Ремонт компрессоров кондиционера автомобиля в москве

Технический уход за автомобильным компрессором с применением покрытия MODENGY Для деталей ДВС

Идеальным средством для обслуживания поршней с юбками таких устройств является антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС.

В отличие от традиционных смазочных материалов, покрытие MODENGY не нуждается в частой замене – оно наносится однократно на весь срок службы компрессора.

Материал эффективно снижает трение взаимодействующих поверхностей, что позволяет минимизировать их износ и увеличить ресурс механизма.

Продукт выпускается в удобной форме аэрозоля, поэтому на поверхности его наносить очень легко – нужно просто распылить.

Материал полимеризуется при комнатной температуре за 720 минут.

Рис. Поршни с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

После отверждения покрытия на поверхностях деталей образуется гладкий композиционный слой, который предотвращает налипание пыли и грязи.

Лучший ремонт компрессоров кондиционера автомобиля — рейтинг, адреса и телефоны

  1. 3 отзыва •

    улица Василия Петушкова, 3к3, СЗАО

    • 8 (495) 222-92-92
    • ежедневно с 10:00 до 20:00

    Хуже сервиса я не видел. Цены вначале озвучены одни, по факту получается в 1.5 раза выше официалов. Скидки, которыми заманивают на сайте, не дают.…

  2. Пятницкое шоссе, вл52, СЗАО

    • 8 (495) 225-44-22
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Бесплатная диагностика! Техническое обслуживание автомобилей, компьютерная диагностика и ремонт. Сход-Развал. Автоэлектрика, Чип-тюнинг увеличение…

  3. 1 отзыв •

    Строительный проезд, 1с1, СЗАО

    • 8 (495) 508-58-88
    • ежедневно с 10:00 до 19:00

    Отличный автосервис! Обслуживаем свой парк автомобилей( такси шевролет круз) уже пятый год, Ребята мастера своего дела, все работы выполняются…

  4. г.ул. Василия Петушкова, корп. 3, стр. 1, СЗАО

    • 8 (495) 369-01-60

    Самый лучший автосервис по ремонту автомобилей любых марок.

  5. г.ул. Василия Петушкова, корп. 3, стр. 1, СЗАО

    • 8 (495) 369-01-60

    Самый лучший автосервис по ремонту автомобилей любых марок.

  6. Куркинское шоссе, 13к2с1, СЗАО

    • 8 (926) 610-14-57
    • пн–сб с 10:00 до 20:00

    Качественный ремонт автомобилей за разумные деньги. Ремонт ДВС. Плановое т.о .сход развал. Регулировка фар . Ремонт тормозной системы. Заправка…

  7. улица Генерала Белобородова, 42к1, СЗАО

    • 8 (969) 777-15-69

    Бьёрн-Моторс — ваш надёжный автосервис! Мы обслуживаем и ремонтируем автомобили всех марок. Современное оборудование сервиса и мастерство наших…

  8. улица Маршала Прошлякова, 15, СЗАО

    • 8 (926) 349-25-47
    • пн–сб с 10:00 до 20:00

    Замена ГРМ Замена цепи Ремонт двигателя Замена прокладки ГБЦ Замена прокладки клапанной крышки Замена маслосъемных колпачков Замена поршневых колец…

  9. Пятницкое шоссе, вл52, СЗАО

    • 8 (495) 225-44-22
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Бесплатная диагностика! Техническое обслуживание автомобилей, компьютерная диагностика и ремонт. Сход-Развал. Автоэлектрика. Кузовной ремонт,…

  10. Пятницкое шоссе, вл52, СЗАО

    • 8 (495) 225-44-22
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Бесплатная диагностика! Техническое обслуживание автомобилей, компьютерная диагностика и ремонт. Сход-Развал. Автоэлектрика. Кузовной ремонт,…

  11. Митинская улица 15, СЗАО

    • 8 (495) 205-18-26
    • пн–сб с 10:00 до 20:00

    Мойка, кузовной ремонт, оплата картой, предварительная запись, Wi-Fi, шиномонтаж, дизельный автосервис, базовое сервисное обслуживание. Марка…

  12. Причальный проезд, 8к1, СЗАО

    • 8 (963) 710-50-23
    • пн–сб с 11:00 до 19:00

Классификация и принцип действия автомобильных насосов

На отечественном рынке автомобилисты могут встретить насосы двух типов: вибрационного (или мембранного) и поршневого. Аппараты первой группы качают воздух, используя эластичные свойства специальной мембраны (диафрагмы), совершающей поступательно-возвратный ход. В поршневой технике сжатие воздуха осуществляется за счет работы кривошипно-поршневой группы.

Вибрационный компрессор

В насос диафрагменного типа сжатие рабочего вещества осуществляется благодаря:

  • электромотору;
  • 2-х клапанам (впуск и выпуск);
  • камере сжатия;
  • диафрагме;
  • поршню;
  • штоку;
  • кривошипно-шатунному механизму (КШМ);
  • картеру КШМ с маслом, чтобы смазать поршень.

Принцип действия диафрагменного компрессора — с помощью КШМ вращение вала электродвигателя преобразуется в череду поступательных и возвратных (вверх-вниз) движений поршня, который воздействует диафрагму. При ходе поршня вниз мембрана увеличивает в размере рабочую камеру и создает в ней разрежение, что вызывает срабатывание впускного клапана и обеспечивает приток воздуха. Заполнение камеры воздухом прекращается в тот момент, когда мембрана под действием поршня начинает движение вверх. Тогда впускной клапан закрывается, а рабочий объем камеры начинает уменьшаться, за счет чего и осуществляется сжимание воздуха. Когда диафрагма достигает верхней точки, срабатывает выпускной клапан и сжатый воздух выходит наружу, попадая в накачиваемую шину через соединительный шланг. Многократное повторение этого цикла и дает возможность накачать шину.

Поршневой компрессор

Устройство автонасоса поршневой группы несколько сложнее мембранной, хотя практически состоит из аналогичных по назначению составных частей:

  • электродвигателя;
  • одного или нескольких цилиндров (аналог камеры сжатия), каждый из которых снабжен двумя клапанами;
  • воздушного фильтра;
  • одного или нескольких поршней, каждый из которых соединен с КШМ (шатун+кривошип);
  • картера КШМ с маслом для смазки поршней.

Принцип действия воздушной поршневой группы компрессоров схож с работой вибрационных насосов, только всасывание и сжатие поступающего в цилиндр воздуха осуществляется не мембраной, а двигающимся вверх-вниз поршнем, снабженным специальным уплотняющим кольцом.

Ремонт компрессора автокондиционера

Сломался кондиционер? Успокойтесь, мастера «Кволити Моторс» Вам обязательно помогут. Изначально проведут комплексную диагностику узлов и механизмов, определят перечень неисправностей, составят план эффективного ремонта. Обязательно подсчитают стоимость предстоящих работ и попросят подписать необходимые документы.

Уязвимым местом большинства кондиционеров считается компрессор, который быстро изнашивается и доставляет серьезных хлопот. Цена новой детали достаточно высока, поэтому ремонт компрессора автокондиционера является очень привлекательным вариантом (позволяет сэкономить семейный бюджет). Вдобавок, служит гарантом функциональности детали на несколько лет.

Предпосылки для ремонта компрессора автокондиционера

Основными признаками поломки компрессора является характерный шум (при включенном кондиционере), понижение производительности системы, образование маслянистых следов. Преимущественно, компетентный ремонт компрессора автокондиционера требуется при недостаточном количестве (переизбытке) фреона, попадании грязи внутри системы, механическом повреждении электрической цепи.

Иногда проблем доставляет изношенный сальник или ослабленный привод ремня, активизирующий работу помпы жидкостного охлаждения и электромотора. Наиболее серьезной неисправностью, требующей срочного ремонта компрессора – заклинивание системы (понадобится заменить деталь, поскольку починка нецелесообразна).

Уважаемые водители! Обратите внимание на необходимость немедленного ремонта кондиционеров авто. Иногда отсрочка даты посещения автосервиса оборачивается серьезной проблемой: если перегоревшую трубку своевременно не заменить, внутрь системы попадает вода, начинаются процессы коррозии, масло истекает вниз

По системе разносится грязь и другие мелкие механические частицы. Через пару недель потребуется уже дорогой ремонт компрессора автокондиционера, поскольку нарушится работоспособность большинства узлов. Поэтому не пренебрегайте посещениями мастерских «Кволити Моторс». При выявлении малейших симптомов неисправности немедленно воспользуйтесь услугами профессионалов.

По желанию Вы можете выгодно купить детали и комплектующие элементы на складе автосервиса, где представлены оригинальные и подлинные комплектующие всемирно известных брендов. Помните, иногда выгоднее заменить компрессор, нежели чинить изношенный агрегат (экономия времени, денег).

Каждый конкретный случай рассматривается индивидуально. Изначально мастера оценивают целостность детали «на глаз». Затем, используя специальное оборудование, проверяют герметичность системы, состояние основных узлов и механизмов. Стандартный ремонт агрегата занимает от половины дня и обходится достаточно дешево, что подтверждают многочисленные отзывы клиентов автосервиса.

Тонкости ремонта компрессора автокондиционера

Достаточно часто включенный компрессор издает грохот или механический лязг, что указывает на возникновении неисправности. Подобные проблемы решаются путем тщательной промывки всех деталей (обязательно подлежит замене ресивер-осушитель, реже — приходится устанавливать новый ТРВ). Проблема устраняется недорого и достаточно быстро!

Обратите внимание, что все повреждения климатической установки делятся на два типа: механически и электронные. Иногда доставляет неприятностей поломка электромагнитной муфты, разгерметизация системы, перегорание трубок и других мелких деталей, повышенный износ поршневой группы и повреждение клапанов

Квалификации мастеров «Кволити Моторс» достаточно для проведения быстрого и эффективного ремонта.

Обратите внимание, что все представители автосервиса систематически посещают тренинги и мастер-классы, проходят курсы повышения квалификации, изучают новые технологии ремонта компрессора автокондиционера и операции по обслуживанию климатической установки. Механики, приемщики, менеджеры перенимают зарубежный опыт, учатся грамотно решать любые задачи

Рекомендуем удержаться от самостоятельного ремонта узлов, систем и механизмов. Отсутствие знаний и профильного оборудования негативно отразится на общем состоянии кондиционера. Вы можете пораниться, нарушить герметичность системы или нанести механические повреждения дорогостоящим деталям.

Привлечение опытных специалистов – залог недорогого ремонта компрессора автокондиционера. Помните данное утверждение, и эффективное устранение проблемы гарантировано.

Устройство компрессора кондиционера автомобиля

Задача компрессора – обеспечить перемещение фреона по замкнутому контуру. После компрессора фреон попадает в конденсор, где благодаря обдуву воздухом, производимым вентилятором, он охлаждается, конденсируясь на трубках радиатора, меняя своё агрегатное состояние на жидкое. Проходя через ресивер, хладагент очищается от загрязнений и поступает в терморегулируемый вентиль, задача которого – дозировано впрыскивать фреон в испаритель. Это узел, который непосредственно отвечает за охлаждение салона. Здесь хладагент в виде аэрозоли охлаждается ещё больше, переходя в газообразное состояние. Рабочий орган испарителя – это радиатор, или система трубок. Контактируя с ними, фреон охлаждает их поверхность, а вентилятор сдувает холод назад в салон.

Хладагент же двигается дальше, находясь в достаточно охлаждённом состоянии, попадая обратно в компрессор. Таким образом, круг замыкается, обеспечивая непрерывное поступление холодного воздуха в салон автомобиля. Участок от компрессора до ТРВ называют магистралью высокого давления, область от испарителя до компрессора – зоной низкого давления. Рабочие параметры автокондиционера контролируют датчики: при избыточном давлении, которое возникает, например, когда автомобиль стоит в пробке, вентилятор включается на полную мощность, помогая конденсору выполнить свою работу – преобразовать газ в жидкость и тем самым разгрузить магистраль. Если это не помогает, срабатывает датчик аварийного давления, отключающий кондиционер.

Мы уже упоминали, что компрессор потребляет немало энергии, отнимая у силового агрегата порядка 5 – 15 лошадиных сил, и этот отбор мощности на слабых моторах весьма ощутимо сказывается на динамических характеристиках. Кроме того, работающий кондиционер становится причиной роста расхода топлива (до 1 литра на 100 км.), что заставляет многих водителей ездить с выключенной системой кондиционирования, несмотря на адскую жару. Понятно, что открытые окна при невысокой скорости движения малоэффективны, а при скоростной езде это мощный источник сквозняков. Так что если хочешь ездить с комфортом, нужно смириться с дополнительными расходами и снижением приёмистости двигателя.

Немного о масле в хладагенте

Любой ремонт компрессора чреват нарушением баланса масла, добавляемого во фреон для обеспечения смазки деталей автокондиционера. Раз уж вы оказались вынуждены заниматься восстановлением работоспособности компрессора, нелишним будет учесть несколько рекомендаций, основанных на опыте ремонта климатических систем.

При заправке фреоном в него уже добавлено необходимое количество масла, так что промывка позволяет добиться идеального соотношения хладагента к смазочному материалу. Алгоритм определения требуемого количества масла в системе следующий:

  • определите его количество в снятом компрессоре;
  • узнайте из документации, сколько масла должно быть;
  • отнимите от последней цифры первую и запомните разницу;
  • когда будете сливать масло из магистралей, следите, чтобы его объём был меньше или равен сохранённому расчётному показателю. Если в системе есть излишки масла – их сливать не нужно.

Обычно после ремонта компрессора требуется доливка масла

Сколько доливать – важно, поскольку его избыток спровоцирует заклинивание компрессора и полную его замену. Если вы знаете, сколько масла слилось, заливайте столько же плюс 40 грамм, при этом рекомендуется использовать ту же самую разновидность смазывающей жидкости. Необходимо также знать, что доливку следует осуществлять исключительно через порт высокого давления – иначе существует вероятность создания недостаточного вакуумирования внутри магистрали

Вторая причина выхода из строя компрессора кондиционера автомобиля

После выключения компрессора слышен не понятный шум (исключением является шумы подшипника вала).

Это должно Вас насторожить, так как является признаком неисправности компрессора.

Привести к неисправности компрессора кондиционера автомобиля могло:

Не дозаправка или перезаправка всей системы. Это происходи, как правило, в результате проведения не качественного обслуживания авто кондиционера

Обратите внимание на терморегулирующий вентиль, он может быть закрыт. Не циркулирует хладагент в результате смятия трубок или замятия конденсатора, а так же забивка конденсатора

Поломка вентилятора.

Замена сальника компрессора-кондиционера

Очень часто выходит из строя такая важная деталь, как сальник компрессора-кондиционера. Находясь с противоположной стороны вала, в процессе эксплуатации он страдает от перегрева. Для его замены изымаем компрессор и сливаем хладагент. Съемником избавляем его от муфты, двумя лапами от шкива и магнита. Удаляем лишнее масло и грязь.

Извлекаем стопорное кольцо сальника. Прибор для изъятия вала кладем на вал компрессора и движением внутрь носка касаемся сальником вала. Вращение ручки производим по часовой стрелке, снимаем сальник с помощью вспомогательного прибора. Производим замену, возвращаем деталь на прежнее место.

Сколько стоит замена компрессора автокондиционера

Многие автомобили зарубежного производства (Suzuki, Mitsubishi, Hуundai, Chevrolet и пp.) укомплектованы сложными по устройству системами. На СТО автомеханики могут выполнить работы по замене компрессора автокондиционера, цена которых составит около З–5 тысяч рублей и более, в зависимости от характера и сложности выполняемых работ.

Точные цифры вам скажет мастер после диагностики состояния автомобиля.

Какие операции включаются в замену автомобильного компрессора кондиционера и нужны ли они?

Основная часть работ по ремонту, как правило, приходится на промывку системы, без которой успешная эксплуатация кондиционера не гарантируется. На хорошо зарекомендовавших себя автосервисах подобная процедура выполняется по той причине, что из-за частичного разрушения в систему попадает много механических частиц, загрязняющих ее. Замена компрессора автокондиционера своими руками без промывки приводит к тому, что вновь установленное оборудование быстро приходит в негодность.

Грязь и масло, смешиваясь, создают настолько въедливую смесь, что промывка системы усложняется и должна производиться особо тщательно.

В автосервисах для этих целей применяют специальные растворители и соответствующее оборудование, поэтому самостоятельно эту операцию выполнить практически невозможно.

При замене компрессора автокондиционера также могут выполняться следующие обязательные работы по установке такого оборудования, как:

  • pecивep-ocушитeль;
  • радиатор кoндициoнepa или, как его еще называют, конденсор.

Первый выступает в роли фильтра системы кондиционирования, а значит, подвергается разрушению при неисправностях старого компрессора. Второй состоит из тонких трубок, которые легко засоряются маслянистой смесью с металлическими частицами. Под воздействием высокой температуры такая смесь быстро застывает, и промывка этого элемента становится невозможной, поэтому лучше купить новую запчасть и произвести замену старой.

Прежде чем отдавать свой автомобиль на ремонт, уточните в автосервисе, входит ли заправка системы хладагентом в озвученную стоимость.

Ремонт основных неисправностей

В том случае, если выявлены какие-либо неисправности в работе системы, то, естественно, потребуется их устранить как можно быстрее.

Сделать это в некоторых ситуациях можно своими руками:

  • В случае обнаружения, каких-либо механических повреждений корпуса компрессора, ликвидировать их будет возможно при помощи сварочного аппарата.
  • При замене сальника или уплотнительных прокладок в первую очередь потребуется удалить из системы хладагент и демонтировать с транспортного средства компрессор.
  • Для того чтобы заменить подшипник шкива, потребуется также снять компрессор. Далее подшипник снимается подшипник, а на его место впрессовывается новый.
  • Ремонт электромагнитной муфты кроется взамене вышедших из строя элементов, в частности, прижимной пластины, сгоревшей катушки или шкива, всё зависит от того, какая именно деталь была подвержена выработки.
  • Неисправности поршневой группы устранить своими руками достаточно сложно, т. к. для этого потребуется полностью разобрать компрессор. Следовательно, разумным решением будет прибегнуть к помощи профессионалов.

Кондиционер в автомобиле – это весьма удобная и практичная вещь. Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу системы следует тщательно следить за его работоспособностью и состоянием ведь произвести ремонт иногда обходится достаточно дорого.

Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность агрегата

Для того чтобы устройство исправно работало на протяжении длительного времени, следует начинать рекомендуемое обслуживание на начальных этапах эксплуатации. Специалистами рекомендованы следующие действия с момента приобретения:

  1. При вскрытии транспортной упаковки контролируется наличие паспорта на установку, технической документации и соответствие заводской описи комплектующих деталей.
  2. Перед первым пуском двигателя по измерительному щупу проверяется уровень масла и при необходимости доливается до рекомендуемой отметки. Масло следует заливать рекомендованное производителем и указанное в технической документации. Для лучшего растекания смазки и проверки исправной работы, минут 10 даем поработать компрессору на холостом ходу.
  3. При отсутствии замечаний присоединяется к компрессорной установке пневмоинструмент и начинается выполнение работ. Примечание: нежелательно подавать питание на нагнетатель при наличии в ресивере избыточного давления.
  4. Старайтесь вести учет времени работы компрессора и после 500 часов работы менять масло на новое. Для этого снимается фланцевая крышка картера, сливается отработка и производится очистка скопившихся загрязнений. Только после этого заливается свежая смазка.
  5. Еженедельно выполняйте чистку входного воздушного фильтра.
  • Через 16 часов эксплуатации при помощи выпускного крана производится слив влаги из ресивера. Производители также рекомендуют раз в полгода производить очистку внутренней поверхности баллона при помощи специальных средств.
  • По окончании работ компрессорная установка отключается от питающей сети, а из системы высокого давления стравливается воздух.
  • Если нагнетатель не эксплуатировался долгое время, перед пуском необходимо очистить и смазать контактные площадки воздушного клапана.
  • Нетоковедущие металлические детали должны быть заземлены. Как правило, производители выводят заземляющий проводник в штепсельную евровилку. И требуется только заземлить соответствующий контакт в розетке, в которую подключается компрессорная установка.

Источник krasymavto.ru

Автомобильный компрессор пришел на смену ручному и ножному насосу для подкачки шин. Самое приятное преимущество этого прибора в том, что он полностью автоматизирован и для того, чтобы накачать колесо не нужно применять физических усилий. Удобно когда компрессор всегда под рукой, где бы вы ни находились. Однако случается так, что он выходит из строя и тогда может потребоваться ремонт.

Почему компрессор сегодня является вещью первой необходимости для водителя? Ведь вокруг столько СТО и шиномонтажек, где можно подкачать шин, и в случае необходимости произвести прочий ремонт. Все просто. Колесо может спустить где угодно, например, в горной местности или в дачном массиве, далеко за городом – там не всегда поблизости окажется специализированная мастерская. И потом, контроль над ситуацией лучше не упускать и самостоятельно устранить проблему, быстро, без лишних трат и хлопот.

Устройство воздушного компрессора

Чтобы разобраться в неполадках компрессора, нужно четко представлять, из каких элементов он состоит и для чего они предназначены. Компрессор, в минимальной комплектации, состоит из нагнетателя (двигатель, создающий поток воздуха) и ресивера – емкости, в которой содержится сжатый воздух. Чаще всего используют поршневые компрессоры.

Одним из главных требований, предъявляемых к компрессору, считается его безопасность. Если давление в ресивере не контролировать, то компрессор сгорит. Велика вероятность того, что баллон ресивера может взорваться. Чтобы предотвратить это, ресивер снабжается электронным реле, которое автоматически отключает компрессор при достижении давления воздуха определенной величины.

устройство компрессора

Воздушный компрессор снабжен манометром, который показывает величину давления воздуха в баллоне. Для предохранения компрессора от негативного влияния используют обратный клапан. Основной его функцией является предотвращение возврата воздуха обратно в компрессор при выключении или другом вмешательстве в работу агрегата.

Для более сложных конструкций компрессоров характерно наличие дополнительного оборудования, такого как автоматика для компрессора. Обычно в небольших компрессорах, блок автоматики поддерживает давление до восьми атмосфер при помощи реле давления, включая или отключая питание электродвигателя при достижении минимального или максимального давления в ресивере.

При этом имеется два манометра: большой показывает давление в баллоне ресивера, маленький – на выходе. Реле давления может комплектоваться разгрузочным клапаном. При остановке агрегата он будет открыт, что облегчает последующий запуск двигателя.

В некоторых моделях предусмотрен радиатор охлаждения на трубках подачи воздуха из компрессора в ресивер.

Наличие сливного клапана позволяет быстро сливать конденсат из ресивера, ведь этой операцией желательно заканчивать каждый сеанс работы агрегата.

Предохранительный клапан производит стравливание повышенного давления в ресивере, если по каким-либо причинам не срабатывает автоматика, что предохраняет двигатель компрессора от перегрузок.

Воздушный фильтр защищает поршневую систему от песка, грязи, паров краски.

Различают следующие виды компрессоров:

  1. Объемного действия – удерживают газ или воздух в замкнутом пространстве, повышают давление. Среди них выделяют:
  • ротационные, принцип действия – всасывание и сжатие газа при вращении пластин; рабочий объем уменьшается, это приводит к повышению давления.
  • поршневые – давление создается движением поршней и клапанов; надежны в эксплуатации, но более шумные, чем ротационные.
  1. Динамические – обеспечивают сжатие за счет увеличения скорости движения газа, увеличивая его кинетическую энергию, которая преобразуется в энергию сжатия. Различают:
  • центробежные – используют для воздухообмена в шахтах;
  • аксиальные или осевые.

Рассмотрим, как работает компрессор поршневого типа, воздух или газ в нем сжимается поршнем, который перемещается по цилиндру:

  • Когда поршень (3) двигается вверх по цилиндру компрессора (4), рабочий газ сжимается. Электродвигатель перемещает поршень через коленчатый вал (6) и шатун (5).
  • Всасывающий и выпускной клапаны открываются и закрываются по действием давления газа.
  • На левой схеме представлена фаза всасывания газа в компрессор. При движении поршня вниз, в компрессоре создается разрежение и открывается впускной клапан (12). Таким образом, газ попадает в пространство компрессора.
  • На правой схеме показана фаза сжатия газа. Поршень поднимается вверх, при этом открывается выпускной клапан (1). Газ выходит из компрессора под высоким давлением.

схема работы

Сам по себе нагнетатель выдает неравномерную струю воздуха, что нельзя применять, например, для использования краскопульта. Ресивер спасает положение, сглаживая пульсации давления.

Пополнив запас сведений о компрессорной установке, можно самостоятельно произвести ремонт компрессора. Различают следующие неисправности компрессорной установки:

  1. Не запускается нагнетатель компрессорной установки.
  2. Время от времени срабатывает автомат термозащиты.
  3. При запуске компрессора, срабатывает автомат термозащиты и выбивает предохранитель.
  4. Двигатель агрегата работает, но не производит накачку воздуха в ресивер или делает это медленно.
  5. При отключении нагнетателя, в ресивере падает давление.
  6. Большое содержание влаги в выходном потоке воздуха.
  7. Сильная вибрация двигателя.
  8. Компрессорная установка работает с перебоями.
  9. Поток воздуха расходуется ниже нормы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector