60 мм. Степень сжатия — 10.70:1. Двигатель выдает максимальную мощность 81 кВт / 111 л.с. при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент — 152 Нм при 4400 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система двигателя — мокрый картер. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11.10 с. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.89:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.07:1. В городе расход топлива составляет 8.92 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) — 5.67 л/100 км. Комбинированный цикл — 6.90 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 52.00 л. Выброс углекислого газа (CO2) — 165 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — независимая, Макферсон. Задняя подвеска — торсионная балка. Передние колесные диски — 5.5JJ x 15. Размер задних колесных дисков — 5.5JJ x 15. Размер передних шин — 195/65 R 15.
Размеры и масса Nissan Tiida 2008 для Японии, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, C11
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 AT 15S | 4250 x 1695 x 1535 | 1110 | 160 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD | 4250 x 1695 x 1535 | 1120 | 160 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD SP | 4250 x 1695 x 1535 | 1120 | 160 |
1.5 AT 15S | 4250 x 1695 x 1535 | 1120 | 160 |
1.5 AT 15S enchante rotating passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1130 | 160 |
1.5 AT 15S enchante rotating passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1140 | 160 |
1.5 AT 15G | 4250 x 1695 x 1535 | 1150 | 160 |
1.5 AT 15M | 4250 x 1695 x 1535 | 1150 | 160 |
1.5 AT 15M driving helper Autech drive gear type e | 4250 x 1695 x 1535 | 1150 | 160 |
1.5 AT 15M SV + Plasma | 4250 x 1695 x 1535 | 1150 | 160 |
1.5 AT 15G plus NAVI HDD safety | 4250 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.8 CVT 18G | 4250 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.5 AT 15M enchante rotating passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1170 | 160 |
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante rotating passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1170 | 160 |
1.5 AT 15S enchante slide up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1180 | 160 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD enchante slide up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1180 | 160 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD SP enchante slide up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1180 | 160 |
1.8 MT 18G | 4250 x 1695 x 1535 | 1180 | 160 |
1.5 AT 15S enchante slide up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1190 | 160 |
1.5 AT 15M enchante slide up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1220 | 160 |
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1220 | 160 |
1.5 AT 15S FOUR 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1200 | 165 |
1.5 AT 15S FOUR plus NAVI HDD 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1210 | 165 |
1.5 AT 15S FOUR plus NAVI HDD SP 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1210 | 165 |
1.5 AT 15S enchante rotating passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1220 | 165 |
1.5 AT 15S FOUR plus NAVI HDD safety 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1220 | 165 |
1.5 AT 15M FOUR 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1240 | 165 |
1.5 AT 15M driving helper Autech drive gear type e 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1240 | 165 |
1.5 AT 15M FOUR SV + Plasma 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1240 | 165 |
1.5 AT 15M enchante rotating passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1260 | 165 |
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante rotating passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1260 | 165 |
1.5 AT 15S enchante slide up passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1270 | 165 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD enchante slide up passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1270 | 165 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD SP enchante slide up passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1270 | 165 |
1.5 AT 15M enchante slide up passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1310 | 165 |
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1310 | 165 |
1.5 CVT Axis | 4270 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.5 CVT Axis performance spec | 4270 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.5 CVT CVT Axis performance spec SV + Plasma | 4270 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.5 CVT Axis SV + Plasma | 4270 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.5 CVT Axis plus NAVI HDD | 4270 x 1695 x 1535 | 1170 | 160 |
1.5 CVT Axis performance spec plus NAVI HDD | 4270 x 1695 x 1535 | 1170 | 160 |
1.8 CVT Axis | 4270 x 1695 x 1535 | 1190 | 160 |
1.8 CVT Axis performance spec | 4270 x 1695 x 1535 | 1190 | 160 |
1.8 CVT Axis plus NAVI HDD | 4270 x 1695 x 1535 | 1200 | 160 |
1.8 CVT Axis performance spec plus NAVI HDD | 4270 x 1695 x 1535 | 1200 | 160 |
1.5 CVT Axis 4WD | 4270 x 1695 x 1540 | 1250 | 165 |
1.5 CVT Axis performance spec 4WD | 4270 x 1695 x 1540 | 1250 | 165 |
1.5 CVT Axis performance spec plus NAVI HDD 4WD | 4270 x 1695 x 1540 | 1250 | 165 |
1.5 CVT Axis SV + Plasma 4WD | 4270 x 1695 x 1540 | 1250 | 165 |
1.5 CVT Axis plus NAVI HDD 4WD | 4270 x 1695 x 1540 | 1260 | 165 |
Выкручиваем мотор
Формально мощности должно хватать, я долгое время ездил на более увесистой Mazda6 со 120-сильным мотором 1,8 и не знал никаких проблем с динамикой. Но тест Ниссан Тиида 2015 проходил на извилистых горных дорожках, и чтобы удержаться в потоке, мотор приходилось буквально выкручивать до звона. Тяга появляется только после 4000 об/мин.
На высоких оборотах может раздражать рык мотора.
Хорошо еще что в паре с механикой мотор крутится почти до 7 тысяч, и, быстро переключая передачи, можно разгоняться весьма уверенно даже с полной загрузкой. Если же никуда не торопиться и смириться со статусом тихохода, то можно здорово экономить топливо, удерживая обороты в пределах 3000. Увы, поймать средний комфортно-динамичный режим мне так и не удалось. Даже с вариатором дозировать разгон очень сложно.
Теоретически, у вариатора есть семь виртуальных передач, но никаких механизмов для управления ими нет. На селекторе имеется кнопочка перехода в спортивный режим, она не дает оборотам мотора падать ниже 2000-2500 об/мин, но этого в любом случае мало для более-менее нормального ускорения.
Также есть режим L, но проку от него не много. К тому же, он лишает водителя возможности тормозить двигателем. Стоит отпустить газ на крутом спуске, и обороты мотора сразу же падают до минимума. На скользких грунтовках так ездить совсем небезопасно. Порой создается впечатление, что Tiida прошлого поколения, оснащенная старым 4-ступенчатым автоматом, который сейчас перекочевал под капот Datsun Mi-Do , ехала в городских условиях совсем не хуже, а управлять динамикой было даже удобнее. Разве что расход топлива на хэтчбеке прошлого поколения обычно составлял 8-10 литров на сотню, тогда как сейчас он снизился до 6,5-8 литров.
Может быть, когда-нибудь Tiida, а вместе с ней и Sentra, удостоятся проверенного 2-литрового мотора, который мы хорошо знаем по кроссоверам Qashqai и X-Trail. Ну, а там глядишь до нас доберется заряженная версия Pulsar со 190-сильным турбомотором, который ставится, в том числе, на Nissan Juke.
Технические характеристики автомобилей Nissan Tiida / Ниссан Тиида
Nissan Tiida (C13) 01.2015 — н.в. гг.
Nissan Tiida 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 117 л.с. | 01.2015 — н.в. |
Nissan Tiida (C11(2010)) 06.2010 — 12.2014 гг.
Nissan Tiida 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 110 л.с. | 06.2010 — 12.2014 |
Nissan Tiida 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 110 л.с. | 06.2010 — 12.2014 |
Nissan Tiida 1.8 | хэтчбек (5 дв.) | 1797 см3 | 126 л.с. | 06.2010 — 12.2014 |
Nissan Tiida 1.8 | седан (4 дв.) | 1797 см3 | 126 л.с. | 06.2010 — 12.2014 |
Nissan Tiida ((J)C11(2008)) 01.2008 — 06.2012 гг.
Nissan Tiida 1.5 | хэтчбек (5 дв.) | 1498 см3 | 109 л.с. | 09.2007 — 03.2008 |
Nissan Tiida 1.5 4WD | хэтчбек (5 дв.) | 1498 см3 | 109 л.с. | 09.2007 — 03.2008 |
Nissan Tiida 1.8 | хэтчбек (5 дв.) | 1797 см3 | 128 л.с. | 01.2008 — 06.2012 |
Nissan Tiida (C11) 2007 — 06.2010 гг.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Nissan Tiida / Ниссан Тиида, выпускаемых с 1997 г.
Размеры и масса Nissan Tiida 2004 для Японии, 1 поколение, хэтчбек, C11
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 AT 15S | 4205 x 1695 x 1535 | 1100 | 145 |
1.5 AT 15S | 4205 x 1695 x 1535 | 1110 | 145 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD | 4205 x 1695 x 1535 | 1120 | 145 |
1.5 AT 15S enchante rotating passenger seat | 4205 x 1695 x 1535 | 1140 | 145 |
1.5 CVT 15M | 4205 x 1695 x 1535 | 1140 | 160 |
1.5 CVT 15G | 4205 x 1695 x 1535 | 1140 | 160 |
1.5 CVT 15M modern collection | 4205 x 1695 x 1535 | 1140 | 160 |
1.5 CVT 15M premium interior | 4205 x 1695 x 1535 | 1140 | 160 |
1.5 CVT 15G | 4205 x 1695 x 1535 | 1150 | 160 |
1.5 CVT 15M | 4205 x 1695 x 1535 | 1150 | 160 |
1.5 CVT 15M driving helper Autech drive gear type e | 4205 x 1695 x 1535 | 1150 | 160 |
1.5 CVT 15M plus NAVI premium | 4205 x 1695 x 1535 | 1150 | 160 |
1.5 CVT 15M plus NAVI premium Next | 4205 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.5 CVT 15S enchante slide up passenger seat | 4205 x 1695 x 1535 | 1170 | 160 |
1.8 CVT 18G | 4205 x 1695 x 1535 | 1170 | 145 |
1.5 CVT 15M enchante rotating passenger seat | 4205 x 1695 x 1535 | 1180 | 160 |
1.8 CVT 18G | 4205 x 1695 x 1535 | 1180 | 160 |
1.5 CVT 15M enchante slide up passenger seat | 4205 x 1695 x 1535 | 1210 | 160 |
1.5 AT 15S FOUR 4WD | 4205 x 1695 x 1540 | 1190 | 165 |
1.5 AT 15S FOUR 4WD | 4205 x 1695 x 1540 | 1200 | 165 |
1.5 AT 15S FOUR plus NAVI HDD 4WD | 4205 x 1695 x 1540 | 1210 | 165 |
1.5 AT 15M FOUR 4WD | 4205 x 1695 x 1540 | 1230 | 165 |
1.5 AT 15S enchante rotating passenger seat 4WD | 4205 x 1695 x 1540 | 1230 | 165 |
1.5 AT 15M FOUR modern collection 4WD | 4205 x 1695 x 1540 | 1230 | 165 |
1.5 AT 15M FOUR premium interior 4WD | 4205 x 1695 x 1540 | 1230 | 165 |
1.5 AT 15M FOUR 4WD | 4205 x 1695 x 1540 | 1240 | 165 |
1.5 AT 15M driving helper Autech drive gear type e 4WD | 4205 x 1695 x 1540 | 1240 | 165 |
1.5 AT 15M FOUR plus NAVI premium 4WD | 4205 x 1695 x 1540 | 1240 | 165 |
1.5 AT 15M FOUR plus NAVI premium Next 4WD | 4205 x 1695 x 1540 | 1250 | 165 |
1.5 AT 15S enchante slide up passenger seat 4WD | 4205 x 1695 x 1540 | 1260 | 165 |
1.5 AT 15M enchante rotating passenger seat 4WD | 4205 x 1695 x 1540 | 1270 | 165 |
1.5 AT 15M enchante slide up passenger seat 4WD | 4205 x 1695 x 1540 | 1300 | 165 |
1.5 CVT Axis | 4245 x 1695 x 1535 | 1150 | 160 |
1.5 CVT Axis | 4245 x 1695 x 1535 | 1155 | 160 |
1.5 CVT Axis | 4245 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.5 CVT Axis black leather spec | 4245 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.8 CVT Axis | 4245 x 1695 x 1535 | 1180 | 160 |
1.8 CVT Axis | 4245 x 1695 x 1535 | 1190 | 160 |
1.8 CVT Axis black leather spec | 4245 x 1695 x 1535 | 1190 | 160 |
1.5 AT Axis 4WD | 4245 x 1695 x 1540 | 1240 | 165 |
1.5 AT Axis black leather spec 4WD | 4245 x 1695 x 1540 | 1240 | 165 |
1.5 AT Axis 4WD | 4245 x 1695 x 1540 | 1245 | 165 |
Внешний вид и дизайн
Новый японский хэтчбек получился в меру агрессивным и строгим. Вместо запомнившихся всем округлых передних фар новый Nissan Tiida радует спортивными блоками фонарей треугольной формы. Массивная решетка радиатора, выкрашенная в черный цвет, соединена с передним бампером в единый комплекс и огранена хромом.
Противотуманки круглой формы утонули в массивных нишах все того же черного цвета. Задние фары нового Nissan Tiida теперь почти в два раза меньше, бампер стал строже и элегантнее. Крышка багажника выделена заметным издалека широким хромированным молдингом, а внизу выделяются отражатели. Колесная база новой модели осталась прежней – немногим более 2,6 м, что вполне соответствует параметрам основной массы современных автомобилей класса хэтчбек. Дорожный просвет Nissan Tiida нового поколения составляет 155 мм – это, в принципе, позволяет использовать новинку не только в городе. Не исключено, что авто могут доработать под российские реалии, и клиренс возрастет вплоть до 200 мм!
Тише едешь, дальше будешь и еще бензин останется
Ну, а пока, несмотря на комфортную подвеску, отличную шумоизоляцию и огромный салон, я могу рекомендовать Tiida только тем водителям, которые никуда не торопятся. Надеюсь, таких найдется немало, ведь только тогда у нас появится шанс увидеть по-настоящему быстрые версии этого красивого хэтчбека, которые смогут конкурировать с Kia Ceed GT.
Выбирая между седаном Sentra и хэтчбеком Tiida, обратите внимание, что в сравнимых версиях, седан обходится дешевле аж на 45 тысяч рублей, при этом покупатель хэтчбека получает немного меньший объем багажника, возможность перевезти холодильник, и более легкую парковку в городе. Честно говоря, дороговато получается
Проехав тест Ниссан Тиида 2015, я бы выбрал седан или замахнулся на заметно более вместительные универсалы вроде Hyundai i30 или Ford Focus.
ВИДЕО и тех. характеристики внизу
Размеры и масса Nissan Tiida 2015, 2 поколение, хэтчбек, C13
обзор Nissan Tiida 2015
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Welcome | 4387 x 1768 x 1533 | 1204 | 155 |
1.6 MT Comfort | 4387 x 1768 x 1533 | 1204 | 155 |
1.6 MT Elegance | 4387 x 1768 x 1533 | 1212 | 155 |
1.6 MT Elegance Plus | 4387 x 1768 x 1533 | 1212 | 155 |
1.6 MT Elegance Connect | 4387 x 1768 x 1533 | 1212 | 155 |
1.6 MT Elegance Plus Connect | 4387 x 1768 x 1533 | 1212 | 155 |
1.6 CVT Comfort | 4387 x 1768 x 1533 | 1225 | 155 |
1.6 CVT Elegance | 4387 x 1768 x 1533 | 1233 | 155 |
1.6 CVT Elegance Plus | 4387 x 1768 x 1533 | 1233 | 155 |
1.6 CVT Elegance Connect | 4387 x 1768 x 1533 | 1233 | 155 |
1.6 CVT Elegance Plus Connect | 4387 x 1768 x 1533 | 1233 | 155 |
1.6 CVT Tekna | 4387 x 1768 x 1533 | 1238 | 155 |
Интерьер
Внутри все качественно и эргономично, как и в большинстве автомобилей Nissan. Сразу выделяются износостойкие ткани обивки, мягкий серый пластик, хромированные покрытия рукояток и регуляторов, алюминиевые обрамления дефлекторов, площадки трансмиссии, колодцев приборной панели. Руль и общий стиль передней панели остались практически нетронутыми – изменились лишь сами шкалы, точнее, их дизайн и подсветка. Вместо отсека с закрывающейся крышкой – открытое пространство, визуально расширяющее салон нового Nissan Tiida. Дисплей информационной системы цифровой и имеет стандартные размеры. Ниже можно видеть регуляторы музыкального оборудования и климатической системы. Впереди места более чем достаточно, сидения удобные, настраиваются под фигуру и комплекцию сидящих. Задний ряд порадует количеством пространства, ничуть не меньшим, чем у многих прямых конкурентов Nissan Tiida.
NISSAN TIIDA
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1,6 МТ | 1,6 CVT |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4387 / 1768 / 1533 / 2700 | 4387 / 1768 / 1533 / 2700 |
Дорожный просвет | 155 | 155 |
Объем багажника, л | 307 / 1319 | 307 / 1319 |
Снаряженная масса, кг | 1204 | 1238 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 10,6 | 11.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 180 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 52 | А95 / 52 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 8,2 / 5,5 / 6,4 | 8,1 / 5,4 / 6,4 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1598 |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 |
Мощность, кВт / л.с. | 86 / 117 при 6000 об/мин. | 86 / 117 при 6000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 158 при 4000 об/мин. | 158 при 4000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М5 | CVT |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / полунезависимая балка | Мак-Ферсон / полунезависимая балка |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 205/55R16, 205/50R17 | 205/55R16, 205/50R17 |
технические характеристики Nissan Tiida хэтчбек с 2010 года Хэтчбек
Технические характеристики Nissan Tiida (Versa) 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 AT | 1598 | (110)/6000 | Рядный — 4 | (153)/4400 | Инжектор | Бензин |
1.6 MT | 1598 | (110)/6000 | Рядный — 4 | (153)/4400 | Инжектор | Бензин |
1.8 MT | 1797 | (126)/5200 | Рядный — 4 | (173)/4800 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1.6 AT | Передний привод | 4-АКПП | |
1.6 MT | Передний привод | 5-МКПП | |
1.8 MT | Передний привод | 6-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1.6 AT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 11.6 |
1.6 MT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 11.8 |
1.8 MT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 11.1 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1.6 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.6 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.8 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1.6 AT | Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15 |
1.6 MT | Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15 |
1.8 MT | Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 AT | 4303 | 1695 | 1525 | 1480/1485 | 2603 | 165 | -/- |
1.6 MT | 4303 | 1695 | 1525 | 1480/1485 | 2603 | 165 | -/- |
1.8 MT | 4303 | 1695 | 1525 | 1480/1485 | 2603 | 165 | -/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1.6 AT | 1224 | 1715 | 491 |
1.6 MT | 1203 | 1715 | 512 |
1.8 MT | 1232 | 1735 | 503 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1.6 AT | 170 | 12.6 | — |
1.6 MT | 186 | 11.1 | — |
1.8 MT | 195 | 10.4 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AT | 10 | 5.9 | 7.4 | — | Бензин |
1.6 MT | 8.9 | 5.7 | 6.9 | — | Бензин |
1.8 MT | 10.1 | 6.5 | 7.8 | — | Бензин |
Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.8
Тип кузова | Хетчбэк | Cедан |
Варианты комплектаций | Comfort, Elegance,Tekna | |
Количество мест | 5 | |
Технические характеристики двигателя Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан |
Модель | MR18DE | |
Количество и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем | 1797 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 84.0 х81.1 | |
мощность | 93(126)/5200 | |
Максимальный крутящий момент | 173/4800 | |
Степень сжатия | 9.9 | |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |
Технические характеристики трансмиссии Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | |
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3.727 | |
на 2-ой | 2.105 | |
на 3-ой | 1.452 | |
на 4-ой | 1.171 | |
на 5-ой | 0.971 | |
на 6-ой | 0.811 | |
задняя | 3.687 | |
главная передач | 3.933 | |
привод | Передний | |
Технические характеристики шасси Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан |
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | |
Задняя подвеска | Торсионная балка | |
Рулевой механизм | Тип «шестерня-рейка» с электроусилителем | |
Тормозные механизмы | Дисковые (передние — вентилируемые) | |
Колесные диски | 15×5.5JJ | |
Шины | 195/65R15 | |
Массогабаритные показатели Nissan Tiida (Макс.) | Хетчбэк | Cедан |
Cнаряженная масса (мин./макс.) | 1232/1289 | 1223/1278 |
Полная масса Ниссан Тиида | 1735 | |
грузоподъемность | 503 | 870 |
масса буксируемого прицепа (с тормозами) | 1300 | |
без тормозов | 612 | |
Габаритная длина | 4303 | 4479 |
Габаритная ширина | 1695 | |
Габаритная высота | 1525 | |
Колесная база | 2603 | |
Колея передних колес | 1480 | |
Колея задних колес | 1485 | |
Объем топливного бака Ниссан Тиида | 52 | |
Динамические технические характеристики Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан |
Расход топлива Ниссан Тиида | 6-ступенчатая механическая | |
Городской цикл | 10.1 | |
Загородный цикл | 6.5 | |
Комбинированный цикл | 7.8 | |
Содержание CO2 в выхлопе | 188 | |
Максимальная скорость Ниссан Тиида | 195 | |
Разгон 0 — 100 км/ч | 10.4 | |
Диаметр разворота | 10.4 |
Ниссан Тиида Хэтчбек — взгляд изнутри
Ниссан Тиида оборудована системой доступа без ключа и открывается с помощью одной кнопки, но при условии, что брелок находится при вас. Внутри вас ждет комбинированный салон с велюровыми вставками на сиденьях. Сев на водительское кресло, у вас в руках окажется трехспицевое рулевое колесо с гидроусилителем, упорами для больших пальцев и пластиковыми вставками, выполненными под тёмный металл. Руль регулируется только по высоте и имеет небольшие углы хода. На рулевом колесе имеются клавиши для управления бортовым компьютером и аудиосистемой. Под рулем расположена небольшая ниша для вещей.
- Регулятор уровня наклона фар.
- Регулятор омывателей фар.
- Регулятор электрозеркал с подогревом.
- Полностью автоматическое стекло.
- Блокировка стекол.
- Центральный замок.
- Ниша для вещей.
Обзор интерьера Nissan Tiida — полный вид салона, рулевое колесо,рычаг переключения передач
- Продольная регулировка.
- Регулировка по высоте.
- Регулировка спинки сиденья.
Какая комплектация?
Базовый «Комфорт» вполне оправдывает свое название: кондиционер, MP3-магнитола, электропакет, обогрев подушек передних сидений, центральный замок с ДУ, квартет подстаканников и очечник. Из средств безопасности такая «Тиида» может похвастать четырьмя эйр-бэгами, активными подголовниками спереди и ABS. Оптимальный, на наш взгляд, набор оборудования. Не хватает здесь разве что оконных подушек.
Получить их можно начиная с версии «Элеганс» (плюс 40 000 руб.) и только в наборе с климат-контролем, датчиками дождя и освещенности, дисками из легкого сплава, противотуманными фарами и электроприводом складывания зеркал. По отдельности почти все они интересны, однако вместе, пожалуй, становятся излишеством для машины доступного ценового диапазона.
А уж переплачивать 114 000 руб. за топ-версию «Текна» — настоящее расточительство. Едва ли не все потраченные на кожаную отделку лицевых поверхностей кресел, круиз-контроль и ксеноновые фары деньги вы потеряете при продаже.