Самая быстрая машина

6 9ff GT9-R

Суперкар 9ff GT9-R

Фото: wheelsage.org

Это немецкая модификация Porsche 911 от компании 9ff, которая получилась весьма удачной. Всего в 2008 году было выпущено 20 моделей этой серии. В модификации было убрано или упрощено все что касалось избыточного веса, а кузов заменен на карбоновый (углеволокно)

Особое внимание в конструкции уделено безопасности водителя

Модификация 9ff GT9-R была разработана специально, чтобы побить рекорд скорости другого суперкара Bugatti Veyron, однако о наличии таких тестов не сообщается.

Мотор

Двигатель имеет мощность 1120 л.с. при рабочем объеме 4 л, 6 цилиндрах и турбонаддувом. Крутящий момент – 1050 Н*м. при 5200 об/мин.

Динамика

Для разгона до 100 км/ч требуется 2,9 секунды, а до 300 км/ч всего 16 секунд. Максимальная зафиксированная скорость 414 км/ч.

Цена

В начале продаж цена была 650 000$. Ввиду лимитированного количества, в данный момент купить именно эту модификацию можно только в случае, если настоящий владелец захочет ее продать, однако рассчитывать на начальную стоимость не стоит.

Наиболее скоростное российское авто

За лидерство могут поспорить 2 отечественных автомобиля, выпущенные АвтоВАЗом. «Лада Гранта Спорт» и «Лада Калина Спорт» разгоняются до 100 км/ч за 9,5 сек при мощности силового агрегата 118 л. с. Но надо заметить, что у Калины более удачный вариант развесовки по осям, стало быть, пальма первенства остается за ней. Стоит она 568 тыс. руб., то есть на 28 тысяч дороже Гранты. Примечательно, что таких быстрых машин в данном ценовом сегменте больше нет, и в этом преимущество отечественного производителя.

Если выбирать самое высокоскоростное авто из числа тех, что производят в России, то тут бесспорное лидерство держит BMW X6. Дизельная силовая установка имеет объем 4,4 литра и мощность 450 л. с. Баварское кросс-купе исполнения xDrive50i способно разогнаться до 100 км/ч за 4,8 сек. Сравните с нашей Калиной.

Что касается отечественных автомобильных скоростных рекордов, то самый внушительный из них (и это невероятно!) был установлен в далеком 1963 году. Автомобиль «Пионер-2М» был сконструирован под руководством И. Тихомирова в Московском городском автоклубе в 1961 г., когда Юрий Гагарин полетел в космос.

Силовая установка включала 2 газовые двухвальные турбины, каждая из которых изначально развивала мощность 50 л. с., но агрегаты удалось улучшить до 67 л. с. Автомобиль, стартуя с места, проехал ровно километр, разогнавшись до скорости 311,4 км/ч. Это был рекорд, который так до сих пор в России никто и не побил.

5. 9ffGT9-R – 414 км/ч

Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

Суперкар Pagani Huayra

Фото: kommersant.ru

Итальянский суперкар, в переводе с древнего языка инков означает – «Бог ветра». Компания Pagani Automobili начала выпуск данной модели в 2012 году. Кроме базовой версии, в ограниченном количестве выпускались также ее глубокие модификации под названиями – Pagani Huayra BC, Huayra BC Roadster, кроме того, были выпущены и другие спецверсии модели в единичных экземплярах для частных коллекционеров.

В авто весом 1350 кг плотно используются активные аэродинамические элементы управления. На высокой скорости, передние амортизаторы изменяют центр тяжести, опуская автомобиль ниже, усиливая тем самым аэродинамику. Есть и другие элементы аэродинамики, которые принимают участие в активном и экстремальном торможении, а также существенно усиливают маневренность в сложных ситуациях.

Мотор

На все серийные модификации Pagani Huayra устанавливается 6-ти литровый двигатель компании Mercedes AMG V12 Twin-Turbo M158, мощностью 730 л.с., 5 800 об/мин и крутящим моментом 1000 H*m. 

По просьбе Pagani Automobili, производитель двигателей (Mercedes-AMG) внес конструктивные изменения, что позволило убрать турбопровал на низких оборотах. 

Кроме того, в двигателе отсутствует масляный картер в привычном понимании, система переработана таким образом, чтобы при экстремальных оборотах мотор не испытывал масляное голодание, и это же решение позволило снизить центр тяжести автомобиля за счет более низкого расположения двигателя.

Цена

Цены на итальянский суперкар «кусаются». Базовая комплектация Pagani Huayra Cupe обойдется от 1 млн евро, в то время как стоимость Pagani Huayra Roadster стартовала от 2 250 000 евро (все 100 изготовленных авто уже распроданы).

10 Noble M600

Фото: – noblecars.com

Суперкар компании Noble Automotive, изготавливается в Англии, исключительно вручную и под заказ. Начало производства – 2010 год. Так как это англичанин, по умолчанию руль правосторонний, но можно заказать и левостороннюю установку. При заказе обсуждается цвет экстерьера, материалы и оформление салона в целом. Компания приглашает всех покупателей присутствовать при изготовлении их авто, дабы те могли лицезреть создание собственного Noble M600.

Есть три варианта Noble M600. M600 Coupe, M600 CarbonSport и M600 Speedster. Купе является оригинальной машиной, выпущенной на рынок, и, хотя все три автомобиля карбоновые, купе имеет окрашенный кузов. Ходовая часть и рабочие характеристики являются общими для всех трех моделей. Купе M600, хотя и окрашено, но можно обнажить углеродистые участки кузова и может быть полностью персонализировано по вкусу клиента.

Мотор

Двигатель суперкара – Yamaha Judd V8 с объемом 4439 см­3, цилиндры расположены под углом 60° по отношению друг к другу. Кроме того, мотор оснащен двойным турбонаддувом от компании Garrett (англ.), что дает в сумме мощность – 558 брутто л.с. на тонну, крутящий момент при этом 819 Н*м при максимальных оборотах 6800 об/мин.

Динамика

  • Автомобиль более чем бодрый, с 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,1 секунды.
  • Максимальная скорость которую может развивать – 362 км/ч или 225 миль/час.

Цена

Базовая версия в Англии обойдется от 250 000$, а вот модели с правосторонним рулем в США, будут стоить уже порядка 330 000$.

10 самых быстрых серийных машин в мире

Автоконцерны и автомобильные компании постоянно соревнуются за звание лучшего автомобиля друг с другом, один за другим создавая новые произведения искусства. Автомобили становится более красивыми и надежными. А их максимальная скорость непрерывно растет. Их невообразимые скорости и станут предметом нашей статьи.

Ниже будет представлен рейтинг десяти самых быстрых автомобилей ушедшего года, а также регламент и правила, по которым данные скорости официально регистрируются.

Для установления рекорда необходимо среднее арифметическое двух заездов в обоих направлениях, а также количество произведенных автомобилей должно быть более 30 штук во всем мире. Также автомобили тестируются на специальных площадках автоконцернов, где и выявляются их возможности.

10 место Noble M600

Максимальная скорость 362 км/ч.

Выпуск этого суперкара был начат еще в 2009 году. Шасси сделано не из углеводородного волокна, а из нержавеющей стали.

9 место Pagani Huayra

Максимальная скорость 370 км/ч.

Когда-то, нынешний основатель Пагани уходит из Ламборгини основать свою собственную фирму. Его первые автомобили вышли в 1999 году. Итальянский суперкар оснащен двигателем мощностью 720 л.с. Стоимость автомобиля 1,180,000$ USA.

8 место Ultima GTR

Максимальная скорость 378 км/ч.

Суперкар из Великобритании, детище инженера Ли Нобла, по праву присутствует в данном списке. Благодаря двигателю в 720 л.с. его разгон до 100 км/ч составляет ничтожные 2,6 секунды! Максимальная скорость 378 км/ч. Соотношение мощность – масса превосходит большинство показателей его конкурентов. Двухместное купе стоит от 720,000$ USA.

7 место McLaren F1

Максимальная скорость 386 км/ч.

Британская фирма McLaren выпустила всего 106 автомобилей из этой серии. Автомобиль пришелся по вкусу. Его V образный 12 цилиндровый двигатель мощностью 627 л.с. по праву считается одним из передовых в области моторостроения.

Целых 12 лет этой модели не было равных по абсолютной скорости. Цена автомобиля составляет 790,000$ USA.

6 место Saleen S7 Twin – turbo

Максимальная скорость 386 км/ч.

Несомненно, на слуху этот суперкар ручной сборки развивающий скорость почти в 400 км/ч. Автомобиль участвовал в американской серии гонок Ле-Ман и даже смог финишировать на 11 месте. Стоимость автомобиля 586,000 $ USA.

5 место SSC Ultimate Aero

Максимальная скорость 412 км/ч.

Автомобиль из Америки имеет множество модификаций, одна из которых обладает мощностью под 1000 л.с. Событие происходило в штате Вашингтон.

4 место Porsche 9ff GT9-R

Максимальная скорость 414 км/ч.

Лимитированная версия знаменитого Porsche 911. Его козырь в четырехлитровом оппозитном моторе имеющим на выходе практически 1000 л.с. Аэродинамика и мощный двигатель смогли превзойти SSC Ultimate Aero! Цена автомобиля 700,000$ USA.

https://youtube.com/watch?v=8W1fuOnFxRU

3 место Hennessey Venom GT

Максимальная скорость 427 км/ч.

В штате Калифорния, что в Америке болид достиг отметки в 427 км/ч. Произошло событие 9 февраля 2013 года. Производится компанией Hennessey Performance Engineering. Оснащен мотором с двойным турбонаддувом, имеющим на выходе мощность в 1200 л.с. Цена автомобиля 1,000,000$ USA

2 место Bugatti Veyron Super Sport

Максимальная скорость 431 км/ч.

Рекорд был установлен году на испытательном треке Volkswagen. Рекорд изначально был оспорен, так как ограничитель скоростного режима позволял ей развивать лишь 415 км/ч. Вскоре, после ряда независимых экспертиз рекорд был присвоен, так как убрать ограничитель для компании особого труда не составит.

1 место Koenigsegg Agera RS

Максимальная скорость 446 км/ч.

Гиперкар имеет пятилитровый двигатель мощностью 940 л.с. На сегодняшний день этот автомобиль является самым быстрым в мире, а также имеющим этому документальное подтверждение.

Поистине фантастическая скорость. Событие произошло в штате Невада (США). Цена автомобиля 1,500,000$ USA.

Koenigsegg безраздельно властвует в мире суперкаров на протяжении многих лет. Пожелаем им удачи, а также всем автоконцернам, участвующих в этой увлекательной гонке. Благодаря им мы сможем наблюдать появление все новых и новых суперкаров, а также наблюдать за их новыми успехами и достижениями.

Рекорд скорости электромобиля

Все большую популярность во всем мире с каждым годом набирают автомобили, приводимые в движение электродвигателями. Электромобилям пока не удалось сравниться со своими топливными собратьями ни в мощности, ни в скорости, однако некоторыми успехами в этой области могут похвастать и они.

Самым скоростным электромобилем на сегодняшний день является Drayson B12 69/EV, достигший скорости 333,271 км/ч. Управлявший машиной британский политик, бизнесмен и гонщик-любитель Пол Дрейсон побил таким образом своей предыдущий рекорд, установленный им на год раньше и составивший 328,6 км/ч. Впрочем, электромобили быстро развиваются, поэтому данный рекорд тоже может быть побит довольно скоро.

Koenigsegg CCX

Автомобиль, выпущен известным шведским брендом. Способен развивать скорость до 405 километров в час. Для того, чтоб купить Koenigsegg CCX, нужно приготовить как минимум 550 тысяч долларов. Это официальная стоимость суперкара, но на практике он обойдется гораздо дороже.

Во время испытаний тестовой машины данной модели случился интересный факт. Тестовые испытания кара на предельных скоростях показали некую «нехватку прижимной силы». Из-за этого шведская компания вынуждена была установить на авто аэродинамические крыла. Наличие подобного дополнительного элемента существенно снизило максимальную скорость машины – теперь она составляет только 370 километров в час.

Koenigsegg CCX все равно входит в топовую 10-ку самый скоростных машинок мира. Кроме того, марка дополнительно включена в рейтинг самый прекрасных авто по версии популярного и читаемого издания Forbes.

Hennessey Venom GT:

435 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,261 л.с., 1,566 Нм, 1,566 кг 0-100 км/ч за 2,7 секунды, о Евро 900,000.

Американское тюнинг ателье Hennessey в борьбе за абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей с ДВС, вновь сделала неплохую заявку на победу. Суперспортивный заднеприводный автомобиль, гоняющийся аза Рекордом Гиннеса не что иное, как сильно переделанный Джоном Хеннесси, Lotus Exige способный разогнаться до 435 км/ч, быстрее, чем Bugatti Veyron.

Тем не менее, при установлении последнего рекорда, попытка не была признана. В год планируется выпускать до 29 штук, этих тюнингованных американско- английских суперкаров.

Кстати, он был официально принят как «модифицированный» Lotus Exige.

Bugatti Chiron

Наследник знаменитого Bugatti Veyron, который выпускался целых девять лет. Более роскошный, более быстрый. Двигатель суперкара 8-литровый W16 квад-турбо. Из безумных цифр достаточно назвать две: 1500 л.с. и 1600 Нм!

До «сотни» новинке (автомобиль был представлен весной этого года) потребуется всего 2,5 секунды. 2-0, Tesla медленнее.

Любопытно, что представители компании не исключают появления в будущем гибридной версии Bugatti Chiron. По словам инженеров, электромотор будет использоваться только для увеличения мощности бензинового двигателя. Вопрос к создателям один – зачем?

Чем интересен:
Цены на «серийный» автомобиль стартуют с  $2,6 миллиона.

Самая быстрая машина в мире

Ранее утро на скоростном кольце Volkswagen в Германии выдалось на редкость громким — именно там Bugatti решила испытать свой самый быстрый автомобиль. И хотя производитель немного лукавит, называя эту модификацию Chiron «почти серийной», она имеет ряд отличий от обычной модели. Во-первых, мощность двигателя с шестнадцатью цилиндрами и четырьмя (!) турбокомпрессорами была увеличена с 1500 до 1600 лошадиных сил. Аэродинамика также подверглась доработке: чтобы повысить прижимную силу (а именно она помогает уменьшить сопротивление воздуха), хвостовое оперение автомобиля увеличили аж на 25 сантиметров. С этой же целью выхлопные трубы чуть выступают за кузов (а что, горячие выхлопные газы тоже снижают аэродинамику!).

Выхлопные трубы специально выступают, чтобы улучшить аэродинамику

Но и это не все. Для данного автомобиля специально было создано шасси, которое за счет лазерных датчиков уменьшило дорожный просвет до минимума — всего 5 сантиметров. В Michelin подготовили для купе особые шины, а организаторы теста взяли и выбросили из машины все лишнее, чтобы облегчить ее, включая сидение пассажира.

Дорожный просвет не превышает 5 сантиметров

Серийный Bugatti Chiron внутри. Из прототипа убрали пассажирское сидение

По этой причине купе пусть и разогнали до 490 километров в час, рекорд скорости «серийного автомобиля» Bugatti не засчитали

Но так ли это важно, учитывая, что машина смогла разогнаться до такой скорости? Тем более в компании уверяют, что планируют использовать большинство примочек в дорожной топ-версии купе Chiron Super Sport. Посмотрите, как это было

Прошлый рекорд скорости для серийного автомобиля Bugatti смогла поставить в 2010 году. Тогда французам удалось разогнать свой суперкар Veyron до скорости 431 километра в час. Семь (!) лет никто из других автопроизводителей не мог побить этот рекорд (хотя попытки были — подробности в нашем ), но в 2017 году это удалось пилоту шведского автомобиля Koenigsegg Agera RS, который достиг скорости в 447 километров в час при движении по общественной автостраде в штате Невада.

Koenigsegg Agera RS готовится установить рекорд скорости на трассе в Неваде

Этот же производитель тогда обошел Bugatti по времени разгона с 0 до 400 километров в час. Суперкару Bugatti на это потребовалось 42 секунды, а у Koenigsegg Agera RS на выполнение боевой задачи ушло всего 36,44 секунды.

Что ж, теперь у Koenigsegg появилась новая задача — разогнать один из своих автомобилей до 500 километров в час. Правда, чтобы поставить рекорд среди серийных машин, им достаточно побить свой же прошлый рекорд, ведь Bugatti Chiron не признали «серийным» автомобилем.

Первое место. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport VS Hennessey Venom GT

Автомобиль Bugatti Veyron 16.4 Super Sport был создан в 2010 году. До сих пор, ни одна другая модель данной или любой другой компании не смогла побить рекорд скорости и эстетичности этой машины. Она не только очень красивая, но и чрезвычайно мощная. Данный автомобиль считался самым быстрым в мире до начала 2014 года, пока его не «обогнал»  Hennessey Venom GT. Но, этот вопрос спорный, поэтому, вернемся к нему попозже.

Технические характеристики автомобиля просто поражают. Его вес составляет 1838 килограмм. Под капот установили двигатель с четырьмя турбинами и турбонаддувом, мощностью 1200 лошадиных сил и объемом восемь литров. Он разгоняет машину до сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 431 километр в час. Помогает ему в этом и полный привод, который, безусловно, лучше, чем передний или задний. Стоимость автомобиля 2800000 долларов.

Hennessey Venom GT выпустили в 2011 году. Автомобиль получил революционный дизайн и отличную технику под капот. Всего поступило в продажу практически 30 экземпляров данной модели. Вес машины составляет 1244 килограмма, а привод — задний. Двигатель тут семилитровый с турбонаддувом. Его мощность установлена в 1244 лошадиные силы. До ста километров он разгоняется за 2,7 секунд, а максимально вы можете достичь отметки в 425 километров в час. Стоимость машины на данный момент не поднималась выше, чем 960000 долларов.

Теперь вернемся к определению самой быстрой машины в мире. Проблема в том, что все характеристики Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (кроме веса) опережают Hennessey Venom GT. Ведь когда устанавливался рекорд, максимальная скорость машины составляла 436 километров в час. Но, у серийной модели на спидометр поставили ограничитель в 431 километр в час. Таким образом, запас хода у Hennessey Venom GT сейчас больше.

Над тем, какая самая быстрая машина в мире,  спорят до сих пор. Документально в 2014 году —  это Hennessey Venom GT. А для себя решайте сами. Тем более что 2015 сулит нам много новинок, которые могут конкурировать в титуле «самый быстрый автомобиль в мире».

Самый стремительный суперкар в мире

Несмотря на прошедшие десятилетия 21-го века, рекорды скорости остались в прошлом столетии. Самая быстрая машина в мире оказалась у Великобритании. Чтобы зафиксировать достижение, понадобилась специальная трасса. Прямую, как стрела, дорогу решено было сделать в США, на дне высохшего соляного озера в пустыне Блэк-Рок (штат Невада). Ее протяженность составила 13 миль (21 километр). Автомобилем Thrust SSC на реактивной тяге управлял английский пилот Энди Грин.

Максимальная скорость была достигнута за счет установки турбовентиляторных двигателей Rolls-Royce от американского истребителя британского образца. Такой силовой агрегат способен развить мощность 110 тысяч лошадиных сил. Впечатляющий результат был показан 15 октября 1997 года и остался непревзойденным до сих пор. Энди Грин пролетел по трассе с впечатляющей скоростью 1228 км/ч , сумев преодолеть звуковой барьер.

Болид, способный разогнаться до 1000 км/ч всего за 16 секунд, разрабатывали 4 конструктора. Чтобы авто не перевернулось, его нужно было сделать устойчивым. Машина имела внушительные габариты. Имея длину 16,5 м и ширину 3,7 м, она весила 10,5 тонны.

Расход топлива при такой массе был просто огромный — 18 л в секунду. Предельное скоростное значение было достигнуто за 30 секунд. Так пилот Энди Грин обрел мировую славу, а его автомобиль перевезли в Великобританию и поставили на почетное место в музее транспорта Ковентри.

8 McLaren F1

Суперкар McLaren F1

Фото: drive.ru

Суперкар Соединенного Королевства, ветеран и рекордсмен компании McLaren.

Ветеран топа 10 самых быстрых машин в мире. Выпускался с 1992 по 1998 года. Всего было выпущено 106 автомобилей этой серии и только 65 из них были дорожными вариантами (F1). Суперкар McLaren F1 до 2005 года был самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Единственный автомобиль из списка, у которого водительское сидение и рулевое колесо расположены по центру салона.

На данный момент авто снято с производства, среди коллекционеров суперкаров, данная модель пользуется особой популярностью.

Мотор

За основу брался двигатель от BMW 850 CSI. Компания BMW M GmbH доработала силовой агрегат и в итоге удалось выйти на следующие показатели – рабочий объем доведен до 6064 см3, мощность 627 л.с., при массе всего в 266 кг. 

Отсек двигателя, вместе с крышкой покрыт золотом, в компании это считали наилучшим вариантом теплоотражающего материала. В двигателе применена технология «сухого» картера.

Динамика

Разгон до 100 км/ч происходит за 3,2 секунды. Торможение от 100 км/ч до полной остановки занимает 2,8 секунды, при этом автомобиль проезжает 39 м (в идеальных условиях). Максимальная скорость которую показал McLaren F1 на треке – 391 км/ч.

Цена

В 1992 году, во время первого показа суперкара, была оглашена его стоимость в 1,2 млн долларов США. Однако сейчас купить McLaren F1 можно только бывший в употреблении, при этом, стоимость выросла в разы, как у хорошего коллекционного вина. Последняя известная продажа была на аукционе в 2014 году, особой модели «McLaren F1 шасси номер 28» за рекордные 10,5 млн долларов США.

Седьмое место

Noble M600

Седьмое место – Noble M600. Автомобиль Noble M600 полностью и целиком выполнен из нержавеющей стали с применением углеродного волокна. Под капотом спорткара тщательно скрыт мощный восьмицилиндровый мотор на 4,4 литра, а количество лошадиных сил не превышает 650.

Предельная максимальная скорость Noble M600 равна 362 км/ч, но производителем рекомендовано разгонять транспортное средство не более 350 км/ч. Обусловлено это тем, что при повышении данного порога водитель может столкнуться с очень ощутимыми вибрациями. Стоимость модели варьируется от 330 тыс. долларов в зависимости от комплектации.

McLaren F1 (388 км/ч)

F1 — это больше, чем просто бывший самый быстрый автомобиль в мире. С его корпусом из углеродного волокна, позолоченным моторным отсеком, 6,1-литровым двигателем BMW M V12 и сиденьем водителя по центру, это один из самых крутых когда-либо созданных автомобилей.

За несколько лет до того, как McLaren попытался превзойти Ferrari и Porsche, выпустив MP4-12C, компания была известна только за счёт успешной гоночной команды в Формуле-1. И все же первый серийный автомобиль компании оказался не совсем любительским.

McLaren намеревался сделать F1 дорожным суперкаром, но его дизайн был основан на гоночном опыте компании. F1 даже продолжила довольно успешную гоночную карьеру, выиграв 24 часа Ле-Мана в 1995 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector