Регулировка фар лады приора своими руками: в каких случаях необходимо настраивать осветительные элементы в автомобиле, инструкция выполнения работ по восстановлению или замене деталей
Содержание:
- Регулировка фар своими руками
- Проверка подрулевых переключателей
- Способы регулировки света Приоре на фар
- Порядок полировки пластиковых фар своими руками
- Принцип работы
- Описание процесса регулировки света автомобильных фар
- Почему потеют фары автомобиля изнутри?
- Учимся менять фары и регулировать их свет на Приоре без посторонней помощи
- Отличия фар приоры 2
- Функции
- потребуется нужна регулировка фар на Приоре
Регулировка фар своими руками
Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?
Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.
На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.
- Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
- Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).
Правила регулировки света фар автомобиля
Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.
Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.
- Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).
- Схема регулировки света фар автомобиля
- Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:
- Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
- На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
- На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
- Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
- Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
- Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.
Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.
Проверка подрулевых переключателей
- * Не фиксированные положения рычагов
- ** На ВАЗ-2110 не устанавливается
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Нередко перед водителем постает проблема, когда необходима замена лампы ближнего света на Ладе Приоре, произвести эту процедуру не сложно. Чтобы данная процедура была осуществлена успешно, следует, прежде всего, разобраться с устройством электрической системы автомобиля. Рассматриваемую процедуру вы сможете осуществить самостоятельно, так же как и подключение противотуманных фар.
Однопроводная схема является основой для электрооборудования машины модели Лада Приора ВАЗ 2170. К «массе» присоединены отрицательные выводы потребителей и источников электроэнергии. Кузов автомобиля выполняет функцию второго провода. Многопроводная схема характерна для электрических цепей системы по управлению двигателем. Через электронный блок управления они соединяются с массой машины.
Комбинированный выключатель зажигания предназначен для коммутации главных цепей ВАЗ 2170. Он состоит из механического противоугонного устройства с замком и контактной части. С помощью наружного освещения объединяются в блок управления выключатели противотуманного света и наружного освещения. На накладке консоли приборной панели размещены следующие элементы:
- Выключатель аварийной сигнализации;
- Выключатель обогрева заднего стекла;
- Переключатель режимов работы электрического вентилятора отопителя.
Блок подрулевых переключателей состоит из стеклоомывателя, стеклоочистителя, указателей поворота и выключателей фар. С помощью электромагнитных реле включаются электропотребители большой мощности.
Если вы не знаете, как поменять лампу ближнего света на автомобиле ВАЗ 2170, стоит ознакомиться с поэтапной инструкцией и, прежде всего, с моментами, которые следует учесть при работе.
Следует помнить:
- Любой ремонт Лады Приоры, который касается электрооборудования машины, должен осуществляться только после того, как вы отключите аккумуляторную батарею. Подсоединять ее можно лишь, когда зажигание выключено.
- Не проверяйте исправность цепей на искру при проверке цепей электрооборудования, в противном случае элементы электрического оснащения авто.
- Не применяйте предохранители, которые не предусмотрены конструкцией авто для использования или же рассчитываются на слишком большой ток. Также нельзя применять проволоку вместо предохранителей.
- Когда осуществляется замена предохранителей, категорически запрещено использовать отвертки, поскольку в цепях электрооборудования может возникнуть короткое замыкание.
- При работающем двигателе настоятельно не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы регулятор напряжение не вышел из строя, а также чтобы не повредилось электронное оборудование.
- Лампы ближнего и дальнего света в автомобиле Лада Приора галогенные, поэтому притрагиваться к ним нельзя, поскольку жировые пятна вызывают определенную степень затемнения окон.
- Светодиодные лампы ближнего света лучше заменять в чистых перчатках. Протрите поверхность лампы чистой материей, обработанной спиртом, если вы все же случайно притронулись к ней.
- Со временем лампа может потемнеть, следовательно, мощность светового потока будет уменьшаться. Именно поэтому, лампа ближнего света должна подвергаться регулярной замене. Не стоит дожидаться, пока она перегорит.
Способы регулировки света Приоре на фар
Существуют такие способы настройки стенде:
- на света (нужно соответствующее оборудование, метод используют
обычно автосервисы); - с применением аппарата;
- полностью работы ручные.
Последний вариант в условиях гаража чаще применяют всего.
Возможные способы регулировки – или вертикаль высота.
Как настроить фары на высоте по Приоре
Для доработки потока света по сначала высоте замеряют расстояния
от центральных точек приборов световых до пола, затем проводят
через линию экран, отступив вниз около 65 мм (незначительные
допускаются погрешности), делают дополнительную линию. Потом вертикальные
рисуют полосы с учетом центров прожекторных единую и
элементов линию на одинаковом отдалении от них.
фиксируют Регулятор, затем закрывают одну лампу, свет включают
ближнего типа. Нужно будет направления настроить свечения пучков от
открытых фар, отверткой вращая-крестом.
Иногда нужно проверять лампочки сами, возможно, в них причина
плохого Как
света регулировать фары на Приоре по
горизонтали
В направлении горизонтальном регулировки делают через отверстия
Оно. поперечины расположено вблизи к продольной оси Вращая. машины
колесо винта регулировки (оно корпусе на находится фары и оснащено
зубцами), настраивают пучка высоту света в горизонтальном
направлении.
Регулировки двух бывают типов – горизонталь, высота
Нужно тем за следить, чтобы верх пятна совпадал со рабочей
второй линией экрана, а зона излома вертикальной с совмещалась
линейкой в центральной зоне фары. По схеме аналогичной регулируют
положение пятен на втором Как.
приборе отрегулировать фары на Приоре своими
Для
руками настроек обычно применяют стандартные можно. Их схемы найти
в руководстве по эксплуатации авто.
Разметки! Важно нужно создавать только на ровных
Как.
поверхностях отрегулировать ближний свет фар на мере
По Приоре завершения разметки поток света так включают, чтобы он
не мешал настройкам. Для регулируют начала угол – в идеале он
с горизонтальным расположением стене на линии совпадает, но
возможны и другие варианты. крутят Винты с тыльной части фары в
подкапотном Регулировки.
пространстве осуществляют поочередно. Второй прикрывают, делают
пока корректировку первого. Чтобы закрыть фару дежурную, можно
использовать кусок картона пластмассы либо.
Пучок должен находиться ниже областей центральных отметок
Как на Приоре отрегулировать дальнего фары
света
Дальний и ближний свет настраивать нужно по отдельности.
Поверхности стен подготавливают к разметки нанесению, между линиями
выдерживают расстояния 10 м и Порядок.
более выполнения работ:
- Машину ставят на вертикальной ровной площадке, расставляют
центры. - Чтобы центры закрепить, их предварительно находят на авто.
Точки друг соединяют с другом, на 10 см ниже группы проводят
линию горизонтальную. - По мере завершения разметочного процесса отгоняют машину на 10
м, потом настраивают регулятор света на Световой.
ноль пучок должен выполнять роль нижних и верхних
границ.
Как отрегулировать противотуманные Приоре на
фары
Главный принцип регулировки противотуманного предполагает света
вращение оптики в разных направлениях выбора для оптимального угла
наклона. Болты сначала креплений ослабляют. Затем нужно выполнить
действия следующие:
- Выставить на удалении 5-7 м от главной вертикальной например
(оси, обычной стены) автомобиль, поверхность быть должна
ровной. Машину выставляют так, ось ее чтобы смотрела
перпендикулярно на площадку для Протестировать. - разметки показатель давления внутри колес – должно
оно быть в норме, пружинные элементы встанут быстро на место,
если качнуть кузов с стороны боковой. - Замерять расстояние от основания площадки, части центральной
противотуманной оптики. - Разметить горизонтальную учитывая, линейку уровень проведенных
предварительно измерений. - вертикальные Поставить отметки и проставить центры на фарах
света ближнего. - Отключить противотуманки, подключить свет типа ближнего.
- Ограничитель пучка сверху сделать высоты меньше площадки,
которая расположена горизонтально, на 10 см. зафиксировать Оптику
параллельно оси продольного типа.
оставить Оптимально интервалы между центрально расположенными
света пучками немногим более 1 м. На стенах нарисовать которые,
линии поделят автомобиль на две равные Дополнительно. части в
нижней зоне делают полосу первой ниже примерно на 10 см. Замеряют
степень удаленности от фары до грунта, от центра оси авто до лавной
Точка. лампы пересечения линий – ориентировочный центр.
настройки Правильность противотуманок проще всего оценить в
Регулировка
Порядок полировки пластиковых фар своими руками
При полировке фар следует четко придерживаться рекомендаций профессионалов. Это поможет не только не испортить безвозвратно пластик оптики, но и не задеть соседние кузовные детали. Видео-инструкция по полировке фар своими руками находится в конце статьи.
Оклейка скотчем. Перед тем как начать шкурить поверхность фар, следует тщательно их вымыть и высушить (крайне негативно на полировке сказывается песок, царапающий пластик). После этого необходимо оклеить скотчем края всех деталей, которые напрямую примыкают к фарам (крылья, бампер, капот, решетка радиатора). Это необходимо, так как зачастую наждачная бумага соскальзывает с фары и царапает кузов, покраска которого потом обойдется «в копейку».
Подбор наждачки. Зернистость наждачной бумаги может быть разной, это определяется в каждом конкретном случае. При наличии глубоких царапин некоторые мастера советую начинать с зернистости в 600 и далее «прошкуривать» все более мелкой бумагой. Но большинство специалистов склоняется к тому, что пользоваться наждачкой с зернистостью больше 1000 нецелесообразно, потому как обработка получается слишком грубой.
Зачистка. Полировка пластиковых фар немыслима без предварительной зачистки. Она проводится в несколько этапов: сначала берется наждачная бумага с максимальной зернистостью (из выбранного ассортимента) и постепенно осуществляется переход к все более и более мелкой «шкурке». Это обязательное условие, так как крупной наждачкой убираются царапины, сколы и другие повреждения, а мелкой – сглаживаются следы работы. Главное – не забывать постоянно смачивать наждачную бумагу и поверхность фар водой, потому как бумага с мелкой зернистостью очень быстро забивается.
Зачистка даст возможность снять верхний слой пластика и мусора. Делать это лучше всего движениями крест-накрест и круговыми. Именно они позволят максимально быстро и эффективно очистить поверхность оптики. В конце зачистки пластик должен стать матовым, но при этом на нем не должно оставаться крупных царапин и других следов от наждачной бумаги.
Работа с полировальной машинкой.
Для начала на полировальной машинке крепят плотный круг (оранжевый или белый).
Далее берут абразивную пасту
Наносить пасту на круг нужно понемногу.
Приступаем к полировке фар машинкой — это делается до тех пор, пока не исчезнет матовость.
Работать нужно осторожно, так как если перестараться, то фара нагреется от полировочного круга до такой степени, что может начать плавиться. Это приведет к появлению пятна, убрать которое уже не получится.
После полировки поверхность фары протирают салфеткой из микро-фибры.
Далее идет черед мягкого (черного) круга и безабразивной пасты — она не только скроет все следы проведенной работы, но и придаст фарам блеск
Все действия аналогичны предыдущим.
Полировка продолжается до тех пор, пока не будет достигнут ожидаемый блеск фар.
Очистка. После окончания полировки рекомендуется тщательно промыть поверхность фар от пыли и запекшихся кусочков пасты. Это необходимо, так как засохшая паста будет вновь царапать оптику. Следует лишь помнить, что вымыть пасту изо всех изгибов будет не просто – полностью она вымоется лишь с течением времени.
Принцип работы
Назначение механизма — регулировка степени границы освещения при ближнем свете. При включенном дальнем режиме эту опцию использовать не обязательно, ведь прибор не способен точно обозначить линию света и тени. Фары должны создавать качественное освещение дороги, при этом не ослепляя водителей на «встречке».
Линия тени находится в зависимости от того, как расположен светоотражатель. Наклон необходимо регулировать, ведь он зависит от того, насколько загружен автомобиль и на какие его участки приходится наибольшее давление груза. Фары незагруженной машины излучают световой поток, который освещает участок дороги перед автомобилем. Если в результате загрузки угол наклона корректируется, меняется и направление светового потока. Использование корректировщика позволяет сохранить направление световых лучей после изменения угла наклона кузова автомобиля.
Все корректоры работают примерно по одному принципу. Различаются они только по типу настройки, которая может быть ручной или автоматической. Прибор первого типа оснащают регулятором, который находится в салоне машины. Водитель вращает его вручную, таким образом регулируя степень наклона отражателя. Во втором случае подстройка системы под угол наклона авто происходит автоматически.
Принудительная корректировка
При таком подходе управление световым потоком осуществляется вручную, для чего используется специальный переключатель в салоне автомобиля. Изменение его положения приводит к изменению положения осветительных приборов.
- электромеханический корректор фар;
- механический корректор фар;
- гидравлический;
- пневматический и др.
В качестве примера, как работает любое из упомянутых устройств, можно рассмотреть электрический корректор фар. Правильней будет его называть не электрический, а электромеханический. В его состав входят:
- переключатель положения;
- электрический моторедуктор, расположенный на каждой фаре;
- соединительные провода.
Принцип, по которому работает подобное устройство, достаточно прост. При смене положения переключателя в салоне автомобиля, электрический сигнал (напряжение) подается на моторедуктор. Его шток, один конец которого располагается на отражателе фары, смещается. Такое перемещение штока приводит к тому, что меняется положение связанного с ним отражателя и в конечном итоге – световой поток.
Автоматическая коррекция светового потока
Когда на автомобиле установлен автоматический корректор фар, водителю ничего не требуется делать дополнительно, в данном случае за него работает автоматика.В ее состав входят:
- блок управления устройством;
- датчики дорожного просвета;
- исполнительные механизмы.
Как уже упоминалось, его работа может происходить в статическом и динамическом режиме. При статическом режиме автоматика контролирует клиренс автомобиля, и при его изменении, вследствие дополнительной загрузки машины, блок управления отправляет электрический сигнал на исполнительные механизмы для корректировки положения осветительных приборов.
Однако, такого режима работы, с началом применения ксеноновых ламп, оказалось недостаточно. Генерируемый ими световой поток настолько мощный, что даже его кратковременное воздействие способно ослепить водителей, движущихся навстречу. Поэтому для предотвращения подобного явления появился динамический корректор.
Его главное отличие – быстродействие. Работа такого корректора способна за доли секунды изменить направление светового потока. Это позволяет удерживать световой поток в заданных границах при ускорении автомобиля, его торможении, движении в поворотах и на неровной дороге. Благодаря этому при правильной регулировке даже яркие фары не ослепляют встречных водителей при совершении маневров.
Корректор фар стал обязательным элементом конструкции автомобиля. Его использование повышает безопасность движения ночью, благодаря обеспечению постоянной освещенности дорожного полотна и уменьшению возможности ослепления других водителей.
Описание процесса регулировки света автомобильных фар
В качестве площадки для работы подходит гаражное помещение или любая территория, где имеется вертикальная стена, подходящая для разметки. Главное условие — возможность отъехать на расстояние, требуемое для регулировки. Как правило, оно находится в пределах 5—10 метров. Конкретная величина указана в техническом паспорте на автомобиль.
Процесс происходит в темное время суток.
Смысл процедуры, отвечающей на вопрос: «Как отрегулировать фары?», — состоит в том, чтобы в статичном режиме имитировать работу линз машины при движении по дороге.
- Для начала автомобиль подъезжает близко к стене. Включается режим ближнего света. На вертикальной плоскости мелом отмечают центры от следов двух фар. Расстояние между ними делят пополам и ставят третью точку. Через 3 отметки проводят сначала одну линию. Затем на расстоянии 75 мм вниз — чертится вторая горизонталь.
- Разметку стены продолжают посредством трех вертикальных линий, проходящих через указанные 3 точки.
- Дальше автомобиль отъезжает на указанное в паспорте расстояние. Снова включают оптику.
- Граница светового потока от автомашины должна совпадать с нижней горизонтальной линией. Точка вознесения светового потока вверх обязана быть там, где линии пересекаются. Угол излома светового пучка указан на наклейке под капотом, а также в паспорте.
- Регулировка света фар производится по очереди с каждым из оптических приборов. Куском фанеры (или картоном) закрывается то один, то другой фонарь. Приподнимается и поворачивается каждый из фонарей при помощи кручения винтов: в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Регулировка фар на примере ВАЗ 2110.
Регулировка фар на примере ВАЗ 2107.
Для противотуманных фар процесс аналогичный, отличается координатами проведения нижней черты: не 75 мм, а 50 мм.
После окончания процедуры рекомендуется выехать в темное время суток на дорогу и проверить на практике результаты своей работы.
Успехов в освоении нового дела!
Почему потеют фары автомобиля изнутри?
Часто запотевает фара во влажную погоду или после автомойки. Причем, это явление не зависит от пробега автомобиля, фары внутри могут быть влажными и на практически новом автомобиле. Автомобильная фара (задний фонарь) представляет собой замкнутое пространство, в котором при увеличении температуры от лампы накаливания увеличивается и внутреннее давление. Чтобы избыток давления не создавался, во всей автомобильной оптике имеются специальные клапаны.
Задача клапанов – впускать и выпускать воздух из оптики, при этом в нее не должна лететь пыль, грязь и вода. Вечером после поездки в межсезонье фара остывает, в ней снижается давление, влажный воздух через клапан попадает внутрь. Влага конденсируется на стекле, и поэтому оптика запотевает. В этом ничего страшного нет, если влага быстро испаряется после прогрева автомобиля и начала его движения. Но конденсат уходит не всегда, и тогда он уже доставляет автовладельцу немало проблем. Наиболее частая причина дефекта – слетевшие колпачки с вентиляционных клапанов, в этом случае оптика требует ремонта. Также влага в фару может проникать через еле заметную трещину в стекле или в корпусе – если конденсат подолгу задерживается в оптике, необходимо производить ее ремонт.
Учимся менять фары и регулировать их свет на Приоре без посторонней помощи
Оптика на автомобиле – одна из составляющих безопасности водителя и пассажиров, от ее качества зависит видимость на дороге. Как и любая деталь машины, оптика на автомобиль Лада Приора иногда требуют замены. В статье описаны причины замены оптики, как правильно заменить и отрегулировать фары на Приору.
Основной причиной, по которой меняют оптику, является выход ее из строя и невозможность выполнения своих функций: качественное освещение дороги. Кроме того, меняют лампы в фонарях. Пользуются спросом лампы фирмы Бош. Ксенон бренда Бош более качественно светит и имеет продолжительный срок службы.
Лампы ксенон фирмы Бош
Менять оптику следует по следующим причинам:
- потеет фара, нарушена ее вентиляция;
- трещины, сколы на стеклах;
- неисправность отражателей;
- неисправности в электрических разъемах;
- дефекты крепежных элементов;
- тюнинг.
В процессе замены можно не только восстановить функциональность потеющего фонаря, но и повысить его эксплуатационные характеристики путем замены галогенок на ксенон. Используя ксенон в лампах, водитель получает более качественное освещение. При этом выполняется также тюнинг фар: устанавливаются линзованные стекла, эффектно смотрятся черные фары. Светодиодные лампы устанавливаются в габаритный фонарь, а также в противотуманки.
Передние фонари с линзами
Чтобы сделать свой автомобиль тюнингованным, нужно знать, как снять переднюю и заднюю оптику.
Замена фар от А до Я
Инструментарий для процедуры замены фонарей на авто состоит из:
- торцового ключа на «10»;
- крестообразной отвертки;
- плоской отвертки.
Замена фары на Приоре начинается с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора (автор видео — канал В гараже у Сандро).
Перед тем, как снять фару на Приоре, нужно демонтировать бампер. Затем нужно снять накладки на фары сверху. Далее, отжав фиксатор, отсоединяется колодка с проводами. Когда передние фары сняты, и можно менять лампочки, например на ксенон фирмы Бош. Стеклянный вариант оптики можно заменить линзовым.
Задние фары Приора 2 снимаются аналогично. Демонтируется обивка, отсоединяются провода. Теперь можно снимать задние фонари Приора 2.
Задние фонари на Приору
Для разборки и замены стекла фары потребуются следующие материалы и инструменты:
- промышленный фен;
- тонкая отвертка;
- новое стекло;
- новая лампа;
- герметик.
Перед тем, как разобрать фары на Приоре, нужно поместить их на чистую, сухую поверхность. Затем прогреть стекло, пока не начнет плавиться герметик. Далее стекло следует поддеть отверткой и отделить от корпуса. На следующем этапе удаляется старый герметик.
Перед тем, как поменять лампочку и выполнить замену стекла фары, посадочное место нужно смазать свежим слоем герметика. Затем аккуратно ставится стекло и сильно прижимается. Спустя 12 часов можно собирать фонарь.
Особенности регулировки света фар
Для регулировки оптики машину нужно установить на ровную горизонтальную поверхность.
На водительское сиденье желательно посадить помощника или положить груз весом около 75 кг. На автомобиле должны быть хорошо накачаны шины и заправлен бак хотя бы наполовину, чтобы приблизить его вес к весу, при котором он ежедневно эксплуатируется.
Регулировка осуществляется на вертикальной стене или стенде, на которые наносится разметка.Чтобы правильно отрегулировать оптику, должна быть возможность отъезжать от стены на расстояние 5-10 метров. Это дает возможность создать имитацию освещения на дороге.
Схема разметки на стену
Для нанесения разметки необходимо машину поставить ближе к стене и включить ближний свет. Затем необходимо поочередно отметить центр следа от каждой фары и центры их симметрии. Соединив эти точки, получаем горизонтальную линию. Затем ниже следует нанести параллельно еще две линии. Вторую на расстоянии 5-12 см, а третью на расстоянии 22 см от первой. Кроме того, нужно провести вертикали через точки центра машины и фонарей.
После включения света необходимо добиться, чтобы на второй линии находилась верхняя точка света. Регулировка производится с помощью электрокорректора фар. Отрегулированный свет будет хорошо освещать дорогу, не будет слепить встречных водителей.
Научившись снимать, разбирать и регулировать оптику, можно сэкономить на обслуживании в автосервисе.
Видео «Универсальная регулировка фар»
В этом видео демонстрируется, как отрегулировать фары на автомобиле своими руками (автор ролика – любознательный).
avtozam.com
Отличия фар приоры 2
Фары приора 2 от обычной отличаются по большей части формой отражателя и качеством используемой оптики.
Самостоятельная настройка и регулировка противотуманок
Противотуманки имеют решающее значение в критериях тумана, увеличивая видимость, помогая избежать злосчастных случаев и улучшая ориентацию на дороге. К огорчению, если настройка противотуманок будет неудачной, они могут быть очень небезопасны как вам, так и для других водителей, которые будут ослеплены бликами.
Верная настройка противотуманных фар является более принципиальной целью их установки и во время технического осмотра. Если индикаторы некорректно ориентированы, они не будут достигать хороших функций.
Функции
До того как начинать таковой процесс, как регулировка света противотуманных фонарей, выясните их предназначение и функции, изберите цвет луча.
ПТФ созданы для более действенного использования на низких скоростях. Они обеспечивают завышенный свет, направленный на поверхность дороги, в критериях тяжёлых погодных явлений либо критерий движения, которое производит к нехороший видимости.
Более полезными противотуманные фары будут в дождик, снег либо туман. Их нередко употребляют заместо фар близкого света, потому что они уменьшают блики, вызванные падением снега либо тумана.
потребуется нужна регулировка фар на Приоре
плохо Если светят фары Приоры, их настраивают по Делать. схеме
это следует по мере необходимости – когда, например света
стало мало. Неправильные резко регулировки ухудшают видимость,
поэтому допускать нельзя этого. При грамотном выставлении оптики
наклона угол будет оптимальным, а фары перестанут других ослеплять
участников движения направленным потоком Это. света снизит риски
ДТП при разъездах встречных и исключит другие проблемы.
Важно! количество Малое света на дорогах
уменьшает зону перед видимости авто, может быть причиной
Регулировку.
аварий делают для авто, которые передвигаются постоянно по
недостаточно освещенным трассам с кривым Угол. покрытием установки
источников света изменится, необходимость появится выполнения
корректировки направления потока. причины Другие проведения
работ:
- замена ламп, противотуманок, фар;
- произошла авария, деформирован кузовной были;
- перед проведены работы с подвеской;
- установлены шины новые, диски.
Самостоятельно провести обслуживание без можно сложного дорогого
инструмента.
Корректная фар настройка минимизирует риски аварий