Автомобиль suzuki grand vitara
Содержание:
- Комплектация и цена Сузуки Гранд Витара
- Для США
- Комплектации Suzuki Grand Vitara
- Внешний дизайн
- История Suzuki Grand Vitara
- Конкуренты Suzuki Grand Vitara 2019
- Технические характеристики Сузуки Гранд Витара
- Все-таки — внедорожник
- Особенности и фото салона Гранд Витара
- Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид
- Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России
- I поколение
- Технические характеристики
- 5 копеек о Suzuki Grand Vitara
- Для Европы
- Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2019
Комплектация и цена Сузуки Гранд Витара
Цена самого доступного Grand Vitara в настоящий момент составляет 915 000 рублей, за эти деньги вы получаете 3-дверный автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В базовой комплектации кроссовер имеет противотуманки, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, акустическая система, электрические стеклоподъемники всех дверей, гидроусилитель руля, кондиционер, антиблокировочная система тормозов ABS, и подогрев передних сидений.
Основные цены и комплектации Сузуки Гранд Витара, которые актуальны в настоящий момент далее. Есть и другие, более “нафаршированные” опциями комплектации, за дополнительной информацией необходимо обращаться к официальным дилерам.
- 1.6L 3D 5MКПП – 915 000 рублей
- 2.0L 5D 5MКПП – 1 035 000 рублей
- 2.0L 5D 4АКПП – 1 095 000 рублей
- 2.4L 5D 5MКПП – 1 175 000 рублей
- 2.4L 5D 4АКПП – 1 225 000 рублей
Стоит учитывать, что стоимость автомобиля может довольно быстро изменится, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Нестабильный курс рубля и наличие/отсутствие на складах дилеров уходящей с конвейера модели может серьезно перекроить ценник.
Видео Сузуки Гранд Витара
Довольно подробный тест-драйв и видео обзор кроссовера.
Времена популярности новых Сузуки Гранд Витара прошли. Сегодня дилеры распродают остатки, какая рыночная судьба ждет совершенно новый кроссовер Suzuki Vitara 2020 модельного года неизвестно. То что цена автомобиля будет довольно высокой понятно уже сейчас, достаточно посмотреть на динамику падения курса рубля. Не будем гадать, смиренно подождем нового 2020 года. Следующий год может серьезно переформатировать весь автомобильный рынок России, ведь производители и покупатели окажутся в совершенно иной реальности.
Обновленный Suzuki Vitara кроссовер 2017-2018 принадлежит к японскому автоконцерну.
Конструкторы усовершенствовали модель и во внешней и во внутренней части.
Для США
2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 МT 4WD Base | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 МT 4WD Premium | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 МT 2WD Base | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 МT 2WD Premium | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT 4WD Base | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 AT 4WD Premium | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 AT 4WD XSport | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 AT 4WD Luxury | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 AT 2WD Base | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 AT 2WD Premium | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 AT 2WD XSport | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 AT 2WD Luxury | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
АКПП Suzuki Проверенная
Фара правая Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 5 000 р.
Дверь передняя левая Suzuki Grand Vitara 1999-2005 68002-65832
Цена 9 500 р.
Дверь передняя правая Suzuki Grand Vitara 2005-2015
Цена 17 000 р.
АКПП Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 15 000 р.
Крыло переднее правое Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 7 500 р.
Комплектации Suzuki Grand Vitara
В настоящее время на российском рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с трехдверным и пятидверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается двигателем 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для остальных модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно.
Однако, в последние годы спрос на Suzuki Grand Vitara снизился настолько, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего производства модели. И если раньше, представители компании заикались о возможности использования для следующего поколения автомобиля платформы седана Kizahi, то теперь об этом речь не идет.
Внешний дизайн
Несмотря на то, что за всю историю существования «Grand Vitara» неоднократно модернизировался, слишком сильных изменений экстерьера не наблюдается. Модель отличается классическим, даже слегка консервативным обликом, без элементов экстравагантности и броскости. При этом внешний вид авто остается довольно универсальным и практичным.
Передняя часть отличается некоторой строгостью форм. Оптика имеет стандартную прямоугольную форму, а на капоте нет и намека на рельефность. Противотуманные фары расположены на массивном, слегка выступающем вперед бампере.
Боковая часть имеет рельефные линии, проходящие вдоль корпуса, и массивные арки колес.
Корма внедорожника с габаритными огнями, разделенными на три части, не привлекает особого внимания.
История Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником, сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост, полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост. Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» Suzuki Grand Vitara. Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес. В качестве трансмиссий Suzuki Grand Vitara предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности Suzuki Grand Vitara были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения.
Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У Suzuki Grand Vitara появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске.
В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия Suzuki Grand Vitara. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери.
Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне.
Конкуренты Suzuki Grand Vitara 2019
После появления в российских салонах новый Сузуки Гранд Витара 2019 может конкурировать с такими моделями как Тойота РАВ4, Хендай Санта Фе, Фольксваген Туарег и БМВ Х3. Первые два автомобиля похожи на Grand Vitara ценой, но превосходят по размерам. Премиум кроссоверы компаний BMW и Volkswagen обходятся дороже, но отличаются и большим комфортом.
Среди других конкурентов стоит отметить Субару Форестер, Хонду CR-V и Мицубиши Аутлендер. Цена кроссоверов ненамного отличается от расходов на Grand Vitara при похожих внедорожных характеристиках. Среди плюсов Сузуки, делающих автомобиль конкурентоспособным, основными являются неплохой мотор и стильный дизайн, к минусам можно отнести сравнительно небольшой 400-литровый багажник. У последних версий Forester объём багажного составляет 505 л, у CR-V – 520 л, и даже у Мицубиши – 477 л.
Технические характеристики Сузуки Гранд Витара
Обзор технических характеристик Grand Vitara начнем с двигателей кроссовера. Самый маломощный бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра (доступный только для 3-дверного кузова) имеет мощность 106 л.с. (78 кВт) при максимальном крутящем моменте 144 Нм. Разгон автомобиля с таким силовым агрегатом осуществляется за 14.4 секунды. Расход топлива в городском режиме 10,2 литра, по трассе 7,1 литра.
Более мощный 2-литровый мотор Гранд Витара выдает уже 140 л.с. при 183 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч уже 12,5 секунд. Расход топлива в городе 10,6 литра, по трассе 7,1 литра. С автоматической коробкой показатель расхода больше примерно на литр.
Самый мощный двигатель Suzuki Grand Vitara 2.4 литра имеет мощность 169 л.с. при 227 Нм крутящего момента. Разгон еще резвее и составляет уже 11.7 секунд, а вот расход топлива побольше. В городских условиях 11,4 литра, по трассе 7,6 л. Все три двигателя Гранд Витара, это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные моторы отвечающие стандартам ЕВРО 4.
Далее подробные массово-габаритные характеристики Grand Vitara, сведения касающиеся 3-дверного кузова кроссовера расположены в скобочках.
Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Гранд Витара
- Длина – 4500 (4060) мм
- Ширина – 1810 мм
- Высота – 1695 мм
- Снаряженная масса – от 1533 (1407) кг
- Полная масса – от 2070 (1830) кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2640 (2440) мм
- Колея передних и задних колес – 1540/1570 мм соответственно
- Объем багажника Сузуки Гранд Витара – 398 (184) литров
- Багажник при сложенных сидениях – 1386 (964) литров
- Объем топливного бака – 66 (55) литров
- Размер шин – 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18
- Дорожный просвет или клиренс Grand Vitara – 200 мм
Все-таки — внедорожник
Сравнивая новую Suzuki Grand Vitara хотя бы с Toyota RAV4, с первого взгляда, действительно, кажется, что перед нами два паркетника. Только если заглянуть под днище, у Витары мы увидим мощную лонжеронную раму. Только из-за этого можно говорить об автомобиле, как о потенциальном внедорожнике. Пускай он не так брутален на вид, как его старшие коллеги по колее, но свое этот самурай возьмет и в городе, и на бездорожье. Хотя вид абсолютно прилизанный и ничем не раскрывает свою внедорожную сущность. Аккуратные накладки на боковинах, покрашенные в цвет кузова бампера, а в белом цвете вообще пижон.
Но стоит включить пониженную передачу и вручную заблокировать дифференциал, городские красавчики остаются далеко позади. В своем классе по по проходимости равных Suzuki Grand Vitara просто нет. Причем, это уже не вездеход чистой воды, а ассимилировавшийся в городской среде покоритель глубокой колеи и песчаных барханов. При том, что клиренс практически одинаковый и у Тойоты, и у Киа Спортейдж, и у Витары.
Особенности и фото салона Гранд Витара
Просто заглянув через боковое стекло в салон машины, можно сразу расставить все свои представления о дизайне по полочкам. Внутри владельца и его пассажиров ожидают огромные уютные просторы. Превосходные габаритные размеры дали о себе знать. Эргономика выверена с математической точностью. Этого у японцев не отнять.
Каждый элемент центральной консоли расположен на комфортной для водителя высоте. А каково же качество подгонки материалов в салоне! Неудивительно, что кроссовер пользуется до сих пор спросом у российских «драйверов». Только взгляните на фото салона Сузуки Гранд Витара:
Но чего же не хватает в салоне? Скользнув на удобное мягкое сидение, взгляд «вгрызается» во все подряд. Компактный трехспицевый руль, идеальная для четырехлетней давности «приборка», красивые дефлекторы, строгая центральная панель… Стоп, где дисплей? Куда запропастился сенсорный экран «мультимедийки», который устанавливают сегодня все кому не лень?! Однако, мелкий недостаток перечеркивает функция электроподогрева передних кресел, доступная в базовой конфигурации «вседорожника».
В стандартное оборудование внедорожника также вошли центральный замок, передние подушки безопасности, неплохая акустическая система, электростеклоподъемники для всех дверей, гидроусилитель руля, ABS и EBD, климат-контроль, иммобилайзер. За доплату руль в салоне можно оснастить клавишами управления аудиокомплексом, заказать кожаную обивку, установить круиз-контроль и систему бесключевого запуска.
Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид
Если в закромах официальных дилеров еще наберется горстка Suzuki Grand Vitara, то лишь по счастливой случайности. По прогнозам последние партии модели 2012 года должны были перейти в руки клиентов еще несколько месяцев назад. И это несмотря на устаревший внешний вид SUV.
Торчащие во все стороны углы кузова, холодный безэмоциональный взгляд и огромная мышечная масса – так вкратце можно описать нынешний облик состарившегося «японца». Но есть до сих пор у делового «азиата» прекрасный козырь в рукаве. Короткий передний свес – явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга. Хотя вроде мода вообще не затрагивала данный пункт в дизайне.
Часть передачи также является редуктором 1. 97: шестерня должна быть соединена с муфтой и тормозами на передаче. Это можно сделать даже для поездок. Все контролируется шаговым двигателем с так называемым «кашлем». Водитель вызывается только соответствующим элементом управления на приборной панели. Действие того или другого сигнализируется соответствующим индикатором на щитке прибора. Его ценный обмен был ограниченным промахом, сделав поворотный момент между передней и задней осями в 50-м порядке в базовой компоновке: в случае необходимости он смог изменить отношение до 47.
В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят дутые колесные арки, которые соединяет глубокая слегка архаическая выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Диски можно установить в двух размерах: на 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех вариантах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы.
Самый лучший из его собственного мотоцикла
Если мы останемся с шасси, модернизация вернет задние дисковые тормоза. Однако в стояночном тормозе используются вспомогательные маленькие барабаны. В общем, при выборе используемого двигателя лучше попасть на бензиновый двигатель, но вам нужно выбирать между ними. Забвение — это стремление к парам струн. Более длинное дно, за которым следуют более короткие камни. Выход 103 кВт кажется хорошим, но, похоже, он не был очень убедительным в сверхмощном полноприводном суперкаре. Конечно, он также страдает преждевременным износом, что сопровождается увеличением потребления масла. Он, однако, абсолютно надежный и устойчивый. И страхов возросшего аппетита здесь нет.
На корме все также висит привычное для владельцев прежних моделей запасное колесо с . По краям дверцы багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации авто.
Как и раньше, картинку абсолютно не портят изящные вертикальные «столбики» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху с тыльной стороны крыши недалеко от небольшой антенны загорается «помощник» задних ламп – повторитель стоп-сигналов. На заднем бампере светятся в темноте прямоугольные светоотражатели.
Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007
579 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007
579 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007
495 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007
569 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007
569 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007
580 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007
550 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007
550 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007
530 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007
459 000 q
Москва
Grand Vitara 2007
479 900 q
Москва
Grand Vitara 2007
520 000 q
Москва
Grand Vitara 2007
350 000 q
Москва
Grand Vitara 2007
449 000 q
Люберцы
Grand Vitara 2007
695 000 q
Жуковский
Grand Vitara 2007
510 000 q
Калуга
Grand Vitara 2007
609 000 q
Тула
Grand Vitara 2007
455 000 q
Нижний Новгород
Grand Vitara 2007
479 990 q
Нижний Новгород
Grand Vitara 2007
435 000 q
I поколение
3-дверная Grand Vitara
Модель первого поколения с тремя дверями, выпускаемая с 1998 года, комплектовалась для России двигателем 1.6 или 2.0 литра, рассчитанным на 92-й бензин.
- Первый мотор объемом 1, 6 литра и мощностью 94 л.с., способен был до 100 км/ч разгонять машину за 13.2 секунды и шёл исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Расход топлива в этом случае составлял 12 литров на 100 км в городе или 7 л за его пределами. Максимальная скорость была 150 км/ч, а снаряжённая масса — 1200 кг.
- Авто с более мощным, 2-х литровым двигателем, появлялась возможность взять уже и с автоматической трансмиссией на 4 ступени. Он развивал мощность 128 л.с., обеспечивал разгон до 100 км/час за 11.4 секунды, расходовал 12.5 литров в городских условиях или 8.5 литров на шоссе. Снаряжённая масса такой комплектации была 1260 или 1300 кг в зависимости от коробки передач. Максимальная развиваемая скорость — 160 км/ч.
Длина «трёхдверок» первого поколения составляла 3810 мм (3935 мм с запасным колесом, прикреплённым на задней двери), ширина — 1700 мм, а высота — 1690 мм. Колёсная база была 2200 мм, колея передних и задних колёс имела ширину 1460 мм, а диаметр разворота был равен 9 м. Багажник вмещал 210 л, увеличиваясь до 828 л при сложенных задних сидениях, топливный бак — 56 л.
Постоянный привод шёл на задние колеса с возможностью подключения и переднего привода. Стандартная комплектация предусматривала шины 215/65 на 16-дюймовых дисках.
5-дверная Grand Vitara
Для пятидверного варианта были предусмотрены бензиновые двигатели объёмом 1.6, 2.0 и 2.5 литра. Каждый мог комплектоваться как ручной, так и автоматической коробкой передач.
- Автомобиль с наименьшим двигателем мощностью 94 л.с. был способен набрать скорость 100 км/ч за 13.2 секунды, развивал скорость до 150 км/ч и расходовал 12 литров бензина в городе и 7 на трассе. Масса такого снаряжённого авто — 1310 кг.
- Машина со средним, двухлитровым двигателем мощностью 128 л.с. разгонялась до сотни за 11.8 секунд, имела скоростное ограничение в 160 км/ч, потребляла топлива в городе 12.1 л или 8.9 л за его пределами. Весила модификация в снаряжённом состоянии 1385 кг.
- Самый объёмный двигатель имел мощность в 144 л.с., разгонял машину до 100 км/час за 10.9 секунд, при этом требовал топлива 12.1 л в городе и 7.8 л на шоссе и позволял разгонять машину максимум до 165 км/ч. Такой снаряжённый автомобиль имел массу 1405 кг.
Технические характеристики
«Suzuki Grand Vitara» имеет несущий кузов, независимые подвески (как переднюю, так и заднюю), полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженный ряд в раздатке. Однако 3-дверный и 5-дверный варианты автомобиля имеют значительные различия.
Габаритные параметры.
Suzuki Grand Vitara |
Модель — 3d |
Модель — 5d |
Длина (мм) |
4060 |
4500 |
Ширина (без зеркал в мм) |
1810 |
1810 |
Высота (мм) |
1695 |
1695 |
Колесная база (мм) |
2440 |
2640 |
Ширина колеи (передняя/задняя в мм) |
1540/1570 |
1540/1570 |
Дорожный просвет (мм) |
200 |
200 |
Объем багажника (л) |
184 |
398 |
Объем багажника (при сложенных сиденьях в л) |
516 |
758 |
Шины |
225/70R16 и 225/65R17 |
225/65R17 |
Снаряженная масса (кг) |
1405 |
1548 |
Полная масса (кг) |
1830 |
2070 |
Объем топливного бака (л) |
55 |
66 |
Двигатель
Модели 3d и 5d кроссовера «Судзуки» оснащались тремя видами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Первый вариант — это 16-клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,58 л и мощностью в 106 л. с. С ним автомобиль развивал скорость до 160 км/ч, при этом на разгон от 0 до 100 км/ч требовалось примерно 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Данный показатель значительно увеличивался в городском режиме езды — до 10,5 л.
Второй вид бензинового двигателя имеет следующие характеристики:
- количество клапанов — 16;
- мощность — 166 л. с.;
- объем — 2,4 л (2393 куб. мм).
Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог достичь максимальной скорости в 170 км/ч. Время на разгон 0-100 км/ч составило 11 с. Увеличение объема сказалось на расходе топлива. Теперь городской цикл требовал почти 12 л, а на передвижение по шоссе необходимый объем составил 9,5 л.
Третьим стал двухлитровый бензиновый мотор на 140 л. с. С установкой этого типа ДВС максимальная скорость движения возросла до 175 км/ч. На разгон до ста км/ч требовалось 12,5 секунд. Топливный расход в городе составил 10,6 л, а на трассе не превышал 7,1 литра.
Параметры расхода топлива автомобиля с автоматической коробкой передач отличаются:
- городской цикл — 11,2 л;
- вне города — 7,5 л;
- смешанный цикл — 8,9 л.
Двигатель с объемом в 2 л устанавливался только на пятидверный вариант внедорожника.
Трансмиссия
Оба вида кроссовера (трех- и пятидверный) имеют постоянный полный привод с подключаемым передним мостом. Дифференциал межосевой, блокируемый. Раздаточная коробка с пониженным рядом.
КПП механическая, пятиступенчатая. Автоматическая коробка передач устанавливается преимущественно на 5-дверные модели. В другой модификации автомобиля коробка-автомат предусмотрена только при установке мощного двигателя, имеющего объем 2,4 л.
Ходовая часть
Внедорожник обладает независимой пружинной передней подвеской. Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах. Задняя подвеска — независимая, многорычажная с поперечной штангой. 3d вариант кроссовера имеет вентилируемые диски только на передних колесах.
Рулевое управление
Кроссовер оснащался гидроусилителем руля, что сильно облегчало управление транспортным средством. Специальный регулировочный рычаг позволял менять положение рулевого колеса по желанию водителя.
5 копеек о Suzuki Grand Vitara
9 лет назад Сообщений: 33
Grand Vitara, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Эта тачанка очень хороша, тем кто собирается купить рекомендую.
Машина не убиваема.
Шестицилиндровый двигатель имеет отменную тягу на всех режимах
Смешанный расход около 13 литров.
Про козление на больших скоростях я могу сказать так, при исправной подвеске (аморты, сайлент блоки и тд) и нормальной резине (знаете, бывает ей п..ц, всю бьет, но покупать дорого) ничего подобного нет, вплоть до 160 км/ч, далее только нагружать трансмисию.
Машина компактна, самое для города и выезда на природу (очень удобна в лесу, при проезде между деревьями)
Багажник конечно не комильфо, но для повседневных перевозок пакетов со жратвой хватает заглаза
Полезный отзыв?
/
(+331/-30)
Алекс
10 лет назад
Grand Vitara, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, По максимуму
После Пассата! и Мазды 3! оценка только плюс!
Изумительная проходимость особенно при парковках в снегу. Отлично разъежаюсь во дворе со встречной, используя тротуар.
Дорога на дачу перестала вызывать предъинфарктные состояния.
Динамика вполне приличная. На трассе 160 км/ч, машина устойчива. Шум приемлемый. Обзор вперед и назад отличный.
Позволяет спокойно обходить пробки по «суровой» обочине
Дважды ломал кронштейн антенны при въезде задом в ракушку
Для джипов она должна отклоняться взад и вперед, а не гнуться (в мороз становилась «деревянной»)
Замена колес со штатным домкратом — утомительное занятие.
Прошедшей зимой в сильные морозы стартер дважды не реагировал на поворот ключа. Неисправность устранили путем чистки и замены смазки в реле стартера. Пробег был примерно 1500 км.
Полезный отзыв?
/
(+269/-39)
Бенка
10 лет назад
Grand Vitara, 2007 год, 1995 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
За два года пробежала 170 000,думую,столько же еще пробежит.При условиии далеко не городской экплуатации -НИ ОДНОЙ серьезной поломки,Слава Богу.Не подводила даже на бездорожье,где вязли «крутые»джипы:-)
ОЧЕНЬ хороший обзор-панорамный лобовик,ушки большие-все отлично видно.
Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.Хотя многие говорят,что машину немного бросать начинает-я с этим вроде не сталкивалась.
1.ОЧЕНЬ восприимчива к резине.
Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама.Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно.Колея с водой-и ты»моряк».
2.Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее.И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько.
3.Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар.
4.На скорости более 150 становится крайне некомфортно-уж очень дрезжит все,но идет ОЧЕНЬ уверенно.
5.При среднем ударе сзади,если есть фаркоп,ведет раму!(оказывается-распространенная проблема)
Полезный отзыв?
/
(+272/-62)
Посмотреть
еще 2144 мнения
Добавить 5 копеек о Suzuki Grand Vitara
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT Club | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort+ | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT Club | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 MT Comfort+ | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 AT Comfort+ | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT Club | 08.2008 — 04.2010 | M16A | TA74V | |
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT Club | 08.2008 — 04.2010 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT Club | 08.2008 — 04.2010 | J24B | TAA4V | |
2.4 MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TAA4V | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TAA4V |
2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT Club | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort+ | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TD44V | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Club | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 | |
2.0 MT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 | |
2.0 MT Comfort+ | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 | |
2.0 AT Comfort+ | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 |
2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT Club | 09.2005 — 07.2008 | M16A | TA74V | |
1.6 MT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | M16A | TA74V | |
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT Club | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TA44V | |
1.9 DDiS MT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TA44V |
Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2019
Производитель анонсировал выход новой модели к 2020 году, не сообщая подробностей по поводу силовых агрегатов. Однако можно предположить, что из списка доступных моторов исчезнут 1,6-литровый и 2-литровый, а останется только двигатель объёмом 2,4 л и мощностью 165-166 л. с. Время разгона у такой версии – около 11 секунд, максимальная скорость – до 170 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме – около 9 литров на 100 км. Базовая версия, скорее всего, получит 5-тиступенчатую механическую КПП и полный привод. Для топовых может добавиться 1,4-литровый агрегат с «механикой» и «автоматом» – но о нём пока нет никакой информации.
Размеры багажного отделения автомобиля – вполне стандартные для этого класса, около 400 литров. Предполагаемый объём при складывании второго ряда кресел – до 1360 литров, хотя из-за этого в салоне могут ехать только водитель и один пассажир.
Все кроссоверы Сузуки, в том числе, и линейка Гранд Витара, отличаются высоким уровнем безопасности. Обеспечить его позволяет использование прочной стали, усиливающей кузов при сохранении небольшого веса. В стандартной комплектации предусмотрено 7 подушек безопасности, есть система стабилизации для предотвращения заносов и скольжения. Всё это позволило прошлым версиям авто получить 5 звёзд по результатам краш-теста Euro NCAP.