Технические характеристики и преимущества нивы шевроле
Содержание:
- 5 копеек о Chevrolet Niva
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Спецсерии
- Б/у Нива Шевроле 2019 года — сколько будет стоить?
- История
- История появления модели
- Модификации
- Доступные комплектации и цены
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Эксперт
- Плюсы и минусы
- Продажа Chevrolet Niva в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Chevrolet Niva
- Сводные данные по Chevrolet Niva
5 копеек о Chevrolet Niva
але86
9 лет назад
Niva, 2011 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!
Полезный отзыв?
/
(+526/-75)
Александр
9 лет назад
Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод, обычная
Проехал только 30.000 км.Для езды по городу вполне устраивает. Расход 10,5-11,5. Стоит на дороге хорошо.
Главный и основной недостаток- это некачественные комплектующие автомобиля. Изготовитель изначально на пустую модель ставит дубовую резину, а на люкс импорт.Так я что сразу поменял на импортную.Выгоднее, чем брать у продавца. Разница получилась очень ощутимая по деньгам и по мягкости резины. Зимой езжу на липучке. Характеристикой резины доволен.Шипов по городу не надо. Сильная вибрация в раздатке при скорости выше 80 км/ч. Нет совместного обдува на стекла и ноги. Вообще-то есть, но поймать это положение переключателем очень сложно.
Поломок было много:
1.2000 км потекли все амортизаторы и накрылись втулки реактивных тяг, так как на заводе ставят некачественные и наверное старые детали, особенно все, что связано с изделиями, где присутствует резина
2.2500 лопнуло ухо крепления теплового щитка стартера
3. 4000 км сгорел генератор
4. 4000-15000 поменял почти все сальники на хвостовиках, раздатке, коробке. Некоторые аж по 2 раза.
5. 15000 заменил все реактивные тяги и все амортизаторы
6.30000 км. поменял снова все реактивные тяги, но уже на заводские, а на СЭВИ спайк. Также заменил 2 задних амортизатора, так как снова потекли.
Полезный отзыв?
/
(+415/-69)
Денисол
10 лет назад
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Коробка, Полный привод, полная
За 57000 только лампочки менял и шаровые все четыре на 56000 пробега. Может машина удачная, а может быть аккратно езжу. Больше 140 не разгонял, печка очень теплая, кондер холодит как надо, на мощности двигателя особо не сказывается. Расход вообще сказка! Не ожидал такого от автомобиля с постоянным полным приводом! 10 литров город, 8 литров трасса, с кондиционером ровно на литр больше. Меня более чем устраивает, такой же расход был на карбюраторной семерке. Ттт по дереву, чтобы не сглазить. Выхлопная чистая, как новая, руку специально не испачкать, так что огромный респект такому инжектору.
Слабоватый на разгон движок, но я не гонщик, семью возить вполне хватает. На трассе при подъемах с 5-й приходится на 4-ю переходить, но это особо меня не напрягает. Чудес не бывает, для такой массы машины движок слабоват.
Лампочки, перегор ближний свет, шаровые опоры раз в 50.000, но это не критично. Поставил такие же, какие стояли с завода — Белебеевские.
Полезный отзыв?
/
(+319/-37)
Посмотреть
еще 3267 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Niva
Технические характеристики
На данный момент Шевроле Нива первого поколения имеет лишь один вариант силового агрегата. Компания решила поставлять отечественный внедорожник с надежным атмосферным бензиновым двигателем, получившим рядную компоновку с четырьмя цилиндрами и общий рабочий объем 1.7 литра.
Двигатель также имеет распределенный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм. Мотор в полном объеме соответствует экологическим стандартам Euro-4 и развивает 80 лошадиные силы и 127,4 Нм вращающих усилий. Специалисты компании решили синхронизировать данную силовую установку с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач.
Все версии Chevrolet Niva имеют систему механического постоянного полного привода на платформе межосевого блокируемого дифференциала, а также двухскоростной «раздатки». Вместе с повышенным дорожным просветом и небольшими размерами полноприводная система автомобиля обладает хорошей геометрической проходимостью на бездорожье.
Также авто устойчивое во время поворотов на скользком дорожном покрытии и может буксировать прицепы массой до 1 200 килограмм. Главнейшей модернизацией Нива Шевроле инженерная группа считает применение карданных валов с внедрением шарниров равных угловых скоростей. Кроме этого, сюда можно отнести перемены в «раздатке», получившей 2-рядные подшипники выходных валов. Благодаря усовершенствованию рычага коробки передач получилось снизить шумность внутри внедорожника.
Стоит добавить, что с 2006-го по 2008-й данная машина была доступна в исполнении FAM-1 (или GLX). Она имела 1.8-литровый мотор Opel Z18XE, развивающим 122 лошадиные силы. Кроме данного мотора, этот вариант обладал 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin со встроенной раздаточной коробкой, которая многим известна по Suzuki Grand Vitara. Особого спроса машина не получила, поэтому за пару лет продали только порядка тысячи экземпляров.
В качестве основы для Chevrolet Niva положили несущий кузов, где есть передняя независимая пружинная подвеска на базе двойных поперечных рычагов и задняя зависимая пяти-штанговая пружинная подвеска. В качестве тормозной системы применяются дисковые передние тормозные устройства, а сзади стоят простые барабанные механизмы.
Тормозное устройство имеет вакуумный усилитель, а более старшие комплектация оснащены электронной системой ABS. Реечное рулевое устройство функционирует вместе с гидравлическим усилителем «штурвала». Перед серийным выпуском новинка была протестирована на испытаниях разных суровых условий: от жарких азиатских пустынь до холодной Сибири.
Во всех ситуациях модель показала себя наилучшим образом. Она не боится низких и высоких температур, а также прочих экстремальных условий. Подвеска автомобиля российской сборки без тряски и лишних неудобств умеет преодолевать разнообразные препятствия.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Спецсерии
Спецсерия 2009 года
Осенью 2009 года к 7-летию с начала производства модели было произведено 150 Шевроле Нива эксклюзивного цвета Black Uni (чёрный неметаллик). К комплектации GLC в интерьере были добавлены хромированные элементы, а в экстерьере — окрашенные в серебристый цвет наружные ручки дверей и рейлинги, а также стильные диски колёс.
Спецсерия 2010 года
Летом 2010 года на ММАС-2010 была представлена выпущенная серией из 300 автомобилей версия светло-сиреневого цвета «Lilac», оснащённая белыми указателями поворотов, 16-дюймовыми легкосплавными дисками Vicom, хромированным колпаком запасного колеса, заводской тонировкой, рейлингами и скидом переднего бампера.
Спецсерия к 100-летию бренда Chevrolet
В 2011 году была выпущена спецсерия в 300 автомобилей приуроченная к 100-летию бренда Chevrolet. Спецсерия была исполнена на платформе комплектации LC, дополненной наличием шноркеля, защиты двигателя, фаркопа, дисками К&К Kamelot Black. Юбилейные автомобили были окрашены в серийные цвета темный серо-зелёный металлик — «Сочи» (250 штук) и ярко-красный металлик — «Феерия» (остальные 50).
Special Edition (SE) цвета «Тундра»
Осенью 2014 года была выпущена ограниченным числом спецсерия Chevrolet Niva Special Edition (SE) цвета «Тундра» (серебристо-зелёный металлик, код 395 BASF), приуроченная к 12-летию с начала производства модели. Комплектация была создана на основе комплектации LE и отличалась от неё цветом, литыми дисками K&K «Легион», кожаным рулём, защитой днища, противотуманными фарами, наличием обогрева сидений, тонировки, ковриков и лопаты из нержавеющей стали на двери багажника.
Б/у Нива Шевроле 2019 года — сколько будет стоить?
Вовсе необязательно покупать новую Ниву Шевроле автосалоне. Годовалый автомобиль, который будет еще на гарантии, можно приобрести и с рук. Он будет в таком же состоянии и заметно ниже в цене.
Изучая рынок, можно понять, что цена падает не сильно. Но базовка на рынке практически не ценится. Цена на нее стартует с 450 тысяч рублей. Причем, цена в Москве и регионах отличается не сильно.
Большинстве годовалых автомобилей продают не с рук, а из салонов с подержанными автомобилями. Редко находится человек, который сам продает машину. Дело в том, что при покупке нового автомобиля скидки не будет и чтобы ее получиться, приходится свою машину сдать в Trade-in. Отсюда огромное количество подержанных Нив в салонах.
У подержанной Нивы есть огромной плюс — годовалая машина не сильно изнашивается по мере эксплуатации, особенно, если ее часто использовали только в городе. Зато цена за LEM комплектацию может быть от 600 до 700 тысяч рублей. Довольно неплохо, даже с учетом скидки в салоне, это намного дешевле. А в качестве бонуса — остаются два года гарантии.
При покупке стоит обращать внимание на кузов. Автомобиль, часто использующийся на бездорожье уже даже после года эксплуатации может иметь изъяны в виде мелких царапин или даже очагов ржавчины
Этому способствует мелкие камни, которые вылетают из под колес, царапая лакокрасочное покрытие. Поэтому всегда интересуйтесь, где эксплуатировалась машина и старайтесь не брать ее у охотников и рыболовов. Есть риск купить годовалый, но очень убитый экземпляр.
Второй момент — это проблемы, касающиеся всех экземпляров, сошедших с конвейера — подтекающие сальники коленчатого вала, вой раздатки, дребезг в салоне. К сожалению, наступает он довольно быстро, от этого никто не застрахован.
Если на б/у автомобиле есть толчки и стуки при переключении передач, то скорее всего пробег скручен. Так она умирает трансмиссия — в ней начинаются люфты, проявляющиеся при каждом отпускании сцепления.
История
Работы по созданию следующего поколения автомобилей повышенной проходимости ВАЗ начал в начале 1980-х годов, которые продолжались до конца 1990-х годов. В связи с этим, на этапе разработки, внешность опытных образцов постоянно менялась. Внешность самого первого макета кузова 1980-го года перекликалась с внешностью кузова будущей модели ЗАЗ-1102 «Таврия». Следующий вариант 1987 г. был явно схож с будущей моделью: ВАЗ-2111 (впоследствии данная заготовка получила развитие — она была взята за основу при создании кузова модели УАЗ-3160 (которая в итоге «переросла» в УАЗ-3163 «Patriot»)). Макет почти окончательного варианта 1992 года был выполнен в едином стиле с будущей моделью ВАЗ-1117 «Калина». В 1993 году был готов окончательный вариант кузова модели ВАЗ-2123, после чего началось создание других типов кузовов: «пикап» и «фургон» — таким образом, вместо одной модели появлялось семейство моделей. Приблизительно к 1996 году опытные образцы стали ходовыми — то есть, обрели техническую часть. ВАЗ-2123 проходила проверку в разных погодных, дорожных и климатических условиях, опытный образец серии 100 испытывался в Узбекистане в 1996 году. В 1998 году на Московском международном автосалоне был представлен концепт новой модели: ВАЗ-2123 «Лада Нива».
Мелкосерийная сборка ВАЗ-2123 была начата на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 2001 году. Но последствия кризиса 1998-го года не позволяли заводу запустить модель в серию. В 2002 году для серийного производства модели совместно с американской компанией «General Motors» было создано предприятие «GM-АВТОВАЗ»; лицензия на модель ВАЗ-2123 и права на бренд «Niva» («Нива») были переданы совместному предприятию (при этом первое поколение «Нив» с 2006 года стало именоваться: «4х4», а типы кузовов «пикап» и «фургон» в серийное производство не попали).
В 2002—2003 годах «GM-АвтоВАЗ» строит в Тольятти цеха для окраски кузовов и сборки автомобилей.
В начале 2000-х годов стоимость Chevrolet Niva превышала цену классического ВАЗ-2121 вдвое, являясь прямым конкурентом выпускающегося тогда в Калининграде Kia Sportage первого поколения.
В 2017 году автомобиль начали собирать в Казахстане (город Костанай) методом крупноузловой сборки на предприятии «СарыаркаАвтоПром».
Вторая очередь
В 2012 году дочерней компанией GM-АВТОВАЗ ООО «Джей Ви Системз» на территории Особой экономической зоны Тольятти было начато строительство второй площадки завода по выпуску внедорожника Chevrolet NIVA нового поколения, однако из-за международных санкций через год объект был заморожен. К середине 2019 года строительство все ещё не закончено, в том числе в связи с судебными тяжбами по поводу строительства.
Концепт-кар Chevrolet Niva на Московском автосалоне — 2014.
Начало выпуска Шевроле Нива второго поколения планировалось в 2016 году. Стоимость проектирования модели оценивается в 200 млн долларов, а инвестиции в организацию производства новой модели — в 4 млрд рублей. Выпуск предполагался в объёме до 120 тысяч машин в год.
Штамповку и сварку кузова нового поколения планировалось осуществлять в новом, специально для этого возведённом цехе. Двигатель планировался 135-сильный, разработки PSA Peugeot Citroën, КПП и раздаточная коробка — из Индии и Италии.
Концепт новой Шевроле Нива был продемонстрирован в августе 2014 года, однако в марте 2015 года разработка модели была приостановлена. Однако, учитывая, что модель разработана, предсерийные машины выпущены (пройдены ходовые испытания в Италии, Испании, Швеции, окончен комплекс зимних тестов в Когалыме), на заводе GM-АвтоВАЗ построены новый штамповочный и кузовной цеха (куда уже успели завезти и смонтировать новое оборудование), а также запущено строительство завода для производства моторов по лицензии PSA Peugeot-Citroen двигателей — прогнозируется серийный выпуск второго поколения в 2019—2022 годах.
В 2019 году АвтоВАЗ выкупил у концерна General Motors 50-процентную долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ и вернул все права на товарные знаки «Нива» и «Niva». Некоторое время автомобиль продолжал выпускаться под именем Chevrolet Niva, после чего получил новое название под маркой LADA.
История появления модели
Chevrolet Niva выпускается с 2002 года на мощностях завода АвтоВАЗ в г. Тольятти. Оснащается инжекторным двигателем 1.7 л мощностью 80 л.с. (заимствован от ВАЗ 2123 и адаптирован под Ниву Шевроле – вариация мотора ВАЗ-21214). Имеет полный привод, который приверженцы автомобилей CUV называют «честным» (реализован за счёт раздаточной коробки, а не робота или автомата).
До 2002 года, до объединения ПАО АВТОВАЗ с дочерней компанией General Motors, на этом же заводе выпускался аналогичный автомобиль ВАЗ 2123. На его базе и создана Нива Шевроле, поскольку представители General Motors посчитали российскую разработку перспективной для продвижения на других рынках. Между ВАЗ 2123 и Нивой Шевроле минимум различий – усовершенствованы узлы, применены более новые агрегаты, запасное колесо «вывешено» на дверцу багажника, которая в Шевроле открывается не вверх, а в бок.
В 2006 году производитель предложил новую модификацию Нивы – с двигателем 1.8, 122 л.с, заимствованным от Opel. Стоимость данной версии оказалось неоправданно высокой, по мнению автомобилистов, соответственно и спрос оказался низким. Кроссовер в данной комплектации перестали производить.
Новая Нива Шевроле появилась в 2009 году. Это по-прежнему первое поколение (технические возможности остались такими же), но после рестайлинга. Ниже мы разберём, насколько существенными оказались изменения.
Уже готов впечатляющий концепт-кар для второго поколения Нивы Шевроле (2017), но производитель временит с выпуском новинки.
Модификации
Нива старого образца
Шевроле-Нива, инжекторный двигатель ВАЗ-2123 с рабочим объёмом 1,7 литра.
Подкапотное пространство Chevrolet Niva.
Niva выпускалась в двух основных комплектациях: L и GLS. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевым кронштейном запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. д.
Существуют также варианты комплектации LC и GLC, соответственно, аналогичные комплектациям L и GLS, но оснащаемые кондиционером.
Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами (начиная с 2004 года), подогрев наружных зеркал (начиная с 2004 года).
Автомобиль на 98 % состоял из комплектующих российского производства, от зарубежных производителей было: сцепление, главный тормозной цилиндр, ГУР от фирмы ZF, решётка радиатора, пластик и тканевые материалы салона.
FAM-1
Подкапотное пространство Chevrolet Niva FAM-1.
Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л. с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin AG5 (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. Данная модификация комплектовалась:
- системой АБС фирмы Bosch, для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс;
- 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов;
- приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях;
- кондиционером;
- двумя подушками безопасности (водителя и переднего пассажира);
- регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva);
- преднатяжителями ремней безопасности.
В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.
Трофи
Существует тюнинговая модификация «Трофи» (Chevrolet Niva Trophy), адаптированная к использованию на бездорожье. В число основных отличий от базовой комплектации входят:
- механический натяжитель цепи взамен гидравлического натяжителя;
- установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов;
- принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя;
- сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство;
- в ведущих мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения;
- в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4.3 (вместо 3.9);
- присутствует механизм для крепления электрической лебёдки;
Нива нового образца (рестайлинговая)
Рестайлинг модели произошёл в 2009 году, разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone.
Автомобиль Chevrolet NIVA выпускается в 5 комплектациях: L, LC, LE, GL, GLC.
В мае 2015 года линейка комплектаций модели пополнилась версией LE+, созданной на основе версии GLC. Автомобиль получил кондиционер, полный пакет безопасности, шины Continental Cross Contact с дисками К&К «Камелот», а также защиту заднего бампера с тягово-прицепным устройством и некрашеные молдинги.
С 12 октября 2015 года все автомобили оснащаются модернизированными моторами стандарта «Евро-5».
Рестайлинговая Chevrolet Niva, комплектация L/LC, вид сзади.
Панель приборов рестайлингового автомобиля.
L | LC | GL | GLC | |
Центральный замок c дистанционным управлением | + | + | ||
Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера | + | + | ||
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | ||
Рулевая колонка, регулируемая по высоте | + | + | ||
Гидроусилитель руля ZF (Германия) | + | + | ||
Отделка салона искусственной кожей | — | + | ||
Подголовники задних сидений Г-образной формы | — | + | ||
Очёчник | — | + | ||
Задний плафон освещения салона | — | + | ||
Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира | — | + | ||
Хромированный ободок крышки съёмной пепельницы | — | + | ||
Рукоятки коробки передач и раздаточной коробки со вставками «под алюминий» | — | + | ||
Передние сиденья с кармашками и подогревом | — | + | ||
Аудиоподготовка | + | — | ||
Аудиоподготовка с двумя передними динамиками и антенной | — | + | ||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | неокрашенные | окрашенные | ||
Рейлинги крыши | — | + | ||
«Евроручки» дверей | неокрашенные | окрашенные | ||
Колёса | стальные диски 15″ | легкосплавные диски 16″ | ||
Изотермические стекла | — | + | ||
Противотуманные фары | — | + | ||
Колпак запасного колеса | + | — | ||
Алюминиевый кронштейн запасного колеса | — | + | ||
Запасное колесо | + | + | ||
Фильтр салона | + | + | ||
Корректор света фар | + | + | ||
Кондиционер | — | + | — | + |
Доступные комплектации и цены
Новая, 2019 года выпуска, Нива Шевроле продается в 8 комплектациях, включая максимальную (710 т.р.) и люксовую (725 т.р.). Богатый выбор, учитывая, что до 2009 Нива выпускалась в 3-х комплектациях, а до 2006 – в одной. Цены на новенькие авто представлены на официальном сайте: от 553,5 т.р.
В базе: обогрев ног, электропривод стеклоподъёмников и наружных зеркал, некоторые современные системы безопасности, диски литые 15-ти дюймовые, изотермические стекла.
Топовые версии отличаются даже внешне: бампера, накладки арок, навес над запаской и ручки дверей имеют цвет кузова, на крыше рейлинги, способные выдержать до 75 кг, установлены 16 дюймовые колеса, задние стекла тонированы. Люксовая версия не просто чуть лучше оснащена и более комфортабельно, но также создана для преодоления более серьезных водных преград (броды глубиной более 40 см).
Также наиболее подготовленными для бездорожья (броды до 50 см) считаются комплектации Нива Шевроле LE (630-660 т.р.). Специальные версии оснащаются шноркелем для преодоления водных преград.
На вторичном рынке можно приобрести любую из комплектаций до 2019 года выпуска, включая Ниву с двигателем 1.8 л и 122 л.с., а также ВАЗ 2123, выпускавшийся до 2002 г. Цены варьируются от 120 т.р. до 600 т.р.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Эксперт
Признаюсь, тяжело бороться с выработанным годами условным рефлексом. По местной двухполоске со скоростью под шестьдесят ковыляет грузовик. Тащусь за ним на Шевроле Ниве. Включена четвертая передача. И вот долгожданный разрыв в разметке. Пора обгонять. Рука сама тянется к рычагу, чтобы передернуть коробку на третью. Нива, скажем прямо, туговата на разгон. В подобном случае быстрое опережение без перехода на одну ступень ниже не прокатит.
Но сейчас я обязан действовать иначе. Останавливаю руку на полпути и с молитвой «Володя, не подведи» нажимаю на газ. Автомобиль бодро ускоряется и легко совершает обгон на четвертой. До чего удобно и пока еще непривычно!
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Стильный, современный и агрессивный дизайн экстерьера;
- Наличие высокого дорожного просвета;
- Защита фар;
- Лебедка;
- Два полноразмерных запасных колеса;
- Наличие багажного отделения на крыше;
- Всевозможные защиты бамперов и нижней части боковой стороны машины;
- Приятный, современный интерьер;
- Удобное рулевое колесо, которое получило регулировки;
- Усовершенствованную панель приборов и центральную консоль;
- Улучшенная шумоизоляция салона;
- Предостаточно свободного пространства;
- Увеличенное багажное отделение;
- Подушка безопасности;
- Топовая комплектация имеет наличие сенсорного дисплея;
- Усиленный силовой агрегат;
- Честная, не электронная система полного привода;
- Хорошая проходимость.
Минусы машины
- В городских условиях машина смотрится весьма необычно;
- Не рекордный по мощности двигатель;
- Задняя подвеска зависимая (кто-то может посчитать это плюсом);
- Немаленький расход топлива.
Продажа Chevrolet Niva в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Niva 2019
659 000 q
Санкт-Петербург
Niva 2018
625 000 q
Санкт-Петербург
Niva 2017
545 000 q
Санкт-Петербург
Niva 2017
545 000 q
Санкт-Петербург
Niva 2017
520 000 q
Санкт-Петербург
Niva 2017
559 877 q
Санкт-Петербург
Niva 2017
539 879 q
Санкт-Петербург
Niva 2017
499 000 q
Санкт-Петербург
Niva 2017
499 000 q
Санкт-Петербург
Niva 2016
425 000 q
Санкт-Петербург
Niva 2016
515 000 q
Санкт-Петербург
Niva 2016
509 000 q
Санкт-Петербург
Niva 2016
469 000 q
Санкт-Петербург
Niva 2016
510 000 q
Санкт-Петербург
Niva 2016
587 000 q
Санкт-Петербург
Niva 2015
420 000 q
Санкт-Петербург
Niva 2015
449 000 q
Санкт-Петербург
Niva 2015
449 000 q
Санкт-Петербург
Niva 2015
449 000 q
Санкт-Петербург
Niva 2014
429 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet Niva
Дверь Нива Шевроле. запчасти
Крыло переднее левое ваз 2123 lada niva chevrolet
Цена 2 000 р.
Дверь передняя левая на шевроле нива 2009г
Цена 5 000 р.
Chevrolet Niva задняя правая дверь
Цена 4 350 р.
Контрактная МКПП на Шевроле! Гарантия Качества! Надежная!
Мкпп
Статьи о Chevrolet Niva
Статьи об автомобилях Chevrolet Niva — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
История создания Chevrolet Niva;
О создании будущей Chevy Niva от первого лица…
«АвтоВАЗ» и GM: СП или противостояние?;
8 июня состоялось собрание совета директоров СП GM-«АвтоВАЗ». На нем произвели дежурную кадровую рокировку — убрали Бу Андерссона и Питера Тома, введя вместо них Николя Мора и Филипа Киенли. Мор, по традиции, стал…
Сравнительный тест УАЗ Патриот, Great Wall Hover H3 Turbo и Chevrolet Niva;
Внедорожник сегодня — вымирающий вид автомобиля. Большинство моделей либо переходят в новомодный класс паркетников, либо обрастают жирком опций и становятся не средствами покорения направлений, а показателем статуса владельца.
Новости о Chevrolet Niva
Нива с логотипом Лада добралась до дилеров;
АвтоВАЗ начал отгружать в свою сбытовую сеть внедорожники ВАЗ-2123 Niva под логотипом Lada. Прежде эти машины выпускались под брендом Chevrolet.
Chevrolet Niva наконец-то стала Ладой. Рестайлинга не произошло;
АвтоВАЗ объявил о переименовании внедорожника Chevrolet Niva — теперь его выпускают под маркой Lada. Напомним, что завод по производству этой модели АвтоВАЗ полностью поглотил в декабре 2019 года — в середине апреля…
АвтоВАЗ заморозил инвестиции в новые проекты;
АвтоВАЗ приостановил финансирование новых проектов, как минимум до 30 июня. Об этом говорится в приказе президента АвтоВАЗа Ива Каракатзаниса, подписанном еще в начале апреля.
- Нужна диагностика Нивы-инжектор. Где?
- Шевроле Нива или Сузуки Джимни
- Рзавал схождение на ниве
- Выручайте!!! Нужно фото одометра(электронного) на ниву шевроле с пробегом 408300
- Нива Шеви.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Chevrolet Niva
Видеоролики про Chevrolet Niva.
Сводные данные по Chevrolet Niva
Объем двигателя Chevrolet Niva
Крутящий момент Chevrolet Niva