Полировка фары зубной пастой. советы, отзывы

Профессиональные услуги или самостоятельная работа?

Когда водитель сталкивается с проблемой тусклых фар, он начинает задумываться о ее решении. Есть два выхода – обратиться в специализированное предприятие или попытаться решить все самостоятельно. Естественно, что профессионалы сделают все быстрее и лучше, но их расценки не всегда устраивают водителей. Поэтому можно прибегнуть к различным средствам, которые доступны любому автолюбителю.

Зачастую фары изготовлены из пластика или стекла. Разница в том, что второй вариант может выдержать более опасную среду. Фары со стекла можно обрабатывать токсичными материалами и не задумываться о повреждениях. С пластиком нужно быть аккуратнее – вы можете сделать только хуже, даже полностью испортить их. В данном материале вы найдете много вариантов решения проблемы полировки фар.

Также стоит уточнить, что на рынке есть много специальных средств. Но не все обладают выгодными ценами, поэтому водители обращаются к традиционным средствам. К примеру, чистка зубной пастой является достаточно эффективным методом. Перед непосредственным решением проблемы, нужно понять, от чего же она возникает. Почему фары начинают светить хуже?

Какие технологии обновления фар существуют?

Идеальным вариантом ухода за любой частью автомобиля является обращение к профессионалам. Это относится и к очистке фар от появившегося на них налёта и мелких царапин. Однако такой способ устраивает не каждого из автолюбителей.

Эта процедура достаточно дорогостоящая, да и хорошие мастера не всегда находятся поблизости. По этой причине многие владельцы автомобилей делают очистку и полировку фар своими руками. Для того, чтобы выполнить эту работу качественно, следует знать, какие существуют способы, позволяющие привести поверхность фар в надлежащий вид. На видео, имеющихся в интернете в достаточном количестве, можно увидеть порядок работы по каждой из технологий. Зависит он большей частью от используемых материалов.

Особенности полировки реставраций при помощи зубной пасты

Реставрации в виде пломб требуют дополнительной обработки, которая решает сразу две задачи:

  • Сглаживание границы зуба и пломбы с целью сделать её невидимой;
  • Исключение нарушений прикуса и смыкания зубов.

Стоматологическая паста для полировки зубов позволяет эффективно устранить верхний слой толщиной 0,01 мм. Он формируется из-за контакта композита с воздухом, который помешал полному застыванию материала. Он недостаточно прочен и будет быстро истираться, более того: впитывая пищевые ингредиенты, он способен стать причиной окрашивания пломбы красителями, использованными в них. Этапы обработки:

  1. Коррекция формы пломбы с учётом её контактов с соседними единицами и зубами-антагонистами – макроконтурирование;
  2. Коррекция поверхности пломбы мелкозернистыми борами – микроконтурирование;
  3. Придание поверхности блеска и гладкости для максимально точной имитации зубной эмали – шлифование и полировка.

Другие варианты полировки

Предлагаемый метод подходит даже для самых запущенных случаев. Но, что если это не про ваши фары? Может они потускнели, но не до такой степени, чтобы проводить весь процесс. Иногда достаточно простого использования наждачной бумаги или полировки, не смешивая эти два метода. Давайте рассмотрим такой вариант более подробно.

Наждачная бумага

Единственное правило при использовании – используйте мильную воду, в которую нужно окунать элемент перед непосредственной шлифовкой. Наждачная бумага является прекрасным методом придания прозрачности вашим фарам. Но будьте аккуратнее со стеклянными вариациями. Они склонны легко царапаться. Для стекла больше подойдут специальные средства из специализированных магазинов. В крайнем случае, нужно обезжирить его.

Если вы хотите просто пройтись наждаком по вашим фарам и сделать их более прозрачными, то подготовьте несколько кусочков. Начинайте с самого крупного размера (приблизительно 800) и заканчивайте самым мелким – 2500. Некоторые делают наоборот, по сути, эффект является аналогичным. Во время выполнения процесса, слегка наживаем на фару, но не давим на нее со всей силы.

Паста ГОИ

Является специальной разработкой Государственного оптического института и используется для разных поверхностей. Вы можете просто провести полировки, без использования наждака. Лучшее средств, а точнее разновидность пасты – именно ГОИ. Основу вещества составляет оксид хрома. Визуально выглядит как зеленый брусок. Внутри состава есть абразивные частицы, которые делают фару крепче. Это влияет и на разновидности – может быть грубой, средней и тонкой.

Для начала используется самый грубый брусок. Кладем его на мягкую ткань, которую до этого смочили бензином или керосином. Растираем на куске пластика и разминаем. После этого начинаем шлифовку, процесс повторяем со средней и легкой разновидностями пасты. Под самый конец нужно смочить тряпку в бензине и протереть поверхность фар. Ну и на самом финише – протереть чистой ветошью, она должна быть сухой.

Зубная паста

Применение зубной пасты вместо пасты ГОИ очень популярно в среде отечественных водителей. Она гораздо дешевле и ее легче достать. Иногда пасту заменяют зубным порошком, разницы нет, ведь состав одинаковый. При полировке стоит понимать, что этот метод может убрать лишь небольшое потускнение. Но если говорить о блеске – то ваши фары будут сверкать даже лучше, чем после использования специальных средств.

В зубной пасте нет абразивных элементов, а значит, она практически не повлияет на шлифование мелких царапин. Но все же, эффект будет. Фары нужно подготовить, помыть от грязи и пыли, а дальше можно начинать. Наносим пасту или порошок на мягкую ткань, фланель будет идеальным вариантом, и втираем круговыми движениями. Нажим легкий, давить не стоит. Повторяем несколько раз, затем смываем остатки и протираем фары.

Как полировать

Инструменты и приспособления, которые понадобятся для работы:

  • обезжириватель стеклянных и пластиковых поверхностей (можно на спиртовой основе);
  • строительный скотч (можно использовать мягкую монтажную ленту);
  • фетровые салфетки (чистая безворсовая ветошь, подойдет мягкая х/б ткань, но не бязь);
  • щетка для чистки.

Обработку поверхности своими руками можно ускорить по времени и облегчить, если использовать дрель с мягкой полировочной насадкой или полировальную машинку.

Полируем фары зубной пастой по шагам:

  1. Тщательно вымыть и высушить фару.
  2. Протереть колпаки обезжиривателем.
  3. Если полировка проводится на автомобиле, заклеить прилегающие к фаре кузовные части малярным скотчем, чтоб не поцарапать ЛКП.
  4. Выдавить чистящее средство на фетровый валик.
  5. Круговыми движениями тереть поверхность.
  6. Если используется диск, паста наносится на него.
  7. Смыть пасту с отполированной поверхности, вытереть фару.

Чтобы результат работы продержался более 2 месяцев, рекомендуется нанести защитный лак.

Пластиковый корпус

Пластик — самый податливый материал для шлифовки. Полировка фар своими руками избавляет от значительных (глубоких и длинных) царапин. Паста бесполезна, если пытаться убрать значительные сколы.

Пластик шлифуют проводят стандартным способом, без использования полировочной машины, если нет значительных повреждений. Убрать желтизну можно за 30-50 минут.

Перед работой пластиковые фары необходимо обязательно обезжирить, после процедуры вскрыть корпус защитным лаком.

Стеклянный корпус

Процесс ничем не отличается от стандартного, но в случае со стеклом необходима предварительная работа. Полировка стеклянных фар своими руками по этапам:

  1. Вымыть и высушить блок.
  2. Обезжириватель можно не использовать.
  3. Взять наждачную бумагу малой зернистости (более 2 500 грит) и несколько раз протереть каждую фару.
  4. Нанести чистящее средство на шлифовальный диск.
  5. Натирать стекло до исчезновения желтизны.

Убрать глубокие царапины со стекла этим способом не получится.

При очистке фар в авто рекомендуется использовать шлифмашинку или ручную дрель. На конец дрели наматывают прочный фетр и шлифуют фару, не прижимая головку плотно к поверхности.

Лобовое стекло

От поверхностных царапин ветровое стекло избавляют тем же способом, который используется, чтобы отполировать фары зубной пастой.

Нельзя использовать наждачную бумагу даже самой малой абразивности, чтобы отполировать стекло до первоначального вида. Процесс проходит по этапам:

  1. Выбрать средство с отбеливающим эффектом (в таких пастах содержится больше абразивных частиц).
  2. Нанести небольшое количество на фетровый диск.
  3. Втирать круговыми движениями.
  4. Смыть поверхность чистой водой, вытереть насухо.

В отличие от стеклянных фар автомобиля полировка лобовых стекол своими руками проводится без использования шлифовальной машины. Аппарат используют для полировки стекла полиролями, насаживая на головку мягкий фетровый диск. Скорость вращения диска в пределах 1600 оборотов в минуту.

При очистке лобового не рекомендуется растирать пасту или полироль войлочной ветошью, используйте или специальные насадки для шлифовальной машинки или плотный фетр.

Диски

Автомобильные диски, если они покрыты царапинами, отполировать так же, как фары, не получиться. Сплав — это не пластик и не стекло. Предварительно понадобится снять краску (многие производители красят штатные диски). Для шлифовки пригодится чистящее средство Гои крупной зернистости и набор необходимых инструментов:

  • смывка для краски;
  • шлифовальная машинка (обязательно);
  • защитный комплект для глаз и рук (перчатки, респиратор);
  • наждачная бумага абразивностью до 400 грит;
  • станок (крепеж для диска);
  • полироль.

Красивые колесные диски влияют только на эстетику автомобиля и не играют никакой роли для безопасного управления. Оптика же всегда связана с параметрами освещения дороги в ночное время и требует систематического контроля. Самостоятельная шлифовка дисков — трудоемкий и затратный процесс. Предпочтительней использовать оборудование автосервиса и навыки профессионального мастера.

Пластик

Полировка пластикового осветительного элемента машины принесет максимальные результат, если проводить процедуру систематически. Полировочные гели хорошо подходят для профилактики помутневшего колпака. При появлении сколов и мелких трещин используйте пасту Гои или зубную с отбеливающим эффектом.

Тонкости процесса

Когда становится необходимым работать своими руками, всегда приходится брать на себя ответственность за конечный результат. Одно дело, если приходится проводить такую работу для себя, но совсем иначе стоит вопрос, если эта процедура производится для владельца другой машины.

В этой связи необходимо не просто грамотно выбрать полироль, но и произвести работу так, чтобы не испортить чувствительную к повреждениям стеклянную поверхность и при этом достичь того эффекта, который будет удовлетворять всем требованиям.

В качестве круга, который будет служить насадкой на дрель или машинку, выступает специальное приспособление, которое продается исключительно в автомагазинах и предназначено для того, чтобы при помощи него можно было отполировать определенный тип поверхности.

Такие круги могут иметь разную зернистость: это нужно для того, чтобы ускорить время, необходимое для проведения работы, и достичь более стоящего эффекта. С этой целью производители предлагают приобрести готовые наборы для обработки стеклянных поверхностей фар. Обычно в такой набор входит от 3 до 5 кругов с различной зернистостью – от самой крупной до достаточно мелкой, для тонкой шлифовки.

Чтобы приступить к работе, необходимо для начала очистить стекло от грязи и следов насекомых, если есть такая необходимость. Затем на обрабатываемую поверхность наносится слой полироли, и начинается постепенная обработка стекла фары при помощи дрели.

Постепенно меняя круг на более мелкозернистый, в конце можно достичь ожидаемого эффекта

При этом важно не перебарщивать со скоростью вращения круга, ведь если она будет чрезмерной, то можно повредить стеклянную поверхность и сделать ее непригодной для дальнейшего использования

Для чего нужна полировка осветительных приборов?

Расположенные на передней части автомобиля осветительные устройства постоянно находятся в экстремальных для них условиях – на них попадает грязь, пыль, налипают насекомые. Более того, в них попадают мелкие камешки, летящие от колёс идущего впереди транспорта. Такое воздействие окружающей среды на стекло фар приводит к появлению на них царапин.

Не так важно, какими стёклами оборудованы осветительные устройства – стеклянными или пластиковыми. За относительно короткий период эксплуатации качество освещения дороги значительно ухудшается, а внешний вид автомобиля теряет свою привлекательность

Использование в уходе за авто бесконтактной мойки тоже служит причиной появления на стёклах трудно удаляемого жёлтого налёта, избавиться от которого обычной их протиркой не удаётся.

Полировка пастой ГОИ

Опишем процесс, как полировать изделие из акрила пастой ГОИ и войлоком. Если войлока вы не нашли, его может заменить отрез из валенка, также это может быть обычная шерстяная стелька или даже имеющаяся в каждом доме вата.

Полировка выглядит следующим образом: необходимо нанести пасту ГОИ на поверхность обрабатываемого материала, и при помощи одного из перечисленных материалов необходимо обрабатывать поверхность круговыми движениями до достижения делаемого результата.

Если поверхность очень сильно поцарапана, скорее всего, вам также придется воспользоваться шкуркой, как и в предыдущем способе. Поле работ наждачкой, отполируйте поверхность пастой ГОИ до безупречного блеска.

Плюсы и минусы полировки

В состав любого средства (для полировки чаще используются пасты Colgate) входят мягкие абразивные частицы, предназначенные для снятия зубного налета. Обработка стеклянного колпака не уменьшит царапины глубиной более 3 мм, отшлифовать сколы также не удастся.

Полировка пластиковых фар дает больший эффект. Мягкий пластик после ударов гравия покрывается мелкой паутиной неглубоких трещин, которые проще отполировать мягким абразивом. Среди преимуществ этого метода выделяют следующие:

  • возможность провести работу в любом месте самостоятельно;
  • стоимость — цена тюбика пасты;
  • малые затраты времени (от 30 минут).

Недостаток способа — отсутствие долгосрочного эффекта. Полировка зубной пастой придает фаре яркости только на несколько месяцев. Косметическую шлифовку придется делать постоянно.

Как отполировать фары своими руками. Полировка фар автомобиля

Как известно, ничего в этом мире не вечно, и это правило, в том числе, касается и глянцевого покрытия автомобильных фар. Когда автомобиль только выезжает из салона, его фары всегда в идеальном состоянии – кристально чистые, и передающие свет без каких-либо искажений.

Но, в процессе эксплуатации автомобиля, покрытие фар, какими бы качественными они ни были, неизбежно теряет свою былую прозрачность.

Что же делать, чтобы вернуть былую прозрачность фарам, не меняя их полностью, как отполировать фары в домашних условиях на машине?

Способы полировки автомобильных фар

Отличным решением данной проблемы является полировка покрытия автомобильных фар. Этот процесс, произведенный правильно, вполне способен вернуть им прозрачность, максимально близкую к состоянию новых фар.

При небольшой доле сноровки, данную процедуру вполне можно произвести самостоятельно, используя небольшой набор необходимых инструментов.

Процесс восстановления поверхности фар, как правило, подразделяется на три этапа:

  • очистка;
  • шлифовка;
  • полировка.

Очистка подразумевает под собой удаление с поверхности фары пыли и грязи, с помощью обычной чистой тряпки.

Шлифовать поверхность фары нужно специальной шлифовальной машиной, и делать это следует в несколько этапов – шлифовальным кругом с зернистостью в тысячу единиц, затем – в две тысячи, а после – в четыре.

Главное здесь – не перестараться, ведь слишком сильный нажим, большое количество оборотов, и, как следствие – перегрев поверхности фары, могут привести к ее деформации, и даже трещине покрытия, что, в свою очередь, может быть исправлено только заменой фары.

После того, как поверхность фары отшлифована, можно переходить непосредственно к ее полировке. Одним из наиболее распространенных вариантов проведения этой операции, является использование обычной наждачной бумаги, с зернистостью в пределах от шестисот, до двух тысяч единиц.

Перед использованием, наждачную бумагу следует на некоторое время замочить в мыльном растворе. После обработки наждачной бумагой, следует втереть в поверхность фары алмазную пасту, чтобы завершить процесс полировки.

Кроме того, в автомобильных магазинах можно найти специальную пасту, которая, сама по себе может хорошо осуществить этот процесс, и, в таком случае, использования наждачной бумаги не требуется – она просто наносится на поверхность фары, после чего растирается, и тщательно смывается.

Если царапины на фарах небольшие, можно использовать более бюджетный вариант – зубную пасту, используется она, как и предыдущее средство, но, обладает меньшей эффективностью, чем специализированная паста. При правильном проведении этой процедуры, фары будут снова чистыми, и останутся таковыми еще не менее двух лет. Более подробно про зубную пасту написано ниже.

Зубная паста

Еще одним интересным способом, как отполировать фары своими руками является зубная паста. Оказывает, множество водителей использует это недорогое и быстрое средство для устранения царапин, а также для восстановления фарам былой прозрачности.

Важно знать, что не нужно наносить пасты с отбеливателями или мятой, так как они содержат абразивные компоненты, которые могут легко повредить пластик. Также мелких царапин станет еще больше

Пасту необходимо нанести на поверхность сухой и мягкой тряпкой. Втирайте смесь круговыми движениями, чтобы полностью избавиться от грязи. Затем фары нужно промыть водой и хорошенько пройтись влажной ветошью. После данной процедуры можно также использовать в конце немного средства для полировки, чтобы вернуть фарам прежний блеск.

Почему требуется периодическая полировка фар

ВНИМАНИЕ!
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Фары автомобиля выполняют важную роль и при этом постоянно подвергаются механическим воздействиям от гравия, камешков и других предметов, вылетающих из под колес впереди едущих автомобилей, а также попадания грязи, пыли, налипания мошек и насекомых и так далее

Все это со временем и приводит к тому, что свет от стеклянных или пластиковых фар становится не таким ярким и направленным. Кроме этого, внешний вид автомобиля становится не таким презентабельным и привлекательным. Избежать этого никак не удается и именно поэтому требуется регулярная и тщательная чистка и полировка фар любых транспортных средств. Такую работу можно выполнять как самостоятельно, так и довериться мастеру. Естественно, отполировать автомобильные фары лучше всего собственноручно — это позволит сэкономить не только денежные средства, но и свое драгоценное время

Фары автомобиля выполняют важную роль и при этом постоянно подвергаются механическим воздействиям от гравия, камешков и других предметов, вылетающих из под колес впереди едущих автомобилей, а также попадания грязи, пыли, налипания мошек и насекомых и так далее. Все это со временем и приводит к тому, что свет от стеклянных или пластиковых фар становится не таким ярким и направленным. Кроме этого, внешний вид автомобиля становится не таким презентабельным и привлекательным. Избежать этого никак не удается и именно поэтому требуется регулярная и тщательная чистка и полировка фар любых транспортных средств. Такую работу можно выполнять как самостоятельно, так и довериться мастеру. Естественно, отполировать автомобильные фары лучше всего собственноручно — это позволит сэкономить не только денежные средства, но и свое драгоценное время.

Для чего полируют фары?

Любой автомобилист знает, что в ночных условиях, а также в сложной дорожной обстановке (туман, снегопад, проливной дождь) яркий свет фар может спасти жизнь. Во многом яркость света зависит от качества установленных осветительных приборов. Но еще один важный фактор, определяющий величину светового потока, – прозрачность стеклянного или пластикового колпака, прикрывающего лампы.

У нового автомобиля стекло оптики имеет безукоризненно гладкую поверхность. Однако в процессе эксплуатации на ней начинают появляться мелкие царапины. Их оставляют летящие песчинки, камушки из-под чужих колес, частички земли и т. д. Мелкие насекомые и другой мусор также могут вредить прозрачности. Со временем стекло становится мутным, и фары начинают светить тускло.

Чтобы вернуть оптике былой вид, есть несколько способов:

  • Обратиться в автосервис. С помощью специальных составов и мощной моющей техники сотрудники СТО быстро вернут стеклам блеск и прозрачность. Однако этот способ сопряжен с затратами: стоимость услуги составляет 700–900 руб.
  • Купить в автомобильном магазине полироль и избавиться от царапин своими руками. Потребуются некоторые усилия, но расходы сократятся до 200–300 руб.
  • Воспользоваться рецептом, придуманным советскими автомобилистами в годы дефицита автомобильной химии. Зубная паста, как и полировочные составы, содержит мелкие твердые частицы, которые позволяют отчищать налет с эмали. Поэтому она должна справиться и с царапинами на автомобильной оптике. При этом цена вопроса – от 60 до 120 руб.

Использование пасты ГОИ

ГОИ – это Государственный оптический институт, в котором были изобретены шлифовальные пасты, состоящие из оксида хрома. Пастой ГОИ можно отшлифовать любую поверхность не только в мастерских, но и своими руками. Этот незамысловатый зеленый камушек способен очистить драгоценные металлы, а также за пару минут выдраить потускневшие автолинзы.

Для работы вам понадобятся:

  • кусок пасты ГОИ любого размера;
  • крупная войлочная тряпка или мягкая насадка на дрель.

Обмываем пластик теплой водой и протираем чистой сухой тканью. Натираем очищенную поверхность куском пасты ГОИ. Чтобы устранить слой зеленого средства, полируем мягкой насадкой или быстро зачищаем своими руками поверхность стекол на протяжении 2-3 минут. Полировка завершена.

Способ не менее эффективен, чем предыдущий. Его преимущество – заметное очищение тусклой поверхности за очень короткий отрезок времени. Недостаток – скоротечность эффекта. Приятно ухаживать за собственными вещами, но если дефекты на фарах серьезные, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Порядок выполнения работы

Как и любая работа, очистка и полировка зубной пастой своими руками требует подготовки необходимых материалов и инструментов. Для полировки потребуются:

  • мягкий материал (несколько полотенец различной жёсткости);
  • щётка;
  • обезжиривающая жидкость;
  • паста;
  • скотч;
  • чистая вода в достаточном количестве.

Промыв поверхность чистой водой, следует её тщательно протереть чистым полотенцем, затем обезжирить и вновь просушить сухим материалом.

Первая часть работы закончена, теперь следует оклеить скотчем все прилегающие к приборам элементы, как металлические, так и уплотнители из резины. Это делается для того, чтобы избежать повреждения поверхностей вокруг фар. Теперь начинается сама чистка и полировка поверхности осветительного устройства автомобиля.

Лучше не наносить пасту на поверхность стекла, а использовать для этой цели сухое полотенце, нанеся на него небольшое количество средства. Затем зубной пастой необходимо равномерно покрыть всю площадь фар. Полировка производится аккуратно, круговыми движениями. В процессе работы будет заметно, когда грязь начнёт отходить.

Почувствовав, что работа окончена, можно водой удалить остатки зубной пасты. Убедившись, что стекло фар чистое и гладкое, нужно тщательно протереть её чистым, сухим материалом. Разница между поверхностью, очищенной своими руками, и ещё необработанной зубной пастой будет очевидна.

Фирменные пасты

Составим небольшой рейтинг среди самых популярных и распространенных полировочных паст, которыми можно обрабатывать пластиковые и стеклянные поверхности фар. Некоторыми из них также полируют лобовые стекла, но тут следует внимательнее подходить к вопросу выбора, изучая назначение и возможности конкретной пасты.

  • Runway. Их средство носит название Полироль фар. Безсиликоновая паста для легкого нанесения. Обрабатывать можно руками или шлифмашинкой. Стоит около 350 рублей, эффект держится 2-3 недели;
  • Lavr. Российская компания, предлагающая продукт Polish Restorer. Продается в виде набора стоимостью 250 рублей. В составе есть шпатель, полироль и несколько шлифбумаг. Помимо шлифовки, создает защитную пленку за счет воска и силикона в составе;
  • Abro. Паста называется HR230. Подходит лишь для оптики из пластика. Тюбик обойдется в 300 рублей. Отлично восстанавливает прозрачность, и защищает поверхность. Но нужно использовать хотя бы 1 раз в 3 месяца;
  • Saphire. Хороший производитель средства head Lamp Polish. Стоит буквально 160 рублей. Рекомендуется заказывать лишь через официального дилера. Восстанавливает прозрачность, не требует применения шлифмашинки;
  • Sonax. Хорошо удаляет царапины, подходит для обработки поверхностей, изготовленных из оргстекла. Также может применяться для оптики из стекла. Отличное немецкое качество.

Рекомендуем: Самостоятельная замена радиатора печки ВАЗ 2114/15: как провести процедуру разными способами

А какие хорошие пасты для работы с автомобильной оптикой знаете вы? Что вы еще включили бы в этот список, либо какие средства вычеркнули из него, опираясь на личный опыт? Обязательно пишите, будет интересно и полезно.

Разумеется, на этом список хороших паст не заканчивается. Ассортимент рынка огромен. Я назвал лишь те, которые пользуются популярностью, а также с которыми приходилось сталкиваться лично, получив при этом положительное впечатление.

Почему требуется периодическая полировка фар

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Фары автомобиля выполняют важную роль и при этом постоянно подвергаются механическим воздействиям от гравия, камешков и других предметов, вылетающих из под колес впереди едущих автомобилей, а также попадания грязи, пыли, налипания мошек и насекомых и так далее

Все это со временем и приводит к тому, что свет от стеклянных или пластиковых фар становится не таким ярким и направленным. Кроме этого, внешний вид автомобиля становится не таким презентабельным и привлекательным. Избежать этого никак не удается и именно поэтому требуется регулярная и тщательная чистка и полировка фар любых транспортных средств. Такую работу можно выполнять как самостоятельно, так и довериться мастеру. Естественно, отполировать автомобильные фары лучше всего собственноручно — это позволит сэкономить не только денежные средства, но и свое драгоценное время

Фары автомобиля выполняют важную роль и при этом постоянно подвергаются механическим воздействиям от гравия, камешков и других предметов, вылетающих из под колес впереди едущих автомобилей, а также попадания грязи, пыли, налипания мошек и насекомых и так далее. Все это со временем и приводит к тому, что свет от стеклянных или пластиковых фар становится не таким ярким и направленным. Кроме этого, внешний вид автомобиля становится не таким презентабельным и привлекательным. Избежать этого никак не удается и именно поэтому требуется регулярная и тщательная чистка и полировка фар любых транспортных средств. Такую работу можно выполнять как самостоятельно, так и довериться мастеру. Естественно, отполировать автомобильные фары лучше всего собственноручно — это позволит сэкономить не только денежные средства, но и свое драгоценное время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector