Новая toyota supra

Технические характеристики

Toyota Supra 2019 – универсальная спортивная модель, которая имеет неоспоримые преимущества:

  • мотор V6 на 3 л и 340 л.с.;
  • автоматическая коробка передач и 8 скоростей (коробка передач на гидротрансформаторе);
  • за 4.3 секунды разгоняется до 100 км;
  • передняя подвеска McPherson;
  • задний привод;
  • двухпоточный турбокомпрессор;
  • адаптивные амортизаторы.
  • тормоза Brembo.

Среди общих характеристик: длина Тойота Супра 2019 составляет 4 038 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 290 мм, расстояние между осями 2 470 мм.

Максимальная скорость (во внимание принимались европейские ограничители) – 250 км/ч. Автомобиль оснащен несколькими скоростными режимами, к примеру, sport и norma, благодаря чему его можно использовать в разных целях – и для спокойной езды, и для стритстайла

Автомобиль оснащен несколькими скоростными режимами, к примеру, sport и norma, благодаря чему его можно использовать в разных целях – и для спокойной езды, и для стритстайла.

Обзор

Перед тем как выйти в мир, Супра проходила разные тестирования, ее обкатывали в различных условиях, на различных дорожных покрытиях. От немецкого автомобиля BMW «Тойота Супра 2019» позаимствовала платформу Z4, что придает моделям сходства.

Интерьер новой Супры.

Благодаря разработанным немецким технологиям представителям бренда «Тойота» удалось сэкономить и деньги, и время на производство автомобиля.

Toyota Supra 2019 года – спортивный автомобиль, при разработке которого активно использовали углеволокно. При этом вес авто стал легче, в среднем он весит 1 350 000 кг.

Первая версия автомобиля была выставлена на выставке в Детройте. Внешний вид, четкость линий, пропорциональность, внутренняя начинка сразу же покорили автолюбителей.

Экстерьер

Автомобилю присущи фирменные очертания, которые характерны для большинства моделей Toyota – широкий капот, опущенный книзу, тонкие прищуренные фары, воздухозаборники больших размеров.

В глаза бросается немного приподнятый багажник, две выхлопные трубы, фонари зауженной формы и большие колесные арки.

Интерьер

Как и во многих спортивных моделях, в Тойоте Супра 2019 акцент и внимание уделяются водительскому месту. Оно максимально комфортное и удобное

Само авто двухместное, сзади находится вместительный багажник.

При создании купе и внутренней начинки японские разработчики руководствовались такими принципами: безопасность, многофункциональность, комфортабельная езда и отзывчивость.

Для реализации поставленной цели Toyota Supra 2019 оснастили бортовым компьютером с большим экраном, цифровым блоком приборов, который можно настроить так, как удобно автовладельцу.

Дополнительно салон оснащен селектором – электромагнитным процессором, благодаря которому управление технологическими процессами становится намного проще.

Новое в экстерьере и конструкции купе

Сейчас тойотовцы во всю заканчивают ее обкатку в разных условиях, в том числе удалось ее зафиксировать на зимних тестах, и по голодному урчанию мотора, а также традиционно резкому хвату «зацепа» шасси, можно сделать вывод, что и на этот раз тандему Toyota-BMW будет чем удивить и порадовать аудиторию.

Сотрудничество, кстати, выражается в том, что новая Тойота Супра позаимствует у немецкого братишки платформу , помимо пары моторчиков, поэтому от нее стоит ждать некоторого сходства с похожей моделью родом из Мюнхена.

Но, никаких компромиссов в сторону мягкого верха она не приемлет – только классика, только стритстайл. Кстати, именно это шасси позволит «перескочить» машине из класса, олицетворяемого 911-м Порше в тот, в котором правит Лотус. Но, сделают подобное не просто так – Supra благодаря этому и существенному росту процента углеволокна в структуре станет легче (всего 1,35 т) и еще шустрее.

Правда, немного настораживает одно: некоторые участки трассы авто проходит в гробовом молчании, в чем многие увидели намек на давно обещанную гибридизацию гоночной вариации.

Что ж, с одной стороны консерваторы будут, конечно, возмущены. С другой стороны, то что позволяет Тойоте столь достойно выступать на 24-часах что Ле-Мана, что Спа, объективно не может сделать модель хуже. В конце концов, жизнь не стоит на месте и надо двигаться вперед.

Камуфляж наведен на муле был искусно. Хоть понятно, что в первозданном виде концепту на конвейер не попасть, все равно выглядит модель просто шикарно.

Фирменный широкий, непропорционально длинный и спадающий книзу капот, словно, клюв гигантской птицы, заканчивается по-японски хитро прищуренным разрезом фар. Как будто, машина уже занята подсчетом кубков и медалей, которые ей предстоит взять на будущих соревнованиях.

Огромные же фигурные воздухозаборники практически без изменений пришли сюда из концепта, да и остальные выштамповки и линии кузова — они тоже прямиком родом оттуда, хотя, может, и не в такой выразительной интерпретации.

Замечательно смотрится и задняя часть с гротескно приподнятой линией багажника, двумя хищными выхлопными трубами, а также зауженными фонарями, вторящими своим стилем переднему свету.

Ну, и, наконец, образ Супры 2018-2019 года довершают огромные вырезы колесных арок, полностью повторяющие облик звезд треков.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мощный силовой агрегат;
  • Надежность многих узлов технической системы;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Качественный салон;
  • Хорошая динамика и управление;
  • 4 поколение получило хороший обтекаемый кузов;
  • Отличная тормозная система;
  • Неплохой уровень комплектации;
  • Недорогие запчасти;
  • Большой спектр для самого разнообразного тюнинга;
  • Удобные сидения с четко выраженной боковой поддержкой;
  • Низкий дорожный просвет;
  • Настоящий уличный гоночный автомобиль;
  • 4 поколение получило приятный внешний облик;
  • Быстрый разгон;
  • Высокая максимальная скорость;
  • Надежность;
  • Довольно понятное обслуживание авто.

Минусы машины

  • Большое потребление топлива;
  • Низкая экологичность;
  • Есть только задний привод (для кого-то это будет, наоборот, плюсом);на заднем ряду очень мало Свободного места;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Чтобы «гонять», необходимы хорошие дороги, которых в России не так много;
  • Салон выглядит аскетично и сильно просто.

Обзор

Наверняка каждый, кто связывает свои увлечения с автомобилями, слышал о легендарном спортивном авто японского производства Toyota Supra. 1996 год был последним, когда автомобиль получил рестайлинг и давал возможность автомобилистам наслаждаться мощью, динамичностью. Модель не потеряла своей популярности за все эти годы только благодаря своей яркости и невероятным показателям.

Сегодня, когда прошло столько лет, Тойота Супра 2019 выпускается снова, только уже с заметным преображением и к сожалению может для кого и к счастью вся техническая начинка позаимствована у новой BMW Z4 2019.

Экстерьер Supra MK IV

После рестайлинга Toyota Supra Mk4 раздобыла совершенно новый кузов. Внешний вид машины теперь смотрелся более спортивным и элегантным за счет употребления более закругленных пластичных форм панелей кузова. Более того, данное новшество оказало только положительное влияние на аэродинамические показатели автомобиля.

Компания Тойота решила отказаться от применения выразительных и отличающих машину от прочих, «фирменных выдвижных фар», которые были применены в прошлых поколениях. Их сменили на овальные объединенные фары с отдельной линзованной оптикой.

В рестайлинговой марке Тойоты Супра Мк4 применялся размещенный спереди трехсекционный бампер с «юбкой», двери получили более овальную форму, и в них устанавливались воздухозаборники возле задних арок колес. Кроме этого, не обошлось без спойлера и вспомогательного стоп-сигнала на багажном отделении.

Сама оптика приобрела округлые формы. Вдобавок к этому, японские инженеры максимально постарались уменьшить вес автомобиля. Для данного намерения в качестве существенного сырья для производства некоторых элементов кузова использовали облегченный и практичный алюминий. Например, он нашел свое место в капоте, подвеске и прочих деталях.

В 1996 году купе было подвергнуто усовершенствованиям и получило подретушированный внешний вид и некоторые изменения в техническом плане. В таком виде модель производилась с конвейера до 2002 года, не получив прямого последователя. Даже сегодня экстерьер Тойота Супра 4 семейства смотрится стильно.

Модель умеет притягивать взгляды своим стремительным внешним видом, где есть плавные очертания и выверенные аэродинамические показатели. Однако, невзирая на выразительный передний и задний бампер и массивное антикрыло на крышке багажного отделения, внешность спорткара даже не намекает на агрессивность.

Этого удалось достичь при помощи «дружественной» светотехники, а также более плавным и мягким граням. Четвертое поколение получило дорожный просвет в 130 миллиметров. Супра МК IV существенно выделялась от прошлых семейств марки. Конструкторский состав успешно поработал над кузовной формой.

Турбированная модель машины с завода имеет массивный задний спойлер. Авто получило почти совершенную развесовку по осям. Смотря, какая комплектация, передняя ось берет 51-53 процента от общего веса машины, а задняя ось — 47-49 процентов.

Кузов и базовая часть

Японский автомобиль в технических показателях выполнен на базовой платформе родстера из Баварии – BMW G29. Однако архитектурное строение переднего и заднего подвесочного элемента полностью отличается.

Силовой агрегат – В58, на бензиновой основе и 6-ю цилиндрами последнего поколения. Мотор работает в тандеме с АКПП 8, от знаменитой фирмы ZF. АКПП передает тяговые показатели на задние колеса автомобиля.

Для более детального рассмотрения автомобиля можно выделить следующие интересные моменты:

  1. Разработчики Toyota Supra 2019—2020 модельного года в паре с холдингом Gazoo создали инновационную систему подвески, опираясь на разработки немецкой компании BMW. Они стандартно оборудовали спорткар дополнительными пружинами их хрома и амортизаторами, с повышенной чувствительностью, которые можно использовать для Нормального режима езды или Спортивного.
  2. Расположение соединительных точек для подвески изменено. Крепление с передним и задним подрамником осуществляется исходя из современной конструкции кузова. Также изменения коснулись и управления элементами шасси.
  3. Изменен материал элементов. Устаревшие материалы уступили свое место более надежным комплектующим. На смену пластику и сплавам пришел алюминий, из которого изготовлен рулевой рычаг. За счет этого поперечные стабилизаторы автомобиля увеличились в габаритах, и стали прочнее.

Размеры кузова похожи на немецкий BMW (длина х ширина х высота, см): 438 х 204 х 123. Габаритные размеры колесной базы составляют 247 см. Новое купе от Тойота оборудовано стандартной дисковой системой из легкосплавного материала, размером в 19 дюймов.

Стандартная резина – Мишлен Пилот Супер Спорт. Размер можно выбрать индивидуальный. Передняя ось оборудована шинами 255/35R19, а задняя ось 275/35R19. Тормозной элемент для каждого колеса с 34,8 см дисками. Передняя часть оборудована 4 поршневыми помощниками, задняя – двумя.

Несмотря на габаритные размеры, внешне японская новинка мало похожа на брата из Германии. Схожесть между двумя моделями можно найти лишь внутри автомобиля.

Новое в экстерьере и конструкции купе

Сейчас тойотовцы во всю заканчивают ее обкатку в разных условиях, в том числе удалось ее зафиксировать на зимних тестах, и по голодному урчанию мотора, а также традиционно резкому хвату «зацепа» шасси, можно сделать вывод, что и на этот раз тандему Toyota-BMW будет чем удивить и порадовать аудиторию.

Сотрудничество, кстати, выражается в том, что новая Супра позаимствует у немецкого братишки платформу Z4, помимо пары моторчиков, поэтому от нее стоит ждать некоторого сходства с похожей моделью родом из Мюнхена.

Но, никаких компромиссов в сторону мягкого верха она не приемлет – только классика, только стритстайл. Кстати, именно это шасси позволит «перескочить» машине из класса, олицетворяемого 911-м Порше в тот, в котором правит Лотус. Но, сделают подобное не просто так – Supra благодаря этому и существенному росту процента углеволокна в структуре станет легче (всего 1,35 т) и еще шустрее.

Правда, немного настораживает одно: некоторые участки трассы авто проходит в гробовом молчании, в чем многие увидели намек на давно обещанную гибридизацию гоночной вариации.

Что ж, с одной стороны консерваторы будут, конечно, возмущены. С другой стороны, то что позволяет Тойоте столь достойно выступать на 24-часах что Ле-Мана, что Спа, объективно не может сделать модель хуже. В конце концов, жизнь не стоит на месте и надо двигаться вперед.

Камуфляж наведен на муле был искусно. Хоть понятно, что в первозданном виде концепту на конвейер не попасть, все равно выглядит модель просто шикарно.

Фирменный широкий, непропорционально длинный и спадающий книзу капот, словно, клюв гигантской птицы, заканчивается по-японски хитро прищуренным разрезом фар. Как будто, машина уже занята подсчетом кубков и медалей, которые ей предстоит взять на будущих соревнованиях.

Огромные же фигурные воздухозаборники практически без изменений пришли сюда из концепта, да и остальные выштамповки и линии кузова — они тоже прямиком родом оттуда, хотя, может, и не в такой выразительной интерпретации.

Замечательно смотрится и задняя часть с гротескно приподнятой линией багажника, двумя хищными выхлопными трубами, а также зауженными фонарями, вторящими своим стилем переднему свету.

Ну, и, наконец, образ довершают огромные вырезы колесных арок, полностью повторяющие облик звезд треков.

Когда выйдет в России и цены

Многие автолюбители придерживаются мнения, что модель Toyota Supra 2019 будет выпускаться в Японии, но это не так. За работу взялись представители австрийского предприятия Magna Steyr. Именно здесь, в Граце, также производится родстер BMW Z4.

Новая BMW Z4, у них общая платформа с Toyota Supra

Первую партию автомобилей Тойота Супра планируют выпустить с конвейера летом 2019 года.

Это будет именно та партия, которая пойдет на экспорт в разные страны мира. Ценовая политика еще не озвучивалась, но есть предварительные ориентиры. Так, к примеру, в США цена Toyota Supra будет составлять от 49 900 долларов.

Специалисты считают, что это выгодное предложение, ведь взять, например, BMW Z4, нынешняя стоимость которого в Америке составляет 49 700 долларов (не нужно забывать, что в модели BMW Z4 стоит двухлитровая турбочетверка).

В России также следует ожидать появление Тойота Супра. Это произойдет ближе к концу 2019 года.

Интерьер

Отделка салона прямо-таки кричит о спортивном предназначении автомобиля. Кроме того, новая Тойота Супра 2019 модельного года получила отличные материалы для интерьера, в число которых входит кожа, алькантара, металлы и карбоновые вставки. Система мультимедиа, как и положено спортивному автомобилю, выполнена хорошо, однако не обладает большим количеством функций. Зато все здесь сделано для того, чтобы можно было ездить быстро и безопасно.

Органы управления

Как можно судить по фото, центральная консоль выполнена очень аскетично. Все, что здесь можно обнаружить – это полдюжины прямоугольных воздуховодов, а также минимум кнопок, джойстиков и рычажков, при помощи которых можно настроить функции, ответственные за комфорт, и отрегулировать подвеску и трансмиссию.

Автомобиль практически не имеет тоннеля: из присутствующих на нем элементов можно отметить лишь ручку стояночного тормоза, несколько кармашков для мелочевки, а также подобие подлокотника.

Зато руль у машины полностью спортивный. Обод достаточно толстый, но диаметр у руля довольно небольшой, что обеспечивает удобную хватку и «резкое» руление. Отделывается баранка премиальными материалами, среди которых стоит отметить кожу, карбон и небольшое количество вставок из других металлов. Центровина, а также спицы содержат совсем небольшое количество кнопок, которые включают свет, сигналы поворота, очистители стекол и другие, свойственные каждому автомобилю, опции. Кроме того, здесь имеется и кнопка для пуска двигателя. Перепутать с чем-либо ее нельзя из-за ярко-красной окраски и формы.  

А вот приборный щиток здесь представлен всего лишь одним датчиком, спрятанным в глубоком колодце за рулем. Именно на него выводится вся актуальная для водителя информация.

Размещение людей и багажа

Сидений в автомобиле только два. Позади них имеется совсем немного свободного пространства, где можно поставить пару совсем маленьких кресел, однако относительно комфортно на них будет лишь детям, а значит, эту часть объема кузова целесообразнее оставить под поклажу. Передние же посадочные места – это очень удобные и безопасные ковши спортивного типа с хорошей отделкой кожей, пластмассой и вставками из металлов. Боковая поддержка здесь просто великолепна и надежно зафиксирует каждого ездока, не давая ему болтаться на виражах. Естественно, присутствуют и электрорегулировки положения, а также обогрев сидушек.

В багажник машины положить много всего не получится, что неудивительно, учитывая статус автомобиля. Сколько точно груза разместится в машине, можно будет узнать после проведения тест-драйва.

Интерьер Supra MK IV

Беря во внимание интерьер Toyota Mk4, то тут дизайнеры постарались максимально сблизить атмосферу машины к темпераменту естественного гоночного спортивного кара. В его дизайн входили передние кресла спортивного варианта с присущей боковой, поясничной поддержкой и пониженной посадкой

Также была уникальная центральная консоль, которая плавно переливалась вместе с панелью приборов немалой величины, центр которой занимал датчик оборотов двигателя.

Свою известность между автолюбителями, да и не только, Супра IV поколения завоевала благодаря съемке голливудского фильма «Форсаж» 2001 года, где ей управлял один из главных героев Брайан О Коннор (Пол Уокер, который погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года). В продолжении фильма, в его второй части «Двойной форсаж» на Toyota Supra Mk4 ездил Слэп Джек (Майкл Или).

Далее в 2013 году вышел «Форсаж 5» и Тойотой управлял Тедж Паркер (Крис Бриджес) – там машина использовалась для испытания, дабы проскочить камеры наблюдения. Когда в мир вышла на экраны самая свежая часть «Форсаж 7» (в 2015 году), многие в конце фильма вновь увидели этот спорткар, за рулем которого сидел Брайан (Пол Уокер). Более того, за 8 лет автомобиль получил множество разных наград в «Touring Championships».

Все внутри красноречиво свидетельствует о спортивном нраве авто. Водитель находится в необычном кокпите, где есть дугообразная передняя панель, имеющая встроенные 3 круглых комбинации приборов, а также блоки настройки аудиосистемы, «микроклимата» и прочего. Салон четвертого поколения Супра выделяется не только необычным видом, но и материалами хорошего качества, а также приятной сборкой.

Хотя машина считается 4-местной, но сидящим сзади будет крайне неудобно. Передние сидения получились «цепкими», есть четко выделяющийся профиль и достаточно пространства, а вот задние сидения лишены обилия свободы в ногах и над головой. Хотя авто сложно назвать чемпионом по низкому дорожному просвету, кресла установили так низко, что создается ощущение, будто садишься прямо на асфальт.

Очень удобно расположилась ручка открытия дверей – на уровне колена. Почему другие автомобильные компании не продумали данный момент? Багажное отделение у Toyota Supra MK4 не получило прибавки в объеме, да и вряд ли кто-то здесь удивиться, ведь автомобиль создавали для совсем других целей. Объем багажника составил лишь 185 литров полезного пространства.

Невзирая на небольшой объем, конструкторы сделали удобный доступ к багажнику при помощи массивной задней двери. Скоро должна появиться Toyota Supra 2017 года, которая была показана в роли концепта. Тойота Супра 2017 будет обладать совершенно измененным экстерьером, что неудивительно, ведь с момента завершения производства прошло уже 15 лет. В 2002 году руководство компании приняло решение закрыть производство популярного купе Toyota Supra MK IV из-за низкого спроса и ужесточающихся экологических требований.

Toyota supra 2019 — Экстерьер

Дизайнеры из кожи лезли вон, чтобы сделать внешний вид новой Тойоты необычным. И действительно, экстерьер спорткара стал более стильным, с итальянским акцентом. Если долго и нудно присматриваться, можно узнать предыдущую генерацию — по-прежнему кузов рассчитан на 2 посадочных места, а колесная база составляет 2 470 мм. На этом дизайн из прошлого заканчивается, и во всех остальных отношениях Супра 2019–2020 — совершенно новый автомобиль.

Дизайн Тойоты Супра в 5-ом поколении получился дерзким и экстравагантным — всё, как по рецепту для спортивных машин, не предназначенных для широких масс

Новинка сразу обращает на себя внимание на дороге

Новая Toyota Supra предлагается в широком спектре ярких расцветок: дерзкий красный, желтый, синий, белый, черный, серебро.

  • Спорткар получил новую оптику со светодиодным наполнением, длинными ходовыми огнями и задними стопами на диодах.
  • Дизайнеры отказались от традиционной радиаторной решетки — ее заменили тремя сетчатыми вставками, которые взяли на себя задачи аэродинамических направляющих.

  • Обтекаемая эргономичная форма добавляет динамики и напористости спортивной машине.
  • Здоровая агрессивность и брутальность просматривается в оригинальных выштамповках кузова, в массивных крыльях, в больших спортивных дверях, точно выточенных колесных дисках.
  • Боковые зеркала заднего вида имеют расширенный угловой обзор. Производитель также добавил LED электропривод регулировки, повторитель поворотов, а под заказ можно будет добавить подогрев, автоматическое складывание.
  • Чтобы улучшить аэродинамические свойства спорткара, производитель добавил отверстия по бокам капота, они отводят поток воздуха непосредственно от колес.

  • Задняя часть автомобиля выглядит также эффектно — очень напоминает дизайн Toyota FT-1, однако оформленный на современный лад.
  • Крышка багажника выполнена в форме утиного хвоста — зауженная к центру, предусмотрена хорошая аэродинамика.

Много споров вызывала крыша спорткара. В итоге новинка разочаровала любителей панорамных люков — крыша получилась с небольшим изгибом в центральной части.

А теперь о самом интересном: «Что же было позаимствовано у BMW Z4?». Во-первых, ветровое стекло, которое практически без изменений перекочевало с соплатформенника. Во-вторых, спортивный уклон назад и компактные габариты. Если Тойота стремилась сохранить дизайн купе с выраженным спортивным характером, то дизайн BMW отличается более роскошным внешним видом, богатым оснащением и дорогими материалами отделки.

Хотите восхищенные взгляды и офигенный драйв — тогда этот спорткар для вас!

Лиса Рулит. Toyota Supra

Привет, мои дорогие подписчики и зрители моего канала «Лиса Рулит«!Недавно я выкладывала в свой Инстаграм ролик, в котором заснята Toyota Supra на трассе, и как она резво рванула с места и ушла в даль, сделав нас, как стоячих). Если кто не видел, то вот этот видос:

Вчера я выложила  и именно на этом же месте, где мы снимали этот ярко-желтый Лексус (летом этого года), на этом же месте я сейчас сделала обзор на Тойоту Супру (Toyota Supra). Представительство компании предложила мне это авто покататься на недельку. Именно эту Супру мы тогда и засняли)..

Первый раз я эту модель увидела около года назад на выставке в Женеве. Тогда она показалась мне очень привлекательной, и это первое впечатление у меня не пропало! И это действительно так: она нравится не только мне, но и практически всем вокруг, в независимости от возраста.

Лиса Рулит. Восхитительная Toyota Supra

Пару лет назад, если кто не знает, компании Toyota и BMW объединились для того, чтобы создать совместный гоночный автомобиль. И новая модель BMW Z4 (G29), как раз-таки, была создан на единой платформе именно с моделью Toyota Supra.

И сейчас в Супре практически все BMW-шное, за исключением улучшенной, на мой взгляд, приборной панели. Под капотом у нее турбированный 6-и цилиндровый двигатель, объемом 3 л., и мощностью 335 л.с. Крутящий момент составляет 495 Нм. Toyota Supra заднеприводная с 8-и ступенчатой автоматической коробкой передач.

Лиса Рулит. Тойота Супра

Однако, этот автомобиль достаточно плотный, я бы сказала — малюсенький по своей вместимости, как в самом салоне, так и по объему багажника на пару мешков картафана. Но если ТЫ хочешь, чтобы твоя девочка писала кипятком от того, как ТЫ крут при вождении данного спорткара — то это именно ТА тачка!

Ну а теперь настало время увидеть своими глазами, как всё выглядит в салоне Toyota Supra и как она срывает с места, в моем новом обзоре:

Вы видели всё своими глазами, и это был честный обзор!НЕ ЗАБЫВАЕМ КОММЕНТИРОВАТЬ, а также не забываем ПОДПИСАТЬСЯ на мой Инстаграм, чтобы не пропустить анонсы новых видео-обзоров, которые я выкладываю регулярно. В нем я выкладываю еще и разные моменты из жизни, как, например, это видео про упоминание о «Левых аккаунтах»:

А когда вам захочется видеть меня с новыми обзорами чаще, тозаходите на этот дзен-канал или на Основной Youtube-канал «Лиса Рулит. И обязательно ПОДПИШИТЕСЬ на увлекательное путешествие в мой авто-мир, которое вы никогда не забудете!

Лиса Рулит

СМОТРИМ ТАКЖЕ: Мицубиси Паджеро Спорт. Что нового?

Лиса Рулит Live | Лиса Рулит. Лиса Жарит

Салон

Салон автомобиля рассчитан на 2 персоны, индекс производителя – А90. Базовая Модель Тойота Супра предлагает покупателю сиденья спортивного типа, обтянутые современной оболочкой Альканатра.

Электропривод регулируется, сиденья оборудованы системой регулировки температуры, есть стандартная поддержка сбоку. Спинки кресел высокие, подголовники встроенные, регулируются в 2-х режимах.

Главный элемент – рулевое колесо с большим количеством функций, позволяет водителю не отвлекаться при езде. Адаптивная система круиз контроля регулируется с помощью основного элемента управления – встроенного дисплея, диагональю 8 дюймов.

Мультимедийная система скромная – представлена 2-мя динамиками. Управления происходит за счет 12-ти дюймового экрана. В арсенале имеется возможность воспроизведения музыки или видео при помощи Эппл КарПлей или Андроид Авто, аудио воспроизводится через Блютуз или интернет. Есть возможность сделать отдельную Вай-Фай точку.

За температуру в салоне отвечает современная система регулировки температуры, работает в автоматическом или ручном режиме. Имеет 2 зоны.

В целом, создатели внутренней части Тойота Супра решили пойти по пути минимализма и современного кибер-панка.

Размеры

Тойота Супра- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1854 мм, высота 1292 мм, а колесная база- 2470 мм. Стоит отметить, что шасси спорткара претерпело довольно много изменений. Оно получило более агрессивные настройки, стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением, а также измененные рычаги с перенесенными местами крепления к подрамнику. По кругу устанавливаются уникальные пружины и адаптивные амортизаторы, способные изменять свои характеристики, в зависимости от выбранного режима работы. Сама компоновка осталась прежней. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- пятирычажная архитектура.

Стоит отметить, что, несмотря на спортивный характер, у новой Supra относительно вместительный багажник. Купе сможет принять до 290 литров поклажи.

Багажник на крыше под запретом: за его установку в России начали активно штрафовать

Советы Это не единственный способ, который был использован для удешевления. Тойота приняли решение использовать крепкие и легкие, но весьма нестандартные материалы. Например, кузов отчасти будет состоять из углеродного волокна. Это позволит не только сэкономить, но и облегчить конструкцию, что положительно скажется на динамике.

Перед тем как внедрить силовой агрегат от БМВ, Тетсуя Тада испробовал Z4 самостоятельно. По его словам, баварская «шестерка» отлично показала себя не только на разгоне, но и на поддержке скорости. Таким образом, японская модель получит достойный двигатель. К тому же, по словам разработчика, создание нового мотора потребовало бы дополнительных временных затрат, поэтому ценителям «японца» пришлось бы ждать выхода нового поколения гораздо дольше.

Стоит сказать, что в качестве платформы для купе использовалась модульная CLAR. Она является запатентованной интеллектуальной собственностью БМВ, поэтому японским конструкторам пришлось практически «выращивать» автомобиль на имеющейся базе без внесения дополнительных изменений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector