Chevrolet aveo (шевроле авео)

Технические характеристики

Силовой агрегат

В России обновленный Шевроле Авео Т300 официально не продается, однако компания продает машины в Казахстане, Украине и так далее. В этом случае подкапотное пространство получило 4-цилиндровые бензиновые атмосферные двигателя, объема 1.4 и 1.6 л соответственно, имеющие вертикальное расположение. Они имеют многоточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

В первом случае мотор выдает 100 «лошадей» (130 Нм), а во втором – 115 лошадиные силы (155 Нм). Расход топлива Chevrolet Aveo II поколения на уровне 5.9-7.1 л на каждую «сотню» километров в смешанном режиме.

Важно сказать, что другие страны имеют другие «движки». Например, автомобиль обладает бензиновыми атмосферными и турбированными моторами с рабочим объемом 1.2-1.4 л, которые генерируют 86-140 конских силы

Вдобавок к этому, «американец» может похвастаться 1.2-литровыми турбодизельными 4-цилиндровыми двигателями, выдающими 75-95 «лошадей».

Трансмиссия

Два двигателя получили 5-ступенчатую механическую или 6-диапазонную автоматическую (опционально) коробку переключения передач. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса. Уже за 11.3-13.1 сек автомобиль достигает первой «сотни». Максимальная скорость составляет 174-189 километров в час.

Ходовая часть

Выпуская новинку, специалисты компании решили использовать глобальную платформу «GM Gamma II», подразумевающее поперечное расположение мотора и широкое использование стали высокой прочности в конструкции кузова (на ее долю идет около 60 процентов). Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Машина имеет также реечный рулевой комплекс, оснащенный гидро- или электроусилителем управления (смотря какой двигатель). Тормозная система не претерпела изменений – передняя часть обладает вентилируемыми дисковыми, а задняя – барабанными тормозными устройствами, которые дополняются уже в базе ABS и EBD.

Безопасность

Инженерам удалось вывести обновленный Шевроле Авео Т300 на новый уровень безопасности. Машина может похвастаться:

  • Комплексом подушек безопасности;
  • Навигационной системой;
  • «Круизом»;
  • Системой экстренного торможения при возникновении опасности;
  • Датчиком давления в шинах;
  • Системой камер кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Креплениями для детских сидений;
  • Системой помощи при подъеме в гору и прочим.

Продажа Chevrolet Aveo 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Aveo 2005

135 000 q

Москва
Aveo 2005

225 000 q

Котлас
Aveo 2005

230 000 q

Котлас
Aveo 2005

140 000 q

Чебоксары
Aveo 2005

169 000 q

Казань
Aveo 2005

179 000 q

Ульяновск
Aveo 2005

218 000 q

Глазов
Aveo 2005

179 777 q

Семикаракорск
Aveo 2005

246 500 q

Ижевск
Aveo 2005

145 000 q

Ижевск
Aveo 2005

185 000 q

Ижевск
Aveo 2005

185 000 q

Пермь
Aveo 2005

190 000 q

Советское
Aveo 2005

200 000 q

Краснодар
Aveo 2005

210 000 q

Краснодар
Aveo 2005

173 000 q

Симферополь
Aveo 2005

270 000 q

Симферополь
Aveo 2005

265 000 q

Симферополь
Aveo 2005

170 000 q

Симферополь
Aveo 2005

195 000 q

Салон

Качество интерьера Шевроле Авео Т250, конечно же не на высоком уровне, но все это аргументировано стоимостью автомобиля. Применены кресла с небольшой боковой поддержкой и тканевой обшивкой. Спереди места более-менее достаточно, а вот сзади его крайне мало. Задний диван, предназначенный для троих человек не особо удобный и пространства для ног там мало. Для задних пассажиров на тоннеле присутствует подстаканник, что является, безусловно плюсом.

В самом верху панели торпедо присутствуют электронные часы. Центральная консоль в самом своем начале имеет круглые дефлекторы воздуха. Под ними расположена штатная магнитола, которая имеет множество кнопок и маленький монитор, он отображает информацию о проигрываемой радио станции или трека. Блок климатической установки выглядит неплохо – небольшой монитор, две крутилки и некоторое количество кнопок. В самом низу есть пепельница и прикуриватель.

Тоннель получила большую нишу для мелочей, ручку коробки передач, а также ручник стояночного тормоза. Кстати бардачок у модели маленький, документы вмещаются с трудом. Водителю в руки достанется 4-х спицевое рулевое колесо, которое имеет небольшое количество кнопок. Панель приборов получила аналоговые датчики спидометра, тахометра уровня топлива и температуры двигателя. Также есть малоинформативный бортовой компьютер.

Багажник модели Chevrolet Aveo T250, к сожалению, не дает возможности увеличить свой объем, путем складывая сидений. Объем багажника равен 400-та литрам и в принципе этого достаточно. Кстати данный автомобиль был проверен на безопасность компанией EuroNCAP, и там он получил всего лишь 2 звезды из 5-ти.

Комплектации и цены

Европейские автолюбители уже наслаждаются новинкой, однако пока машину в России официально еще не представили. Продажи Шевроле Авео Т300 были завершены еще в начале 2015-го. В соседнем Казахстане машина 2018 года идет только в 3-объемном кузове и имеет 115-сильный двигатель.

Предусмотрено 2 комплектации – LS и LT. Базовое исполнение оценивается не менее 5 102 000 тенге (около 960 000 руб). Вариант с 6-ступенчатой автоматической коробкой обойдется уже боле 1 миллиона рублей. Базовая комплектация Chevrolet Aveo II поколения может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • 15-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Электрическим обогревом лобового стекла;
  • Электрическим приводом и обогревом боковых зеркал;
  • ABS, BAD, EBD;
  • Кондиционером;
  • Четырьмя электрическими стеклоподъемниками;
  • Датчиком света;
  • Мультимедийной установкой;
  • Аудиосистемой, рассчитанной на 6 колонок и прочим.

Самый топовый вариант в Казахстане оценивается от 5 702 000 тенге (около 1 080 000 руб). Его оснастят 16-дюймовыми колесами, «противотуманками», однозонным «климатом», задним парктроником, подогревом передних сидений, задней камерой с динамической разметкой и некоторым другим оборудованием.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 84 л.с. 114 H*m 12,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 101 л.с. 131 H*m 11,9 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 109 л.с. 150 H*m 4

Подробнее

В нашей стране продавали всего лишь два двигателя, но в линейке на самом деле их 3. Они конечно же не выделяются высокой мощностью, но для обычной городской езды их достаточно. Теперь обсудим их более подробно.

  1. Первый агрегат, это 16-клапанный мотор объемом в 1,2 литра. Он конечно же атмосферный и выдает 84 лошадиные силы и 114 единиц крутящего момента. С этим мотором седан разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход в районе 7-ми литров в городе и 5-ти литров по трассе.
  2. Второй мотор в линейке Chevrolet Aveo T250, это 1,4, который выдает 101 лошадиную силу и 131 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, а именно 12 секунд до сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход больше – 8 литров в городе и также 5 литров по трассе.
  3. Мотор объемом 1,6 литра является самым мощным в линейке. Он также атмосферный, но выдает уже 109 лошадей и 150 H*m крутящего момента. К сожалению, нет данных о том, сколько он расходует и какая у него динамика, но скорее всего они сильно не отличаются от предыдущего двигателя.

Ходовая у авто независимая спереди, это всем известный Макферсон, сзади применена полунезависимая система – балка. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди, которые имеют вентиляцию. Сзади применены барабанные тормоза. Коробки передач в линейке следующие – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передний.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Для Европы

2 поколение, 10.2011 — 09.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT LS 10.2011 — 09.2015 A12XEL T300
1.2 MT LS+ 10.2011 — 10.2013 A12XEL T300
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT LT 10.2011 — 09.2015 A12XER T300
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT LT+ 10.2011 — 10.2013 LDV T300
1.2 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT LTZ 10.2011 — 09.2015 LSF T300
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LT+ 10.2011 — 10.2013 A14XER T300
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT LT+ 10.2011 — 10.2013 A14XER T300
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT LTZ 10.2011 — 09.2015 F16D4 T300
1.6 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT LTZ 10.2011 — 09.2015 F16D4 T300

2 поколение, 10.2011 — 09.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT LT 10.2011 — 09.2015 A12XER T300

рестайлинг, 1 поколение, 09.2007 — 12.2011, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Base 09.2007 — 12.2011 LMU T250
1.2 MT LS 09.2007 — 12.2011 LMU T250
1.2 MT Cool 01.2010 — 12.2011 LMU T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LT 09.2007 — 12.2011 F14D4 T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT LT 09.2007 — 12.2011 F14D4 T250

рестайлинг, 1 поколение, 09.2007 — 12.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Cool 01.2010 — 12.2011 LMU T250
1.2 MT Base 09.2007 — 12.2011 LMU T250
1.2 MT LS 09.2007 — 12.2011 LMU T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LT 09.2007 — 12.2011 F14D4 T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT LT 09.2007 — 12.2011 F14D4 T250
1.5 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT SE 11.2008 — 05.2011 F15S3 T250
1.5 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT SE 11.2008 — 05.2011 F15S3 T250
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SE 11.2008 — 05.2011 F16D3 T250
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT SE 11.2008 — 05.2011 F16D3 T250

рестайлинг, 1 поколение, 03.2005 — 12.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT LS 11.2008 — 05.2011 LMU T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LT 11.2008 — 05.2011 F14D4 T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT LT 11.2008 — 05.2011 F14D4 T250
1.5 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT SE 11.2008 — 05.2011 F15S3 T250
1.5 MT S 11.2008 — 05.2011 F15S3 T250
1.5 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT SX 11.2008 — 05.2011 F15S3 T250
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SE 11.2008 — 05.2011 F16D3 T250
1.6 MT S 11.2008 — 05.2011 F16D3 T250
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT SX 11.2008 — 05.2011 F16D3 T250

Новый седан — Шевроле Авео 2019

За российский рынок успешно сражаются американские авто-производители, это очевидно на примере авто Chevrolet Aveo.

Купить седан по выгодным предложениям и с максимальной выгодой предлагают автосалоны официальных дилеров в Москве.

На нашем сайте есть возможность подобрать для себя оптимальную модель машины и весьма выгодно её оплатить через различные программы.

Шевроле Авео должен был ответить на вызов конкурентов и предложить автолюбителям машину, которая сможет составить серьёзную конкуренцию в своём классе седанов.

Представленный автомобиль обратил на себя внимание новыми линиями кузова и техническими показателями. Эксплуатационные возможности машины были усовершенствованы

Эксплуатационные возможности машины были усовершенствованы.

Седан пользуется широким спросом у автолюбителей, так как возможности его приобретения вкупе с техническими данными сделали машину одной из популярных моделей Шевроле 2019 года.

Прежде всего, речь идёт об авто-кредитах, которые дают уникальный шанс автовладельцам купить седан Chevrolet Aveo.

Есть несколько вариантов, которые можно выбрать в заявке.

Одной из выгодных программ для покупки является trade-in.

Возможностью обменять старый автомобиль на новый воспользовались уже множество столичных автовладельцев.

Технические характеристики

Для того, чтобы сложить полную картину о возможностях американской модели, стоит обратить внимание на в новом кузове. Автомобиль имеет стремительность во внешнем облике и индивидуальный стиль

В дизайне читается напор, агрессия и динамика

Автомобиль имеет стремительность во внешнем облике и индивидуальный стиль. В дизайне читается напор, агрессия и динамика.

Аэродинамические свойства машины позволяют ей показывать хорошие скоростные данные.

Интерьер салона нового седана Шевроле Авео отличается своими достоинствами.

Он просторный и эргономичный. В комплектации добавлены система анти-пробуксовки и устойчивости курса.

Электро-усилитель руля и возможности его регулировки делают управление лёгким и совершенным.

Новый Шевроле Авео оснащается бензиновыми двигателями с различным объёмом и мощностями, но вариант, который поставляется в Россию, стоит большего внимания.

Бензиновый двигатель с объёмом в 1,6 литров и обеспечивающий мощность в 115 л.с. Максимальная скорость при этом развивается до 190 км/ч. Разгон до сотни происходит за 11 секунд.

Рекомендуем и сделать покупку автомобиля через кредитные программы Chevrolet.

Продажа Chevrolet Aveo 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Aveo 2011

349 000 q

Санкт-Петербург
Aveo 2011

359 000 q

Санкт-Петербург
Aveo 2011

289 000 q

Санкт-Петербург
Aveo 2011

299 000 q

Псков
Aveo 2011

275 000 q

Москва
Aveo 2011

199 000 q

Москва
Aveo 2011

340 000 q

Москва
Aveo 2011

299 000 q

Москва
Aveo 2011

262 000 q

Москва
Aveo 2011

317 000 q

Москва
Aveo 2011

390 000 q

Люберцы
Aveo 2011

265 000 q

Нижний Новгород
Aveo 2011

378 000 q

Нижний Новгород
Aveo 2011

260 000 q

Нижний Новгород
Aveo 2011

329 000 q

Котлас
Aveo 2011

290 000 q

Тамбов
Aveo 2011

347 000 q

Липецк
Aveo 2011

315 000 q

Воронеж
Aveo 2011

359 000 q

Казань
Aveo 2011

270 000 q

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер

Существенно выросло качество отделочных материалов в салоне. Уже ее нельзя назвать тут бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, однако все это тут добротного качества. Водитель и пассажиры явно это оценят. Также порадует современная мультимедийная система.

Центральная консоль нового Шевроле Авео 2019 не имеет огромного количества деталей, что является только преимуществом. Тут можно увидеть компактный экран развлекательного центра. Он по сторонам и сверху окружен воздуховодами вентиляционной системы. Не обошлось без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, которые влияют на уровень комфорта. Сюда можно отнести подогрев кресел, климатическую установку, кондиционер и прочее.

Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. На нем можно увидеть панель с разъемами для аксессуаров, переключатель трансмиссии, «ручник». Кроме этого, он обладает подстаканниками, кармашками для вещей и подлокотником, скрывающим под собой довольно глубокий бардачок.

Непосредственно перед водителем стоит полностью новое рулевое колесо, которое теперь стало больше оснащается более качественной и приятной отделкой «штурвала». На спицах можно заметить немало клавиш, с помощью которых можно легко взаимодействовать с развлекательным центром автомобиля Chevrolet Aveo 2020.

Поменялась и «приборка». По центру инженеры решили установить массивный спидометр, имеющий круглую форму, а по бокам от него разместили тахометр и дисплей «борткомпьютера». Сидения стали более мягкими и оснащаются более качественной тканью. Сидящие впереди получили подогрев сидушек уже в начальном исполнении. Не обошлось без механических регулировок положения сидений. Специалисты смогли доработать боковую поддержку.

На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно сядут только двое. Есть откидывающийся подлокотник и настраиваемые подголовники. Седан может похвастаться неплохим багажником, рассчитанным на 502 л (Шевроле Авео хэтчбек получил 290 л, а если убрать спинки – 653л). В седане также можно убрать задние спинки, что позволяет существенно увеличить полезное пространство. Подпольная ниша обладает инструментами и малоразмерным запасным колесом.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector