Спойлер и антикрыло: почему их путают и зачем вообще они нужны автомобилю

Примеры применения антикрыла производителями мощных автомобилей

Для при­ме­ра мож­но взять Koenigsegg ccx. Это авто­мо­биль с дви­га­те­лем 4.8 лит­ра, выда­ю­щем более 750 лоша­ди­ных сил. Вес этой маши­ны не пре­вы­ша­ет 1 тон­ны. Это непло­хой авто­мо­биль, но заво­е­вал репу­та­цию неуправ­ля­е­мо­го на высо­ких ско­ро­стях. Отсут­ствие зад­не­го спой­ле­ра, при лёг­ком весе, сде­ла­ло этот супер­кар неста­биль­ным на ско­ро­сти и про­хож­де­ние пово­ро­тов на ско­ро­сти пре­вра­ща­лось в ужас. После про­дол­жи­тель­ной кри­ти­ки, ком­па­ния выпу­сти­ла новую модель уже с уста­нов­лен­ным анти­кры­лом.

Вот дру­гой при­мер. Когда выпу­сти­ли пер­вые вер­сии Audi TT было зафик­си­ро­ва­на целая серия дорож­ных ава­рий, свя­зан­ных с недо­ста­точ­ным сцеп­ле­ни­ем с доро­гой во вре­мя про­хож­де­ния пово­ро­тов на ско­ро­сти, в том чис­ле и на мок­рой доро­ге. Так­же был инци­дент с извест­ным немец­ким гон­щи­ком, кото­рый погиб на Audi TT . После этих про­ис­ше­ствий были ото­зва­ны все про­дан­ные Audi TT и, на каж­дую из них, было уста­нов­ле­но анти­кры­ло. Сле­ду­ю­щие моде­ли дан­но­го авто­мо­би­ля уже име­ли анти­кры­ло, управ­ля­е­мое элек­тро­ни­кой, и выдви­га­ю­ще­е­ся при дости­же­нии высо­кой ско­ро­сти.

При­ме­ром ста­би­ли­за­ции зад­ней части спой­ле­ром явля­ет­ся Ford GT40 , побе­ди­тель LeMans. Пер­вое его тести­ро­ва­ние на высо­кой ско­ро­сти пока­за­ло, что зад­няя часть ведёт себя не ста­биль­но, «виля­ет». Чем выше ско­рость, тем пла­чев­нее может закон­чить­ся это «виля­ние». Про­бле­ма была реше­на уста­нов­кой неболь­шо­го спой­ле­ра на зад­нюю часть багаж­ни­ка.

Болид Фор­му­лы 1 на ско­ро­сти 300 км/ч за счёт анти­кры­ла гене­ри­ру­ет при­жим­ную силу, рав­ную весу малень­ко­го авто­мо­би­ля. Слиш­ком силь­ное при­жи­ма­ние тоже не очень хоро­шо. По этой при­чине, Bugatti Veyron и McLaren P1 име­ют выдви­га­ю­щи­е­ся анти­кры­лья. Они выдви­га­ют­ся, когда супер­ка­ры дости­га­ют ско­ро­сти 120 км/ч., что­бы не сле­теть с доро­ги и немно­го задви­га­ют­ся обрат­но, когда маши­на раз­ви­ва­ет ско­рость в 250 км/ч., что­бы огром­ная при­жим­ная сила не выве­ла из строя зад­нюю под­вес­ку. Что­бы гене­ри­ро­вать при­жим­ную силу анти­кры­ло долж­но иметь наклон (угол ата­ки). Ско­рост­ной поток схо­дит с кры­ши в направ­ле­нии зад­ней части авто­мо­би­ля будет пре­граж­дён, анти­кры­лом, кото­рый в свою оче­редь, создаст при­жим­ную силу.

Вер­ти­каль­ные плос­кие эле­мен­ты по бокам анти­кры­ла предот­вра­ща­ет «рас­те­ка­ние» воз­ду­ха по бокам и, в неко­то­рых слу­ча­ях, могут уве­ли­чить эффек­тив­ность анти­кры­ла на 30%.

Если анти­кры­ло спро­ек­ти­ро­ва­но не пра­виль­но, оно может давать лиш­нее сопро­тив­ле­ние и при этом не «при­жи­мать» маши­ну. Обыч­но про­из­во­ди­те­ли спой­ле­ров и анти­кры­льев раз­ра­ба­ты­ва­ют свои про­дук­ты для кон­крет­ных моде­лей авто­мо­би­лей. Мно­гих боль­ше забо­тит не ста­биль­ность управ­ле­ния и сцеп­ле­ния с доро­гой на высо­ких ско­ро­стях, а спор­тив­ный вид, кото­рый созда­ют эти эле­мен­ты тюнин­га.

Важ­но, что­бы анти­кры­ло было уста­нов­ле­но под пра­виль­ным углом.

Пра­виль­ная, про­фес­си­о­наль­ная уста­нов­ка анти­кры­ла тре­бу­ет поряд­ка 3 часов тести­ро­ва­ния и регу­ли­ров­ки в аэро­ди­на­ми­че­ской тру­бе. Непра­виль­но уста­нов­лен­ное анти­кры­ло может навре­дить аэро­ди­на­ми­ки авто­мо­би­ля и уве­ли­чить сопро­тив­ле­ние воз­ду­ха. Так­же, может гене­ри­ро­вать­ся слиш­ком боль­шая при­жим­ная сила зад­ней части маши­ны, что тоже пло­хо и ухуд­шит управ­ля­е­мость.

Правила подбора подходящего спойлера

Сегодня немало спойлеров производят под конкретную автомобильную марку и модель, но есть и универсальные варианты, которые подходят практически для любого авто. Единственное отличие заключается в том, где они будут крепиться

Во внимание следует принимать и сам автомобиль: если речь идёт о представительском классе, то спойлер явно будет лишним элементов в дизайне

Важно оценить, как будет смотреться выбранный аксессуар. Для этого достаточно взять деталь, приложить к автомобилю и посмотреть со стороны, насколько она подходит к его внешнему облику

У многих тюнинг-ателье есть специальная программа, с помощью которой можно подобрать оптимальный вариант, после чего определяются с местом установки элемента. Если спойлер спроектирован для конкретной машины, то этот вопрос не возникает.

Чтобы не ошибиться с выбором, лучше обращаться только к зарекомендовавшим себя фирмам по тюнингу. Только в таких ателье можно установить действительно качественные изделия.

Активные спойлеры

Активный спойлер — это спойлер, который динамически регулируется во время работы автомобиля в зависимости от представленных условий, изменяя эффект порчи, интенсивность или другие характеристики. Чаще всего встречается на спортивных автомобилях и других легковых автомобилях, наиболее распространенной формой является задний спойлер, который убирается и частично или полностью скрывается в задней части транспортного средства, а затем выдвигается вверх, когда транспортное средство превышает определенную скорость. Активные передние спойлеры также были реализованы на некоторых моделях, в которых передний спойлер или воздушная заслонка расширяются в сторону дороги внизу, чтобы уменьшить сопротивление на высокой скорости. В большинстве случаев раскрытие спойлера достигается с помощью электродвигателя, который автоматически управляется бортовым компьютером или другой электроникой, обычно в зависимости от скорости автомобиля, настроек водителя или других данных. Часто водитель может вручную развернуть спойлер при желании, но может быть не в состоянии втянуть спойлер выше определенной скорости, поскольку это может опасно ухудшить управляемость автомобиля на высокой скорости.

Активные спойлеры могут предложить дополнительные преимущества по сравнению с фиксированными спойлерами. С косметической точки зрения они могут обеспечить более чистый или менее загроможденный вид, когда транспортное средство припарковано или движется с низкой скоростью, когда это наиболее вероятно. Скрытый спойлер может понравиться конструкторам автомобилей, которые стремятся улучшить высокоскоростную аэродинамику культовой или узнаваемой модели (например, Porsche 911 или Audi TT ), не меняя кардинально ее внешний вид. Скрытие спойлера на низких скоростях также может улучшить аэродинамику. На низких скоростях фиксированный спойлер может фактически увеличить сопротивление, но мало что делает для улучшения управляемости автомобиля из-за небольшого потока воздуха над ним. Выдвижной передний спойлер может уменьшить царапанье автомобиля о бордюры или другие неровности дороги, в то же время улучшая сопротивление на высоких скоростях.

Электроприводные вентиляторы, такие как в Chaparral 2J , работают аналогично спойлерам и увеличивают прижимную силу и, следовательно, тягу и управляемость автомобиля. Продолжаются исследования использования вентиляторов для изменения аэродинамики транспортных средств.

Легковые автомобили

Toyota MR2 с заводским задним спойлером

Целью многих спойлеров, используемых в легковых автомобилях, является уменьшение лобового сопротивления и повышение топливной экономичности . Легковые автомобили могут быть оснащены передним и задним спойлерами. Передние спойлеры, расположенные под бампером, в основном используются для уменьшения количества воздуха, проходящего под автомобилем, чтобы уменьшить коэффициент лобового сопротивления и подъемную силу.

Спортивные автомобили чаще всего встречаются с передним и задним спойлерами. Несмотря на то, что эти автомобили обычно имеют более жесткое шасси и более жесткую подвеску, что способствует маневренности на высоких скоростях, спойлер все же может оказаться полезным. Это связано с тем, что многие автомобили имеют довольно крутой угол вниз, идущий от заднего края крыши до багажника или хвоста автомобиля, что может вызвать разделение воздушного потока. Поток воздуха становится турбулентным, и создается зона низкого давления, увеличивая сопротивление и нестабильность (см. Эффект Бернулли ). Можно подумать о добавлении заднего спойлера, чтобы воздух «видел» более длинный и пологий уклон от крыши до спойлера, что помогает замедлить отрыв потока, а более высокое давление перед спойлером может помочь уменьшить подъемную силу автомобиля на создание прижимной силы. В некоторых случаях это может снизить лобовое сопротивление и, как правило, повысить устойчивость на высоких скоростях из-за уменьшения подъема задней части.

Из-за того, что спойлеры ассоциируются с гонками, потребители часто считают их «спортивными». Однако «спойлеры, которые есть на более дорогих моделях, редко обеспечивают дополнительные аэродинамические преимущества».

Типы материалов

BMW E92 M3 Coupé с задним спойлером (черный) из карбона

Спойлеры обычно изготавливают из легких материалов на полимерной основе, в том числе:

  • АБС-пластик : большинство производителей оригинального оборудования производят спойлеры путем отливки АБС-пластика с различными добавками, обычно с гранулированными наполнителями, которые придают жесткость этому недорогому материалу. Хрупкость — главный недостаток пластика , который увеличивается с возрастом продукта и вызван испарением летучих фенолов .
  • Стекловолокно : используется в производстве автомобильных запчастей из-за низкой стоимости материалов. Спойлеры из стекловолокна состоят из стеклоткани, пропитанной термореактивной смолой, например эпоксидной смолой . Стекловолокно достаточно прочно и работоспособно, но стало невыгодно для крупномасштабного производства из-за трудозатрат.
  • Силикон : в последнее время многие производители автомобильных аксессуаров используют кремнийорганические полимеры. Главное достоинство этого материала — феноменальная пластичность. Силикон обладает очень высокими тепловыми характеристиками и обеспечивает более длительный срок службы продукта.
  • Углеродное волокно : Углеродное волокно легкое и прочное, но при этом дорогое. Из-за большого количества ручного труда в настоящее время крупномасштабное производство не может широко использовать углеродное волокно в автомобильных деталях.

Другие распространенные типы спойлеров

  • Передние спойлеры: передний спойлер (воздушная заслонка) расположен под передним бампером или интегрирован с ним . В гонках этот спойлер используется для управления динамикой управляемости, связанной с воздухом перед автомобилем. Это может быть для улучшения коэффициента лобового сопротивления кузова транспортного средства на скорости или для создания прижимной силы. В легковых автомобилях акцент больше смещается на направление воздушного потока в моторный отсек для охлаждения.
  • Пикап кровать спойлер: Это присоединяет только верхнюю часть грузовика кровати рельсы возле задней. Этот спойлер, используемый с чехлом для кровати, предназначен для уменьшения воздушного профиля при крутом обрыве от двери багажника.
  • Спойлер кабины пикапа: предназначен для того же, что и выше, за исключением того, что он фокусируется на спуске из кабины грузовика на грузовую платформу.

Принцип работы спойлера

В зависимости от вида изделия будет различаться и принцип его работы. Так, расположенный на крышке багажника, спойлер нагнетает давление воздушного потока над багажником и стеклом сзади. Если бы спойлера не было, то в этом месте образовывалось бы разрежение воздуха, что напрямую влияет на прижимную силу авто, уменьшая её. Задний спойлер увеличивает сопротивление воздушного потока и тем самым позволяет машине увеличить и прижимную силу, то есть сцепление с дорожным покрытием.

Помимо этого, задний спойлер из-за своего местоположения разрежает создавшееся давление воздуха под кузовом авто, что также увеличивает аэродинамику машины.

Если на кузове расположена юбка и смонтирована она на переднем бампере, то это ведёт к уменьшению давления воздушного потока под машиной, что влияет на качество прижимной силы во время движения.

К тому же спойлер впереди авто дополнительно нагнетает сопротивление воздуха из-за своей формы, однако именно по этой причине сокращается трение воздуха о дно машины, что, в конечном итоге, опять-таки позволяет увеличить качество сцепления в дорогой. И ещё одно дополнительное свойство переднего спойлера заключается в том, что он благотворно сказывается на общей работе системы охлаждения в авто.

Рекомендации по выбору

Какой-то определённой классификации спойлеров, предназначенных для авто, не существует. Производители предлагают всевозможные разновидности конструкций, позволяющих установить их на своё транспортное средство. Но фактически можно выделить такие виды:

  • Предназначенные для реальных изменений характеристик автомобиля. Это спойлеры и антикрылья, позволяющие добиться лучшей прижимной силы, уменьшить завихрения, снизить сопротивление ветру и положительно повлиять на аэродинамические параметры транспортного средства. Поскольку устанавливаются подобные конструкции на спортивные и мощные машины, а свои возможности они проявляют только на скорости более 100 километров в час, для большинства автомобилистов они не нужны. Но для определённых случаев и скоростных машин хороший спойлер не помешает;
  • Декоративные. Это наиболее распространённый вид спойлеров для машин, которые используются сугубо как элемент внешнего тюнинга. Они никак не влияют на аэродинамику, и применяются в качестве декора. Но при правильном выборе удаётся добиться прекрасного эффекта, поскольку машина выглядит интереснее, оригинальнее и агрессивнее.

Определившись с тем, какой именно спойлер вам необходим, можно пройтись по основным критериям выбора. Специалисты и бывалые автомобилисты дают несколько советов и рекомендаций на этот счёт.

Материал

Первое, на что следует обратить своё внимание, это материал, из которого изготовлена конструкция. Большинство из них изготавливаются на основе пластика и полимерных составов

Адекватная цена, достойные возможности и простота установка играют на пользу пластику. Если позволяют финансовые возможности, стоит присмотреться к карбону. Качество выше, лучше прочность и надёжность. Но и цена соответствующая. Оптимальным по соотношению цены и качества считается ABS пластик. А вот от стеклопластика лучше отказаться, поскольку преимущественно из него делают самые дешёвые спойлеры.
Доступный бюджет. Если вы решили вложить деньги в тюнинг, то в случае со спойлерами сильно экономить не рекомендуется. Не обязательно покупать самые дорогие модели на свой недорогой автомобиль. Ищите золотую середину, чтобы покупка не сильно била по карману, но при этом низкая цена не проявляла себя в виде низкого качества и недолговечности конструкции.
Соответствие автомобилю. Классифицировать спойлеры можно и по тому, являются они универсальными, либо предназначены для конкретной модели определённой марки автомобиля. Есть ряд машин, которые пользуются спросом среди поклонников тюнинга. И специально под них создаются уникальные модельные спойлеры и другие элементы аэродинамики. Также существуют универсальные модели. Они в теории подходят под все автомобили, но на практике лучше убедиться в соответствии размерам машины и возможности установки на кузове. Модельные обычно дороже, но при этом их покупка полностью себя оправдывает.
Цвет. Некоторые выбирают спойлер на глаз, не особо обращая внимание на то, какого именно цвета сам автомобиль. Из-за этого возникает неприятный визуальный контраст, когда тон антикрыла отличается от оттенка кузова. Лучше заранее узнать точный цвет своего кузова, что можно посмотреть в сервисных книжках или на сайтах производителей, а также по VIN-коду. Уже по нему будет правильнее и проще определиться с цветовой палитрой самого спойлера.
Способ крепления. Есть два основных варианта, как можно на машину установить аэродинамический элемент. Об этом стоит поговорить отдельно.

Это основные моменты, на которые действительно важно обращать внимание при выборе элемента аэродинамики для своего автотранспортного средства. Нельзя сказать, что спойлер является обязательным и необходимым элементом. Аэродинамика продумывается ещё на этапе проектирования модели автомобиля, кузов проходит различные испытания

Спойлер позволяет лишь несколько изменить поведение машины на высоких скоростях, а также изменить внешнее восприятие автомобиля

Аэродинамика продумывается ещё на этапе проектирования модели автомобиля, кузов проходит различные испытания. Спойлер позволяет лишь несколько изменить поведение машины на высоких скоростях, а также изменить внешнее восприятие автомобиля.

Обвес на Мицубиси Лансер 10: усовершенствует дизайнерские и эксплуатационные качества машины!

К индивидуальным особенностям Mitsubishi Lancer X, касающимся их внешнего облика, можно отнести наиболее важные элементы, представленные:

  • оригинальным передним бампером с хромированной окантовкой радиаторной решетки;
  • неповторимыми задними фонарями;
  • головной оптикой с агрессивным видом.

Но и такой, казалось бы совершенный образ, может быть отлично дополнен, если приобрести обвес на Мицубиси Лансер 10

Эта деталь не только украшает автомобиль, но и заметно улучшает его эксплуатационные качества, то есть специальные аэродинамические обвесы способны усовершенствовать скоростные показатели машины, а это очень важно для спортивного авто

Если при тюнинге автомобиля используется спойлер Mitsubishi Lancer X, приобретенный у сотрудников нашей компании, значит, результат не заставит себя долго ждать. Имея собственное производство, мы предлагаем совершенно любой спойлер на Мицубиси Лансер 9 по действительно демократичной цене, и это не может не радовать наших клиентов. К разработке любой детали, будь это спойлер Mitsubishi Lancer 9 или накладка на бампер, мы подходим максимально ответственно, и при необходимости можем изготовить тюнинговую запчасть по индивидуальным замерам и с учетом пожеланий клиента. Кстати, в процессе производства используются только проверенные материалы – в частности стеклопластик с отличными характеристиками, который не подведет в любых жизненных ситуациях. Цветовой оттенок изделия может быть совершенно любым, так как оно подвергается окраске в самые разнообразные оттенки цветовой гаммы.

Спойлер и антикрыло как элементы аэродинамического обвеса

К недостаткам карбона относят его высокую стоимость, которая определяется сложностью технологии производства данного материала. Если уж придется выложить кругленькую сумму, то такое приобретение будет радовать автовладельца многие годы.

Алюминиевые спойлеры также, как и карбоновые, ярко выделяют автомобиль из общего потока. Сам материал не подвергается негативным воздействиям и отличается прочностными свойствами, что продлевает срок службы изделия.

Выбор модели спойлера

Большой спрос на данную продукцию обусловил появление множества моделей на отечественном рынке. Но, как уже упоминалось, спойлер способен влиять на ходовые качества автомобиля, поэтому при его выборе учитываются некоторые детали

Определившись с моделью и материалом, обязательно нужно обратить внимание на способ крепления данного элемента. По понятным причинам крепежи должны быть максимально надежными, чтобы в скоростном режиме спойлер попросту не сорвало с кузова авто

Угол наклона спойлера будет обусловливать его работоспособность, и должен равняться 15-и градусам относительно вертикальной оси автомобиля. В противном случае описываемый элемент тюнинга будет выполнять лишь эстетические свойства, а в лучшем случае не будет влиять на ходовые свойства авто.

Приобретение

Спрос порождает предложение, и в наше время купить спойлер не проблема, так как реализацией данного продукта занимаются все больше автомагазинов и рыночных торговцев. Но лучше рассмотреть варианты, которые предлагают тюнинговые компании, имеющие большой опыт в данной сфере. Специалисты не только помогут правильно подобрать необходимую деталь, но и смогут правильно ее установить, что позволит добиться максимально результата при управлении автомобилем.

Можно сделать вывод, что, как и во многих случаях, стоимость будет пропорционально влиять на качество и долговечность спойлера, а также на его работоспособность. Для правильного выбора нужно определиться, какую цель преследуете, устанавливая элементы аэродинамического обвеса. Но как бы ни было, не стоит отдавать предпочтение деталям, предлагаемым по низкой цене. Как показывает практика, это выброшенные деньги, по причине быстрого износа детали.

Порой, даже опытный водитель, в чем разница между антикрылом и спойлером, сформулировать не всегда-то и сможет. То есть объяснить на пальцах в стиле: это вот такая вот штука – каждый вполне в состоянии (ну, мол, сам понимаешь, что я имею в виду). А вот показать разницу постороннему, не связанному с автоделом, из разряда ни разу не грамотный, почти для всех – весьма затруднительно. А зря, стоило бы найти слова, поскольку многие начинающие и неопытные водители считают, что эти фишки нужны только для обозначения крутости владельца в глазах окружающих, то есть – для отвода глаз.

Данные приспособления были придуманы и установлены не просто так, а с какими-то целями, которые как раз и не всегда понятны среднестатистическому обывателю. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

В чем разница между антикрылом и спойлером, на первый взгляд, хорошо как-то определил один знакомый автомеханик: «Первое торчит, второе сливается».

Из чего можно сделать автомобильный спойлер своими руками?

Если вы столкнулись с подобными проблемами, то, конечно, есть вариант купить уже готовый спойлер, а в случае нехватки длины просто распилить объект и сделать вставку. Затраты времени минимальные, но здесь к стоимости самого спойлера прибавляется еще стоимость материала и краски. А это получается уже достаточно накладно.

Создание спойлера с нуля – это выгодно (расходы в среднем составляют около 25-35 долларов) и удобно. Для того чтобы самостоятельно сделать спойлер по своему вкусу и необходимым требованиям, нам понадобятся:

Пенопласт; — эпоксидный клей; — листовая сталь; — стеклоткань или старые рубашки «под шелк»; — краска необходимого цвета.

Красить можно кисточкой или же .

Спойлеры!

Впервые это слово было упомянуто в известном культовом британском сериале «Доктор Кто». Доктор путешествует во времени, из-за чего видит некоторых людей не в той последовательности, в которой те живут. В серии «Тишина в Библиотеке» появляется которая отличается от остальных в этом времени. Она же знает Доктора, но он точно уверен: эту девушку он видит впервые. В будущем встречая ее раз за разом, он пытается выяснить у нее подробности своей жизни, но Ривер с легкой улыбкой произносит известное — «Спойлеры!» и уходит.

Так слово приобрело популярность. Сейчас, выяснив, как человек может спойлерить, что это значит и как к нему относятся отдельные зрители, каждый может решить, стоит ли ему это делать или же все-таки нужно придержать свой язык за зубами.

В нашем языке есть много заимствованных слов из других языков, которые мы употребляем в разговоре под разными значениями. Одним из таких слов является слово «спойлер». Это слово мы позаимствовали из английского языка. Оно употребляется в разных сферах нашей жизни. Рассмотрим, что такое спойлер.

Понятие спойлера

Как уже говорилось, это слово заимствовано из английского языка и переводится как «гадить». Чаще всего его используют автомобилисты, программисты и интернет-пользователи. Это слово используется и в боксе и в политике. В боксе спойлером называют такого бойца, который сражается под вторым номером, то есть постоянно защищается. При этом он старается свести на нет все атаки своего противника, часто применяя клинч.

Что касается политики, то под этим понятием понимают такого кандидата на выборах, который не имеет никаких шансов выиграть, но делает все, чтобы перетянуть на себя количество голосов другого кандидата. Таким образом, соперник другого кандидата получает больше шансов к выигрышу.

Также этот термин употребляется в кино, литературе и компьютерных играх. Его значением здесь есть преждевременно раскрытая важная информация, которая лишает интриги.

Как известно интернет сегодня наполнен различной информацией, различными развлечениями, кино, музыкой, играми. И отвечая на вопрос что такое спойлер в интернете, можно сказать то же, что и при объяснении смысла этого слова для литературы, кино. Правда некоторым пользователям интернета спойлер очень не нравится.

Программисты этот термин используют для объектов интернет страниц, которые то показываются, то скрываются.

В автомобильной сфере спойлер означает такое устройство, которое зачастую находится в задней части кузова автомобиля. Для чего нужен спойлер в автомобиле? Спойлер предназначен для смены воздушных потоков во время движения автомобиля. Он уменьшает коэффициент лобового сопротивления, обеспечивает охлаждение и защиту от грязи.

Вопросом задаются те зрители сериалов и любители остросюжетных фильмов, которые сталкиваются с этим словом впервые

Важно заметить, что спойлеры могут встречаться не только в фильмах и сериалах, но и в книгах, в футболе или в любой другой области, где сюжет идет в линейной последовательности. Это слово имеет английские корни и является в русском языке лишь «новичком», вызывая у многих вопросы о его значении. https://www.youtube.com/embed/eTJx12EwpXQ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector