Расход топлива шкода октавия
Содержание:
- Контролируем аппетит
- Третье поколение
- Расход топлива Skoda Octavia Combi 2016, 3 поколение, рестайлинг, универсал, A7
- Skoda Octavia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Вторая генерация. Octavia A5
- Технические характеристики
- Второе поколение
- Первое поколение
- Шкода СуперБ
- Skoda Octavia А7 1.8 турбо
- Описание новой «Октавии»
- Интерьер
Контролируем аппетит
Нередко выходит так, что показатель расхода топлива отклоняется от нормы. Такую участь чаще всего ожидают автомобили Skoda Octavia RS, поскольку именно такие моторы имеют самый мощный наддув и максимальное количество электроники. Столь высокий показатель, помимо версии RS, можно увидеть на всей наддувной линейке, предоставляемой для Октавия.
Какой существует выход из ситуации? Первое, на что свое внимание нужно обратить обладателям A7 RS — это качество бензина, которым владелец заправляет свой автомобиль. Так, специалисты доказали, что длительное применение на RS низкокачественного горючего не только приводит к преждевременному износу всех узлов и механизмов, но и чрезмерно высокой цифре на бортовом компьютере, указывающей на отклонение аппетита РС от нормы
Помимо этого, на Октавия RS и других версиях двигателей стоит обращать повышенное внимание на состояние свечей зажигания. На РС, к примеру, они подвергаются повышенной нагрузке, из-за высокой мощности мотора
Кроме того, и на РС, и на других наддувных агрегатах, к большому аппетиту двигателя приводит засорение различных фильтров. Исправление данной неисправности приводит к значительному понижению расхода на РС и более стабильной работе самого двигателя.
Третье поколение
Новое поколение А7 Шкода Октавия было представлено в 2013 и производилось до 2016 года. Производитель продолжил работу над двигателями с наддувом. Именно на них сделали ставку разработчики, считая, что снижение надежности оправдывается снижением расхода топлива. Остался один атмосферник 1.6 с характеристиками предыдущих поколений.
Появился турбированный мотор 1.2 на 105 лошадей, с механикой или автоматом DSG, он расходует 6,1 л в трафике, 4,1 на трассе и 4,8 в среднем.
Двигатель 1.4 был доработан и стал выдавать 150 лошадиных сил. Октавия этой комплектации разгоняется до сотни за 8,1 с. Расход бензина при этом составляет 6,9 л на 100 километров, 4,9 по шоссе, 5,5 л – среднее потребление.
Мотор 1.8 снова был форсирован до 180 лошадей за счет установки мощной турбины. Динамика разгона составляет 7,3 секунды до 100 км/ч, а расход топлива Octavia в этой комплектации составляет 5,5 на трассе, 8,2 в городе, 6,5 л в смешанном режиме на каждую сотню километров.
Дизельный силовой агрегат объемом 2.0 выдает 150 лошадей, отличается повышенной надежностью, динамика – 8,6 секунд до сотни, наибольший расход 5,8 л, на трассе – 4,6.
Есть экономичный дизель 1.6 Greenline II – пятидверная модель, популярная в Европе. Она потребляет 4 литра в смешанном режиме.
Рестайлинг
Еще один рестайлинг Октавия был проведен в 2017, с обновленным экстерьером, более современным и комфортным салоном. Линейка двигателей при этом осталась той же, что и в предыдущем поколении, а их расход топлива не изменился.
Расход топлива Skoda Octavia Combi 2016, 3 поколение, рестайлинг, универсал, A7
обзор Skoda Octavia Combi 2017
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8,5 | 5,2 | 6,4 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 9 | 5,3 | 6,4 | Бензин АИ-95 |
1.0 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 5,9 | 4,2 | 4,8 | Бензин АИ-95 |
1.0 л, 115 л.с., бензин, робот, передний привод | 5,7 | 4,3 | 4,8 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод | 6,2 | 4,4 | 5 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,8 | 4,5 | 5,3 | Бензин АИ-95 |
1.8 л, 180 л.с., бензин, робот, передний привод | 7,1 | 4,8 | 5,7 | Бензин АИ-95 |
1.8 л, 180 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,8 | 5,1 | 6,1 | Бензин АИ-95 |
1.8 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) | 8,1 | 5,7 | 6,6 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 230 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,9 | 5,5 | 6,5 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 230 л.с., бензин, робот, передний привод | 8,5 | 5,5 | 6,6 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 230 л.с., бензин, МКПП, передний привод (RS) | 8 | 5,4 | 6,6 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 230 л.с., бензин, робот, передний привод (RS) | 8,3 | 5,3 | 6,4 | Бензин АИ-95 |
1.8 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD, Scout) | 8,5 | 5,9 | 6,9 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 245 л.с., бензин, МКПП, передний привод (RS) | 8,7 | 5,4 | 6,6 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 245 л.с., бензин, робот, передний привод (RS) | 8,3 | 5,3 | 6,4 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 4,6 | 3,8 | 4,1 | Дизельное топливо |
1.6 л, 115 л.с., дизель, робот, передний привод | 4,2 | 3,8 | 3,9 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 4,9 | 3,7 | 4 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, передний привод | 5,2 | 4,1 | 4,5 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD) | 5,7 | 4,4 | 4,9 | Дизельное топливо |
2.0 л, 184 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD) | 5,6 | 4,5 | 4,9 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD, Scout) | 5,8 | 4,5 | 5 | Дизельное топливо |
2.0 л, 184 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD, Scout) | 5,8 | 4,7 | 5,1 | Дизельное топливо |
2.0 л, 184 л.с., дизель, МКПП, передний привод (RS) | 5,3 | 4,1 | 4,5 | Дизельное топливо |
2.0 л, 184 л.с., дизель, робот, передний привод (RS) | 5,8 | 4,4 | 4,9 | Дизельное топливо |
2.0 л, 184 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD, RS) | 5,9 | 4,7 | 5,1 | Дизельное топливо |
Skoda Octavia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1996-2000)
Бензиновые:
- 1,4, 60 л. с., механика, передний, 18 сек до 100 км/час, 10.5/5,7 л на 100 км
- 1,6, 101 л. с., механика/автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10,7/5,9 л на 100 км
- 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 10,8/5,8 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 м/час, 11,9/6,3 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., автомат, передний, 8,4 сек до 100 км/час, 12/6.4 л на 100 км
- 1,8, 150 л. с., механика, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 13,4/6,8 л на 100 км
- 1,8, 150 л. с., автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 12,8/6,9 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 12,6/6,8 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час ,11,2/6,1 л на 100 км
Дизельные:
- 1,9, 68 л. с., механика, передний, 18,3 сек до 100 км/час, 7,2/4,2 л на 100 км
- 1,9, 90 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,3 л на 100 км
- 1,9, 90 л. с., автомат, передний, 15 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км
- 1,9, 110 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 6,6/4,1 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с, механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 7/4,3 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2000-2010)
Бензиновые:
- 1,4, 60 л. с., механика, передний, 18 сек до 100 км/час, 10.5/5,7 л на 100 км
- 1,6, 101 л. с., механика/автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10,7/5,9 л на 100 км
- 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 10,8/5,8 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 м/час, 11,9/6,3 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., автомат, передний, 8,4 сек до 100 км/час, 12/6.4 л на 100 км
- 1,8, 150 л. с., механика, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 13,4/6,8 л на 100 км
- 1,8, 150 л. с., автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 12,8/6,9 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 12,6/6,8 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час ,11,2/6,1 л на 100 км
Дизельные:
- 1,9, 68 л. с., механика, передний, 18,3 сек до 100 км/час, 7,2/4,2 л на 100 км
- 1,9, 90 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,3 л на 100 км
- 1,9, 90 л. с., автомат, передний, 15 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км
- 1,9, 110 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 6,6/4,1 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с, механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 7/4,3 л на 100 км
Поколение 2 (2004-2008)
Бензиновые:
- 1,4, 80 л. с., механика, передний, 14,2 сек д 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 11,2/5,9 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
- 1,8, 160 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 10,1/5,9 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10.1 сек до 100 км/час, 11,8/6.3 л на 100 км
Дизельные
- 1,9, 105 л. с., робот, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 л на 100 км
- 1,9, 105 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 6,5/4,3 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2008-2013)
Бензиновые:
- 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
- 1,4, 122 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5 л на 100 км
- 1,4, 122 л. с., робот, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8/5,3 л на 100 км
- 1,8, 152 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 9,5/5,5 л на 100 км
- 1,8, 152 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
Поколение 3 (2013-2017)
Бензиновые:
- 1,4, 150 л. с., механика, передний, 8,1 сек д о100 км/час, 6,9/4,9 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км
- 1,4, 150 л. с., робот, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км
- 1,8, 180 л. с., робот, передний, 7,4 сек до 100 км/час, 7,6/5,3 л на 100 км
- 1,8, 180 л. с., механика, передний, 7.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,5 л на 100 км
Дизельные:
2,0, 150 л. с., робот, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 5,8/4,6 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2017-н.в.)
Бензиновые:
- 1,4, 150 л. с., механика, передний, 8,1 сек д о100 км/час, 6,9/4,9 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км
- 1,4, 150 л. с., робот, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км
- 1,8, 180 л. с., робот, передний, 7,4 сек до 100 км/час, 7,6/5,3 л на 100 км
- 1,8, 180 л. с., механика, передний, 7.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,5 л на 100 км
Вторая генерация. Octavia A5
В 2004 году был представлен автомобиль второй генерации. Он значительно увеличился в размерах, места для задних пассажиров стало больше. В продаже было два типа кузова: лифтбек и универсал.
Новый внешний вид понравился автовладельцам, поэтому Octavia стали активно раскупать. Настройки двигателя позволили существенно снизить шумы и расход топлива. На «Шкоде-Октавии» 1,6 можно было проехать 100 километров и сжечь всего 6-7 литров.
Салон получил новые кресла и материалы отделки. Опционально стала доступна система мультимедиа с навигацией, система ESP, 6 подушек безопасности и система подогрева лобового стекла.
Традиционно выпускалась и «заряженная» версия, которая получила обозначение RS. А в 2007 году появился полноприводный универсал с увеличенным дорожным просветом и защитными накладками на бамперах. Версию назвали Škoda Octavia Scout. Умная система полного привода не повлияла на экономичность. Расход топлива «Шкоды-Октавии» изменился всего на 0,7 литра.
В 2009 году прошел легкий рестайлинг, и кузов получил обозначение A5FL. Производители изменили внешний облик за счет новых фар, бамперов и алюминиевых дисков. Неприятным нововведением стала трансмиссия DSG, которая часто выходила из строя и резко переключала передачи. Расход топлива «Шкоды-Октавии» с новой коробкой стал еще ниже, он не выходил за рамки 5,2 литра по трассе.
Технические характеристики
Новая Skoda имеет следующие размеры:
- длина – 4670 миллиметров;
- ширина – 2017 миллиметров (с разложенными зеркалами);
- высота – 1461 миллиметр.
Колесная база составляет 2686 миллиметров, а клиренс – 156. Объем багажника – 568 литров.
Гамма двигателей:
- Бензиновый 1,6-литровый мотор, выдающий 110 лошадиных сил. Поставляется с пятиступенчатой механической коробкой или с 6-ступенчатой АКПП.
- Бензиновый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Выдает 150 лошадиных сил.
- Бензиновый 1,8-литровый с турбонаддувом. Максимальная мощность 180 лошадиных сил.
- Дизельные 1,6 и 2,0 TDI. Выдают 110 и 150 лошадиных сил соответственно.
Все установки с турбонаддувом оснащаются 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Второе поколение
Новое поколение Шкода Октавия появилась в 2004, был переработан кузов, ставший более динамичным и привлекательным. В линейку двигателей были включены новые модели, более мощные и экономичные. Появился универсал Scout 4×4 – пятидверная модель повышенной проходимости.
Бюджетная версия осталась с двигателем 1.4, но уже на 80 л.с., с динамикой разгона до сотни 14,2 секунды. Наибольший расход топлива составляет 9,6 л, на шоссе 5,6, в среднем 6,8 л бензина на 100 километров.
Мощность модификации 1.6 была увеличена до 102 сил, разгон до сотни за 12,3 с, а расход топлива практически такой же, как и на младшей версии. В трафике он составляет 9,7 л, на трассе 5,7, в среднем 7,3 литра. Авто, укомплектованном АКПП, потребление в городе увеличивается на 1,5 л.
Еще одна версия силового агрегата с объемом 1.6 л на 115 лошадей, обладает улучшенными динамическими характеристиками. Их сбалансированность позволила еще более снизить расход топлива – на загруженных улицах и в пробках 8,7 л, на свободной дороге 5,4 л.
Версия 1.8 с наддувом на 160 сил разгоняет машину до сотни всего за 8,1 с, при этом расход бензина в городе 10,1, на трассе 5,9, в смешанном цикле 7,6 л на каждые 100 километров.
Двухлитровая версия была форсирована до 150 л.с., разгон до сотни с ней стал 10,1 секунды. Расход бензина на 100 километров в этой комплектации составляет 6,3 на трассе, в городе 11,8 л, в среднем получится 8,2 л.
Дизель объемом 1.9 получил мощность 105 лошадей, и разгоняет Октавию до первой сотни за 11,8 секунд. При этом расход дизельного топлива 4,3 л на 100 км по трассе, в городе 6,5.
Рестайлинг
Октавия второго поколения была модернизирована в 2008 году, ее дизайн был осовременен, наряду со старыми, были предложены другие, еще более мощные и экономичные двигатели. Версия 1.4 получила турбированную версию на 122 силы. Машина стала разгоняться до 100 км/ч всего за 9,7 с, а средний расход бензина 6,3 л на сотню, в городе 8, на трассе 5. У версий с роботизированной коробкой, потребление увеличивается, в среднем на 0,5 л в каждом из режимов.
Мотор 1.8 был дефорсирован до 152 лошадей, с динамикой 8,1 с до первой сотни. Это позволило снизить потребление топлива до 5,5 по трассе на 100 км/ч, 6,4 в смешанном режиме, 9,5 в на городских улицах.
Первое поколение
Эта модификация Шкода Октавия выпускалась до 2000 года, и комплектовалась 4 бензиновыми двигателями, механической или автоматической трансмиссией и передним приводом. На бюджетную версию устанавливался силовой агрегат 1.4 л мощностью 60 л.с. разгонявший автомобиль до сотни за 18 секунд. Его расход топлива составляет 5,7 л по трассе и 10,5 в городском режиме. В среднем получается 7,6 литра.
Двигатель 1.6 устанавливался в двух вариантах на 75 сил и форсированная версия на 101 лошадиную силу. Разгон до сотни они осуществляли соответственно за 14,4 и 11,7 секунды. Расход у обоих моторов оказался практически идентичным, на загруженной дороге 10,7, на свободной – 5,9, а в среднем получается 7,2 литра бензина на 100 км.
В более мощной комплектации Октавия оборудовалась двигателем 1.8, который предлагался в двух вариантах – на 125 или 150 сил. Они агрегатировались механической или автоматической коробкой передач. Расход топлива у такой комплектации Шкода Октавия составлял 12 л в трафике и 6,8 на шоссе. В среднем расходуется 8,5 литра на 100 км.
Топовая версия оснащалась 2-х литровым мотором мощностью 115 л.с. – надежным и неприхотливым. Разгон до сотни осуществляется за 10,8 секунды. Благодаря сбалансированности характеристик расход бензина этого двигателя Октавии очень экономен – на трассе 6,1, на загруженных улицах и в пробках 11,2, в смешанном цикле 7,8 л на 100 километров.
Рестайлинг
В 2000 году Шкода Октавия была рестайлингована, он коснулся ее экстерьера, сделав его более интересным и динамичным. Салон стал более просторным и комфортабельным.
Относительно двигателей – появился еще один бюджетный вариант 1.4 форсированный до 75 л.с., с которым машина на механике разгонялась до 173 км/ч. В городе расход такого двигателя составляет 9,6 литра, на свободной дороге 6, в смешанном цикле 7,2 л на сотню километров.
Шкода СуперБ
Шкода Суперб в модельном ряду автомобилей одновременно принадлежит к бизнес-классу и семейному типу. Это одна из самых дорогих машин чешского автопроизводителя, к выпуску которых приступили в 2001 году. В наши дни покупателям доступна Skoda Superb третьего поколения.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.4 МТ 125 л.с. | 6.8 | 460 | 5.4 | Бензин |
1.4 АМТ 150 л.с. | 7.5 | 4.8 | 5.8 | |
1.4 МТ 150 л.с. | 6.7 | 5.0 | 5.6 | |
1.6. МТ 120 л.с. | 4.9 | 3.8 | 4.2 | Дизель |
1.6 АМТ 120 л.с. | 4.6 | 3.9 | 4.0 | |
1.8 МТ 180 л.с. | 7.5 | 5.0 | 5.8 | Бензин |
1.8 АМТ 180 л.с. | 7.0 | 5.0 | 5.8 | |
2.0 АМТ 220 л.с. | 7.8 | 5.2 | 6.2 | |
2.0 МТ 150 л.с. | 4.8 | 3.6 | 4.0 | Дизель |
2.0 АМТ 150 л.с. | 5.3 | 4.0 | 4.5 | |
2.0 МТ 190 л.с. | 4.9 | 3.7 | 4.0 | |
2.0 АМТ 190 л.с. | 5.5 | 4.0 | 4.6 |
Реальный расход топлива Шкод на 100 км может отличаться от нормативных показателей. Такие расхождения потребления топлива на сотню пройденных километров зависят от исправности механизмов авто, поры года, стиля вождения и состояния дорожного полотна. Но после проведения всех вычислений итоговые цифры не должны сильно отличаться от нормы. В ином случае машину необходимо проверить на СТО.
Skoda Octavia А7 1.8 турбо
Особенности мотора
Самый мощный мотор в серии, его максимальная скорость — 231 км в час при мощности 180 л.с. Двигатель оснащён турбонаддувом, и настроен таким образом, что турбина работает в начале и в конце разгона, середина оборотов работает как атмосферный мотор. Из-за этого расход топлива удалось снизить на 30%, в городском цикле 7.5-8.0 литров, на трассе — не более 5.
Реальные отзывы от владельцев
- Прохор, Ростов. Взял последнюю машину универсал 2014 года перед кризисом с турбодвигателем 1.8л. Машина просто летит, разгон сумасшедший. Расход всего в городе литров 10, при агрессивной езде.
- Николай, Мурманск. Долго ждал, пока привезут по заказу, взял максимальную комплектацию. Расход у движка всего литров 10-11, при такой мощности просто отличный результат.
- Павел, Глазов. Если на ней просто жать педаль в пол в городе, расход не выходит больше 12 литров, я как не старался больше не получается.
- Федор, Москва. Пришел в салон к жене, как раз только привезли первые партии Октавии новой с механикой, очень понравилась, купил через месяц. Расход всего литров 8-9, при мощности в 180 лошадей.
- Дарья, Звенигород. Отец подарил с коробкой-автоматом, сам в другой город уехал. Машина просто супер, очень резвая и опасная. Чуть на педаль нажмешь и летишь уже 120. Расход у нее не проверяла, но не больше чем на моем старом Сандеро.
С каждым рестайлингом производитель добавлял двигатели новейшей разработки. Они имеют низкий расход топлива при огромных мощностях. А старые двигатели с прошлых версий были сильно модернизированы.
Описание новой «Октавии»
В 2017 году чешские инженеры провели рестайлинг кузова А7. Изменения затронули бампера, оптику, алюминиевые диски, решетку радиатора.
Спереди Octavia выглядит стильно и грациозно. Новая решетка радиатора выполнена в фирменном стиле – вертикальные сабли, окрашенные в черный глянец. По краям решетки осталась хромовая окантовка, которая плавно перетекает в разделенные на два блока фары головного света. Кстати, теперь оптика стала полностью светодиодной. Закругленный бампер сочетает рубленые и плавные формы, которые отлично смотрятся вместе. По внешнему виду новая модель очень напоминает Superb, который считается флагманом компании.
При первом взгляде сбоку можно сразу понять, что это автомобиль с немецкими корнями. Четкие линии бокового остекления, выштамповка по низу дверей и мощный порог намекают на фундаментальность Octavia. Крупные колесные диски идеально сидят в арках и отлично дополняют общий образ стильного и современного авто. Зеркала окрашены в цвет кузова и оснащены системой обогрева и окошком со светодиодным указателем поворота.
Корма удивляет появлением небольшого спойлера и светодиодной оптики. В остальном же задняя часть осталась без серьезных вмешательств. В целом автомобиль выглядит отлично – правильные линии и скрупулезная подгонка каждой детали сделали свое дело.
Интерьер
Салон выполнен в темных тонах с применением серебристых вставок. Подгонка деталей на высоте, материалы не скрипят и не болтаются. Трехспицевый руль обшит натуральной кожей и имеет заметное утолщение в местах правильного хвата. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях и оборудовано клавишами для управления системой мультимедиа.
Панель приборов подсвечивается белыми светодиодами, которые автоматически изменяют яркость. В центре установлен крупный дисплей бортового компьютера, вся информация легко считывается в любое время суток. Слева на торпеде можно найти ручку, которая отвечает за включение габаритов и ближнего света. Есть также авторежим.
Центральная консоль выполнена в классическом стиле. Сверху два воздуховода, чуть ниже — блок мультимедиа с большим сенсорным дисплеем. Климат-контроль обзавелся тремя крупными шайбами, которые настраивают скорость, температуру и направление потока.
Кресла с расширенной боковой поддержкой оснащены гибкими регулировками. Задний ряд с удобным наклоном спинки и приятным диваном радует наличием свободного места для ног пассажиров. Шумоизоляцию тоже подтянули, теперь в салоне тишина даже при скорости выше 120 км/ч.