Rolls-royce ghost (роллс-ройс гост)

Из века – в век

Есть версия, что появление этой марки предсказал Нострадамус. Приводится даже текст: “Из Альбиона явится великолепное устройство, карета нешумная со знаками Роллес де Руа”. Думаю, это все-таки легенда, зато достоверно известно, что почти 110 лет тому назад – 1 мая 1904 г. – Чарльз Стюарт Роллс и Фредерик Генри Ройс заключили договор о сотрудничестве. Первый был талантливым бизнесменом и по совместительству автогонщиком, второй считался техническим гением. С тех пор много воды утекло, и ныне прославленная британская марка принадлежит концерну BMW. Однако аутентичность и фамильные ценности Rolls-Royce немцы блюдут как зеницу ока. На мой взгляд, лучшего симбиоза не придумаешь.

Модель Ghost (“Призрак”) первоначально явилась публике в виде концепта 200ЕХ. В его дизайне создатели пытались немного отойти от канонических решений, не нарушая при этом стилистических основ. Автомобиль слегка округлился в угоду аэродинамике, решетка радиатора получила едва заметный наклон. Но, несмотря на все новации, он благодаря классическим пропорциям и величественному силуэту воспринимался как самый настоящий Rolls-Royce. А вскоре появилась и серийная модель. Причем она практически ничем не отличалась от концептуальной.

По сравнению с флагманским седаном Rolls-Royce Phantom модель Ghost чуть более компактна: “всего” 5,4 м в длину против 5,8 м. Зато она мощнее. Пока не появилось купе Wraith, седан Ghost носил титул самого мощного и драйверского автомобиля марки. Под его капотом находится “расточенный” с 6 до 6,6 л 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от модели BMW 760Li. Благодаря увеличению объема мощность силового агрегата выросла с 544 до 570 л.с., а крутящий момент увеличился с 750 до 780 Нм. Благодаря этому мотору почти 2,5-тонный автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 4,9 с и упирается в электронный ограничитель на отметке 250 км/ч. Между прочим, почти спорткаровские показатели.

Основой для Ghost служит удлиненная платформа BMW 7-й серии последнего поколения. Но если у “донора” пневматическая подвеска имеется только на задней оси, то у британского седана пневмобаллоны есть и спереди, и сзади. Конечно, шасси имеет более мягкие настройки для обеспечения фирменной плавности хода. Перепроектированы и другие узлы и агрегаты. На постройку одного автомобиля уходит 22 дня, а на окраску и полировку кузова требуется еще неделя. Помимо базовой модификации длиной 5399 мм предлагается и удлиненный на 170 мм вариант (5569 мм), где вся прибавка уходит на пространство для ног задних пассажиров.

Своим названием современный Rolls-Royce Ghost обязан модели Silver Ghost, появившейся в далеком 1907 г. “Серебряный призрак” стал, пожалуй, самым известным автомобилем британской марки первой половины ХХ века. Его преемник спустя более чем сто лет лишился слова “Silver” в названии, что, впрочем, ничуть не умаляет его достоинств.

Размеры Rolls-Royce Ghost

Rolls-Royce Ghost- седан премиум класса, выпускаемый в двух типах кузова: стандартном и удлиненном. Размерные габариты стандартной машины составляют: длина 5399 мм, ширина 1948 мм, высота 1550 мм, а колесная база 3295 миллиметров. Во втором варианте, колесная база и соответственно длинна увеличены на 170 миллиметров, для того чтобы сделать салон просторнее, а поездку более комфортной.

Размер багажника Rolls-Royce Ghost составляет 490 литров. Это довольно неплохой показатель, автомобиль будет практичным не только в повседневной жизни, но также сможет вместить несколько крупных чемоданов, если владелец пожелает отправиться в аэропорт или на деловую встречу.

Тест-драйвы Rolls-Royce Ghost

Все тест-драйвы Тест драйв 17 ноября 2016 Антидепрессант

После обновления седан Rolls-Royce Ghost стал называться не иначе как модель Series II. Тем самым создатели автомобиля хотели подчеркнуть, что простым рестайлингом дело не ограничилось, несмотря на то, что внешних изменений совсем мало

12

Сравнительный тест 20 января 2015 Выше некуда

С полной уверенностью можем утверждать, что полноценного сравнительного теста этих автомобилей в России до сих пор не было. Поэтому мы с гордостью, чувствуя себя первопроходцами, устроили проверку «самым-самым» – Maybach и Rolls-Royce Phantom

13

Оазис спокойствия Тест драйв

Компания Rolls-Royce ныне процветает, и не в последнюю очередь благодаря модели Ghost. Чтобы узнать секрет его популярности, мы протестировали длиннобазную версию этого роскошного седана

15 10 декабря 2014

Не имеющий равных Тест драйв

Заполучить на тест такой автомобиль – удача редкостная. Но нам все же это удалось. Встречайте: Rolls-Royce Ghost собственной персоной!

11 03 февраля 2014

Дизайн

Машина выглядит солидно и по сути она такой является. Установлен длинный капот с хромированной линией и рельефными формами. Его конечная часть имеет фирменного выезжающего ангела, который полюбился многим. Большая прямоугольная решетка радиатора полностью выполнена из хрома. Оптика модели по форме узкая, чем-то она похожа на Jeep Grand Cherokee. Начинка светодиодная, а под фарами есть подфарники. Бампер модели не особо большой, он в нижней части имеет только воздухозаборники.

Боковая часть седана сделана просто, она выделяется большими зеркалами заднего вида. Также необычно смотрятся большие ручки открытия дверей, выполненные из полированного алюминия. Также хром присутствует в качестве окантовки стекол.

Сзади автомобиль имеет фирменный стиль, установлены небольшие овальные фары, крышка багажника имеет большой размер и на ней есть хромированная вставка. Вообще задняя часть простая, она не выделяется агрессией, но все же небольшая ее нотка присутствует. Под бампером находится два больших патрубка выхлопной системы.

Размеры:

  • длина – 5399 мм;
  • ширина – 1948 мм;
  • высота – 1550 мм;
  • колесная база – 3295 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Автомобиль существует в нескольких комплектациях, минимально отличающихся друг от друга.

У модели также имеется модификация V-Specification, приобретенная им в начале 2014 года. Эта версия отличается увеличенной колесной базой и форсированным до 601 л.с. двигателем V12, объем которого составляет 6,6 л. Дополнительно к 44 000 оттенков цвета кузова Rolls-Royce Ghost 2019-2020, специально для V-Specification были разработаны еще пять новых вариантов. Модель дополнена хромированными патрубками выпускной системы, которые клиент может установить по своему желанию. В салоне присутствуют часы с обновленным циферблатом и особые накладки на порогах с логотипом спец версии.

Экстерьер

Новая модель получит обновленный внешний вид, в чертах которого все же угадываются фирменные элементы. В частности, тут будет немного больше рельефных элементов, хрома, а бампера обретут немного иные очертания.

Особенно заметно влияние рестайлинга на переднюю часть машины. Даже по фото можно заметить, что капот получил массивные выступы по центру и просто громадные размеры. Сразу перед ним идет крупная решетка радиатора в форме прямоугольника, внутри которого находится большое количество изящных вертикальных полос, окрашенных хромом. Справа и слева от основного воздухозаборника красуются скромных размеров прямоугольные фары, внутри которых находятся качественные лазерные огни. Сразу под ними идут противотуманные огни совсем небольшого размера.

Низ бампера выполнен, как и подобает авто подобного класса, скромно. Здесь расположена лишь тонкая, но охватывающая всю длину бампера воздухозаборная полоса, обеспечивающая доступ дополнительных потоков воздуха к силовой установке. Стоит отметить и аэродинамические выступы по краям этого элемента.

Боковины Роллс-Ройс Гост 2019 года смотрятся вполне сообразно статусу авто

В первую очередь, привлекают к себе внимание дверцы, распахивающиеся в разные стороны. Они получат изящные хромированные ручки, над которыми расположатся не менее симпатичные окна, которые по периметру также будут оформляться при помощи хрома

Кроме того, профиль будет оформлен «воздушным» волнообразным рельефом, получит слегка расширенные арки, а также несколько повторителей сигналов поворота, которые тут можно встретить в самых неожиданных местах.

А вот корма нового кузова перешла с прежней генерации авто практически в неизменном виде. По-прежнему ее венчает большое стекло, переходящее в крупную, почти без рельефную крышку багажного отсека. Примерно посередине высоты красуется небольшая оптика, получившая форму квадрата, небольшую вставку из хрома, а также выштамповку под номер. Обвес же получился незамысловатым, и самые яркие детали на нем – это вырезы под массивные стволы системы выхлопа.

Rolls-Royce представил седан Ghost 2021 модельного года. Роскошный британский автомобиль получил обновленную внешность, а также обилие самых современных технологий. Также известны и цены на новинку.

 Дизайнеры британского автопроизводителя не стали кардинально менять экстерьер седана Rolls-Royce Ghost нового поколения — ведь это самая продаваемая модель компании. Однако механически, версия автомобиля 2021 модельного года изменилась очень сильно. Седан больше не основан на BMW 7 Series. Вместо этого, инженеры бренда построили новый Ghost на совершенно новой архитектуре. Стартовая цена нового Ghost начинается с отметки в 332 500 долларов или 24 467 843 руб.

 Передняя часть новинки стала более гладкой, с цельным нижним воздухозаборником, который как бы закручивается по краям и образует небольшие хромированные полосы. Ушли в прошлое автономные поворотники нынешнего Ghost, а седан 2021 года еще больше отличается «оторванными» вверх фарами, напоминающими аналогичные в Rolls-Royce Phantom.   Задняя часть седана претерпела львиную долю изменений стиля: более стремительная линия крыши, угловатые задние фонари и мягко закругленная крышка багажника, напоминающая седан Phantom.  Незначительные детали, такие как скошенные окна и обновленный дизайн колес, завершают внешние изменения нового Ghost.

Ателье Carat Duchatelet превратило Rolls-Royce Wraith в стильный универсал

  На центральной консоли находится самая последняя версия информационно-развлекательного комплекса, кроме того, новый Ghost получает полностью цифровую приборную панель.   По-прежнему оснащенный двигателем V12, седан Ghost версии 2021 года получил 6,8-литровый агрегат, который может похвастаться 563 лошадиными силами (850 Нм). Таким образом, новый V12 немного более мощный, чем его предшественник, который был оснащен 6,6-литровым двигателем. Сообщается, что новинка весом 2 552 кг разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.  Подвеска седана получила необычный демпфер, который располагается на переднем верхнем поперечном рычаге. Как заявляют представители бренда, эта первая в мире подобная технология обеспечивает еще больший контроль подвески, позволяя подвеске самостоятельно настраивать стиль свой работы для обеспечения комфорта без ущерба для устойчивости.    Не так давно, наше издание писало о том, что Rolls-Royce представил новые логотипы и фирменный цвет. Британская марка показала новый фирменный логотип, который набран новым шрифтом и получил другие цвета. Как говорится в пресс-релизе, цвета должны передавать ощущение «королевской власти и процветания». Классическая монограмма RR осталась прежней.

Войдите для комментирования Регистрация

Технические характеристики Rolls-Royce Ghost 2021

Силовой агрегат новый Ghost унаследовал от «старшего» Rolls-Royce Phantom. Битурбированный мотор V12 объемом 6.75 литра выдает 571 л.с. и 850 Нм. Он установлен чуть позади передней оси, чем обеспечивается идеальная развесовка 50:50. Компанию двигателю составляет 8-ступенчатый «автомат» ZF, учитывающий в своей работе показания навигационной системы. До 100 км/ч седан массой 2490 кг разгоняется за 4.8 секунды, а максимальная скорость модели не превышает 250 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 15.2-15.7 литров на 100 км.

В активе «второго» Госта также полный привод с муфтой подключения передней оси и полноуправляемое шасси. Подвеска по умолчанию адаптивная пневматическая с замысловатым названием Planar Suspension System. Спереди применены двойные рычаги, сзади – пятирычажка. Сигналы на актуаторы, корректирующие положение кузова, приходят со стереокамер, которые установлены за лобовым стеклом. Данная технология работает на скоростях до 100 км/ч.

Оснащение

Rolls-Royce Ghost обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, функцией массажа, подогревом, вентиляцией и запоминанием параметров, люком или панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой с экраном диагональю 10,25 дюйма и точкой доступа WI-FI, электроприводом крышки багажника, адаптивными фарами, датчиками давления в шинах и даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Дизайн

Судить про облик можно только исходя из той области, что автомобиль изначально планировался, как посредник между Фантомом и Врайз. Основной уклад нового стиля, пришелся на переднею часть, сказать, что отличия существенны нельзя, все-таки в этой области, изменению поддали больше интерьер.

Так вот, передняя часть по-прежнему представляет классический вид, огромная решетка радиатора, стала уже визитной карточкой этой компании. В дополнение идет оптика, построенная с оглядкой на Фантома, но с немного иной начинкой. Почему отдали предпочтение новой составляющей, так и осталось загадкой.

Широкий профиль воздухозаборника, также является впечатляющим, если учесть, что ранее таких шагов в плане улучшения сопротивления не предпринималось.

Силуэт на удивление предстает схожим на своего донора. Единственный момент, который не вписался в прошлый облик, это колесные арки, как помним, в Фантоме, они более выделенные, а здесь, наоборот прижаты.

Корма потрясающая, в принципе стиль элегантности, строгости постарались сохранить. Но, здесь присутствует та же проблем, что и спереди, уже давно пора менять оптику. Смену одной начинки, уже явно не достаточно.

Цвета

Что касается окраса, производитель по-прежнему предлагает около десяти оттенков. Естественно, помимо классических цветов черный, белый, красный, серый, желтый, серебристый, зеленый, коричневый, предлагаются индивидуальные оттенки.

Картинная галерея и виртуальные приборы

Отныне сервопривод имеют не только задние, но и передние двери. А за ними — роскошный салон, который на первый взгляд… почти не отличается от убранства других современных Роллс-Ройсов. Характерная баранка, вентиляционные дефлекторы с металлическими манетками-регуляторами, горизонтальные шайбы регулировки температуры. Классика! Но кое-какие традиции все же не устояли.

Например, классические стрелочные приборы ушли в прошлое. Под металлическими ободками установлен дисплей диагональю 12,3 дюйма, на котором отображаются виртуальные шкалы. Компания оправдывается тем, что так хотели клиенты, хотя поверить в это сложно. Хорошо хоть вместо тахометра остался привычный для Роллсов указатель резерва мощности.

Центральный дисплей медиасистемы выдвижной, причем на заднем фоне можно под стеклом разместить копию одного из шедевров мировой живописи: множество картин включено в фирменный каталог компании. Управление «мультимедией» — с помощью бээмвэшной шайбы между сиденьями, есть и проекционный экран.

Размеры салона со сменой поколений почти не изменились — разве что немного увеличен запас пространства по высоте. Второй ряд сидений — трехместный диван или два раздельных сиденья с массивной центральной консолью посередине. Причем кресла могут немного поворачиваться навстречу друг другу, чтобы пассажиры во время беседы меньше напрягали шеи. К их услугам — откидные столики, складные дисплеи, а также подогрев всех подлокотников.

Консервативный дизайн

Дизайн в автомобильном мире вызывает споры, все-таки тут нет удивительных решений, а больше консервативности с современными технологиями. Почему-то именно консервативность и строгая решетка радиатора Cullinan со статуэткой создают роскошный образ, сразу вызывающий уважение.

Спереди знакомый стиль с прямоугольными светодиодными фарами, между которыми хромированная решетка с массой вертикальных линий. Интересным получился бампер с тонкими решетками под фарами, массивными заборами воздуха внизу, которые разделяет хромированная линия.

Фирменный приподнятый капот со статуэткой «Дух экстаза» оставили. Вообще по сути это увеличенный Фантом, даже технически они стоят на общей платформе.

Статус передает и боковая часть – строгие формы, 22-дюймовые диски и хромированные элементы. Хромом украшен порог, оконная рама, есть также вставка около передней арки и конечно ручки дверей, стыкованные друг с другом. Традиционно задняя дверь Cullinan открывается в другую сторону. Также традиционными остались диски с подшипником посередине, где красуется логотип марки. Когда колеса крутятся логотип стоит на месте – круто.

Статус задней части такой же выдающийся, хотя здесь диодные утопленные овальные фонари, простая крышка багажника и приемлемое анти-крыло. Бампер – по большей части пластиковая насадка, в которую интегрируется 2-ствольная выхлопная система.

Роллс-Ройс имеет спокойный дизайн, при этом вызывающий уважение. Как они это делают?

Размерами кроссовер превосходит всех:

  • длина – 5341 мм;
  • ширина – 2164 мм;
  • высота – 1835 мм;
  • колесная база – 3295 мм.

По окрасу и индивидуализации покупателю доступно все, что придет в голову. Часты случаи, когда покупатели приезжают к дилеру с дизайнерским агентством, чтобы создать свой автомобиль.

Алюминий и модульная конструкция

Прежний Phantom имел уникальную архитектуру кузова: алюминиевый силовой каркас с навешенными на него алюминиевыми и композитными панелями. Такую технологию часто используют на спорткарах. Новый Phantom сохранил эту концепцию, но сама архитектура пересмотрена. Теперь создатели называют ее Architecture of Luxury (Архитектура роскоши).

Новая пространственная рама и все кузовные панели выполнены из алюминия. Композитов и углепастиковых вставок, как у «семерки» BMW, здесь нет, да и в целом, как уверяют создатели, Phantom имеет очень мало общего с баварскими моделями. Новый кузов легче и технологичнее прежнего, а вдобавок еще и на 30% жестче. Но главное преимущество новой архитектуры над прежней — гибкость: на этой же основе будут построены все последующий Роллсы, включая кроссовер Cullinan. То есть автомобилей с несущими кузовами (сейчас такие имеют Ghost, Wraith и Dawn) под маркой Rolls-Royce впредь не будет.

Рождение легенды

Традиции давать автомобилям  Rolls-Royce инфернальные имена (Ghost, Phantom, Wraith — «призрак» в переводе на русский) более ста лет. 

Согласно легенде, названия первых автомобилей никакой загадочности в себе не несли и состояли из комбинаций букв и цифр. Ситуацию исправил кто-то из впечатлительных журналистов. Будучи поражен плавностью хода автомобиля, он сравнил Rolls-Royce с призраком.

А вот история фирменного шильдика — он называется «Дух экстаза» (на фото) — куда более романтична. Один из владельцев  Rolls-Royce Silver Ghost 1909 года выпуска, некий лорд Монтегю, выпускал автомобильный журнал и заказал работавшему в этом журнале художнику Чарлзу Спайсу создать статуэтку, которая бы украсила его авто. Считается, что в «Духе экстаза», или «Летящей леди», запечатлен образ возлюбленной и личного секретаря лорда Монтегю Элеоноры Валеско Торнтон.

За более чем 100 лет, отделяющие нас от романтичной истории создания статуэтки, «Дух экстаза» фактически не менялся — меняются лишь материалы, из которых сделана «Летящая леди». Это может быть сталь, серебро, золото или полимерный материал — выбор за будущим владельцем.  

Технические характеристики

Теперь, что касается технического плана машины. В строении платформы, каких-то тайн производитель не придерживался, ‘тележка’ полностью позаимствована от Фантома. Единственно, там имеются какие-то особенные крепления подрамников, вставки дополнительные, но это во многом связанно с немного инной по структуре подвеской. В принципе, в общем виде она осталась знакомой, но ввиду устаревших некоторых модификаций, решили устранить частые неполадки. Кстати, для подвески предусмотрели новый механизм пневматики.

Тормозная система оказалась представлена в полном пакете, всех известных электронных комплексов. Да и по отношению к рулевому механизму, конструкторы позаботились оснастить полноценными наборами систем, с возможностью интеллектуального управления.

Габариты

  • Длина – 5399 мм.
  • Ширина – 1948 мм.
  • Высота – 1550 мм.
  • Снаряженная масса – 2435 кг.
  • Полная масса – 2940 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3295 мм.
  • Объем багажника – 490 л.
  • Объем топливного бака – 82 л.
  • Размер шин – 255/50 R19
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Двигатель

Силовой блок представлен единственным мотором 6,6 л. способным вырабатывать до 570 л.с., при этом имея крутящий момент соответствующий показателям в 780 Нм.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 6749 48 460/5350 720/3500 бензин АИ-95 14,8/22,8/10,2 5,9

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление в пределах допустимых значений, при городском стиле вождения, расход не превысит 20,9 л. , загородный режим и того меньше в два раза.

Салон

По отношению к внутреннему наполнению, как уже говорилось, производитель постарался скрыть былой стиль, и двигаться в направлении более прогрессивного оформления.

Рулевое управление, это, пожалуй, один из немногих элементов, которое сохранило свой первоначальный вид. Но, тем не менее, существенно поднабрав в опциях. Панель спидометра весьма спорная, здесь присутствует как бы веяние нескольких эпох, бортовой компьютер даже не смущает ни коим образом.

Центральный отдел впечатляет наличием огромного монитора, управление, как полагается сенсорное. Единственно подкачало на этом уровне расположение блока климата, но все-таки это дело вкуса. Кстати, поклонники классических Ролс Ройсов порадуются наличию огромного центрального тоннеля, который так и не осмелились переоснастить.

Сиденья скромней, чем в Фантоме, тем не менее, Гост представляет вполне комфортные кресла, с большой поддержкой, причем, несмотря на солидный класс, высокого внимания удостоились именно передние сиденья. Задний диван имеет скромное отличие от своих доноров.

Поколения

  • II

Тест-драйвы Rolls-Royce Ghost

Все тест-драйвы Тест драйв 17 ноября 2016 Антидепрессант

После обновления седан Rolls-Royce Ghost стал называться не иначе как модель Series II. Тем самым создатели автомобиля хотели подчеркнуть, что простым рестайлингом дело не ограничилось, несмотря на то, что внешних изменений совсем мало

12

Сравнительный тест 20 января 2015 Выше некуда

С полной уверенностью можем утверждать, что полноценного сравнительного теста этих автомобилей в России до сих пор не было. Поэтому мы с гордостью, чувствуя себя первопроходцами, устроили проверку «самым-самым» – Maybach и Rolls-Royce Phantom

13

Оазис спокойствия Тест драйв

Компания Rolls-Royce ныне процветает, и не в последнюю очередь благодаря модели Ghost. Чтобы узнать секрет его популярности, мы протестировали длиннобазную версию этого роскошного седана

15 10 декабря 2014

Не имеющий равных Тест драйв

Заполучить на тест такой автомобиль – удача редкостная. Но нам все же это удалось. Встречайте: Rolls-Royce Ghost собственной персоной!

11 03 февраля 2014

Все тесты Rolls-Royce Ghost

Все новости

Новости

Представлен новый Rolls-Royce Ghost

Британская компания Rolls-Royce рассекретила модель Ghost нового поколения. Не обращайте внимания на схожесть с предшественником – между ними нет ничего общего 02 сентября 2020

Rolls-Royce рассказал о планах на новый Ghost

Седан Rolls-Royce Ghost следующего поколения, который британцы построят на платформе собственной разработки, дебютирует осенью 2020 годa 12 августа 2020

Rolls-Royce прекратил выпуск седана Ghost

Компания Rolls-Royce анонсировала премьеру прощальной версии седана, однако огорчаться не стоит, так как выход нового поколения уже не за горами 14 ноября 2019

Все новости про Rolls-Royce Ghost

Салон

Внутри все сделано очень качественно, используются самые лучшие материалы и вообще к этому аспекту претензий никаких. Установлены отличные кожаные кресла, как спереди, так и сзади. Они все оснащены электрорегулировками с функцией памяти, а также получили подогрев и вентиляцию. Свободного места с головой.

Водитель получит 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и глянцевыми вставками. Он имеет электрорегулировки и кнопки для управления разными системами. За рулем расположена приборная панель Rolls-Royce Ghost 2019-2020 с аналоговыми датчиками. Также за рулем расположена кнопка электронного стояночного тормоза. Помимо этого, присутствует отличная проекция на лобовое стекло с большим количеством данных.

Вся панель торпедо имеет огромную деревянную вставку. Кстати, дерево можно выбрать при покупке. В верхней части центральной консоли расположен дисплей, который переворачивается из консоли. Сам дисплей отвечает за мультимедию и за навигацию. Дальше мы видим дефлекторы воздуха, различные кнопки и необычные органы управления климатом. Это хромированные «палочки», которыми вы выбираете температуру, нет возможности выбрать определенную температуру. В самом низу расположены органы управления подогревом и вентиляцией и органы для мультимедии.

Тоннель имеет большие ниши для мелочей, также присутствует большая шайба с ангелом, которая создана для полноценного управления системой мультимедиа. Конечно же присутствуют подстаканники, с подогревом, вентиляцией и так далее. Все то же самое доступно и для задних пассажиров.

Хотя базовая модель – прекрасный образец доведенной до совершенства человеческой мысли, после обновления 2014 года его облик стал еще более выразительным. Новый Гост – дорогой автомобиль, оправдывающий свою цену.

Комплектации и цены

В автомобиле Роллс Ройс Гост есть все для комфортной езды. При этом нужно быть готовым к тому, что слишком современных специфических элементов здесь не будет, иначе модельный ряд просто потеряет свою направленность.

Rolls Royce Ghost EWB будет представлен в нескольких вариантах комплектации. При этом существенных отличий между ними не будет.

В базовом варианте комплектации имеется:

  • 6 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • адаптивные фары;
  • климат-контроль;
  • электропривод сидений первого ряда;
  • кожаная отделка салона;
  • аудиосистема;
  • система навигации;
  • бортовой компьютер;
  • датчики света и дождя;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • кресла с возможностью регулировки угла наклона и высоты.

Дополнительно при покупке возможно заказать ряд других опций: вентиляцию сидений и функцию массажа (доступно для переднего и заднего рядов сидений), панорамную крышу, подушки безопасности (речь идет о дополнительных для увеличения степени защиты). Также можно заказать на свое усмотрение отделку салона более редким материалом или в другом цвете.

Отдельно стоит остановиться на версии Купе. Это будет самая быстрая версия среди модельного ряда. Coupe – производная вариация Гост, имеющая 2 двери и уменьшенный салон. За счет этого вес авто меньше и ему удается при необходимости развивать еще большую скорость. Его начальная стоимость будет 0,5 млн долларов.

Совсем другое дело — быть пассажиром

На заднем сиденье Rolls-Royce Ghost тебя вообще не заботит то, что происходит на дороге, все эти сменяющиеся картинки за окном. Ты не чувствуешь никаких боковых перегрузок, когда авто входит в поворот даже на приличной скорости, тебя не беспокоит ускорение или резкий маневр, а звукоизоляция в салоне позволяет планировать финальную стадию захвата мира, не отвлекаясь на внешние раздражители.

Рождение легенды

Традиции давать автомобилям  Rolls-Royce инфернальные имена (Ghost, Phantom, Wraith — «призрак» в переводе на русский) более ста лет. 

Согласно легенде, названия первых автомобилей никакой загадочности в себе не несли и состояли из комбинаций букв и цифр. Ситуацию исправил кто-то из впечатлительных журналистов. Будучи поражен плавностью хода автомобиля, он сравнил Rolls-Royce с призраком.

А вот история фирменного шильдика — он называется «Дух экстаза» (на фото) — куда более романтична. Один из владельцев  Rolls-Royce Silver Ghost 1909 года выпуска, некий лорд Монтегю, выпускал автомобильный журнал и заказал работавшему в этом журнале художнику Чарлзу Спайсу создать статуэтку, которая бы украсила его авто. Считается, что в «Духе экстаза», или «Летящей леди», запечатлен образ возлюбленной и личного секретаря лорда Монтегю Элеоноры Валеско Торнтон.

За более чем 100 лет, отделяющие нас от романтичной истории создания статуэтки, «Дух экстаза» фактически не менялся — меняются лишь материалы, из которых сделана «Летящая леди». Это может быть сталь, серебро, золото или полимерный материал — выбор за будущим владельцем.  

Кстати, при выключении двигателя или при попытке забрать «Духа экстаза» без разрешения хозяина, статуэтка автоматически убирается под капот авто.

Модель для сборки

У будущего владельца Rolls-Royce Ghost есть возможность воплотить в реальность и взрослые мечты, и детские комплексы.

Клиент приходит в дилерский центр и совместно с представителями компании выбирает из десятков вариантов: цвет, элементы внутренней отделки, соотношение дерева и кожи в салоне и многое другое. Почти как в мебельном магазине, только гораздо круче.

В истории одного из двух московского салонов, например, был случай, когда клиент пришел с идеей отразить во внутреннем облике своего будущего Rolls-Royce воспоминания о своей любимой детской машинке на педальном ходу.

Другой клиент хотел максимального совпадения цвета авто с цветом лака для ногтей своей супруги.

Тем не менее русские клиенты в полете своей фантазии довольно сдержанны. Цвета выбирают по большей части классические, неброские. «Скромность» подхода компенсируется количеством покупаемых автомобилей: по этому показателю Россия занимает 1-е место в континентальной Европе и 4-е место в мире.

Для внутренней отделки автомобилей Rolls-Royce дизайнеры используют кожу животных, выращенных специально для Rolls-Royce в Швейцарии, Австрии и Южной Германии. Что касается древесины, то здесь все зависит от пожеланий клиента: интерьер автомобиля может быть выполнен из дерева абсолютно любой породы.

Принцип обратной связи или, если хотите, закрытого элитного клуба владельцев Rolls-Royce работает и на производителей. 

Состоятельные клиенты имеют уникальный автомобиль и, одновременно, произведение искусства. А дизайнеры, инженеры и ремесленники компании — не менее ценную возможность реализовать на практике, к примеру, навыки работы с ценными породами дерева, металлом и драгоценными камнями.

Фото: Алиса Ардовская, автор,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector