Обзор автомобиля «нива»

Содержание:

Внешний вид и размеры

Еще один очень важный момент, на который стоит обратить внимание при обзоре этих транспортных средств — это внешний облик. Здесь явного фаворита будет назвать очень сложно, так как каждый автомобиль может похвастаться лишь посредственным и довольно скучным экстерьером

Российские модели в этом плане серьезно устарели по сравнению с зарубежными конкурентами. Если рассматривать авто в отдельном порядке, то про Lada Niva можно смело сказать, что это брутальный и практичный автомобиль. Но в плане внешности он сильно устарел и нуждается в серьезной модернизации. Внешний облик новинки Lada Niva смотрится более приятно, правда это никак не спасает ситуацию, так как здесь отчетливо просматриваются очертания предшественника, а именно модели Chevrolet Niva.

Эти компактные рамные внедорожники могут похвастаться небольшими габаритами, что оптимально подходит для бездорожья, а также для маневрирования в плотном городском потоке в городе. Модели имеют следующие размеры:

  • длина Нива 4 056 мм, у конкурента 3 740 мм;
  • ширина российской модели Niva 1 800 мм, у соперника 1 680 мм;
  • высота отечественного внедорожника Лада Нива 1 690 мм, у 4х4 1 640 мм;
  • колесная база Lada Niva 2450 мм, у Lada 4×4 2 200 мм;
  • снаряженная масса Нива 1 485 кг, у соперника 1 210 кг.

Габариты внедорожников отличаются достаточно сильно, однако, испытать на этом фоне дискомфорт, пересаживаясь с одного автомобиля на другой не придется, так как модели имеют компактные размеры и уверенно чувствуются даже начинающими автомобилистами.

https://youtube.com/watch?v=-oZ4L26xAVE

https://youtube.com/watch?v=-oZ4L26xAVE

Ходовые возможности

Автомобиль «Нива», габариты салона которого позволяют вместить до пяти человек, не относится к скоростным средствам передвижения. Его характеристики рассчитаны на преодоление бездорожья. Эту способность обеспечивают увеличенный клиренс, независимая фронтальная подвеска с поперечными рычагами, а также стабилизатор устойчивости. Задний элемент подвески — зависимого типа с продольным и поперечным рычажным устройством.

С появлением модели ВАЗ-21213 разработчики начали уделять больше внимания требованиям безопасности авто. Оно стало оборудоваться диагональной схемой тормозов с установленной системой автоматической блокировки. Руль имеет гидравлический усилитель. Стоит отметить, что авто «Нива» (габариты нового образца не изменились), продолжает выпускаться. При этом совершенствуются все основные узлы и детали.

Нива-кабриолет (Lada Niva Cabrio)

Для создания этой модификации применялись немецкие инженерные умы. И первое, до чего эти умы догадались – это полностью срезать крышу. Всё правильно – «УАЗик» с брезентом, почему бы и Ниве не повторить этот опыт. Колёсные арки были расширены и красиво выступали в стороны. Передние арки плавно перетекали в передний бампер, а задние огни «переехали» в корпус заднего бампера – всё это добавило к внешности немало преимуществ. Поскольку кузов Нивы – несущий, то решить проблему его деформации пришлось интеграцией металлической трубы в основу кузова. Так что теперь вы знаете, что некоторые Нивы имели интегрированную раму.

Лада Нива 4х4 2018 года (фейслифтинг)

Классическая Нива (или Лада 4х4) выпускается в неизменном виде более 40 лет. Это одна из самых старых моделей отечественного автопроизводителя. В 2018 году дизайнеры концерна решить придать ей более современный облик. Изначально рестайлинг планировался только для относительно новой версии Urban, но позже было решено что и вся линейка Лада 4х4 преобразится. Фото обновленной Нивы 2018 года пока держаться в секрете, официальная презентация намечена на август, когда состоится очередной московский автосалон.

{loadposition adsense1}

Старт продаж ожидается в 2019 году.

Что нового

О планируемых изменениях официально пока ничего не известно, однако по данным источников на заводе полностью изменятся задние фонари и частично передние: сама классическая форма круга останется, а вот рисунок рассеивателя будет новый.

Однако внешние изменения будут минимальны, рестайлинг в основном заденет салон внедорожника. С начала производства в 70-х годах поклонники больше всего ждут радикальное изменение интерьера Нивы. Такие разработки уже есть на заводе, но концерн до последнего времени не спешил их реализовывать. Представители компании объясняли это большими экономическими затратами на внедрение нововведений: цена на новую Ниву могла бы вырасти. Однако абсолютно новая модель Нивы появится лишь в 2021 году (или даже позже) поэтому все же было принято решение обновить салон старушки Лады 4х4 2018.

Примечательно что изначально новый интерьер должен был достаться лишь модификации Урбан, однако для удешевления производства и классическая Нива получит нововведения.

{loadposition yandex_rtb}

Фото салона Нивы 4х4 — прямиком из 70-х

Техника

Что касается технической части, то в ней нового ждать ничего не стоит, тем более что уже ведется разработка новой Нивы 2 поколения.

К слову последние изменения в технике были произведены совсем недавно, в 2016 году. Серьезные доработки касались ходовой части автомобиля. Инженеры компании усовершенствовали подшипник в передних ступицах. Новый элемент не требует дополнительной регулировки и отличается долговечностью. Вслед за этим изменился поворотный кулак. Новые модели перестали «рыскать» при торможении, что улучшило ходовые свойства Нивы. Также в конструкцию включили газонаполненные амортизаторы, это улучшило управляемость автомобиля. Уменьшение вибрации на ходу уменьшили за счет обновления крепления редуктора переднего моста. Редуктор закрепили независимо от моста для облегчения эксплуатации модели.

Сколько будет стоить?

В 2018 году пройдет лишь небольшой рестайлинг, поэтому и цена новой Нивы 4х4 не должна значительно изменится. Напомним, сейчас внедорожник можно купить за 500 тысяч рублей.  Однако нужно быть готовым заплатить за новые опции, если такие появятся.

Задние фонари должны поменять

Водородная Нива (ВАЗ-2131 «Антэл»)

Водородные элементы в составе этого автомобиля создавали электричество, которое действовало уже на электромоторы. Как вы понимаете, классификация по экологическим нормам допускала возможность эксплуатации автомобиля в абсолютно любой стране, ведь этот автомобиль не шумел и не тратил привычное топливо. К сожалению, данная модель так и не начала серийно выпускаться. Автомобиль был представлен в 2001 году, чем его история и закончилась – остались лишь фотографии. Будем надеяться, что в ближайшем будущем отечественный производитель начнёт выпускать машины с подобными установками серийно.

Дизельная Нива (ВАЗ-21215)

Возможно, многие сейчас будут удивлены, но на Нивах действительно устанавливали дизельные двигатели. Это происходило в конце второго и  начале третьего тысячелетия. Эта версия Нивы не была рассчитана на отечественный рынок и производилась исключительно для экспорта. Дизельные двигатели с индексом XUD9SD были позаимствованы у французского автогиганта Peugeot. Помимо двигателя, автомобиль получил также ряд изменений в кузове. Было добавлено немало пластика поверх привычного кузова, а задняя дверь, обеспечивающая доступ в багажник, была удлинена до уровня бампера для обеспечения комфортной погрузки. В связи с удлинением двери, задние фонари пришлось сделать вертикальными.

История

В 1970 году была поставлена цель построить автомобиль с комфортом как и легковые, но так чтобы он умел ездить на легком внедорожье. В итоге было представлено несколько экземпляров, но не один из них не был допущен к серийному производству.

После отдельно изготавливался кузов, который был построен на базе ВАЗ 2106, также разрабатывались все ходовые качества. Далее автомобиль проходил испытания по всему Уралу, и уже в 1975 году в середине лета был подписан приказ о том что ВАЗ 2121 необходимо запустить в серийное производство.

В итоге самая первая модель, выпущенная уже для продажи появилась через 2 года. Завод добился в то время производства в 70 000 штук при этом 80% отправлялись на продажу в зарубежные страны. Также это первый автомобиль, который поступил на продажу в Японию.

Рестайлинг данной модели провели в 1994 году, и то он был не заметным и эти изменения были только в дизайне. Еще один незаметный рестайлинг случился в 2009 году, но там работа была в основном произведена с двигателем.

Данная модель производится также с 5-ю дверями, и она не просто имеет пять дверей, она при этом длиннее. Модель производится и по сей день, так что любой желающий сегодня может себе приобрести Ниву.

Нива для путешествий (ВАЗ-2121 «Auviga»)

Не обошлось и без модификации для путешественников, которая состояла из двух независимых частей – передняя часть автомобиля представляла собой пикап, сделанный из короткобазной Нивы. Поверх этого пикапа укладывалась и затягивалась двумя креплениями вторая часть, собственно и состоящая из комнаты с окнами и дверью. Данная часть имела одну колёсную ось, абсолютно идентичную колёсной базе любых других Нив. Поскольку автомобиль был достаточно большим, на передние крылья для безопасности прикручивались большие зеркала. Таких моделей было изготовлено около 2 единиц. В связи с распадом СССР производство данной Нивы прекратилось.

Дизайн

После полного перехода в собственность «АвтоВАЗа» Lada Niva 2021 года не получила практически никаких улучшений во внешности и внутреннем убранстве в сравнении со своей предшественницей – Chevrolet Niva. Главное, оно же единственное изменение в экстерьере – установка эмблемы, соответствующей бренду, под которым теперь выпускается автомобиль. Все остальное осталось ровно тем же. Спереди установлена линзованная галогенная оптика, черный пластиковый бампер со встроенными противотуманками и линией разреза для воздухозаборника. Сбоку Niva также имеет привычный вид с рельефом на дверях, выступающими арками колес и внедорожным неокрашенным обвесом. Задняя часть содержит узнаваемую «запаску», вынесенную на вертикальную дверь багажника и черный пластиковый бампер.

В салоне, как и во внешности внедорожника, единственным изменением является замена логотипа производителя в центре рулевого колеса. Все остальное осталось без изменений. В максимальной вариации внедорожная модель оснащена 7-дюймовым дисплеем управления встроенными функциями автомобиля. Панель приборов, блок регулировок для кондиционера и все прочие системы исполнены в привычном стиле и никак не корректировались производителем после возврата для внедорожника имени Lada.

Динамические качества и расход топлива

Если говорить о динамике внедорожника, то данная характеристика практически всегда являлась его слабой стороной. 83 лошадиные силы – явно не тот показатель, который позволит с легкостью набирать скорость и «рвать» с места с визгом из-под колес. Данная модель всегда считалась «рабочей лошадкой» и с момента ее вывода на рынок практически ничего не изменилось. Ее ездовые качества значительно превосходят показатели динамики.

Как заявляет производитель, средний уровень потребления топлива для отечественного внедорожника находится на уровне 9,9 литров на 100 км пути. В принципе, этот показатель подтверждается многими владельцами Лада 4х4. Поэтому каждый, кто желает приобрести российский внедорожник, должен быть готов к тому, что расход менее 10 литров автомобиль не покажет.

ВАЗ-2121Ф

Коммерческая версия с кузовом типа фургонет, изготавливалась на базе моделей ВАЗ-2121 и 21213.

Модификация отличалась тем, что задние боковые стекла были заменены на металлические панели, заднее сиденье отсутствовало. За передними сиденьями установлена металлическая панель и трубчатая защита для предотвращения смещения груза во время движения.

Известно, что 2121Ф изготавливалась малыми партиями на ОПП АвтоВаз и поставлялась только на экспорт в страны дальнего зарубежья, где местное законодательство предусматривало налоговые льготы для подобных коммерческих автомобилей.

Кроме того, некоторые зарубежные дилеры самостоятельно изготавливали фургоны. Применимость к ним названия модели 2121Ф сомнительна.

Напимер, чешская компания CS AUTO LADA выпускала фургоны под названием Niva Praktik.

Более того, компания производила модификацию Niva Praktik Special с увеличенным на 365мм задним свесом и усиленной пластиковой вставкой в крышу. Задние амортизаторы и пружины усиленные.

Положительные и отрицательные моменты карбюратора

Главный плюс карбюратора заключается в его простоте. В случае неисправности системы питания первое, что следует смотреть – это карбюратор, а прочистить и отрегулировать его вполне по силам самостоятельно. При чем, в отличие от инжектора, настроить систему питания такого типа можно вообще без каких-либо специальных приспособлений. Одновременно с этим, положительно выделяется и цена на карбюратор – он по запчастям и целиком стоит гораздо дешевле, чем комплект форсунок для инжекторного автомобиля. Двигатель, оборудованный такой системой питания, неприхотлив к используемому топливу. Автомобили ВАЗ классической серии спокойно могут работать на бензине, с октановым числом 76 – и двигатель от этого не пострадает.

Есть у такого мотора и недостатки, больше всех выделяется значительно меньшая мощность мотора. На механические действия, которые приводят в движение систему питания расходуется очень много энергии двигателя. Еще одно отличие от инжектора – низкая экологичность. Выхлоп здесь перенасыщен вредными веществами, такими как угарный газ, азот и прочие. Отмечается и некоторая чувствительность двигателя к температуре окружающей среды – летом мотор может перегреться, а зимой отдельные модели машины трудно запускаются.

Продажа Лада 4×4 2121 Нива в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

567 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

633 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

567 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

584 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

567 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

567 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

567 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

567 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

579 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

598 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

637 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

587 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

581 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

598 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

581 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

593 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

587 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

610 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

610 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

593 900 q

Запчасти и шины на Лада 4×4 2121 Нива

Бампер ЛАДА 2121, передний, задний

Цена 1 500 р.

Фара универсальная H4 100-1103

Цена 650 р.

Бампер задний/передний ВАЗ ЛАДА НИВА Жигули

Цена 2 200 р.

Бампер задний ваз 21214 lada niva urban окрашенный

Цена 3 300 р.

Двигатель ВАЗ 2107

Цена 15 000 р.

Фара Lada Niva 2121

Цена 300 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада 4×4 2121 Нива

Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 2012
Всем доброго времени суток. Месяц назад приобрел красавицу Ниву, 2012 года выпуска, цвет яшма. В самой минимальной комплектации. В очень,мягко сказать, ушатанном состоянии. По очень демократичной цене. Из наворотов это только Гур и неработающая сигнализация.
Когда я впервый раз ее увидел…

Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 2019
Итак 26 июля 2019г., руководство компании в которой работаю, пошло мне на встречу и для перевозки моего тела по разрезам (требования разрезов полный привод) и предприятиям, в Новокузнецке в АзияАвто была приобретена Лада 4х4 212140 с кондиционером, стеклоподъемниками, подогревом сидений и…

Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 1987
В настоящее время НИВА это одновременно прекрасный и несуразный сгусток советскороссийского мышления, который несмотря на свою абсурдность продолжает продаваться и пользоваться достаточно большим спросом, несмотря на огромное количество упреков и замечаний в свою сторону!

И на самом деле об…

Статьи о Лада 4×4 2121 Нива

Статьи об автомобилях Лада 4×4 2121 Нива — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сборка «Нивы» в Германии. Или не «Нивы». Или не в Германии;
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный…

Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…;
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4×4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.

Как изменилась «Нива» за 43 года;
В этом году «Ниве» стукнуло 43 года. Ни один автомобиль АвтоВАЗа не продержался на конвейере так долго. Что изменилось в нем за все это время? Какие обновления и модернизации произошли? Обо всем этом — в сегодняшнем…

Новости о Лада 4×4 2121 Нива

На АвтоВАЗе установили линию для контроля качества машин на новой платформе Renault;
На головном заводе АвтоВАЗа в Тольятти проходит модернизация сборочной линии B0, благодаря чему будет налажено производство полноприводных автомобилей. В рамках этого процесса проходит монтаж оборудования, позволяющего…

Слухи: АвтоВАЗ переименует Lada 4×4 в Niva Legend;
АвтоВАЗ намерен переименовать классическую Lada 4×4 в Lada Niva Legend. Паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com сообщает, что на конвейере завода в Тольятти уже собрали первые образцы внедорожников с новыми шильдиками…

АвтоВАЗ поднял цены на Lada в шестой раз за год;
АвтоВАЗ с 18 ноября в среднем на 1% поднял цены на модельную линейку Lada. Это уже шестое повышение с начала года.

  • ВАЗ 2121 НИВА. Оживление после долгого простоя
  • Нива 2121 или как купил мне батя полуавтомат))
  • Нива 2121 глохнет и не заводится на горячую
  • Стоит ли? совет по ремонту ваз 2121
  • ВАЗ 2121 замок зажигания

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада 4×4 2121 Нива» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Нива 2121

Альтернативное написание: 2121

Сводные данные по Лада 4×4 2121 Нива

Объем двигателя Лада 4×4 2121 Нива

Крутящий момент Лада 4×4 2121 Нива

Дизайн

Проведение анонсированного рестайлинга внедорожника ожидалось автомобилистами с большим нетерпением. Однако после обновления выяснилось, что внешние параметры Лада 4х4 практически не изменились.

Наверное, главным элементом, впервые изменившимся со времен вывода внедорожника на рынок, оказался его передний бампер. Он полностью преобразился и получил встроенные противотуманные фары. Все остальные черты, включая стандартную форму кузова, головную оптику и решетку радиатора, изменениям не подверглись. Главные новшества, которые произошли с внедорожником, касаются его салона. Здесь поменялось довольно много, начиная от передней панели, заканчивая креслами. Сама передняя панель выполнена из другого, более качественного пластика, а также по внешнему виду стала более современной.

Центральная консоль получила переработанный блок управления климат-контролем, в котором теперь вместо привычных ползунков установлены вращающиеся шайбы переключения. Под кондиционером теперь располагается отсек для установки автомагнитолы. Он переехал в нижнюю часть консоли. Сразу под ним располагаются две 12-вольтовые розетки.

Приборная панель, которая устанавливается на Lada 4×4 Niva 2021 года, перебазировалась на внедорожник с седана Lada Granta. Все дефлекторы воздуховодов теперь оснащены электрическим приводом, а в салоне размещены новые солнцезащитные козырьки и поручни. Частично улучшилось качество и кресел салона, которые получили боковую поддержку и более современный материал отделки.

Коммерческая Нива (ВАЗ-2121Ф)

Такая нива была разработана специально для экспорта в страны дальнего зарубежья, где такой тип кузова пользовался большим спросом. Задняя часть автомобиля была фактически превращена в грузовой отсек – стёкла заменили металлическими вставками, а задний ряд сидений попросту отсутствовал. Внутри фургона располагались удерживающие крепления для грузов. Помимо этого, для безопасности, в автомобилях устанавливались специальные перекладины, защищающие водителя и пассажира от смещения груза вперёд при торможении. В общем то вышел неплохой вариант, но такая Нива заметно проигрывает в конкурентной борьбе со многими подобными автомобилям – это связано с тем, что коммерческим автомобилям не нужны её внедорожные качества, которые только добавляют затрат на эксплуатацию и обслуживание.

Управляемость и внедорожные характеристики

Новую Lada Niva отличает достаточно высокая плавность хода, а также комфорт и надежность подвески. Дорогу внедорожник держит очень уверенно даже на высокой скорости, независимо от того, происходит движение по трассе либо по колее в условиях бездорожья. Также не возникает каких-либо не комфортных ощущений при входе в повороты на скорости. Гидроусилитель помогает с легкостью передавать на ходовую часть все необходимые действия при помощи рулевого колеса. В целом, автомобиль управляется достаточно неплохо, а для своей стоимости даже слишком хорошо.

Приличный клиренс модели в 220 мм, 16-дюймовые колесные диски, а также наличие системы полного привода позволяют говорить о том, что Lada Niva обладает основными внедорожными качествами. Для данной машины практически нет никаких препятствий на дорогах в городских условиях либо на трассе. На бездорожье, благодаря системе полного привода и механической КПП, Lada ведет себя вполне надежно и способна преодолевать сложные участки, а также забираться на довольно крутые подъемы. Поэтому пробраться в укромные уголок леса либо к отдаленному пруду на рыбалку с помощью Lada Niva получится без проблем.

Чем отличаются между собой Нивы Шевроле разных модификаций

Нива производится на территории Российской Федерации специалистами предприятия GM-АвтоВАЗ. Первая концепция номер 2123 впервые была продемонстрирована в 1998 году. Модель считалась приемником ВАЗ-2121.

Рестайлинг коснулся только кузова. Просторность и современность ˗ главные его плюсы. В задачи производителя входили:

  • обеспечение полноценным комфортом водителя и пассажиров;
  • увеличение колесной базы.

Из-за кризиса 1998 года сборка автомобилей выполнялась вручную. После покупки завода концерн General Motors в 2002 году создал новый облик. Нива производилась с радиатором, золотым крестом и получила новое название ˗ Chevrolet Niva.

Внедорожник выпускался в 2-х основных комплектациях:

  1. L: электроподъемники стекол, подогрев внешних зеркал (с 2004 года)
  2. GLS: салон из искусственной кожи, литые 16-дюймовые диски, аудиоподготовка, изотермические тонированные стекла, противотуманные фары, обогрев передних сидений.

Комплектации и цены

Новая Лада 4х4 Нива 2020 уже продаётся, цены её комплектаций известны.

Classic

Трёхдверный автомобиль в классической комплектации стоит от 554 тыс. руб., а пятидверный — от 597. Там есть:

  • крепления для детских кресел ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС — устройство для оповещения в экстренных случаях;
  • ходовые огни для освещения в дневное время;
  • система, предотвращающая блокировку колёс, у которой распределение тормозных сил происходит электронным образом (ABS, EBD);
  • система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • 12-вольтовые розетки;
  • изоляция от вибрации;
  • гидроусилитель рулевого управления — тот самый, который предназначен для помощи страшному рулевому колесу размером с мельничное;
  • лёгкая тонировка стёкол;
  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • аудиоподготовка;
  • диски из стали на 16 дюймов, обутые в шины Pirelli;
  • полноразмерная 16-дюймовая запаска из стали;
  • молдинги боковых дверей (только у 5-дверных машин, у 3-дверных их нет).

Luxe

В этом исполнении обновлённая Лада 4х4 Нива 2020 оснащена некоторыми дополнениями. Вот их обзор:

  • два подголовника задних сидений (только у трёхдверки);
  • розетка 12 вольт в багажнике;
  • передние сиденья могут подогреваться;
  • электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • легкосплавные диски Niagara с посадочным диаметром 16 дюймов, обутые в шины Pirelli;
  • стальная 16-дюймовая запаска временного использования.

Цена трёхдверной новой lada 4×4 Niva 2020 в такой комплектации — от 571 тыс. руб., пятидверной — от 614.

Luxe с кондиционером

Отличие от предыдущей комплектации одно — кондиционер, цена которого 39 тыс. руб. Купить трёхдверный автомобиль Лада 4х4 Нива 2020 года с кондиционером можно за 610 тыс. руб., пятидверный — за 653.

Вне зависимости от комплектаций, можно доплатить 20 (для 3-дверной машины) или 21 тыс. руб. (для 5-дверной) и получить пакет «Комфорт» с аудиосистемой с разъёмами формата USB и AUX. Также в этом пакете присутствует дистанционно управляемый центральный замок.

Urban

Урбан может похвастаться противотуманными фарами и накладками порогов пола. Также он оснащён 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками Grizzly. Цена трёхдверного Урбана — от 630 тыс. руб., пятидверного — от 673 тыс. руб.

Технические характеристики Лада Нива 2021

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Лада Нива 2020 ожидать не стоит. Под капотом инженеры спрятали хорошо известный и проверенный времен двигатель, объемом 1,7 литра, а в паре работает 5-ти ступенчатая механика с системой полного привода.

Технические характеристики Lada Niva 2020-2021
Двигатель Атмосферный
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,7
Мощность, л.с. 80
Крутящий момент, Нм 127,4
Максимальная скорость, км/час 140
Время разгона до 100 км/час, с 19
Трансмиссия 5 ст. МКПП
Привод Полный
Расход топлива Lada Niva 2020-2021
По городу, л 13,4
На трассе, л 8,5
Смешанный цикл, л 10,2

Размеры нового внедорожника Lada Niva практически не изменились.

Размеры и вес Lada Niva 2020-2021
Длина, мм 4056
Ширина, мм 1800 (с учетом боковых зеркал 2120 мм)
Высота, мм 1652 (с учетом рейлингов 1690 мм)
Колесная база, мм 2450
Колея передних колес, мм 1466
Колея задних колес, мм 1456
Дорожный просвет, мм 220
Объем топливного бака, л 58
Объем багажника, л 320/650
Снаряженная масса, кг 1485
Полная масса, кг 1860

Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva получила независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же не большой.

Динамические возможности и расход топлива

Lada Niva в свою бытность в составе GM не отличалась высокими показателями динамики, а после перехода под управление «АвтоВАЗа» ситуация не изменилась никак. Технические характеристики внедорожной модели абсолютно не поменялись, поэтому разгон до 100 км/ч заявлен производителем на том же уровне – 19 секунд.

Учитывая то, что производитель рассматривает данную модель как внедорожник, динамика для него не является приоритетом среди возможностей авто. Средний расход, который заявил «АвтоВАЗ» для новой Lada Niva, составляет 10,2 литра бензина, что не является слишком низким показателем, но в то же время, учитывая наличие системы полного привода – и не чрезмерно высокий.

Достоинства и недостатки авто

Нива 2131 зарекомендовала себя не только в России, но и за рубежом. Автовладельцы выявили как положительные, так и отрицательные характеристики данного авто.

Достоинства Недостатки
Относительно низкая цена в сравнении с зарубежными внедорожниками. Слабая устойчивость кузова к коррозии.
Просторный салон. Плохая шумоизоляция.
Вместительный багажник.
Надежная ходовая часть выдерживает экстремальную эксплуатацию по самым разным дорогам и местности.
Высокая ремонтопригодность.

В современных моделях этого внедорожника антикоррозийная защита стала более эффективной, а крестовины в кардане заменены на ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). Внедорожник Лада Нива 2131 4х4 – легендарный вездеход, уверенно преодолевающий бездорожье. Дифференциальный полный привод, передняя независимая подвеска, наличие понижающей передачи – это только некоторые достоинства данного авто. Транспортное средство прекрасно подходит и для городской местности, и для сельской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector