Honda accord 2020 в новом кузове, выйдет ли в россии?
Содержание:
- Технические характеристики Honda Accord 2017 года
- Комплектации и цены
- Другие седаны 2017
- Технические характеристики
- Технические особенности
- Особенности экстерьера
- Двигатели
- Обзор нового кузова
- Безопасность
- Обзор Honda ACCORD
- Конкуренты
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Обзор Хонда Аккорд 2018 года
- Фото Хонда Аккорд 2018 в новом кузове
- История модели
- Достоинства и недостатки
- Салон Honda Accord 2017
- Техническая начинка
- Цена и комплектации Хонды Аккорд X
Технические характеристики Honda Accord 2017 года
О технических новинках, которыми может похвастать новое поколение Honda Accord, также пока нельзя сказать ничего конкретного. Достоверно известно, что линейка двигателей будет включать в себя варианты, позволяющее развивать мощность до 220 лошадиных сил, а некоторые даже до 300 сил. При этом обновлённые двигатели позволят немного меньше расходовать топливо, что благоприятно скажется на финансах водителя.
Новая линейка двигателей указывает нам на то, что увеличится максимальная скорость автомобиля, а также гарантированно повысится надёжность агрегата
Помимо этого, важно отметить и электронные новинки, которыми наверняка сможет похвастать каждая новая модель
Комплектации и цены
Ни в Россию, ни в Украину автомобиль не поставляется официально. Хотя уже поступил в продажу на территории США и Японии. И купить такое авто российские и украинские автолюбителю могут только на вторичном или на «сером» рынке, а также привезти из-за рубежа. Ориентироваться в комплектациях седана, которых в 2020 году целых 5, и в ценах можно по предложениям для американских салонов.
Базовая версия комплектуется 8 подушками, системой мультимедиа с диагональю 8 дюймов, камерой заднего вида, кнопочным запуском мотора и двухзонным климат-контролем. В списке оснащения – системы контроля полосы и чтения дорожных знаков, ESP, ABS и адаптивный круиз-контроль, диски 17” и светодиодные передние ходовые огни. Опционально доступна камера кругового обзора.
Отличия версии Sport – 19-тидюймовые легкосплавные диски и хромированные элементы отделки. А ещё – кресла со спортивным профилем и 12 регулировками, аудиосистема с 8 колонками и спойлер. Топовые версии получили полностью светодиодную оптику, подогрев всех кресел и проекционный дисплей. У этих же комплектаций есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay.
Табл. 1. Версии авто для США.
Название комплектации | Моторы | КПП | Трансмиссия | Стоимость, $ |
LX | 1,5 л, 192 л.с., бензин | CVT | переднеприводная | 24770 |
Sport | АКПП10 | 27230 | ||
EX-L | CVT | 31090 | ||
Hybrid | 2,0 л, 143 л.с., гибрид | eCVT | 26370 | |
Hybrid-EX | 30320 |
Другие седаны 2017
конец 2017
53.1K
Toyota Camry
Непринужденно-элегантные дизайнерские решения были реализованы в просторном салоне модели. В отделке применен добротный пластик, детали из стального сплава, текстиль. В опциональном режиме -…
седан
Начало 2017
7.6K
Kia Cerato
В целом о новой модификации можно сказать одним словом – «слегка». Слегка изменились кресла, слегка изменился задний бампер. Все внесённые обновления имеют точечный характер и призваны скорее…
~1 000 000
седан
конец 2017
12.7K
Audi A8
Новой «Восьмёркой» специалисты Ауди дают чёткий ответ всем критикам: — «Нет, мы не перестали создавать выдающиеся автомобили, всё только начинается». И помимо всего прочего это отражается и в стиле…
~5 000 000
седан
сентябрь 2017
15.8K
Hyundai Sonata
Салон модернизированного седана оснащен множеством новинок: 3-спицевым мультифункциональным рулем, панелью беспроводной зарядки мобильных гаджетов, дополнительным USB-портом, а также системой…
~1 150 000
седан
Технические характеристики
Под капотом модели Хонда Аккорд 2021 останутся силовые агрегаты, перешедшие от прежней генерации, но с несколько улучшенными параметрами. Так, в базе будет доступен полуторалитровый мотор, генерирующий 192 силы. Он будет работать в паре с механической шестиступкой либо вариатором, показывая средний расход топлива в районе 7,7 литра на сто километров пути. Двухлитровая силовая установка выдает 253 «лошади» и сочетается все с той же «ручкой» либо новым 10-ступенчатым автоматом. Аппетит этого двигателя чуть больше: в среднем 8,2 литра. Будет также доступен и гибрид, в состав которого входят два электромотора. Привод в любой версии автомобиля будет безальтернативно передним.
Такие характеристики автомобиля в сочетании с улучшенной подвеской позволяют эксплуатировать новинку в условиях даже плохих дорог, при этом лучше всего японка раскроется при движении на трассе.
Технические особенности
Новый автомобиль японского производства оснащается несколькими разновидностями силовых агрегатов, работающих на бензине. Базовым двигателем является турбированный агрегат, имеющий мощность 192 л.с. В паре с ним работает модернизированный вариатор CVT. У более мощного мотора (252 л.с.) в качестве КПП предусмотрен десятиступенчатый «автомат». Интересным моментом является то, что если заказать автомобиль с формой кузова «седан», то в комплекте с любым двигателем предусмотрена шестиступенчатая КПП (механическая).
В линейке двигателей, устанавливаемых на автомобиле Хонда Аккорд, имеется и гибридный вариант, состоящий из бензинового мотора, а также двух электрических двигателей.
У седана этой модели будут доступны варианты, имеющие передний привод. Двухдверного варианта автомобиля уже не будет среди моделей данной японской компании, поскольку на него существует довольно низкий спрос.
Особенности экстерьера
К особенностям экстерьера новой модели Honda Accord 2017 можно отнести нижеприведенные моменты:
- Передняя часть автомобиля напоминает концепт, который использовался при создании всех новых поколений. Общими чертами можно назвать раскосую оптику, которая производится при применении диодной технологии. Радиаторная решетка в данной случае имеет достаточно большие размеры, но также обрамлена хромированной полоской, в центральной части которой изображение производителя.
- Бампер тоже массивный, имеет специальные ниши для противотуманных фар. Эти ниши созданы при использовании сетки, которая применялась при декорировании радиаторной решетки.
- Сами противотуманные фары имеют вытянутую форму, они производятся при применении диодной технологии. Этот момент определил не только привлекательный дизайн, но и высокую степень светоизлучения. Противотуманные фары устанавливаются на всех комплектациях.
- На дорогой комплектации устанавливаются литые диски диаметра 18 дюймов и низкопрофильную резину. При этом диски имеют необычный стиль оформления, к примеру, вставки созданы под цвет кузова.
- Боковая часть кузова оформлена просто, но отдельно следует отметить хромированные ручки и хромированную линию по нижней части кузова.
- Задняя часть автомобиля также имеет достаточно привлекательный дизайн. Много внимания уделяется производству задних фонарей – они также имеют конструкцию с диодами. Бампер имеет сложную форму, есть сетка, которая используется при декорировании радиаторной решетки. Выхлопная система сдвоена, выполнена также в хромированном виде.
В целом автомобиль преобразился, но при этом сохранил свои уникальные черты. Хонда Аккорд 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого рассматриваются в этой статье, имеет спортивный вид.
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 192 л.с. | 260 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 252 л.с. | 370 H*m | — | — | 4 |
Гибрид | 2.0 л | 212 л.с. | 315 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Автомобиль больше не комплектуется привычными бензиновыми атмосферными моторами на 2.4 и 3.5 литра. Теперь силовая линейка представлена двумя турбированными «четверками», работающими на бензине и одним гибридным вариантом.
Младший мотор Аккорда 10 имеет рабочий объем 1.5 литра. Его максимальная мощность составляет 192 л.с., а максимальный пик крутящего момента – 260 Нм. Работает мотор совместно с механической «шестиступкой». Также опционально на него устанавливается «робот». Расход горючего с данным мотором составляет 7.7 литра при езде в смешанном цикле.
Второй мотор также имеет 16-клапанное строение и турбонаддув, но его рабочий объем представлен 2.0 литрами, что позволяет развивать ему до 252 л.с. и 370 Нм тяги. Мотор может также работать с механической КПП, но опционально для него доступна автоматическая КПП с 10-диапазонами работы.
Гибридный мотор – двухлитровая «четверка» + два электромотора, располагающихся в подполье. В этой комбинации автомобиль продается с 10-диапазонным «автоматом». Отдача – 212 лошадиных сил и 315 Hm крутящего момента.
Привод исключительно передний.
Обзор нового кузова
В последнее время кроссоверы доминируют в продажах и потихоньку кузов седан становится менее популярным.
Но Honda хочет исправить ситуацию, она выпускает новый, революционный Аккорд, который обязан стать бестселлером и я расскажу почему.
Во первых, это Аккорд, и его прежние поколения пользовались небывалой популярностью. Авторитетный американский журнал Car and Drive ставил его 31 раз в список лучших автомобилей. Но со времён 7-го поколения «Баяны» «растолстели» и мало радовали динамичной ездой. В этом поколении люди из Хонды, наконец услышали потребителей и сделали перезагрузку модели.
Accord 10-го поколения выглядит, как спортсмен в дорогом классическом костюме, который готов рвануться в бой в любой момент.
Сверхпрочных сталей при изготовлении кузова используется 29%, это делает Хонда Аккорд рекордсменом по количеству используемых высокопрочных сталей среди всей линейки Honda.
Благодаря этому жёсткость кузова повысилась на 32 % по сравнению с предыдущим поколением, масса автомобиля уменьшилась на 50-80 килограмм.
Машина стала шире на 10 мм и короче на 10 мм. Чтобы увеличить габариты салона, колёсную базу удлинили на 55 мм, места в интерьере достаточно. У конкурента, Тойоты Рав 4 2019, объём салона меньше, даже у Форд Мондео он меньше .
При разработке интерьера много внимания уделено дорогим материалам, это сразу бросается в глаза. Он стал выглядеть дороже и спортивнее, это подчёркивает спортивный трёхспицевый руль с контрастной прострочкой.
Над шумоизоляцией изрядно поработали, в разработке использовали акустические стёкла, конструкционный клей, звукоизоляционные и абсорбционные материалы, фирменную технологию шумоподавления. Даже алюминиевые колёсные диски имеют резонаторы, предназначенные для уменьшения шумов и вибраций.
Безопасность
Хонда Аккорд новой модели оснащена современным комплексом обеспечения безопасности, который установлен даже в стандартной версии. Это способствует снижению риска возникновения проблемных ситуаций на дороге, а также обеспечивает сохранность людей, находящихся в салоне.
Среди полезных опций и систем, которые установлены в этом автомобиле, можно выделить:
- систему торможения при возникновении опасной ситуации на дороге;
- систему обеспечения безопасной дистанции от транспортного средства, находящегося впереди;
- систему круиз-контроля (адаптивного), имеющей функции следования на низкой скорости, и распознавания дорожных знаков, которые встречаются в процесс движения (обеспечивает движение транспортного средства в рамках выбранной полосы);
- прочие приспособления и системы, обеспечивающие безопасность движения (распознавание движущих объектов, камера обзора сзади и т.п.) – эти системы предлагаются потенциальным покупателям не в базовом варианте, а только за дополнительную плату.
Обзор Honda ACCORD
Хонда Аккорд – это высокий уровень безопасности, презентабельный внешний вид, повышенный комфорт и отличное сочетание цены и качества.
Стильный внешний вид Honda Accord – это стиль, который заявляет о вашем присутствии раньше вас. Энергичный экстерьер создается за счет четкого обвода кузова и внушительной решетки радиатора, хромированная отделка призвана сделать акцент на её мощных линиях. Оригинальности добавляют и светодиодные фонари, отличающиеся высокой эффективностью и функциональностью. Применение LED-технологии дает возможность значительно экономить энергию, а по степени освещения она не уступает биксенону. Светодиодные огни дневного хода, доступные уже в базовой комплектации, подчеркивают «хищный взгляд» автомобиля. Задние фары также выполнены с применением LED-технологии, что является обязательным стандартом для автомобилей премиум-класса. Двойные хромированные выхлопные трубы, лаконичный спойлер — «лезвие» обрамляющий заднюю кромку багажника, также подчеркивают аэродинамичный каплевидный профиль кузова
Уютный салон Эргономичность, комфорт и повышенное внимание к мелочам – все это Хонда Аккорд. Автолюбители уже оценили приборную доску с объемными элементами, дающую возможность следить за показаниями без всякого труда
Колонка рулевого управления имеет корректировку по высоте и вылету, а сам руль отделан кожей. В цену стандартного оснащения автомобиля также включен 8-дюймовый дисплей, аудиосистема с четырьмя динамиками и подогрев передних кресел. Элегантный интерьер Accord максимально отвечает потребностям водителя и его пассажиров. Различные декоративные накладки приборной панели, центральной консоли и подлокотников дверей создают уникальную атмосферу в салоне от нарочито холодного и геометричного hi-tech-пространства до уюта загородного коттеджа. Широкое заднее сиденье без проблем вместит 3 пассажиров, а пространству до передних сидений позавидует салон современного бизнес-джета.
Технические особенности Продажа Хонда Аккорд осуществляется с двумя типами моторов. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 л, развивающий мощность в 180 л.с., идет в комплекте с 6-ступенчатой ручной КПП или 5-ступенчатым автоматом. Также вы можете выбрать шестицилиндровый двигатель, объем которого равен 3,5 л, а максимальная мощность достигает 280 л.с. Данный мотор идет в паре только с 6-ступенчатой автоматической КПП. Автоматические коробки передач, которыми может быть оборудован автомобиль, предоставляют возможность обратного переключения скоростей при помощи подрулевых лепестков. Все моторы автомобиля обеспечивают высокую эффективность при экономном потреблении горючего, так как произведены с учетом технологии Earth Dreams.
Непревзойдённая управляемость Позвольте пригласить вас испытать настоящий драйв от управления Honda Accord. Управлять этим автомобилем не просто приятно. Ощущение мощности захватывает дух. Также поражает точность, с которой настроена подвеска девятого поколения модели. Независимо от того, в какой версии автомобиля Вы находитесь — 2,4 л Elegance, 2,4 л Sport, 2,4 л Executive либо Premium 3,5 л V6 — маневренность и устойчивость на дороге всегда на самом высоком уровне! Конструкция кузова выполнена по специальной технологии, которая позволила снизить массу автомобиля, а значит и значительно улучшить его управляемость, безопасность и уровень шума. За счет применения новой геометрии передних стоек достигается исключительная обзорность, что способствует меньшей утомляемости при дальних поездках. Стоимость Honda Accord варьируется в зависимости от выбранной вами комплектации. Получить более подробную информацию о модели вы можете у наших менеджеров.
Конкуренты
Новый автомобиль Хонда Аккорд имеет ряд конкурирующих моделей, которые в данном классе могут соперничать с ним по ряду параметров
Эти автомобили характеризуются хорошими техническими параметрами, комфортностью салона, различными продвинутыми технологическими опциями, а также превосходными скоростными данными. Компании-производители уделяют большое внимание их технико-эксплуатационным характеристикам, учитывая высокий уровень конкуренции в данном рыночном сегменте
К конкурирующим автомобилям можно отнести такие транспортные средства:
- Toyota Camry (эта модель является основным конкурентом рассматриваемого автомобиля);
- Hyundai i30.
Данные автомобили уже успели завоевать своих поклонников, что способствует росту объёмов продаж этих транспортных средств. Они хорошо реализуются в разных странах мира, что обусловлено их надёжностью, высоким качеством сборки и отличной системой безопасности.
Экстерьер
Уже по первым фото новинки можно уяснить, что автомобиль слегка прибавил в размерах и стал несколько ярче, хотя изменения во внешнем облике и не так многочисленны. Слегка обновилась светотехника, воздухозаборные элементы, а рельеф кажется теперь более объемным. В целом наружность Honda Accord 2021 стала более гармоничной.
Передок нового кузова не понес кардинальных изменений. Он все так же поставлен довольно низко и не отличается большой длиной, зато довольно широк. Иллюзия расширенности увеличивается за счет приподнятой центральной части крышки капота с гранеными рельефными переходами. Слегка наклоненная в передней части крышка несет на себе широкую хромированную полосу, переходящую в слегка увеличенную решетку радиатора, перевернутая трапеция которой доходит почти до нижней кромки обвеса. Головные фары сохранили фирменный «прищур», однако смотрятся свежее за счет установки более качественных ламп и деления на сегменты.
Передний бампер, практически полностью «разрубленный» воздухозаборником на две равные части, содержит мускулистые аэродинамические переходы, а также прорези сложной формы по углам, в которые интегрированы вставки из черной пластмассы с круглыми стильными противотуманками.
В профиль автомобиль выглядит стремительным за счет покатой, невысокой крыши и стильных небольших окон, над которыми можно обнаружить хромированную линию. Ниже можно обнаружить сочетание плавного и рубленого рельефа, переходящего в довольно интересные пороги с визуальным подъемом к корме, а также колесные арки средних размеров с яркими дисками внутри.
Задняя часть седана оформлена в спортивном стиле. Начинается она с плавника-воздухозаборника, переходящего в покатое стекло, которое, в свою очередь, упирается в короткую, но высокую крышку багажного отсека с аэродинамической полосой на задней кромке. В топовых комплектациях здесь может быть установлен дополнительный небольшой спойлер. Ниже идет интересная светодиодная оптика в виде положенной на бок буквы «V», а также скромный рельеф. В самом центре крышки расположилась хорошо заметная подштамповка под регистрационный знак. Дальше начинается уже обвес, который не выглядит здесь так внушительно, как передний. Сбоку на него заходят оригинальные тонкие линии противотуманок, сразу под которыми расположились парктроники, аэродинамическая изогнутая линия и диффузор с двумя продолговатыми хромированными стволами завершения выхлопной системы.
Технические характеристики
Японский автопроизводитель решил сэкономить на разработке новой платформы, и использовал новое глобальное шасси, которое уже применялось при создании Civic и Honda CR-V 2017. Подобным образом стало возможно снизить цену, сделав автомобиль более доступным в базовом оснащении. К особенностям нового поколения можно отнести нижеприведенные моменты:
- Передняя подвеска представлена стойками с измененными рычагами, сзади гасить неровности дорожного покрытия должна компактная многорычажная конструкция. Отметим, что автомобиль можно приобрести с новыми настраиваемыми амортизаторами, которые имеют два режима работы.
- Хонда Аккорд 2018 года (новая модель), фото, ценакоторого доступны для обозрения в данной статье, теперь на 54% состоит из высокопрочной стали. При этом в официальных источниках указывается то, что крыша к основной части крепится посредством лазерной сварки.
- Также по заявлению автопроизводителя масса автомобиля в базовом оснащении снизилась на 50 кг в сравнении с предыдущим поколением, инженеры смогли повысить показатель жесткости на 30%.
Уделим внимание и линейным размерам:
- Длина кузова составляет 4 879 мм.
- Величина колесной базы несмотря на уменьшение размеров кузова возросла и составила 2 830 мм.
- Ширина автомобиля 1 859 мм.
- Для снижения показателя сопротивления воздушным потоком крышу сделали покатой, высота составила 1 450 мм.
Седан обладает багажным отделением с объемом 473 литров, что на 26 литров больше в сравнении с предшествующей моделью.
Обзор Хонда Аккорд 2018 года
Концептуально новинка не претерпела глобальных перемен, но всё же некоторые результаты корректировки налицо. Это стало понятно, как только на официальных источниках были опубликованы первые фото модели в кузове седан. Для Хонды Аккорд это наиболее оптимальный форм-фактор, к тому же, самый популярный в продажах – неудивительно, что автомобильная пресса приняла обновлённый автомобиль с распростёртыми объятиями.
Тенденции последнего времени диктуют представителям японского рынка стремление к более спортивному дизайну и возвращение к классическому интерьеру – они же очень чётко прослеживаются и в новом кузове Аккорда. Если говорить о цене, вне зависимости от комплектации данная модель относится к бюджетному классу, однако выглядит она значительно дороже, чем стоит – благодаря такому грамотному ходу аудитория почитателей Хонда Аккорд продолжает расти, хотя автомобиль выпускается уже на протяжении более, чем 40 лет.
Видео обзор Хонда Аккорд образца 2018 года и сравнение с предыдущей моделью:
Габариты
Если в 70-80-х годах прошлого века Хонда Аккорд была похожа на автомобиль гольф-класса, то новый кузов 2018 года – это уже практически полноценный бизнес-класс. Даже если сравнивать с предыдущим 9-м поколением, прибавка в размерах весьма ощутима, и это заметно даже по фото.
Производители объявили, какими габаритами будет обладать новинка:
- Длина – 4860 мм;
- Ширина – 1850 мм;
- Высота – 1460 мм;
- Дорожный просвет – 150 мм;
Таким образом, новый кузов станет на 15 см, а прибавка по ширине и высоте составит по 2 см соответственно. Клиренс также стал выше – на лавры авто для бездорожья Хона Аккорд 2018 не претендует, но по сравнению с конкурентами своем классе имеет преимущество.
Что примечательно, так это оснащение модели даже в базовой комплектации фирменными литыми дисками размерностью 235/45/R18. За большую цену и вовсе можно укомплектовать Аккорд огромными R19, что несомненно придаёт внешнему виду новинки ещё больше агрессии.
Прибавил автомобиль и в весе – теперь в базовой комплектации его масса составит 1438 кг, а в максимальной – целых 1635 кг.
Технические характеристики
В линейке силовых агрегатов нового кузова Хонда Аккорд места для дизельных версий не нашлось – она состоит из двух бензиновых двигателей и одной гибридной установки:
- 2,4 литра (бензин), 4 цилиндра, 185 л.с.;
- 3,5 литра (бензин), 6 цилиндров, 280 л.с;
- 2 литра 1-VTEC + 2 электрических двигателя на каждой оси, суммарная мощность – 212 л.с.;
Как и прежде, в комплектации с самым слабым мотором можно будет увидеть только 6-ступенчатую механическую коробку передач. В купе с 3,5-литровым ДВС будет идти уже автоматическая трансмиссия.
Изменений в части устройства подвески и тормозной системы не предвидится: вне зависимости от цены и комплектации всех покупателей ждут классические амортизаторы передний привод и дисковые тормоза.
Эксплуатационные показатели
Хонда Аккорд изначально был известен своей хорошей динамикой по прямой траектории и отличной управляемостью. В новом кузове тенденция сохранилась, а характеристики были улучшены: теперь даже с помощью 2,4-литрового мотора автомобиль может разогнаться до первой сотни всего за 9 секунд, а 280-сильный агрегат объёмом 3,5 литра позволит покорить этот отрезок менее, чем за 7 секунд. Максимальная скорость в зависимости от того, каким двигателем оснащён авто, будет варьироваться от 215 до 230 км/ч. Данных о динамике гибридной версии не афишировалось.
Расход топлива определённо порадует будущих владельцев новинки – этот показатель не превысит 9 литров в смешанном цикле, а у более экономичных экземпляров с 2,4-литровым силовым агрегатом и МКПП он и вовсе составит 7-8 литров на 100 км дороги в городе и до 6 литров по трассе соответственно.
Фото Хонда Аккорд 2018 в новом кузове
Экстерьер
В новом кузове Хонда Аккорд производители постарались совместить два стиля: спортивный и представительский, дабы привлечь новую аудиторию поклонников и расшить горизонты возрастного диапазона потенциальных потребителей. О результативности такого подхода можно будет судить после старта продаж, но уже сейчас, по имеющимся фото и видео можно сказать, что японцы стараются вплотную приблизиться к стандартам, задаваемым европейскими коллегами по цеху.
Предлагаем посмотреть видео визуального осмотра нового кузова Хонда Аккорд 2018 года на презентации:
Первым делом в глаза бросается обновлённая передняя часть – она получила новую решётку бампера с более детализированным рельефом хромированных линий. Изменился и капот – теперь он оформлен таким образом, что создаётся эффект его постепенного сужения по направлению от лобового стекла к фарам. Ниши для противотуманных фар тоже претерпели изменения – они стали несколько уже и расположены теперь ещё ниже. Отдельного внимания заслуживает оптика – она не только видоизменилась, но и получила современную светодиодную начинку.
При взгляде на новый кузов сбоку можно обратить внимание, что линии стёкол стали тоньше, а хромированные вставки по краям немного увеличились. Сзади же изменения минимальны – в основном, они коснулись фонарей, формы выхлопных труб и очертаний двери багажного отсека
Если передний бампер стал более обтекаемым, то задний, напротив, теперь кажется массивнее, чем у предыдущей модели.
2017 Honda Accord
Интерьер
По уверениям дизайнеров и инженеров, новый кузов Хонда Аккорд образца 2018 года получил более качественные материалы отделки для салона. Однако даже при взгляде на фото можно понять, что без лукавства тут не обошлось, и что данное утверждение актуально только для богатых комплектаций. Как и прежде, уровень комфортабельности внутри определяется ценой – базовые версии по-прежнему изобилуют дешёвым пластиком, который в некоторых местах, к тому же, пытаются замаскировать под алюминий.
Мультимедийная система визуально не изменилась, однако теперь она будет оснащена обновлённой начинкой, которая позволит водителю и пассажирам без труда подключать к ней различные мобильные устройства с использованием беспроводной технологии. Таким образом, с помощью портативных гаджетов можно будет не только осуществлять звонки в режиме hands-free с использованием гарнитуры, но и выводить на дисплей автомобиля различную полезную информацию.
Судя по фото, места стало больше как в салоне, так и в багажном отделении. Более никаких изменений 10-е поколение Хонда Аккорд в модельный ряд не привнесло.
История модели
Honda Accord – одна из старейших моделей японской компании, которая появилась на свет в виде трехдверного хэтчбека еще в 1976 году.
Уже через 12 месяцев производитель приступил к выпуску седанов, а спустя еще 3 года с конвейера сошел миллионный экземпляр Хонда Аккорд, превративший авто в одно из самых массовых в своем классе.
В 2017-ом в США состоялась презентация уже десятого по счету поколения этой модели, преимущественно ориентированной на американский же рынок. Здесь новинку ожидают с большим энтузиазмом, к тому же в Honda сообщили, что стоить новый Хонда Аккорд 2019 модельного года будет не дороже машины девятого поколения.
Достоинства и недостатки
Хонда Аккорд 2018 года в новом кузове – превосходный автомобиль, который, ко всему прочему, в 10-м поколении практически завершил процесс перехода в полноценный бизнес-класс. К сожалению, всё, что пока остаётся российским автолюбителям – это наслаждаться видом на фото, поскольку сведений о комплектациях, ценах и старте продаж от представителей официального дилера пока не поступало и гарантий того, что это произойдёт, нет.
|
Салон Honda Accord 2017
Был существенно переработан и салон автомобиля. К его особенностям можно отнести нижеприведенные моменты:
- Щиток приборов на всех новых поколениях имеет одинаковую компоновку, которая предусматривает расположение в центральной части большого спидометра, а по сторонам и в центральной части расположена иная информация. В целом можно сказать, что подобная компоновка выглядит привлекательно, но всем, кто только перешел на японский автомобиль, будет сложно привыкнуть к новой компоновке.
- Даже в начальной комплектации устанавливается руль, который имеет два основных блока управления. От них отходят две небольшие панели, на которых распложены клавиши.
- Достаточно необычным решением можно назвать то, что в салоне устанавливается два экрана. Один экран имеет сенсорное управление, по сторонам расположены механические клавиши управления.
На третьем уровне расположен блок механических клавиш, который отвечают за управление климат-контролем. Также есть небольшой экран, на котором отображается основная информация.
Слева от руля расположен блок с клавишами, который отвечает за системы безопасности автомобиля.
Рукоятка переключения скоростей оформлена достаточно просто. В случае, если установлена автоматическая коробка передач, рукоятка которой также оформлена в классическом стиле.
Передние сидения имеют боковую поддержку, они довольно удобные, имеют подголовники.
Задний ряд оформлен достаточно просто, есть разделение сидения на два отдельных сидения
Кроме этого обратим внимание на то, что при необходимости можно провести трансформирование заднего ряда для существенного увеличения объема багажного отделения.
Новая модель Хонда Аккорд 2017 года, фото и цена которого были анонсированы в Европе в рамках автошоу, имеет относительно невысокое качество сборки.
Техническая начинка
Значительные перемены произошли с моторами Аккорда, для Хонды наступило время турбоэры, так как старые атмосферные моторы уступили новым турбированным.
Доступны 2 мотора, это базовый агрегат объёмом 1,5 литра, мощностью 192 лошадиных сил и 260 Hm. Агрегат идёт с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором.
В топовой версии будет 2-х литровый мотор от Civic Type R, мощностью 252 лошадиных сил и370 Hm. Он как раз и заменит мощный V6 3,5 л.
С топовым агрегатом предлагается 6-ти ступенчатая «механика» и новая десятидиапозонная коробка передач! Новый «автомат» легче предыдущего на целых 10 кг и такая коробка впервые в автомобильном мире комплектуется с поперечно расположенным двигателем.
Ещё будет гибридная версия, но характеристики гибрида будут известны позже.
Водитель за рулём Хонды Аккорд может менять режим езды с помощью настроек, доступны режимы: «нормальный» и «спорт». В спорте будет меняться рулевое управление, отклик дроссельной заслонки и жёсткость амортизаторов.
Безопасность обеспечивает система Honda Sensing, она самостоятельно предотвращает столкновения и следит за разметкой на дороге.
Мы получаем Хонда Аккорд, не похожий на предыдущие поколения. Машина стала спортивнее и в то же время не растеряла презентабельности.
Цена и комплектации Хонды Аккорд X
К официальным дилерам Северной Америки новый автомобиль поступил еще осенью 2017 года. До Европы дошел чуть позже, а на российском рынке он должен был появиться весной 2018 года. Автомобиль необходимо было адаптировать под российские климатические условия. Однако, поставки к официальным дилерам России уже не ожидается. Есть информация о том, что последний Цивик и Аккорд в ближайшем времени получат обновления для рынков Европы и России. Возможно, тогда и стоит ожидать продажи автомобиля. Предложений от «серых» дилеров пока также не наблюдается.
В Америке на заводе, расположившимся в Огайо, с конвейера машины выходят сразу в пяти комплектациях, которые не существенно отличаются друг от друга.
- «Базовая» комплектация «LX» продается на американском рынке от 1 600 000 рублей;
- Версия «Спорт» стоит 1 750 000 рублей;
- «EX» – 1 900 000 рублей;
- «EX-L» – 2 050 000 рублей;
- В максимальной комплектации, которая именуется как «Touring» придется отдать 2 250 000 рублей.
Восемью подушками безопасности машина порадует уже в базовой комплектации. Также туда входят мультимедийный дисплей с диагональю 6 дюймов, системы ABS и EBD, камера заднего вида, подогрев передних сидений и многое другое.
Доплата за опции позволит получить кожаную отделку, вентиляцию, светодиодную оптику, какие-то элементы по кузову, включая 19-дюймовые легкосплавные диски.
Honda Accord 2019-2020 в России была бы воспринято тепло, как и новая Камри в 70 кузове, которая в отличие от Аккорда официально продается. Единственным ее недостатком для местного рынка являются турбомоторы, ведь потенциальные покупатели старшей возрастной группы считают их ненадежными, а один из критериев успеха – это надежность.