Rolls-royce cullinan 2018: первый кроссовер в фирменном ассортименте

Алюминий и модульная конструкция

Прежний Phantom имел уникальную архитектуру кузова: алюминиевый силовой каркас с навешенными на него алюминиевыми и композитными панелями. Такую технологию часто используют на спорткарах. Новый Phantom сохранил эту концепцию, но сама архитектура пересмотрена. Теперь создатели называют ее Architecture of Luxury (Архитектура роскоши).

Новая пространственная рама и все кузовные панели выполнены из алюминия. Композитов и углепастиковых вставок, как у «семерки» BMW, здесь нет, да и в целом, как уверяют создатели, Phantom имеет очень мало общего с баварскими моделями. Новый кузов легче и технологичнее прежнего, а вдобавок еще и на 30% жестче. Но главное преимущество новой архитектуры над прежней — гибкость: на этой же основе будут построены все последующий Роллсы, включая кроссовер Cullinan. То есть автомобилей с несущими кузовами (сейчас такие имеют Ghost, Wraith и Dawn) под маркой Rolls-Royce впредь не будет.

Салон

Конструкторы Rolls Royse с каждым разом стремятся удивить, превосходя самих себя. Интерьер Phantom представляет произведение искусства. О качестве материалов говорить не приходится – исключительно тончайшая дубленая кожа, отделанная вручную, вставки из натуральных пород дерева, металлические панели.

Передние кресла Rolls Royse Phantom обладают массой электрических регулировок и позволяют удобно расположиться за рулем водителю любой комплекции. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями, а место приборной панели занял большой экран с настраиваемой конфигурацией.

У дверей Rolls Royse Phantom 2020 2021 есть дополнительные доводчики, а практически все элементы (потолочные ручки, крышка бардачка) оснащены сервоприводами. Классический дизайн с прямыми панелями и круглыми дефлекторами обдува положительно играет на образ авто. Оснащение современными технологиями – делает жизнь водителя Rolls Royse Phantom и пассажиров очень комфортной.
Центральная консоль имеет блок управления климатом, а чуть выше установлена новейшая мультимедийная система. Сенсорный экран размером 12,3-дюйма распознает жесты водителя, понимает голосовые команды. Он также взаимодействует со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto.

Лимузин Фантом создавался для пассажиров второго ряда, и здесь есть все многочисленные опции, которыми славится Rolls Royse. Спинки передних сидений получили огромные экраны, а в центральном подлокотнике расположился вместительный охлаждаемый бокс. Задние кресла Rolls Royse Phantom имеют опцию разворота вокруг собственной оси, что удобно при беседе. Задний пассажир может сложить переднее сиденье, нажав кнопку. Особенно интересен потолок модели, который обладает возможностью имитации звездного неба.

Характеристики

Конструкторы Rolls Royse поставили восьмую генерацию Phantom на тележку модульной конфигурации. В процессе производства повсеместно используются легкие сплавы и алюминий. Это сделало шасси на 30% жестче по отношению к седьмому поколению. Сухая масса лимузина Rolls Royse Phantom подросла на 75 килограмм из-за монтажа дополнительного оборудования. Теперь этот показатель составляет 2625 кг. Суммарный вес шумоизоляции составил 130 кг, включая 6-миллиметровые двухслойные стекла. Теперь внутри роскошного седана на 10% тише во всех режимах езды.

Подвеска Rolls Royse Фантом тоже заслуживает внимания. Двухрычажная конструкция спереди и пятирычажная сзади – не удивляют, равно как адаптивные амортизаторы. Но под лобовым стеклом расположены стереокамеры, которые сканируют дорожное полотно впереди автомобиля, разыскивая выбоины. При обнаружении ям система Rolls Royse Phantom перенастраивает подвеску таким образом, чтобы обеспечить комфортную езду.

Правда, подвеска Magic Carpet работает исключительно на скорости до 100 км/ч. Еще одна инновация – система подруливания задних колес, которая гарантирует отличную маневренность габаритного лимузина даже в стесненных условиях улиц города.

Под капотом модели Rolls Royse Фантом установлен современный V-образный 12-цилиндровый двигатель, оснащенный двумя турбокомпрессорами. Агрегат, объемом 6,75 литра выдает 571 лошадиную силу. Максимальный показатель крутящего момента составляет 900 Нм. Этот мотор призван взаимодействовать с автоматической 8-диапазонной коробкой передач ZF и классическим задним приводом.

Технические характеристики Роллс Ройс Фантом
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
6,75 6749 571/5000 9000/1700 АКПП, 8-ст. 5,3 13,9

Картинная галерея и виртуальные приборы

Отныне сервопривод имеют не только задние, но и передние двери. А за ними — роскошный салон, который на первый взгляд… почти не отличается от убранства других современных Роллс-Ройсов. Характерная баранка, вентиляционные дефлекторы с металлическими манетками-регуляторами, горизонтальные шайбы регулировки температуры. Классика! Но кое-какие традиции все же не устояли.

Например, классические стрелочные приборы ушли в прошлое. Под металлическими ободками установлен дисплей диагональю 12,3 дюйма, на котором отображаются виртуальные шкалы. Компания оправдывается тем, что так хотели клиенты, хотя поверить в это сложно. Хорошо хоть вместо тахометра остался привычный для Роллсов указатель резерва мощности.

Центральный дисплей медиасистемы выдвижной, причем на заднем фоне можно под стеклом разместить копию одного из шедевров мировой живописи: множество картин включено в фирменный каталог компании. Управление «мультимедией» — с помощью бээмвэшной шайбы между сиденьями, есть и проекционный экран.

Размеры салона со сменой поколений почти не изменились — разве что немного увеличен запас пространства по высоте. Второй ряд сидений — трехместный диван или два раздельных сиденья с массивной центральной консолью посередине. Причем кресла могут немного поворачиваться навстречу друг другу, чтобы пассажиры во время беседы меньше напрягали шеи. К их услугам — откидные столики, складные дисплеи, а также подогрев всех подлокотников.

Экстерьер

О смене дизайнерской парадигмы в новом кузове говорит очень многое. Несмотря на некоторую схожесть с тем, что было раньше, имеются и серьезные отличия. Автомобиль приобрел больше агрессии и спортивности, сохранив при этом лаконичность машины топ-класса.

Передок Роллс-Ройс Фантом 2018 года остался все таким же длинным, так как габариты здоровенного мотора не уменьшились. С особенностями силового агрегата связано и отсутствие наклона крышки капота в сторону дороги. Правда, совсем без украшения она не осталась, обзаведясь большой рельефной выпуклостью в центре и складывающимся значком компании в передней части. Стоит отметить и просто огромную решетку радиатора с вертикальными полосами, имеющую прямоугольную форму и щедро отделанную хромом. Справа и слева от верхней части решетки разместились узенькие «глазки» головной оптики с лазерно-светодиодным наполнением.

Обвес отличается строгостью форм, однако и на нем имеются широкие полосы, обеспечивающие движку дополнительное охлаждение. Тут есть также небольшое количество аэродинамических элементов и несколько камер и датчиков.

Благородный длинный профиль машины производители решили не менять. Взглянув на фото, легко отметить идеально ровные крылья и двери, лишенные рельефа, за исключением только немного расширенных колесных арок. Как обычно, тут полно покрытых хромом частей: линии вокруг стекол, порожек, зеркала и даже дверные ручки.  

Сзади все тоже весьма привычно. Чуть «подросли» габаритные огни и крышка багажного отделения, да добавилось немного рельефа на задней оконечности кузова. Обвес стал еще более объемным, чем раньше, и приобрел довольно скромные вырезы для охлаждения задних тормозов. Самая же заметная часть на нем – четыре огромных ствола выхлопа.

Технические данные

В качестве основы для восьмого поколения модели была взята платформа с полностью независимой подвеской. Спереди установлена двухрычажная система, сзади – пятирычажная. Подвеска полностью адаптивная, имеется продвинутая пневматическая система.

Функционирование интеллектуальной подвески обеспечивается наличием камер в передней части машины. Они заранее считывают дорожное полотно, чтобы амортизаторы заранее настроились на нужные показатели.

Стоит отметить, что работает эта система только при движении на скорости не выше 100 км/ч. По сравнению с предыдущей версией, Phantom получил систему подруливания задних колес, которая обеспечивает лучшую управляемость в скоростных поворотах и на парковке.

В моторной гамме только один силовой агрегат – новый V12 объемом 6,75 литра, дополненный двумя компрессорами. Он выдает мощность в 571 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на массу свыше 2,5 тонн, сверхдорогой седан способен разогнаться до первой «сотни» за 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Продажи автомобиля на европейском рынке начинают уже в следующем году. В Великобритании приобрести его можно примерно за 400 000 фунтов в базовом оснащении (около 33 000 000 миллионов рублей в пересчете). Будет доступно новое поколение и у российских дилеров, но ценник составит свыше 40 000 000 рублей.

Фото нового Rolls-Royce Phantom:

Когда и почем?

Новый Rolls-Royce Phantom начнут продавать этой осенью. Уже известна цена в Великобритании: минимум 400 тысяч фунтов стерлингов против 350 тысяч за прежнюю модель. Это значит, что в России цена вырастет с нынешних 35 миллионов рублей до примерно 40 миллионов. Дороже только гиперкар Bugatti Chiron. Кстати, у нас за все время официально продано примерно 250 Фантомов прошлого поколения.

Купе и кабриолета в семействе больше не будет: на рынке их заменили более «компактные» модели Wraith и Dawn на основе седана Ghost. Но и без того объем выпуска нового Фантома должен оказаться меньше, чем у прежней модели. Зато в компании обещают, что модульная архитектура упростит создание уникальных машин с заказными кузовами.

Rolls-Royce Ghost Series II Mansory

Роскошный седан производства Великобритании стал выглядеть намного лучше после того, как с ним поработала компания Мансори. Крылья стали карбоновыми, и они расширяются, образуя единый монолит с боковыми панелями.

Кроме того, они заменили капот также на карбоновый, что позволило снизить вес и добиться идеального внешнего вида. Высокой устойчивости на дороге при больших скоростях помогает тонкая кромка спойлера. Сзади имеется встроенная вставка диффузора, в которой предусмотрено место для труб спортивного блока.

Он появился в 2015 году, и является продуктом совместного производства компании Mansory (Мансори), которая базируется в Германии, и Rolls-Royce (Роллс-Ройс), месторасположение которой в Великобритании.

Нравится4Не нравится

Такой автомобиль имеет двигатель, объем которого достигает 6592 кубических сантиметров, его мощность достигает 652 лошадиных сил.

Всего за 4,3 секунды машина может развить скорость до 100 километров. Вы спросите, сколько же стоит такой автомобиль? Его цена в рублях достигает

Технические характеристики

Построенный на модульной платформе новый кузов отличается от однотипных аналогов увеличенными габаритами, повышенной стойкостью к коррозии и эксплуатационным нагрузкам.

  • Кроссовер с полным весом 2260 кг и размерными параметрами 5341 х 2164 и 1835 мм получил удлиненную до 3295 мм колесную базу и регулируемый от 150 мм дорожный просвет.
  • В конструкцию шасси заложены преимущества рычажной подвески и пневматических подушек с увеличенным объемом. Для управления активными и пассивными системами дорожной безопасности задействованы возможности фирменной электроники.
  • В качестве силового агрегата предложен бензомоторный 12-цилиндровый привод с рабочими параметрами 6,75 л/ 571 л.с./850 Нм крутящего момента. Динамика разгона до контрольной «сотки» – 6,7 сек, максимальная скорость 250 км/ч ограничена электронной блокировкой. На смешанных режимах расход горючего составляет 15-15,4 л/100 км.

В штатной комплектации присутствуют 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и полноприводное шасси с функцией подключения переднего моста кнопкой Off Road. Тест-драйв по всем параметрам подтвердил стабильность тяговых параметров двигателя и безупречную работу автоматики трансмиссии на разных ходовых режимах.

В заключении

Я постарался найти самые дорогие автомобили производства Rolls-Royce. Надеюсь, вам было интересно и вы по достоинству оцените мои старания.

Рейтинг читателей

1 место Rolls-Royce Sweptail 2017
8

Rolls-Royce Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet 1947
5

Rolls-Royce Cullinan
4

Rolls-Royce Ghost Series II Mansory
4

Rolls-Royce Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959
4

Rolls-Royce Phantom EWB Series II Mansory Conquistador 2014
4

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air 2008
4

Rolls-Royce 100EX Centenary 2004
4

Rolls-Royce Hyperion 2008
4

Rolls-Royce Phantom Mansory Conquistador 2007
1

Rolls-Royce Ghost Red Diamond

Красивые дорогие машины, что еще нужно для полного счастья? Думаю, уже больше ничего и не нужно. Всего хорошего, красивых машин, счастья и удачи.

С вами был Иван.

Описание салона авто

Новинка отличается продуманной архитектурной салона, качественными и стильными материалами отделки.

Изначально удается отметить сервоприводы у передних и задних дверей, вследствие чего открытие происходит против хода движения. Такое отличие считается удобным.

Салон Rolls-Royce Phantom 2018

В дальнейшем автомобиль радует своим исполнением:

  • эргономичное рулевое колесо;
  • цифровая приборная панель с цветным экраном диагональю 12,3 дюймов;
  • классические дефлекторы воздуховодов круглой формы;
  • система мультимедиа с 12,25-дюймовым дисплеем, которая поддерживает Wi-Fi связь, Apple CarPlay и Android Auto;
  • проекционный дисплей;
  • комфортабельные кресла с электроприводом регулировок, системой подогрева и вентиляции, функцией массажа;
  • раскладные столики и мониторы, установленные для пассажиров сзади;
  • подлокотники с подогревом;
  • потолок с современным дизайном «звездное небо».

Высокая цена новинки оправдана столь идеальным комфортом. К тому же водитель и пассажиры могут быть уверены в своей безопасности благодаря специальной системе с четырьмя камерами для панорамного обзора с высоты птичьего полета, функцией обнаружения пешеходов, автоматическим торможением, системой слежения за объектами в слепых зонах, вследствие чего каждая поездка будет радовать комфортом и безопасностью.

Интересно: Проект Кортеж: последние новости 2018, фото

Интерьер

Часть машины, которая приковывает наибольшее количество внимания поклонников – это салон. Для нового Роллс-Ройс Фантом 2018 модельного года заготовлено много высокотехнологичных новшеств, которые еще больше увеличат комфорт и безопасность, так как, помимо премиальной отделки деревом и кожей, здесь расположится и отличная система мультимедиа.

Место водителя

Торпедо автомобиля выглядит очень дорого и солидно. Она лаконична и имеет минимум выступов. Самое интересное в центральной консоли – это два экрана, один из которых позволяет настроить львиную долю опций автомобиля, а второй позиционируется как приборный щиток. Ниже этих элементов наличествует большое количество физических кнопок, рычажков и шайб, при помощи которых можно контролировать большую часть параметров машины. Предметом особой гордости дизайнеров стали механические часы, механизм которых сделали более тихим, поскольку кроме него других источников шума в салоне не наблюдалось!

Тоннель вальяжен и одновременно скромен. Все, что здесь можно увидеть – это просто огромный, закрытый шторкой перчаточный ящик, несколько кнопок и шайб для работы с настройками режимов езды и коробки передач плюс гигантский подлокотник, скрывающий в своих недрах холодильник с держателями бутылок и посуды.

Для водителя приготовлено замечательное рулевое колесо, отделанное мягкой, симпатичной кожей и которое весьма приятно держать в руках. Его спицы содержат огромное количество физических переключателей, позволяющих водителю совершенно не отвлекаться от управления автомобилем. Баранка совсем не перекрывает красивую на 100 процентов виртуальную приборку, которая, как уже упоминалось, являет собой крупный, слегка вытянутый в ширину экран.

Размещение пассажиров

Расположение в салоне ездоков является предметом особого интереса со стороны автолюбителей. Кресел в салоне всего четыре, но каждое отделывается лучшей кожей и содержит наиболее удобный для тела человека мягкий наполнитель.

Каждое сиденье имеет множество электрических регулировок, причем выставленные настройки можно запомнить, а также обогрев, вентиляцию и массаж. Все эти опции позволяют чувствовать себя в салоне вполне вольготно вне зависимости от того, на какое расстояние совершается поездка.

Особо стоит отметить задний ряд. Он имеет свой центральный тоннель, содержащий подстаканники, блок кнопок для работы с индивидуальной системой мультимедиа, пару мониторов, встроенных в подголовники впередистоящих кресел, столик, солиднейший подлокотник и множество других «фишек». Высокое качество исполнения и возможность добавить что-то в оснащение выступают здесь неоспоримыми преимуществами машины. Тем более, что дополнительно можно получить все, что душа пожелает: авто собирается вручную, и полет фантазии заказчика будет ограничен лишь ценой.

Технические характеристики

Автомобиль создан на основе алюминиевой платформы. Она спереди обладает двумя рычагами, сзади – пятью. Автомобиль также отличается наличием пневматической подвески, которая срабатывает после 100 километров в час. Продуманное техническое оснащение улучшает маневренность автомобиля, упрощает поездки.

Основные технические характеристики:

  • мотор обладает 2 турбированными компрессорами, отличается объемом 6,75 литров и мощностью 571 лошадок;
  • скорость в сотню километров в час удается достигнуть за 5,3 секунды;
  • максимальная скорость – 250 километров в час (ограничена электроникой).

Продуманная платформа Роллс Ройс Фантом 2018 года способствует безопасным динамичным поездкам.

Цена Роллс Ройс Фантом 2018 составляет 40 тысяч фунтов или 31 миллион 240 тысяч российских рублей.

Своеобразие бренда

Роллс-Ройс действительно своеобразная британская компания, не идущая на поводу остальных. Фантом 8 конкурирует с яхтами или недвижимостью и именно так на него смотрят покупатели. Его ближайший конкурент Maybach S-Class стоит намного дешевле, но с платежеспособностью клиентов все в порядке.

Бренд позиционирует машины как покупку на десятилетия, и они действительно столько ходят.

По поводу платежеспособности: Все-таки машина уникальная и покупатели почти всегда заказывают какой-нибудь индивидуальный дизайн или оснащение. Часты случаи, когда покупатель приезжает с дизайнерской студией, которая разрабатывает оформление.

Многое Phantom доступно опционально, но цены этих опций никогда не показываются клиенту. В конфигураторе у дилера можно узнать начальную и конечную цену. Да, возможно цвет кузова обойдется вам в миллион, но увидеть этот пункт невозможно.

Экстерьер

По мнению специалистов, Rolls-Royce Cullinan 2018 является доработанной версией популярного седана серии Фантом, адаптированной к платформе и ходовой части полноприводного кроссовера.

  • При обзоре фото фронтальной стороны сразу заметно влияние фирменного классического дизайна, что подтверждается внешним видом хромированной решетки радиатора и высокой компоновкой блоков светодиодной головной оптики.
  • В наличии также плавный переход лобового стекла в широкий и плоский капот с небольшим продольным рельефом.
  • Имеется прямоугольная конфигурация скул, а также бампер с несколькими крупноформатными воздухозаборниками и эффективной металлопластиковой защитой.
  • При боковом обзоре элитный кроссовер демонстрирует аэродинамические очертания кузова, небольшое количество рельефных элементов, обилие декоративной хромировки, высокие колесные арки и непривычно расположенные на корпусах дверей зеркала обратного вида.

Дизайн тыльной части имеет много общего с оформлением модели Рендж Ровер. Сходство выражается в угле наклона расположенного под спойлером заднего остекления, компоновке двери багажника, вертикальном расположении стопов и конструкции бампера с интегрированными в массивный обвес прямоугольными патрубками выхлопов.

Описание экстерьера новинки

Rolls-Royce Phantom 2018 модельного года отличается особенным экстерьером, который можно охарактеризовать следующими словами:

  • солидность;
  • строгость;
  • импозантность.

Важно отметить: основа кузова – это алюминий, созданный по современной технологии Architecture of Luxury. Основой автомобиля также является алюминиевая модульная платформа

Фото Rolls-Royce Phantom 2018-2019 вид сзади

Активное использования алюминия и даже алюминиевых сплавов, специальная модульная платформа увеличили показатели жесткости кузова нового седана приблизительно на 30%, по сравнению с предшествующей моделью.

Снаряженная масса автомобиля увеличилась на 75 килограмм, составив 2625 кг.

Увеличение массы транспортного средства оправдано установкой большого количества оборудования, реализацией продуманной системой звукоизоляции (поглощающие материалы, 2-слойные стекла толщиной 6 миллиметров). Комфорт и тишина гарантируются для пассажиров и автомобилистов.

Роллс Ройс Фантом 2018 отличается следующими характеристиками:

  • габариты: длина – 5762 мм, ширина – 2018, высота – 1646;
  • удлиненная колесная база на 200 мм – 3752;
  • стандартные колесные диски отличаются 22-дюймовым размером, причем они предлагаются со специальными шинами для снижения шума при автомобильных поездках.

Багажник Rolls-Royce Phantom 2018-2019

Такое исполнение автомобиля основано на современных технологиях, требованиях к экстерьеру и стремлении к комфорту.

Интерьер

Внутренне убранство суперседана – симбиоз современных технологий, роскоши и узнаваемого стиля. Все двери машины укомплектованы сервоприводами и открываются против хода движения, что является фирменным решением для модели.

Перед водителем располагается уникальный мультируль с позолоченными блоками управления. За ним – цифровая приборная панель размером 12,5 дюймов. На ней расположены тахометр, спидометр и бортовой компьютер.

В центральной части находится выдвижной экран мультимедийной системы на 12,3 дюйма. Он оснащен навигацией и всеми передовыми системами. Однако, управление «мультимедийкой» по-прежнему осуществляется через стандартные механические шайбы, известные по «БМВшной» технологии iDrive.

Все сидения оснащены электрическим приводом, вентиляцией, подогревом и несколькими режимами массажа. Показания с приборной панели можно вывести на лобовое стекло через проекцию. Задние сидения разделены массивным и многофункциональным подлокотником, а также поворачиваются в стороны для удобства пассажиров.

Для комфорта сзади предусмотрены столики, экраны, подогрев подлокотника и многое другое. Все-таки «Фантом» — лучший из автомобилей, предназначенных для пассажира заднего ряда.

Владелец седана получает всевозможные системы безопасности, такие как:

  • «Воздушный ассистент» (позволяет включить панорамный обзор автомобиля с высоты птичьего полета;
  • Ночное видение;
  • Распознавание знаков и пешеходов в темное время суток;
  • Автоматическое торможение для предотвращения аварий;
  • Контроль разметки и многое другое.

Британская роскошь

За что бренд любят еще больше – салон, в котором господствуют шикарные материалы и все современные технологии при визуально вроде пустом оснащении.

Материалы Rolls-Royce Cullinan – опять же индивидуализация, хотите все будет обшито кожей, хотите алькантарой, та хоть ткань, наверное. Руль, торпедо, дверные карты и тоннель украшены деревянными вставками, которые можно заменить чем угодно.

Задний ряд

Изначально кроссовер 5-местный, опционально задний ряд получит два раздельных кресла, то есть машина станет 4-местной. Открывая заднюю дверь необязательно ее потом закрывать руками, ведь есть электропривод, запускаемый кнопкой на стойке.

Все сиденья регулируются электрически, есть память, вентиляция, подогрев, массаж – опять же все что захочется покупателю. Электроприводы установлены везде, даже на стойках с планшетами. Это хочется назвать избыточной роскошью.

С пространством никаких проблем, все-таки британец самый длинный в классе. Раздельный диван Cullinan намного интересней, ведь там есть масса боксов на подлокотнике, тачпад управления мультимедией, холодильник, стаканы и т.д.

Фирменный зонт в двери изготавливают в цвет салона, а нише предусмотрена система вентиляции, то есть можно устанавливать его обратно мокрым.

Передние пассажиры

Водителю достается тот 3-спицевый руль, оснащенный массой кнопок. Его дизайн – отдельная история, на обсуждение которой уйдет масса текста. Приборная панель выглядит классической, но это 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий классический датчики Роллс-Ройса.

На центральной консоли дисплей мультимедиа от БМВ, который можно спрятать, сделав салон более консервативным. Управляется мультимедиа шайбой на тоннеле и кнопками вокруг. На шайбе изображен «дух экстаза» и он же является тачпадом. Рядом кнопки включения внедорожного режима и контроля спуска с горы.

Багажник Каллинана

Производитель считает, что такой автомобиль берут для отдыха в горах или для путешествий. Поэтому оставлена функция сложений заднего ряда, что совершенно не укладывается в наше представление компании. Изначально багажник вмещает 600 литров, а сложенный диван дает 1930 литров.

Раздельный задний диван уже не сложить, он отделяется от багажника перегородкой и съедает 74 литра от первоначального объема.

Двустворчатая крышка багажника естественно электрическая, но еще производитель предлагает опцию Viewing suite – выдвижные простенькие кресла и столик. Они выдвигаются электроприводом и созданы для пикника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector