Toyota supra jza80

Салон

Это 4-х местный автомобиль, но задний ряд это скорее всего формальность, так как даже один пассажир там разместится с трудом и долго не проедет. Водитель и передний пассажир получит достаточно свободного места и при этом отличные спортивные кресла, правда с удовлетворительными материалами обшивки.

Водительское место обладает обычным 3-х спицевым рулем, за которым находится спортивная приборная панель, имеющая только аналоговые датчики и тахометр находится на первом плане. Здесь все сделано так, чтобы пилот не отвлекался от дороги, все расположено под рукой, все кнопки окружают водителя со всех сторон.

Здесь есть подлокотник, в который можно что-то положить, так как места там достаточно. Также здесь присутствует багажное отделение, которое у владельцев занято сабвуфером, так как больше туда ничего не влезет. Объем всего лишь 185 литров, но его можно увеличить, сложив задние сиденья и в итоге получить только 315 литров, что тоже не много.

Toyota Supra A80 — обзор автомобиля

Toyota Supra A80 / Тойота Супра A80

Toyota Supra (A80) – истинно спортивный автомобиль, выходивший с конвейеров заводов японского концерна до 2002 года. При этом последнее поколение Супры появилось на международном рынке лишь в 1993 году. За все время своего выпуска Supra существовала в трех версиях, которые отличались между собой исключительно мощностью двигателя.

Таким образом, Toyota Supra A80 неизменно представляла собой 2-дверное 4-местное купе, разгонявшееся до 240-250 км/час за счет наличия 3-литрового двигателя и великолепной мощности автомобиля.

Мощность силовых агрегатов Супры составляла от 225 до 280 лошадиных сил, при этом крутящий момент варьировался в пределах 284-451 Н·м. Однако невероятные силовые характеристики автомобиля давали о себе знать при поездках на дальние расстояния. Еще бы, ведь в среднем Toyota Supra A80 потребляла около 15-20 литров на 100 км пробега. С другой стороны, Супра недорога в ремонте. Стоимость ремонта Toyota Supra обходится ее владельцам не на много дороже, нежели стоимость ремонта любого другого японского автомобиля.

В 1996 и 1997 годах проводилось серьезное обновление модели, которое коснулось усовершенствований, связанных с кузовом и двигателем. Ну а уже в 2002 эра существования этого мощнейшего автомобиля завершилась. В 2019-м году компания Toyota представила возрожденное поколение Toyota Supra.

Модификации Toyota Supra A80

Toyota Supra A80 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 225/6000
Момент, Н·м / оборотах 284/4800
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra A80 3.0 AT 280 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 280/5600
Момент, Н·м / оборотах 451/3600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra A80 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 241
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 225/6000
Момент, Н·м / оборотах 284/4800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Внешний обзор Toyota Supra JZA80

Супра в восьмидесятом кузове, как и предшественница — Toyota Supra 70, выпускалась в кузове типа купе и тарга, тарга обозначается как AeroTop. Тарга отличается от купе съемной крышей и именно Тарга была заснята в фильме — Форсаж. Сразу заметим, что все Тарги предназначенные для Японского рынка оборудовались Автоматической коробкой передач. В сравнении с семидесятой супрой, длина восьмидесятки уменьшилась на 105мм, высота уменьшилась на 36мм, но при этом JZA80 стала шире семидесятки на 66мм. Для уменьшения массы капот автомобиля выполнен из алюминия, а массивное заднее антикрыло полое внутри. Снаряженная масса JZA80 на 91кг меньше, чем у семидесятой Супры. Спортивная Тойота обувается в шины размерностью 235/45 R17 – передние колеса и 255/40 R17 – задние покрышки. Более широкая задняя резина улучшает сцепление с дорогой при старте.

Салон и Оснащение

Супры с автоматическими коробками могут быть оснащены клавишами переключения передач на руле. Обычно Supra 80 оснащается электростеклоподъемнкиами, кожаным салоном по большей части оснащены американки. Возможно будет лишним писать о том, что машины попадающие к нам из Японии — праворульные, конечно это не так удобно при ежедневной езде, но для постройки «корча» праворульная машина сгодится. Объем багажника в JZA очень скромный, всего 185 литров, но в отличии от многих других быстрых автомобилей, Супра — это четырехместный автомобиль, то есть пакет с покупками можно положить на задние сиденья.

Технические характеристики Toyota Supra 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 4,3 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Если дизайн и салон вещь спорная, кому-то нравится кому-то нет, то техническая часть многим придется не по душе. Именно эта часть ставит огромный крест на будущей репутации и легендарности автомобиля.

Двигатель

Начнем с мотора, раньше ставился 2JZ, который грубо говоря вечный и радует своих владельцев надежностью. Это один из популярных моторов среди тюнинговщиков, его свапают в абсолютно разные машины.

Теперь сюда устанавливается ВНИМАНИЕ! двигатель от БМВ. Да да, недавно вышла новая BMW Z4 G29 в которой установлен 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор B58 с непосредственным впрыском

Мотор Тойоты Супры выдает неплохие показатели – 340 лошадиных сил и 500 единиц момента. Почему это расстроит фанатов? Все просто – не такой потенциал для тюнинга, далеко не такая надежность. Производитель красиво отмалчивается, что гарантии хватит, но 2JZ как раз и популярен из-за того, что он работает спустя 20 лет.

Цифры конечно получились хорошие, купе в паре с 10-ступенчатым автоматом ZF на старте с Launch Control набирает 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальную скорость ограничивают электроникой на 250 км/ч.

Производитель заявляет, что позже появится турбированный 4-цилиндровый двигатель и гибридная версия.

Ходовая Toyota Supra A90

Машина в целом построена на платформе BMW Z4, состоящий из Макферсона на передней оси и многорычажки сзади. Обе оси стоят на адаптивных амортизаторах с двумя режимами жесткости. Стабилизаторы поперечной устойчивости работает мягче, чем у БМВ. Вообще производитель заявляет, что настройку проводили преимущественно в городе, что чувствуется. В повороты купе входит прекрасно, за что стоит сказать спасибо развесовке 50:50.

Привод естественно задний с активным задним дифференциалом, разделяющим мощность по колесам. Это сделано не для фирменного японского дрифта, а для качественного прохождения поворотов на треке.

Останавливается машина дисковыми 348-миллиметровыми тормозами Brembo вентилируемыми вкруг. Спереди используется 4 поршня, сзади 2.

Техническое оснащение и характеристики Toyota Supra JZA80

Восьмидесятая Супра построена на шасси JZZ30, противобуксовочная система и ABS входят в стандартное оснащение, первый покупатель мог выбрать Супру с адаптивной подвеской, которая самостоятельно регулирует жесткость и высоту дорожного просвета. Атмосферный рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ-GE передает на колеса мощность в 224 лошадиные силы, крутящий момент 2JZ-GE – 284Н.М. Степень сжатия атмосферного мотора Супры — 10:1, что обуславливает использование 95-ого бензина, а вот турбированные Супры нужно заправлять 98-ым бензином.

Европейские и Американские Турбированные Супры мощнее Японских. Моторы американок и европеек отличаются от японок иной прошивкой, другим топливным насосом и форсунками. Японский 2JZ-GTE передает на колеса 280 лошадиных сил и 451Н.М тягового усилия. Интересно, но несмотря на меньшую мощность крутящий момент японки больше на 10Н.М, благодаря этому Японка практически не отстает на старте от более мощной американки, или европейки.

Более мощный вариант 2JZ-GTE ( американский и европейский вариант) дает 330 лошадиных сил и 441Н.М тягового усилия. По паспортным данным такая Супра с механикой «катапультируется» до сотни за 5.1с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час, при снятом ограничителе максимальная скорость Toyota Supra JZA80 составит 285 километров в час. Отрезок в 400 метров JZA80 проходит за 13 секунд.

Масло в моторах Супры следует менять каждые 7 000км, заботливые владельцы делают это даже раньше. Чугунный блок шестицилиндрового двигателя Супра не так сильно восприимчив к перегреву, но из-за перегрева страдает и он, за рулем Супры не стоит забывать про температуру двигателя, к сожалению этому может помешать вышедший из строя датчик температуры — про него лучше тоже не забывать.

В качестве коробок передач для Тойота Супра 80 предлагался четырехскоростной автомат, две пятиступенчатых механики: W58 и R154, по отзывам владельцев пятиступенчатая R154 более выносливая, чем W58 и при этом более тихая, чем шестискоростная — Getrag.

Рассмотрим технические характеристики Toyota Supra JZA80 с мотором 2JZ-GTE 330л.с. Коробка передач — 6МТ- Getrag.

Технические характеристики:

Силовая установка: 3.0 шесть цилиндров в ряд, наддув

Объем:2997куб

Мощность:330л.с

Крутящий момент:441Н.М

Общее число клапанов: 24

Эксплуатационные показатели Супра:

Набор скорости ( 0 -100км):5.1с

Предельная скорость:285км

Расход бензина в смешанном цикле:16л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габаритные размеры:4520мм*1810мм*1270мм

Колесная база:2550мм

Снаряженная масса:1570кг ( 1410 — с атмосферным мотором)

Дорожный просвет ( клиренс): 130мм

Передаточное число главной пары Супры с механической КПП-3.77, с автоматической — 4.08.

Цена

Сегодня цена Toyota Supra JZA80 в живом — нормальном состоянии составляет порядка 20 000$. Стоит учесть, что предложений о продаже таких автомобилей очень не много, поэтому купить Toyota Supra не так то и просто.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Дизайн

Внешность купе действительно классная, она выглядит неплохо даже по современным меркам. Существует просто огромное количество тюнинга, как внешнего, так и внутреннего и скорее всего стоковую версию найти практически нереально.

Морда получила плавные детали и никаких намеков на спортивную езду, здесь плавный капот, который соединяется с большими фарами с линзами внутри. На бампере присутствует решетка для охлаждения мотора и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.

Сбоку нас встречает небольшая выштамповка, ведущая к воздухозаборнику, который в свою очередь ведет воздух к задним тормозам. Здесь применены большие колесные арки, но вот раздуты они не сильно, что огорчает.

Задняя часть получила красивую узкую оптику, которая запомнилась всем и практически любой автолюбитель узнает эту модель по задней оптике. Крышка багажника образует небольшой спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала, но также присутствует большой спойлер на самой крышке багажника.

Цена

в Европе спорткар будет продаваться минимум за 49 990 долларов. Дорогую комплектацию Premium будут продавать за 53 990 долларов. Многие думали, что на российский рынок машина не поступит, однако ее можно купить у дилеров минимум за 5 534 000 рублей, оснащенную:

  • кожаным салоном;
  • площадкой с беспроводной зарядкой;
  • мультимедию, управляемую голосом;
  • системой контроля слепых зон;
  • функцией предотвращения столкновений;
  • контролем полосы движения;
  • распознаванием знаков;
  • электрорегулировкой кресел с памятью;
  • бесключевым доступом;
  • подогревом сидений;
  • 2-зонным круиз-контролем;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • адаптивной подвеской;
  • светодиодной оптикой с автокоррекцией.

Плюс компания выпустили 1500 моделей версии Launch Edition в эксклюзивных цветах и обшивке салона. Стоит такая версия от 55 250 долларов.

Вывод: Новая Toyota Supra 2019-2020 никак не претендует на такие же показатели как ее предшественник. Ей не достичь такого успеха и такой легендарности в будущем, но, если ее расценивать как новую спортивную японскую машину – она прекрасна. Серьезно, по сути ничего плохого в ней нет, начинка от БМВ это дело самооценки, по факту автомобиль отличный.

Хороший салон

Естественно архитектура интерьера не сохранилась, прошло столько лет, требования рынка совсем другие. Раньше все органы окружали водителя, пассажиру ничего не оставалась как наблюдать за дорогой, здесь такого уже нет.

Весь салон обшивается кожей, а на сиденьях используется вставки из алькантары. Спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически, дополнены подогревом и это уж в базовой комплектации. Посадочных мест 2.

Между пассажирами Toyota Supra широкий тоннель, оснащенный двумя большими подстаканниками. Тоннель преимущественно обшита кожей, но ближе к торпедо используется карбон. Там сосредоточили музыкальные порты, большой селектор КПП, шайбу управления мультимедийной системой и органы управления режимами поведения автомобиля, отключения электронных помощников и т.д. Все-таки современный мир, от МКПП отказались.

Пилот купе управляет им через 3-спицевую кожаную баранку с кнопками управления круизом и музыкой. За рулем Supra установили электронную панель приборов с 8-дюймовым дисплеем, имитирующий аналоговый датчик тахометра с интегрированным спидометром.

Центральная консоль проповедует стиль минимализма – 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Еще установлены кнопки выбора радиостанций и блок раздельного климат-контроля с простым монитором, шайбами и кнопками. Музыка использована от компании JBL.

Багажник – условная ниша для пары сумок, ведь там всего 290 литров объема. С другой стороны некоторые хэтчбеки имеют меньший показатель.

Да, салон спорткара стал намного эргономичнее в сравнении с предшественником, но тем самым лишился стиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector