Хендай санта фе 2019

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe 2019-2020

На российском рынке Санта Фе доступен с бензиновыми или дизельным мотором. Рядные четырехцилиндровые либо V6, с поперечным расположением.

Все версии кроссовера снабжаются полноприводной системой HTRAC – для подключения задней оси используется многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением.

Бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,4 литра развивает мощность 188 л.с. (6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 241 Н•м достигается при 4000 “оборотах”. В конструкции применили непосредственный впрыск с давлением 200 бар и фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор нужно заправлять бензином АИ-95. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая знакома по модели прошлого поколения. 

Турбодизель CRDi объемом 2,2 литра также достался новому Санта Фе от предшественника. Он выдает 200 л.с. при 3800 об/минуту. Максимальный крутящий момент 440 Н•м доступен в диапазоне 1750-2750 оборотов в минуту. Турбодизель сочетается с новейшим 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки. Новая конструкция расширила силовой диапазон на 10% и одновременно позволила добиться большей экономичности. В связке с таким “автоматом” управление тягой в целом очень удобное, но при резком трогании с места все таки заметны задержки.

В октябре 2019 для Санта Фе стал доступен бензиновый V6 объемом 3.5 литра из семейства Lambda-II (мотор также устанавливается на KIA Sorento Prime). Мощность 249 л.с. (6300 об./минуту) позвлит сэкономить на транспортном налоге. Максимальный крутящий момент 336 Н•м развивается на 5000 «оборотах». Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом».

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.4 GDi 6AT AWD 10.4 195 12.6 7.3
2.2 CRDi 8AT AWD 9.4 203 9.9 6.2
3.5 MPi 8AT AWD 7.8 210 14.8 8.2

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); AWD — полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 71 литр.

Оснащение кроссовера

Отличительной чертой нового поколения корейского кроссовера стало разнообразие систем помощи водителю, обеспечения комфорта и безопасности. Вот только самые основные из них:

  • система удержания в полосе движения;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • LED-фары с функцией DRL;
  • система автоторможения;
  • камеры с обзором 360 градусов;
  • система напоминания о сидящих на заднем ряду пассажирах;
  • система блокировки дверей;
  • 630-ваттная аудиосистема Infinity на 12 динамиков с 11-канальным усилителем с технологией Clari-Fi и QuantumLogic Surround Sound;
  • сенсорный экран мультимедийной системы диаметром 7 дюймов и т. д.

Почти всеми функциями можно управлять со смартфона.

Рекомендуем посмотреть: Сравнение Kodiaq vs Sorento Prime

Хендай Санта Фе 2019: новый кузов

Достаточно интересным изменением станет новый кузов автомобиля. Выделить можно следующее:

Увеличились габариты машины, несмотря на то, что платформа осталась прежней. Длина новой модели составляет 4770 мм, а ширина – 1890 мм, немного увеличилась и колесная база, однако точные данные производитель пока отказывается называть.
Внешние изменения получили многие кузовные элементы. В целом автомобиль стал более стильным, ярким и запоминающимся. Подобного рода стиль был уже испытан на других моделях концерна, к ним можно отнести Kona и Nexo

Авто выглядит более спортивно, но в то же время солидно.
Обращает на себя внимание передняя часть кузова. Авто получило новую оптику, которая стала не только более интересной внешне, но и получила более мощное освещение

Над фарами расположены узкие полоски, придающие особенный лоск.
Изменилась форма решетки радиатора, сама решетка стала намного больше. Рельеф ребер выделяется, смотрится солидно, словно авто имеет мускулы.

Передний бампер остаточно мощный, при этом не производит впечатления большой тяжести.
Зеркала держатся на специальных ножках, для улучшения обзора в углу переднего стекла появились специальные треугольники. Идея была позаимствована у минивенов.
Корма получила новую светодиодную подсветку, которая делает авто более заметным в городском потоке и сумерках.
Поменялись и задние фонари.
В глаза бросается двойная выхлопная труба, стоит заметить, что и звук глушителя производитель подобрал хорошо: он звучит солидно и благородно.
Боковые панели стали достаточно рельефными, появилась выштамповка.
Арки колес значительно увеличились, это было сделано не только для красоты, но и с целью сделать авто более проходимым на плохих дорогах. Теперь можно использовать колесные диски размерами R18 и R19.
Покупателей порадует и богатый выбор цветовой гаммы, всего 10 оттенков.

Акции и спецпредложения Hyundai

Информацию об действующих спецпредложениях в фирменной автосети можно найти в рекламном баннере или разделе «Акции» на сайте. Там время от времени размещаются программы лояльности, интересные скидочные предложения, которые предоставляются при покупке кроссовера или получении сервис-услуг. Например, весеннее предложение по ставке 5% при оформлении кредитного договора на модели:

Дисконт действует для клиентов, которые совершили начальный взнос 30% от общей суммы покупки. Можно выбрать программу лояльности «Первый автомобиль». Она действует по льготной системе автомобильного кредитования для клиентов, желающих купить свою первую машину моделей Солярис или Крета.

При оформлении кредита клиенту предоставляется субсидия на первый взнос в размере 10% от изначальной цены машины. Также каждый год официальный дилер проводит распродажи, о которых можно узнать в соцсетях и прочих источниках информации. Акционные и специальные предложения дают возможность сэкономить на приобретении автомобиля, сервисе, ремонтных работах. Официальный ресурс hyundai-avtomir.ru предоставляет информационные данные о производителе, условиях приобретения автомобиля и скидках в салоне Hyundai.

Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020

Четвертое поколение Санта Фе построено на одной платформе с КИА Соренто Прайм. В сравнении с предшественником кузов стал жестче на кручение на 15%. Количество элемнетов кузова выполненных методом горячей штамповку увеличилось до 15 (было 6) – передние, центральные и обе задние стойки кузова, рамка крыши и нижние пороги спереди, поперечные силовые элементы. Образующаяся клетка для водителя и переднего пассажира улучшила пассивную безопасность, в том числе при сложном лобовом столкновении с частичным перекрытием. 

Абсолютно новая внешность была создана европейским дизайн-центром компании. Архитектура передней части с массивной радиаторной решеткой и оптикой в три уровня сразу выделяет кроссовер Хендай на дороге. Почти все версии (кроме базовой) сдобрены хромированными деталями. 

На верхней кромке передка находятся узкие горизонтальные светодиодные ходовые огни. Головная оптика находится на уровень ниже – задумка интересная, хотя фары менее защищены от дорожных камней и, к тому же, не имеют омывателей. В базовой версии Family передние фары галогеновые. В более богатых комплектациях оптика светодиодная с автокорректором, в топовой версии положены адаптивные светодиодные фары. Задние фонари тоже выполнены в два уровня. В простых версиях они на обычных лампах накаливания, в топ версиях полностью светодиодные. Поворотники и сигнал заднего хода вынесены отдельно на задний бампер.

Крупные боковые наружные зеркала с повторителями поворотников в корпусе уже в базе имеют электропривод и обогрев. Электропривод складывания доступен уже во второй комплектации Lifestyle. 

Двери полностью закрывают пороги. Рейлинги на крыше есть во всех комплектациях кроме базовой. Электропривод двери багажника доступен начиная с комплектации Premier. Панорамная крыша с люком – опция для самой богатой версии High-Tech.

В сравнении с предшественником, Санта Фе четвертого поколения прибавил в длине и колесной базе. Длина кузова – 4770 мм (+80 мм), ширина 1890 мм (+10 мм), высота – 1680 мм (без изменений). Колесная база выросла на 65 мм, до 2765 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1780 до 2070 кг.

Для кузова Санта Фе предлагаются такие цвета:

  • белый / White Cream (WW2);
  • красно-оранжевый / Lava Orange (YR2);
  • красный / Horizon Red (RD2);
  • тёмно-синий / Stormy Sea (ST2);
  • чёрный / Phantom Black (NKA);
  • серый / Typhoon Silver (T2X);
  • тёмно-серый / Wild Explorer (W2P);
  • серо-зелёный / Magnetic Force (M2F);
  • тёмно-зелёный / Rain Forest (R2F);
  • серебристо-бронзовый / Earthy Bronze (Y2B).

Все цвета, кроме базового белого, потребуют доплаты 15 000 рублей.

Hyundai Santa Fe New: новое поколение

Со временем некоторые машины становятся только лучше. Hyundai Santa Fe New – автомобиль нового поколения, улучшенный и укомплектованный обновленными опциями. Он доступен, и не только потому, что стоит недорого. У дилера можно найти удобные программы кредитования и получить машину в рассрочку. Однако стоит подробнее поговорить о преимуществах модели.

Новая аэродинамика

Новая модель Хендай Санта Фе получила совсем другие очертания кузова. Инженеры производителя изрядно потрудились, чтобы объединить эффектные очертания и стильный экстерьер с улучшенными показателями аэродинамики

Машина стала быстрее, мощнее, одновременно она сразу привлекает внимание своим дизайном. Это мощный внедорожник, готовый покорять пространство

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe заслуживают звонка дилеру. О них лучше уточнять непосредственно в салоне. В базовой комплектации авто недорогое, особенно с учетом программы рассрочки по кредиту.

Электронные помощники

Во время поездки всегда можете рассчитывать на систему управления торможением, систему помощи при трогании, электронный контроль устойчивости. Это лишь три из примерно двух десятков «умных» систем, которые поддерживают водителя, гарантируют безопасность на скользкой дороге или облегчают подъем. Помощники значительно улучшают технические характеристики автомобиля.

Что внутри

Интерьер тоже обновили, он стал более внушительным, дорогим. Размеры салона увеличились — теперь он вмещает 5 человек, и еще остается свободное пространство

Особое внимание уделили мелочам. Например, была поставлена защита порогов от грязи, которой так не хватало в машинах предыдущих версий

Сейчас водителю не нужно больше беспокоиться об очистке порогов.

В салоне предусмотрено специальное отделение для мелочей, оно тоже оказалось полезным. Здесь можно хранить все то, что рискует потеряться в огромном салоне.

Доступная цена

Проще всего купить Хендай Санта Фе у официального дилера в Москве. Компания «Акрос» может предложить интересные условия по приобретению новинки. В дилерском центре авто всегда в наличии, однако некоторые комплектации доступны только под заказ. Стоимость авто рассчитывается индивидуально с учетом выбранных опций, а также комплектации. У дилера вы можете оформить Hyundai Santa Fe в кредит.

Позвоните нам и уточните всю информацию, которая вам интересна.

Обзор

Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.

Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.

Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?

Экстерьер

Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:

  • уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
  • «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.

Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).

Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:

  • авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
  • колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
  • на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).

Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.

Интерьер

В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.

Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.

В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:

  • голосовое управление (система разрабатывалась вместе с корейской компанией «Kakao»);
  • «Apple CarPlay»;
  • дистанционное управление определенными задачами прямо с мобильного телефона (для данных целей необходима установка специального приложения на смартфон). Можно завести двигатель, проверить уровень топлива или отпереть двери.

В Хендай Санта Фе 2019 модельного года появились:

  • беспроводная система зарядки для смартфона;
  • проектор показаний приборов (выводится на лобовое стекло);
  • камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор;
  • аудиосистема «Krell».

Значительно преобразился и внешний вид салона. Сиденья приобрели дизайнерскую форму, появилось много изгибающих и плавных линий.

Техническая начинка

Производители Хендай Санта Фе не стали полностью отказываться от гаммы моторов прошлых поколений авто. Все предыдущие типы двигателей перешли к четвертой версии Хендай. Покупатели могут приобрести автомобиль:

  • с бензиновой турбочетверкой объемом в 2 литра (T-GDi) и мощностью 235 лошадиных сил;
  • с дизельным мотором R2.0 мощностью 186 лошадиных сил;
  • с дизельным двигателем R2.2 мощностью 202 лошадиные силы.

В новом кузове кроссовера полностью обновилась трансмиссия:

  • появилась версия с уникальной системой полного привода HTRAC;
  • имеется возможность приобрести модификацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Hyundai Santa Fe 2019 имеет постоянный передний привод, но теперь муфта подключения задних колес полностью электрическая. На реечный механизм установили электроусилитель руля, что тоже является новинкой.

У обновленного кроссовера установлены полностью автоматические системы торможения. Дополнительно авто оснащен автоматом переключения фар (с дальнего на ближний свет). Оснастили Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения первой в мире системой напоминания о «забытых» пассажирах сзади при покидании авто.

Эксперты уверены, что новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стала еще безопаснее и надежнее своего предшественника.

Новый Hyundai Santa Fe в Москве в автосалоне официального дилера

Компания Hyundai FAVORIT MOTORS предлагает выгодные условия покупки кроссовера:

  • Большой выбор моделей. Авто оснащаются моторами, работающими на бензине и дизельном топливе (максимальная мощность – 188 или 200 л.с.), автоматической коробкой на 6 или 8 ступеней, полным приводом. Цвет кузова и интерьера можно выбрать.
  • Дополнительные услуги: страхование, кредит, Trade-in.
  • Тест-драйв.
  • Доступные цены на Hyundai Santa Fe 2019–2020 года.
  • Акции, спецпредложения, скидки по программе лояльности.
  • Послепродажное обслуживание в авторизованном техцентре.

На официальном сайте дилера можно посмотреть фото и уточнить технические характеристики модели (габариты, расход топлива, скорость, разгон и другие).

Передовые системы помощи в управлении и безопасности пассажиров

  • Система для поддержания заданной скорости и сохранение дистанции относительно автомобиля спереди.
  • Stop & Go система + Intelligent Speed Limiter (Adaptive Smart Cruise Control).

  • Система аварийной остановки при выезде с парковки задним ходом при наличии препятствий (Rear Cross Traffic % Avoidance Assist).
  • Системный голосовой ассистент для фар дальнего света (HBA), предупреждает водителя об усталости (DAW), о столкновении в „мёртвой зоне“, о смене полосы движения (BSW), помощник помогает избежать лобового столкновения (FCA), помощник выявления пешеходов и предупреждает водителя R-MDPS.

High-Tech

  • Все опции Premier
  • Легкосплавные диски 19″ оригинального дизайна с шинами 235/55R19 (Continental)
  • Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала)
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях
    • Система слежения за состоянием водителя
    • Система предотвращения столкновений с автомобилями в слепой зоне
    • Система камер кругового обзора
    • Интеллектуальный круиз-контроль
    • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
    • Все опции Premier
    • Легкосплавные диски 19″ оригинального дизайна с шинами 235/55R19 (Continental)
    • Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала)
    • Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях
    • Система слежения за состоянием водителя
    • Система предотвращения столкновений с автомобилями в слепой зоне
    • Система камер кругового обзора
    • Интеллектуальный круиз-контроль
    • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)

Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Family 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 149 000 руб.
Lifestyle 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 299 000 руб.
Lifestyle 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 459 000 руб.
Premier 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 479 000 руб.
Premier 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 639 000 руб.
High-Tech 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 819 000 руб.
High-Tech 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 879 000 руб.
Rock Edition 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 949 000 руб.
Rock Edition 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 999 000 руб.

Новый Hyundai Santa Fe — тех характеристики

2.0 CRDi

2.0 CRDi

двигатель

t.diesel / R4 / 16

t.diesel / R4 / 16

объём

1995 см3

1995 см3

мощность

150 KM / 4000 об / мин

185 л.с. / 4000 об / мин

Максимальный момент

400 Нм / 1750 об / мин

400 Нм / 1750 об / мин

коробка передач

ручная 6-ступенчатая

автоматическая 8-ступенчатая

привод

на передних колесах

4×4

Ускорение 0-100 км / ч

10,3 с

10,3 с

Максимальная скорость

193 км / ч

197 км / ч

Собственный вес

от 1780 кг

от 1850 кг

Багажник (5/7-местный вариант)

625-1695 л

547-1625 л

Расход в зависимости от производителя

5,7 л / 100 км

6.2 л / 100 км

Цена в России

от 3 млн. руб.

от 3,2 млн. руб

Новейший Санта Фе будет иметь систему безопасности Smart Sense, в том числе необычное оповещение про задние сиденья, которое напоминает водителю о присутствии пассажиров сзади, когда он покидает машину. Мы можем ожидать появление новинки в российских салонах Hyundai Santa Fe в середине 2019 года.

Мы взяли для обзора 5-местный вариант с 185-сильным 2.0 CRDi, приводом 4×4 и новой 8-ступенчатой ​​автоматической. Двигатель известен от его предшественника, но получил систему очистки выхлопных газов, адаптированную к Euro 6d. Вы также можете иметь версию с 150 лошадиными силами (только с механической коробкой передач и передним приводом) или 2,2 CRDi с 200 л.с. Бензиновый новый Санта-Фе на нашем рынке не предлагается, но есть гибриды.

Двигатель хорошо звучит и вполне экономичен. Вне города он может потреблять менее 6 л / 100 км, в городе — 7,5-8,5 л, в среднем ему требуется 6,8 л на тестовом маршруте. Он должен справиться с массой 1983 кг, поэтому не обеспечивает динамику ракеты. В нашем тесте он достиг 100 км / ч через 11,2 секунды — на 0,9 с позже, чем указано изготовителем. Тормоза заслуживают похвалы (35,4 — 35,8 м 100-0 км / ч). Когда он быстро перемещается, передача меняет первые три передачи с определенным колебанием, задерживая момент с уменьшением, когда мы нажимаем газ, например, перед маневром обгона. Вообще она характеризуется плавной работой и лучше работает в пробках, чем DSG.

Старт продаж Хендай Санта Фе в России

Новые кроссоверы стали реализовать в Корее еще в феврале, до начала официальной премьеры в Женеве, которая состоялась в марте. По последней информации понятно, что новинку на отечественном рынке ожидают летом. Сборку кроссоверов хотят наладить в Калининграде, речь идет о технологии SKD, когда на готовый комплект монтируют мотор, бампера, колеса, прочее.

Не считая дополнительного оборудования, цены в пределах 2,03-2,375 миллиона рублей.

Основная инновация, которую применят на серийных машинах – наличие системы оповещения о пассажирах, что остались в салоне

В виду имеются спящие детки, это важно, ведь они могут почувствовать дискомфорт, если авто стоит под открытым солнцем. Официальные комплектации будут объявлены в канун выхода кроссоверов в России

Интерьер

Кроссовер стал на уровень выше, теперь это авто, выполненное из более дорогих и качественных материалов. Изменилась отделка, многие детали в салоне стали намного удобнее и привлекательнее внешне. Выделить стоит следующее: 

  • Значительно изменилось внутреннее убранство автомобиля, стало более богатым, можно сказать, относящимся к представительскому классу. В целом интерьер достаточно похож на оформление собрата той же линейки Hyundai i30, однако появились свои изюминки, которые новый владелец оценит по достоинству.
  • Кнопки управления разнообразными опциями находятся на руле или в удобной близости, водителю не придется тянуться до них. Удобно управлять опциями, находясь в движении, не придется ни на что отвлекаться.
  • Компоновка приборов стала ориентирована горизонтально. Прежняя архитектура дизайна отошла в прошлое.
  • Центральная консоль получила отдельный мультимедийный дисплей удобного размера, хорошо защищенный от солнечных ликов, благодаря чему пользоваться им удобно и в яркую погоду.
  • Передняя панель стала более изящной, получила элегантные линии, добавляющие эстетику в образ автомобиля.
  • В целом изменилось в лучшую сторону качество используемых для отделки материалов. У покупателя будет выбор при заказе цвета салона, самого материала.
  • Поменялось приборное оснащение, сами приборы стали не только ярче и заметнее, стиль их изменился на более современный, но и прибавилось количество датчиков и полезных для водителя лампочек и циферблатов.

Комплектации

Новый внедорожник предлагается в двух модернизированных вариантах.

2.4 GDI (G4KE)

2,4-литровый бензиновый двигатель Theta II обладает мощностью 188 л.с., максимальным крутящим моментом 241 Нм, доступен в комплектации с 6-ступенчатой трансмиссией (автомат) и полноприводным HTRAC.

Бензиновый движок GDI немного прибавил в мощности.

  • Разгон до сотни 10,4 сек.
  • Расход топлива (ГОРОДСКОЙ / ЗАГОРОДНЫЙ / СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ) л/100 км: 12,6 / 7,3 / 9,3.

2.2 CRDi (D4HB)

2,2-литровый дизельный двигатель CRDi имеет 200 л.с. при 3800 об / мин и максимальный крутящий момент 440 Нм при 1750–2750 об / мин., доступен в комплектации с 8-ступенчатой трансмиссией (автомат) полноприводным HTRAC. Автоматическая трансмиссия с 8 скоростями обеспечивает улучшенную динамику и обеспечивает более экономичный расход топлива.

Дизельный агрегат сохранил свои 200 лошадиных сил, такие приятные с налоговой точки зрения.

  • Разгон до сотни 9,4 сек.
  • Расход топлива (ГОРОДСКОЙ / ЗАГОРОДНЫЙ / СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ) л/100 км: 9,9 / 6,2 / 7,5.

Экстерьер

Автомобиль будет выделяться мощной решеткой радиатора и высокими колесными арками, в задней части фары стали еще больше, также фальшрадиаторная решетка имеет 3 ребра. По периметру кузова располагается пластиковая защита, а сзади появится спойлер, который визуально удлинит крышу.

Что касается размеров, то длиннее новый автомобиль будет на 6,5 см и шире на 1 см. Высота его останется такой. Также, немного длиннее визуально он будет выглядеть из-за спойлера. Для оформления автомобиля используются только лучшие материалы.

Впереди помимо решетки были изменены вспомогательные фары – для них была выделена отдельная ниша. Дизайн зеркал немного изменился, теперь ножка зеркала еще длиннее, а обзор удобнее для водителя. Дверь багажника имеет миниатюрные размеры. С цветами экстерьера пока не решено точно. Однако, точно ожидаются модели в синем и белом цветах.

Затраты на обслуживание

Несмотря на то, что паркетник является представителем, близким к премиальному сегменту, его содержание для владельца будет достаточно приемлемым. Размер взимаемого транспортного налога, который ежегодно должен уплачивать владелец кросса, составляет 15-19 тысяч рублей. Оформление страхового полиса ОСАГО потребует 10-11 тысяч рублей в год. Если же владелец авто решит приобрести КАСКО, то в таком случае он должен быть готов расстаться со значительно более серьезной суммой, ориентировочно в 80-180 тысяч рублей, в зависимости от возраста автомобиля.

Проведение регламентного ТО предполагает затраты на уровне 15-30 тысяч рублей. Что касается статьи расходов, связанной с заправкой кроссовера топливом, то она является достаточно индивидуальной и зависит от того, насколько часто осуществляются поездки. В любом случае, потратить более, чем 70-80 тысяч рублей в течение года, не получится.

Технические характеристики

Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, производительностью 200 «лошадей» и крутящим моментом в 440 Н*м. В пару к нему производитель предусматривает комплектацию из системы полного привода и 8-ступенчатой коробки-«автомат». Для данной технической вариации средний расход ДТ заявлен на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды. Максимум, с которым способен перемещаться паркетник, составляет 203 км/ч;
  • атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра, развиваемая мощность которого составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент – 241 Н*м. Данный двигатель работает в паре с 6-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Расход бензина для этой вариации составляет 9,3 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды. При этом максимальный разгон составляет 195 км/ч;
  • наиболее мощным является 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, предельная силовая отдача которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 336 Н*м. Совместно с таким мотором действуют система полного привода, а также коробка-«автомат» на 8 передач. В таком техническом исполнении кросс покажет максимально возможный расход, заявленный на уровне 10,6 литра, и сможет «доехать» до 100 км/ч за 7,8 секунды. Предельная скорость паркетника равна 210 км/ч.

Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.

К числу основных габаритов кросса можно отнести:

  • размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
  • вес авто – от 1780 до 1945 кг;
  • клиренс – 185 мм;
  • расстояние между осями – 2765 мм;
  • количество мест в салоне – 5 или 7;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.

Внешнее обновление

Специалисты отмечают, что экстерьер, который получил новый Санта Фе 2019 года, весьма схож с прототипом – кроссовером Kona. Впервые новости об этом внедорожнике стали доступны после презентации компактного концепта на осенней автомобильной выставке-2018 в Лос-Анджелесе.

По мнению знатоков, новая внешность Санта Фе 4-й генерации имеет «революционный» дизайн. Массивнее и внушительнее стала трапециевидная решётка радиатора с крупными вентиляционными ячейками-сотами. По бокам фронтальной части кузова, внизу, в специальной нише расположились воздуховоды, над ними – узел освещения с противотуманными фарами и основным светом. Узкие LED-полосы дневных ходовых огней находятся теперь у кромки капота.

Поменяли «местожительство» и наружные зеркала. Они закреплены на дверях, а не у основания стойки. Передний спойлер имеет характерный лаконичный дизайн и прикрывает отверстие где, вероятно, будет установлен датчик радара или фронтальная видеокамера.

Технические характеристики

Новый кроссовер обладает неплохим набором опций, может похвастаться разнообразием моторов довольно большой мощности, удобной коробкой передач. Покупатель сможет выбирать из следующего: 

  • Коробка-автомат 8 ступеней. Отличается довольно плавной работой, быстрым переключением передач, между которыми нет большой паузы, поэтому при наборе скорости дергаться и задумываться автомобиль не будет.
  • Шасси Хендай получит полноприводное системы HTRAC. Но полный привод будет доступен только за доплату, в стандартном варианте автомобиль оснащается только передним приводом.
  • Если говорить о комплектациях, которые уже вышли на внутреннем рынке в Корее, можно отметить, что базовая комплектация Modern имеет турбодизельнй силовой агрегат, мощность которого составляет 186 л.с., а объем – 2 литра. Тип мотора – CRDi 186, стоит такая машина от 1,5 млн рублей.
  • Существует модификация с увеличенным объемом до 2,2 литра. Такой двигатель имеет 200 л.с. и может похвастаться великолепной работой на низах; как и младший брат, он дизельный.
  • Производитель предлагает и бензиновую версию. Объем такого мотора составляет 2 литра. Он оснащен системой Theta II Turbo и мощность составляет 264 л.с. Такой автомобиль будет стоить дороже примерно на 300 тысяч рублей, однако цены в России станут более точными уже к моменту появления новой модели в продаже.
  • Авто имеет электрический усилитель руля собственной разработки.

Официальная презентация автомобиля произойдет в марте 2018 года, она будет проведена на Женевском автосалоне. На российском рынке авто можно будет, скорее всего, увидеть только летом текущего года. Поэтому, если вы с нетерпением ждете Хёндай Санта Фе 2019, комплектации и ценына который точно пока нельзя узнать, вам придется запастись некоторым терпением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector