Повышенный расход топлива на ваз-2114: нормы расхода бензина

Большой расход топлива на ВАЗ 2114? Читай как его снизить

Причины и неполадки в топливной системе, если большой расход топлива на ВАЗ 2114? Ввиду того, что это автомобиль отечественный и пользуется некоторой популярностью среди автолюбителей, данная статья будет особо полезна.

«14-я» модель на рынке относительно не давно, но уже успели заметить некоторые сырые места, но о них позже. Согласно паспортных данных завода-изготовителя модель должна потреблять в смешанном цикле не более 9,0 л/100 км. а по факту у некоторых получается все 10-12 литров без обмана. Одна и та же модель, но разные потребления. В чем разница?

Намного о принципе работы топливной системы

Большой расход топлива на ВАЗ 2114, тогда следуйте инструкции, приведенной ниже. Конечно, мало кому захочется кататься на таком «дорогом» авто и выбрасывать деньги на ветер.

Вариантов не много: ехать на официальный сервисный центр и пусть устраняют недостатки или же самому, если знаешь в этом толк. Только в последнем случае надо быть особо внимательным, так как можно нарушить гарантийный срок, если он еще есть.

Итак, если вы решили самому все устранить, то для начала необходимо очертить круг источников проблем: электронный Блок управления (ЭБУ), датчики, фильтра.

Перед тем как приступить к конкретным шагам, проанализируйте стиль и манеру вождения вашего автомобиля, марку топлива, среднюю скорость передвижения, географические и климатические условия эксплуатации. Казалось бы, мелочь, но может существенно поднять аппетит машины на несколько литров в позиции плюс.

Загоните авто на смотровую яму или эстакаду, дайте мотору остыть, наденьте резиновые перчатки и приступайте к визуальной диагностике.

Обратите внимание на топливную систему, а именно:

  • Выверните поочередно распылители. Осмотрите их. При наличии прибора-тестера прочистите жидкостью для инжекторов. Возможны отложения или иные инородные частицы;
  • Бензонасос: если потеков и механических трещин нет, то возможна причина внутри. Следует его разобрать и почистить внутреннюю диафрагму (см. статью «Признаки неисправности бензонасоса «);
  • Снять и заменить бензиновый фильтр на новый, если в старом нет явных осадков, это не означает, что он чист. Микрочастицы не видимы для человеческого глаза;
  • Нарушения в работе датчика скорости. На первый взгляд он здесь не причем, может быть источником повышенного расхода бензина;
  • Нестабильность в работе датчика фаз, который фиксирует положение коленвала в определенные моменты вращения;
  • Датчик кислорода пропускает меньшее количество воздуха. Топливная система начинает голодание, смесь обедняется и мотор требует больших затрат на воспламенение. В данном случае только полная замена, никаких реанимаций;
  • Кроме топливной системы проверим иные узлы. Каждую деталь необходимо проверять по отдельности, дабы не тратится на закупку всего комплекта, а выяснится, что виноват фильтр, к примеру.
  • Воздушный фильтр является вторым источником после топливной системы. Он может выжимать по максимуму до 3,0 литров/100 км. пробега.

Задумайтесь, может лучше его во время менять, тем более, что он копейки стоит. Да и процесс замены вообще не сложен, справиться может и школьник, не имея специальных навыков.

Свечи зажигания: выкрутив поочередно, проводим визуальный осмотр. Идеальная свеча будет со светло-коричневатым оттенком, все иные цвета считается нарушением в работе. Красные, черные, нагар, белый нагар – это симптомы нестабильности в работе.

Варианта два или полная замена свечей зажигания или их чистка с помощью бытового очистителя и проверка зазоров между электродом и наконечником.

Целостность электрической цепи: в первую очередь это касается проводов высокого давления. Поврежденные могут простреливать на корпус, тем самым ослабляя искру в камере сгорания.

Возраст и состояние движка: возможно уровень компрессии ниже нормы или ее вообще нет. Проверьте компрессометром и сверьте данные с инструкцией;

Простая причина – давление в колесах. которое также необходимо сверить с инструкцией по эксплуатации.

Как видим причин по которым большой расход топлива на ВАЗ 2114 может быть множество, но они устраняемы как в гаражных условиях, так и в автосервисе. Выбирайте способ и дерзайте.

  • Белый нагар на свечах зажигания. Что это может быть? Разбираем симптомы нагара по цвету
  • Признаки неисправности бензонасоса. Время менять или чинить
  • Как посчитать расход бензина? Несколько проверенных способов
  • Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонту

Основные виновники перерасхода

Если резко увеличился расход топлива, первое что нужно сделать, это проверить фильтра. Мусор в топливном или воздушном фильтре, способен значительно поднять потребление бензина. Что уж там говорить если даже низкое давление в шинах приводит к такому же результату. Но основная причина «прожорливости», это датчик. Он в устройстве «ВАЗ 2114» не один поэтому на этом моменте остановимся поподробней. Повышенный расход может быть вызван неисправностью следующих устройств.

  1. Лямбд-зонд – установлен в системе выхлопа, он регулирует рабочую смесь. Чаще всего прибор выходит из строя из-за низкого качества бензина, неправильной смеси, пережатых клапанах, пробитых маслосъемных кольцах и при неверно выставленном угле опережения.
  2. Датчик скорости – если упала тяга, плавают холостые обороты, нестабильно работает спидометр, а также большой расход топлива, то скорее виноват он. Найти его можно на верхней крышке КПП.
  3. Датчик фаз – все нюансы этого устройства мы разбирали в прошлой статье.
  4. Электрический бензонасос – симптомы все те же. Установить точно ли проблема в нем можно с помощью манометра.
  5. Форсунки – провалы при разгоне, низкая динамика двигателя символизируют об их засорении.

Кроме того, если увеличился расход, виной тому также могут быть такие нюансы:

  • Низкая компрессия двигателя;
  • Сбитое зажигание;
  • Разрыв высоковольтного кабеля;
  • Неисправные свечи зажигания;
  • Неотрегулированная система газораспределения.

Большинство слесарей самоучек не могут понять почему после замены какого-либо датчика, бортовой компьютер продолжает выдавать ошибку. Как сбросить его показания я уже говорил много раз, для этого просто отсоедините клеммы аккумулятора на несколько минут.

Примерно так и выглядят основные моменты, которые могут изменить стандартный расход топлива. Следите за тем, какой бензин заправляете, а также будьте готовы к повышенному его потреблению зимой. А у меня на этом все, следите за развитием блога и оставляйте отзывы! Ни гвоздя ни жезла!

Неисправность электроники и датчиков может являться причиной повышенного потребления топлива

Электронная система управления двигателем может тоже являться одной из главных причин повышенного расхода топлива машиной. Если вы вдруг стали замечать, что ваш автомобиль начал потреблять слишком много бензина или дизельного топлива, то не поленитесь, и обязательно проведите электронную диагностику автомобиля.

Вполне возможно, что электронной системой управления двигателем зафиксированы ошибки, т.е. из-за всевозможных неисправностей датчиков или других компонентов автомобиля.

Редко, но бывает, встречаются случаи, когда причиной повышенного расхода топлива является непосредственно неисправность самого блока управления двигателем. Но чаще всего такой причиной перерасхода становится поломка какого-либо из датчиков. 

Самые главными датчиками в машине, которые влияют на экономичность машины, являются следующие датчики: -датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик коленвала, датчик кислорода, датчик положения распределительного вала (распредвала), датчик положения дроссельной заслонки, датчик детонации, температурный датчик охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха.

Дело здесь вот в чем. Электронный блок управления двигателем регулирует работу силового агрегата в зависимости от конкретно получаемой от всех вышеуказанных датчиков информации.

Регулировка работы двигателя заключается в определении ежесекундного опережения зажигания и количества топлива необходимого в камере сгорания. Также этот блок управления двигателем определяет оптимально необходимый интервал впрыска топлива.

В том случае, если с датчика или нескольких датчиков начинает поступать неправильная информация, то двигатель автомобиля начинает работать неправильно. Вот например, из—за лишнего поступления кислорода или неправильного опережения зажигания, а также из-за чрезмерного поступления топлива в камеру сгорания и т.п., начинает происходить сбой в злектронном блоке управления. В итоге это может привести (и как правило приводит) к существенному увеличению расхода топлива.

В основном эти неисправности всех вышеописанных датчиков приводят к аварийному режиму работы двигателя. Как правило в этом случае на самой приборной панели автомобиля загорается значок- «Чек двигателя».

Правда чаще всего это происходит в случае полного отказа датчика. Но не редко случается, когда датчики из-за определенного дефекта не выходят полностью из строя, но они начинают уже передавать неправильные данные. В этом случае (как правило) значок «Чек двигателя» на приборной панели может и не загореться. В этом случае узнать о дефектном датчике можно только с помощью компьютерной диагностики машины. При этой диагностике всегда можно узнать о всех имеющихся ошибках и неисправностях самих датчиков.

Ниже мы предлагаем Вам просмотреть галерею, которая покажет всем интересующимся еще несколько причин, по которым может наблюдаться увеличенный расход бензина или дизельного топлива:

Частой причиной повышенного расхода топлива может быть прогоревшая прокладка головки блока.

В том числе, повышенный расход топлива может наблюдаться из-за износа поршневых колец. Изношенные кольца приводят к снижению степени сжатия в блоке цилиндров. В итоге потребление топлива автомобилем увеличивается.

Если в автоматической коробке передач появилась неисправность, то это может привести к повышенному расходу топлива. Например, при некоторых дефектах АКПП передачи могут включаться раньше времени или наоборот, с запозданием. Как правило это связано с износом зубчатого механизма нескольких передач.

Частой причиной повышения расхода топлива становятся и изношенные свечи зажигания. Из-за износа свечи зажигания воспламенение топливной смеси происходит недостаточно оптимальным и нужным образом.

Кроме того, не редко бывает, когда резкий рост расхода топлива связан с загрязнением катализатора выхлопной системы (на бензиновых автомобилях). Но чаще всего и скорее всего, быстрее всего загрязняется сам сажевый фильтр в дизельных автотранспортных средствах.

Со временем этот катализатор и сам сажевый фильтр загрязняются (забиваются) различными отложениями в процессе вывода этих веществ наружу, которые образуются при сгорании топлива. 

Загрязнение выхлопной системы приводит к недостаточному выводу выхлопных газов. В конечном итоге двигатель машины начинает работать с нагрузкой.

Иногда повышенный расход топлива может быть связан и с утечкой топлива из топливной магистрали автомобиля. Первый признак утечки топлива из шлангов — это сильный запах бензина или дизельного топлива во время движения.

Расход ваз 2114 по городу

Желая приобрести недорогой автомобиль, который не потребует значительных расходов на ремонт и топливо, многие выбирают отечественный автопром, в частности, ВАЗ 2114. Это достаточно надежная машина, имеющая современный дизайн, поэтому пользуется популярностью среди водителей. Наиболее важным критерием выбора является расход топлива, заявленный для ВАЗ 2114

Он небольшой, но есть нюансы, влияющие на экономичность, на них следует обратить внимание

8кл двигатель 2111 1.5 мт 77 л.с.

Этот мотор стал первым, которым комплектовался ВАЗ 2114, или как его называли — “Самара-2”. Благодаря мощности 77 лошадиных сил, машина разгонялась до 100 км/час за 13 секунд, максимальный показатель скорости при этом достигал 165 километров в час. Производитель заявляет, что в городском режиме движения мотор расходует 8.9 литра бензина на каждые 100 километров. Езда по трассе более экономична, при условии плавного разгона и постоянной скорости производитель обещает 5.2 литра расхода.

По отзывам реальных владельцев, расход бензина на 100 км ВАЗ при повседневной эксплуатации имеет немного другой. Обычно цифра отличается от паспортной в большую сторону:

  • по городу — 7.5-9.5 литра;
  • на трассе — 4.5-6.2 литра;
  • смешанный цикл — 7.3 л.

Даже при условии агрессивной езды автомобиль не преодолевает психологический барьер в 10 литров, что делает его отличным выбором для людей, не желающих нести огромные расходы на бензин. Различия в цифрах потребления топлива зависят от манеры вождения и состояния автомобиля, в частности, исправности всех агрегатов и узлов.

8кл двигатель 11183 1.6 мт 82 л.с.

Данный мотор начали устанавливать в ВАЗ 2114 с 2007 года. 8-клапанный мотор был инжекторным и соответствовал экологическому стандарта Евро-3. С мощностью 82 лошадиные силы, до сотни автомобиль разгоняется за 13.5 секунд, максимальная скорость достигает 160 км/час. По паспорту автомобиль на каждые 100 километров пути расходует в городе 10 литров топлива, на трассе цифра снижается практически вдвое — до 5.7 литров.

Отзывы владельцев ВАЗ 2114 с восьмиклапанным инжекторным двигателем на 82 лошадиные силы говорят, что и здесь цифры отличаются от официальных. Но средние показатели соответствуют заявленным данным расхода:

  • городское движение — до 10.5 литров;
  • загородные трассы — не выше 8-ми литров.

Более мощный, в сравнении с предыдущим, двигатель, делает машину динамичнее. При этом незначительно вырастают и цифры расхода, но и здесь все зависит от состояния машины.

16кл двигатель 21124 1.6 мт 90 л.с.

Это один из последних двигателей, устанавливавшихся на ВАЗ 2114. Он получил мощность 90 лошадиных сил, которые разгоняли автомобиль до 185 километров в час, при этом сократилось и время достижения первой сотни — на это требовалось всего 11.2 секунды. Благодаря доработкам и совершенствованию технологии, расход уменьшился даже в паспорте. Для города обещали потребление 8.2 литра бензина на 100 километров, цифра расхода на трассе, в отличие от предыдущих поколений, не сильно отличается — машина “ест” 7.4 литра.

Это средние цифры, которые варьируются в зависимости от времени года и состояния агрегатов, и они подтверждаются отзывами владельцев. Значительная разница присутствует только в зимнее время — машина может расходовать на 1-2 литра больше из-за необходимости прогрева и включения обогрева.

16кл двигатель 21126 1.6 мт 98 л.с.

Самый мощный мотор, устанавливаемый на ВАЗ 2114 в последние годы его выпуска. Несмотря на то, что инжекторный бензиновый агрегат стал “сильнее” и получил 98 лошадиных сил, он достаточно экономичен, ведь уровень расхода не достигает 10-ти литров и соответствует показателям самого первого поколения агрегатов. Максимальная скорость — 190 км/час, а до сотни можно разогнаться за 11.2 секунд.

Потребление топлива с немного повышенной мощностью вполне закономерное и зависит от зоны эксплуатации:

  • город — до 9.5 литров на 100 км;
  • трасса — не более 6-ти литров;
  • смешанный цикл (город+трасса) — около 7-ми литров.

Некоторые водители отмечают, что их автомобиль еще менее “прожорлив” и при плавном вождении с регулярным техобслуживанием является экономичным вариантом. Отдельно отмечается, что технический контроль состояния машины крайне важен, ведь неверно работающие узлы и агрегаты могут серьезно влиять на цифры потребления.

Реальное потребление бензина ВАЗ 2115

В реальных условиях на потребление топлива влияет много причин, которые могут сильно увеличить расходование бензина. Основные причины, которые влияют на увеличение потребление горючего:

  • изношенность двигателя;
  • состояние системы подачи топлива;
  • несвоевременная ротация топливного, масляного и воздушного фильтров;
  • неисправность в ходовой части мотора;
  • проблемы с трансмиссией;
  • слишком высокое или, наоборот, пониженное давление в шинах;
  • стиль езды: излишне активное ускорение и торможение.

Необходимо обязательно следить за форсунками, топливным насосом и фильтром, т.к. они раньше всех приходят в негодность при долговременной работе, а изношенность двигателя приводит к повышению расхода топлива.

На практике расход горючего на Ладе 2115 с инжектором, по мнению владельцев этих авто, составляет 6 л на трассе, и 9-10 л (даже зимой) при смешанном режиме, что не противоречит заводским характеристикам. Действительное потребление бензина 15-й модели с двигателем 1,3 л составляет 12-14 л, (заводские показатели 12,5 л)

Возможные причины увеличения расхода

Реальный расход топлива автомобиля VAZ 2114 может возрастать из-за возникновения таких факторов:

  • потребление бензина растет, если забивается фильтр, отвечающий за подачу воздуха;
  • еще одна причина — нестабильное давление в шинах;
  • если засорился фильтр;
  • расход бензина на инжекторной ВАЗ 2114 возрастает при наличии поломок, например, датчика подачи кислорода или ДСА;
  • некачественное топливо;
  • причинами увеличения расхода может быть нестандартность радиуса или невысокий уровень компрессии.

Самые простые причины

Повышенный расход топлива появляется из-за загрязнения фильтра. Это самая простая причина, с которой справиться самостоятельно не составит труда.

Так, если вы заметили, что ваша машина стал «кушать» намного больше, чем обычно, то сразу же проверьте фильтр на предмет засорения. Данный фактор, способен увеличивать затрату автомобиля на 3 литра. Для избавления от проблемы, необходимо заменить фильтр.

Вторым фактором увеличения расхода топлива считается нарушение стабильности давления в шинах ВАЗА. Данная проблема создает большие неприятности, особенно, если авто имеет нестандартные радиусы колес. Ведь, если у вас большие шины, то повернуть их самостоятельно практически невозможно. Для решения проблемы потребления бензина и давления лучше обратитесь на станцию обслуживания.

Влияние клапанов на расход топлива

Провести анализ функциональности клапанов можно с помощью специального прибора лямбда-зонта. Нарушения работы системы подачи кислорода можно увидеть на бортовой компьютерной панели, или после проведения специалистами диагностики. Клапаны перестают работать по таким причинам:

  • заправка автомобиля некачественным бензином;
  • непредвиденное зажатие клапана;
  • кольца не пропускают оптимальное количество масла к клапану;
  • неправильно настроен угол опережения.

Влияние датчиков на расход

Затрата топлива на Лада 14 в городе или за его пределами может возрастать при выходе из строя датчика скорости. Так, во время пробега, он отвечает за передачу информации о скорости в блок управления. Потребление горючего может увеличиться из неправильных данных, из-за чего управляющая система выпустит больше бензина. Способ диагностики проблемы совпадает с предыдущими способами. Устройство датчика располагается на коробке.

Первыми сигналами неисправности датчика скорости могут быть такие причины:

  • если в холостом режиме вы замечаете, что глохнет двигатель;
  • свидетельством неисправности датчика – есть нарушения работы или выход из строя спидометра;
  • «плавающие» холостые повороты;
  • увеличенние потребления топлива;
  • упала тяга двигателя.

Влияние бензонасоса на потребление

Потребление бензина может существенно увеличиться в случае наличия неисправностей у бензонасоса. Данная модель ВАЗа оснащена электрическим типом насоса. Если, детали изнашиваются, то падает давление транспортировки бензина. Эта проблема сказывается на значительном увеличении потребления горючего. Среди признаков неисправности выделяют:

  • троит движок;
  • падение мощности авто ВАЗ;
  • увеличение потребления бензина;
  • часто глохнет мотор машины.

Роль форсунки в расходе ВАЗ

Для расхода топлива автомобиля ВАЗ немаловажное значение имеет состояние форсунок. В процессе эксплуатации они загрязняются пылью и грязью

Решить проблему можно различными способами, например, почистить их самостоятельно или воспользоваться услугой специалиста. Показатели необходимости чистки:

  • замечено увеличение потребления бензина;
  • выхлоп трубы стал более токсичен, а дым почернел;
  • нарушена оптимальная работа мотора;
  • при разгоне скорости около 100 км в час наблюдаются провалы.

Устранение проблем, вызывающих перерасход бензина

Предположим: диагностика проведена и причина «недуга» выявлена. Можно приступить к устранению неполадки самому, если опыт имеется, или можно отправиться на СТО. Ниже представлен процесс решения основных проблем большого расхода топлива на разных двигателях:

  • Проблемы со сцеплением. Полная замена, так как ремонту в 95% случаях не подлежит.
  • Проблемы с зажиганием рабочей смеси. В случае подобных проблем лучше съездить в автосервис, там при помощи специальных приборов выставят новые, теперь уже правильные, углы зажигания. Это позволит избежать в будущем большого расхода топлива.
  • Зазор свечей. Решить проблему можно собственноручно. Для этого необходимы специальные щупы и знание правильных зазоров для вашего двигателя. После этого большой расход топлива станет меньше.
  • Недостаточная температура антифриза. Причин может быть несколько зачастую это разгерметизация системы. Чтобы устранить проблему проведите полную диагностику.
  • Низкий уровень компрессии. Тут требуется замена некоторых составляющих ЦПГ (кольца, пальцы, поршни и т. д.).
  • Кривошипно-шатунная система. Замена подшипников.
  • Газораспределение. На СТО проведут диагностику и заменят всё необходимое. Это позволит уменьшить большой расход топлива.
  • Развал-схождение. На СТО со специальным оборудованием выставят правильный угол колёс.
  • Шины. Просто следите за тем, чтобы в них было нормальное давление.
  • Воздушный фильтр. Диагностика и замена некоторых узлов этой системы должна проводиться каждые 5—7 тысяч километров.
  • Термостат. Замена или чистка позволяет уменьшить большой расход топлива.
  • Электронная система. Последние 10—15 лет практически все автомобили регулируют рабочую смесь при помощи электроприборов. Но мало кто знает, что они могут начать работать некорректно. Если у вас именно такой случай, дайте проверить машину профессиональным электрикам.
  • Проблемы с инжектором. Главная причина большого расхода топлива на инжекторе — его неисправность. Квалифицированный специалист сможет всё наладить и вернуть приемлемый расход.

Универсального решения нет, поэтому вам поможет только диагностика и терпение. Но, честно сказать, результат того стоит.

Важно! Никогда не используйте якобы «волшебные» присадки в бензин для мотора, направленные на снижение расхода топлива. Единственное, что они делают — укорачивают срок службы двигателя

В цифрах истина

Итак, количество израсходованного бензина на промежутке в 100 км и есть показатель потребления топлива вашим автомобилем, на который оказывают непосредственное влияние технические характеристики силового агрегата машины. Наиболее востребованный инжектор на «ВАЗ 2114» – это 1.5 (78 л. с.) и 1.6 (81 л. с.) литровый двигатель. Соответственно расход у этих моделей незначительно отличается, на фото отчетливо видна разница. Также устройство подобного силового агрегата может иметь 16 или 8 клапанов, но это в нашем вопросе ничего не меняет. Как и другие модели четырехколесного транспорта минимальный расход, «четырнадцатая» демонстрирует на трассе. Если контролировать скорость в пределах 70-90 км/ч, можно добиться уровня малолитражек – 5 литров. Что касается езды по городу, то тут все зависит от вашего стиля управления машиной. Опытный покоритель улиц мегаполиса не затратит на тех же 100 километрах более 10 литров, а вот в другом случае «аппетит» может вырасти до «Волговских» 13-14 литров. Выше на фото указаны заявленный средний, максимальный и минимальный уровень потребления обоих типов двигателя. Как ни странно, реальный расход, мало чем отличается от заводского.

Многие водители часто интересуются, сколько «кушает» авто на холостых оборотах? Что касается замера потраченного бензина в стоячем состоянии, то тут процедура замера совершенно другая. Здесь мы не можем использовать километровый отрезок, а только временной. Поэтому привычные 100 км, заменяет один моточас работы двигателя. «ВАЗ 2114» за отведенные отрезок времени, потребляет не больше 1-1.3 литра бензина

Если эта цифра у вас больше, обратите внимание на датчик холостого хода

Расход топлива

И так поговорим о расходе топлива. Авто: 2114 двигатель 1.6 8 valve Эбу Bocsh 797+ прошивка Ледакол Резина Зима Гордиант 175/65/R14 Бензин АИ-92 Полный Бак до отсечки вместе с заливной трубой. Температура окружающей среды -5 — +3 C.

92

Город К-Трасса-Город С-Трасса.

Расшифрую чуть: утро завел прогрел езда по городу К —>>> потом трасса К. — Саратов скорость 90-100км/ч —>>> По городу Саратову с прогревами —>>> Трасса Саратов — К. скорость 90-100км/ч.

Имеем что в итоге

Средний расход

Средний расход 8.6 литров на 100 км пробега. грубо говоря смешанный цикл. Остаток бака 13 литров по БК.

Больше инфы

Получаем время работы двигателя 8 часов, проехал 332 километра по бк, сьел 28.6 литров на этот километраж, со средней скоростью 41 км/ч(трасса-город).

По приборке

По приборке проехал 305 километров. Расхождение в пробеге с БК. Плюс скорей всего проехал ближе к БК, т.к. стоит резина 175/65/14, а летняя 185/60/14. резина выше однозначно — начала чиркать подкрылки при поворотах на летних не было такого.

Расход как я думаю в адеквате, хотя многие утверждают что меньше у них, только как не пойму никак вот.

Ехал по трассе с такой скоростью впервые на 14, резину зимнюю жалел и пытался экономить бензоль, примерно мгновенный расход находился в районе 7-7.5 литров при скорости 90-100 км/ч.

Может на другой прошивке или с другим блоком расход другой у вас Драйвовцы?

На обратном пути по темному многим моргал правым поворотом что бы обгоняли, некоторые благодарили аварийкой) радует)

Так же Драйвовцу V21099 привез такие же бублы SS20 как поставил себе, в С он такие найти не мог, у нас я забрал последние. Кстати стало потише у меня с ними, особенно заметно по трассе на мелких кочках.

SS20

Встретились передал их, предложил он поехать поддержать Предложение Драйвовца, в 18.30 что было 25 числа в заводском, но блин не успел я, а с этим Патриархом Кириллом встал в глуховую пробку в центре С=(

Так же машинка побывала там где её переоформлял)

Мрео

Мрео

Гибдд

Именно в этом МРЭО переоформлял её при покупке)

На этом всё, не переключайтесь!

=)

Восьмиклапанный двигатель 1.6

Чтобы повысить интерес потенциальных покупателей, в 2007 было решено установить на ВАЗ 2114 восьмиклапанник 1.6 на 82 лошадиных силы с инжекторной системой подачи топлива и механической коробкой. Одним из конструктивных отличий нового мотора стало то, что катализатор переместился из-под днища, ближе к блоку. Динамика нового силового агрегата при разгоне до сотни в 13,5 секунды, при максимальной скорости в 160 км/ч. Расход бензина АИ-95 на этой версии ВАЗ 2114:

  • трафик 10 л;
  • смешанное потребление 7,6 л;
  • по шоссе 5,7 л.

Реальный расход по отзывам

  • Олег, Брянск. Покупал Lada 2114 1.6 с восемью клапанами, тщательно изучив огромное количество отзывов. Машина выпуска 2010 года проявила себя наилучшим образом – никаких крупных поломок, мелкий ремонт ходовой, замена масла и фильтров. Потребление бензина по трассе не более 7,5 л на сотню даже при агрессивной езде, по городу до 11 л.
  • Илья, Оренбург. Эту машину мне подарил отец. Думаю, что ВАЗ 2114 с надежным и неприхотливым мотором 1.6 – отличный вариант для начинающего автомобилиста. Комфорт и динамика оставляют желать лучшего, но этого от нее и не требуется, зато она проедет по любой дороге. Расход топлива практически как в паспорте, по кругу получается не более 8 литров на сотню, режим город-трасса приблизительно 50/50.
  • Василий, Новосибирск. ВАЗ 2114 2008 года с 1.6 на 82 лошади. Проехал 140 тыс. км за это время с двигателем никаких проблем нет. Я заливаю масло с нужной вязкостью, слежу за состоянием фильтров, отвечающих за очистку масла, топлива и воздуха. По городским пробкам даже зимой аппетит не превышает 12 л, на чистой дороге около 7 л.
  • Сергей, Липецк. Покупал машину на фирму, поэтому смотрел на соотношение цены и качества, комфорт и динамика волновали меня не слишком. К моим запросам ВАЗ 2114 подошел идеально, восьмиклапанный движок 1.6 исключительно надежен, ходовая позволяет добраться везде, где потребуется, наши дороги ей не страшны. Средний расход несколько выше, чем паспортный – около 9 л, зато можно заливать как АИ 92, так и АИ 95.
  • Александр, Псков. У меня была «девятка», как только начала выпускаться 2114 модель с движком 1.6 в 2007 году сразу взял эту машину. Сразу отметил улучшенный комфорт и приемлемую динамику. Двигатель оказался надежным, а вот расход немного огорчил – по городу 11 литров, на трассе 7-8 литров, в зависимости от режима движения.

Причины повышенного потребления бензина и как с этим бороться

Причин, вызывающих увеличение аппетитов автомобиля может быть много, но взгляните на наиболее распространенные, которые представлены в списке ниже:

Неисправности или поломки топливной системы. Чаще всего следует начать с проверки состояния топливного фильтра. Если с ним все в порядке, то следующим этапом должна стать проверка состояния форсунок и бензонасоса

Из других элементов, на которые стоит обратить внимание, выделим лямбда зонд или каталитический нейтрализатор.
Проблема может заключаться также в неисправности электронного блока управления, который отвечает за программу впрыска топлива, поскольку тип двигателя у ВАЗ 2114 — инжектор. Задачи такого рода не решить самостоятельно, их нужно отдавать опытным автоэлектрикам и диагностам.
Еще одной причиной может выступать излишне засоренный воздушный фильтрующий элемент

В таком случае его необходимо заменить.
Есть определенное влияние свечей зажигания на расход горючего. Если Вы используете свечи с неподходящим калильным числом, или имеющие чрезмерный нагар, будьте готовы к тому, что заправлять топливный бак придется чаще.
Зимой каждый автомобиль по традиции становится более прожорливым. Все дело в суровых климатических условиях, долгом прогреве, а также в увеличенном сопротивлении качению, в том числи и из-за зимней резины.
Еще одной банальной причиной является недостаточное давление воздуха в шинах автомобиля. Считается, что этот критерий может уменьшить расход горючего сразу на 5%, если шины будут нормально накачены воздухом.

Одним из наиболее простых способов снизить потребление бензина на несколько процентов является применение легкого моторного масла, которое отличается невысоким уровнем вязкости.

Только в том случае, если масло такой вязкости допускает применять завод-изготовитель.

Кроме того, любая Lada расходует много топлива при резких стартах. В этом случае большой расход вызван поступлением значительных объемов горючего в цилиндры двигателя. Неэкономичными являются и высокие передачи при движении с небольшой скоростью. На холостом ходу мотор потребляет немного топлива, но чересчур длительный прогрев двигателя в данном случае также неэффективен.

Как видите, на то, какой расход топлива будет у Вашего ВАЗ 2114, влияет большое количество факторов. Со многим из них можно с успехом бороться, добиваясь того, чтобы автомобиль стал более экономичным. На моем блоге есть еще интересные материалы касаемо расхода топлива автомобилей ВАЗ 2110. Ford Focus. Volk­sWa­gen Polo и многих других. Поэтому будем рады видеть Вас в числе постоянных читателей. До встречи!

Место для контестной рекламы

16кл двигатель 21124 1.6 л МТ 90 л.с.

В 2009 г. Волжский автозавод наладил сборку модификации ВАЗ-211440-24 с бензиновым 16-клапанным двигателем от автомобилей «десятого» семейства, который оснащался механической 5-ступенчатой коробкой передач. Мощность силовой установки составляет 90 л.с., что позволило улучшить динамические характеристики с одновременным снижением расхода топлива. По замерам, произведенным изготовителем, мотор в среднем сжигает 7,2 л горючего на 100 км пробега.

На трассе «аппетит» снижается до 5,4 л горючего при скорости движения до 90 км/ч. По мере разгона возрастает аэродинамическое сопротивление, что приводит к росту расхода горючего. При 120 км/ч машине требуется 6,7-7,0 л бензина, при разгоне до 140 км/ч мотор сжигает по 9-9,5 л горючего на 100 км пути. В городских условиях ВАЗ-211440-24 с 90-сильным мотором требуется 9,8 л топлива (при положительной температуре воздуха). Двигатель требует использования бензина сорта А-95, заливать в бак горючее с пониженным октановым числом не рекомендуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector