Skoda superb 1.8 tsi dsg elegance — технические характеристики
Содержание:
- Конкуренты Шкода Кодиак
- Дополнительные системы и техническое оснащение
- Внешние размеры нового Шкода Суперб
- Изменение размеров и клиренса
- Гибрид
- Не путайте внешность
- Skoda Superb — обзор автомобиля
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Дизайн
- Технические характеристики Skoda Superb 2020-2021 лифтбек
- Какой клиренс на Skoda Kodiaq
- Для России
- Skoda Superb 1.4 TSI (150 л. с.)
- Интерьер
- Проблемы
- Больше роскоши салона
Конкуренты Шкода Кодиак
Сегодня сегмент кроссоверов переполнен предложениями. Большим клиренсом удивить сложно. Главным остается сохранение золотой середины, где высокая посадка удачно будет гармонировать с экстерьером. «Skoda» решили занять позицию «не последнего игрока».
- Land Rover Discovery Sport – 212 мм.
- Nissan X-Trail – 210 мм.
- Hyundai Santa Fe New – 185 мм.
- KIA Sorento New – 185 мм.
- Infiniti QX50 – 165 мм.
Очевидные узнаваемые лидеры. Другие же бренды значительно проигрывают нашему герою по дорожному просвету и иным характеристикам.
Для водителей конкуренция помогает сразу определиться с покупкой своего автомобиля. Между 210 мм и 194 мм огромный разрыв, а поэтому любителям внедорожной езды нет смысла брать в расчет Шкода Кодиак. В тоже время модель отлично приспосабливается к зимним поездам и редким случаям съезда с трассы – деловые люди свободно проедут к своему загородному коттеджу на выходных.
Дополнительные системы и техническое оснащение
К стильному внешнему виду предлагаются на выбор разные варианты колесных дисков от 16 дюймов до 19. Варианты окраса так же можно выбрать из тринадцати предлагаемых. В общей сложности новый Суперб 2015 охватывает более 152 единиц разного оборудования и возможных вариантов комплектаций.
Среди доступных дополнительных новшеств будет система рекуперации энергии, система старт / стоп двигателя, электронная блокировка дифференциала XDS +, семь подушек безопасности и мониторинг давления воздуха в шинах. Если Вы решите заправить автомобиль не тем топливом, что нужно, Суперб не даст Вам этого сделать! Эти и многие другие технические новшества делают Шкода Суперб третьего поколения эталонным автомобилем в своем классе, а приемлемая ценовая политика, которой придерживается компания, составляет отличною конкуренцию в первую очередь на родном, чешском рынке, а так же и на мировых.
Внешние размеры нового Шкода Суперб
Но давайте начнем с самого начала проектирования, где в значительной степени за основу выступает концеп-кар Vision C, который был показан в прошлом году в Женеве. Параллельно, мы дождались адаптации платформы MQB. Таким образом, хоть в длину новый Суперб 2015 прибавил всего 28 мм и сейчас его общая протяженность равняется 4861 мм, однако благодаря именно MQB, передний свес стал короче на 61 мм и колесная база растянулась на 80 мм до 2841 мм. Колея стала более широкой (на 39 мм спереди и 54 мм сзади), так что колеса находятся ближе к краям корпуса и автомобиль имеет визуально более мощный вид. Такие технические нововведения положительно отразились на других характеристиках Суперба, его устойчивости и манере езды.
Что касается увеличения общей ширины Суперба 2015, то здесь характеристики тоже радуют, прибавка составляет 47 мм (до 1864 мм), а высота прибавила шесть мм (1468 мм), что делает автомобиль гармонично сложенным и приятным на вид. Для более наглядного сравнения внешних размеров Шкода Суперб третьего поколения со своими предшественницами предлагаем Вам сводную табличку. По ней мы видим, что новинка по всем характеристикам выигрывает, что не может не радовать.
Изменение размеров и клиренса
Необычно то, что высота Skoda Superb 1462 миллиметра, но автомобиль предлагает большой простор на задних креслах, который можно сравнить с VW Phaeton. Чешские компоновщики постарались на славу, но работу дизайнерам они все-таки осложнили. Ведь автомобиль выглядит для всех по-разному: некоторые считают корму Skoda Superb через чур перетяжеленной, а крышу слишком растянутой; другие критики говорят, что необычные размеры делают Skoda Superb оригинальной
Не важно, кто прав а кто нет, главное, что Skoda Superb теперь воспринимается как отдельный и самостоятельный автомобиль, а не далекий брат VW Passat
Размеры, а в часности и клиренс – это тоже важное изменение, которому подверглась Шкода Суперб второго поколения. Вот какие размеры получил Суперб второго поколения:
- Длина – 4838 мм;
- Высота – 1462 мм;
- Колесная база – 1817 мм;
- Дорожный просвет (клиренс) – 162 мм;
- Вес – 2761 кг.
Неповторимый стиль ощущается в каждом элементе, но особенно оригинальность выделяется в фарах необычной формы с выгравированной надписью «Superb». Если мы заговорили о фарах, то стоит напомнить, что они «умные»: фары могут заглядывать в повороты, адаптироваться при езде на трассах с левосторонним движением, а также поднимать пучок света над дорогой при увеличении скорости.
Если снаружи в глаза бросается измененный размер, то внутри удивляешься интерьером. И здесь он тоже стал оригинальным, хоть иногда родство с WV замечаешь в мелких деталях. Что действительно поражает, так это качество отделки внутри салона. Здесь даже можно сравнить не с Volkswagen, а с Audi: кожа идеально сидит на элементах салона, все пластиковые зоны имеют приятный оттенок, а сколько здесь подлокотников и разнообразных полочек…
Гибрид
В других странах будет продаваться гибридный вариант iV, оснащенный 1,4-литровым мотором TSI и электромотором. Вместе установка выдает 218 лошадиных сил и 400 H*m момента. В пару идет старый 6-ступенчатый DSG.
В решетке радиатора расположился порт зарядки литий-ионной батареи емкость 13 кВт*ч за задним диваном. Аккумулятор позволит только на электрической тяге проехать 55 км, а зарядить аккумулятор до 100% можно за 3,5 часа от 3,6 кВт сети.
Машина выбрасывает всего 40 г на километр углекислого газа, что важно европейским покупателям, ведь именно от выбросов зависит налог на владение автомобилем
Не путайте внешность
Собрат от Фольксвагена сильно похож на чеха, некоторые не разбирающиеся могут даже их путать. Поэтому мы начинаем с задней части, где посередине появилась большая хромированная надпись «Skoda», чтобы легче идентифицировать модель. Там же добавили широкую хромированную полосу, разделяющую задний фонарь. Изменился бампер, получив к сожалению фальшивый выхлоп, имитированный хромированной линией.
Головная оптика стала несколько уже (матричные фары Crystal Lighting), а бампер под фарами уходит под них. Увеличили размер решетки радиатора, покрытой хромом. Внизу бампера хромированная полоса обводит тонкие противотуманные фары, раньше ПТФ были отдельными большими блоками.
Сбоку остались прежние формы с сильно раздутыми бамперами, углубленной линией наверху и такой же над порогом. Добавили больше хрома на окантовку стекла и в качестве нижнего молдинга двери.
Комплектация Superb Sprotline сменит весь хром черными накладками. Сильно отличаться машина будет в комплектации Laurin & Klement.
Размеры лифтбека:
- длина – 4869 мм;
- ширина – 1864 мм;
- высота – 1469 мм;
- колесная база – 2841 мм;
- клиренс – 157 мм.
Изменилась только длина из-за иного обвеса. Идентичные изменения достались универсалу Combi, высота которого больше на 8 мм. Кстати, наконец-то датчики бесключевого доступа есть в задних дверях.
Skoda Superb — обзор автомобиля
Skoda Superb / Шкода Суперб
Новое поколение Skoda Superb заметно преобразилось и стало еще более премиальным. Аутентичный облик модели выполнен в соответствии с концептом Vision C, который задал дизайнерскую моду чешским автомобилям на долгие годы. Спереди новинка выделяется ограненными широкими фарами головного света и защитной решеткой радиатора. Капот с ярко-выраженными строгими линиями подчеркивает эмоциональность этого автомoбиля и придает ему динамичности. Удлиненный профиль, а также вытянутая форма крыши вкупе с короткими кузовными свесами создают неповторимые купеобразные очертания. Благодаря широким фонарям и четким линиям бампера, задняя часть Skoda Superb выглядит элегантно и внушительно.
Внутреннее пространство Skoda Supеrb 2015 модельного года впечатляет количеством свободного места для пассажиров сзади. Кроме того, чешский лифтбэк обладает невероятным объемом багажного отсека в 625 литров — это самый высокий показатель сегмента. Superb третьего поколения — первая модель Skоda, которая оснащается системой контроля ходовой части DCC. С ее помощью водитель можeт настроить управляемость автомобиля под личные предпочтения. Модель укомплектована передовыми средствами безопасности, среди которых контроль дистанции Front Assist, экстренное торможение при ДТП, система курсовой устойчивости, а также 7 подушек безопасности. Skoda Superb 2015 оснащается линейкой тяговитых и мощных моторов нового поколения, соответствующих нормам защиты окружающей среды и обеспечивающих высокие показатели динамики.
Базовая комплектация Active по умолчанию снабжается стельными дисками Hermes R16, галогеновыми лампами фар, дневными огнями, передними «противотуманками», кондиционером, электрическими подъемниками стекол, креслами первого ряда с подогревом, кожаным 3-спицевым рулем, обогреваемыми зеркалами, радиоустановкой Swing (8 динамиков, поддержка MP3), системой стабилизации, фронтальными подушками безопасности и боковыми шторками. В линии оснащения Skoda Superb Ambition добавляются хромированный декор экстерьера, литые диски Stratos R17, 2-зонный климатический контроль, сенсоры освещенности и дождя, мультируль, задние парковочные датчики, функция задержки света, автозатемняемое зеркало, автоматический ассистент поддержки дистанции. Исполнение Style располагает комфортабельным сиденьем водителя с электрорегулировками (+ обогрев всех кресел), хромированными деталями салона, подсветкой пространства ног, водительским «эйрбегом» защиты колен, датчиками парковки спереди/сзади, мультимедийной системой Bolero с голосовым управлением. Особая версия Laurin & Klement отличается кожаной обивкой интерьера, LED-пакетом салонного света, задними подушками безопасности, адаптивной ходовой системой, ассистентом слепых зон. 3-зонный климатический контроль, обогрев лобового стекла, ассистент парковки, радио-навигационный комплекс с картами Европы, премиальная акустика Canton, а также адаптивный круиз-контроль можно заказать в видe опций.
Технические характеристики
Обновленный Superb позаимствовал платформу от VW Passat. Спереди у чешской модели устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. По кругу у лифтбека размещены дисковые тормозные механизмы. Общая длина автомобиля подросла до 4869 мм, а колесная база при этом составляет 2841 мм. В ширину Superb вытянулся на 1864 мм, в высоту — на 1469 мм. По габаритам и объему свободного пространства в салоне чешская модель является лидером в своем сегменте.
Для Skoda Superb 2021 года подготовили 2 турбированных мотора, каждый из которых сочетается с 7-скоростной роботизированной КПП и системами Start/Stop и непосредственного впрыска горючего. Стартовым является 1,5-литровый турбоагрегат, максимальная отдача которого ограничена на отметке в 150 л.с., тогда как крутящий момент достигает 250 Н*м. Вместо него за доплату доступен двигатель объемом 2 литра, который развивает не более 190 л.с. мощности и 320 Н*м тяги.
В Европе моторный ряд у Superb заметно шире. В его состав вошли несколько турбодизельных моторов объемом 1,5-2 литра и одна гибридная установка с подключаемым модулем.
Внешний вид
Экстерьер пятиднверного лифтбека, практически, ничем не отличается от седана 1-го поколения. Глобальные изменения отсутствуют. Имеются отличия в точечных доработках. Они, подчеркнув прежние достоинства внешнего вида машины, сделали её более презентабельной.
Во фронтальной части лифтбека появилась биксеноновая оптика. В неё интегрированы светодиодные огни дневного света. Здесь можно увидеть другую радиаторную решетку, видоизмененный капот, иные противотуманные фары с бампером.
На корме автомобиля фонари получили обрамление в виде светодиодных полосок. Номерной знак авто поменял место, а над ним – кнопка, открывающая пятую дверь.
Отдельного упоминания заслуживает крышка багажного отсека. Благодаря технологии Twin-Door, задняя дверь лифтбека может открываться со/без стеклом/стекла. У каждого режима есть отдельная кнопка. Отзывы владельцев Шкода Суперб 2 говорят, что так более удобно пользоваться «трюмом».
Для колесных дисков предлагается до 10 вариантов дизайна. Диаметр – в пределах R16-R18. Диски легкого сплава и могут выступать, как опция в любой комплектации.
В конце обзора экстерьера разберем, какие у Шкода Суперб 2 размеры.
Габариты лифтбека немного превосходят размеры седана 1-го поколения. Длина – на 35 мм (4838), ширина – 52 (1817), а высота – 18 (1462). Это повлияло и на комфортность в салоне. Хотя и в машинах первой генерации его показатели были отменными. А вот дорожный просвет снизился со 150 мм до 139.
Дизайн
Superb после проведенного рестайлинга сохранил четкие формы и достаточно простой кузов, испещренный сбоку и спереди заметными выштамповками. Существенным доработкам подверглась головная оптика с матричными линзами, которая стала уже, чем у предшествующей модели. Радиаторная решетка как будто бы не изменилась, хотя ее хромированная окантовка немного расширилась. В переднем бампере появился большой воздухозаборник, над которым по бокам производитель разметил тонкую ленту светодиодных противотуманных фонарей
На корме обращают на себя внимание LED фары, соединенные между собой металлической планкой. В одной из топовых комплектаций здесь устанавливается спойлер
Просто и, вместе с тем, эффективно исполнен салон чешской модели. Внутреннее пространство обильно отделано дорогостоящими материалами и декоративными вставками, которые украшают переднюю панель и дверные карты. Центральную консоль полностью занимает новый сенсорный дисплей, который как бы нависает над блоком управления климатическим оборудованием с тремя крупными шайбами. Трансмиссионный тоннель немного приподнимается ближе к передней панели, что упрощает доступ к элементам, предназначенным для настройки шасси. Щиток приборов в большинстве модификаций заменен на цифровой экран.
Технические характеристики Skoda Superb 2020-2021 лифтбек
Параметр | Суперб 1.4 TSI 150 л.с. | Суперб 2.0 TSI 190 л.с. | Суперб 2.0 TSI 220 л.с. | Суперб 2.0 TSI 280 л.с. |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | непосредственный | |||
Наддув | да | |||
Конфигурация цилиндров | R4 | |||
Объем, куб. см. | 1395 | 1984 | 1984 | 1984 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (5000-6000) | 190 (4200-6000) | 220 (4500-6200) | 280 (5600-6500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 250 (1500-3500) | 320 (1450-4200) | 350 (1500-4000) | 350 (1700-5600) |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | полный | ||
Коробка передач | 7DSG | 7DSG | 6DSG | 6DSG |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 7.3 | 8.4 | 8.9 | 9.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.2 | 5.3 | 6.0 | 6.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.4 | 7.1 | 7.6 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4869 | |||
Ширина, мм | 1864 | |||
Высота, мм | 1484 | |||
Колесная база, мм | 2841 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 584/1719 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 149 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1443 | 1535 | 1510 | 1620 |
Полная, кг | 2016 | 2098 | 2083 | 2225 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 219 | 239 | 247 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.9 | 7.7 | 7.0 | 6.0 |
Какой клиренс на Skoda Kodiaq
Благодаря поставкам нескольких моделей Кодиак водители получают возможность выбирать между городским и более проходимым автомобилем. Купить Skoda Kodiaq предлагается со следующими дорожными просветами:
- Scout – 194 мм;
- остальные модели – 187 мм.
Для подробного разбора возьмем клиренс в 194 мм. Второй меньший вариант подходит исключительно городским жителям. При помощи 187 мм удобно преодолевать сугробы, а вот кататься по выбоинам уже сложнее.
Полный привод в комплекте дополняет хороший повышенный клиренс. Однако кроссовер несмотря на все старания производителя будет оставаться в сегменте семейного авто. Вместительность на 7 человек просто предназначена для перевозки детей и остальных членов семьи, чего сказать про компанию друзей нельзя.
Комфорт оставляет желать лучшего, поэтому многие предпочитают обзаводиться 5-ти местными вариантами для жизни без уз брака. Учитывая все это испытывать даже самый топовый Skoda Kodiaq на бездорожье плохая затея.
Для России
3 поколение, 02.2015 — 09.2019, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Active | 09.2015 — 06.2016 | 1294000 руб. | CZCA | 3V3 |
1.4 TSI MT Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1454000 руб. | CZCA | 3V3 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI ACT MT Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1504000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI MT Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1488000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI MT Style | 09.2015 — 06.2016 | 1676000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI ACT MT Style | 09.2015 — 06.2016 | 1690000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.4 TSI ACT MT L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2116000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI ACT DSG Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1554000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI DSG Active | 09.2015 — 06.2016 | 1378000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI DSG Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1538000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI DSG Style | 09.2015 — 06.2016 | 1726000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI ACT DSG Style | 09.2015 — 06.2016 | 1740000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 1986000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI ACT DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2116000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1647000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI MT Style | 09.2015 — 06.2016 | 1835000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1697000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI DSG Style | 09.2015 — 06.2016 | 1885000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2145000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2145000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG Style | 09.2015 — 06.2016 | 2026000 руб. | CHHB | 3V3 |
2.0 TSI DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2286000 руб. | CHHB | 3V3 |
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG Style | 09.2015 — 06.2016 | 2234000 руб. | CJXA | 3V3 |
2.0 TSI DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2494000 руб. | CJXA | 3V3 |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2013 — 01.2015, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1326000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI MT Ambition | 08.2013 — 01.2015 | 1219000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI MT Active | 08.2013 — 01.2015 | 1144000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1386000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI DSG Ambition | 08.2013 — 01.2015 | 1284000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI DSG Active | 08.2013 — 01.2015 | 1209000 руб. | CDAB | 3T |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG L&K | 08.2013 — 01.2015 | 1739000 руб. | CCZA | 3T |
2.0 TSI DSG Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1529000 руб. | CCZA | 3T |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG L&K | 08.2013 — 01.2015 | 1641000 руб. | CFHC | 3T |
2.0 TDI DSG Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1431000 руб. | CFHC | 3T |
3.6 л, 260 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.6 V6 DSG 4×4 L&K | 08.2013 — 01.2015 | 2138000 руб. | CDVA | 3T |
3.6 V6 DSG 4×4 Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1963000 руб. | CDVA | 3T |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2013 — 01.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Ambition | 08.2013 — 01.2015 | 1289000 руб. | CDAB | 3T5 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1456000 руб. | CDAB | 3T5 |
1.8 TSI DSG Ambition | 08.2013 — 01.2015 | 1354000 руб. | CDAB | 3T5 |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG L&K | 08.2013 — 01.2015 | 1809000 руб. | CCZA | 3T5 |
2.0 TSI DSG Elegance Plus | 08.2013 — 01.2015 | 1639000 руб. | CCZA | 3T5 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG L&K | 08.2013 — 01.2015 | 1711000 руб. | CFHC | 3T5 |
2.0 TDI DSG Elegance Plus | 08.2013 — 01.2015 | 1541000 руб. | CFHC | 3T5 |
3.6 л, 260 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.6 V6 DSG 4×4 L&K | 08.2013 — 01.2015 | 2208000 руб. | CDVA | 3T5 |
3.6 V6 DSG 4×4 Elegance Plus | 08.2013 — 01.2015 | 2078000 руб. | CDVA | 3T5 |
Skoda Superb 1.4 TSI (150 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Наддув | Турбонаддув |
Мощность | 150 л. с. / 110 кВт при 5000 – 6000 об./мин. |
Крутящий момент | 250 Нм при 1500 – 3500 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 74.5×80.0 |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4861 мм |
Ширина | 1864 мм |
Высота | 1468 мм |
Радиус разворота | 5.9 м |
Клиренс | 164 мм |
Колесная база | 2841 мм |
Ширина передней колеи | 1584 мм |
Ширина задней колеи | 1572 мм |
Размер шин | 215/60 R16; 215/55 R17 |
Радиус дисков | 6,5J×16″; 7,0J×17″ |
Снаряженная масса | 1388 (1418) кг |
Макс. допустимая масса | 1933 (1963) кг |
Объем багажника | 625 / 1760 л |
Объем топливного бака | 66 л |
Разгон до 100 км/ч | 8,6 (8,8) сек. |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 4.8 – 7.7 л |
Экологический класс | Euro 6 |
Интерьер
Салон Шкода Суперб 2 создан в стиле VW Group. Однако простота интерьера осталась. Правда, материалы отделки стали более качественными, поменялся рычаг КПП и у покупателей появился выбор руля. Он предлагается с тремя или четырьмя спицами.
В салоне появилась панель приборов с подсветкой и новая консоль. Комфорт создают системы климат контроля, навигации (Columbus) освещения (CatVision, светодиоды) плюс люк с интегрированными фотоэлементами.
Фронтальные кресла можно регулировать. Специальными переключателями сиденья отодвигаются назад/вперед и поднимаются/опускаются вверх/вниз. Можно регулировать поясничную опору, наклон спинки и настраивать зеркала. Все это сохраняется в профиле (допускается создание 3-х профилей).
На Superb впервые, среди чешских моделей, была установлена подушка безопасности, защищающая колени водителя.
Много места сзади. Положив ногу на ногу, вы все равно не достанете на передних кресел. Кстати, между ними монитор консоли, на котором пассажиры могут увидеть температуру со временем. Имеется подогрев кресел с прикуривателем. Сзади с комфортом разместятся 3 взрослых пассажира. Консоль можно убирать, но если её достать, хватит места для ноутбука и двух стаканов.
Наконец, в салоне полно «кармашков», чтобы что-то спрятать/положить. Небольшие полости имеются в дверях, у ног пассажиров, в потолке, на консоли, находящейся между креслами двух рядов. Добавим сюда бардачок, сетку на пятой двери и спецотсек для зонтика! Т.е., можно везти всякого мелкого барахла. Места более чем достаточно.
Проблемы
Про основную проблему мы уже немного рассказали в предыдущем разделе. Это КПП DSG-7. Отметим, что, в большинстве случаев, владельцы Суперб 2-ой генерации или меняли сцепление, или агрегат в сборе. Интересно, что гарантия чешского производителя на эту деталь авто составляет 60 месяцев/150 000 пробега.
Другая серьезная проблема – жор масла у мотора объемом в 1,8 л. Были замены двигателя из-за заклинившего ролика натяжителя. Это заводской брак.
Можно отметить недостаточное отопление зимой и сбои электрики. Были случаи, когда после мойки внешние зеркала автоматически поворачивались в обратную сторону (!), переставая выполнять свою функцию.
Были жалобы на недолговечность узлов/деталей машины и качество отделки салона. Внутри машины можно было заметить «сверчки» и износ кожи на кресле водителя, слышать скрип моторчика печки.
Однако в целом, Superb 2-ой генерации признан специалистами надежным автомобилем.
В конце обзора отметим, что Шкода Суперб 2 поколения выпускалась до 2015 года, после чего на конвейере появились автомобили 3-ей генерации.
Больше роскоши салона
Чех ближе приближается к роскошному уровню, хотя остается простым бизнес-классом. Речь про материалы обшивки – кожа, хромированные вставки, дерево и даже немного замши в топе.
Прежними остались не самые удобные передние кресла. Пространства достаточно, но как не настраивай кресло электрическими регулировка, остается неудобный выступ за лопатками. Помимо регулировки опционально доступен даже массаж. Сзади тот же сплошной диван, к пространству которого никаких вопросов.
Прежним остался 3-спицевый мульти-руль, а панель приборов Шкоды Суперб 2019-2020 стала новой. Теперь нет классического VAG, вместо него 10,25-дюймовый дисплей, по бокам которого необычные диодные датчики уровня топлива и температуры двигателя. Нарисованы они странно из-за разной толщины линий.
Поменяли центральную консоль, на которой главную роль выполняет 8-дюймовая мультимедиа Bolero в базе. Опционально Superb установят Amundsen и 9,2-дюймовую Columbus в топе. Далее расположился блок климата на трех крупных шайбах, далее все уходит в тоннель с парой сдвижных панелей и рычагом КПП.
Никаких новшеств в багажнике, но объем все равно огромен – 625 литров. Хотите больше – складывайте задний диван, тогда получится 1760 литров. В универсале изначально 660 литров, а откинутый задний диван дает почти два куба пространства – 1950 литров. Опционально чеху полагается открытие багажника взмахом ноги и соответственно электропривод крышки.
Внутри стало немного тише, но универсал шумнее из-за отстающей аэродинамики. Лифтбек имеет 0,27 Cx, универсал же 0,3 Cx.