9 район 2
Содержание:
- Двигатель, плюсы и минусы по отзывам
- Багажник
- Недостатки
- Дизайн
- Трансмиссия
- 5 копеек о Ravon R2
- Плюсы и минусы по отзывам
- Фотографии модели в доступных цветах
- Сравнение Ravon R2 с конкурентами
- Продажа Ravon R2 в России
- Технические характеристики
- Цена и комплектация
- Комплектации и цены Ravon R2
- Отзыв о Равон Р2, оставила Марианна из Ижевска
- Габариты Р2
- История создания
- Экстерьер и кузовные проблемы Ravon R2
- В качестве итогов обзора Равон Р2
Двигатель, плюсы и минусы по отзывам
Модель Ravon R2 для России оснащается 1.25-литровым бензиновым двигателем марки B12D2 и четырехступенчатой автоматической КПП от японской компании Aisin, других альтернативных вариантов не предусмотрено.
Зато, в отличие от 3-цилиндрового мотора 0.8L на Матизе, этот 4-цилиндровый атмосферный движок обладает вполне достаточной мощностью, обеспечивает в целом неплохую динамику.
Основные характеристики ДВС:
- точный объем – 1249 см3;
- мощность максимальная – 85,1 лошадиных сил;
- кол-во клапанов ГРМ – 16;
- цилиндров – 4;
- диаметр/ход поршня – 70,5 мм/80 мм;
- крутящий момент max при 4200 об/мин – 112,5 Н*м;
- степень сжатия – 10,5.
Для заправки масляного картера движка требуется 3,75 литра моторного масла (с учетом маслофильтра), в радиатор заливается 4,74 л охлаждающей жидкости.
Блок двигателя изготавливается из чугуна, ГБЦ – из алюминиевого сплава. С этим силовым агрегатом хэтчбек R2 развивает максимальную скорость 161 км/ч, разгоняется с 0 до 100 км в час за 12,4 секунды.
Мотор B12D2 оснащается гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами (тип DOHC), фазовращателями на впуске/выпуске.
Данный движок S-TEC II собирается в Узбекистане, соответствует нормам экологии Euro-5, характеризуется тихой работой на холостом ходу, но на больших оборотах шумит достаточно сильно.
Мотор Ravon R2 оптимизирован разработчиком с учетом условий. Это значит, что ДВС не боится трудных условий эксплуатации и низкого качества бензина. Если своевременно проводить техобслуживание, двигатель прослужит до 250000 км (по крайней мере, так утверждают разработчики).
Согласно паспортным данным топливный расход на 100 км по городу у Равона составляет 8,2 литра, на трассе – 5,1 л, в среднем – 6,2 л. На практике потребление бензина обычно превышает эти показатели, особенно по городским дорогам с пробками в зимний период.
Главное преимущество ДВС B12D2 в современных условиях — низкое потребление горючего (до 8,2 литров по городу). При этом допускается заливка бензина класса АИ-92. Вне города потребление горючего снижается до 5,1 литра. При этом владельцы отмечают хорошую динамику и неприхотливость мотора.
Моторное масло в движке фирма-изготовитель рекомендует менять через 15000 км пробега, но автовладельцы чаще придерживаются регламента 7500-10000 км.
Плюсы двигателя Ravon R2 — экономичность, плавность хода, соответствие Евро-5 и «заточенность» под местные реалии. Кроме того, ДВС адаптирован под АКПП, что придает дополнительной надежности и повышает комфорт вождения.
Минусы мотора — требовательность к качеству масла. Если залить низкокачественную продукцию, жидкость забивает каналы (они слишком заужены). Чтобы избежать трудностей в эксплуатации, производитель советует ставить фильтра и заливать масло в двигатель, соответствующее специальной сертификации.
Кроме того, продукцию рекомендуется брать у официалов, чтобы не нарваться на подделку. В случае замены масла рекомендуется делать промывку двигателя.
При изготовлении силового агрегата Ravon R2 применяется толстый чугун, что повышает его надежность и ресурс. Несмотря на этот факт, устройство боится перегрева, ведь при создании головки использован легкосплавный металл (алюминий).
Особенность мотора Равон Р2 — цепной привод, который считается более надежным (если сравнивать с ременным). В случае разрыва цепи, что маловероятно, клапаны не деформируются, что исключает дорогостоящий ремонт. Зажигание индивидуально — с распределением для каждого цилиндра.
Отдельного внимания заслуживают коммутационные модули двигателя Ravon R2, обеспечивающие оптимальную настройку с учетом температуры на улице и особенностей езды. Благодаря этому, ДВС стабильно работает вне зависимости от режима применения. При желании можно изменить прошивку и поднять производительность где-то на треть.
Стоит выделить компактность силового агрегата, привлекательный внешний вид и наличие защиты, которая предусмотрена во всех комплектациях. С учетом небольшого дорожного просвета и качества дорожного покрытия — это плюс.
Багажник
Багажный отсек у хэтчбека R2, к сожалению, совсем небольшой, он даже меньше, чем у Kia Picanto, его стандартный объем составляет 170 литров.
При сложенных спинках салонного заднего ряда емкость грузового отсека увеличивается примерно до 500-600 л (нет официальной информации), и тогда здесь может поместиться даже небольшой холодильник.
Крышка багажника открывается с помощью наружной ручки или механического ключа, личинка расположена правее задней эмблемы в углублении, что предохраняет ее от замерзания в морозную погоду.
Под поликом имеется углубление под полноразмерную запаску и органайзер с инструментом, хэтчбек комплектуется прочным металлическим домкратом, шумоизоляция и здесь практически отсутствует.
Фальш-панели как таковой в багажнике нет, ниша закрыта гибким листом из ковролина, поэтому напольное покрытие желательно укрепить фанерным листом или другим жестким материалом. Из удобств в грузовом отсеке – фонарь подсветки, а также внутренняя ручка, находящаяся на обшивке задней двери.
Недостатки
Многие сетуют, что Ravon R2 – это модель авто со старыми техническими разработками. И разработки эти уходят корнями чуть ли не к началу современного автопрома в концерн Опель. В свою очередь концерн впоследствии был поглощен Дженерал Моторс. И следовательно Равоны априори не могут быть надежными и долговечными.
При этом забывают о том, что разработки, так или иначе, подвергаются модернизации и совершенствованию.
С постоянной регулярностью этим занимался и занимается концерн General Morors. Также не отстает от него и Daewoo, которая собирает с помощью комплектующих из деталей и узлов собственного изготовления в Узбекистане аналог Chevrolet Stark под названием Ravon R2. С тех пор, а это 80-е годы ушедшего в историю века, как говорится, много воды утекло. И проводить аналогию тогдашних, с теперешними разработками, по меньшей мере, неразумно. Хотя бы потому, что они являются уже глубоко и всесторонне модернизированными.
Нередки негативные отзывы, которые заключаются в том, что мол, говоря, что узбекский хетчбек, является аналогом Stark – это слишком спорное заключение, и оно далеко от истины, как по качеству сборки, так и по наличию аналоговых деталей. Потому что все комплектующие изготавливаются корейцами, и они не могут вследствие этого быть взаимозаменяемыми с Chevrolet Stark.
С этими утверждениями можно согласиться. Действительно, конструкция многих деталей в Ravon R2 изменена и существует проблема дороговизны приобретения оригинальных запасных частей.
Дизайн
Внешне отличить недавно появившуюся в России версию Ravon R2 от той, что продавалась несколько лет назад достаточно сложно. Дело в том, что производитель не стал вносить практически никаких изменений в конфигурацию кузова и салона, оставив автомобилю крупную головную оптику, которая вытянулась практически по всей длине боковых граней капота. Довольно компактная радиаторная решетка упирается в широкий передний бампер с двумя нишами, предназначенными для круглых противотуманных фар.
Боковая часть кузова Ravon R2 выделяется за счет заметного выступа, появившегося внизу дверей
Также обращает на себя внимание наличие рельефных колесных арок. На корме присутствуют достаточно широкое остекление, частично закрываемое сверху антикрылом со стоп-сигналом, и большие фары, разделенные на два сектора
Задний бампер за счет характерной выштамповки как бы плавно переходит в боковые крылья.
Салон у Ravon R2 оформлен в простой стилистике, предполагающей использование дешевых отделочных материалов (пластика и ткани). Заметно выступающая центральная консоль включает в себя два блока, один из которых отдан под аудиосистему с монохромным экраном, а второй — под элементы управления кондиционером. Приборная панель у хэтчбека разделена на две части. Слева располагается крупный спидометр, справа — экран бортового компьютера.
Трансмиссия
Во всех моделях Ravon R2 установлен 4-ступенчатый «автомат», который отлично взаимодействует с двигателем, отличается плавностью переключения и продолжительным ресурсом.
Хэтчбек R2 с приводом 2WD на передние колеса комплектуется автоматической 4-ступенчатой трансмиссией Айсин (модель AW 80-40LE), КПП выпускается с 1999 года, отличается надежностью и хорошим качеством изготовления.
Замену трансмиссионной жидкости (ТЖ) в коробке рекомендуется производить через каждые 75000 км пробега, номинальный объем смазки, требуемый для полной заправки – 4,52 л (при частичной замене – 1,7 л).
Проверка уровня ТЖ в АКПП выполняется при каждом ТО (через 15000 км), работа проводится на подъемнике, при этом соблюдаются условия:
- двигатель и коробка передач должны быть прогреты до рабочего состояния;
- рычаг КПП устанавливается в положение P (паркинг);
- проверяют уровень, открутив пробку контрольного (смотрового) отверстия, щуп здесь отсутствует;
- контроль осуществляют при работающем двигателе.
Средний пробег «автомата» до капремонта – около 200 тыс. км, раньше 150 тыс. км неисправности у коробки передач встречаются редко. Наиболее характерные «болезни» коробки Aisin:
- вой на непрогретой КПП (часто из-за перелива ТЖ, примечательно, что даже с завода в коробку передач могло быть залито масла свыше нормы);
- выход из строя планетарного механизма из-за недостатка смазки;
- разрушение соленоидов по причине попадания грязи в трансмиссионный узел.
Эксплуатационные недостатки данной АКПП – несколько повышенный расход топлива, небольшая «задумчивость» при разгоне.
Каких-то рывков и толчков при переключении передач у данной коробки массово не отмечается, а чаще всего подобная проблема возникает из-за образования конденсата в цилиндрах двигателя, при этом ДВС троит.
Чтобы «пинки» прекратились, нужно перезапустить движок, если это не помогает, следует обратиться к специалистам на станцию ТО.
5 копеек о Ravon R2
Роман
3 года назад
R2, 2016 год, 1250 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Optimum
«Крепко сшит и ладно строен…» На обгонах уверенно ускоряется, несмотря на то, что установил ГБО.. Автомат не тупит. Для небольшой семьи — в самый раз!!!
Уставала спина. Решил вопрос, купив каркасную сетку в качестве поясничного подпора.
Провалилась/ стала ватной однажды педаль…
Полезный отзыв?
/
(+166/-52)
15136920 Краснодар
1 год назад
R2, 2017 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Маленькая, верткая драга. Паркуется там, где об этом другие могут только мечтать. Салон сбитый, за 2.5 года эксплуатации ничего нигде не заскрипело. Хороший надежный, древний как бубенцы мамонта, автомат, радующий плавностью работы. Резкий, отзывчивый мотор, без проблем переваривающий 92 бензин.Еще раз повторю, главный плюс этого автомобиля — это его размеры, в городе самое-то!
Небольшой клиренс — передним бампером собирал все, что можно и нельзя. Для Краснодарского края слабоват кондиционер. Нижнюю часть проема в багажник могли бы затянуть каки-либо пластиком, а так радуемся голому, окрашенному в цвет кузова, металлу. Слабое ЛКП — просто пипец какое слабой. С учетом того, что на автомобиле из 38000 км проездили 36000 по городу, кузов обзавелся кучей сколов, даже на дверях, не говоря о капоте (+ что ничего не цветет). Прожорливый мотор для своего объема, скорее всего дело в «возрасте» автомата. Слабая шумка, в случае дождя или снежной каши ощущение, что кто-то наливает воду из ведра в железный тазик.
за 38000 ничего не сломалось. Каждые 7500 км. менял масло с фильтром в двигателе, остальные фильтра, свечи и прочее по регламенту.
Полезный отзыв?
/
(+50/-5)
Анастасия Омск
1 год назад
R2, 2016 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хороший автомобиль для города, компактный, удобно в парковке, хороший обзор, легко крутить руль, удобно сделан прикуриватель(чтоб включать регистратор), достаточно мест для ног, хотя на вид маленькая машина, заводилась спокойно в — 37 без автозапуска.
На заднее сиденье входит два детских кресла и все((человек между ними не влезет даже боком! В багажник поместится 4 больших пакета лента (набор водителя и щётка), и на этом все, мне было мало, т.к коляску надо было убирать в салон или наоборот пакет с продуктами, дачники будут возить все с салоне, ручник тяжело опускается на место. Фары бы посветлее, но не критично
За три года, проходила только ТО, неисправностей не было
Полезный отзыв?
/
(+33/-7)
Посмотреть
еще 23 мнения
Добавить 5 копеек о Ravon R2
Плюсы и минусы по отзывам
С учетом сказанного и практики эксплуатации, а также отзывов владельцев, можно подвести итоги по преимуществам и недостаткам машины.
Положительные отзывы:
- Равон Р2 продается по доступной цене, при достойном качестве сборки (для своего класса).
- Надежность узлов и агрегатов.
- Энергоемкая подвеска.
- Запчасти имеют сравнительно низкую стоимость. При этом авто неприхотливо в обслуживании.
- Внутри достаточно места, чтобы комфортно разместиться четырем взрослым людям. Одна из причин этого — высокий потолок в салоне.
- Богатая комплектация.
- Надежная АКПП, которая неприхотлива и надежна в работе.
- Низкий расход топлива.
- Стабильный запуск двигателя в любую погоду.
- Хорошая шумоизоляция.
- Очень неплохая динамика для такой малолитражки.
- Внешность весьма привлекательная и мало уступает более дорогим моделям.
Минусы:
- Бедная комплектация даже в «максималке».
- Некоторые запчасти имеют более высокую цену.
- Чувствительная подвеска. При снижении давления до 1,8 эта проблема частично исчезает.
- Непрогретый мотор отличается шумностью, но после достижения рабочей температуры проблема уходит;
- Нет уважения на дороге со стороны других автовладельцев.
- Некоторые авто уже продаются с проблемами — возможны сбои в работе стеклоподъемников и АБС, не всегда имеется VIN-код.
- Не удобные передние сиденья из-за которых быстро устает спина.
- Слабая шумоизоляция.
- Боковые зеркала имеют небольшие габариты, но многим этого достаточно.
- Плохой дальний свет.
- Печка в сильный холод работает плохо и в 20-25-градусный мороз приходится прогревать машину до получаса. Зимой желательно печку не выключать, ведь в ином случае окна сразу запотевают.
- Радио сбивается и приходится заново настраивать.
- У официального дилера нет дисков.
- Сзади помещается только два человека.
- Небольшой багажник.
Вне зависимости от уровня оснащенности здесь нет светодиодных фар, подлокотников, кожаного салона, отсутствует круиз-контроль и хотя бы однозонный автоматический климат-контроль, не устанавливается люк на крыше и прочее.
Разумеется, у машины не слишком вместительный салон для пассажиров, но у многих «одноклассников» салонное пространство имеет даже меньшие размеры. Еще обзорность ухудшают широкие передние стойки кузова, и хэтчбек не стоит заправлять 92-м бензином, так как двигатель начинает подтупливать.
При аккуратной эксплуатации и регулярном ТО Ravon R2 прослужит не один год, сумеет порадовать своих хозяев безотказностью, не подведет в дороге.
Конечно, если автомобиль нещадно эксплуатировать, забывать менять масло в движке, не ухаживать за кузовом, он может со временем превратиться в «ведро с болтами», только это будет уже совершенно другая история.
Модель Равон Р2 отлично подходит для города, радует невысокой ценой, легко паркуется, чуть ли не как мотоцикл. Только нужно учесть, что для дальних поездок лучше выбрать другое транспортное средство, ведь отправляться семьей в путешествие на этой машине будет весьма проблематично.
Фотографии модели в доступных цветах
Цена нового авто
559 000 руб.
Передние шины
155/70 R14
Задние шины
155/70 R14
Объем
1.2 л
Мощность
86 л.с.
Тип топлива
Бензин АИ-92
Трансмиссия
АКПП
Привод
Передний (FF)
Кол-во мест
5 мест
Кол-во дверей
5 дверей
Клиренс
150 мм
Объем багажника
170 л
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
⌘
+
Enter
Добавить к сравнению
Всего в сравнении
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
ОтправитьОтменить
Основные параметры |
Размеры |
Размеры кузова |
Размеры салона |
Размерности ходовой части |
Вес и допустимые нагрузки |
Объёмы |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление |
Двигатель |
Расход топлива |
Рулевое управление |
Подвеска / Ходовая часть |
Подвеска |
Диски |
Шины |
Тормоза |
Экстерьер и внешнее оснащение |
Фары |
Боковые зеркала |
Двери |
Стёкла |
Аксессуары |
Окраска кузова |
Внутреннее оснащение |
Руль и центральная панель |
Исполнение салона |
Сиденья |
Электропакет салона |
Доп. оборудование салона |
Активные и пассивные системы безопасности |
Подушки безопасности |
Детская безопасность |
Активная и пассивная безопасность |
Электронные системы безопасности и контроля движения |
Удобства |
Микроклимат салона |
Аудио системы |
Дополнительные удобства |
Сохранность автомобиля |
Комплект водителя |
Прочее |
Сравнение Ravon R2 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Ravon R2 и Kia Picanto
Ravon R2 и Toyota Sparky
Ravon R2 и Лада Гранта
Ravon R2 и Chevrolet Spark
Ravon R2 и Renault Sandero
Ravon R2 и Ravon Matiz
Продажа Ravon R2 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
R2 2017
619 874 q
Москва
R2 2017
485 000 q
Киров
R2 2019
753 000 q
Казань
R2 2016
475 000 q
Саратов
R2 2016
470 000 q
Самара
R2 2018
440 000 q
Ростов-на-Дону
R2 2016
509 000 q
Сальск
R2 2017
549 900 q
Сальск
R2 2019
697 000 q
Сальск
R2 2019
697 000 q
Пермь
R2 2016
420 000 q
Пермь
R2 2017
543 000 q
Краснодар
R2 2019
753 000 q
Краснодар
R2 2019
732 500 q
Краснодар
R2 2017
525 000 q
Краснодар
R2 2017
560 000 q
Славянск-На-Кубани
R2 2016
510 000 q
Симферополь
R2 2019
753 000 q
Симферополь
R2 2017
390 000 q
Севастополь
R2 2017
530 000 q
Технические характеристики
Ravon R2 2020 года представляет собой типичного представителя недорогих городских автомобилей. Эта модель не только отличается компактными размерами (длина не превышает 3640 мм при колесной базе в 2375 мм), но и стандартной конструкцией.
Спереди у Ravon R2 размещены стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска в виде торсионной балки. В багажный отсек хэтчбека можно вместить не более 190 литров груза. Передние колеса дополняются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными.
Вне зависимости от типа выбранной комплектации Ravon R2 оснащается 1,25-литровым «атмосферным» двигателем, разработанным инженерами на узбекском автозаводе. Данный мотор дополняется системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная мощность базового агрегата достигает 86 л.с., а крутящий момент равен 112 Н*м. Сочетается этот мотор только с 4-ступенчатой автоматической КПП. С такой технической частью Ravon R2 развивает первые 100 км/ч примерно за 12,4 секунды, потребляя в среднем 5,2 литра бензина на загородных магистралях. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 161 км/ч.
Цена и комплектация
На российский рынок малолитражка поступает в трех видах комплектации:
- в виде базовой модели под наименованием комплектации Comfort. Она оснащена подушками безопасности для водителя и пассажира, имеет ABS, аудиосистему и две колонки, центральный замок с возможностью управления на расстоянии, а также имеет иммобилайзер. Цена – около 440 тыс. рублей;
- Optimum за около 480 тыс. рублей;
- а также Elegant, которая имеет 6 подушек безопасности, оснащена задним парктроником, кондиционером, подогревом кресел водителя и пассажира и другими «прибамбасами», что общей сложности «выльется» в сумму около 510 тыс. рублей.
Комплектации и цены Ravon R2
Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация
Комплектация | Comfort AT | Optimum AT | Elegant AT |
Цена без скидки | 768 000 ₽ | 802 500 ₽ | 823 000 ₽ |
Цена со скидкой на а/м 2019 года | 688 000 ₽ | 722 500 ₽ | 743 000 ₽ |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. | 30 000 ₽ | 30 000 ₽ | 30 000 ₽ |
Ежемесячный платеж по рассрочке | 11 967 ₽ | 12 542 ₽ | 12 883 ₽ |
Общие | Раскрыть | ||
Двигатель 1.25L DOHC c цепным приводом | |||
Трансмиссия автоматическая 4-х ступенчатая | |||
Тормозная система с ABS | |||
Электроусилитель рулевого управления | |||
Нижняя защита двигателя | |||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||
Аудиосистема c MP3, USB, AUX и Bluetooth | |||
Механический домкрат с инструментами | |||
Полноразмерное запасное колесо | |||
Экологический класс Евро 5 | |||
Обогрев сиденья водителя | |||
Обогрев сиденья переднего пассажира | |||
Пульт управления аудиосистемой на руле | |||
Комфорт | Раскрыть | ||
Затемненное лобовое стекло с солнцезащитной полосой | |||
Дополнительный USB порт | |||
Колонки 2 шт. | |||
Крючок открытия крышки бензобака | |||
Механическая регулировка боковых зеркал | |||
Площадка для отдыха левой ноги водителя | |||
Подпяточная вставка для водителя | |||
Передние электрические стеклоподъемники | |||
Стеклоочистители с периодической системой работы и регулируемым интервалом | |||
Электрический обогреватель заднего стекла | |||
Шумоизоляция | |||
Воздушный фильтр салона | |||
Задние электрические стеклоподъемники | |||
Бортовой компьютер | |||
Колонки 4 шт. | |||
Кондиционер | |||
Обогрев боковых зеркал | |||
Пульт управления центральным замком на ключе | |||
Рулевая колонка регулируемая по высоте | |||
Электрический обогрев лобового стекла | |||
Электрическая регулировка боковых зеркал | |||
Задний парктроник | |||
Колонки 6 шт. | |||
Безопасность | Раскрыть | ||
Кнопка блокировки дверей | |||
Коленный буфер | |||
Иммобилайзер | |||
Регулировка ремня безопасности по высоте | |||
Ремни безопасности с преднатяжителями | |||
Центральный замок | |||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, фронтальная и с боку (4 подушки) | |||
Пассивная сигнализация | |||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) | |||
Экстерьер | Раскрыть | ||
Боковые зеркала черного цвета | |||
Дневные ходовые огни | |||
Передний и задний бампер под цвет кузова | |||
Решетка радиатора хромированная | |||
Ручки дверей черного цвета | |||
Спойлер багажника черного цвета | |||
Стальные диски R13 | |||
Боковые зеркала под цвет кузова | |||
Ручки дверей под цвет кузова | |||
Спойлер багажника под цвет кузова | |||
Стальные диски R 14 | |||
Литые алюминиевые диски R14 | |||
Рейлинги на крыше | |||
Интерьер | Раскрыть | ||
3-х спицевое рулевое колесо | |||
Вставка обшивки дверей с декорацией PEWTER | |||
Карман для вещей в нижней части консоли под аудиосистемой | |||
Козырек над водителем и передним пассажиром без зеркала | |||
Обшивка сидений CURVE | |||
Перчаточный ящик | |||
Панель приборов черного цвета | |||
Подстаканники в центральной консоли | |||
Рулевое колесо (серебристое) | |||
Складывающие задние сиденья | |||
Центральная часть инструментальной панели окрашенная под металлик | |||
Чехлы сидений с декорацией TITANIUM | |||
Козырек над водителем с зеркалом, над передним пассажиром без зеркала | |||
Панель приборов серебристого цвета | |||
Козырьки над водителем и передним пассажиром с зеркалами | |||
Центральная часть инструментальной панели, окрашенная лакировано-черным цветом |
Отзыв о Равон Р2, оставила Марианна из Ижевска
Ravon R2 ELEGANT AT 2016 года
Приобрели машину в сентябре 2016 года. Взяли новую из автосалона.
Сразу же остановили свое внимание на полной комплектации и не пожалели! Объем двигателя 1.25 литра, 85 л/с. Показатель расхода составил в режиме город / трасса 6.8 литра / 100км
Все необходимое для поездок в холодное время года есть. Подогрев и зеркал, и сидений. Много кто говорит о том что у машины проблемы с вместительностью, мне кажется неправы. Мы на машине передвигаемся семьей: 2 ребенка в автокреслах сзади, осталось даже место чтобы поставить сумку с причиндалами для младшего ребенка и школьный ранец второго ребенка. Два взрослых впереди соответственно. Поездки бывают как загород, так и в магазин. Багажник конечно не самый вместительный, на седанах и универсалах он больше, у нас влезли 4 больших пакета с покупками и еще остается место для 1 баклажки незамерзайки и маленькая лопата с компрессором.
Автомобиль изначально создан для городских пробок. Благодаря своим габаритам 3640 мм в длину и 1597 мм в ширину, он влезет почти везде. Клиренс в 149 мм дает возможность уверенно передвигаться по колее от больших машин. Из-за радиуса колес в 13 дюймов, гребет, но не застревает.
Выбор цветов не предполагает долгие муки выбора, сине — глазурный очень понравился. Выглядит на солнце просто шикарно, да и не только на нем.
Удобный руль и положение панели приборов – все информативно читается. Расположение прямо на руле, довольно непривычно.
Музыка, без изысков, простая и удобная.
Габариты Р2
По своим внешним размерам, если судить по стандартам ЕС, Равон Р2 вполне соответствует параметрам «А-класса». Он имеет:
- длину в размере 3 тыс. 640 мм;
- ширину, равную 1 тыс. 597 мм;
- высоту в 1 тыс. 522 мм;
- колесную базу – 2 тыс. 375 мм;
- 950 кг – это масса узбекской «малышки» в снаряженном состоянии;
- а 1 тыс. 360 кг – это ее полный вес.
Другие технические характеристики малолитражки узбекской сборки
Мотор Ravon R2 – это безальтернативная бензиновая 85-сильная установка с рядным расположением четырех цилиндров. Общий объём цилиндров 1 тыс. 250 «кубиков». А если быть точными, то объем составляет 1 тыс. 249 кубических сантиметров.
При этом следует указать, что «движок» не такой простой, как сначала кажется. Ведь, он имеет 16 клапанов системы газораспределения. То есть по 4 на каждый из цилиндров. А так же он оснащен системой многоточечного впрыска горючего.
За счет этого он:
- Выдает 85 лошадей при 6 тыс. 400 об/мин;
- Имеет максимальный крутящий момент при достижении 4 тыс. 800 оборотов в пределах 110 Нм;
- Расход горючего в границах города – около 8,2 литра;
- На трассе – 5,1;
- А в смешанном режиме езды – 7,6 литра.
Мотор адаптирован с таким же, как и он безальтернативным «автоматом» ПП. Автомат имеет четыре режима переключения и трансмиссию переднего привода. Эта схема адаптации силового агрегата и трансмиссии позволяет за 12,1 секунды «набирать» первую сотню. В свою очередь, в максимуме можно иметь около 160 км/час на спидометре.
SONY DSC
Что касается ходовой части, то спереди она представляет собой независимые пружинные стойки. Между тем, сзади – конструкция в виде полунезависимой скручивающейся балки. Рулевой механизм у малолитражки реечный, оснащенный электрической системой усиления.
Также, система торможения оснащена, как дисковыми, так и барабанными тормозами, спереди и сзади соответственно.
История создания
Прежде чем стать Ravon R2, пятидверный хэтчбек успел неоднократно поменять и название, и бренд, и самого автопроизводителя, первое его поколение дебютировало в 1997 году как Дэу Матиз.
Автомобиль тогда производился южнокорейским подразделением General Motors, а новая в то время модель с индексом M100 пришла на смену авто Daewoo Tico, созданному по лицензии Suzuki Alto, и очень популярному в европейских странах.
После того как компания GM в 2002-м получила контроль над Daewoo Motors, машина все чаще стала продаваться под маркой Chevrolet, выпускалась на сборочных заводах многих стран:
- в Польше;
- Италии;
- Узбекистане;
- Пакистане;
- Китае;
- Вьетнаме;
- Индии;
- Румынии;
- Корее.
Трехцилиндровый 0,8-литровый мотор и механическая трансмиссия достались Матизу от Тико, также от предшественника перешли в наследство и многие элементы подвески.
В 2000-м хэтчбек пережил фейслифтинг, получив новый индекс M150, а в 2001 году он стал выпускаться по лицензии на заводе UzDaewoo.
В 2003 году субкомпактный авто стал оснащаться 4-цилиндровым двигателем объемом 1.0L, позднее в России появились машины с четырехступенчатой автоматической КПП. Хотя Matiz с 2004-го уже поменял бренд на Шевроле, в Узбекистане он по-прежнему производился под логотипом Дэу.
Вторая генерация M200 со значительно переработанным экстерьером дебютировала на автомобильном рынке в 2005-м, а Россию машина поставлялась под именем Шевроле Спарк. В 2007 году произошел рестайлинг, модификации был присвоен индекс M250.
Автомобиль Matiz M300 третьего поколения, представленный для европейского и американского рынка как Spark, был запущен в серийное производство в 2009-м, на южнокорейской территории выпускался до 2015 года.
Автопроизводителем UzDaewoo сборка этой модели начала осуществляться в 2010-м, а с переименованием самой компании в 2016-м стала экспортироваться в РФ, Казахстан и Украину под брендом Ravon.
В России Равон Р2 продается с февраля 2016-го, с мая 2018 по август 2019 был перерыв в поставках, затем экспорт возобновился. После паузы в продажах россияне получили уже обновленную рестайлинговую версию, но, к сожалению, стоимость авто после пересмотра ценовой политики заметно подросла.
Нужно отметить, что с 2016 года концерном Chevrolet производится Спарк M400 четвертой генерации (подвергся рестайлингу в 2018-м), но для российского рынка этот вариант не доступен.
Экстерьер и кузовные проблемы Ravon R2
Ravon R2 – городской компактный автомобиль A-класса, обладающий длиной 3840 миллиметров, шириной и высотой – 1597 и 1522 мм.
Перед глазами покупателей предстал Шевроле Спарк с незначительными изменениями в радиаторной решетке и значке марки. В целом машина смотрится презентабельно, как для текущей цены.
Пятидверный хэтчбек отличается весьма привлекательным и стильным внешним дизайном, смотрится в целом не хуже конкурентов, таких как Hyundai i20, Fiat 500, Kia Picanto, Smart Fortwo.
Из особенностей экстерьера Равона стоит выделить:
- большие каплевидные передние фары, тянущиеся вдоль боковых линий капота;
- при малых габаритах относительно большую высоту, из-за чего авто можно принять за миниатюрный минивэн;
- оригинальные ручки задних боковых дверей – они выполнены в виде потайных клавиш, находятся непривычно высоко сзади линий остекления;
- заметно выступающий задний спойлер, обрамляющий стекло крышки багажника.
Многие потенциальные покупатели, помня катастрофическую «ржавучесть» первого Дэу Матиз, с недоверием относятся и к Равон Р2, но автопроизводитель из Узбекистана предпринял шаги для улучшения антикоррозийных свойств кузовных деталей этого автомобиля.
Хотя нужно знать, что кузовной металл здесь не подвергается оцинковке, просто он выполнен их высококачественной стали, изготовленной с применением новых технологий.
Как на сам автомобиль, так и на кузов, завод-производитель дает гарантию три года (или по пробегу 100000 км), и пока жалоб от автовладельцев по поводу ржавления немного. Из кузовных недостатков водители и собственники этой машины в отзывах чаще всего отмечают:
- довольно тонкий металл, местами он прогибается даже под нажатием пальцев руки;
- тонкий лакокрасочный слой, на котором быстро образуются сколы (хотя под ними металл не «цветет»);
- неравномерные зазоры между кузовными элементами, они могут отличаться по передним и задним дверям, по бокам крышки багажника;
- в целом не слишком хорошо выполненный заводской антикор, поэтому дополнительная антигравийная обработка хэтчбеку не помешает.
Сам кузов у машины достаточно крепкий: при вывешивании любого из колес зазоры между кузовными деталями меняются незначительно, двери закрываются хорошо, хуже захлопывается только багажная дверца (приходится больше применять усилий).
Что будет с «малышом» Р2 через 6-8 лет эксплуатации, пока сказать сложно, так как модель довольно «молода», только без должного ухода за машиной избежать ржавчины будет трудно. Как и у многих моделей авто, самыми проблемными зонами здесь считаются пороги, нижние кромки дверей, колесные арки.
Еще один недостаток Ravon R2 по «наружке» – довольно большие зазоры между ячейками передней решетки, из-за чего на радиатор могут попадать насекомые и мелкие камушки. Чтобы предостеречь от повреждений этот элемент, сзади решетки следует установить сетку.
В качестве итогов обзора Равон Р2
Несомненно новое авто всегда лучше подержанного – аксиома, не требующая доказательств. Однако некоторые особо дотошные предыдущие владельцы германских и японских машин категоричны и недовольны приобретением этой малолитражки.
Однако есть и те, кто вполне доволен покупкой, особенно женская часть аудитории автолюбителей. Они утверждают, что много ездят и не имеют проблем с этой машинкой.
Как видно оценка хетчбека не однозначна, и сближать позиции, как одних, так и других к некоему усредненному мнению не имеет смысла.
Например, среди преимуществ, лежащих на поверхности и с которыми согласны все, кто приобрел это авто, является дешевизна приобретения и новизна ощущений езды на малолитражке. Впрочем, и этих достоинств некоторым вполне достаточно для того, чтобы не проходить мимо Ravon R2. Особенно автолюбителям с небольшими доходами.