Лексус рх 300 2018

⇡#Экстерьер

Огромная веретенообразная решётка радиатора, к счастью, в размерах не изменилась, но стала немного симпатичнее: вместо полосок теперь здесь присутствует множество четырёхугольников. Изменилась и форма переднего бампера, за счёт чего удалось разместить противотуманные фары большего размера. Основные фары тоже несколько изменились, а светодиодные огни дневного хода напоминают формой фирменный логотип, и это не случайность. 

Сзади изменений чуть меньше и отличия от «старого» RX можно увидеть, только если поставить две машины бок о бок. В целом автомобиль несколько посвежел и выглядит всё так же привлекательно. 

Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2018

Рассматривая новый кузов, фото которого появились в Сети задолго до начала официальных продаж, можно заметить наличие фирменной радиаторной решётки, похожей на песочные часы

Обращает на себя внимание и система внешнего освещения, использующая, в отличие от прошлых версий, только светодиоды. Светодиодными стали и узкие передние фары, и ходовые огни, и «противотуманки», и задняя оптика

Среди других особенностей нового кузова можно отметить:

  • зачернённую заднюю стойку, обеспечивающую эффект «парящей крыши»;
  • уменьшившиеся габариты заднего бокового окошка;
  • массивные и выпуклые передние арки;
  • 20-тидюймовые колёса в базовых комплектациях.

Нововведения позволил сделать вид автомобиля более спортивным, скрывая увеличение его габаритов и размеров. А одна из версий нового модельного года, F Sport, получила ещё более агрессивные бампера, передний спойлер и задний диффузор, оригинальные на вид колёса и фирменные шильдики. Эта же версия отличается хромированными патрубками выхлопной системы, делающими её ещё больше похожей на спортивный автомобиль.

Длина RX 300 выросла на 120 мм (до 4,89 м), ширина – на 10 мм (до 1,895 м), высота равна 1,71 м, а колёсная база – 2,79 метра. Приличные размеры кузова дополняются большим клиренсом – 200 мм достаточно для плохой дороги, хотя с настоящим бездорожьем такой кроссовер может и не справиться. Полная масса автомобиля, в зависимости от версии, находится в пределах 2,08-2,15 тонны. Объем багажника в обычном положении кресел равен 553 литрам, при складывании заднего ряда – 1626 л.

Комплектации и цены

Кроссовер Лексус РХ 300 2020 в новом кузове уже продаётся в России. Официальные дилеры предлагают 4 комплектации автомобиля (при 5 уровнях оснащения):

  • Базовая версия получила увеличенное число USB-разъёмов – теперь их по 2 спереди и сзади. У этой же комплектации Executive есть мультимедиасистема с 8-мидюймовым экраном и поддержкой беспроводного подключения гаджетов на ОС Андроид и iOS. А ещё – сенсорная панель управления, кнопочный запуск мотора и камера заднего обзора, аудио с 9 динамиками, люк и электрорегулировки для первого ряда кресел.
  • Отличия версии Premium – увеличенные размеры сенсорного экрана, получившего диагональ 12,3 дюйма, и 12 динамиков аудиосистемы.
  • Комплектация F Sport получила дополнительные варианты внутренней и внешней отделки (в том числе, расцветку Flare Red), 15 колонок и премиальное аудио Mark Levinson.
  • Для топовой версии производитель предусмотрел установку проекционного дисплея и камер панорамного обзора. А также целый комплекс систем помощи водителю.

Табл. 1. Комплектации авто.

Название Мотор КПП Трансмиссия Цена, млн. руб.
Икзекьютив 2,0 л, 238 л.с., бензин «автомат» Переднеприводная 3,67
Полноприводная 3,91
Премиум 4,05
Ф Спорт 4,53
Люксури 4,86

Салон

Даже в базовой комплектации RX 300 богат различными нужными и не очень опциями. Присутствуют электроприводы, подушки безопасности, навигационная система, возможность управлять дистанционно открытием и закрытием гаражных ворот и даже компас.

RX300 может похвастаться наличием свободного пространства в салоне. Хотя некоторым не очень нравятся сиденья без боковой поддержки, но это не такая уж большая проблема. В американских экземплярах всегда присутствует кожаная отделка сидений. А для машин, поставляемых в Европу, часто вместо кожи используют велюр.

Несмотря на большое количество электроники, поломки ее не носят массовый характер. Все работает без сбоев и «глюков».

Консоль с климат-контролем смотрится богато и уютно. В машине нет так надоевших всем многочисленных сенсоров и экранов. В целом к интерьеру вопросов нет, качество сборки и материалов, как обычно, на высоте. Новая версия lexus rx 300 по виду салона особо не изменилась, что не сказать про экстерьер.

⇡#Конкуренты

Как уже было отмечено, чтобы стать обладателем Lexus RX, придётся выложить сумму от 3,4 млн до 5,5 млн рублей. Что же ещё можно купить за эти деньги в классе премиальных кроссоверов? Например, одного из представителей немецкой тройки: Audi Q5, BMW X3 или Mercedes-Benz GLC. 

Audi Q5 на российском рынке предлагается только с одним двигателем и коробкой передач: 2-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 249 л. с. сочетается с 7-ступенчатым роботом. Немец отличается большей компактностью габаритами, но заметно лучшей динамикой: разгон до сотни занимает 6,3 с. Цены начинаются с отметки 3,27 млн рублей. 

Mercedes-Benz GLC доступен с 2-литровым бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 194 до 258 л. с. Цены стартуют с 3,65 млн рублей. 

Базовый BMW X3 с 2-литровым бензиновым движком на 184 л. с. и 8-ступенчатым автоматом стоит 3,36 млн рублей. Такой полноприводный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 8,3 с. На выбор также доступны дизельные двигатели мощностью от 190 до 326 сил и бензиновые на 249 и 360 л. с. 

За те же 3,3 млн рублей можно приобрести полноприводный кроссовер Volvo XC60. Китаец оснащается 2-литровым бензиновым мотором мощностью 249 «лошадей» и 8-ступенчатым автоматом. Версия с 190-сильным дизелем дороже на 100 тысяч рублей, а за 3,67 млн доступен дизель мощностью 235 л. с. К слову, XC60 тоже может быть гибридным: за 5,5 млн рублей доступен кроссовер с двигателями общей мощностью 407 л. с. 

Технические характеристики

В новой версии производитель постарался добиться равновесия между динамикой и расходом топлива:

  • 2-х литровый двигатель развивает мощность в 238 л.с. По трассе расход топлива равен 10 литрам, в городе увеличивается до 14. До 100 км/ч разгоняется за 9 сек.
  • 3,5-литровый агрегат, по статистике продаж в России, считается самым популярным. Надежный атмосферный двигатель разгоняет автомобиль до сотни за 8 секунд и имеет мощность 301 л.с. По городу расход топлива составляет 13,2 литра, по трассе – 7,5.
  • 3,5-литровый гибридный мотор мощностью 380 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100км/ч за 7,8 сек. Расход топлива по трассе – 9л, по городу – 12,8л.

Автоматическая коробка передач имеет 6 ступеней. Опционально можно оборудовать авто полноприводной системой. Также имеется возможность установить адаптивное шасси с электронным управлением амортизаторов по желанию заказчика.

В этой модели присутствует электроусилитель с разными настройками и вентилируемые дисковые механизмы системы торможения.

Все технические характеристики нового «Лексуса» не хуже, чем у его немецких конкурентов, а его цена сравнительно доступнее.

Комплектации и цены

Высокая стоимость премиального кроссовера делает его далеко не самой доступной моделью на рынке. И из-за традиционно большой разницы в оснащении базовых и топовых версий многих потенциальных покупателей ещё задолго для покупки волнует цена и комплектация машины

Продолжая обзор автомобиля, стоит остановить внимание на предлагаемых в продаже в России вариантах

В автосалонах РФ можно выбрать одну из 8 комплектаций, заплатив за неё около $50-60 тысяч (такой же будет и цена в Украине, где машину продают за 1,7-2,3 млн. грн.). Базовая версия Стандарт за 2,9 млн. рублей укомплектована полным комплектом подушек безопасности (10 шт.), датчиками света, давления в шинах и дождя, кожаным рулём, бесключевым доступом, 9 стереодинамиками аудиосистемы и двухзонным климат-контролем. А уже РХ 300 Экзекьютив, стоимость которого выше всего на 290 тыс. руб., отличается наличием парктроника, подогрева и вентиляции кресел, полностью кожаного салона и электропривода багажного отделения.

Более дорогие комплектации нового Лексус РХ 300 2018 оснащаются аудиосистемой с 15 динамиками, адаптивным круиз-контролем и дополнительными системами помощи водителю. А модификация Black Royal, цена в России которой без дополнительных опций составляет 3,36 млн. руб., отличается ещё и эксклюзивным дизайном – в том числе, 20-тидюймовыми чёрными дисками из лёгких сплавов.

Табл. 1. Варианты RX 300 для отечественного рынка.

Комплектация модели Параметры мотора Коробка передач Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Standard 2,0 л, 238 л.с., бензиновый автоматическая переднеприводная 2,90
Executive 3,19
полноприводная 3,29
Black Royal 3,36
Executive+ 3,53
F Sport Executive 3,67
Luxury 3,88
Luxury Safety 3,99

Техническая начинка

Мотор автомобиля остался без изменений, как и классический полный привод и автоматическая гидромеханическая коробка передач. Изменения коснулись кузова и шасси. «Лексус РХ 300» 2020 года отличается более жестким кузовом за счет добавления новых точек сварки.

Подвеску перенастроили, амортизаторы, созданные по технологии FCD, стали лучше компенсировать мелкие вибрации, что является плюсом при передвижении по плохим дорогам.

Комплекс безопасности тоже претерпел изменения. Теперь система автоматического торможения в новой версии машины научилась распознавать пешеходов и велосипедистов в темное время суток.

RX300 по праву можно считать надежным и быстрым автомобилем. Разгон до 100км/час осуществляется за 9 секунд. Производители специально ограничили максимальную скорость на уровне 180 км/час, считая небезопасным более быстрое движение. Расход топлива по городским дорогам – до 14 л на каждую сотню километров. Несмотря на то, что в Россию машина зачастую приходит уже с пробегом, больших проблем с двигателем у владельцев не наблюдается. Единичные случаи происходят только из-за неправильной эксплуатации.

По своей технической начинке «Лексус» опять подтвердил надежность и качество сборки, да и салон сильно не изменился.

Конкуренты

Соперников у кроссовера достаточно. И в списке основных – модели Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Особенность первого авто – прочный кузов, большой выбор двигателей (включая дизельные) и превосходная динамика. В то же время на поворотах машина уступает RX 350. В основном, из-за высоко расположенного центра тяжести и большой массы. Стоимость последних версий Discovery тоже высокая – но по этому показателю кроссовер немного обходит Lexus.

Построенный на модульной платформе Туарег в среднем обходится дешевле РХ 350. А ещё отличается небольшим расходом топлива и хорошей динамикой. Правда, предназначено такое авто, в основном, для городского использования и ровных трасс. Проходимость у VW Touareg средняя, уступающая Лексусу. Зато немецкий производитель может предложить сразу 3 мотора – 2 бензиновых и 1 дизель.

Обзор модели 2020 года

В Россию Lexus RX300 приходит как из Европы, так и из США. Европейские автомобили дороже, прежде всего, из-за разницы курса валют, да и американцам они продаются за гораздо меньшую цену. Что в целом представляет собой этот автомобиль и можно ли его полюбить не только за стильный внешний вид?

Изначально машины этого бренда выглядели не так примечательно. Дизайнеры решили это исправить, и Lexus RX300 2020 года внешне стал более агрессивным и непохожим на конкурентов. Обновленный автомобиль можно отличить от предшественников по измененным фарам. Основные стали тоньше, а противотуманные не только изменили форму, но и переместились в нижнюю часть бампера. Если с внешностью автомобиля инженеры поработали на славу, изменилось ли что-то в его технической части?

Салон презентабельного Lexus RX300 2020

5 копеек о Lexus RX300

Сергей25
10 лет назад

RX300, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Люксери

Очень надёжный и комфортный автомобиль. Сравнительно недорогие затраты на содержание. Великолепная динамика и управляемость. При спокойной езде движка не слыхать. Удивительно просторный салон (С виду кажется меньше).
Недостаток у Рэкса только один — Это большой расход топлива.
По городу летом 17-18л/100км, зимой около 20л. Все кто пишет о меньшем расходе или врут или берут его в каких-то идеальных условиях, а если брать повседневную эксплуатацию с прогревом после длительных стоянок, то меньше 16 литров просто в принцепе быть не может. Для такой машины это много.
За два с половиной года эксплуатации поломок не было. Заменил задние стойки и то не аварийно(стали подтекать после зимы). Больше просто всё в идеале. Масло каждые 10т.км. масло в коробке 1 раз в 30т.км. Может я мало проездил (около 28000) но впечатление не убиваемого автомобиля.Забыл указать что у меня европеец(Бельгия).

Полезный отзыв?
/

(+285/-20)

TOYOTA45 

10 лет назад Сообщений: 4

RX300, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, R3

Комфорт, внешний вид (несмотря на то, что машину создали 7 лет назад), звучание музыки Марк Левинсон, лошадей до 250, неприхотлива в обслуживание, недорогие запчасти (относительно машин такого класса), уважение на дороге, продаваемая машина.
Большой расход (больше, чем у RX350), часто разбивает резинки в ходовой части (если пневмоподвеска стоит), автомат немного нервный (подёргивается), нельзя сильно вывешивать колёса на плохой дороге или бугре (загорается лампочка на приборной панели), зимой при повороте неочень эффективна антизаносная система.
Кроме резинок в ходовой части (пневмоподвеска) за 1,5 года эксплуатации с пробегом 100 000 — не было.

Полезный отзыв?
/

(+234/-15)

Bl@dик
10 лет назад

RX300, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Большой удобный салон, хорошая шумоизоляция, неплохая штатная музыка, приятная динамика, «всебордюрный» клиренс, подвеска «проглатывает» практически все неровности.
Езда на этом автомобиле действительно приносит удовольствие.
«Неплохая штатная музыка» не понимает МР3.
Ну а теперь о главном — КОРОБКА. Изначально убогая, слабая, 4х!!! ступенчатая КОРОБКА с ресурсом 100-150 т.км.
Поэтому при покупке RX первого поколения нужно иметь НЗ на возможный ремонт коробки (удовольствие не из дешёвых).
АКПП — 170 000 км
Лямбда-зонд — 173 000 км

Полезный отзыв?
/

(+179/-4)

Посмотреть
еще 1165 мнений
Добавить 5 копеек о Lexus RX300

Салон

Внутри новый Лексус РХ 300 2018 тоже изменился. На фото салона можно увидеть такие особенности:

  • переделанную переднюю панель с новым рулём и приборным щитком;
  • переоформленную консоль с экраном мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма;
  • часы, которые теперь расположены между вентиляционными отверстиями.

Задние кресла премиального авто легко складываются благодаря комплектации специальным электроприводом в соотношении 60 к 40, а два боковых сиденья оборудованы ещё и системой подогрева. Опционально доступна установка в подголовники 11,6-дюймовых мониторов. А отсутствие центрального тоннеля делает салон внутри более просторным, обеспечивая удобное размещение сзади сразу троих пассажиров.

Экстерьер

Внешность «Лексуса» 4-го поколения кардинально отличается от его предшественников. С каждым перевыпуском концерн все более заострял кузовные грани своего детища. Визитной карточкой рестайлинга lexus rx 300 уже давно считается огромная решетка радиатора. Ее размеры в новой версии не изменились, обновилось лишь оформление: вместо продольных линий на радиаторе красуются ромбы.

Новый кузов добавил автомобилю агрессивности и брутальности. Изменилась графика фонарей. Иначе оформлены выпуск, диффузор и бампер. Рестайлингу подвергли и дизайн дисков.

Все внешние и внутренние изменения не могли не повлиять на технические характеристики новой модели RX300.

⇡#На дороге

Тестирование обновлённых Lexus RX представители компании устроили во Франции. Маршрут от Марселя до Лиона пролегал по живописнейшим дорогам и включал в себя как городские участки, так и скоростные шоссе, извилистые горные серпантины и даже один внедорожный участок. За время тест-драйва мне удалось поездить на RX 350 с 3,5-литровым мотором V6, гибридном RX 450h, а также на спецверсии RX 350 F SPORT, которая отличается не только изменёнными экстерьером и интерьером, но и адаптивной регулируемой подвеской. 

К обновлённому RX руку приложили не только дизайнеры, но и инженеры: были изменены стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроены пружины и амортизаторы подвески, а кузов стал ещё жёстче. Всё это, по задумке компании, должно было улучшить управляемость, а также снизить крены, вибрации и шумы. Впрочем, с шумами и у «старого» Lexus RX всё было хорошо, а вот крены действительно были заметны при активной езде по извилистой дороге. 

Обычно рестайлинговые машины не слишком отличаются от предшественников по своему поведению на дороге. Конечно, RX не стал другим автомобилем, но изменения заметны. Поведение машины стало чуть более собранным, она меньше кренится, охотно слушается руля и задорно ввинчивается в повороты, словно обычная легковушка. Особенно приятно было рулить 350-м в исполнении F SPORT: «приспортивленная» подвеска хорошо проявила себя на горных спецучастках, а коробка передач и двигатель в режиме Sport+ позволяют передвигаться очень динамично и не отставать от шустрых хетчбэков даже на извилистых трассах. 

Не меньшее впечатление произвела и гибридная версия. Её главная фишка — под педалью всегда есть запас мощности, который мгновенно передаётся колёсам и позволяет двухтонному автомобилю ускориться в ту же секунду. Никаких пауз, промедлений и заминок — связка из двух электродвигателей и бензинового V6 радует слаженной и быстрой работой. Даже при динамичной езде расход топлива не превышает 9–10 литров, что, конечно, существенно больше паспортных показателей, но всё равно является хорошим результатом. При более спокойной езде можно добиться расхода на пару литров меньше. Обычный 350-й в таких же условиях потреблял около 13–14 литров 95-го. Жаль, что стоимость гибридной версии столь высока, что никакая экономия бензина её не оправдывает. 

Внедорожный участок представлял собой горную каменистую дорогу с перепадами высот. Пару раз даже удалось диагонально вывесить автомобиль: электроника довольно быстро перераспределила момент, и RX спокойно преодолел препятствие. Впрочем, сцепление с поверхностью было хорошее, и данный тест лучше повторить на снежной или раскисшей дороге. Но не стоит забывать, что мало кто на дорогом кроссовере будет по своей воле забираться на серьёзное бездорожье. А на обычной грунтовке или заснеженной дороге возле дома 20-см просвета и обычного подключаемого полного привода будет вполне достаточно. 

⇡#Интерьер

В целом изменений по салону не так много. К счастью, Lexus прислушалась к жалобам журналистов и владельцев RX и изменила логику управления мультимедийной системой. Теперь вместо неудобного джойстика здесь появился тачпад, а главное — сам дисплей стал сенсорным! Это значительно облегчает управление мультимедиа системой и бережёт нервы водителя. 

Кроме того, медиацентр теперь поддерживает работу с Apple CarPlay и Android Auto. Так что теперь можно подключить смартфон с помощью кабеля и вывести навигацию на большой дисплей.

Технические характеристики Lexus RX:

RX 300 (RX 300 AWD) RX 350 RX 450h
Двигатель
Тип двигателя Бензин  Гибридный
Рабочий объём, см3 1998 3456 3456
Число и расположение цилиндров 4, рядное 6, V-образное 6, V-образное
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 238/175 при 4800–5600 300/221 при 6300 262/193 при 6000 
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 350 при 1650–4000 370 при 4600-4700 335 при 4600
Гибридная система
Тип  Полногибридная система, раздельное/параллельное включение двигателей
Максимальная мощность гибридной системы, л. с. / кВт 313/230
Максимальная мощность переднего электродвигателя, л. с. / кВт 167/123
Максимальная мощность заднего электродвигателя, л. с. / кВт 68/50
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 9,2 (9,5) 8,2 7,7
Максимальная скорость, км/ч 200
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 6 ст. Автоматическая, 8 ст. Вариатор
Привод Передний (подключаемый полный) Подключаемый полный Подключаемый полный привод (EFOUR)
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Вентилируемые тормозные диски        
Задние тормоза Вентилируемые тормозные диски
Размер шин 235/65 R18 / 235/55 R20 в зависимости от комплектации
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4890/1895/1710 4890/1895/1705
Колёсная база, мм 2790
Дорожный просвет, мм 200 195
Масса снаряжённая, кг 1960-2080 (2035-2155) 2040-2155 2175-2290
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 506
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 72 65
Расход на 100 км,  городской/загородный/смешанный цикл, л 9,8 / 6,6 / 7,8           (9,9 / 6,7 / 7,9) 12,7 / 6,9 / 9 5,3 / 5,3 / 5,3
Актуальная цена, руб. от 3,39 млн (3,48 млн) от 4,18 млн от 5,57 млн

Рестайлинговые Lexus RX ощутимо прибавили в цене, особенно это касается базовой переднеприводной версии, подорожавшей почти на 400 тысяч рублей. А гибридный Lexus RX 450h и вовсе теперь стоит как минимум 5,5 млн рублей! Несколько подсластить пилюлю может тот факт, что в стоимость покупки кроссовера независимо от комплектации уже включены 3 года использования сервиса «Помощь на дороге», 3 года гарантии на автомобиль, а также 3 технических обслуживания в рамках программы «Пакетное ТО». Так что первые 30 тысяч километров (интервал ТО равен 10 000 км) владелец Lexus будет тратиться только на бензин, страховку и транспортный налог. 

Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2020

На первый взгляд автомобиль изменился не так сильно, если сравнивать с 3-м и 4-м поколением. Однако и у рестайлинговой версии можно заметить несколько особенностей обновлённого экстерьера:

  • улучшенный дизайн переднего бампера и обвес, получивший дополнительный рельеф;
  • расположенные по бокам массивные выступы капота;
  • традиционно крупную решётку радиатора, состоящую из мелкой сетки – вокруг этот элемент отделан хромированной полосой, а в верхней части расположен логотип производителя;
  • обновлённую оптику, которая может быть светодиодной или ксеноновой;
  • вырезы для вентиляции тормозной системы, под которыми расположены «противотуманки».

При взгляде на кроссовер сбоку можно отметить впечатляющую форму крышки и небольшие окна с хромированной окантовкой. С этой же стороны заметны увеличенные зеркала и дополнительный рельеф, которого не было у дорестайлинговой версии. Сзади машина смотрится агрессивно – благодаря крышей с выступом, на которой расположен стоп-сигнал, необычной форме остекления и массивным треугольным габаритам, соединённым хромированной полосой.

Автомобиль достаточно большой – длина его кузова составляет 4,89 м, ширина 1,895 м, высота 1,71 м. Размеры колёсной базы в 2,79 м обеспечивают достаточно пространства для коленей пассажиров второго ряда. А клиренс в 20 см – неплохую проходимость. Снаряженная масса транспортного средства, в зависимости от комплектации, от 1,96 до 2,155 т. Максимальная – от 2,5 до 2,575 т.

Технические характеристики Лексус РХ 300 2018 года

Сравнивая полученные моделью Лексус РХ 300 2018 технические характеристики с прошлой версией, можно заметить наличие такого же двухлитрового турбированного двигателя. Мотор работает на бензине и комплектуется шестиступенчатой коробкой автомат. Для этого поколения автомобиля не предлагается ни механика, ни дизель – причём, как для отечественного рынка, так и для других стран.

Силовой агрегат и трансмиссии обеспечивают машине такие показатели:

для переднеприводной версии – скорость в 200 км/ч, возможность разогнаться до сотни за 9,2 с и расход топлива от 6,6 до 9,8 л, в зависимости от режима;

для машины с полным приводом – время разгона 9,5 с, ту же скорость и затраты бензина в пределах 6,7-9,9 л.

Зная, сколько литров бак автомобиля вмещает при максимальном заполнении, можно рассчитать, что проехать транспортное средство может от 720 до 1090 км без дозаправки. Проведённый тест драйв подтвердил такой запас хода машины и доказал эффективность её обновлённой шумоизоляции. А краш тест, проведённый по стандартам Euro NCAP, обеспечил транспортному средству 5 звёзд – высший уровень для современного авто.

Технические характеристики Лексус РХ 300 2020 года

Модель поставляется на российский, украинский и другие рынки с одним вариантом силового агрегата – 2-хлитровым мотором мощностью 238 лошадиных сил. В базовой комплектации модели двигатель дополняется селектором выбора режимов движения. Выбрать можно нормальную поездку, Eco и Sport. Для F Sport и Luxury предлагается 2 дополнительных режима – Sport+ и Custom. Привод может быть передним (только для базовой версии) и полным. Разгон до 100 км/ч выполняется за 9,2-9,5 с. Средний расход топлива – 7,8-7,9 л на 100 км. Скорость автомобиля – до 200 км/ч.

Объём багажника обновлённого кроссовера – 506 л, меньше по сравнению с дорестайлинговой версией. Это не лучший показатель в классе. Но при складывании второго ряда кресел пространства становится больше примерно в 3 раза – 1,626 куб. м. Отсутствие загрузочной кромки упрощает погрузку, но из-за высокого дорожного просвета с тяжёлыми грузами могут возникать проблемы.

Список систем безопасности кроссовера впечатляющий даже для базовой версии, которая получила 10 подушек и активные подголовники. У топовых комплектаций уровень защиты ещё выше. А кузов стал более жёстким по сравнению с прошлыми версиями Lexus RX – за счёт новых точек сварки у проёмов и колёсных арок. Потому по результатам краш-теста (стандарт Euro NCAP) машина получила 5 звёзд из 5.

Салон Lexus RX 300

В салоне новой модели Lexus RX 300 2020 года можно заметить высокое качество интерьера, в оформлении которого применяется мягкая кожа, мягкий пластик, деревянные и металлические вставки. На центральной консоли расположены большие дефлекторы и часы, панель управления микроклиматом и множество других полезных элементов управления. Немного ниже есть место для различных мелочей, ближе к водительскому креслу находится селектор коробки передач, у пассажирского – подстаканники.

Особое внимание привлекает мультимедийная система, которой комплектуется даже базовая версия кроссовера. У самой выгодной комплектации экран имеет диагональ 8 дюймов, у остальных модификаций – уже 12,3 дюйма

Опционально можно заменить стандартную аудиосистему на Mark Levinson (доступную по умолчанию для Lexus RX Luxury). Кроме того, среди опций есть возможность установки двух 11,6-дюймовых экраном для пассажиров второго ряда.

Все кресла премиального кроссовера получили удобный рельеф – по утверждениям разработчиков, перед ними стояла задача сымитировать сиденья лимузина. Места для ног достаточно, откидные спинки можно подстраивать под конкретного пассажира. А отсутствие большого центрального тоннеля в полу обеспечивает комфортную поездку даже для человека, который сидит посередине заднего дивана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector