Диски на camry 40

Оригинал и реплика

Существуют реплики, которые выпускаются не производителем авто. О них знают в «Тойоте», но вот какой материал использовать, какую цену устанавливать решает именно эта подражающая основной компания.

Реплики изготавливаются в Италии, Турции и на Юго-Востоке Азии. Иногда можно встретить продукцию, завезенную из ОАЭ, но на самом деле в Арабских Эмиратах нет завода по производству копий оригинального «литья». Просто дилеры этой страны закупают диски из стран Юго-Восточной Азии, а потом распродают их под своей маркой. В Китае находится не один завод, которыми пользуются известные компании-реплики.

Главное отличие оригинала от реплики в том, что фирма-изготовитель использует более дорогие и качественные материалы, нежели компания-двойник. Отличить оригинал от копии можно по брендовому знаку на диске.

Таким образом, в России официально продают 2 основных вида дисков на «Камри»: на 16 и 17 дюймов. Если купить нечто другое, скорее всего, это будет реплика, а не оригинал. Отличить брендовую вещь можно по торговому знаку на ней в виде марки компании. Незаводское «литье» можно ставить только в том случае, если оно отвечает всем требованиям производителя.

https://youtube.com/watch?v=HSrm44LH0Ng

Размеры шин для Toyota Camry V40

Для Тойота Камри размер ее шин необходимо подбирать такой, который вписывается в регламент автомобиля. Стоит понимать, что размер покрышки зависит от параметров литья. Большинство авто оснащаются 16-дюймовыми.

Внешне машина с резиной 215/60 выглядит не очень интересно за счет дисков небольшого диаметра, но зато этот вариант является наиболее практичным. Если все-таки владелец хочет, чтобы его машина выглядела интересней, то можно вместо 60 подобрать 215/55 R17. Эти два размера идут в оригинальной поставке с авто, однако многие устанавливают 235/45 R18, но для этого нужно покупать диски, идущие на американские версии этого автомобиля. Этот вариант будет интересно выглядеть, за что придется заплатить комфортом.

Поколение 7


В 2011 году состоялась премьера 7-го поколения Toyota Camry. Именно оно пока является последним для данной модели. Автомобиль вновь обзавелся угловатым корпусом, который избавился от множества плавных линий. Светотехника стала больше и получила новый вид, бампер сделали более солидным и массивным с треугольными отверстиями под противотуманки. Колесная база и длина Toyota Camry выросли, позволив ей конкурировать с автомобилями представительского сегмента.

Автомобиль стал более походить на продукты Lexus. Среди «одноклассников» лишь Nissan Teana мог конкурировать с Toyota Camry по комфорту езды. Внутри появились климат-контроль для задних пассажиров, камера заднего вида и улучшенная подсветка.

Наиболее мощный мотор для российской версии Toyota Camry остался прежним – 3,5-литровый двигатель (249 л.с.). Вместо 2,4-литрового агрегата появилась 2,5-литровая установка (181 л.с.). В качестве базового был предложен 2-литровый мотор мощностью 148 «кобыл». Изначально седан поставлялся с 4-ступенчатым «автоматом» и 5-скоростной «механикой». С 2014 года стали доступны модели с 6-диапазонным «автоматом».

Размер (2011 – ….)

Изменения в дизайне вдохнули новую жизнь в данное авто. Продажи седана вновь пошли вверх.

7-ое поколение Toyota Camry комплектуется:

1. 2- и 2,5-литровые версии:

  • диски – 6.5J на 16 ET45, шины – 215/60R16;
  • диски – 7J на 17 ET45, шины – 215/55R17.

2. 3-литровые версии:

диски – 7J на 17 ET45, шины – 215/55R17.

Toyota Camry остается одной из наиболее популярных и известных машин в мире. Более того, подержанные варианты данной модели пользуются большим спросом. На российском рынке она регулярно попадает в топ-10 наиболее продаваемых машин б/у рынка, что говорит о высоком качестве автомобиля.

Колёсные диски на Тойоту Камри

Материал, из которого делают катки колёс 2016 года выпуска, применяемые на Тойоту Камри, может быть сталь или лёгкие сплавы. У каждого материала есть только ему присущие особенности и чтобы определить преимущества и качество изделия, надо рассматривать, как эта деталь изготовляется.

Делают стальные катки следующим образом – каждая часть изделия штампуется из листовой стали, потом эти детали свариваются, обрабатываются и шлифуются. Такие катки эксплуатируются длительное время, всегда имеется возможность выправить повреждённую часть.

Минус у этой детали – это необходимость наносить антикоррозийную защиту на поверхность каждой части и трудности в процессе балансировки.

Сплавы алюминия и магния применяются для литых дисков выпуска 2016 года на Тойоту, они отличаются небольшим весом и способствуют оптимальной работе подвески. Отмечается большое разнообразие дизайнерских решений для катков из этих материалов, но и цена такого изделия значительно больше, чем у стального.

Катки из лёгких сплавов изготавливаются способом заливки сплава в соответствующую форму или способом ковки. На изделиях, выполненных методом отливки, в процессе эксплуатации образуются микроскопические трещины, снижающие их прочность и приводящие к разрушению. Кованые диски отличаются повышенной ценой, но работают дольше и весьма устойчивы к механическим повреждениям.

Оригинальные литые колесные диски для Toyota Camry

Ниже будет рассмотрено, как подобрать диски под разные кузова.

70 кузов

Toyota Camry XV70 в России официально начала продаваться лишь с апреля 2018 года. Установка оригинальных дисков на «Камри 70» должна осуществляться умелым автомехаником. При установке «литья» нужно стремиться, чтобы вылет не выходил за рамки допустимого значения. При вылете в несколько миллиметров возникают серьезные проблемы с входом в повороты, может полететь подвеска

Именно по этой причине важно правильно подбирать «литье» с параметрами 7х17 ЕТ 45 либо 6.5х16 ЕТ 45

40 кузов

Toyota Camry XV40 выпускалась до 2011 года. Под такое авто отлично подходят детали от «Лексуса», главное, чтобы диски имели следующие параметры:

  • 16 — 6.5Jx16 ET45;
  • 17 — 7Jx17 ET50;
  • 18 — 7.5Jx18 ET 45.

В большинстве комплектаций ставилось с завода «литье» на 16 дюймов.

Обратите внимание!
На Toyota Camry XV 40 и XV50 производителем допускается использование нештатных дисков с вылетом от 40 до 50 миллиметров.

Владелец, который решится поставить «литье» с радиусом 18 дюймов, должен быть готов, что комфорт во время езды будет не таким высоким, как на колесах R16 или R17, к тому же с большими «катками» сократится срок службы подвески.

55 кузов

Toyota Camry XV55 выпускалась до 2017 года. На данный кузов можно поставить автодиски R16, R17, R18, причем все они будут оригинальными.

Размеры дисков на машины в 55 кузове практически ничем не отличаются от версий XV 40. Единственное, с каждым поколением габариты «Камри» увеличиваются, поэтому литье с радиусом 16 дюймов на автомобилях с индексом XV50 и выше будет смотреться не очень эффектно, колеса «потеряются» в арках, поэтому лучше выбирать R17. R16 целесообразно ставить тем, кто прежде всего ценит в машине комфорт, хорошую плавность хода.

Диск для «Тойоты» на 16 дюймов

Не заводские диски для Камри

Приобретая оригинальные диски для Camry, переживать о том подойдут ли новые «катки» машине не стоит. Производитель учел все размеры и допуски, остается только купить и переобуть авто. Если же задумываетесь о покупке дисков сторонних производителей, то внимательно прочтите и запишите себе следующие данные.


Оригинальный дизайн дисков комплектации Exclusive

Разболтовка – 5х114.3, т.е. фиксация диска к ступице производится пятью гайками, а диаметр окружности, проходящая через центры крепежных отверстий диска, равен 114.3 мм.

Минимальный диаметр для Камри XV40 и XV50 – 16 дюймов, максимальный – 19 дюймов. Для Camry 30 самый маленький диск – 15 д, самый большой – 17 д.

Вылет для V40 в пределах 37-50 мм, для V50 – 40-50 мм, для V30 – 45-50мм.

Диски на «Тойота Камри»

Диск на «Камри» является одной из частей колеса, помимо этой детали еще есть покрышка. Выделяют 3 вида дисков:

  • литые;
  • штампованные;
  • кованые.

Под каждый кузов подбираются свои запчасти. Например, для «Камри 40» хорошо подходят диски на 16 дюймов. Обычно владельцы авто предпочитают ставить оригинальные новые литые детали.

«Тойота Камри»

Так как модель «Тойота Камри» начала выпускаться в прошлом веке, машина пережила много изменений, особенно часто рестайлинг проводился после 2009 года

Но диски сильно не изменились, поэтому стоит обратить внимание на общие черты

«Литье» используется на всех модификациях «Тойота Камри». Подбор литой части колеса зависит от того, какая резина будет ставиться. Наиболее распространенным является диск на 16 дюймов, который можно купить в любом автомагазине, торгующим запчастями для машин марки «Тойота». Самые дорогие оригинальные диски на «Камри» имеют радиус 17 дюймов. Их ставят в основном с целью преобразить внешний облик авто, выделиться в потоке машин. Если же водитель не преследует цель быть в тренде, тогда достаточно будет поставить R16.

Важно!
Еще есть «литье» на 18 дюймов, но оно используется только для американской «Камри», на российские модификации машин не устанавливается, поэтому достать диски с таким радиусом будет проблематично.

Не существует оригинальной модели на 19 дюймов. Владельцам «Камри» стоит остерегаться мошенников, которые предлагают купить «литье» R19 и уверяют, что товар является оригиналом или репликой.

Параметры литой детали зависят от того, какое выбирается колесо. Всего возможно 2 варианта: диски на 16 или 17 дюймов. Что касается сверловки и вылета, то для штатной запчасти они имеют одинаковые значения. Совпадает размер гаек и отверстия по центру. Различаются диски лишь по ширине.

Подбирается запчасть под числовой параметр каждого колеса. Сюда входит вся необходимая информация. Речь идет о:

  • болтах;
  • гайках;
  • диаметрах отверстий;
  • количестве крепежных частей.

Поэтому проблем с подбором нужной детали не возникает, ведь производитель «Тойоты» указал на колесе все нужные данные.

Можно выделить 2 основных варианта того, где можно купить «литье»:

Важно!
Неопытному автолюбителю нужно тщательно изучить всю доступную информацию по дискам на «Камри», иначе есть риск купить подделку или реплику, проданную как оригинал.

Оригинальные диски «Тойота Камри»

При выборе автодисков также нужно учитывать цвет: они могут быть с темным лаком или с прозрачным. Темное «литье» смотрится эффектнее, но из-за климатических условий России лак может потрескаться уже через несколько зим.

Подбор дисков с нестандартными параметрами

Последний вариант заключается в покупке диска, отличающегося по одному или нескольким параметрам. Этот случай подойдёт только для тех, кто ставить под угрозу свою тойоту. Тогда моно приобрести диски большего или меньшего диаметра, с большим размером центрального отверстия. Не проблема будет и в наличие другого вылета или большей ширины.

Вылет колеса может варьироваться от 35 до 45 мм. Для более простого ориентирования можно сказать, что спецификация колеса такая же как у Лексуса ES250.

Не лишним будет сказать, что, вводя в эксплуатацию такие диски вы рискуете привести автомобиль к неисправностям. Причем рулевое устройство будет находиться под прямой угрозой выхода из строя. При установке нового литья убедитесь в том, что шпилька повреждена. Это довольно частое явление, когда головка шпильки срезается, приводя в неисправность тормозную систему.

Немного об эволюции автомобиля

Если учесть, что Camry в тех или иных вариациях выпускается с 1980 года, на руках у российских автовладельцев имеются машины самых разных модификаций. Есть даже такие, которые предназначены для внутреннего японского рынка, но мы будем говорить только о европейских вариантах.

Хронология поколений Тойота Камри выглядит так:

  1. Кузов XV10, 91-96гг. Изначально это был только седан под маркой Scepter, в 92-м появился универсал, в 93-м их переименовали в Camry.
  2. Кузов XV20, 96-02гг. Выпускался в различных вариациях кузова, и в разных странах машина носила разные названия. Купе и кабриолет назывались Solara, седаны с увеличенной колёсной базой – Avalon. Были и другие люксовые модификации, но наиболее популярным стал семейный седан Camry.
  3. Кузов XV30, который стал по счёту пятым поколением, выпускался с 2001 по 2005 годы. В России предлагались варианты с пятиступенчатой механической коробкой и двигателем 2,4л, и четырёхступенчатой АКПП и 3-х литровым двигателем.
  4. Модель 2006-2011гг с кузовом XV40, которую у нас чаще называют Камри 40, для России предлагалась в нескольких модификациях двигателей и коробок передач, и уже не только переднеприводной, но и с полным приводом.
  5. Вариант с кузовом XV50 начали производить в 2011 году. Независимая ассоциация из Австралии ANCAP тестировала эту версию на предмет безопасности. По всем критериям машина получила пять звёзд. В 2014 году был осуществлён рестайлинг и попутно устранены некоторые недочёты. В частности, были сделаны более прочными колёсные стойки. Здесь уже в модельном ряде присутствует вариант с 3,5-литровым двигателем.
  6. Мировая премьера шестого поколения, с кузовом XV70, прошла в американском Детройте в 2017 году. К 2018 модель добралась и до России, где, кстати, с 2007 её тоже собирают.

Camry XV 70 – последнее поколение

Очередная смена поколений очень благотворно сказалась и на функционале машины, и на её внешнем виде. Несмотря на солидность этого четырёхдверного седана, он вовсе не громоздкий.

Увеличенные колёсные арки вмещают 18-дюймовые колёса, хотя в заводских комплектациях Камри идёт на 16 и 17-м радиусе.

Знакомимся с модификациями и размерностью колёс:

Модификации Параметры дисков Какой размер шин
ступица базовые варианты замены базовый варианты замены
2.0; 2.5; 3.5 60,1 6.5*16 5*114.3 ET 45

7*17 5*114.3 ET 45

6.5*16 5*114.3 ET 45

7.5*18 5*114.3 ET 45

215/60 R16

215/55 R17

205/65 R16

225/45 R18

2.5 (DAA-AXVH70) HYBRID 60,1 6.5*16 5*114.3 ET 40 7,5*17 5*114.3 ET 45

8*18 5*114.3 ET 50

205/65 R16 215/55 R17

235/45 R18

2.5 VVT-I (206 лс) 60,1 6.5*16 5*114.3 ET 40

7,5*17 5*114.3 ET 45

8*18 5*114.3 ET 50

Без вариантов 205/65 R16

215/55 R17

235/45 R18

Без вариантов
2.5 VVT-I (209 лс) 60,1 8*19 5*114.3 ET 50 Без вариантов 235/40 R19 Без вариантов
3.5 VVT-I 60,1 8*18 5*114.3 ET 50 8*19 5*114.3 ET 50 235/45 R18 235/40 R19

Спецификация литых дисков

Седан Тойота Камри XV 40 выпускалась в период 2006-2011 годов. Существует несколько спецификаций, которые отличались в зависимости от страны выпуска.  Рассмотрим колесные диски и разницу между ними. Модель после 2009 года претерпела небольшие изменения, перемены затронули в основном кузов, но это не касается дисков, поэтому не стоит беспокоиться о поиске литья именно под эту версию.

Важность подбора литья выражается и в том, какую резину необходимо будет поставить. Самый распространённым видом дисков считается R16

Именно она была больше всего распространена по всему миру. В более дорогие комплектации входят R17. Их задача выгодно подчеркнуть внешний вид автомобиля. Но если вы не гонитесь за улучшением внешнего вида, то предыдущей версии будет вполне достаточно. Существует так же комплектация R18, однако в нашей стране её нет. Она существует сугубо для американских Камри.

Для наглядного понимания ниже представлена таблица

Как видно из таблицы, оригинальных R19 нет, об этом стоит сразу упомянуть, чтобы вы не попались на обман нечестных предпринимателей.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Camry 2016.

Шины
Диаметр 16″–18″
Ширина (мм) 205–225
Профиль (%) 45–65
Самый маленький размер 205/65 R16
Самый большой размер 225/45 R18
Колёсные диски
Диаметр 16″–18″
Ширина (дюймы) 6.5–7.5
Вылет (мм) 40–45
Сверловки 5×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Toyota Camry 2016?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Классификация шин: виды и типоразмеры

Конструкция любой шины определяется показателями её основных частей: каркас, брекер-слои, корд, протектор и боковая часть. По расположению нити корда, которая стягивает каркас, шины бывают радиальные и диагональные. Диагональные – угловое расположение нити по отношении к поверхности покрышки, радиальные – нить проложена вдоль всего радиуса: они характеризуются большим размером пятна сцепки с асфальтом, повышенным ресурсом пробега и стабильным поведением на дороге.

Составные части шины:

  • Каркас несёт основную силовую нагрузку и состоит из сетки нитей корда разных размеров и материалов, запрессованных в резину и зафиксированных на бортовом кольце. Материалы нитей корда могут быть синтетическими, натуральными или стальными (металлокорд).
  • Брекер-слои создают амортизирующий эффект при движении автомобиля, это внутренние элементы корда под протектором.
  • Протектор имеет специальный рельефный рисунок, который обеспечивает тип сцепки шины с асфальтом (мягкий или жёсткий) и отвод воды дорожного полотна в месте пятна сцепки.
  • Бортовая часть держит покрышку на ободе диска, выполнена из жёсткого состава резины, которая предохраняет каркас от ударов.

Радиальные шины выдерживают большую нагрузку благодаря конструкции брекер-слоёв повышенной жёсткости и уменьшенным кордом, они предназначены для скоростной езды, обеспечивая минимальную теплоотдачу и деформацию рисунка протектора во время движения. Диагональные – чаще используют на бездорожье или, как всесезонные при эксплуатации в умеренном климате с постоянной средней температурой.

Особенности маркировки типоразмеров шин

Вся маркировка автомобильной резины стандартизирована в соответствии с европейским регламентом – шину любого производителя, её свойства, предназначение и характеристики можно «прочитать» в символах на её боковине и в каталогах.

Размер шин определяют следующими символами:

  • Прописной символ (d) обозначает посадочный диаметр обода покрышки, выражен в дюймах;
  • Заглавное (D) – показатель размера наружного диаметра рабочей шины;
  • (s) – размер ширины профиля (при выборе должен совпадать с размером посадочной ширины обода рабочей шины без нагрузки);
  • (h) – процентное выражение серии профиля: отношение высоты к ширине;
  • (H) – показатель высоты профиля.

Рисунок на протекторах шин бывает трёх типов:

  • Симметричный ненаправленный рисунок вдоль поверхности протектора, проходящий двойным швом по центру – самый распространённый универсальный тип;
  • Направленный – для улучшенного водоотвода и пониженным показателем шумности;
  • Ассиметричный реализует разные свойства шины в одном, часто применяют во всесезонной или резине повышенной проходимости.

Полный список символов маркировки:

  1. Показатель максимальной массы нагрузки и давления (стандарт USA).
  2. Маркер внутренней части шины на резине с ассиметричным рисунком. В остальных случаях обозначают наружную сторону (“OUTSIDE”).
  3. Числа показателя брекер-слоёв, материала кордовых нитей и типа каркаса.
  4.  Товарная марка производителя.
  5. Показатель ширины профиля.
  6. Процентный показатель серии отношения высоты и ширины профиля.
  7. Обозначение размера (радиальный тип).
  8. Бескамерная шина.
  9. Диаметр посадки обода.
  10. Максимальная грузоподъёмность (выражено в индексе).
  11. Скоростной показатель (выражен в индексе).
  12. Показатель направления по ходу движения шины с направленным типом рисунка.
  13. Дата выпуска.
  14. Соответствие международным сертификатам безопасности.
  15. Модель шины.

Дополнительные символы на шинах могут обозначать характеристики корда (“steel”) – металлокорд из стали, универсальность (“R+W”), восстановленную покрышку в заводских условиях (“retread”) или маркировку камерной, бескамерной шины соответственно (“TT”; “TL”).

Параметры разболтовки у колесных дисков Toyota

Независимо от марки автомобиля, параметр разболтовки имеет обозначение PCD, что расшифровывается как Pitch Circle Diameter. Это касается и всех моделей производителя Toyota. Чтобы легче было понять значение термина, оно объясняется как необходимое количество отверстий для болтов крепления колеса и диаметр окружности, на которой они расположены. Представленные данные важны при выборе нового комплекта колес, чтобы не было никаких трудностей в процессе приобретения.

На заметку!
Зная значение сверловки, можно выбрать из дисков, доступных в магазине, наиболее подходящие и оптимальные.

Кроме параметра по сверловке, важно учитывать следующие размеры. Они должны находиться в пределах, которые рекомендованы заводом-изготовителем:

  • Диаметр обода, который измеряется в дюймах.
  • Ширина обода, также измеряемая в дюймовой системе. Чаще всего для Camry он соответствует 6,5.
  • Вылет колеса, измеряемый в миллиметрах. Представляет собой расстояние от вертикальной оси симметрии до плоскости касания ступицы и диска.
  • Количество отверстий для крепления при помощи гаек и болтов, или просто разболтовка.
  • Отверстие для крепления ступицы и его размеры. Обозначается как DIA и представляет собой диаметр центрального отверстия. Измеряется также в миллиметрах.

Параметр разболтовки и прочие важные размеры для автомобилей марки могут различаться. Кроссоверы и внедорожники имеют увеличенное расстояние между крепежными отверстиями и обычно колеса увеличенных размеров. Для седанов все необходимые размеры похожи.

Автомобиль «Тойота Королла 150» имеет такие размеры и параметры:

  • Разболтовка обода — 5×100;
  • Ширина обода — от 6.0 до 7.0J, дюймов;
  • Вылет колеса — ET от 39 до 42 миллиметров;
  • Диаметр центрального отверстия — 54.1 миллиметров.

Для дисков R19 кроссовера «Тойота Хайлендер» применяются такие параметры и размеры:

  • Разболтовка обода — 5×114,3;
  • Ширина обода — 7.5J, дюймов;
  • Вылет колеса — ET 35 миллиметров;
  • Диаметр центрального отверстия — 60.1 миллиметров.

«Лэнд Крузер» 200, на дисках R18 размеры и параметры следующие:

«Тойота Камри» последней модели

  • Разболтовка обода — 5×150;
  • Ширина обода — 8.5J, дюймов;
  • Вылет колеса — ET 60 миллиметров;
  • Диаметр центрального отверстия — 110.5 миллиметров.

Визуально бывает очень проблематично правильно определить диаметр, в отличие от количества болтов, которые легко сосчитать даже на глаз. Измерить диаметр можно самостоятельно, однако для этого требуется хотя бы линейка, а более правильным будет применить штангенциркуль. Очень важна точность замера, отклонение хотя бы на миллиметр является недопустимым.

Обратите внимания!
Важно помнить тот фактор, что неправильный подбор дисков или шин для любой модели «Тойота» может как минимум занять много времени, потраченного зря. Поскольку неподходящие по размеру изделия нужно будет вернуть обратно в магазин и заменить их на правильные.. В худших случаях это может вести к снижению уровня безопасности, поскольку диски напрямую отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии

В худших случаях это может вести к снижению уровня безопасности, поскольку диски напрямую отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector