Как прописать ключ приора без красного ключа

Принцип работы иммобилайзера в Приоре

Противоугонный иммобилайзер позволяет выполнять запуск двигателя только после распознавания ключа, установленного в замок зажигания.

Принцип работы такого устройства выглядит таким образом:

  1. В головной части ключа имеется специальный идентификационный чип.
  2. Сигнал от этого чипа считывается кольцевой антенной, изготовленной из большого числа витков тонкой медной проволоки.
  3. Антенна располагается вокруг личинки замка зажигания.
  4. Считанный сигнал передаётся в блок управления, который сравнивает его с эталонным и активирует или запрещает пуск двигателя.
  5. Блок иммобилайзера связан по шине K-Line с блоком управления топливным насосом, ЭБУ двигателя и системой зажигания.
  6. В случае нераспознавания ключа эти системы блокируются. При этом возможно прокручивание коленчатого вала стартером, а на комбинации приборов будет гореть предупреждающий значок системы иммобилайзера.

Ресинхронизация кодов пду

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2020 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.

Обновление от 05 января 2020 г.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле

Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян

Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное — чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут

Обращаться по телефону в контактах.

Штатный ключ с кнопками

Штатное устройство, которое продается вместе с автомобилем, – это обычная, «базовая», простенькая версия. Внутри корпуса находится плата, в которую включен пульт управления некоторыми системами автомобиля. В Приоре ключ – это не просто инструмент для ручного открывания дверей, это карманное устройство, которое упрощает эксплуатацию автомобиля.

Плата с управлением ПДУ крепится к лезвию ключа, которое вставляется в замок зажигания. Конструкция этого инструмента немного «хлипковата», поэтому из-за раскачки лезвия страдает плата ПДУ и не с первого раза отвечает на нажатие кнопок.

Штатный экземпляр, как и любой другой, работает по радиоканалу и по транспондерному каналу. По первому подаются команды модулю водительской двери и модулю управления электропакетом, который располагается за центральной консолью. По второму каналу осуществляется передача сигналов с блоком управления иммобилайзера АПС-4 или АПС-6.

Это интересно: Какая механическая коробка передач (АКПП) стоит на Лада Веста?

Выкидной ключ для автомобиля алиэкспресс

Всё чаще и чаще потребители обращаются к платформе AliExpress в поисках всевозможных товаров: от офисных принадлежностей до велосипедов. В этом нет ничего странного, ведь Али позволяет покупателю напрямую общаться с производителями товаров без посредников-транспортёров («Зачем мне платить за то, что мои фары полежали на складе? Лучше я куплю там и сэкономлю» — признался один из опрошенных нами респондентов).

Не обошёл сей чудной рынок и автолюбителей. Здесь вы увидите множество интересных и удобных вещей (например, урны для мусора или подставка для телефона), но сегодня мы более подробно рассмотрим ассортимент брелоков с выкидным ключом, что подойдут владельцам различных марок машин.

Перед тем как попасть на эту страницу следует определиться, что именно вас интересует.

Возможно, вам необходим не целый ключ, а только резиновые насадки на кнопки.

Приветствую дамы и господа! Ничего не писал уже очень давно, потому что писать про всякую чушь типа «помылся», сделал ТО и другие бесполезные записи я не люблю

Как сделать выкидной ключ Лады Приора самому

Выпускаемые ранее выкидные модели дорабатывались умельцами под элементы пультов управления, которыми комплектуются на заводе отечественные автомобили. Подгонялась под их размер плата, перепаивались электронные компоненты. Сейчас на рынке широко представлены различные выкидные (складные) ключи зажигания, не требующие такой доработки. Своим дизайном они напоминают брелоки от известных мировых автопроизводителей, выполняются в стиле Ауди, Фольксвагена и многих других брендов

При выборе понравившейся модели обращайте внимание не только на внешний вид. Дешевые варианты быстро выходят из строя: кнопки вздуваются и перестают работать, выкидной механизм расшатывается, корпус истирается

Некоторые виды ключей комплектуются полноценным чипом-транспондером или чипом-иммобилайзером под конкретный автомобиль. Продаются и пустые корпуса, не имеющие электронной начинки. Их стоимость гораздо ниже чипованных, но туда придется переставлять электронную плату со штатного ключа зажигания.

При выборе модели обратите внимание на удобство смены батарейки пульта, работу всех четырех каналов, плотность прилегания частей, плавность и силу нажатия кнопок, материал корпуса, его прочность. Какой масляный фильтр выбрать на Приору

Какой масляный фильтр выбрать на Приору

Обучение нового ключа

После покупки нужно заказать в мастерской копирования заготовку лезвия штатного ключа зажигания для изготовления нового. После этого можно начинать его обучение. Делается это при помощи мастер-ключа, идущего в комплекте с вашим автомобилем. Он имеет на торце красную метку (вставку). Согласно инструкции по эксплуатации Лады Приора, процедура обучения нового ключа должна выполняться в авторизированных центрах ВАЗ или на аттестованных им станциях техобслуживания в присутствии владельца авто и за его счет. Однако выполнить такую операцию может сам автовладелец, описание, как это сделать, несложно найти в Сети.

В случае если иммобилайзер автомобиля отключен или имеются неполадки в работе, придется сбрасывать EEPROM электропакета и ЭБУ.

При этом процесс обучения нужно будет провести уже для всех ключей к автомобилю заново. Сделать это можно как через замок зажигания автомобиля, так и программно, с помощью «Сканматика».

На автомобиле Лада Приора возможны обучение и одновременная работа до четырех пультов дистанционного управления.

Расположение датчика скорости на Приоре

Некоторые недостатки

По отзывам владельцев таких выкидных ключей, одним из главных недостатков выступает небольшой радиус действия (как, впрочем, и у штатного) пульта управления. Найдены пути решения этой проблемы: смена расположения антенны или ее удлинение отрезком провода.

Также несколько меняется режим работы некоторых кнопок пульта. Например, при нажатии на кнопку открывания дверей один раз открывается только водительская дверь, два раза – остальные двери. Перепрограммировать алгоритм действия кнопок можно с помощью «Сканматика».

Виды кодов ошибок на Приоре

Популярность выкидных (складных) ключей зажигания автомобилей обусловлена удобством их использования и красивым дизайном корпуса. Они компактнее, а их части, благодаря жесткости конструкции, не бьются о приборную доску и не отвлекают водителя от управления автомобилем. А еще его можно положить в карман, не боясь испортить одежду острым металлом.

https://www.youtube.com/watch?v=5Ni7hUaXn7w

Все делают! И я сделал! =))) Выкидной ключ — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем здрасти! =)))Заказал я себе выкидной ключ с ru.aliexpress.com от VW! Не дорогой, всего 133 рубля. Пришел он без лезвия (заготовки для ключа) и без фиксатора (фиксатор лезвия). То, что не было лезвия, это не беда, но по нему было бы удобнее вытачивать посадочное место уже своего лезвия.

Пошел я к ключнику. Вазовские заготовки ключей короткие и если их вставлять в выкидной ключ, то в сложенном состоянии в пазу остается много пустого места, это не очень красиво. Мне подобрали заготовку от какой-то иномарки, заготовка была полностью железная и довольно длинная.

После того как мне нарезали мой рисунок ключа, цена 300 рублей, !грабеж! =))))) я поехал к товарищу в гараж подгонять посадочное место. С помощью болгарки, наждака и надфилей усадил лезвие в ключ. Вытачивать посадочное место надо аккуратно, чтобы не прослабить.

К сожалению фоток нет, но на драйве полно информации.

Изначально решил зафиксировать ключ с помощью медного шплинта (кусочек жилы провода). Он не хотел забиваться, гнулся, но я все же его загнал. На следующий день у лезвия появился люфт из-за медного фиксатора.

Пришлось искать что-то прочнее, нужного диаметра.

В руки мне попали китайские часовые отвертки =))) Подобрав нужный диаметр, я заменил шплинт, лешившись одной отверточки =))) Надо будет еще потом маленьким керном слегка развальцевать шплинт с обеих сторон.

Ах! Да! Кнопки конечно же не работают! Хотя есть сайт, где можно заказать такой же ключ, в котором будет изготовлена микросхема, которая будет выполнять функции заводского ключа (штатная сигнализация и иммобилайзер). Цена такого ключа 1500 руб.

В зажигании он конечно торчит сильнее заводского.

Единственный минус, на мой взгляд, это то, что из-за его расположения лезвия, поворот ключа в положение «стартер» не очень удобно. Вставлять удобно, поворачивать в положение «зажигание» тоже удобно, а вот в «стартер» не очень. Кто знает, тот поймет. Вот такой вот получился ключец! =)))

Всем удачи на дорогах! =))

Цена вопроса: 433 ₽ Пробег: 48000 км

Для чего нужен иммобилайзер

Помимо защиты автомобиля от угона иммобилайзер выполняет ряд дополнительных функций:

  • возможность управления задержкой отключения освещения в салоне;
  • управление работой заднего противотуманного фонаря;
  • проверка наличия ключа в замке зажигания при открытии дверей и подача предупреждающего сигнала водителю (мигает один сигнал зуммером в комбинации приборов);
  • сигнализация о невыключенном внешнем освещении при выключении зажигания (двойной сигнал зуммером).

Положительные стороны

К положительным характеристикам использования штатного иммобилайзера относятся:

  • невозможность запуска двигателя автомобиля путем проворачивания личинки замка зажигания или использования ключа без чипа;
  • возможность управления центральным замком со штатного ключа;
  • при эксплуатации штатной сигнализации она работает совместно с иммобилайзером, что обеспечивает дополнительную защиту;
  • реализация дополнительных функций комфорта;
  • возможность проведения диагностики блока при помощи сканера.

Отрицательные стороны

К минусам иммобилайзера обычно относят следующие моменты:

  1. Основным недостатком устройства является его ненадежность. Достаточно часто встречаются отказы ключей, в результате чего блок не видит чип. Этот недостаток заставляет владельцев возить с собой второй ключ из комплекта (с красной меткой).
  2. Сложность схемы обучения и риск ошибок в процессе.
  3. Невозможность обеспечения автозапуска двигателя без установки устройства обхода или полного отключения иммобилайзера.
  4. В случае если глючит штатный блок управления, то самостоятельно отключить его невозможно.

Как обучить ключ Лада Приора, Калина, Гранта (активация штатного иммобилайзера)

АПС-6 — штатное противоугонное устройство автомобилей Лада Приора/Калина/Гранта. На Luxe комплектациях штатный иммобилайзер активирован с завода, а вот на более простых версиях это приходится делать своими руками. В статье представлена инструкция по обучению ключа и активации иммобилайзера.

В комплект поставки входит 3 ключа: 2 черных «рабочих» (далее РК) и красный «мастер-ключ» (далее МК) для обучения системы. Контрольная лампа (далее КЛ) сигнализирует о состоянии программирования. Ее частое мигание (5 раз в сек) указывает на то, что процедура обучения выполняется правильно. Прекращение быстрого мигания означает:

  • неправильное действие;
  • превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения;
  • неисправность;
  • данный РК уже был обучен другим иммобилайзером (не подходит к ЭБУ).

ИНСТРУКЦИЯ ПО АКТИВАЦИИ ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА

  • Закрыть двери.
  • Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.подождать не менее 6 секунд.
  • Вытащить ключ. Машинка должна заморгать с частотой 5 раз в секунду.
  • Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
  • 3 писка + 2 писка.
  • Выключить зажигание и вытащить ключ.
  • Быстро (в течение 5-6 секунд) пока моргает машинка включить КРАСНЫМ зажигание
  • 3 писка + 2 писка.
  • Выключить зажигание КРАСНЫЙ КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
  • 1 писк.
  • Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 2-3 СЕКУНДЫ!
  • Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ
  • 3 писка + гаснет машинка. Не вынимаем ключ. (При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд)
  • ждем не менее 10 секунд.
  • Вынуть ключ.
  • Проверяем активацию иммо. Включаем зажигание любым ключом, если при включении зажигания машинка на приборной доске не загорается, то иммо активирован.

Процесс обучения также показан на видео (c 6:18):

Шпаргалка:

  • Закрыть двери.
  • Красный — зажигание на 6 сек — вынуть
  • Черный — зажигание 3 писка + 2 писка — вынуть
  • Красный — 3 писка + 2 писка — выкл.зажигание — 1 писк
  • Вкл.зажигание 2-3 сек — выкл.зажигание
  • Не вкл.зажигание еще 10 сек.

Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание РК. Ждать 6 сек. Если КЛ начала мигать один раз в секунду (ошибка), выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. Затем снова включите зажигание. КЛ  мигать не должна, а двигатель должен запуститься.

Если через 3 сек после включения зажигания КЛ будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция не активирована и процедуру обучения ключей следует повторить вновь.

Впереди будет еще много всего интересного. подписывайтесь!

Комментарии

Оставлен Гость Чт, 24/11/2011 — 17:57 Permalink

И еще раз об обучении ключей замка зажигания на автомобилях производства АВТОВАЗа. Не все видимо понимают саму технологию считывания кода ключа и соответственно и процедура обучения вызывает трудности.

Считывание кода ключа происходит дистанционно! И вообще-то, даже нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания, ведь включить зажигание можно и простой перемычкой (замкнуть между собой розовый провод на колодке замка зажигания и голубо — черный) и зажигание включено.

Главное — это наличие и обучающего чипа (в ключе с красной заглушкой) и потом рабочего чипа или пульта управления, в зоне считывателя (катушки связи). Корректная работа обеспечивается при нахождении чипов на расстоянии до 3 см от катушки и примерно по центру.

Катушка находится под пластиковой крышкой, закрывающей личинку замка. Наиболее простой способ проведения процедуры это все-таки иметь жало от вашего ключа, даже без чипа. Главное назначение жала — включать и выключать зажигание в процессе проведения процедуры.

В конце статьи выложено видео как обучить или переобучить ключи способом, который возможно будет необходим, если нужно обучить дополнительный чип или если установлен противоугонный замок с другим ключом…

Все шаги в процессе обучения озвучиваются биппером блока кузовной электроники.

Вставили обучающий ключ или поднесли обучающий чип, включили зажигание, подождали 2-3 секунды, выключили зажигание.

Заморгала лампа иммобилизатора — процедура открылась. Лампа будет моргать в течение всего времени процедуры. И если она вдруг погасла, то значит что-то пошло не так или Вы где-то ошиблись. Начинайте сначала…

Убрали обучающий ключ или чип в сторону.

Вставили рабочий ключ или поднесли рабочий чип, включили зажигание — ждем

Три пика, пауза, два пика, выключили зажигание.

Убрали рабочий ключ (если необходимо обучить еще один рабочий чип или ключ, повторили предыдущий шаг со вторым чипом или ключом…

Снова вставили обучающий ключ или поднесли обучающий чип (это последний шаг — закрытие процедуры) и включили зажигание…

Три пика, пауза, два пика, выключили зажигание, но обучающий чип не убираем от катушки связи. Наблюдаем за лампой. После того как контрольная лампа удвоит частоту мигания (на автомобилях предыдущего поколения), или прозвучит сигнал зуммера (приора 2, калина 2, гранта люкс) снова включаем зажигание, ждем 3 секунды. Все — обучение завершено!

к статье: Процедура обучения ключей АвтоВаз (Видео)

В руководстве по эксплуатации LADA KALINA дважды жирным шрифтом русским по белому сказано «Процедура обучения пультов должна выполняться в пунктах предпродажной подготовки обязательно в присутствии владельца автомобиля. В случае отказа владельца а/м от выполнения данной процедуры должна быть сделана запись в сервисную книжку с подписями дилера и владельца», однако в салоне при покупке а/м мне ничего подобного не предложили, цитирование же данной фразы эффекта не имело — в ответ мне мычали нечто нечленораздельное, свидетельствующее о высокой профессиональной подготовке сотрудников. Вооружившись распечатанной с вашего сайта статьёй «Процедура обучения ключей АвтоВаз» и «Паспортом техническим «Транспондер для АПС-6″», попытался переобучить транспондер согласно изложенным в них инструкциям, но застрял в самом начале. «Выключите зажигание и уберите обучающий транспондер от замка зажигания. Мигает лампа иммобилизатора на панели приборов» – не мигает, она, однако, и всё тут.Отсюда вопрос. Либо вышеназванные материалы не относятся к моей Калине 219420 2020 года, либо я что-то неправильно понял. Не могли бы Вы прояснить ситуацию?

Добрый день!А что делать, если обучающий ключ утерян, иммобилайзер активирован. Новый обучающий приобрел, но как отписать старый ключ? Новый ключ, естественно, иммобилайзером не опознается и войти в процедуру привязки не получается

Назначение – для чего учить

К каждому автомобилю с завода идут два ключа: один обучающий и один обычный без схем. Прибор содержащий микросхему обучается чтобы опознавать машину второй ставится как обводчик иммобилайзера. После чего ставится противоугонная сигнализация. После этой хитрой процедуры они оба способны:

  • Управлять блокировкой дверей и крышкой багажника на расстоянии;
  • Управлять тревожной сигнализацией;
  • Манипулировать стеклоподъемниками;
  • «Контактировать» с иммобилайзером и разблокировать управление двигателем.

И этому можно обучить новый ключ! Вот только «память» блока управления одновременно может записать два устройства, поэтому во время программирования нового инструмента на Лада Приора придется удалить из памяти ЭБУ старые.

Даже если его не удалось найти, придется заменить электронный блок управления, блок АПС, замок зажигания (в том числе личинки). Обучающий экземпляр крайне не рекомендуется носить с собой: даже если он спасет при неисправности рабочего ключа, его потеря станет причиной больших денежных трат.

Lada Kalina: меняем штатный ключ зажигания на складной

25 апреля 2016 года

На третьем году эксплуатации штатный ключ зажигания от редакционной Lada Kalina приказал долго жить. Тот самый, что знаком всем владельцам современных моделей Lada, а также седанов и хэтчбеков Datsun и вседорожников УАЗ Патриот — с торчащим жалом и тремя кнопками. Скорее всего, причиной отказа стала печатная плата: сначала заряда элементов питания стало хватать лишь на неделю, а затем даже установка новой батарейки перестала реанимировать отечественную поделку.

Умельцы на форумах рассказывают, как восстанавливали свои ключи. Но вряд ли даже среди владельцев отечественных машин сейчас много людей, которые помнят, что перед пайкой необходимо макнуть паяльник в канифоль, а слово «залудить» не воспринимают как личное оскорбление.

Поэтому я пошел другим путем. Сначала обзвонил официальных дилеров и ужаснулся ценам: официалы готовы продать штатный ключ и запрограммировать его под конкретный иммобилайзер «всего» за 2500 рублей.

Две с половиной тысячи — и в ваших руках окажется набивший оскомину ключ, плюс которого в том, что им всегда можно откупорить бутылку газированного напитка, а минус — в регулярной порче карманов.

Или подкладки в барсетке.

Альтернативу я нашел в знаменитом тольяттинском ГСК «Пламя» — гаражном кооперативе, где в десятках боксов с незапамятных времен обосновались продавцы запчастей для отечественных машин.

Помню, как в мои институтские годы преподаватель, работавший еще и на АВТОВАЗе, удивлялся: мол, мы только заканчиваем испытания перспективной Калины, а в «Пламени» уже есть комплектующие для нее! Если в Тольятти вам ехать несподручно, можно поискать альтернативу в интернете — там хватает предложений как от китайских площадок, так и от отечественных ритейлеров.

Так или иначе, я остановился на ключе за 1500 руб., который не просто в точности копирует «раскладушку» для моделей Audi, но вместе с клеймом известной марки несет на себе гордую надпись Made in Germany.

Я специально сравнил эту болванку с ключом от Audi Q7 первого поколения и обнаружил единственное отличие — в металлической заготовке под нарезку бородки.

Замки зажигания у Audi и Lada разные, поэтому продавцы заменили плоское немецкое «лезвие» на жало с горизонтальными прорезями. Осталось выточить подходящую бородку (еще 150 руб.) и обучить новый ключ для работы со штатным иммобилайзером Калины.

Чтобы мастер смог сделать проточку с обеих сторон, пришлось разбирать новый ключ. Обычно для замены выкидного жала достаточно выколотить штифт у его основания, но тольяттинские умельцы модернизировали конструкцию, посадив его на клей, так что пришлось вооружиться отверткой.

Найденная на просторах интернета инструкция по обучению ключа для работы с иммобилайзером АПС-6 сначала вызвала ступор: на первый взгляд кажется, что запомнить, в какой последовательности менять обучающий ключ на новый, сколько раз должен пропищать зуммер и мигнуть индикатор, попросту невозможно. А уложиться в шестисекундный интервал между этими действиями человеческому организму вовсе не по силам. Однако все оказалось намного проще — и свидетельством тому наш видеоролик.

Lada Kalina: меняем штатный ключ зажигания на складнойLada Kalina: меняем штатный ключ зажигания на складнойОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Сергей Моисеев

Достоинства:

Надежный и неприхотливый автомобиль, запчасти дешевые и прост в обслуживании. Прошу заметить это все относительно.

Недостатки:

Недостатки писать не буду, так как для каждого владельца они свои. Смотря кто с чего пересел…

Ресинхронизация кодов ПДУ

ЭБУ передает данные пульту Лады Приора по радиоканалу и транспондерному каналу. С радиоканалом возникают проблемы: если нажимать на кнопки (посылать сигналу автомобиля) вне зоны его действия, то через 1000 нажатий код ресинхронизируется: во время отправления команды в зоне работы радиосигнала электропакет не будет воспринимать код ПДУ.

Также ошибка кода может возникнуть, если аккумулятор разрядится: в этом случае ЭБУ будет непродолжительно генерировать случайный код, который сотрет коды всех чипов ПДУ. В этих случаях придется заносить данные ПДУ в электронный блок управления заново.

Выкидной ключ для Лада Приора – это, в первую очередь, красиво. Он приятен на ощупь, на корпусе располагаются все кнопки дистанционного управления. Его неоспоримое преимущество – он не повредит ткань во время хранения, потому что его лезвие будет спрятано. Лезвие на нем крепится надежнее, и оно не расшатает чип ПДУ.

В случае утери ключей на автомобилях с интегрированной в ключ системой иммобилизации необходимо во-первых (естественно после вскрытия автомобиля всеми возможными способами), демонтировать «мозги» или блок управления двигателем и доставить его в СТО, на котором есть услуга отключения иммобилизатора.

После того, как эта работа будет проделана можно приступать к восстановлению работоспособности всех элементов противоугонных и охранных систем. Необходимо либо нарезать новый ключ замка зажигания (если сохранилась заводская бирка с номером ключа, она всегда идет с ключами при покупке нового автомобиля. Либо приобрести новый замок зажигания.

Что делать, если потерял чип-ключ?

Главная сложность в восстановлении чип-ключей заключается в том, что их нельзя просто откатать на слепке из-за наличия в них этого самого чипа, в котором «забита» уникальная информация для бортового компьютера конкретно взятого автомобиля. Малейшая ошибка в его программировании, и машина просто не заведется. А как сделать это программирование, не имея образца, – никак. Поэтому единственный выход из ситуации, когда утерян чип-ключ, это обратиться к официальному дилеру. Только у него хранятся данные по каждому выпущенному автомобилю.

Идеально, если у вас дома есть запасной, хотя бы технический (только открывающий машину, но не запускающий ее двигатель), ключ.

На нем практически всегда есть штрих-код, зная который, дилер сможет изготовить для вас чип-ключ полностью идентичный утерянному.

Если такого запасного ключа у вас нет или на нем нет никакого кода, дилер попросит вас пригнать к нему автомобиль для оценки сложности изготовления ключа. Вполне может быть, особенно если у вас нет не только штрих-кода, но и ключа, что дилер откажется от подобного заказа.

У вас же останется единственный выход – полностью сменить замок под другой чип-ключ, а это очень дорого (20-50 тысяч рублей).

Конечно, можно еще обратиться в частные специализированные компании, но бы вам это делать не рекомендовали, т.к., во-первых, если официальный представитель производителя вашего авто не взялся за это дело, то глупо надеяться, что кто-то другой сможет восстановить данный чип-ключ (взяться, то они возьмутся, только вот будет ли работать изготовленный ими ключ в дуэте с вашим авто), а во-вторых, не известно, даже если у них все получится, не сделают ли они еще и себе дубликат и для каких целей захотят им воспользоваться. Поэтому, если уж и решите воспользоваться их услугами, сразу после получения ключа либо оформляйте полное КАСКО, либо усиливайте защиту авто от угона дополнительными системами.

Как получить новый ключ, не имея старого, как образца?

Здесь опять же возможны разные варианты действий.

  1. Вы со всеми документами на автомобиль идете к официальному дилеру, если, конечно, машина покупалась новой, и задаете ему всего один вопрос: потерял ключи от машины, что делать. В ответ он, скорее всего, предложит вам сделать новый ключ, основываясь на параметрах вашего авто и/или его серийном номере.
  2. Вы меняете все личинки замков, в том числе и замка зажигания.

Плюсы – злоумышленники не смогут воспользоваться вашими утерянными ключами, чтобы угнать ваш автомобиль.

Минусы – это дорого, сложно и долго.

  1. Вы обзваниваете все надежные компании, занимающиеся производством ключей, уточняете, могут ли они изготовить дубликат без оригинала, если могут – определяете для себя наиболее оптимальную по соотношению цена-качество из них, снимаете замок зажигания и доставляете его по нужному адресу опять же вместе с документами на машину. Там сделают слепок с замка и по нему изготовят дубликат, единственная причина, когда в данном действии вам откажут, – когда ключ не простой, а чипованный.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector