Страна производитель автомобилей рено, заводы в россии

Рено Сандеро, а также модель Степвей

Модель Renault Sandero относится к категории субкомпактного хэтчбека, в основе которого лежит шасси Логана.

Главными отличиям от «предшественника» является более современная внешность и повышенная надежность.

Первые разработки модели появились еще в 2005 году, а полное производство стартовало только к концу 2007 года.

В этом же году первой страной-производителем выступила Бразилия, а через год после нее — Аргентина.

В Европе премьера Dacia Sandero прошла весной 2008 года, в Женеве. В этом же году было запущено серийное производство на территории Румынии, а еще через год — в Южной Африке.

С 2009 года машина появилась и в странах СНГ. Сначала в Украине, потом — в Беларуси.

Выпуск автомобилей на территории РФ налажен с 2009 года, на заводе Рено (до 2014 года назывался Автофрамос), а первые продажи на территории России стартовали только с весны 2010 года.

В 2010 году европейский рынок увидел внедорожный вариант Renault Sundero с «добавкой» Stepway.

Это транспортное средство имеет увеличенный дорожный просвет (19,5 см без нагрузки) и более мощные элементы ходовой.

Кроме того, подвергся изменения и внешний вид транспортного средства — поменялась форма бамперов, установлены пластиковые пороги, появились мощные колесные арки и рейлинги на крыше.

Если исходить из оборудования, здесь комплектация является нечто средним между Expression и Prestige.

Выпуск автомобиля в России стартовал уже в год появления на заводе «Автофрамос», под Москвой.

Внешний вид

Судя по инсайдерским фото, автомобиль будет выполнен в стиле Рено Меган последней генерации. Его наружность будет щеголять плавными обводами, большим количеством украшений, освеженными воздухозаборниками и рельефом, а главное – слегка раздавшимися габаритами. Причем производители заверяют, что перевод новой модели на другую платформу и добавление ей декоративных элементов не взвинтит цены на нее, оставив в прежнем, бюджетном, сегменте.

Наибольшие изменения в Renault Logan 2021 пришлись на переднюю часть. Она поставлена все так же невысоко и не отличается длиной, однако смотрится шире за счет покрытой рублеными переходами крышки капота, немного наклоненной в сторону дороги. Передняя светотехника станет уже, но длиннее и будет заполняться галогенами или светодиодами – но только в топовых версиях. Решетка радиатора сохранит «реношные» знакомые очертания и крупный хромированный символ бренда посередине, но будет немного выразительнее за счет более ярких ламелей и хромированной подводки.

А вот бампер изменится сильнее, получив новую, обтекаемую форму и три крупные прорези. В средней трапеции расположится решетка дополнительного воздухозаборника, а боковые углубления примут в себя дневные ходовые огни и светодиодные круглые противотуманки.

Профильная часть нового кузова обзаведется стильными обтекаемыми окнами, с тонкой хромированной полосой внизу и неширокими черно-глянцевыми стойками. Все это органично дополнится снизу плавными рельефными переходами, небольшими округлыми зеркалами и обновленными ручками, обеспечивающими естественный хват при открывании дверей. Завершают облик слегка выступающие колесные ниши и пороги.

Корма Логан нового поколения останется все такой же короткой и поставленной высоко. Небольшая крышка багажника с едва заметной аэродинамической полосой на кромке сможет похвастаться шильдиками и скромным рельефом. Задние габаритные огни вытянутся в ширину и получат обтекаемую форму. А под всем этим расположится небольшой бампер с выштамповкой под регистрационный знак, противотуманками и небольшой защитной вставкой из черной пластмассы прямо по центру.

Безопасность

На краш-тестах Euro NCAP многие серийные модели Renault получили высшую оценку 5 звезд. Оценка велась по критериям безопасности водителя, переднего пассажира, пассажиров заднего ряда сидений, безопасность детей и пешеходов:

2001 — Renault Laguna

  • 2002 — Renault Megane II и Renault Vel Satis
  • 2003 — Renault Scenic, Renault Espace и Renault Laguna
  • 2004 — Renault Megane II Coupe Cabriolet и Renault Modus
  • 2005 — Renault Clio III и Renault Vel Satis

2007 — Renault Laguna II New

Renault Clio R.S

2008 — Renault Koleos и Renault Megane II New

  • 2009 — Renault Grand Scenic
  • 2012 — Renault Clio IV
  • 2013 — Renault Captur
  • 2013 — Renault ZOE
  • 2014 — Renault Espace V

Показатели деятельности

Продажи компании в 2014 году составили 2,71 млн автомобилей.

Общая выручка группы Renault в 2014 г. выросла на 14,2 % до 67,9 млрд евро, .

Продажи компании в 2016 году составили 3 млн автомобилей. Чистая прибыль Renault в прошлом году выросла на 21,1 % до 3, 419 млрд евро.

Renault Latitude

Легковые автомобили

Модельный ряд легковых автомобилей «Рено» для отечественных покупателей представлен следующими машинами:

  1. Субкомпактный «Логан» второго поколения в пяти комплектациях.
  2. Субкомпактный «Сандеро» второго поколения в трех комплектациях.
  3. Компактвэн «Доккер» в трех комплектациях.

Все модели «Рено» для коммерческого применения:

  1. Грузовой компактвэн «Доккер» в двух вариантах.
  2. Микроавтобус «Мастер» в исполнении фургона с передним или задним приводом.
  3. Шасси «Мастер» со средней или длинной базой, с двойной или одинарной кабиной.

Представленные коммерческие модели «Рено» и цены на эти автомобили совместно с умеренными эксплуатационными расходами позволяют быстро окупить затраты на их приобретение. Давайте рассмотрим новинки.

Renault Logan, 1 поколение, седан

Старт модели был положен в 2004 (выпускался до 2009). Бюджетность машине :

  • стандартная подвеска;
  • маломощные ДВС (до снятия модели с производства были доступны двигатели 1,4 и 1,6 литров);
  • «рубленый» штампованный кузов;
  • прочие «удешевления», от бамперов не в цвет кузова до ручных стеклоподъемников.

Первый Логан получил популярность за свою дешевизну

Комплектация Рено Логан

Сравним комплектации доступные в России:

Название комплектации Authentique Expression

Базовое оснащение

·         ДВС 1,4L

·         Колеса 14”

·         Штампованные диски

·         Галогеновый свет

·         Иммобилайзер

·         Обогрев заднего стекла

·         Запасное колесо полноразмерное

·         Аудиоподготовка

·         Тканевый салон

·         Подушка безопасности водителя

·         ДВС 1,4L и 1,6L

·         Центральный замок

·         Полный состав комплектации Authentique

Опционально

·         Гидроусилитель руля

·         ABS

·         EBD (система распределения тормозного усилия)

·         Передние ЭСП

·         ПТФ (передние)

·         Для двигателя 1,6L доступны колеса 15”

Двигатели первого поколения

Независимо от объема двигателя, первое поколение Renault Logan имело только механическую коробку передач. Рассмотрим разницу в доступных двигателях:

ДВС 1.4 (8-клапанный) 1.6 (8-клапанный)
Мощность Л.С. 75 90
Разгон 0-100 км/ч 13 сек. 11,5 сек.
Максимальная скорость км/ч 162 175
Расход трасса л/100 км 5,5 5,8
Расход город л/100 км 9,5 10
Смешанный цикл л/100 км 6,8 7,3

Ходовая часть

Не стоит ожидать от этого автомобиля чего-то необычного. Передняя подвеска здесь – старый добрый МакФерсон (McPherson). В задней части подвески установлены газонаполненные амортизаторы с раздельными пружинами. Радиус разворота машины: 5,25 метров.

В целом конструкция подвески близка к примитивной, но, как известно, чем проще – тем лучше. За счет простоты автомобиль ремонтопригоден, надежен и им легко управлять. Тем более что подвеску Логана характеризуют как мягкую, в отличие от конкурентов того же класса.

Безопасность

Создавать модель начали еще в 1999 году. Однако, краш-тест EuroNCAP провела лишь в 2005-м – тогда автомобиль показал достойный результат. 3 звезды безопасности из 5, что вполне приемлемо для такого бюджетника.

Напоминаем, что Renault Logan – автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Тем более опасно брать б/у варианты, так как .

Рестайлинговый Renault Logan

После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Рестайлинговый Рено Логан

Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны.

Рестайлинговый салон Логан 1

Цена на такой экземпляр стартует от 200 000 ₽. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.

Второе поколение Логана

Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Большие изменения коснулись именно внешнего вида, Логан очень давно этого “просил”. Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ.

Второе поколение Логана

Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле (бюджетный и неприхотливый авто), то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал . Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым.

На вторичном рынке Логан II можно приобрести примерно за 400 000 ₽, опять же цена автомобиля напрямую зависит от его состояния.

Деятельность

Логотип Альянса «Renault-Nissan»

Renault контролирует корейскую компанию Renault Samsung Motors (80,1 %), румынскую Dacia (99,43 %) и владеет 43,4 % акций японской компании Nissan Motor, более 50 % российского «АвтоВАЗа», 3,1 % компании Daimler и 20,5 % шведской AB Volvo. Альянс Renault и Nissan (Renault-Nissan Alliance) по итогам 2009 года занимал четвёртое место в мире по выпуску автомобилей.

Компания выпускает автомобили под марками «Renault», «Samsung» и «Dacia». В модельный ряд входят легковые и коммерческие автомобили.

Renault Scenic IV

Рено занимается также производством моторов для других производителей, в том числе производством дизельных моторов для Mercedes Class C. Теперь сборка автомобилей Renault активно идёт на бывшем заводе МОСКВИЧ.

С 2001 года отделение, занимающееся грузовыми машинами, продано концерну Volvo с сохранением торговой марки Renault. Отделение, занимающееся автобусами, находится в собственности группы Irisbus.

Renault Trafic III

Renault Koleos

Современный модельный ряд Renault

Легковые автомобили

  • Renault Twingo — сегмент А (особо малый)
  • Renault Clio, Renault Clio Estate — сегмент B (малый)
  • Renault Captur — сегмент J (компактный кроссовер)
  • Renault Megane, Renault Mégane Estate — сегмент C (малый, средний)
  • Renault Talisman, Renault Talisman Estate
  • Renault Scénic, Renault Grand Scénic
  • Renault Espace — сегмент E (бизнес-класс)
  • Renault Kadjar
  • Renault Koleos
  • Renault ZOE
  • Renault Alaskan
  • Renault Kangoo — минивэн
  • Renault Trafic — пассажирская версия

Renault ZOE

Renault Twingo III 01

В России под маркой Рено также продаются автомобили Dacia:

  • Renault Duster
  • Renault Sandero, Sandero Stepway
  • Renault Logan
  • Renault Dokker

А также адаптированная под российский рынок версия Captur: Renault Kaptur.

Малые грузовые автомобили

  • Renault Kangoo Express
  • Renault Trafic
  • Renault Master

Renault EOLAB Concept

Renault Captur Concept

Renault Kwid Concept

  • Renault Nepta Concept
  • Renault Grand Tour Concept
  • Renault Megane Coupe Concept
  • Renault Sand-up Concept
  • Renault Ondelions Concept
  • Renault Fluence Z.E Concept
  • Renault Zoe Z.E Concept
  • Renault Twizy Z.E Concept
  • Renault Dezir Concept
  • Renault Captur Concept
  • Renault R-Space Concept
  • Renault Frendzy Concept
  • Renault Alpine A-110-50 Concept
  • Renault Initiale Paris Concept
  • Renault Twin-Run Concept
  • Renault Twizy R.S F1 Concept
  • Renault Twin Z Concept
  • Renault EOLAB Concept
  • Renault Duster OROCH Concept
  • Renault Kwid Concept
  • Renault Alpine Vision GT Concept
  • Renault Sport RS 0.1

Logan рестайлинг 2009, седан

Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений, но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении.

Салон и комплектации

Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери – здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Также Логан получил новую – топовую – комплектацию:

Название комплектации Prestige

Оснащение в добавление к базовым элементам

·         Боковые зеркала с окраской в цвет автомобиля;

·         Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;

·         Кожаная оплетка руля;

·         Регулировка сиденья водителя по высоте;

·         ЭСП для пассажиров сзади;

·         Бортовой компьютер;

·         Кондиционер.

Изменения 2009-го года коснулись в основном экстерьера

Двигатель

Не осталась без дополнений и линейка ДВС. К существующим вариантам добавились и следующие:

ДВС 1.6 (16-клапанный) с МКПП 1.6 (16-клапанный) с АКПП
Мощность Л.С. 102 102
Разгон 0-100 км/ч 10,5 11,7
Максимальная скорость км/ч 180 175
Расход в смешанном цикле л/100 км 7,1 8,4

Прочее

По подвеске и прочим элементам никаких изменений не произошло. За исключением вышесказанного, ТС сохранило первоначальную конструкцию.

Общая информация про RENAULT

Компания «Renault Group» — известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.

Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.

«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.

Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.

В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.

Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.

После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.

В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.

С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.

К 2012 году доля Renault в компании «Автофрамос» достигла 100%, а в 2014 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».

Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.

Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.

Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.

Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:

  • Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
  • Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
  • Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
  • Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.

Новый салон Renault Megane 2019-2020

Сев внутрь понимаешь, что будущее уже здесь. Дизайнеры создали интерьер, отличающийся от других кардинально. Это рискованный, но нужный шаг

Сразу обращаешь внимание на центральную консоль, она тебе напоминает Tesla Model S. Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все, навигация, мультимедиа и климат

Ниже есть пара шайб и несколько кнопок для управления наиболее важными функциями.

Вообще салон выглядит дорого, он обшит кожей, оборудован хромированными вставками и качество сборки тоже на отличном уровне. Если рассматривать тоннель, она удивляет тебя боксом с подстаканниками, так как подобное вы видели на более дорогих авто. Там же заметна кнопка электронного стояночного тормоза, смотрится действительно дорого.

Привлекает форма рулевой 3-х спицевой колонки украшенной хромированными линиями. Конечно же руль оснастили клавишами, позволяющими не отвлекаясь управлять различными системами. Панель приборов разделили на три колодца, центральный оснащен дисплеем тахометра и бортового компьютера, крайние показывают уровень топлива в баке и давление масла.

Удивляет присутствие проекции на лобовое стекло, так как у большинства конкурентов ее нет. Сиденья по большей части обшиты тканью, но с кожаными вставками. Конечно же они могут быть полностью обшиты кожей, но за дополнительные деньги. Кресла оборудованы подогревом, внушительной боковой поддержкой.

Задний ряд Рено Меган 2019 не такой просторный, как хотелось бы, но этого хватает. Три человека могут вместиться без проблем. Сзади присутствует подлокотник с подстаканниками, отдельные дефлекторы воздуха.

Красиво оформлены двери, посмотрите на фото. Багажник объемом 550 литров – неплохо, радует, что он большой именно по площади, то есть можно поставить много пакетов, все влезет.

Технические характеристики

Под капотом новой Renault Clio пропишется новый мотор 1,3 Energy TCe. Он является плодом совместной работы компаний Renault и Mercedes-Benz. Он уже устанавливается на Мерседесы A и B классов, а также Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Силовой агрегат имеет рядную четырехцилиндровую компоновку, систему изменения фаз газораспределения на обоих валах, турбонаддув и непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар. Еще одной ключевой особенностью данного мотора является специальное покрытие стенок цилиндров Bore Spray Coating для снижения потерь на трении и улучшенного отвода тепла. Несмотря на скромный объем, мотор может выдавать солидную мощность и выпускается в нескольких вариантах исполнения. Так, на Клио будут устанавливаться двигатели на 115 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии получат шестиступенчатую механику, а наиболее мощные- семиступенчатый робот EDC.

Оснащение

Базовые комплектации Renault Sandero имеют минимальный набор оборудования, для безопасного перемещения. Такой автомобиль, в комплектации Access оснащается центральным замком и иммобилайзером, усилителем руля, антиблокировочной системой, креплениями для детского кресла, подушкой безопасности водителя и стальными штампованными дисками. За дополнительную плату, можно заказать полноценную климатическую систему, полный электропакет, 4 подушки безопасности, литые диски, парковочный радар, многофункциональное рулевое колесо и мультимедийную систему с навигацией.

Где собирают Рено Докер

Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.

Рено Докер

Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.

География предприятий

Основная часть принадлежащих автоконцерну Renault предприятий располагается на острове Сеген, к западу от Парижа. Внутри фабричных корпусов расположены основные производственные мощности для легковых моделей и грузовиков. Однако ответить, какая страна производитель у этих популярных машин, не так просто.

Список заводов Рено включает:

  • российское предприятие АвтоВАЗ, 25% акций которого владеет французский производитель;
  • ещё один расположенный на территории РФ завод «Рено-Россия», работающий с 1988-го года;
  • производственные мощности в Бразилии и Аргентине, обеспечивающие этой маркой машины всю Южную Америку;
  • румынское предприятие, размеры которого позволяют отвечать «Румыния» на вопрос, в какой стране производят автомобили Renault, большинству европейских покупателей.

Интересно:

  • Где собирают Рено Логан
  • Где собирают Рено Сандеро
  • Где Собирают Рено Дастер

Готовые машины собираются и на заводе в Индии, и в Турции. Продукция индийского филиала предназначена для внутреннего рынка, ряда стран Азии и автолюбителей из Африки. Попытка выпускать модели Renault в США в 1980-х годах закончилась для компании неудачей, и теперь в Соединённых Штатах предприятий бренда нет.

Тест-драйвы Renault Arkana

Все тест-драйвы Тест драйв 29 июня 2020 Как Renault Arkana поставил мать и сына по разные стороны баррикад

Истина, вопреки поговорке, не всегда рождается в споре. Тем не менее семейный диспут о том, кому больше подходит новомодный французский SUV – мужчинам или женщинам, пролил свет на важные особенности этого автомобиля

12

Тест драйв 20 апреля 2020 Кубинские виражи Renault Arkana

За два насыщенных ездовых дня удалось выяснить, как едет купе-кроссовер по скользкому асфальту, в снежной колее и на толстом льду

9

Детектив с неожиданной развязкой от Renault Arkana Тест драйв

Модная внешность – далеко не единственное преимущество нового кроссовера

14 18 ноября 2019

Петля о двух концах Тест драйв

Дуплет удался. «Выстрелив» сразу по двум аудиториям, новый купеобразный кроссовер, похоже, поразит обе. Он просто обязан понравиться и тем, кто не прочь погонять по городским улицам и загородным трассам, и тем, кто разглядит в нем спокойное и практичное средство передвижения. Главное — не отвернуться сразу, а разглядеть

35 30 августа 2019

История

Отряд грузовых автомобилей «Рено» русской армии.

Renault Dezir Concept

Renault 4CV, 1946

Renault Frégate, 1951

Renault Floride, 1958

  • 1898 — Братья Луи, Марсель и Фернан Рено основывают компанию Société Renault Frères. 24 декабря фирма выпустила свой первый автомобиль — Renault Voiturette 1CV с первой в мире коробкой передач с прямой высшей передачей.
  • 1899 — Фирмой Société Renault Frères выпущен первый в мире автомобиль классической компоновки с прямым приводом на задние ведущие колёса (без бортовых цепей).
  • 1902 — Луи Рено подал заявку на патент нагнетательного компрессора (впоследствии он стал называться турбонаддувом).
  • 1903 — Марсель Рено погибает в автокатастрофе.
  • 1904 — Луи Рено патентует конструкцию первой в мире съемной свечи зажигания.
  • 1905 — Луи Рено создает первый в мире стартер на сжатом воздухе.
  • 1908 — Фернан Рено продаёт Луи свою долю акций компании.
  • 1917 — Луи Рено создает первый в мире танк классической компоновки — Рено FT.
  • 1922 — На модели Renault 40CV применён первый в мире усилитель тормозов.
  • 1932 — Подразделение Autorail VH выпускает первую в мире дизельную автомотрису.
  • 1935 — Фирма Renault выпускает самый удачный французский танк межвоенного периода — Renault R35.
  • 1944 — Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны. Спустя три месяца после его смерти правительство Франции национализирует компанию.
  • 1948 — Поступает в продажу заднемоторный микролитражный седан Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV, Fiat 600 и Volkswagen 1200.
  • 1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека — Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).
  • 1979 — Для выхода на американский авторынок Renault покупает долю в 22,5 % компании American Motors (AMC).
  • 1983 — В США начинается производство лицензионной модели Renault Alliance (Renault 9).
  • 1985 — Начало выпуска Renault Espace, первого европейского минивэна.
  • 1987 — Renault продаёт свою долю в AMC компании Chrysler.
  • 1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе в 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение) годах. Clio выпускается до настоящего времени (пятое поколение).
  • 1996 — Компания вновь приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».
  • 1999 — Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была выведена из тяжёлого кризиса.
  • 2001 — Renault продаёт подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Véhicules Industriels») компании Volvo.
  • 2002 — Команда Формулы-1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в и годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачёте, так и в кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.
  • 2005 — Карлос Гон становится президентом компании.
  • 2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
  • 2011 — Renault запускает в серию линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE.
  • 2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13 % акций компании.
  • 2015 — С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль.
  • 2020 — Renault объявила, что в следующие 3 года сократит 15000 рабочих мест по всему миру, в том числе 4600 во Франции из-за падении продаж, вызванного пандемией COVID-19.

Размеры

Рено Эспейс- это семиместный компактный минивэн. Он насчитывает 4857 мм в длину, 1888 мм в ширину, 1675 мм в высоту и 2884 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Основным нововведением обновленной версии стало полноуправляемое шасси 4Control, ранее устанавливавшееся на другие модели, выполненные на модульной платформе CMF. На скорости до 50 км/ч, колеса передней задней оси поворачиваются в разные стороны, что позволяет сократить радиус разворота. На более высоких скоростях, для повышения управляемости и устойчивости, поворот осуществляется в одну и ту же сторону.

Экстерьер нового Мегана

Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распространенностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.

Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противотуманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.

Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.

Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.

Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4359 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2669 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.

Итог

Renault Kwid- автомобиль для стран с развивающейся экономикой. Хоть автомобиль и бюджетный, его дизайн не отдает дешевизной. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Спереди со всеми удобствами смогут расположиться даже высокие люди, но вот задний ряд рассчитан для пассажиров ниже среднего роста. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный силовой агрегат, благодаря которому Renault Kwid прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector