Как поменять колесо: подробнейшая инструкция

Как снять прикипевшее колесо с машины: советы автолюбителей

  1. «Сам додумался!»

    «Прикипело колесо. Молоток не помог его снять, на диске вмятины, а он не шелохнется. Вспомнил, как отваливаются от машины колеса с незакрученными болтами. Решился повторить опыт. Полностью открутил два болта, а три ослабил на пару оборотов. Проехал совсем немного, как почувствовал характерный стук в районе ступицы. Ура, диск тронулся с места. Проехал еще чуток, стук сильнее. Поднял машину домкратом и легко снял колесо руками. Способ хороший, но если сильно открутите болты, увидите свое колесо катящимся перед вашей машиной».

  2. «Клин клином вышибают».

    «У меня почему-то колеса регулярно прикипают, хотя вроде бы слежу за ними, и тормозами особо не усердствую. Пару раз помучился, а потом стал делать так. За два-три дня до смены покрышек обрабатываю вэдэшкой стык ступицы и диска, а заодно проверяю откручиваемость болтов. Смену покрышек начинаю с физзарядки: беру запаску и бью ей по прикипевшему колесу с разных сторон. Достаточно раз 20-30 ударить, и колесо можно снять руками». 

  3. «Проехался в рваном режиме».

    «Прикипело колесо. Испробовал все способы, но ничего не помогает. Тогда пошел на риск − ослабил на колесе все болты и поехал в «рваном» режиме: газ-тормоз-газ. Опять ничего. Но клин клином вышибают. Удвоил скорость рывков, пока ступица не нагрелась как следует. А металлы, как известно, при нагревании расширяются. Снял колесо в рукавицах. Ступица от такой процедуры покрылась налетом ржавчины, но я покрасил ее черной краской, даже красиво получилось».

  4. «Старый, но действенный метод».

    «У колесных дисков из алюминиевых сплавов есть такая болезнь −намертво прикипать к ступице. Хорошо, если это выясняется на шиномонтаже. На этот случай у мастеров есть кувалда, которой они через деревянную прокладку сбивают диск. Зрелище не слишком приятное, когда твоя машина содрогается от этих ударов до последнего винтика. А уж если мастер промахнется, кувалда может попасть по кузову с соответствующими последствиями.

    Гораздо хуже, если факт прикипания обнаруживается на дороге, когда потребуется снять пробитое колесо. Альтернатива небольшая: ждать эвакуатор или ехать на ободе до ближайшего места, где окажут помощь. Но покрышке, а то и диску, придется сказать «прощай».

    А вот если рядом кафешка, попросите у них кипяток. Есть такой старый способ − надо поливать диск около ступицы кипятком, пока он не нагреется, а ступица еще будет холодной. Обычно хватает двух чайников. За счет расширения алюминия между диском и ступицей образуется микронная щель. Ее достаточно, чтобы снять диск, особенно если слегка помочь себе молотком.

    Такой способ хорош и около дома, не надо ни у кого просить чайник кипятка, можно самому нагреть».

  5. «Вопрос в количестве усилий».

    «Когда прикипело колеса, главное − сохранять уверенность, что его можно снять. Все, что вкручено, можно открутить, а все вставленное вытащить. Надо лишь делать свое дело последовательно и аккуратно.

    Я прикипевшие колеса обстукиваю. Можно стучать снаружи, но гораздо эффективнее наносить удары по диску изнутри в ту сторону, в которую он должен стронуться. Для этого машину надо поддомкратить, а еще лучше поставить на козлы. В любом случае придется просовывать руки под корпус (но только не голову, она вам еще пригодится), поэтому обязательно проложите между корпусом и землей запасное колесо. Если машина соскочит с домкрата, отделаетесь только ушибами.

    Не надо применять слишком большую силу, но и легкие постукивания не помогут. Удар должен быть средней силы, достаточный, чтобы колесо содрогнулось, но не такой, чтобы диск покрылся вмятинами. Используйте WD-40. Попрыскали, подождали, постучали. Еще попрыскали, еще подождали, еще постучали.

    Не у всех хватает терпения на такую работу. Тогда попросите помочь вам мастера из ближайшего шиномонтажа. Если он рядом, человек согласится. Можно подключить соседей по гаражу, даже жену, у некоторых женщин удары получаются сильнее, чем у мужчин.

    Но, может быть, вам повезет, и ваше колесо не сможет снять никто. Тогда звоните на телестудию, начинайте участвовать в статусе эксперта на шоу «Если прикипело колесо», становитесь знаменитостью. Заработаете много денег, с чем вас и поздравляю». 

  6. «Все что нужно – шприц и уксус».

    «Снять прикипевшее колесо можно с помощью обыкновенного уксуса. Как кислота уксус растворяет ржавчину, вступая с ней в химическую реакцию. Никогда не видели, как опущенные в соляную кислоту латунные детали начинают блестеть, будто золото? Заполните медицинский шприц уксусной кислотой, открутите болты, и обильно полейте все стыки снаружи и изнутри. Подождите пару минут и без усилий снимайте колесо».

В чем трудности процесса?

Обычно в гараже автовладельца-любителя нет профессионального оборудования для шиномонтажных работ. Во-вторых, можно быть уверенным в серьезных трудозатратах при снятии долго эксплуатировавшихся шин: они прочно прилипают – или как говорят профессионалы «прикипают» – к колесному диску с двух сторон. И чтобы снять их, приходится постепенно, двигаясь по кругу, аккуратно отделять резину от металла. Причем делать это нужно не наобум, а начиная с противоположной от колесного вентиля, то есть золотника, стороны. В-третьих, решая вопрос, как разбортировать колесо автомобиля, следует учитывать и другие нюансы процесса:

 без терпения не обойтись: если владелец машины имеет дело с данным типом ремонта первый раз, то на демонтаж только одного колеса понадобится не менее 30-40 минут;

 чтобы внутрь шины не попали мелкие камешки и прочие посторонние предметы, которые в дальнейшем могут стать провокаторами разгерметизации камеры, все этапы работ нужно проводить в чистом месте;

 перед тем, как разбортировать колесо авто, следует запастись хотя бы двумя монтажными лопатками – без них снять шину с обода будет очень трудно.

 Кроме того, предварительно нужно выбрать способ демонтажа, который зависит от конкретных условий и типа покрышки. И здесь для выбора есть два основных варианта. 

Не используйте средство WD40 везде, там где только можно.

Было бы действительно интересно сравнить все положительные качества чудо- средства WD40 и его отрицательные свойства, так сказать составить общий список всех вещей уничтоженных и приведенных в негодность этим действительно уникальным продуктом химической промышленности.

Мы не будем отрицать, что средство WD40 обладает удивительными свойствами, но в тоже время его не стоит использовать, как средство от всех проблем.

Есть множество примеров, когда WD40 может в действительности помочь, но иногда его ни чем не оправданное использование приводит к серьезным повреждениям.

Всегда держите у сябя в уме, что это все-же «химия» а не вода, которая по-разному может взаимодействовать с различными материалами из которых сделан ваш мотоцикл.

Средство WD40 лучше не применять на:

– пластиковых деталях кузова;

– красках;

– наклейках;

– различных шлангах и некоторых резиновых изделиях.

Перед использованием его в качестве волшебного средства очистки, целесообразно и лучше было бы распылить немного этого средства WD40 на небольшой кусок ткани, а потом проверить его на небольшой части, на которой вы намерены использовать данный продукт. Если что-то пошло не так при пробном воздействии WD40, то прекращайте эксперимент немедленно.

Использовать WD40 естественно можно, но очень осторожно, особенно в том случае, если другие средства остались просто бессильны перед данным загрязнением

В каких случаях необходимо

Как и любое транспортное средство, велосипед необходимо своевременно осматривать и ремонтировать. Одна из обязательных процедур – отделение одного либо всех колес от рамы. Причинами, когда требуется демонтаж, могут стать:

  • существенное повреждение или неисправность обода;
  • повреждение спиц, шины или камеры;
  • ремонт веловтулки;
  • замена колеса в результате полного обветшания старого;
  • износ системы задних звезд.

Помимо профилактики и ремонта, демонтаж может потребоваться и в случае исправности байка. К примеру, когда нужно перевезти в другое место, а креплений для крыши автомобиля нет. Тогда удобнее разобрать транспортное средство на части, чтобы перевезти в багажнике или салоне. В такой ситуации обязательно стоит знать, как правильно снять заднее колесо на велосипеде со скоростями.

Демонтаж и сборка – несложные процедуры, но только если знать последовательность операций. Помимо этого, самостоятельное отделение имеет и ряд других преимуществ: нет необходимости тратиться на услуги мастерской, можно все сделать в любом месте в удобное время. Плюс – заодно улучшить навыки обслуживания.

Как найти причину падения давления в бескамерной шине. Почему спускает колесо

В отличие от шины с камерой, где причиной спускания колеса является неисправность камеры или золотника, в бескамерной шине их может быть значительно больше.

Поиск места стравливания воздуха

Описанный ниже способ достаточно прост, не требует специального оборудования и особых навыков.

Приготовив мыльный раствор путем смешивания воды с мылом, шампунем или любым другим моющим средством, нанесите его тонким слоем на всю поверхность шины.

Для этого очень удобно залить приготовленную пенообразующую смесь в распылитель и опрыскиватель, а затем покрыть мыльным раствором поверхность колеса.

Наносите раствор не только на площадь протектора, но и на боковую поверхность шины, область прилегания борта шины к ободу колесного диска, сосок ниппеля и сам золотник.

Если поток выходящего из шины воздуха достаточно сильный, в месте выхода воздуха сразу же появятся крупные лопающиеся пузыри. Если утечка воздуха незначительная, для ее обнаружения придется подождать 3-4 минуты.

Через указанное время на проблемном участке образуется большое количество мелких пузырьков воздуха.

Прокол протектора

Причина прокола протектора шины – банальный наезд на острие вертикально торчащего гвоздя, шурупа, самореза или заостренного конца крепежного элемента произвольной конфигурации.

В большинстве случаев гвоздь или саморез остаются в протекторе, что облегчает поиск места прокола шины.

Не спешите вытаскивать из протектора торчащий из него посторонний предмет, поскольку с ним воздух из колеса будет выходить медленнее или же почти не будет выходить.

Лучший выход в этом случае — подкачать колесо, продолжить движение до ближайшего пункта шиномонтажа или направиться к гаражу. О замене колеса в случае его прокола не упоминаем, поскольку эта процедура — сама собой разумеющаяся.

Ремонт шины с проколотым протектором можно выполнить самостоятельно, используя жгут или специальный герметик. В случае прокола большого размера для восстановления функциональности шины внутрь ее придется вставить резиновый «грибок», зафиксировав его специальным клеем.

Прокол или порез боковой поверхности шины

В большинстве случаев боковой порез шины, сопряженный с нарушением целостности корда, является для нее «приговором», поскольку чреват полным разрушением вследствие температурных и механических нагрузок, возникающих во время движения.

Не спасет положение и установка внутрь шины камеры из-за высокой вероятности того, что камера под воздействием давления вылезет пузырем в месте пореза и лопнет.

В случае прокола боковой части шины на поврежденный участок изнутри ставится заплатка с последующей ее вулканизацией. Из-за незначительной толщины боковой поверхности шины ремонт жгутом или герметиком не рекомендуется.

Отсутствие плотного контакта шины с ободом диска

В этом случае воздух стравливается из шины из-за коррозии колесного диска в области обода, а также в случае его деформации после попадания в яму или наезда на препятствие.

Обратите внимание на то, что от сильного удара часто страдает и покрышка, на поверхности которой образуется грыжа. Такую шину приходится менять на новую. Колесный диск, если он стальной и штампованный, можно более-менее выровнять молотком, восстановив прилегание к нему шины с тем, чтобы впоследствии вернуть ему начальную форму, «прокатав» в пункте шиномонтажа или в автосервисе

Колесный диск, если он стальной и штампованный, можно более-менее выровнять молотком, восстановив прилегание к нему шины с тем, чтобы впоследствии вернуть ему начальную форму, «прокатав» в пункте шиномонтажа или в автосервисе.

Литому диску тоже можно вернуть первоначальную геометрию, однако из-за микротрещин, возникающих в процессе его деформации, он бесповоротно утратит свою прочность и надежность.

Неисправность соска ниппеля или золотника

В процессе эксплуатации автомобиля, во время вращения колеса, сосок ниппеля испытывает значительные нагрузки центробежных сил, понемногу деформируясь.

Резиновое уплотнение соска изнашивается, контакт между ним и диском ослабевает, открывая доступ воздуху из шины наружу.

Такая неисправность устраняется заменой соска ниппеля на новый, причем делать это нужно при каждой смене автомобильной резины.

Может стравливаться воздух из шины и по причине неисправного или заевшего золотника. Попробуйте несколько раз резко нажать и отпустить на пружинящий штырь золотника. Если утечка воздуха все же продолжается, золотник следует заменить.

Периодически проверяйте давление в шинах, поскольку воздух из них может понемногу выходить без явных на то причин, вследствие естественных физических диффузионных процессов.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Что делать, чтобы колеса спускали как можно реже

Полностью застраховаться от подобной неприятности, конечно, не получится. Однако иметь в машине все необходимое, чтобы ликвидировать последствия прокола шины, вполне возможно. Минимальный набор инструментов, автомобильный компрессор и запасное колесо позволят без лишних затрат и посторонней помощи устранить неисправность и добраться до станции техобслуживания.

Мы уже говорили о преимуществах бескамерных шин с точки зрения их «выносливости» еще спустя некоторое время после повреждения. Острый предмет, застрявший в покрышке, надежно защищает ее от резкого падения давления. Если прокол есть, а гвоздя в нем нет, можно вкрутить саморез, который найдется в любой машине. Такая «скорая помощь» поможет без проблем доехать до мастерской.

Внимание к шинам и регулярный контроль их состояния позволит избежать неприятного сюрприза в дороге, когда вы понимаете, что внезапно спустило колесо. Что делать для предотвращения таких проблем? Ответ прост: раз в неделю измерять давление, каждый день осматривать шины на наличие в них острых предметов, которые при неблагоприятных условиях могут привести к резкому падению давления.

Соблюдение простых правил сведет к минимуму вероятность повреждения покрышек. Во-первых, лучше избегать участков, где могут в большом количестве находиться опасные для колес предметы – куски проволоки, арматуры, различный металлический крепеж. Как правило, это стройки, загородные проселочные дороги, бывшие территории промышленных предприятий. Поздно заметив препятствие, не надо делать резких движений рулем, лучше сбавить скорость и наехать на острый предмет протектором, где более толстая резина.

Основные методы

Разбортировку колес легковушки вручную выполняют 2 способами: ударным или безударным. Выбор зависит от наличия оборудования, навыков, времени.

Ударный

Метод считается устаревшим, однако и сейчас его иногда используют для разборки бескамерных шин.

Разбортировку выполняют так:

  1. Приподнимают автомобиль, снимают колесо.
  2. Откручивают золотник, выпускают воздух. Встают на шину ногами, прыгают на ней.
  3. Отбивают резину молотком по всему периметру. Процедуру выполняют с обеих сторон.
  4. Противоположно золотнику вводят под край шины обломок рессоры или металлический уголок.
  5. Подтягивают кромку резины на себя, нажимая на уголок ломом. По мере отделения покрышки инструмент продвигают вперед с помощью монтажной лопатки.
  6. Снимают кромку колеса с другой стороны, полностью демонтируют шину.

Безударный способ

Первый метод подразумевает применение домкрата, крепкой лямки, лома и монтировки. В таком случае безударную разбортировку выполняют так:

  1. Демонтируют автомобильное колесо.
  2. Укладывают под шину монтировку или лом с соединенной по краям веревкой.
  3. Ставят на шину подъемник (основным упором вплотную к краю обода).
  4. Продевают веревку через диск, завязывают за подъемник 2 концами.
  5. Вращая ручку инструмента, отделяют резину. Завязанная веревка позволяет удерживать подъемник в вертикальном положении. Процедуру завершают, наступая ногой по всей окружности покрышки.

Для реализации второго безударного способа потребуются еще один автомобиль, прочная широкая доска. Разбортировку выполняют так:

  1. Выпускают воздух из камеры. Ставят планку на колесо ребром к ободу.
  2. Заезжают на доску. Под массой транспорта кромка начнет отделяться.
  3. Снимают шину, наступая двумя ногами по всей окружности. Затрагивают области, расположенные к стыку как можно ближе.
  4. Подобные действия выполняют с обратной стороной колеса.

Подготовка к установке запасного колеса

Убедитесь, что вы полностью съехали на обочину

Включите ваши аварийные огни.

  1. Заглушите двигатель.
  2. Установите свои стояночные тормоза (ручник)
  3. Если вы припаркованы на холме, подставьте под колеса вашего автомобиля большой камень или кусок дерева, тем самым избежите случайного смещения с ската автомобиля при замене колеса.

Совет: Стояночные тормоза расположены либо на центральной консоли в виде ручных рычагов, либо с левой стороны педалей в виде ножных тормозов, либо же между сиденьями пассажира и водителя.

Популярные вопросы про колёса электросамоката и ответы на них

1. За сколько можно приобрести новое колесо для электрифицированного самоката Xiaomi?

Колесо со всеми сопутствующими «потрохами», извлечёт из вашего кармана сумму эквивалентную примерно тридцати американским долларам.

2. Как правильно снимается колесо с камерой?

Если возникла потребность демонтировать колесо с камерой, то первое, что нам нужно сделать — стравить с него воздух. Снимать нужно учитывая всё написанное в теме, по инструкции так сказать.

3. Можно ли разобрать колесо не прибегая к его полному снятию?

К сожалению — нет! Перед разборкой оно снимается в обязательном порядке, тогда появляется возможность извлечь все детали.

4. Какие колёса устанавливают на электрические самокаты?

Современные разработчики оборудуют свои детища камерными и цельнолитыми изделиями. Пневматические колёса, во время движения, обеспечивают ездоку повышенный комфорт, так как воздух в шинах позволяет гасить вибрации создаваемые неровностями дорожного покрытия. А вот в случае с цельнолитыми деталями, комфортом придётся пожертвовать, но зато, вы получите: надёжность, долговечность, стойкость к повреждениям.

5. Почему высвечивается ошибка «Е07»? Что с ней делать?

«Е07» говорит о том, что с проводкой вашего МК какие-то проблемы. Естественно, нужно разбираться, чтобы продлить срок службы механизма и избежать непредвиденных поломок в дороге.

Заключение

Электрический самокат отличается от своего обыкновенного собрата в значительной степени. И тут дело не только в оснащении, но и в технических характеристиках. Сравните скорость обычного самоката и электрифицированного. Чувствуете, чем пахнет? Свалиться с первого — это одно, а вот попасть в неприятную ситуацию по причине дефектного колеса на скорости 25-30 км/ч, а то и выше — это совсем другое! Следите за колёсиками вашего верного высокотехнологичного коня и тогда вы никогда не будете им разочарованы. Что конкретно делать с колёсами — написано в статье.

Уборка места ремонта

  1. Поместите пробитое колесо в багажник, где хранилась запасная шина.
  2. Подберите все инструменты и уберите их. Убедитесь, что вы ничего не забыли.
  3. Проверьте давление в шинах, если нужно накачайте или подкачайте колеса, убедитесь, что крепежные гайки надежно закреплены, и визуально проверьте все шины, чтобы убедиться, что они хорошо выглядят и на них нет следов порезов или иных деформаций.
  4. Дважды проверьте вокруг и под автомобилем ваши инструменты и вещи. Инструмент на дороге может вызвать аварию, поэтому ничего не оставляйте на асфальте, особенно если это скоростное шоссе.

Совет: Иногда запасные колеса сами могут быть сдуты. Я рекомендую иметь под рукой воздушный насос или лучше электрический автомобильный компрессор, который стоит не так дорого, но при этом очень сильно выручает или даже спасает ситуацию в случае прокола или если ваша запаска полностью или частично спущена, кстати пробитое колесо можно заделать специальным набором для ремонта проколов.

Обычное давление шин 2-3бар, если у вас электрический насос для накачки шин, то там есть эти значения, чтоб не ошибиться накачайте 2 бара, этого будут уже достаточно чтоб ехать уверенно и не бояться пожевать шину.

Как видите замена колеса на автомобиле не представляется из себя ничего очень сложного, это простая процедура если все делать спокойно и последовательно.

Действия

1. Вызов сотрудников полиции

Сперва необходимо обратиться во внутренние органы. После поступления вызова на место происшествия должна выехать оперативная группа и зафиксировать факт кражи. Сотрудники полиции сделают фотоснимки, внимательно исследуют автомобиль и ближайшие окрестности вокруг места совершенного преступления.

Далее, нужно будет вместе с оперативниками проследовать до отделения полиции с целью написания заявления и дачи показаний. После завершения данной процедуры вам будет выдан талон-постановление о возбуждении уголовного дела.

При написании заявления указываем:

  • Обстоятельства дела: время, место нахождения автомобиля на момент преступления.
  • Данные о колесах: названия производителя колесных дисков/шин, тип покрышек и прочее. Чем больше информации о колесах − тем лучше. Также будет полезно указать какие-либо отличительные знаки − порез в определенным месте шины либо деформация диска.
  • Серийный номер покрышек. Он указан в гарантийном талоне шин.

Конечно, не стоит ждать каких-то выдающихся результатов от оперативно-розыскной деятельности, ибо установить без свидетелей и камер видеонаблюдения личности злоумышленников будет крайне трудно. Да и полицейским нет никакого стимула заниматься столь трудным делом, поэтому по истечению определенного срока ( 2 месяца) на ваш адрес может прийти оповещение о закрытии уголовного дела. Главное в данной ситуации − продолжать бороться и добиваться активных действий со стороны исполнительной власти. Параллельно нужно самостоятельно проводить поиск при помощи объявлений о продаже колес с аналогичными характеристиками и посещать места продажи Б/У шин.

2. Обращение в страховую компанию

Это актуально только для тех автомобилистов, которые застраховали свою машину по КАСКО. Помимо этого, необходимо внимательно изучить условия в страховом договоре. Страховщики вправе отказать вам в выплате компенсации в ряде случаев:

  • В документе кража колес не является причинением ущерба.
  • Нарушение правил парковки транспортного средства. Сюда относится парковка на неохраняемой стоянке (это должно быть прописано в договоре).
  • Шины/диски не являются заводским оснащением машины либо не застрахованы в качестве дополнительного оборудования. Когда страхуется новый автомобиль, то в акте указываются марка колес. При смене колес нужно обязательно уведомить страховщиков и зарегистрировать их как дополнительное оборудование. В противном случае, выплаты не будут осуществлены.

Страховые компании могут прибегать к хитростям. Например, в договоре может быть пункт, в котором оговорено лишь нанесение ущерба самому транспортному средству − разбитая фара, зеркало и прочее, совершенное злоумышленниками.  Таким образом, выплата по украденным колесам не осуществляется.

В случае, если вам отказали в законной компенсации, можно обратиться в суд в течение 10 дней. Если все пункты в договоре были соблюдены, с большой вероятностью дело в суде выиграет именно пострадавший автолюбитель.

При наличии лишь полюса ОСАГО обращаться в страховую компанию бесполезно. Данный полюс применим лишь в случае угрозы жизни водителю и попадания в ДТП.

Прикипели тормоза?

Рейтинг:   / 19

Вы приходите в гараж или на автостоянку, садитесь за руль и заводите двигатель. Прогрев его, вы пытаетесь тронуться с места, но автомобиль стоит как вкопанный. Ничего не понимая, вы начинаете нервничать. Вроде делаете все правильно, а машина не едет. Такая ситуация может ввести в замешательство даже опытного автолюбителя, что уже говорить о новичках.

Что же случилось с вашим автомобилем? Почему он не едет? Почему заклинило тормоз?Причина проста – тормозные колодки. Это они не дают вам отправиться в путь. Прикипев к тормозным дискам или барабанам, они клинят колеса и не дают им вращаться. Происходит это по двум причинам: • Длительная стоянка автомобиля на ручном тормозе (более месяца); • Вы въехали в лужу, намочили тормозные колодки и, не просушив их, поставили машину в гараж или на стоянку. Самое неприятное в том, что вы чувствуете себя в этой ситуации абсолютно беспомощным, так как не можете отогнать автомобиль на СТО. А если не можете доверить машину специалистам, значит проблему придется решать на месте. И вы ее решите, если будете следовать нашей инструкции. Первым делом необходимо определить, какое именно колесо заклинило. Сделать это очень просто. Снимите машину с ручника, и поставьте на нейтральную скорость. Далее поочередно пытайтесь вращать каждое колесо. Заклинившее колесо, вы не провернете ни на сантиметр. Определили – отлично! Идем дальше. Если у вас современный автомобиль с дисковыми тормозами, то проблем не возникнет. Достаточно будет, поддомкратить автомобиль и снять колесо, далее используя отвертку в качестве клина отделить прикипевшую колодку от тормозного диска. Как только диск начнет свободно вращаться, можете надеть колесо и ехать по своим делам. Куда хуже, если на вашем автомобиле установлены тормоза барабанного типа. К тормозным колодкам добраться не реально, так как вы не сможете снять тормозной барабан. Из этой, казалась бы безвыходной ситуации, тоже есть выход. Делаем следующее: • Поддомкрачиваем заклинившее колесо, и снимаем его; • Берем молоток и равномерно обстукиваем тормозной барабан по всей окружности; • Крепим колесо и едем. В 70% случаев действует безотказно. А как быть, если вы не попали в эти 70%. Отчаиваться не стоит, прорвемся. Нам нужно нагрузить заднюю часть автомобиля. Для этого лучше попросить трех прохожих (чем толще человек, тем лучше) сесть на заднее сиденье вашего автомобиля. Уговорив людей, вы садитесь за руль, заводите двигатель и на высоких оборотах пытаетесь резко тронуться. Двух-трех попыток обычно достаточно. После характерного стука оторвавшихся колодок, вы можете поблагодарить небезразличных к вашей проблеме людей, и ехать по своим делам. Этот вариант срабатывает в остальных 20% случаев. Остаются еще десять. Чтобы победить эти десять процентов, нам понадобится паяльная лампа, без нее ни как. Снимаем колесо и равномерно прогреваем тормозной барабан. Главное в этом деле не переборщить. А то можно запросто повредить тормозные манжеты. Греем до тех пор, пока не услышите щелчок (это тормозной барабан под термическим воздействием расширился и оторвался от прикипевших колодок). Для полной уверенности, пару раз прокручиваем надетое колесо и можем эксплуатировать автомобиль. Для того чтобы это не произошло в дальнейшем, соблюдайте два простых правила: • Никогда не оставляйте автомобиль на длительную стоянку с включенным ручным тормозом; • Проехав по глубокой луже, обязательно просушите тормозные колодки, для этого пару раз притормозите. Этого будет достаточно

ВНИМАНИЕ! После всех вышеперечисленных операций, обязательно сделайте полное техническое обслуживание тормозной системы

Вперёд >

Установка домкрата и подъем автомобиля

  1. Разместите домкрат, примерно между передней и задней дверью автомобиля. У каждого авто если заглянуть снизу под днище, там, где находятся двери вы увидите небольшие выступы, зачастую в виде выемок – это и есть места для установки домкрата
  2. Вручную отрегулируйте высоту домкрата между рамой автомобиля и землей. Убедитесь, что рычаг направлен наружу – то место за которое вы будете крутить домкрат, регулирую высоту

Совет: на многих новых автомобилях есть отметка на раме, куда должен направляться домкрат.

Поднимите домкрат, вставив рычаг и повернув по часовой стрелке.

Не смывайте прикипевшую грязь сразу, пусть она отмокнет.

Если вы ездили на мотоцикле в течение длительного времени или покрыли на нем большое расстояние, а после этого решили, что продолжить поездку нужно на чистом мотоцикле, то сразу не мойте свой байк, позвольте во время его мойки собравшейся грязи сначала хорошенько отмокнуть, это будет хорошая идея. Это особенно полезно в случаях избавления от мертвых насекомых, нашедших свою могилу на блестящих поверхностях вашего байка.

Кстати о насекомых. В десятки раз будет легче избавиться от этих трудновыводимых загрязнений биологического характера, с помощью специальных спреев которые вы можете заранее приобрести. Смысл этих спреев для легкого избавления от пятен насекомых тот же, что и по борьбе с грязью. Нанесите данное чистящее средство и немного подождите, пусть оно пропитает это самое загрязнение, зато вам не придется изо всех сил тереть пятно губкой а потом обильно поливать его еще и водой.

Тоже самое касается толстого слоя образовавшейся грязи. Предварительно намочите грязный слой водой, так будет легче потом удалить загрязнение не прибегая к необходимости чрезмерной мойки своей мототехники. Единственное что невозможно будет замочить в воде, так это смазочные материалы, смешанные с дорожной пылью и грязью, которые накапливаются в определенных областях, например, в таких как передняя и задняя звездочки у мотоциклов с цепным приводом ну и в других местах, где масло или топливо постепенно просачиваются и на них оседает пыль и грязь.

Используйте широкий спектр моющих средств, которые были выше перечислены в нашей статье, которые помогут вам также как помогли и с очисткой цепи, о чем мы уже упомянули во втором пункте наших советов.

Вообще на сегодняшний день в магазинах в изобилии продаются разного рода моющие средства, при помощи которых можно добиться хорошего результата в самые короткие сроки. Но спешить при помывке своего байка все же уважаемые друзья не нужно, лучше немного подождать и грязь сама постепенно стечет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector