Citroen grand c4 picasso 2017
Содержание:
- Продажа Citroen C4 Picasso в России
- Запчасти и шины на Citroen C4 Picasso
- Сводные данные по Citroen C4 Picasso
- Отказываться от маржи не будут
- Цены: машины дорожали весь год
- 5 копеек о Citroen Grand C4 Picasso
- Квинтэссенция высоких технологий
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Машины подорожают на 7-8%
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- СЕМИМЕСТНОЕ АВТО ДЛЯ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ
- Наталья Якунина
- Константин Сорокин
- Комплектации
- Итоги
Продажа Citroen C4 Picasso в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
C4 Picasso 2016
1 190 000 q
Санкт-Петербург
C4 Picasso 2014
789 000 q
Санкт-Петербург
C4 Picasso 2012
497 000 q
Санкт-Петербург
C4 Picasso 2012
497 000 q
Санкт-Петербург
C4 Picasso 2010
336 886 q
Санкт-Петербург
C4 Picasso 2009
354 000 q
Выборг
C4 Picasso 2009
360 000 q
Тверь
C4 Picasso 2008
269 000 q
Тверь
C4 Picasso 2010
585 000 q
Москва
C4 Picasso 2008
270 000 q
Москва
C4 Picasso 2014
792 004 q
Москва
C4 Picasso 2011
459 000 q
Москва
C4 Picasso 2010
389 000 q
Москва
C4 Picasso 2007
399 000 q
Москва
C4 Picasso 2010
320 000 q
Москва
C4 Picasso 2009
399 000 q
Москва
C4 Picasso 2012
620 000 q
Москва
C4 Picasso 2010
395 000 q
Москва
C4 Picasso 2011
525 000 q
Москва
C4 Picasso 2011
365 000 q
Запчасти и шины на Citroen C4 Picasso
Бампер задний для Citroen C4 Picasso 2014>
Цена 6 000 р.
Фара правая Citroen C4 Picasso 2
Цена 5 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4 Picasso 2014>
Цена 4 000 р.
Бампер задний Citroen C4 Picasso 2013
Цена 2 999 р.
Крыло переднее правое Citroen C4 Picasso 2014>
Цена 6 000 р.
Бампер задний Citroen C4 Picasso
Цена 7 000 р.
Статьи о Citroen C4 Picasso
Статьи об автомобилях Citroen C4 Picasso — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв нового Citroen C4 Picasso. Смарткар;
Новое поколение Citroen C4 Picasso только-только дебютировало в России, хотя в Европе этот автомобиль доступен еще с середины прошлого года. Зато как только машина появилась в пресс-парке, мы тут же взяли новинку на наш тест.
Новости о Citroen C4 Picasso
Citroen начинает продажи нового минивэна C4 Picasso;
12 апреля в Москве представили новое поколение минивэна Citroen C4 Picasso. Как и раньше, модель будет предлагаться в двух вариантах кузовов: 5-местный компактвэн C4 Picasso и 7-местный минивэн Grand C4 Picasso.
Honda CR-V и Citroen C4 Picasso получили «5 звезд» на краш-тесте Euro NCAP;
Последняя серия краш-тестов Euro NCAP выявила новых отличников — ими стали кроссовер Honda CR-V и компактвэн Citroen C4 Picasso. Кроссовер позиционируется как модель 2013 года и известен на рынке с октября прошлого…
- Citroen C4 Picasso с Европы — проверка пробега
- Citroen c4 picasso дизель
- Думаю взять Ситроен Гранд С4 Пикассо
- Думаю взять Ситроен Гранд С4 Пикассо
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Citroen C4 Picasso» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: С4 пикассо
Неправильное русское написание: С 4 Пикассо
Сводные данные по Citroen C4 Picasso
Объем двигателя Citroen C4 Picasso
Крутящий момент Citroen C4 Picasso
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
5 копеек о Citroen Grand C4 Picasso
автокресло
9 лет назад
Grand C4 Picasso, 2007 год, 1600 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, макси
Креатив текнолоджИк! и этим все сказано! ))) Мега наворочен в плане всевозможных электронных вкусностей для манипуляции )))) Все прекрасно работает… Истинно семейный авто! Дизель 1,6 — супер!!! 7 л. в городе! Трасса-5! В загородном цикле бака (60 л.) хватает на 850 км!
В роботе нет ни чего отталкивающего(обычная механика со сцеплением)! Некоторым не нравится «клевки носом» при переключении передач. Это все от манеры езды! Просто приотпускайте «газ» при переключении и все ок! Официалы сообщают о заоблачных ценах на комплект сцепления, не обращайте внимания… берите детали на Exist.ru )))
ан нет )
Полезный отзыв?
/
(+179/-28)
BatSV
9 лет назад
Grand C4 Picasso, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Передний привод
Отличная обзорность, хорошая динамика, большой и удобный салон.
Отвратительное качество. Низкий клиренс. Робот — стучит, дергает.
Гарантия — только на бумаге.
— 500 км. стала качаться списка сиденья водителя
— 2000 км. появились удары в коробке при переключении передач. Громкие и мощные. Диагностика проблем не выявила. Не лечится. Присутствуют до сих пор. Рывки при движении.
— 3500 км. ушел антифриз. Течи нет. Доливаю каждые 4 — 5 тыс. км…
— ест масло — 1 литр на 6000 км. — и это на новом автомобиле
— часто перегорают лампочки
— 15000 км. — ошибка Engine Fault — развалился поршень в четвертом цилиндре — замена двигателя — ремонт 3 месяца.
— сломался электрический стояночный тормоз
— скрип при поворотах руля под торпедой — что скрипит пока не знаю
Полезный отзыв?
/
(+160/-35)
Алексей Мегион
4 года назад
Grand C4 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Exclusive
Безумно комфортный для водителя, все под рукой. Кресла все с поддержкой, за время долгой езды, а авто именно для путешествий практически не устаешь. Обзорность на все 110%. Управляемость легкая. Шумка салона выполнена великолепно, динамика разгона, учитывая класс авто очень хорошая. Второй ряд сидений раскладывается в ровный пол, а 1.8 полученных метра полноценная кровать. Отдельное управление задней печкой, на каждую сторону свое. Столик в передних сиденьях. Холодильник в передней торпеде. Уйма места для хлама, везде где только можно бардачки. Лобовое стекло отдельный разговор. Высокая крыша позволяет комфортно сидеть высоким людям. 3 ряд не раз спасал, день рождение или гулянка, все смело входят. Крепкая ходовая, за все время использования кроме шаровых ничего не менял, 15-20 тысяч. Установленные на заводе рейлинги. Менять не хочу но приходится (нужно кредит закрывать)
1.6 турбо- очень капризный.
Может есть масло
40 000 — чек мучал по топливу
80 000 — ступичный подшипник
120 000 — катализатор
140 000 — сцепление
150 000 — масляный насос, маслосъемные колпачки
160 000 — лобовое стекло, скол
170 000 — насос охлаждающей жидкости на турбину
180 000 — замена передних тормозных дисков
По мелочи менял только шаровые каждые 20-30 тыс., масло каждые 8 тыс,
Полезный отзыв?
/
(+102/-4)
Посмотреть
еще 48 мнений
Добавить 5 копеек о Citroen Grand C4 Picasso
Квинтэссенция высоких технологий
Новинка может порадовать даже самого искушенного автолюбителя обилием современных функций и систем, а именно:
- система предупреждения о пересечении дорожной разметки (AFIL);
- автоматическая система переключения режима освещения (дальний/ближний свет);
- система контроля «слепых» зон;
- система начала движения на подъеме (HAC);
- антипробуксовочная система (АSR);
Такому оснащению могут позавидовать даже владельцы седанов премиум-сегмента, оно обеспечивает принципиально иной уровень безопасности и комфорта во время вождения. Стоимость стильного француза удивляет своей доступностью, поэтому купить в Москве этот автомобиль не составить большого труда.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
СЕМИМЕСТНОЕ АВТО ДЛЯ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ
Усовершенствованный и динамичный французский минивэн отличается эффектным обликом, который делает его похожим на звездолет из фантастического фильма. Внутри он достаточно просторен и комфортен, а богатая комплектация позволяет выбрать модель, максимально отвечающую вашим потребностям. Существуют три варианта силовой установки объемом 1,6 литров — пара дизельных и один бензиновый. Дизельные BlueHDi и HDi имеют мощность 120 и 115 л. с. соответственно, а бензиновый движок THP выдает 150 л. с. Переключение передач осуществляется посредством механической или автоматической коробки передач.
Наталья Якунина
Художественный редактор Авторевю Рост 178 см Водительский стаж 20 лет Ездит на автомобиле Toyota RAV4
Недавно я размышляла, какой же из автомобилей, что я примерила за последний год, мне бы хотелось купить или хотя бы помечтать о нем? И пришла к грустному выводу: ничегошеньки я не хочу, а все автомобили моей мечты в прошлом.
А вот Citroen Picasso… Есть в нем что-то потустороннее, от инопланетян, — и он правильно делает, что щурится: в современном мегаполисе противопоказано смотреть широко раскрытыми глазами.
Проехала пару километров — и захотела себя ущипнуть. Это правда происходит со мной? Легко, воздушно, светло, интересно! Я даже не хочу говорить о чудо-кресле, что рядом с водителем, о холодильнике, о множестве тайничков и легкой трансформации… Это все — лишь бонус к великолепному интерьеру и прекрасной управляемости.
Когда-то давно я давала себе слово выучить французский язык и научиться водить машину, чтобы свободно путешествовать по Франции за рулем. Французский так и остался в планах, а автомобиль — вот же он! Я смотрю из его окон на Москву, а ощущаю себя в Париже.
«А знаешь, все еще будет…»
Прямо сейчас я, конечно, за покупкой не побегу: Citroen Picasso, как и все вокруг, сильно подорожал. Но мечта появилась.
Константин Сорокин
Обозреватель Авторевю Рост 178 см Водительский стаж 25 лет Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi
У меня сложилось ощущение, что кроме конструкторов, дизайнеров и эргономистов к созданию этого автомобиля приложили руку специалисты по социальной инженерии — какие-нибудь психо- и нейропрограммисты. Иначе мне тяжело объяснить конфликт между визуальной и функциональной оценкой некоторых вещей в салоне нового C4 Picasso. Смотрите. С точки зрения удобства пользования селектор управления автоматической коробкой передач неудачен, потому что расположен далеко от водителя и не имеет четкой «тактильной» фиксации: меняя режимы, приходится все время смотреть на индикатор. Высокий «лоб» кузова создает ощущение беззащитности, и, сдвигая вперед солнцезащитные козырьки, все равно чувствуешь себя голым. Контактная коммутация мультимедийных устройств для задних пассажиров по современным меркам выглядит анахронизмом, а интерфейс комбинации приборов с мультяшными настройками смотрится как не совсем уместный маркетинговый прием. Но как же мне все это нравится! Переворот в ощущениях. Совсем иное восприятие обыденных и привычных вещей.
Двигатель хорош! Тихий, прекрасно «развязанный» по вибрациям и очень тяговитый. Автоматическая коробка передач под стать. Но, проехав пару километров за рулем, понимаешь, что техническая составляющая перемещения в пространстве здесь играет второстепенную роль. Главное — уют, простор, удобство и неповторимое ощущение собственного гнезда. Думаю, что многодетные родители и сторонники традиционных семейных ценностей мечтают именно о таком транспортном средстве. Остальные автолюбители — тоже, только стесняются в этом признаться. В общем, здесь поработал конструктор-волшебник. Или по меньшей мере талантливый иллюзионист.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Комплектации
1. Intensive.
1) Вождение.
Здесь стоит выделить следующее оборудование рассматриваемой нами модели — рулевое колесо с регулировкой (по вылету и по высоте), круиз-контроль с возможностью ограничения скорости.
Кроме этого, предусмотрен индикатор переключения передач, функция помощи при начале движения со склона, автоматический ручник, бортовой компьютер, датчик открытых отсеков кузова и индикатор, контролирующий температуру воздуха.
2) Безопасность и неприкосновенность.
В этой категории есть следующие опции — антиблокировочная система, помощь при экстренном нажатии на тормоз, электронная система распределения усилий тормозов.
Также предусмотрена антипробуксовочная система ASR и CDS (динамическая стабилизация).
Здесь же стоит выделить автоматическую блокировку дверей (на скорости от 10 км/час), боковые шторки (спереди и сзади), подушки безопасности (спереди), металлическая защита мотора, пуск двигателя без ключа, три крепежа для детского кресла.
3) Видимость.
Установлен специальный фонарь с возможностью снятия (в багажном отсеке), противотуманные фары (предусмотрена опция освещения поворотов), подсветка и электропривод зеркал, зеркало заднего вида с затемнением, передние светодиодные фары.
Также установлены два датчика — дождя и света.
4) Комфорт 1.
Три сидения с возможностью складывания, продольная регулировка сидений, регулировка сидения водителя (по высоте).
Также предусмотрено складывание спинки пассажира спереди, сетки на задней части передних сидений, подлокотники с регулировкой, столики (складывающиеся в спинке) и пепельница с возможностью снятия.
5) Комфорт 2.
Акустическое ветровое стекло, климат контроль (две зоны). Также для дополнительной безопасности предусмотрены датчики парковки в заднем и переднем бампере, 12-дюймовый дисплей.
6) Комфорт 3.
Панорамное ветровое стекло, передние стеклоподъемники, два козырька от солнца, сидения в два ряда с продольной регулировкой.
7) Аудиосистема.
Входы USB и AUX, есть Блутуз, аудиосистема с тюнером, 7-дюймовый экран-сенсор, навигация с сенсорным управлением.
8) Стиль.
Дуги для багажа на крыше продольного типа.
9) Отделка (внутренняя и внешняя).
Запасное колесо, окраска металлик, диски 16 дюймов. Предусмотрен руль с кожаной отделкой, тканевая отделка на сидениях, поясничный упор переднего пассажира и водителя с массажной опцией, встроенная лампочка для чтения.
2. Комплектация Tendance — упрощенный вариант.
Только отличия:
1) Видимость.
Отсутствие съемного фонаря в багажном отсеке. Установлены обычные противотуманки, зеркала с подогревом (оборудуются электроприводом), передние светодиодные фары.
2) Комфорт.
Отсутствуют датчики парковки и 12-дюймовый дисплей с отображением навигационной информации и скорости передвижения.
3) Отделка (внутренняя и внешняя).
Отсутствует поясничный упор с функцией массажа.
Итоги
К плюсам Citroen Grand C4 PICASSO стоит отнести:
- Современный дизайн;
- Продуманный климат-контроль;
- Достойная как для небольшой мощности динамика мотора;
- Управляемость на любой дороге (даже скользкой);
- Объемный салон с хорошим обзором;
- Шумоизоляцию;
- Комфортабельность;
- Вместительный багажник;
- Круиз-контроль и активные ремни безопасности.
Недостатки, как и в других моделях, неизбежны.
Так, многие владельцы жалуются на жесткую подвеску и «прожорливость», проблемы с проходимостью по снегу и дороговизну обслуживания.
Не идеален и адаптивный круиз-контроль, который не способен тормозить до полной остановки, а сбрасывает скорость только на 25-30 километров в час.
Вывод один — автомобиль получился добротным, заслуженно пользуется спросом и имеет хорошие перспективы.
Citroen Grand C4 PICASSO — автомобиль для семьи из 5-7 человек. Он отлично подойдет для дальних путешествий и небольших поездок по городу.
Если рассматривать технику с позиции цены и качества, то авто является одним из лидеров в своем секторе.